На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Технология организации делового туризма в Ленинградской области

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 07.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 
 

                                                                                              Стр.
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическая часть………………………….…………………….6
1.1. Сущность  и особенности делового туризма ………..…………………6
1.2. Поставщики  услуг при организации деловых  туров……………..........11  
1.3. Современные тенденции развития делового туризма в России…..…..19
Глава 2. Практическая часть………………………………………...…….….22
2.1. Анализ рынка делового туризма в Ленинградской области……..……22
2.2. Технология организации делового туризма в Ленинградской области…………………………………………………………………....……32
Заключение…………………………………………………………………….42
Библиографический список…………………………………………………..44
Приложение……………………………………………...………….………...45 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ВВЕДЕНИЕ 

       Деловой туризм — явление на мировом рынке  достаточно новое.  Как о самостоятельном и высокодоходном виде туризма о нем заговорили в Европе и США в 70-80-е годы XX века. На российском рынке этот сектор туристического бизнеса стал по-настоящему развиваться лишь в начале 90-х.  В современную эру глобализации мировой экономики, необходимости вести многогранную экономическую деятельность, как отдельных субъектов хозяйствования, так и государств и регионов, рынок деловых путешествий стремительно растет.
       Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействует ее интеграции в мировой рынок. По данным Всемирной Туристской Организации, объем делового туризма в мире ежегодно увеличивается на 4%.  Если  в 2006 году объем составил $850 млн., то в 2007 эта цифра приблизилась к $900 млн.   При этом данный вид бизнеса более рентабелен, чем управление массовыми туристическими поездками, исходя из того факта, что расходы бизнесменов при деловых поездках в 3-4 раза превышают затраты обычных туристов [18].
       До  сих пор внутренний туризм России, потенциал которого, по оценкам многих экспертов, чрезвычайно велик, демонстрирует крайне низкие темпы развития. Доля туризма в ВВП страны составляет около 2%, что значительно ниже показателей других стран. Индустрия делового туризма приносит, по крайней мере, в четыре раза больше средств, чем от организации каких-либо других видов туризма [20]. Деловой туризм активно развивается в 115 странах мира. Как показывает мировая практика, крупные мероприятия в этой сфере, как правило, проходят не в столицах, а именно в регионах, в частности, в Эвиан (Франция), Франкфурте-на-Майне (Германия), Ванкувере (Канада). Преимущества развития этого сектора экономики для региона очевидны – стабильная доходность, привлечение инвестиций, укрепление имиджа региона, развитие выставочной деятельности, активизация туристских зон, развитие инфраструктуры, расширение сотрудничества и, наконец, создание новых рабочих мест [18]. Ленинградская область позиционируется как регион с ведущими промышленными и транспортно-логистическими функциями, современной конкурентоспособной экономикой, в которой созданы благоприятные условия для бизнеса и комфортные условия жизнедеятельности населения. Таким образом, актуальность темы данной курсовой работы обусловлена наличием значительного потенциала для развития делового туризма в Ленинградской области, и в представлении данного региона как одного из ведущих центров России по принятию деловых туристов.
       Объектом  исследования данной курсовой работы является деловой внутренний туризм в Ленинградской области.
       Предметом исследования является совокупность экономических, организационных и правовых отношений, возникающих в процессе создания продукта  делового туризма.
       Цель  данной курсовой работы – изучить  потенциал Ленинградской области с точки зрения развития в ней делового туризма, рассмотреть ее современное состояние, перспективы развития и проблемы с точки зрения организации бизнес-туризма в регионе.
       Задачами  данной работы являются:
      Исследовать основные ресурсы для организации делового  туризма;
      Проанализировать состояние и перспективы развития делового туризма в Ленинградской области;
      Рассмотреть особенности технологии организации делового туризма в Ленинградской области;
      Выявить современные тенденции развития делового туризма в регионе, а также проблемы и пути их решения
       Проанализировав ряд литературных источников и интернет сайтов, можно сделать вывод о  том, что на современном этапе  деловой туризм в Российской Федерации  является одним из приоритетных направлений  туристского рынка. Ленинградская область, в силу особенностей своего ресурсного потенциала,  в скором будущем может стать одним из центров данного вида туризма, однако необходимо выявить особенности технологии организации деловых туров с целью знакомства со спецификой развития туризма в данном регионе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ГЛАВА 1. Теоретическая  часть
1.1. Сущность и особенности делового туризма 

       Деловой туризм — перспективная и высокорентабельная отрасль туризма. Его доля в международном  туристском обмене, по некоторым оценкам, составляет от 10 до 20%  [18]. 
       Для понимания сущности делового туризма, необходимо проанализировать стоящие  перед ним задачи.
       В соответствии с законом «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» туристическая компания предоставляет клиентам свои услуги по организации туров, то есть - комплекса услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионных услуг, а также услуг гидов-переводчиков и других услуг, предоставляемых в зависимости от целей путешествия [1]. Следовательно, основной задачей, стоящей перед деловым туризмом, является разработка тура и оперативное предоставление данного комплекса услуг, удовлетворяющего особенностям данного типа клиента в рамках одной компании.
       Но  основными отличиями делового туризма от массового являются качество и класс обслуживания, независимость от сезона, большие финансовые возможности делового туриста, наличие стабильной тенденции сокращения продолжительности туров с одновременным увеличением их количества. Стоит отметить, что ежедневные расходы совершающего деловую поездку бизнесмена в среднем в три раза превышают затраты обычного туриста. И при этом, как показывают маркетинговые исследования, в отличие от других видов туристских поездок в периоды любых экономических спадов и кризисов сфера делового туризма страдает менее всего, а порой даже увеличивает свои объемы.
       Индустрия делового туризма приносит крупным  городам, по крайней мере, в четыре раза больше средств, чем от организации  каких-либо других массовых мероприятий. По экспертной оценке - $1.5 миллиарда составляет ежегодный объема рынка делового туризма в России. Но цифра эта очень приблизительная в силу отсутствия данных по конкретным составляющим индустрии делового туризма в России [18].
       Исходя  из того факта, что в нашей стране, деловой туризм явление достаточно новое, на сегодняшний день окончательно не сформированы ни понятийный аппарат, ни нормативно-правовая основа деятельности в сфере организации деловых поездок. Таким образом, при практической реализации делового туризма в России, опираются на опыт международных компаний, - по этой причине многие термины еще не имеют русскоязычных аналогов.
       Когда говорят об индустрии поездок  со служебными целями, используют три  термина: деловой туризм (business travel), индустрия встреч (meeting industry) и индустрия MICE (MICE industry). Аббревиатуру MICE формируют первые буквы английских слов: M - Meetings - Встречи, I - Incentives - Поощрительные поездки, C - Conferences - Конференции, E - Events - Выставки, событийные мероприятия.
       Индустрия MICE представляет собой сложнейший взаимосвязанный межотраслевой комплекс. Она многогранна по своей сути и содержанию, является одной из ведущих, высокорентабельных и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики, основным и перспективным сегментом рынка гостеприимства. Продвижение российской индустрии MICE на базе новейших информационных технологий, последних мировых достижений в этой отрасли может стать одним из эффективных ресурсов развития отечественных компаний и их интеграции в мировой экономический процесс [3].
       Основным  рынком для индустрии встреч являются корпоративный сектор и ассоциации. Корпоративный сектор включает компании, чьи основные мотивы проведения встреч носят коммерческий характер: конференции  по вопросам маркетинга и продаж, по внедрению нового продукта, кадровым вопросам и прочее. Что касается ассоциаций, то они имеют две формы: профессиональные. То есть объединения по профессиональному признаку и добровольные, где люди объединяются по интересам вне работы, например, хобби, вера, этические соображения. По уровню ассоциации могут быть местными, региональными, национальными или международными. Так как члены ассоциации территориально разбросаны, необходима организация регулярных встреч.
       На  Западе в спектр вопросов делового туризма помимо непосредственной организации бизнес-поездок входит разработка комплексного подхода к организации деловых поездок и стандартизации данного процесса. При этом подразумевается оптимизация расходов компании, контроль качества предоставляемых услуг и эффективности предлагаемых решений. Для каждой фирмы разрабатывается собственная политика деловых поездок и ведется четкий контроль ее исполнения. В России комплексный подход только начинает формироваться.
       Российский  термин «деловой туризм» не соответствует английскому эквиваленту «business travel». Тем не менее, термин довольно прочно вошел в отечественную практику и используется гораздо чаще, чем выражение «организация деловых поездок», которое более точно передает смысл термина «business travel». Таким образом, в России объединяют две разные по сути сферы деятельности: организацию деловых поездок («corporate travel») и организацию мероприятий (MICE). Свыше 73% объема делового туризма составляют корпоративные поездки, так называемый «corporate travel» — как индивидуальные деловые поездки, так и групповые поездки с целью приобретения и поддержания внешних контактов.
       Что касается организации мероприятий  или MICE-туризма, что является аббревиатурой четырех терминов, представленных ниже, специалисты, под этим подразумевают понятия:
    «Meetings» - «встречи» - организация деловых встреч, переговоров. Деловые встречи - мероприятия по привлечению потенциальных партнеров, инвесторов, поставщиков и др. в различных сферах бизнеса и науки. Цели встреч могут быть разными: поиск партнера, изучения опыта работы, переговоры и другие.
    «Incentives» – «инсентив – туризм» - корпоративные поощрительные мероприятия, организуемые компаниями в целях мотивации сотрудников.
    «Conferences» - «конференции» - организация конференций, съездов, семинаров под эгидой политических, экономических, научных, культурных, религиозных и других организаций.
    «Exibitions» - «выставки» - организация посещения торгово-промышленных выставок, ярмарок и участия в их работе с рекламно-информационными целями. Выставки и торговые ярмарки обычно проводятся для презентации продуктов и услуг приглашенным представителям для стимулирования продажи или информирования гостей. В этом случае выставка представляет собой форму рекламы, где продукт можно изучать визуально, на ощупь, а в некоторых случаях и попробовать. В качестве сектора делового туризма организация и проведение выставок генерируют денежные средства для местной экономики за счет местных и иностранных гостей [20].
 
       В соответствии с целями индустрии  делового туризма встречи представляют собой организованные мероприятия, которые объединяют людей для обсуждения различных вопросов и могут принимать разнообразные формы, иметь разные названия. Например, конгресс - это формальная встреча делегатов, обычно принадлежащих определенной сфере человеческой деятельности или вовлеченных в специальное исследование в определенной области, для обсуждения разных вопросов. Конференция подразумевает формальный обмен мнениями на встрече или собрание для обсуждения общих для всех участников вопросов. Саммит - та же конференция с участием высоких должностных лиц, вплоть до руководителей государств. Съезд - встреча людей, имеющих общие цели, в частности, собрание делегатов политических партий с целью формирования политики и выборов в руководящие органы. Симпозиум - мероприятие, сопровождающееся беседами в непринужденной обстановке, или формальная встреча, когда специалисты делают короткие сообщения на определенную тему или несколько тем, связанных друг с другом. Семинар - лекция, сопровождающаяся обменом мнений участников [2].
       Инсентив-путешествие - это специальный сектор туризма, применяемый компаниями для награждения  своих работников и поощрения  их к выполнению новых задач. Исходя из этого, многие компании используют его для повышения производительности труда внутри компании и роста активности работников, занятых продажей продукции компании.
       Основные  специфичные требования для инсентив-путешествий  можно объединить в следующие  группы:
        1. Уникальность. Ни  одно путешествие не должно  повторяться, маршруты должны быть непредсказуемы и полны сюрпризов, богаты специфическими мероприятиями.
        2. Фантазия и экзотика. Эта важная часть тура связана  с предоставлением возможности  попробовать нечто необычное,  например стрельбу по движущимся  объектам или соколиную охоту.      
        3.   Исключительность. По окончании путешествия его участники должны быть уверены, что они посетили необычное место и встретились с интересными людьми.
        4. Оригинальность. В этой сфере особо ценятся инновационные идеи. Например, организаторы должны учитывать, что некоторые путешественники азартны по натуре, поэтому для них должны быть организованы различные соревнования, игры, например олимпийские игры по пляжным видам спорта и другие [2].
       Исходя  из того факта, что бизнес-туристы  предъявляют свои требования к предоставляемым им услугам, они тем самым формируют специфический сегмент рынка.  

    1.2. Поставщики  услуг при организации деловых туров 

       Основа  деловой поездки - программа спланированных и насыщенных встреч и мероприятий. Деловые поездки организуются, как правило, в сочетании с культурной и экскурсионной программой. Как правило, туристические компании предлагают следующие услуги по организации бизнес-туров и деловых поездок:
      Планирование деловой программы;
      Разработку оптимального маршрута деловой поездки; содействие в подготовке всех необходимых документов для оформления визы в посольстве;
      Бронирование и оформление авиабилетов;
      Бронирование отелей;
      Трансфер, встречу в аэропорту, или аренду автомобиля на весь период деловой поездки;
      Приобретение билетов и приглашений на международные выставки или конференции;
      Организацию конференций и корпоративных мероприятий, деловых встреч, семинаров;
      Обеспечение услугами гида, переводчика;
      Планирование экскурсионных программ в месте дестинации;
      VIP программы
 
       Среди основных игроков рынка туроператоров  делового туризма в России - ВАО  «Интурист»,  КМР  Group,  «Эпик трэвел», ВТI, UTS, «Элиос тревел», Concord, «Компания МОСКО»,  «Академсервис ДМС», «Спутник   Тревел Клаб», «Бизнес-центр Планета Тур», а также представительства  крупных  западных  сетевых  концернов  American  Express, Rosenbluth,  Euro  Lloyd, Carlson Wagonlit. Отдельный сектор составляют компании, специализирующиеся на бронировании билетов и  отелей  для  бизнес-поездок  -  «Аэро Клуб», «Инна Тур», Andrews Travel House, Infinity  Travel  и другие.
       Одним из основных поставщиков услуг является основной перевозчик, доставляющий туристов к месту отдыха и обратно.  Чаще всего им выступает авиакомпания, но также им может  быть железная дорога, судовладелец, автотранспортная организация. Бизнес-туристы предъявляют особые требования к транспортным компаниям, к ним можно отнести:
      Скорость. Люди, совершающие деловые поездки, требуют быстрой транспортировки в отличие от отдыхающих, которые могут добираться до туристского центра не торопясь, а иногда останавливаясь в интересующих их местах;
      Комфорт. Во-первых, бизнес-пассажиры стараются использовать время в дороге для работы (на подготовку доклада или ознакомления с материалами конференции). Во-вторых, они хотят отдохнуть, чтобы прибыть к месту назначения в свежем виде, поэтому важно предоставить возможность деловым путешественникам в дороге отдохнуть от развлечений и шума;
      Надежность и пунктуальность транспортных услуг для деловых путешественников имеют большое значение. Организаторы конференций и других мероприятий, а также участники их не терпят опозданий делегатов или объяснений, что они задержались из-за пробок на улицах либо ожидали своего рейса на вокзалах или в аэропортах;
      Удобство. В комплексе с требованиями, связанными со скоростью, бизнес-путешественники требуют также удобства графиков рейсов, при которых они могли бы прибывать в места назначения в удобное время суток. Например, руководители фирм предпочитают вылетать или прилетать в такое время, которое совпадало бы с их рабочим днем [2].
 
       Транспортные  компании, которые могут обеспечить все перечисленные выше факторы и предложить доступные для рынка делового туризма цены, смело могут продвигаться на этом довольно конкурентном рынке. 
       Что касается класса обслуживания, первый, бизнес или экономический класс, это зависит сугубо от занимаемой должности путешественника в компании и от длительности полета, что наглядно показано в таблице 1.1.[2].
      Таблица 1.1.
      Группировка классов авиаперелетов, используемых для разных уровней менеджмента (в %)
Вид класса авиаперелетов
Члены Совета директоров Старшие менеджеры
Менеджеры среднего и нижнего звена
Короткие  перелеты
Первый  класс 12 2 1
Бизнес-класс 44 34 18
Экономический класс 36 56 73
Прочие 8 8 8
Дальние перелеты
Первый  класс 23 6 2
Бизнес-класс 45 45 32
Экономический класс 14 29 41
Переменные 18 20 25
 
       Если  общая продолжительность путешествия  не превышает трех часов, то большая  часть деловых путешественников предпочитает скоростные поезда, а не авиаперелеты. Кроме того многие компании при отправлении своих работников в деловые путешествия регулируют вопрос аренды ими автомашин. Тарифы на аренду автомашин в основном зависят от затрат на содержание автомобильного парка и персонала.
         Размещение бизнес-путешественников происходит в основном в отелях. Бизнес-путешественники предъявляют владельцам или руководителям отелей свои главные требования:
      1. Высокие стандарты обслуживания. Управленческая иерархическая структура  компании является важным фактором при выборе класса отеля, что наглядно показано в таблице 1.2.[2].
      Таблица 1.2.
      Распределение по категориям отелей, выбираемых для  менеджеров разных уровней (в %)
Категория отеля Члены Совета директоров Старшие менеджеры Менеджеры среднего и нижнего звена
Пятизвездный       49       14       4
Четырехзвездный       28       39       17
Трехзвездный       11       33       42
Двухзвездный       2       3       13
Прочие       10       11       24
 
 
      2. Средства ведения бизнеса.  Для  деловых путешественников отель  во время путешествия заменяет  офис, им предоставляются факс,  компьютер, ксерокс и др. Многие отели имеют бизнес-центры, где также могут предоставляться такие услуги или где гость может работать на своем компьютере.
      3. Оздоровительные средства. Люди, которые  много времени в течение дня  проводят на конференциях и  засиживаются в ресторанах во время деловых обедов и ужинов, требуют, чтобы в отелях соответствующим образом были оборудованы оздоровительные центры и спортивные площадки для разгрузки. Отели, в свою очередь, предлагают услуги плавательного бассейна, сауны, массажных кабинетов, гимнастических залов, фитнес-центра и др. 

       Также, гостиницы бизнес класса полностью  ориентированные на индивидуальных и корпоративных клиентов, учитывают  специфику их путешествий, предлагают целый комплекс дополнительных услуг, таких как визовая поддержка для получения российской въездной визы, трансфер на автомобилях представительского и бизнес-класса, услуги секретаря, переводчика, курьерская служба и так далее [2].
       Наглядным примером отеля, успешно удовлетворяющего особым требованиям деловых путешественников, является отель "Ararat Park Hyatt" в Москве, один из лучших отелей Москвы. Этот отель предоставляет своим гостям обслуживание, объединяющее осмотрительность с эффективностью. Обслуживание деловых гостей отеля начинается задолго до их приезда. При прибытии в аэропорт Москвы их встречают сотрудники гостиницы. В обязанности этих сотрудников входят встреча гостей и их сопровождение к забронированной автомашине (с водителем, без водителя или такси), а также предупреждение соответствующих служб отеля о приблизительном времени прибытия туда гостя. В отеле гостя встречает персонал службы приема гостей, говорящий на разных языках, - отель активно применяет политику найма многоязычных сотрудников, чтобы гости в отеле чувствовали себя как дома. Номера в отеле обставлены так, чтобы полностью удовлетворять требования деловых гостей. Они оснащены Wi-Fi соединением, видеоплейерами для обслуживания малых деловых презентаций, персональными компьютерами и прочими средствами ведения бизнеса. При необходимости через консьержа можно организовать услуги секретаря, который предоставит и другие нужные гостю услуги, т.е. услуги переводчика, резервирование мест в театре или ресторане и прочее. Из дополнительных услуг, предоставляемых отелем, можно выделить оздоровительный центр, который включает гимнастический зал, крытый бассейн и сауну. Для снятия усталости и напряжения предлагаются также услуги массажиста, ароматерапия и рефлексология в центре красоты. В день отъезда гостя служба портье созванивается с аэропортом и улаживает все детали, связанные с вылетом, тем самым снижая вероятность стрессов у гостя [10].
       Для организации передвижения бизнес-туриста  в месте дестинации используется второстепенный перевозчик: трансфер, экскурсионное обслуживание, который может совпадать с основным, а может быть отдельным. Также в зависимости от статуса и занимаемой должности потенциального клиента выбирается соответствующий класс автомобиля.
       При организации деловых мероприятий  пользуются услугами ресторанов выездного  обслуживания или кейтеринга. В зависимости от формата мероприятия существуют различные  варианты меню:
      Организация выездного банкета/фуршета с холодными и горячими закусками, горячими блюдами, салатами, гарниром, фруктами и десертом;
      Организация пикника/барбекю для мероприятий на природе;
      Коктейли, кофе-брейки, меню для деловых мероприятий
 
       Среди условий, при которых может иметь  место успешное развитие делового туризма  и индустрии MICE, особое место занимают высококлассная гостиничная инфраструктура, предоставление необходимых условий для качественного проведения мероприятий. Удобные конференц-залы, оборудование, бизнес-центры, целенаправленная и всесторонняя подготовка соответствующих кадров, умеющих понимать специфику и нюансы делового туризма, хороший имидж и репутация предопределяют восприятие отелей бизнес-туризмом.
       Стоит отметить, что в создании базы для  развития бизнес-туризма в нашей  стране в последние годы уже сделаны  определенные шаги. В Москве и Санкт-Петербурге предоставление качественных услуг для иностранного и отечественного бизнес-туризма развивается активно. Примерами удачного позиционирования гостиниц в сегменте бизнес-туризма служит такое предприятия как:
       ОАО ГК "Космос", находящееся в Москве, который демонстрирует широкие  возможности для проведения любых  мероприятий: от деловых встреч, конференций, семинаров, фуршетов до крупномасштабных форумов, конгрессов, концертов, кинопоказов и выставок.
       В распоряжении деловых клиентов 7 конференц-залов, 7 многофункциональных банкетных залов, киноконцертный /конгресс-зал на 1000 мест, площади для проведения выставок: Зеркальный холл, Мраморный холл, Фойе киноконцертного зала; дополнительное оборудование, возможность использования многоканальной системы синхронного перевода [7].
       Также,  одним из основных ресурсов для организации делового туризма являются места для проведения конференций, семинаров, выставок и сами выставочные организации. Что касается уровня развития данной инфраструктуры, то здесь ситуация ничем не отличается от гостиничной инфраструктуры, то есть говоря о регионах,  можно наблюдать либо полное отсутствие подобной инфраструктуры, либо ее несоответствие международным стандартам. Так, в Москве на сегодняшний день есть 15 выставочных центров, среди которых и ЗАО «Экспоцентр» (см. Приложение 1) - одна из ведущих выставочных организаций стран Восточной Европы и самая крупная среди более чем ста структур, работающих в этой сфере в России. Почти за полвека своего существования Экспоцентр провел не одну тысячу мероприятий самого разного масштаба: международные выставки и ярмарки, национальные и иностранные смотры, специализированные салоны, научно-технические симпозиумы. В течение выставочного сезона, который длится практически круглый год с небольшими перерывам, Экспоцентр принимает более трех с половиной миллионов посетителей. Общая площадь Выставочного комплекса – более 200 тыс. м2 [5].
       Одним из важнейших ресурсов бизнес-туризма  являются сами события: фестивали, ярмарки, конференции, научно-исследовательские  симпозиумы и прочее. О востребованности конгрессных мероприятий, росте интереса к ним представителей государственных структур, руководителей компаний и предпринимателей, свидетельствует сам факт быстрого роста числа этих мероприятий. С каждым годом увеличивается количество разнообразных конференций, круглых столов, семинаров, проведенных на различных выставках, ярмарках, приуроченных к знаковым событиям, и просто отраслевых мероприятий. В Приложении 2 наглядно представлено использование конференц-центра различными рыночными секторами.
       Основой развития индустрии встреч является подготовленная инфраструктура, важным элементом которой является конгресс-бюро, некоммерческая организация, ведущая продвижение города на рынке встреч и оказывающая информационную поддержку организаторам новых встреч.
       Другой  элемент – качество и возможности организации встреч. В городе должны присутствовать профессиональные организаторы конференций, компании менеджмента назначения, гостиницы различных категорий и другие профессиональные участники рынка. Но независимо от сферы услуг, главные требования к компаниям индустрии встреч – профессионализм, гибкость, ориентация на цели клиента, открытость, надежность и креативность. Эти же требования справедливы и для конференц-площадок. Любая характеристика площадки может стать ее достоинством и будет приносить доход при правильном позиционировании и эффективных коммуникациях с заказчиками.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.