На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Эмо культура

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 06.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1 ЭМО в моем мировоззрении………………………………
2 Философия ЭМО…………………………………………...
3 Кто они, эти забавные черно-розовые подростки.............
4 Стиль ЭМО…………………………………………………
5 Как мне выразиться в том, что я ЭМО?.............................
6 Образ готов………………………………………………...
7 Атрибутика  готов………………………………………….
8 Готическая  музыка…………………………………………
9 Преподаватели  и неформалы……………………………...
10 Семья в  неформальном доме…………………………….
11 Список литературы……………………………………….

                  ЭМО В МОЕМ МИРОВОЗЗРЕНИИ

    Эмо (сокращение от «эмоциональный») — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных истеричных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной музыкальной составляющей. Тексты песен носят личный характер — о любви и внутренних переживаниях автора.
"Насколько  мир запутан...на сегодняшний день  каждый человек имеет свое  мнение...свое мировоззрение...людей много...и каждый - как маленький мир...На сегодняшний день самой загадочной, таинственной и запутанной субкультурой является ЭМО...или не субкультурой... 
    ...я это к чему...вот если ты-эмо...сложновато как-то это представить..."Я - ЭМО"...как? А что это? Многие люди сегодня готовы раскритиковать ЭМОкида с ног до головы...и причем одна половина скажет, что он тру а вторая докажет обратное...Что делать? Человек, который с детства не боялся показывать свои эмоции...ему весело - он смеется...грустно - он плачет... как ребенок... он видит каждую черту мира не так как все...маленькая мелочь может порадовать его...в тоже время как и другая мелочь может огорчить... и вот этот человечек понимает кто он такой. Он - ЭМОкид. Он решает подчеркнуть свою эмоциональность... но стоит ему лишь выйти на улицу...как множество реплик в его сторону сразу могут cбить его с толку... опять-же: разногласия...По-мнению одних людей ЭМО это: человек, который с детства не боится скрывать свои эмоции...По-мнению других: если ты не знаешь всю историю происхождения ЭМО рока - ты не ЭМО, потому, что не постигнешь самой изюминки...

                     кто такой ЭМО на сегодняшний день?
    ЭМО зародилось в 1985 году. Эту дату называют еще "Революционное лето". Как оно зародилось? Два стиля: Панк и Металлкор. Они слились в одно, таким образом, создав некий стиль Хардкор... после некоторого развития Хардкора из него плавно возродился стиль называемый ЭМО. Вот именно тогда ЭМО было настоящим... чистым... но за несколькие годы на ЭМО повлияло 2 стиля. ЭТО: Грандж и Инди-рок. ВОТ КАК РАЗ ЭТО МЫ И СЛУШАЕМ СЕГОДНЯ И НАЗЫВАЕМ ЭТО ЭМО!!! Это смесь ЭМО с Гранджем и Инди. Если вы послушаете Moss icon или Sunny Day Real Estate, то поймете, что эти группы ничем не похожи на Оригами... так что правильно когда-то мне говорил KENNY KILLA: "Сегодня тру ЭМОкидов просто НЕТУ!"... Не бывает... ЭМО зародилось в США в Вашингтоне... мало того, что оно кардинально изменилось... еще этот модифицированный корр. пришел к нам... это в корне измененная музыка... ИМХО именно поэтому, сегодня так много споров насчет того "Позер ты или нет"... 
  И теперь ИМХО: ЭМО - это не просто кеды, "... особый вид хардкор музыки", пирсинг, суицид и прочее... это состояние души... а вот кто как понимает это... в этом ИМХО и выражается "позер ты или тру"...

                          ФИЛОСОФИЯ ЭМО

    Всё чаще сталкиваюсь с тем, что у многих даже очень хороших людей слишком примитивное и поверхностное понятие об ЭМО-культуре. Многие считают, что для ВСЕХ эмо характерно нытье, слезы, замкнутость и суицидальные наклонности. Это НЕПРАВИЛЬНО!
    Во-первых, нужно отталкиваться от того, что каждый человек личность, индивидуальность, не надо всех по одну гребенку лабать! И субкультуру может характеризовать лишь стиль музыки и одежды, а эмо - это не просто имидж, это мировоззрение, это состояние души, это стиль жизни. У ЭМО не такая философия, как у готов или панков, но многие даже не вникают в суть ЭМО, и либо становятся позерами, либо антиэмо. Люди, давайте не будем вести себя, как маленькие и будем уважать интересы других людей!
    Во-вторых, мало кто имеет понятия о моральных идеалах и ценностях ЭМО. Никто не может стать эмо, если этого человека никогда не бросали. В основном все эмо стритэджэры (straight-edge), тоесть они против наркомании, алкоголизма, беспорядочных половых связей и вообще за здоровый образ жизни. Истинными ценностями эмо признают Эмоции, НАСТОЯЩИЕ ЧУВСТВА, а не жалкое их подобие. Тру Эмо не будут понтоваться, ведь они признают для себя важными такие нравственные качества, как сочувствие, сопереживание, и вообще для эморей не свойственны холодность и безразличие к другим они не зацикливаются на себе и своих проблемах, они открыты миру и с распростертыми объятьями принимают всё, что дает им этот мир, со всеми разочарованиями..Но жизнь правда штука жестокая и плохого порой больше, чем цветов, а так как эмо чувствительные и ранимые люди - то появляется атрибутика смерти. ЭМО не убивают себя!! Они могут причинять себе физическую боль, чтобы заглушить боль душевную. Некоторые наносят себе увечья (всё зависит от индивидуального порога чувствительности), но они не будут кричать об этом на весь мир, и тем более угрожать другим, покончить с собой. Подобных психов и среди обычных людей полно, причем некоторые оставляют себе шрамы и царапины, просто так, от скуки или от отсутствия мозгов, но не из-за БОЛИ! Вот это показушно...
     Тру, ЭМО всей душой принимают такие идеалы, как верность, любовь на всю жизнь, преданность, дружба на всю жизнь. Эмо приносят себя в жертву ради других, ради того, чтобы их близкие люди были счастливы, они никогда не причинят им боль. Они свято верят, что любовь только одна и на всю жизнь. Среди тру эмо не найдешь бабников или шалаф, потому что измена - противоречит их идеологии. Отсюда становится понятно, почему эмо так тяжело переживают расставание, раз любовь одна единственная и ты решил, что ты ее повстречал, а она исчезла, то ты теряешь смысл жизни. Кажется, что больше жить незачем, отсюда боль и царапины. Но ЭМО любят жизнь во всех ее проявлениях и боль для них - всего лишь новая эмоция, дающая новое ощущение и новое состояние. Они никогда не покинут жизнь по собственной воле, веря в то, что они в этом мире не просто так. Они должны получить от жизни ВСЕ и они берут ВСЕ, ВСЕ Эмоции они переживают По-максимуму, потому что жизнь одна и нужно сегодня испытать все, ведь завтра уже не испытаешь сегодняшние чувства. Они верят, что живут не просто так, не для того, чтобы ”обсерать’’ других и причинять кому-то вред. Они не АНТИ, они не ПРОТИВ чего-то, они стремятся к лучшему, чтобы жизнь стала лучше, и каждый человек стал счастливее. Они живут, чтобы украсить этот мир и сделать его чуточку светлее, хотя и не считают его плохим. И слезы - это не символ эмо. Неужели не видно, что эмори все эмоции испытывают очень сильно. Если страдают - то жутко, но если веселятся, то до истерического смеха.  Радуются как дети, прыгают, от избытка чувств обнимают других, смеются до слёз, они во всём стремятся быть искренними и открытыми, потому что ложь лишает НАСТОЯЩИХ чувств и НАСТОЯЩИХ ценностей, а значит и настоящей близости с человеком, а значит и НАСТОЯЩЕГО счастья! Ведь если на Земле есть какое-то чувство, значит мы должны его испытать, иначе бы его просто не было... Не нужно бояться боли, нужно учиться управлять ею и использовать для самовыражения, или даже научиться получать от нее удовольствие, ведь страдания - это архитектор души. Так казать - ее тренажер, он делает человека сильнее. Все несчастья - это соль жизни - сама по себе противная, но совсем без нее жизнь была бы отвратительно пресной...

КТО ОНИ, ЭТИ ЧЕРНО-РОЗОВЫЕ ПОДРОСТКИ…

    Эмо – самая загадочная и популярная субкультура современного мира. Ее многоликость привлекает все новых и новых последователей, идеология Эмо близка к тем чувствам и мыслям, которые испытывает почти каждый подросток.                                         Подростковый период – кризисный,  так называемый период «бури и натиска», он характеризуется выраженной эмоциональной неустойчивостью, резкими колебаниями настроения. Многие молодые люди под влиянием родителей, общества прячут свои чувства под масками взрослости, так как в большой степени в мире  возрос ориентир на социальную желательность, важно, что подумают другие, а не что чувствует сам человек. На этом фоне эмоциональность, чувствительность «эмо-кидов» вызывает непонимание и отвержение, особенно со стороны взрослых. Сейчас это дошло даже до государственного уровня, рассматривается проект «Концепция государственной политики в области духовно-нравственного воспитания детей в РФ и защиты их нравственности», где субкультура эмо по степени общественной опасности приравнена к скинхедам, футбольным фанатам, нацболам и даже к антифашистам.  
Сейчас Россия переживает ценностный кризис, и молодые люди сталкиваются с отсутствием заданных ценностей, идеалов и образцов, которые помогут в непростой подростковый и  юношеский периоды выстроить свою идентичность, каждому приходится искать их самому. Чаще всего в этот период семейный авторитет родителя и школьный авторитет учителя отходят на задний план, а на их место приходят сверстники. У них они ищут более комфортного общения, одобрения, понимания и возможности самореализации. Непонимание со стороны взрослых и шаткость идентичности толкает их к тому, чтобы организовывать компании или при определенных личностных особенностях вступать в те или иные субкультуры, чтобы оказаться среди <<своих>>

                                                   
 
 
 
 
 
 
 
                                         СТИЛЬ ЭМО
 
    Во-первых,
эмо – это стиль музыки, в котором эмоции выражаются через тексты, отражающие личностные переживания, поведение музыкантов на сцене и экспрессивный, «на грани истерики» вокал. Главным эмо-компонентом песен стала лирика, несущая личностный смысл, переживания, эмоции и чувства. Если ранние эмо-группы пели в основном о темных сторонах души, и о переживаемой боли, то новое поколение эмо-исполнителей запели об обретенной и потерянной любви и о том, как сложно справиться со своими эмоциями. Постепенно менялись стили, одна волна сменяла другую, и музыка становилось более коммерческой. С начала 2000-х годов, когда популярность эмо-музыки стала массовой, группы, играющие в стиле эмо появились во всем мире. В частности, в России она стала появляться с 2004-2005 годов и насчитывала тогда порядка 200 эмо-кидов. 
  Во-вторых – особый имидж и поведение, выражающее переживание, эмоциональность, неординарность. Основная деятельность «эмо-кидов» – это общение, обмен информацией о том, где и когда будет выступать эмо-группа, где будут проходить встречи, обмен музыкой, демонстрация своих произведений; разговоры о личных и семейных проблемах, обмен опытом, поддержка. Традиционной причёской эмо считается косая, рваная челка до кончика носа, закрывающая один глаз, а сзади короткие волосы, торчащие в разные стороны – «взрыв» эмоций. Часто «эмо-киды» прокалывают уши или делают тоннели . Помимо того, на лице «эмо-кида» может быть пирсинг . Глаза эмо-киды густо подводят карандашом или тушью. Ногти покрывают чёрным лаком. Основными цветами в одежде являются чёрный – грусть, печаль и ярко розовый – радость, ранимость, хотя и другие шокирующе-яркие цвета считаются допустимыми. Наиболее типичная одежда для эмо-кидов – это узкая, обтягивающая футболка, узкие джинсы чёрного или пепельного-синего цвета, возможно с дырками или заплатками, чёрный или розовый ремень с заклёпками, провисающими цепями и большой пряжкой с символикой, кеды с яркими или чёрными шнурками. Обычно «эмо-киды» носят почтовую сумку через плечо, покрытую заплатками и значками, и значки, прицепленные к одежде и, иногда, к обуви. Их символикой является розовое сердце, часто с поперечной трещиной или разорванное в клочья, череп с костями и розами, розовый (или чёрный) пистолет или скрещённые пистолеты, чёрная пятиконечная звезда на розовом фоне. Макияж распространен как у девушек, так и парней, эмо-макияж это подводка глаз черным карандашом, но не сильно обильно. 
  Прически эмо не делятся на женские и мужские, вы часто можете увидеть одинаковые стильные прически, как у парней, так и у девушек. Челка прикрывает один глаз, черный или темно-каштановый цвет волос. Укладка или отсутствие её, все это дает свободу в выборе индивидуальности, при этом дает четко понять, что вы видите перед собой настоящего Эмо.                                              

    Таким образом, символика «эмо-кидов» так же как и одежда отражает их двойственность – склонность к переживанию радости и печали. Все это не является обязательным, главное – быть собой и подчеркивать вою неординарность. В этой субкультуре как и во многих других существуют определенные стереотипы и опознавательные знаки. Внешние аксессуары выступают просто как выражение определенных норм, которых индивид сам хочет (именно хочет, а не должен) придерживаться. Нормы существуют в форме образов, а не прямых предписаний.    Управление поведением осуществляется как бы «изнутри» личности. С точки зрения самих «эмо-кидов», «эмо не становятся – ими рождаются». Одежда и принадлежность к субкультуре – это всего лишь возможность общаться с близкими по духу людьми, которые тебя понимают.  

                                

 
 
 
 
  КАК МНЕ ВЫРАЗИТЬСЯ В ТОМ, ЧТО Я ЭМО…
    "Как мне выразится в том, что я ЭМО?"...Сравнительно часто задаваемый вопрос. Ответ мы можем получить без особых трудностей. Но мы редко задумывались над вопросом "Почему так?".В чём заключается смысл чёлки на половину лица? Пирсинг во всевозможных местах? Воссоединения чёрного с розовым? 
Вот часть статьи из книги Педро Паллао Понса "Таинственные явления природы" под названием "Астральные путешествия" 
"...Астральное путешествие заключается в отделении астрального тела от физического, таким образом, что прекращается вмешательство разума и ЭМОций. С точки зрения экспертов, это ощущение подобное тому, что переживают при клинической смерти..." Как мы знаем, клин. смерть, это состояние человека, при котором сердце останавливается, а мозг продолжает работать. Но после 2 - 3 секунд в случае незаработки сердца,- наступает кончина. Тесть это грань между жизнью и смертью. Ближе к делу. Исходя из этих знаний, я могу сказать, что ЭМОкиды накрывают половину лица чёлкой, показывая, что их Эмоции не управляются их разумом. Так половина лица еще "жива", а вторая скрылась во тьме. Исходя из этого, мы можем знать, почему чтобы выразить себя как ЭМО нужны желательно чёрные волосы. 
   Но в чём секрет соединения чёрного и розового? Ответ будет схож с ответом про смысл косой чёлки. Существует последовательность в этих цветах. Равенство чёрного и розового. Человек может навсегда остается в чёрной стороне или же в розовой. Состояние этих людей - на грани. 
     Третий вопрос: в чём секрет пирсинг во всевозможных местах? Честно говоря, я долго думала над этим вопросом, но всё сова свелось к клинической смерти. Как факт, клиническая смерть наступает безболезненно. Человек не ощущает боли. Пирсинг на лице, как мы прекрасно все знаем на практике и теоретически, делается очень больно! Но ЭМО прокалывают губы, нос, брови, уши, язык и всё по нескольку раз!!! На мой взгляд этим самым они хотят доказать в первую очередь себе, а потом и другим, что они не боятся боли. 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
ГОТЫ
     Готы — представители субкультуры, зародившейся в конце 70-х годов 20-го века на волне пост-панка. Готическая субкультура разнообразна и неоднородна. Благодаря тому, что культивирует индивидуальность, тем не менее, выделяются многие общие для неё черты, такие как любовь к готической музыке (готик-року, готик-металу, дарквейву), мрачный имидж, интерес к мистицизму и эзотерике, декадансу, любовь к хоррор-литературе и фильмам.

                                        ОБРАЗ ГОТОВ

    Ранние готы отличались от панков лишь чёрным доминирующим цветом одежды и волос (с вставками белого, красного, синего или пурпурного) и серебряными украшениями. Они носили рваную одежду, и даже ирокезы, хотя у готов ирокез был обычно чёрным и намного шире, чем у панков (выбрит только по сторонам, на висках). Многие их называли Dark Punks (Темные Панки) за внешнюю схожесть и в тоже время мрачное отличие. Также готы часто использовали в одежде сетку (как правило, рукава у мужчин) и имели оригинальный стиль мэйк-апа: очень белое лицо с большим количеством чёрной подводки для глаз (и мужчины и женщины). Волосы обычно были закручены и начесаны.
    Первоначально у мужчин были короткие и начёсанные волосы, но ближе к концу 80-х длинные чёрные волосы стали предпочтительнее, и теперь сбритые по сторонам и торчащие кверху волосы у готов можно встретить значительно реже, чем длинные ниспадающие. Мэйк-ап остался частью имиджа, но одежда разнообразилась: теперь некоторые носят одежду с влиянием 18-го или начала 19-го века, другие носят винил, кожу и сетку. А некоторые из них носят и то и другое, хотя редко одновременно. Черный и белый остаются доминирующими цветами, хотя иногда еще появляются красный, синий, пурпурный или зеленый (чаще у кибер-готов). Наиболее используемыми материалами остаются шелк, мятый бархат, кожа, винил и сетка. Так же очень популярен фиолетовый, синий или тёмно-зелёный цвет волос.
    Готы имеют свой имидж, который за последнее время претерпел значительные изменения. Как бы ни развивалась готика, остаются два неизменных основных элемента: всегда только черный цвет одежды (иногда с элементами других цветов), а также исключительно серебряные украшения (как знак презрения к золоту, символу обычных, избитых ценностей, цвету бессмысленно пролитой людской крови, а также цвету солнца, серебро - цвет луны). У девушек яркий, выразительный стиль Вамп — плотная черная косметика, подводки, спектр цветов помады и ногтей — от ярко-красного (кровавого) до черного. Все броское, сексуальное и строгое. Девушка-гот (готесса) каждый день выглядит как соблазнительная монахиня или средневековая королева или как-либо ещё. У готов, работающих в среде, где нельзя себе позволить экстремальный или индивидуальный подход к имиджу, выработался стиль «корпоративный гот» (Slave Goth или Corporate Slave Goth): чёрная деловая одежда, неброские украшения.
     Хотя в готической одежде и преобладают мрачные цвета, в своих проявлениях она весьма разнообразна: начиная от обыкновенной кожаной юбки для девушки и заканчивая шутовским нарядом арлекина для юноши. Общий контекст объединяет множество стилей и фасонов одежды, хотя кожа остаётся наиболее распространенным и используемым материалом. И мужчина, и женщина-гот могут одеваться почти одинаково, — черные плащи или камзолы с широким поднятым воротником, а-ля граф Дракула приемлемы и для тех, и для других. Девушки чаще всего носят корсеты и длинные платья. Романтические элементы прошлых столетий часто фигурируют в готическом образе: кружева, жабо, бархат, корсеты и тд. По работам фотографа Вионы Йелегемс хорошо видны различные направления в этом стиле.
   B имидже готов обоих полов прическа играет весьма важную роль. Это могут быть просто прямые длинные волосы, или же их поднимают гелем или собирают в большие пучки, часто волосы красят в красный, чёрный с белыми прядями цвета. Но всё же мейк-ап остаётся одним из главных признаков принадлежности к субкультуре: плотный слой белой пудры на лице, чёрная подводка глаз и губ.

                            АТРИБУТИКА ГОТОВ

  Готическая эстетика крайне эклектична по набору часто используемых символов, здесь можно встретить и египетскую, и христианскую и кельтскую символику. Основным символом готической субкультуры является — Анках, египетский символ вечной жизни. Анках вошёл в субкультуру после выхода на экраны фильма «Голод» (с Дэвидом Боуи). Также часто используются и другие египетские символы — такие как «Глаз Ра». Эти элементы носятся и как традиционные украшения, и как нашивки на одежду или в макияже.
    Христианская символика используется реже, по большей части в виде обычных распятий (только в более «стильном» исполнении). Широко используются кельтские кресты, различные кельтские орнаменты. Достаточно обширно представлена оккультная символика — используются пентаграммы (как обычные, так и перевёрнутые), перевернутые кресты, восьмиконечные звёзды (символы хаоса).
  Также используется множество различных символов смерти — украшения с гробиками, черепами, и тому подобные; часто декларируется тафофилия - любовь к кладбищам, надгробиям и похоронным ритуалам. К чисто готическим символам можно отнести летучих мышей, — множество различных их изображений (связь с вампирами и с готами очевидна) помещены на сотнях связанных с готами страниц в интернете или же служат украшением самим готам.
    Каких-то определённых, используемых всеми знаков или символов не существует, — здесь определяющим является эстетический аспект, а также стремление ко всему необычному (отсюда зачастую и происходит увлечение всякого рода «мрачной» символикой). Украшения в основном серебрянные или из другого белого металла.

                                            Готическая музыка

Основная статья: Готическая музыка
См. подробнее: Пост-панк, Готик-рок, Готабилли, Дарквэйв, Готик-метал
    Влияние на готическую субкультуру началось еще очень давно, со времен Bowie, Doors и Velvet Underground, но расцвет панка в середине/конце 70х сделал существенную основу для готов, и в музыке и в имидже.
    Вслед за панком в конце 70х и ранних 80х начало возникать огромное число новых и переосмысленных музыкальных стилей, и около 1978/79 стал появляться стиль, который пресса в конце 1979 стала называть «готикой.
Первый альбом Banshees («The Scream», Ноябрь 1978) и первый альбом Joy Division («Unknown Pleasures», Июнь 1979) во многом стали образцом для готов, с заметным отсутствием громких панковских гитар и акцентом на ритм секцию вместо этого, вместе с резким пустым звучанием.
  Важный период развития готического движения в полностью сформировавшуюся субкультуру был с середины 1982 до середины 1983, в котором следует особо отметить октябрь 1982, когда новое движение внезапно получило большое внимание со стороны средств массовой информации.
В июле 1982 открылся клуб Batcave. Сначала он рассчитывался как клуб для людей которым приелась коммерческая направленность New Romantic и они хотели что-то нового и более тёмного. В первое время там игрались глум и электронная музыка, но некоторые ранние готические группы также играли там, и плэйлист постепенно стал более готическим.
Так Batcave стал главным  местом сбора образовавшейся сцены  в Лондоне и также привлёк  много внимания со стороны средств  массовой информации, которые в свою очередь распустили идею о новой субкультуре по стране. С расцветом Batcave по всей стране открылись похожие клубы, и сам Batcave стал «устраивать туры», давая готам вне Лондона возможность где-то собираться.
  Тем временем, движение получило имя — слово «готика» ходило вокруг, и это название было закреплено за ним двумя наиболее важными группами в нем: Andi, лидирующий вокалист из Sex Gang Children, был назван «Граф Визигот» а его фэны «готы» Яном Астбэри (Ian Astbury) из Southern Death Cult. Dave Dorrell из NME затем услышал, как они используют этот термин и он стал применяться журналистами.      Дальнейшее развитие готической музыки - развитие гот рока, т.к. тот же дэт рок остался более консервативен. В конце 90-ых, на пике популярности готики, стали появляется музыкальные коллективы, которые пытались подделываться под гот музыку. Начиная от пост индустриальщиков, которые становились боле попсовыми, мелодичными и романтичными, и до металлистов, которые так же уделяли больше мелодик.
                                                                                                                                                                           СЕМЬЯ В НЕФОРМАЛЬНОМ ДОМЕ
   И взрослый, и подросток должны находить в семье все необходимые для удовлетворения своих интересов. Тогда семья и сможет осуществлять свою главную функцию подготовки выступающего в жизнь человека к тем основным формам и видам деятельности, которыми ему придется заниматься во взрослом мире.  
   Школа и другие социальные институты будут лишь уточнять, шлифовать в чем -то пополнять то, что заложено семьей; более или менее гармонично развитую готовность к разнообразию деятельностей. В том и состоит задача семейного воспитания, заразить растущую личность многообразием возможных интересов, пробудить собственные желания и стремления и познакомить с допустимыми и недопустимыми средств их реализации. Семья это микрокосмос, модель общества в миниатюре. Значит, в миниатюре она и должна дать, показать человеку все человеческое.
   Семья, и только семья, должна быть тем самым первым местом, в котором человек почувствует себя полноценной личностью, где цениться не только социальная дисциплина не личность человека, а его творческое Я, неповторимая яркая индивидуальность. Семья должна быть для ребенка первым образом подлинного количества и сознательного коллективизма, той ассоциацией свободных и осознающих себя Я, в которой восторжествует свободное развитие каждого.
   Главное для развития нормальных семейных отношений - это демократичность, открытая атмосфера, возможность и необходимость обмена идеями, информаций, взглядами и оценками между всеми её членами, а так же с окружающим миром. Такая открытость обычно создает условия для равноправного демократического принятия всех, в том числе и самых обычных, бытовых решений, что включает обязательно доброжелательное обсуждение с подростком тех проблем, которые его касается и которых он хоть сколько - нибудь компетентен.
   Равноправный диалог – это обязательное обсуждение и установление правильности суждений всех, без исключения членов семьи о том, что происходит внутри семьи и в окружающем его мире. Нужно дать возможность раскрыться ребенку, между вами должно быть доверие.
  …итак,  многие сложности взаимоотношений  с неформалами связано с тем, что искажено, деформировано наше понимание семьи и семейного воспитания. Либо оно отдается кому-то на откуп, либо сводится к заформализованной гиперопекс. В итоге все мы оказываемся в проигрыше. Нужен новый путь, который возродил бы семейное воспитание, нужна вся та же педагогика сотрудничество, только в ее семейном домашнем варианте. Примеры, которые стоит распространять и умножать. Главное в них – превращение семьи в неформальное единство представителей разных поколений, связанных взаимным доверием, взаимным интересом, пониманием и любовью друг к другу. Если это есть, то есть и настоящее семейное воспитание. Суть же этого воспитания состоит в организации совместной деятельности взрослых и подростков во всех возможных формах – в общение, игре, труде.
ПРЕПОДОВАТЕЛИ И НЕФОРМАЛЫ
   Член общества уже с момента своего появления на свет страдает неким комплексом неполноценности, каким-то первородным грехом, который надлежит искупать, преодолевая многочисленные трудности жизни. За счёт этого и шло воспитательное закрепощение “винтиков”, которые должны были отрабатывать то счастье, которое выпало на их долю - родиться элементом именно этой системы.
     Общество слишком целенаправленно воспитывает подростка, то он защищается и…начинает искать ненормированные обществом способы врастания во взрослый мир. Повторим ещё никто не любит, когда его воспитывают. Излишнее давление ведет к тому, что расцветают цветы стихийной социализации.
    Мы провинились в наших попытках принудительно сформировать”гармонично развитую личность”, идеального человека “светлого будущего“. Провалилась потому, что всерьез поверили в то что мы – пророки и новоявленные жрецы, которым педагогическое образование, бумажка с надписью “педагог” дает право навязывать что - то другим. Можно много говорить о конкретных ошибках, неточностях воспитательного процесса, но давайте не будем копаться в мелочах, а затронем главные вопросы.
    На мой взгляд, их не много. Первый: откуда в нас это чувства превосходства? Если В.Г. Белинский писал слово “Учитель” c большой буквы и готов был перед этим именем приклонить колени, почему решили, что любой ребенок должен спешить это делать перед каждым из нас, конкретных учителей? Наверное, потому, что он просто должен делать это. А вот он так не считает, и с этим придется считаться. Авторитет нынче не дается ни дипломом, ни возрастом. Его придётся завоёвывать в прямом, непосредственном диалоге с детьми, причём в диалоге “на равных”, которого добиваться придётся именно нам, ведь дети, на самом деле, никому ничего не должны. Это мы им должны многое. 
    Вопрос второй: откуда в нас так много нетерпимости? Наверное, оттуда же, из административного- бюрократической педагогики, из страшного “кто не с нами, тот против нас”. И от того что, сегодня привычные нам методы всё чаще и откровенное не работают. Говоря об иных педагогов, неформалы употребляют выражение: “ В бессильной злобе…” Да, мы слишком часто “срываемся» в этих приступах беспомощного отчаяния, когда не получается то, чего мы хотим.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.