На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Программное обеспечение управления проектами

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 07.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 


СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
1.ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ……….4
            1.1. Классификация программных систем управления проектами………6
2.MICROSOFT PROJECT В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТОМ…………………16
      2.1.Общие характеристики…………………………………….………….16
       2.2.Запуск проекта…………………………………………………………17
     2.3.Введение задач…………………………………………………………19
      2.4.Управление ресурсами………………………………………………...25
      2.5.Управление расходами………………………………………………..29
       2.6.Управление рисками…………………………………………………...31
       2.7.Отслеживание изменений………………………………………………34
       2.8.Обмен данными между участниками проекта……………………….35
      2.9.Завершение проекта……………………….…………………………..36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….39 

 


ВВЕДЕНИЕ 

     Одним из обязательных условий эффективной  реализации проектов в последнее  время становится применение современных  средств и инструментов управления проектами, основанных на использовании новых информационных и коммуникационных технологий. Деятельность практически любого современного проекта, независимо от продолжительности, сферы деятельности, количества и состава участников, бюджета, намеченных целей и задач проекта, на современном этапе невозможно представить без использования современного программного обеспечения.
     Термин  проект происходит от латинского слова projectus, что означает «брошенный вперед», т. е. объект управления, который можно представить в виде проекта, отличает возможность предусмотреть его состояние в будущем.
     Хотя  специалисты утверждают, что управление проектами (project management) насчитывает столько же лет, сколько и человечество, тем не менее, активное их использование началось с появлением вычислительной техники. Так, в середине 50-х годов прошлого столетия М. Уолкер из компании Дюпон вместе с Д. Келли из компании Ремингтон Рэнд попытались использовать ЭВМ для составления планов-графиков крупных комплексов работ по модернизации заводов Дюпон. Это был первый в мире метод описания проекта с использованием вычислительных средств, сегодня известный как метод Уолкера-Келли или метода критического пути (СРМ - Critical Path Method) - МКП.
     Цель  курсовой работы ознакомится с программным обеспечением управления проектами, произвести краткое описание различных систем. В данном курсовом  проекте будет выполнено планирование  и управление проектом  с помощью программы   MS  PROJECT. 

1.ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ 

     Выбор программного обеспечения, безусловно, является важным аспектом. От системы зависит, насколько легко обеспечивается поддержка информационных потоков и каким образом это отражается на пользователях.     Существует три основных методологии построения систем управления затратами и расписанием проекта.
    Один программный продукт для управления затратами и расписанием проекта.
     Использование одного программного продукта, выполняющего функции управления, как расписанием, так и затратами проекта, зачастую имеет слабые стороны. Планировщики не могут контролировать статус работ проекта и изменять расписание в период между концом месяца и тем моментом, когда становятся готовыми для ввода фактические затраты по проекту. Однако, для корректного управления проектом планировщики должны иметь возможность изменять расписание в то время, как готовятся ежемесячные отчеты. Возникает дополнительная временная задержка из-за того, что аналитики просматривают ежемесячные отчеты и готовят свои отчеты о существующих отклонениях. Эта задержка может достигать двух недель. В случае использования одного программного продукта, в течение всего этого периода времени расписание должно будет оставаться неизменным. Для контроля  над материалами, другим прямыми затратами, а также за задачами с фиксированным объемом работ, пользователь вынужден вводить в расписание так называемые фиктивные работы. В случае же, когда имеется два раздельных продукта для контроля над расписанием и затратами проекта, вышеназванные элементы вводятся только в систему управления затратами.
    Два независимых, не интегрированных программных продукта для управления затратами и расписанием проекта.
     Многие  организации используют два и  более не интегрированных программных продукта для управления расписанием и затратами проекта. Данный подход так же имеет недостатки. Данные системы требуют двойного внесения данных и, следовательно, их сложно поддерживать. Кроме того, имеется большая вероятность появления ошибки на этапе ввода данных. Не интегрированные системы управления затратами и расписанием могут выдавать разные результаты. Проверка финальных отчетов крайне затруднительна из-за отсутствия обмена данными. Поддержка независимых, не интегрированных систем часто осуществляется разными людьми, которые предоставляют свои отчеты разным руководителям. Из-за несогласованности действий участвующих сторон часто возникает недостаток взаимосвязи. В не интегрированных системах часто возникают противоречивые результаты.
    Два интегрированных программных продукта для управления затратами и расписанием проекта.
     Наиболее  предпочтительным является подход, заключающийся  в интеграции систем управления затратами и расписанием проекта. Таким образом, обеспечивается поддержка информационных потоков между этими двумя продуктами и, следовательно, удается избежать ошибок ввода данных. Можно отметить достоинства данного подхода. Отсутствие двойного ввода данных. Происходит постоянный обмен данными между программными продуктами на протяжении всего жизненного цикла проекта. Обеспечивается целостность данных. Для проверки отчетов, возможно, отследить любые данные.
Если выбор  был сделан в пользу интеграции систем управления затратами и расписанием проекта, то рекомендуется использовать продукты одного производителя. Интеграция подобных систем – довольно сложная задача и если вы работаете с системами от разных производителей новые версии могут не соответствовать друг другу и, следовательно, возникнет проблема с обменом данными.
     В свое время компания Welcom Software Technologies провела исследование, позволившее определить различия в требованиях, предъявляемых к ПО на разных уровнях управления проектом. В результате были выделены три уровня управления: высшего руководства (Executive level), стратегический (Strategic level) и уровень операций (Desktop level). Причем к последнему в данном случае отнесли и исполнителей работ, и руководителей на местах, которые используют ПО для управления проектами не более нескольких часов в месяц.
    1.1. Классификация программных систем управления проектами
    Project Expert
     Разработчик: Про-Инвест Консалтинг / Россия ( http://www.pro-invest.com/it )
     Дистрибьютор: Про-Инвест Консалтинг ( http://www.pro-invest.com/it ).
     Подходит  для пользователей, не имеющих специальной подготовки в области финансового анализа.
     Интерфейс на русском языке.
     Обеспечивает  формирование стандартных финансовых документов, отвечающих российским и международным стандартам бухгалтерского учета.
     Позволяет подготовить подробный бизнес-план инвестиционного проекта на уровне международных стандартов.
     Импорт / экспорт файлов: MS Access, MS FoxPro, MS Excel, dBase, MS Project, P3, SureTrack, Audit Expert и другие.
     Платформа: Windows 95 / 98 / NT / 2000 / ME.
     Имеет сетевую версию с разграничением прав доступа для различных категорий пользователей.
    Cobra
     Разработчик: Welcom Software / США ( http://www.welcom.com )
     Дистрибьютор: ЛАНИТ ( http://www.projectmanagement.ru )
     Разработана для финансовых менеджеров.
    Позволяет планировать бюджет проектов компании.
    Обеспечивает  ввод фактических данных по выполнению бюджета.
    Обеспечивает  подготовку финансовой отчетности.
    Импорт/экспорт: Excel, Oracle, Sybase, SQLServer, FoxPro.
    Платформа: Windows 95 / 98 / NT.
     Безопасность  на уровне контроля имени пользователя и пароля с разграничением доступа к меню и файлам. 

     Таблица 1.Сравнение программ финансовой оценки проекта.
Критерий  Project Expert Cobra
Страна  происхождения Россия  США
Разработчик Про-Инвест Welcom Software
Дистрибьютор  - ЛАНИТ
Русификация да  нет
Основная  задача Составление бизнес-плана  для инвестора  Планирование  бюджета проектов компании
Целевая группа Пользователи  Профессионалы
Анализ "что - если" да  да 
Подготовка  финансовой отчетности да  да 
Версии  разной степени сложности Lite, Standard, Professional, Holding нет
Импорт / экспорт  MS Excel, MS Word MS Excel
Совместное использование с другими приложениями MS Project, P3, SureTrak, Audit Expert Open Plan, P3, MS Project
Базы  данных MS Access, DBase, FoxPro Oracle, Sybase, SQL Server, FoxPro
Платформа Windows 9x / NT Windows 9x / NT
Минимальные требования процессор i486DX-66, ОЗУ 16 Мбайт, свободное место на диске 40 байт процессор Pentium или совместимый, ОЗУ 16 Мбайт
Безопасность  данных В сетевой версии разграничение права доступа для различных категорий пользователей Контроль имени  пользователя и пароля при доступе к главному меню и файлам
Сетевая версия да  нет
 
     
    SureTrak Project Manager
     Разработчик: Primavera Systems Inc. / США ( http://www.primavera.com).
     Дистрибьютор: ПМСОФТ ( http://www.primavera.msk.ru ).
    Полностью русифицирован.
     Встроенный Wizard позволяет создавать системы  кодов для типовых проектов.
    Платформа Windows 3.x / 95 / NT / 2000, OS/2.
    Primavera Project Planner
     Разработчик: Primavera Systems Inc. / США ( http://www.primavera.com).
     Дистрибьютор: ПМСОФТ ( http://www.primavera.msk.ru ).
     Центральный программный продукт семейства Primavera для координации большого количества средних и крупных проектов в рамках ограниченных ресурсов.
     Позволяет объединение фрагментов проектов, подготовленных в SureTrak.
     Имеет несколько десятков стандартных  шаблонов представления проекта, а также возможность создавать и сохранять собственные макеты и отчеты с публикацией на web-сайте компании.
     Развита функция глобальной замены для внесения изменений в данные проекта с  использованием логических, арифметических и строковых выражений.
     Позволяет экспорт данных в программы Dbase и Lotus.
     Сетевая версия позволяет работать параллельно, обновляя и анализируя информацию, подготавливая отчеты по множеству  проектов одновременно.
     Позволяет работать с неограниченным набором  основных проектов и подпроектов в рамках прав доступа, ограничивающих возможности пользователя просмотром и / или изменением той или иной информации в соответствии с его полномочиями.
    Open Plan
     Разработчик: Welcom Software / США ( http://www.welcom.com ).
     Дистрибьютор: ЛАНИТ ( http://www.projectmanagement.ru ).
     Полностью русифицированная профессиональная программа  планирования и контроля крупных проектов в масштабах предприятия.
    Мощные средства ресурсного и стоимостного планирования.
     Эффективная организация мультипроектной и  многопользовательской работы, что  позволяет создать открытое и  масштабируемое решение для всего предприятия.
     Функция ДУП (директор управления проектами) для  автоматизации повторяющихся процессов при управлении проектами.
     Реализовано планирование при ограниченном времени  и ресурсах и тип материальных ресурсов с ограниченным сроком хранения.
     Разграничение уровней доступа к проектным  данным производится с помощью специальной утилиты SysAdm.
     Встроенная  функция создания архива проекта  и модуль WEB Publisher для публикации данных проекта на WEB-сервере.
     Выпускается в вариантах Enterprise, Professional и Desktop, каждый из которых отвечает различным потребностям менеджеров и исполнителей проекта.
     Комбинация  с Cobra позволяет построить интегрированную  систему управления календарным графиком и затратами проекта.
    Spider Project
     Разработчик: Технологии управления "Спайдер" / Россия ( http://www.spiderproject.ru ).
     Лучшая  отечественная система управления проектами, разработанная с учетом большого практического опыта, потребностей и приоритетов российского рынка.
     Позволяет кроме длительности операции задавать физические объемы работ на операциях, тогда длительность определяется в процессе составления расписания работ в зависимости от производительности назначенных ресурсов.
     Кроме отдельных ресурсов, можно задавать мультиресурсы (группы ресурсов, которые  выполняют работы вместе) и пулы (группы взаимозаменяемых ресурсов), что позволяет получить более короткие расписания.
     Возможно  использование неограниченного  количества составляющих стоимости, причем в разных валютах, а также неограниченное количество различных иерархических структур работ и ресурсов.
     Реализована возможность хранить неограниченное количество версий проекта и анализировать  ход исполнения работ по сравнению  с базовой версий или любой другой версией.
     Реализована поддержка групповой работы и  работы через Internet, при этом нет одновременного доступа на изменение данных.
     Платформа: Windows 9x / NT / 2000.
     Минимальные требования: процессор i486, ОЗУ 32 Мбайт, свободное место на диске 25 Мбайт.
    WelcomHome
    Разработчик: Welcom Software / США ( http://www.welcom.com ).
     Дистрибьютор: ЛАНИТ ( http://www.projectmanagement.ru ).
     Средство  организации групповой работы на основе WEB-технологий для ведения  проектов с использованием единого WEB-интерфейса доступа ко всей проектной информации в режиме реального времени через Internet.
     Взаимодействие  участников проектов обеспечивается в  рамках единого портала через  электронную почту, доски объявлений и дискуссионные форумы, при этом также регламентируется ввод прогресса работ исполнителями.
     Используются  настраиваемые шаблоны процедур управления проектами для обеспечения формализованного и стандартизованного подхода к выполнению работ и унификации корпоративных управленческих процессов.
     Возможна  интеграция с системами календарного планирования MS Project, OpenPlan и системой бюджетирования проектов Cobra для обеспечения доступа членам проектной группы к требуемым календарным и стоимостным данным по проекту.
    Платформа: Windows NT/2000/XP.
    Базы данных: Oracle, SQL Server 7/2000, MS Access.
    WEB: сервер MS IIS, Apache, браузер Internet Explorer, Netscape Navigator.
     Система безопасности обеспечивает разграничение  доступа к проектным данным и функционалу системы за счет администрирования пользователей, групп и ролей.
     Таблица 2.Сравнение программ планирования ресурсов.
Параметр MS Project SureTrak Primavera Open Plan Spider WelcomHome
Страна происхождения США США США США Россия США
Разработчик Microsoft Primavera Systems Primavera Systems Welcom Software Spider Technologies Welcom Software
Дистрибьютор Microsoft ПМ Софт ПМ Софт ЛАНИТ - ЛАНИТ
Русификация нет да нет да да да
Основная задача "легкий" офисный инструмент облегченный вариант Primavera P3 профессиональное  управление средними и крупными проектами электронный офис проекта
Целевая группа пользователи профессионалы Пользо-ватели и профес-сионалы
Наличие версий разной степени сложности нет нет большое количество дополнительных пакетов Enterprise, Profesional, Desktop Project Pro, Desktop нет
Импорт / экспорт MS Access, Excel, ODBC, FoxPro, CSV, Lotus, OLE P3 ODBC, OLE, DDE SQL, Oracle, Sybase, xBase формат CSV, Oracle, SQL Server, Access, Interbase, Lotus Notes MS Access, SQL Server, Oracle
Совместное использование с другими приложениями MS Exchange P3, MS Project SureTrak MS Project, P3, SAP E/3, Baan - MS Project, Open Plan, Cobra
Платформа полная совместимость с MS Windows Windows 3.x / 9x / NT / 2000, OS/2 Windows 9x / NT / 2000 Windows 9x / NT / ME / 2000 Windows 9x / NT / 2000 Windows NT / 2000 / XP
Минимальные требования - процессор i386, ОЗУ 4 Мбайт, место на диске 16 Мбайт - ОЗУ 32 Мбайт процессор i486, ОЗУ 32 Мбайт, место на диске 25 Мбайт -
Безопасность данн ых - права доступа пользова-телей права доступа пользова-телей утилита SysAdm контроль  доступа пользовате-лей Админи-стри-рование  пользователей, их групп и ролей
Сетевая версия MS Project Central - Primavera Post Office да - -
Интегра-ция с Internet для сетевой версии интеграция с MS Exchange - MS Mail, публикация отчетов на WEB-сервере WEB Publisher для публикации на WEB-сервере да, при  этом нет одновременного доступа на изменение данных WEB-интерфейс, e-mail, доски объявлений, форумы
 
     Средства  для календарно-сетевого планирования это: средства для решения частных задач (предпроектный анализ, разработка бюджетов, анализ рисков, управление контрактами, временем и т. д.); средства для упрощенного доступа к проектным данным; средства для организации коммуникаций; средства для интеграции с другими приложениями.
     Из  средств для календарно-сетевого планирования наиболее четко выделены только две группы продуктов: пакеты для составления расписаний и комплексные системы.
     Пакеты  для составления расписаний (Project Schedulers) в первую очередь ориентированы на тех руководителей, которым время от времени приходится планировать простые проекты. Это ПО позволяет задавать взаимосвязи между работами, строить диаграммы Ганнта и сетевые диаграммы, рассчитывать критический путь, упрощенно оценивать загрузку ресурсов, стоимость проекта и т. д. В качестве примера таких программ (до $200) можно назвать: FastTrack Scheduler (AEC Software), Milestones Etc. (Kidasa Software), Visio Standard (Visio Corp.). К сожалению, эти относительно недорогие продукты абсолютно не представлены на отечественном рынке.
     Комплексные системы предназначены для создания среды управления многочисленными сложными проектами Multiproject environment. Они включают в себя не только высокопрофессиональные инструменты для планирования, анализа и контроля за выполнением проектов, но и все необходимые средства для организации эффективных коммуникаций между участниками проектных команд и интеграции с комплексными АСУП. Такое ПО, в частности, выпускают компании Artemis Management Systems, Primavera Systems, Welcom Software Technologies, и его стоимость может превышать 10тыс. дол.Провести четкую границу между остальными системами, не попавшими в две вышеописанные группы, довольно сложно. Более того, в одну ценовую группу ($500--700) попадают и программы начального уровня, в которых упор сделан на легкость применения, и профессиональные системы с расширенной функциональностью. Большинство из них, содержат средства для интеграции с другими приложениями и организации, эффективных коммуникаций в проектной команде: обмен информацией по электронной почте, удаленный доступ через Web-броузер с возможностью обновления данных, мастера для создания Web-отчетов и т. д.. В качестве примера таких систем можно назвать CA-Super Project (Computer Associated), Microsoft Project (Microsoft), Project Scheduler (Scitor), SureTrak Project Manager (Primavera Systems), Turbo Project (IMSI).
     Средства  для решения частных задач выпускаются как в виде самостоятельных продуктов, так и в виде дополнительных модулей к КСП-системам. Информацию о них можно найти на сайтах разработчиков или справочных Web-ресурсах (например, http://www.allpm.com/).
     В последнее время на рынке появились  самостоятельные системы, которые предназначены для организации упрощенного доступа к проектной информации и эффективных коммуникаций между членами проектной команды. Они не содержат собственных инструментов для календарно-сетевого планирования, а интегрируются с большинством КСП-систем. Одни делают упор на анализ проектных данных и предлагают инструменты для OLAP-обработки (PMOffice фирмы Systemcorp), другие, наоборот, сконцентрированы на коммуникациях и предлагают развитые Internet-средства, такие, как организация дискуссионных групп и чат-каналов, удаленное хранение файлов и т. д. (WecomHome компании Welcom Software).
     Рынок систем управления проектами постоянно  меняется. Функции, которые ранее  были доступны только в профессиональных системах, появляются в недорогих пакетах, а профессиональное ПО, в свою очередь, становится "дружелюбнее" к пользователю. Все системы различаются как по функциональности, так и по коммуникационным и интеграционным возможностям, поэтому выбор ПО превращается в довольно сложный проект, требующий системного подхода, аналогичного выбору любой АСУП
     Специализированные КСП-системы западных производителей представлены на рынках СНГ в основном продукцией фирм Microsoft, Primavera Systems и Welcom Software. ПО двух последних компаний предназначено в первую очередь для применения в проектно-ориентированных организациях. Среди КСП- систем российских разработчиков можно выделить продукт Spider Project компании "Технологии управления Спайдер", предназначенный для профессиональных пользователей.
    Time Line Solutions
     Рассказ о КСП - системах, представленных на нашем рынке, будет неполным, если не упомянуть о системе Time Line. Этот пакет появился в СНГ одним из первых - в начале девяностых. Были локализованы две версии - 5.0 для DOS и 1.0 для Windows, что в свое время способствовало росту популярности продукта. Текущая версия пакета Time Line 6.5 вышла пять лет назад и сразу же получила очень высокие оценки экспертов. В то время это был единственный в своей ценовой группе продукт, реализованный в архитектуре клиент-сервер и поддерживающий работу с SQL-базой данных. Кроме того, он содержал продвинутые средства для планирования и позволял наглядно представлять проектную информацию. Пользователи могли создавать свои поля с вычисляемыми формулами. С системой поставлялся генератор отчетов Crystal Report. Усеченная версия Time Line (без поддержки WBS и генератора отчетов) одно время входила в состав пакета Corel Office. Time Line содержал средства для интеграции с Novell GroupWise. Предлагались, сетевая версия на пять пользователей и пакет Project Updater для удаленного доступа к проектной информации.
     К сожалению, за последнее время продукт  не изменился, разработчики не занимаются его дальнейшим развитием. Те же функции, которые несколько лет назад были передовыми, сейчас стали совершенно обычными для систем этого класса. Кроме того, появились гораздо более мощные системы.
Как сообщили представители российской компании A-Project, которая занималась локализацией и внедрением продуктов Time Line на рынке СНГ, учитывая сложившуюся ситуацию, фирма отказалась от их активного продвиния. 
 
 

 

2.MICROSOFT PROJECT В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТАМИ. 

2.1.Общие характеристики
     Microsoft Project стал фактически стандартом  среди средств автоматизации индивидуальной работы менеджеров проектов. Свою популярность он заслужил благодаря удачному сочетанию простоты использования, дружеского интерфейса и наиболее необходимых инструментов управления проектами.
     Microsoft Project рассчитан, в первую очередь,  на пользователей, которые не являются профессионалами в управлении проектами. Таким образом, его можно отнести к «непрофессиональным системам» управления проектами. с другой стороны, с помощью Microsoft Project можно управлять проектами со значительным количеством работ и ресурсов.
     Microsoft Project входит в семейство Microsoft Office, что подтверждается следующими его свойствами:
    построение интерфейса и справочной системы на единственных с Microsoft Office принципах;
    возможность сохранения данных проектов в базе данных Access;
    двусторонний обмен данными с Outlook.
     Подавляющее большинство менеджеров, которые  пользуются Microsoft Project, использует его для планирования небольших задач. По оценкам, половина пользователей планирует проекты объемом до 50 работ, и только от 10% до 20% – проекты, в которых более 100 работ. Однако, современные версии Microsoft Project вполне пригодные для использования управления и больших проектов. По мнению западных экспертов, Microsoft Project 2002 способный делать расчет расписаний и управления сложными проектами, размер которых достигает как минимум 10000 задач. Он хорошо подходит для управления проектами, которые охватывают несколько отделов, и в которых ключевым требованием является автоматическая разработка графиков работ, прогнозирования хода работ и отслеживания их выполнения.
     Среди преимуществ Microsoft Project также можно  назвать усовершенствованные средства групповой работы, что позволяют одному менеджеру одновременно управлять несколькими проектами с большим числом участников. По мнению Gartner Group, Microsoft Project – лучший выбор для организаций, где используется матричная схема управления, то есть проектные команды допускают взаимодействие сотрудников из разных департаментов.
     К недостаткам системы можно отнести  ограниченные средства управления бюджетом и отсутствие средств для управления рисками проекта.
     Для расширения функциональности системы разработанные дополнительные модули, доступные для бесплатной загрузки через Internet. Кроме того, существует web-сервис Microsoft ProjectCentral.com, предназначенный для организации совместной работы над проектами для групп, распределенных территориально. ProjectCentral.com предоставляет членам рабочей группы и всем заинтересованным лицам веб-страницы для работы с информацией проекта.
2.2.Запуск проекта
     Перед началом работы над проектом необходимо разбить проект его задачи, описать  их связки, оценить трудоемкость задач и описать ресурсы, необходимые для реализации проекта. Это является исходной информацией для работы Microsoft Project, и, как правило, эту работу выполняет менеджер. На основе этой информации система автоматически составляет подробный календарный план хода выполнения работ, определяет критические пути, выполняет расчеты бюджетных расходов, предоставляет членам команды всю необходимую информацию и отображает ее в удобном для анализа виде (рис.1).
 

     
     Рис.1. Окно программы Microsoft Project 

     После того как исходный план сложен, но до того, как начать разработку структуры проекта, необходимо создать файл проекта, ввести предыдущие данные, а также прибавить в проект документы, которые относятся к его планированию (табл. 3).
     Таблица 3. Действия при создании нового проекта.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.