На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Проект концепции решения рекламы школы верховой езды

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 06.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
    Введение
    Темой курсового проекта является: «Проект  концепции решения рекламы школы  верховой езды».
    Задачами  этого курсового проекта является:
    Определение уместности и актуальности данного проекта.
    Создание фирменного стиля школы верховой езды.
    Создание рекламы объекта с использованием полиграфии.
    Создание рекламы объекта в сувенирной продукции.
    Создание наружной рекламы.
    Все эти задачи направлены на достижение единых целей:
    Разработка проекта школы верховой езды «Парково», созданного в едином стиле.
    Создание имиджа школы верховой езды.
    Конный  спорт является самый популярный видом спорта во всем мире. Сейчас многие постоянно слышат, что конный спорт - наиболее прогрессивно работающий и  популярный вид спорта в России. Модные не только конные прогулки, но и  еженедельные уроки на ипподроме, но не каждый человек может потратить на это деньги. Особенно конный спорт распространен среди состоятельных граждан, так как это довольно дорого. Это несложно объяснить - наряду со многими перспективными видами спорта, например, с заметным теннисом, такой вид спорта требует много затрат на снаряжение, содержание любимых питомцев.
    Данный  вид спорт полезен для всех. Хуже от этого ни кому не будет, а  вот в результате работы, обучаясь верховой езде, человек будет заметно  сильнее, выносливее, крепче духом. Общение с лошадьми позволяет человеку больше познать природу, что способствует духовному развитию и взрослого и ребенка.
    Помимо  всего, занятия с такими грациозными  животными считаются непревзойденным лекарством для людей, находящихся в состоянии депрессии. Таких животных мы издавна считаем верными друзьями человека. Лошадь приносит хорошие эмоции, чего многим так часто не хватает в современные моменты нашей жизни. Во время конной прогулки любой человек чувствует эмоциональное удовлетворение. Несмотря на физическую усталость, такая прогулка наверняка принесет всем душевное умиротворение.
    Глава 1. Характеристика рекламируемого объекта.
    Школа верховой езды занимает большое двух этажное здание. Общая площадь  помещения – 524 кв.м. На территории школы верховой езды находятся помещения: конюшня, раздевалка для персонала, раздевалка для клиентов, санузел, душевая комната, актовый зал, манеж, поле для тренировок (занятий), 4 левады, лес. План помещения прост, что позволяет легко ориентироваться.
    Интерьер  и обстановка помещений на высоком  уровне, оборудование и снаряжение лучшего качества, что обеспечивает безопасность при занятиях. Тренера нацелены на подготовку по-настоящему профессиональных спортсменов, которые будут выступать в соревнованиях не только региональных, но и  всероссийских.
    Уроки верховой езды  проходят в специально оборудованном манеже и на тренировочных полях  на индивидуальной основе или в группе. Качество работы, доступные цены и квалифицированные специалисты соответствуют требованиям предъявляемыми потребителями.
    Целевая аудитория школы верховой езды: школьники  с 11 до 18 лет, студенты с 18 до 25 лет, женщины  от 25 до 55 лет и мужчины от 25 до 60 лет любой профессии,любящие  активный вид отдыха, имеющие заработную плату от 10 тыс. р. в месяц. Цены определяются затратами организации.
    Жизненный цикл предоставляемой  услуги:
    Школа верховой езды «Парково» с 1993 года находиться на рынке услуг и заняла свою нишу.
    Информация  о конкурентах:
    По  проведенным исследованиям в  городе Ярославле главными конкурентами школы верховой езды  «Парково» являются:
    Прямые  конкуренты:
    Конноспортивный клуб «Кабриолет»
    Услуги:
    Обучение  верховой езде индивидуальное и групповое, верховые прогулки по Тверицкому бору, занятия на пони, обучение чистке, седловка, катание в санях, фаэтонах, тарантасах, аренда лошадей, аренда денников.
    МУП «Коннокаретный двор»
    Услуги:
    Обучение  верховой езде индивидуальное и групповое, верховые прогулки по тренировочной  дорожке, роще, обучение детей езде на пони, прыжковые занятия на лошадях (преодоление препятствий), катание в санях, фаэтонах, карете, экскурсии по коннокаретному двору, аренда лошадей, аренда денников. Имеется крытый манеж, система абонементов.
    Косвенные конкуренты:
    ГУЯОДОР СДЮШОР по конному 
    Услуги:
    Обучение  верховой езде детей с 12 лет в течение учебного года с возможностью получения спортивного разряда по конному спорту, проведение соревнований по конному спорту. Спортивная специализация по классическим видам конного спорта: выездке, конкуру, троеборью.
    Преимущества школы верховой езды  «Парково» над конкурентами заключаются в продуманном интерьере, квалифицированных тренерах, индивидуальном подходе, удобном расположении вблизи леса и реки.
    Имидж предоставляемой  услуги:
    Данный  вид спорта полезен для всех. Общение с лошадьми позволяет человеку больше познать природу, что способствует духовному развитию и взрослого и ребенка.
    Помимо  всего, занятия с такими грациозными  животными считается непревзойденным  лекарством для людей, находящихся  в состоянии депрессии. Таких  животных мы издавна считаем верными друзьями человека. Лошадь приносит хорошие эмоции, чего многим так часто не хватает в современные моменты нашей жизни. Во время конной прогулки любой человек чувствует эмоциональное удовлетворение. Несмотря на физическую усталость, такая прогулка наверняка принесет всем душевное умиротворение.
    Школа верховой езды сотрудничает уже 17 лет с местным детским лагерем «Орленок». Школа каждый год на летнее время (июнь, июль, август) предоставляет лошадей и инструкторов данному лагерю. Цель сотрудничества школы с лагерем ознакомление потенциальной целевой аудитории с данным видом услуг.
    Принципы  работы школы верховой езды «Парково»:
    Школа имеет удобные часы работы
    Хорошо осведомленный персонал помогает в выборе самым взыскательным клиентам.
    Гибкий график занятий
    Индивидуальный подход к каждому клиенту
    Доступные цены
    Задача  школы верховой езды «Парково»:
    Самая главная задача школы стать лидером  в области продажи услуги, обеспечивая  наилучшее обслуживание, индивидуальный подход, максимальное удобство для клиентов, разнообразие стилей верховой езды.
    Школа верховой езды «Парково» предлагает вам перечень занятий:
    Хобби-класс (верховая езда, прокат).
         Освоиться с лошадью
    Научиться сохранять равновесие, сидя верхом на шагу, рыси и галопе
    Отработка правильной учебной и строевой посадки
    Упражнения на равновесие, развитие гибкости и силы мышц
    Отработка манежных фигур на шагу
    Движение и управление в смене и самостоятельно на шагу и рыси
    Подъём в галоп и движение галопом по стенке манежа
    Подготовка лошади к занятию и уход за ней после окончания занятий
    Для перевода на уровень специализации  начальной подготовки «конный спорт»: необходимо освоение теоретических  знаний в рамках программы вводного семинара по основам верховой езды и конного спорта, выполнение контрольных нормативов в рамках практической программы обучения
    Специализация «конный спорт» начальная подготовка.
    Совершенствование сохранения равновесия и баланса на лошади
    Отработка непринуждённости посадки (учебной и строевой)
    Выработка чувства ритма и темпа движения лошади
    Выпрямление лошади, отработка прямолинейности движений
    Повороты на ходу и на месте, остановка
    Подготовка лошади к сбору (постановка лошади на средства управления)
    Переходы из одного аллюра в другой (шаг-рысь, шаг-галоп, шаг-остановка, рысь-шаг, рысь-галоп, рысь-остановка, галоп-шаг, галоп-рысь, галоп-остановка)
    Отработка манежных фигур на рыси и галопе
    Работа в кавалетти на шагу и рыси
    Специализация «конный спорт» любительский уровень (выездка).
    Достижение полной непринуждённости и дальнейшее закрепление гибкой посадки.
    Обучение всадника сбору лошади, продольные сгибания (начальный сбор)
    Работа в два следа на шагу и рыси (уступка шенкелю, траверс, ранверс)
    Движение различными темпами аллюров и совершенствование переходов из одного аллюра в другой
    Одиночные перемены ног в воздухе
    Отработка точного выполнения фигур, чёткой демонстрации переходов, чёткого выполнения элементов в точно предписываемой точке
    Езда по схеме.
    Подготовка к соревнованиям (любительская езда) и выезды на соревнования.
    Подготовка к соревнованиям (юношеская, юниорская езда) и выезды на соревнования.
    Выполнение разрядов (3-го, 2-ого)
    Специализация «конный спорт» любительский уровень (конкур).
    Достижение полной непринуждённости и дальнейшее закрепление гибкой посадки.
    Совершенствование техники управления лошадью.
    Движение различными темпами аллюров и переходы из одного аллюра в другой.
    Обучение всадника сбору лошади (начальный сбор)
    Обучение и совершенствование техники прыжка
    Техника захода на препятствие.
    Прыжки через одиночные препятствия и клавиши
    (высота до 110 см).
    Обучение преодолению системы препятствий
    Техника просчета маршрута
    Прохождение маршрута (высота до 110 см).
    Подготовка к соревнованиям (любительский уровень до 110см) и выезды на соревнования.
    Выполнение разрядов (3-го, 2-го)
    Глава 2. Анализ аналогов и прототипов рекламы.
    В Ярославле имеются 2 школы верховой езды, выполняющие данные виды услуг. Все эти организации забыли, что двигателем торговли является  реклама. Как потребитель может узнать об открытии того или иного предприятия, если его не проинформировать, не ознакомить с услугами, качеством и местом нахождения. Да, может быть они, и завоевали  аудиторию близко прилегающих улиц и на этом остановились. Школа верховой езды  «Парково» планирует завоевать, как можно большее количество клиентов.
    Ниже  представлены конкуренты школы верховой езды «Парково».
      Конноспортивный клуб «Кабриолет»
    г. Ярославль (Заволжский район) ул. Мостецкая, д. 8б, телефон
    (4852) 74-07-61
    Услуги: Обучение верховой езде индивидуальное и групповое, верховые прогулки по Тверицкому бору, занятия на пони, обучение чистке, седловка, катание в санях, фаэтонах, тарантасах, аренда лошадей, аренда денников.
    Конноспортивный клуб «Кабриолет» является нашим  главным конкурентом, так как  находится в непосредственной близости от школы верховой езды «Парково». Имеет не большое здание, маленький коллектив, старое оборудование, не имеет большой аудитории, т.к. перечень услуг не так велик по сравнению со школой верховой езды «Парково». Наружной рекламы обнаружено не было. Конноспортивный клуб «Кабриолет» не имеет сайта. Логотипа нет. Организация не имеет вывески, что затрудняет поиск.
      МУП «Коннокаретный двор»
    г. Ярославль, ул. Которосльная набережная, д. 48, телефон: (4852)72-93-97
    Услуги:
    Обучение верховой езде индивидуальное и групповое, верховые прогулки по тренировочной дорожке, роще, обучение детей езде на пони, прыжковые занятия на лошадях (преодоление препятствий), катание в санях, фаэтонах, карете, экскурсии по коннокаретному двору, аренда лошадей, аренда денников. Имеется крытый манеж, система абонементов.
    Данная  организация находится в выгодном расположении, т. к. находиться в центральной  части города. Имеет большое здание, маленький коллектив, старое оборудование, не имеет большой аудитории, т.к. наружной рекламы, радио рекламы, теле рекламы обнаружено не было по сравнению со школой верховой езды «Парково». Коннокаретный двор не имеет сайта. Логотипа нет. Организация не имеет вывески, что затрудняет поиск.
    Выше  перечисленные организации, предоставляемые конноспортивные услуги, являются единственными конкурентами по г. Ярославлю для школы верховой езды «Парково».
    Школа верховой езды «Парково» намерена сделать  все, что бы о ней узнали все  жители г. Ярославля и клиентами  стали люди даже из самых дальних уголков. 

    Глава 3. Цели, методы и средства рекламы объекта
    Реклама - это яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.
    Целью применения рекламы для школы верховой езды является необходимость формирования у покупателей представления об услугах, их полезности и необходимости.
    Цель - создание фирменного стиля школы верховой езды «Парково» и привлечение большего интереса, и больше потенциальных клиентов. Проинформировать людей о достоинствах «Парково»,  о его местонахождении, с помощью различных видов рекламы.
    Рекламные средства школы верховой езды «Парково»:
    Наружная реклама - является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, поскольку она рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее, в последнее время все большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков в комплексе различных мероприятий престижной рекламы.
    Для школы верховой езды «Парково» будут установлен призматрон  на пересечение пр. Октября и пр. Ленина,  рекламная установка - ул. Октябрьская, указатель - ул. 1-я шоссейная, фасадная вывеска - 3-я островная, ст.44. Это места наибольшего скопления людей, рекламу увидят потенциальные клиенты.
    Призматрон - трехсторонний, 3000х8000.
    Рекламная установка - 3000х6000 из прорезиненной ткани.
    Указатель – 1200х1750
    Фасадная  вывеска – 2800х3000
    Печатная реклама - одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие.
    Для школы верховой езды «Парково» будут изготовлены – визитки (55*80), листовки (А6 105*148), каталоги (А4 297*210), карманные календари (70*100), настольные календари (210*297), настенные календари (А2 420*594) и плакаты (А2 420*594). Листовки  будут раздаваться в местах наибольшего скопления людей, то есть на ул. Кирова, у ТЦ «Альтаир», у ТЦ «Реал», ТЦ «Космос», ТЦ «Карусель», ТЦ «Рио», ТЦ «Фараон», ТЦ «Альтаир».  Визитки будут раздаваться на выставке и соревнованиях.
    Сувенирная реклама - фирменные сувенирные изделия - это предметы, оформленные с широким использованием фирменной символики предприятия.
    Для школы верховой езды «Парково» изготовятся: брелоки (на бумажном носителе полиграфическим методом изображение вставляется в футляр из прозрачного полистирола, изготовляющимся методом литья в металлических пресс-формах), майки и кепки (шелкография), фирменные ручки (тампонная печать), блокноты и календари (полиграфическим методом), а также упаковочные пакеты (шелкография).
    Продукция будет распространяться на соревнованиях школы верховой езды  «Парково». Так же раздаваться в виде сувениров клиентам. Сувенирной продукцией выбраны именно эти предметы, так как они пригодятся людям  в повседневной жизни
    Глава 4.Фирменный стиль рекламируемого объекта 

    Фирменный стиль – это совокупность графических элементов, которые организация использует в фирменных бланках, рекламных материалах, на конвертах, упаковке продуктов. С помощью фирменных знаков, шрифтов, цветов, клиенты и партнеры отличают продукцию или рекламные материалы данной организации от конкурентов. Фирменный стиль сильнейшим образом влияет на восприятие клиента, является важным шагом в построении узнаваемости бренда и одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной организации.
    Фирменный стиль школы верховой езды должен способствовать формированию благоприятного имиджа организации, призван усиливать эффективность её рекламных контактов  с клиентами, способствовать росту репутации и известности организации на рынке.
    Основные  составляющие фирменного стиля «Парково»:
    Словесный товарный знак (Ярославская школа верховой езды написана полукругом, «Парково» изображено под подковой, шрифт Book Antiqua)
    Графический товарный знак (изображение лошади и всадника)
    Цветовая гамма (желтый, зеленый, белый)
    Фирменный шрифт (шрифт Book Antiqua)
    Слоган («Прокатись с ветерком»)
    Логотип и его основные элементы
    Логотип состоит из названия организации  «Ярославская школа верховой езды»  написанной  полукругом, что означает подкову, в центре логотипа изображен силуэт лошади и всадника, который стоит на названии организации «Парково» (рис 4.1).
    Цвет     RGB     CMYK
    Зеленый     0     151     67     78     8     95     0
    Желтый     255     245     0     0     0     100     0
    Белый     255     255     255     0     0     0     0
 
    Основной  шрифт, который использовался при  изготовлении логотипа, это «Book Antigua» 
 
 
 

    Глава 5. Реклама объекта с использованием полиграфических средств 

    Рекламная полиграфия – самый быстрый и выгодный способ донести до потребителя необходимую информацию о продукции, товарах или услугах. В условиях жестокой конкуренции этот незаменимый инструмент выделит предложение из сотен других.
    Реклама на полиграфической продукции не агрессивна, она вызывает у рядового потребителя позитивное восприятие, в ней отсутствует фактор вторжения  в личную жизнь, в отличие от средств массовой информации.
    Рекламная полиграфия школы верховой езды, обеспечивая яркую эмоциональную «картинку», предназначена для размещения рекламных обращений с рациональными мотивами, то есть обращается к разуму потребителей, требует осмысления, позволяет, аргументировано рассказать обо всех преимуществах рекламируемого товара.
    Технологические особенности рекламной полиграфии «Парково» позволяют использовать её на протяжении длительного периода без потери функционального и эстетического эффекта.
    Такая характеристика для школы обеспечивает высокую частоту повторных контактов потребителя с рекламой.
    Визитная карточка.
    Как видно из рисунка, все цвета, все  шрифты и композиция соответствуют  фирменному стилю, а точнее идее его  создания.
    Визитные  карточки изготовляются офсетным способом, который обеспечивает самое высокое качество. Печать визитных карточек на мелованной бумаге плотностью 300 г/м. Размеры 55*80. Тираж: 100.
    Листовка.
    В фирменной листовке школы верховой езды «Парково» используются все графические элементы фирменного стиля.
    Среди всего разнообразия полиграфии, листовки выделяются низкой ценой. Затраты на изготовление листовок не велики, а  эффект от рекламы весьма значителен. Листовка должна быть яркой и содержать  краткую информацию о рекламируемом  предмете. Изготовление листовок в офсетной типографии удовлетворяет всем требованиям: низкая цена, высокое качество печати, яркие цвета, широкий выбор бумаг.
    Размеры листовок – А6 (105х148 мм), печать односторонняя. Способом печати - цифровая печать на лазерном принтере, мелованная бумага плотностью 300 г/м. Тираж: 500.
    Каталог.
    Фирменный каталог соответствует выбранному дизайну, используются фирменные цвета, шрифт, логотип.
    Способом  печати - цифровая печать на лазерном принтере. Каталоги среди прочих видов рекламной полиграфии, выделяются более высокой ценой в связи с большим количеством страниц. С другой стороны, это наиболее информативный вид полиграфии.
    Каталог: формат А4 (297х210 мм), цветные, на склейке. Бумага для каталогов: на обложку 170-300 г/м (ламинация обложки), на блок 90-150 г/м. Тираж: 100.
    Карманный календарь.
    На  оборотной стороне вместе с календарной  сеткой должна присутствовать фирменная  символика школы. Календари отличаются от других видов рекламной полиграфии тем, что их используют на протяжении всего года, и продолжительность воздействия рекламы дольше, чем у листовок или буклетов.
    Карманных календарей - цифровая печать на лазерном принтере, мелованная бумага плотностью 300 г/м с последующей глянцевой ламинацией с двух сторон пленкой толщиной 32 мкм. Стандартный размер карманного календаря - 70х100 мм. Как правило, у календарей скругляют углы. Тираж: 500.
    Настенный календарь.
    Настенный календарь школы верховой езды «Парково»  соответствует фирменному стилю, используются фирменные шрифт и цвета.
    Настенные календари – цифровая печать на мелованной бумаге 300 г/м. Размер календарей формат А2 (420х594 мм), дополнительно выполнена ламинация календаря. Тираж: 100.
    Настольный  календарь.
    Настольный  календарь соответствует фирменному стилю школы верховой езды «Парково».
    Размер настольного календаря в развороте 210х297 мм, из картона плотностью 240 г/м, цифровая печать. По линиям сгиба делается биговка (канавка для сгибания). Донышко можно скрепить при помощи вырубного замка (вариант с вырубкой).  Тираж: 100.
    Плакаты.
    Плакат  школы верховой езды «Парково» соответствует  фирменному стилю, используются фирменные шрифт и цвета.
    Печать плаката - цифровая печать на мелованной бумаге 115 г/м, форматом А2 (420х594 мм). Тираж: 100.
    Глава 6. Реклама объекта в сувенирной
    продукции
    Фирменные сувенирные изделия – это предметы, оформленные с широким использованием фирменной символики предприятия. Неизменными атрибутами их художественного оформления являются фирменный блок магазина, его адрес, девиз.
    Такими  предметами, для школы верховой езды «Парково» являются: брелоки в виде логотипа организации, ручки, блокноты, упаковочные пакеты, календари настенные, настольные и карманные, а так же кепки и майки с логотипом школы верховой езды «Парково».
    Продукция будет распространяться на соревнованиях и выставках школы верховой езды  «Парково». Так же даваться в виде сувениров клиентам и потенциальным покупателям.
    Кепки.
    Фирменная кепка соответствует выбранному дизайну, используются фирменные цвета, шрифт, логотип. Размер логотипа 80*70.
    Метод нанесения логотипа на фирменную  кепку - шелкография в два цвета.
    Майки.
    Фирменные майки соответствуют выбранному дизайну, используются фирменные цвета, шрифт, логотип. Фирменные майки для школы верховой езды «Парково» будут в двух цветах (зеленный и белый). Размер логотипа 90*80. Размеры маяк: мужские XS (44), S (46). M (48), L (50), XL (52-54); женские XS (32-36), S (36-38), M (38-40), L (40-42), XL (42-44).
    Метод нанесения логотипа на фирменную  майку - шелкография в два и три цвета. 

    Брелоки.
    Фирменные брелоки соответствуют выбранному дизайну, используются фирменные цвета, шрифт, логотип. Размер брелока 60*45.
    Способ  изготовления: на бумажном носителе, изображен логотип школы полиграфическим методом, вставляется в футляр из прозрачного полистирола изготовляющимся методом литья в металлических пресс-формах.
    Ручки.
    Фирменные ручки соответствуют выбранному дизайну, используются фирменные цвета, шрифт, логотип.
    Способ  нанесения логотипа на ручку - двухцветная тампонная печать. Размер логотипа 100x100 мм, толщина шрифта 200 мкм (0.2 мм.), расстояние между элементами 200 мкм. (0.2 мм.). Размещение логотипа на держателе ручки.
    Блокноты.
    Блокноты  соответствуют фирменному стилю  школы верховой езды «Парково». Размер логотипа: 90*80, 70*60, 50*40.
    Методом нанесения логотипа на фирменный блокнот является полиграфический метод. Размеры: А4 (297х210 мм), А5 (210х296 мм), А6 (105х148 мм)
    Календари.
    Фирменные календари соответствуют фирменному стилю школы верховой езды «Парково». 3 вида календарей: карманные календари (70х100 мм), настенные календари А2 (420х594 мм) и настольные календари (210х297 мм).
    Карманные календари - цифровая печать на лазерном принтере, мелованная бумага плотностью 300 г/м с последующей глянцевой ламинацией с двух сторон пленкой толщиной 32 мкм. Настенные календари - цифровая печать на лазерном принтере, мелованная бумага плотностью 300 г/м, лакирование календаря. Настольные календари -  изготовляются из картона плотностью 240 г/м, цифровая печать. По линиям сгиба делается биговка (канавка для сгибания). Донышко можно скрепить при помощи вырубного замка (вариант с вырубкой).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.