На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Туристические ресурсы Рунета

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 07.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


             Введение 

Туризм –  одна из самых быстро растущих областей российского Интернета.
С развитием  сетевых технологий в России, понятия  интернет - магазина, электронной коммерции  и онлайн продаж в последнее время  все активнее входят в лексикон российских туристических фирм. Распространению  информации и продаже туров через  глобальную сеть Internet  теперь уделяют большое внимание все ведущие российские туроператоры и крупные агентства. Преимущества электронной коммерции по сравнению с традиционной очевидны – экономия на выплате агентских комиссионных, урезание расходов по изданию бумажных каталогов, ценовых приложений, рекламной продукции и рекламных кампаний. Кроме экономических (денежных), существует ряд факторов, которые напрямую не связаны с финансовым потенциалом предприятия. Это удобство управления информацией, возможности компьютерной графики, более быстрая и менее опосредованная связь компании, предоставляющей туристические услуги с потенциальным и реальным клиентом, а так же множество других факторов.
Если апеллировать к зарубежному опыту, то исследования, например, туристического рынка Великобритании свидетельствуют, что в ближайшие  годы структура реализации операторского  турпродукта существенно изменится  в сторону сокращения на 14-16% доли продаж через агентства и роста  на 11-16% сектора интернет-продаж. И  все же пока что даже в технологически более развитой, чем Россия Великобритании объем E-commerce на туррынке составляет только 1-2%.
Еще в 2000 году число, представленных в глобальной сети туристических  ресурсов не превышало сотни. На конец 1999 г. в Интернет по экспертным оценкам  действовало уже свыше 600 сайтов и страниц российских туристических  компаний. Фактически, сегодня каждая активно работающая турфирма в той  или иной степени представлена в  сети. Следовательно, налицо существенная положительная динамика. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Развернутое определение понятию  туристские ресурсы 

Определение значимости и выявление особенностей туристских ресурсов в процессе организации  и планирования туристской деятельности в современных  условиях является важным направлением. Реализация туристского  бизнеса в условиях рынка может  быть осуществлена при наличии основных составляющих: капитала, технологии, кадров, туристских природных и культурно-исторических ресурсов. Это означает, что недостаточно иметь капитал, купить технологию, нанять кадровую команду и заниматься туризмом. Для этого необходимо выбрать место, где имеются туристско-рекреационные ресурсы, а если такого места нет, то создать его.
Как и любые  другие, туристские ресурсы не безграничны. Они имеют определенный объем (потенциальный  запас), время использования, условия  эксплуатации и стоимость. Следовательно, рекреационное ресурсоведение должно отражать следующие моменты: выявление, оценку, условия, эксплуатации и охраны туристских ресурсов. В экономическом плане туристские ресурсы выступают как факторы производства туристского продукта, так как их дифференциация порождает различия в результатах хозяйственного использования.
Туристские ресурсы  являются национальным достоянием. Однако некоторые из них, имеющие особое значение, отнесены к объектам и  памятникам мирового значения. Такой  перечень устанавливает  и ежегодно обновляет ЮНЕСКО.
Туристские ресурсы  — это совокупность природных  и искусственно созданных человеком  объектов, пригодных для создания туристского продукта, который представляет собой комплекс услуг, предоставленных туристским предприятием гражданам. Ими являются природные, исторические, социально-культурные объекты,  также иные объекты, способные удовлетворить духовные потребности потребителей туристских услуг, содействовать восстановлению и развитию их физических и нравственных сил. Таким образом, в туристской отрасли органически объединяются природные и социально-экономические факторы.
Как правило, туристские ресурсы определяют формирование туристского  бизнеса в том или ином регионе. Туристские ресурсы имеют следующие основные свойства:
    Целостность—взаимосвязь всех ресурсов: объектов питания, гостиничного хозяйства, транспорта и мн. др.
    Динамичность
    Емкость туристских ресурсов заключается в возможности включать в себя ресурсы и других сфер экономики, не имеющие тесного контакта с туризмом.
    Привлекательность – основное свойство туристских ресурсов. Именно она делает объект предметом туристского показа.
    Устойчивость  туристских ресурсов в масштабах национальной экономики означает ненарушение экономического баланса. Т.е. туристской индустрией используются те природные условия и ресурсы, которые остались невостребованными другими отраслями народного хозяйства, поэтому не происходит пересечения интересов.
    Надежность – в туристской сфере определяется в первую очередь социально-политическими условиями.
Туристские ресурсы  включают природные, культурные, исторические и иные объекты данной территории, которые составляют или могут  составить основу туристского продукта. Туристские ресурсы определяются в  процессе социально-экономической  и правовой деятельности. Для определения  Туристские ресурсы используется следующие  механизмы.
Туристские ресурсы  фиксируются в кадастре. Согласно словарю туристских терминов, кадастр  — это систематизированный свод сведений, составляемый периодически или путем непрерывных наблюдений над соответствующим объектом. Кадастр  туристских ресурсов — обобщенная (экономическая или экологическая) потребительная (стоимостная или  балльная) оценка туристских ресурсов.
Основная цель создания кадастра — это выявление  путей наиболее эффективного использования  всех предпосылок развития туризма  в различных регионах. Для этого  в кадастре должна содержаться комплексная  характеристика туристских ресурсов, включая их детальный учет и классификацию, качественную и количественную оценку экономической эффективности освоения, анализ использования и его основные перспективы, а также важнейшие мероприятия по охране туристско-рекреационных ресурсов.
В работе «География рекреационных систем СССР» говорится: «...характеристика рекреационных ресурсов должна включать данные о качестве природных условий, о площади (или об объеме), которую эти качества характеризуют, и о длительности периода, в течение которого эти качества проявляются». Иными словами, туристские ресурсы могут быть охарактеризованы численной оценкой аттрактивности (привлекательности), временем осмотра (или воздействия), площадью (объемом), занимаемой ресурсом, его качеством, условиями освоения и эксплуатации, количеством рекреантов, которые могут воспользоваться этим ресурсом в единицу времени без его истощения и нарушения экологического равновесия и др. При составлении кадастра должны быть соблюдены общие принципы его разработки: единство, объективность, непрерывность, наглядность. Единство кадастра обеспечивается единством применяемой методики его разработки. Для его объективности требуется полная достоверность и обоснованность всех кадастровых данных. Непрерывность достигается за счет их постоянного обновления, уточнения и дополнения, наглядность - выбора наиболее существенных показателей, их систематизации, графического и картографического оформления материалов. В современных условиях особенно актуально издание кадастра туристско-рекреационных ресурсов, однако решение этого вопроса осложняется недостаточной изученностью вопросов оценки туристских ресурсов и в особенности рекреационных ресурсов, что связано с необходимостью учета при проведении оценки многих трудноформализуемых факторов. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Характеристика всем видам туристских ресурсов (определение, классификация, основные методы оценки). 

Туристские ресурсы  используются в оздоровительных, туристских, спортивных и познавательных и других целях свойственных туризму. Существует множество различных классификаций туристских ресурсов
Для начала туристские ресурсы целесообразно разделить на природные и социально-экономические. Туризм, как никакая другая отрасль, заинтересован в постоянном сохранении и улучшении природной среды — важнейшего своего ресурса. В свою очередь природные туристские ресурсы можно классифицировать по тем же признакам, по каким географы классифицируют естественные (природные) ресурсы. Например, туристские ресурсы можно рассматривать по принадлежности к определенным компонентам при родной среды — климатическим, водным, лесным; их функциональному назначению — оздоровительному, познавательному, спортивному; степени изученности.
К социально-экономическим  туристским ресурсам можно отнести  историко-культурные объекты (памятники и памятные места, музеи и т. д.) и явления (этнографические, политические, производственные и т. д.); кроме того, для развития отрасли необходимы финансовые, материальные и трудовые ресурсы. Предлагается и такая классификация ресурсов отдыха и туризма: разделить их на непосредственные и косвенные. К первым относятся преимущественно природные и историку культурные ресурсы, используемые самими туристами и отдыхающими (привлекательность ландшафта, оздоровительные средства местности, объекты познания и т.д.) Косвенные (социально-экономические) туристские ресурсы привлекаются для освоения и использования непосредственных туристских ресурсов; их подразделяют на материальные, технические,  финансовые, трудовые и другие. Такая классификация отражает специфику использования территории для туризма и подчеркивает ведущую роль непосредственных рекреационных ресурсов. Ведь территориальные различия именно этого вида ресурсов лежат в основе рекреационного использования того или иного места.
По функциональному  признаку туристские ресурсы делят  на оздоровительные, познавательные и  спортивные. Важно е значение при  этом имеет природно-эстетическая ценность территории, которая усиливает или, наоборот, снижает функциональные качества.
Познавательные  свойства территории обусловлены наличие  природных и социально-культурных объектов (памятников истории и культуры, музеев национальных объектов природы, культуры, промышленности и др.)
Н. П. Крачило  весь комплекс туристских ресурсов делит  на три вида:
    Природные: климат, водные ресурсы, минеральные источники и лечебные грязи, рельеф, пещеры, растительный и животный мир, природные пятники и заповедники, живописные ландшафты, уникальные природные объекты и другие.
    Культурно-исторические: музеи, выставки, театры, археологические, исторические, архитектурные памятники, этнографические особенности, фольклор, центры прикладного искусства и т.д.
    Социально—экономические: экономико-географическое положение, транспортная доступность территории, уровень ее экономического развития, современная и перспективная территориальная организация, уровень обеспечения обслуживания, трудовые ресурсы, особенности населения, уровень развития транспортной сети.
Поскольку оценка отражает отношение между объектом и субъектом, процедура оценивания состоит из обязательных этапов:
    выделение объекта оценки
    выделение субъекта, с позиции которого ведется оценка
    формулирование критериев оценки, которые определяются как масштабом и целью исследования, так и свойствами субъекта
    разработка параметров оценочных шкал градаций
Шкалы показывают оценочные отношения между субъектом  и объектом. При этом возникает  вопрос о количестве ступеней шкалы. Чаще всего используется 3-4 или 5-6 ступеней. Каждая ступень является показателем  интенсивности взаимодействия свойства данного объекта с состоянием субъекта. Интенсивность взаимодействия может изменяться от незначительной к сильной. Пятиступенная шкала  оценки предпосылок для рекреации  включает следующие градации:
    наиболее благоприятные,
    благоприятные,
    умеренно благоприятные,
    малоблагоприятные,
    неблагоприятные.
Наиболее разработаны  методики оценки  ресурсов. В рекреационной  географии сложились три основных типа оценки природных рекреационных  ресурсов: медико-биологический, психолого-эстетический и технологический. Медико-биологическая  оценка отражает влияние природных  факторов на организм человека. Ведущую  роль здесь играет климат. Разработан ряд методик, позволяющих оценить  комплекс климатических факторов с  учетом их влияния на состояние организма  чело-зека. Используя данную оценку, можно производить географическое районирование по степени благоприятности  климатических условий для целей  туризма.
Потребность в  красоте является проявлением эстетического  начала в человеке и определяет в  некоторой степени его духовный мир. Поэтому при психолого-эстетической оценки должно рассматриваться эмоциональное  воздействие  природного ландшафта  и его компонентой на человека. При этом влияние оказывают и  имеющиеся на изучаемой территории достопримечательности и памятникам архитектуры. Методики такой оценки чрезвычайно сложны ввиду многообразия параметров и определенной субъективности критериев оценки, однако попытки  их совершенствования предпринимаются. Например, в США изучение распределения  туристов по участкам национальных парков показало, что наиболее высокий притягательный эффект имеют краевые зоны (пограничные  полосы между 2 разными средами: вода-суша (сильный эффект), лес поляна (средний  эффект), холм-равнина (слабый эффект)). Отсюда, например, вытекает такой показатель оценки, как насыщенность территории краевыми зонами.
Среди других методов  психолого-эстетической оценки в последнее  время разрабатываются такие, как  меры экзотичности и уникальности. Экзотичность определяется как степень  контрастности места отдыха по отношению  к месту постоянного жительства, а уникальность - как степень встречаемости  или неповторимости объектов или  явлений. При технологическом типе оценивается пригодность территории для определенного вида рекреационных занятий, а также возможность ее инженерно-строительного освоения. Заключительным этапом оценочной работы является вывод интегральной оценки и выбор формы оценки. Обычно используются две взаимозаменяемые формы: качественная и балльная. Сильная сторона качественных оценок заключается в том, что они позволяют логически обосновать оценочные признаки. Такой подход способствует лучшему обоснованию балльных оценок, отличительной чертой которых является краткость выражения, наглядность и возможность сопоставления.
Для определения  результатов эксплуатации туристско-рекреационных  ресурсов необходима также их экономическая оценка. Существует подход, при котором эта оценка базируется на сравнении экономической эффективности различных вариантов их использования: сельскохозяйственного, рекреационного, промышленного и др.
В качестве одного из подходов к определению экономической  оценки рекреационного ресурса предлагается выяснять, сколько могут выплатить различные рекреанты за возможность пользоваться этим ресурсом. Оценкой, или так называемым «желанием платить», будет максимальная сумма денег, которую согласен заплатить рекреант. Для определения «желания платить»  используется метод интервью. Эти интервью состоят из серий вопросов, на которые опрашиваемый должен ответить либо положительно, либо отрицательно, и определяется реакция отвечающих на повышение или понижение цены.
Одним из наиболее эффективных комплексных методов  оценки ресурсного потенциала территории является мониторинг туристских ресурсов, предложенный Шматенко В.Ф. и Шматенко В.В..
Они формулируют  его таким образом: «мониторинг  применительно к туристским ресурсам - это оценка реального  состояния  ресурса, динамики и перспектив его  развития».
В мировой практике для проведения такого рода мониторинга  используются компьютерные геоинформационные  системы.
В соответствии с данным стандартом на цифровую карту  местности накладываются различные  информационные слои, в частности:
    природные, географические данные,
    памятники истории и архитектуры,
    данные об инфраструктуре региона,
    экономические, экологические и социальные данные
    данные о туристских ресурсах в регионе и их экономической эффективности;
      данные о факторах, влияющих на использование туристских ресурсов.
Полученные данные позволяют дать количественную оценку взаимосвязей туристских ресурсов и  действия на них тех или иных факторов, смоделировать и многократно  апробировать те или иные решения, выработать рекомендации по оптимальному использованию  имеющихся ресурсов, проследить воздействие  принимаемых на дарственном и  региональном уровне решений на развитие индустрии туризма.  Быстрый и  масштабный анализ нескольких информационных слоев возможен только широком применении программных и сетевых средств.
Основные критерии оценки туристических web-ресурсов
Основными критериями оценки туристских серверов стали:
    информативность (объём представленных сведений, деятельности данных, использование    фото и видео ряда);
    навигация (структурированность информации, удобство пользование web-сайтом);
    технические возможности (наличие информационных справочников, возможности бронирования туров, авиабилетов, гостиниц);
    дизайн сайта;
    скорость загрузки сайта и его подразделов;
    регулярность обновления информации.
Информативность, это, бесспорно, одна из основных характеристик любого Интернет-ресурса. Практически все просмотренные нами Web-сайты предлагают своим посетителям выбрать туры по самым различным направлениям. Но информативность туристических ресурсов, как прави-ло, этим не исчерпывается. На сайтах можно найти страноведческую информацию, ссылки на другие туристические Интернет-ресурсы, сведения о погоде, валюте и многое другое. К удивлению, хотя и редко, встречаются сайты туристических организаций, которые практически не несут никакой информации, но такое встречается крайне редко и туристические компании могли бы считать, что информация дойдет до конечного потребителя если бы не другие оценочные критерии.
Навигация. Под  удобством пользованием web-сайтом подразумевается  возможность получения необходимой  информации кратчайшим путем, (то есть за минимальное количество “кликов” компьютерной мышки). В основной массе  у российских сайтов навигация значительно  “хромает”.  Например, возврат из разделов третьего-четвертого уровня на главную страницу или переход  на другие разделы возможны только через нажатие кнопки “назад”. Ощущается  отсутствие опыта у некоторых  создателей сайтов и не до конца  продуманные технические задания. Примерно у четверти Интернет-сайтов функции навигации реализованы  на достаточно высоком уровне.
Технические возможности большинства туристических ресурсов вводят у себя возможность бронирования туристических пакетов или их отдельных сегментов (билетов, гостиниц, экскурсий и т.д.) в режиме on-line. Также на многих сайтах существует вариант оплаты через банковскую карту, что очень удобно в современном быстром и загруженном мире. 

Дизайн в основном, все крупные туристические порталы  с легкостью можно отличить один от другого: они имеют свое лицо, то есть ориги-нальный логотип и  эксклюзивный дизайн. Но некоторые  ресурсы, все же, отличаются некоторыми недоработками в области дизайна, например, неоправданно большие фотографии и некоторая перегрузка сайтов фреймами. К счастью, в целом работу web-дизайнеров можно считать достаточно квалифицированной.
Скорость загрузки web-сервера в основном зависит  от быстродействия канала на котором  он размещен, от трафика на этом канале, качества связи и от самого сервера (возможности специалиста, технология, количество графики и др.). Совершенно не обязательно web-сервер, вообще лишенный графики будет быстрее загружаться. Все сайты, были просмотрены нами с одного рабочего места. Результатом  явилась примерно одинаковая скорость загрузки.
Только постоянно  обновляемые web-сайты привлекают внимание пользователей сети. Конечно, не все  туристические компании могут позволить  себе держать в штате специалистов Internet технологий, но об изменении программ “осень-зима” на “весна-лето” забывать не стоит. 
 
 

          Туристические ресурсы Рунета

TEZ TOUR

 
TEZ TOUR основан в 1994 году, сегодня в его ассортименте девять направлений: Турция (с 1994 года), Таиланд (с 1997 года), Египет (с 1999 года), Испания (с 2003 года), Куба и Доминикана (с 2004 года), Мальдивы и Шри-Ланка (с 2007 года), Греция (с 2008 года).
Сайт понравился не очень. Да, там есть вся информация об услугах компании, но первое что  бросается в глаза это много-много  всего. Начинают разбегаться глаза. Есть описания всех направлений, фотографии, но в тоже время очень не удобно, что во многие разделы сайта можно  попасть только кликая мышкой по кнопке «Назад». Но это именно по дизайну  и оформлению, а по содержанию сайт оставляет приятное впечатление. Есть описания всех услуг, которые предоставляются: подробное описание по 9 главным  направлениям, отели, экскурсии, билеты, туры и т.д. Также есть все необходимые  функции для современного сайта: on-line бронирование, курс валют, по которому принимается оплата, поиск по каталогу, но в тоже время нет электронной оплаты. Информация обновляется по мере поступления.

TRAVEL

 
Один из наиболее известных информационных серверов Рунета. Появился в Сети весной 1998 г. Он содержит солидный массив сведений, необходимых путешественнику: описания стран, поиск туров, бронирование гостиниц, билетов и трансферов.
По данным Gallup-media еженедельная аудитория сайта составляет около 43 тыс. человек. Примерно 8 тыс. подписчиков  получают рассылку новостей Travel.Ru, которая  производится 5 раз в неделю.
В разделе “Агентствам” компании могут бесплатно разместить краткую информацию о себе. Размещение туров – на платной основе. Предварительные  клиентские заявки с сервера TRAVEL.RU отправляются в агентство по электронной почте.
Агентства-партнеры сервера получают в свое пользование  бесплатный почтовый ящик с доменным именем фирма@travel.ru. Здесь же им предоставляется  возможность создать собственную  интернет-систему бронирования авиабилетов  у себя на сайте с помощью продукта “EasyRes”.
Один из самых  интересных разделов сайта – “Письма  читателей”, где нередко, вместе с  рассказами о поездках, можно найти  оценку практической деятельности тех  или иных турфирм и их партнеров. На сайте регулярно публикуются  анонсы статей из российской профессиональной туристической прессы. А количество рассказов о путешествиях измеряется сотнями.
Не так давно  сервер Travel.Ru сменил дизайн и коренным образом улучшил навигацию. Появились  новые разделы: температура воды на основных курортах мира, информация о шопинге (статьи, советы, новости) и др.

1001 ТУР

Компания "1001 Тур" работает на туристическом рынке  с 2002 года
Сайт компании стал один из самых популярных туристических  сайтов, став практически стандартом для многих конкурентов.
Дизайн сайта  предельно прост и функционален. А количество информации и туров  порадует любого даже самого взыскательного клиента.
На сайте представлены: туры по всему миру, авиа- и ж/д  билеты, каталог отелей и их бронирование, отдых с детьми, VIP туры и туры с детьми, подарочные сертификаты дисконтные карты, туры в кредит. Здесь же есть отзывы клиентов и рассказ о компании, форум и т.д. При всем обилии информации все очень доступно, красочно, быстро открывается и часто обновляется. Есть огромное количество фотографий. Вся информация открывается в той же вкладке, а перейти в другой раздел можно одним кликом мышки.
«Парус»
ООО "Парус"-туристическая  компания основана в 1999 году при поддержке  авиакомпании "ТЮМЕНСКИЕ АВИАЛИНИИ" и турецкой компании "CASIO AIR TOURS". С самого основания компания работала как оператор на турецком направлении, организовывала туры из Тюмени в Анталию и Стамбул. Туристическая компания "Парус прошла лицензирование как туроператор и турагент.     
 Сегодня в  ассортименте направлений: Турция, Таиланд, Египет, Куба и Доминикана, Мальдивы, ОАЭ, Греция, Франция, Германия, Испания, Хорватия, Черногория, Австралия,  Тунис, Китай, Россия и др. 
Профессионально работая с большими потоками туристов и хорошо разбираясь в ситуации на туристическом рынке, выбирает надежные авиакомпании и лучшие отели и способны предложить широкие возможности для отдыха туристов, организовать выезд на семинар или конференцию корпоративных клиентов, организуем детский отдых, VIP-туры. Авиаперевозки осуществляются крупнейшими российскими авиакомпаниями с современным авиапарком. Среди них «ЮТЕЙР», "Трансаэро", "Атлант-Союз" и другие.  
      Турфирма «ПАРУС» предлагает не только широкий выбор отелей от 2-3* до шикарных современных 5*, но и предоставляем возможность, в определенные периоды, дешево отдохнуть в дорогих отелях или супердешево в дешевых. Количество рейсов позволяет формировать туры любой длительности по желанию туристов.
 

“100 дорог”
Туристический сервер “100 Дорог” (www.tours.ru) – один из старейших тематических ресурсов Рунета. Действует с 1996 г. Сегодня это  один из самых крупных туристических  порталов, стабильно занимающий высокие  места в Сети в разделе “Путешествия”.
К наиболее посещаемым разделам сервера относятся: база по турам, где размещены предложения  более чем 200 фирм из 49 городов России, база данных по туристическим компаниям, страноведческая информация о 50 странах  мира, прогноз погоды, а также  ежедневно обновляемый раздел о  горящих турах и путевках. На сайте  можно оформить заявку на бронирование места в 6000 отелей мира (еще около 1000 представлены описаниями), оформить аренду автомобилей в 36 странах, купить билет на более чем 20 тыс. рейсов ведущих российских и иностранных  авиакомпаний.
Профессионалы найдут здесь информацию о предстоящих  туристических выставках, рекомендации по размещению рекламы в Сети и  советы по созданию своего сайта, юридические  консультации, вакансии в турфирмах  и резюме сотрудников. Недавно на сайте появился раздел “событийный  туризм”, где освещаются спортивные события, праздники, карнавалы, проходящие в различных странах мира.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.