Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лекции Ценности социальной работы

Информация:

Тип работы: Лекции. Добавлен: 07.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Ценности  социальной работы 
     3.1. Человеческое достоинство  и толерантность
     Социальный  работник  признает ценность каждого человека и его право на реализацию своих способностей, на достойные условия жизни и благосостояние, на свободный выбор жизненной позиции с условием, чтобы права одного человека не препятствовали реализации интересов и прав других людей.
     Социальные  работники:
     а) уважают основные права человека;
     б) демонстрируют уважение и доброжелательное отношение ко всем людям и уважают  убеждения своих клиентов, их ценности, культуру, цели, нужды, предпочтения, взаимоотношения  и связи с другими людьми;
     в) защищают и поддерживают их достоинство, учитывают индивидуальность, интересы и социальные потребности своих  клиентов на основе построения толерантных  отношений с ними;
     г) способствуют достижению личного благосостояния и самостоятельности клиентов, формируют  и поддерживают в них уважительное отношение к правам и свободам других людей;
     д) уважают права  своих клиентов в принятии решений; гарантируют клиентам непосредственное участие в процессе принятия решений на основе предоставления полной информации, касающейся конкретного клиента в конкретной ситуации;
     е) гарантируют защиту своим клиентам в целях их безопасности, а также  безопасности их социального окружения.   

     3.2. Социальная справедливость  и гуманизм
     Социальная  справедливость и гуманизм являются ценностями социального работника. Они предполагают:
     ·                        справедливое и равноправное распределение ресурсов для удовлетворения основных социальных потребностей человека;
     ·                        создание и соблюдение равных гарантированных возможностей использования потенциала государственных и общественных социальных служб, организаций и объединений;
     ·                        обеспечение равных прав и возможностей их реализации при обращении и защите согласно закону.
     Социальные  работники:
     а) выявляют и адекватно реагируют  на социальные условия, которые приводят к социальным противоречиям, трудностям и страданиям людей, или препятствуют их облегчению; в меру своих возможностей и уровня профессиональной деятельности влияют на формирование социальной политики, способствуют справедливому удовлетворению социальных потребностей людей;
     б) соблюдают социальную справедливость и равноправно распределяют социальные ресурсы и проводят социальную работу. Целью этой работы является расширение выбора и возможностей для всех клиентов: неимущих, социально уязвимых или угнетенных, или для тех людей, кто нуждается в специфической помощи;
     в) убеждают каждого клиента в том, что их действия не продиктованы предубеждениями  против кого – либо, включая происхождение, этническую и культурную принадлежность, класс, статус, пол, сексуальную  ориентацию, возраст, физическое состояние, верования;
     г) ведут практическую работу, направленную на развитие возможностей клиента, помогают в их стремлении к разрешению социальных проблем своими силами, способствуют их позитивной самореализации, самостоятельности  выбора и улучшению социального  благосостояния;  

     3.3. Компетентность
     Компетентность (профессионализм) является ценностью  социального работника ЦСОН ЯМР, которая обеспечивает качественное решение  социальных проблем обратившегося за помощью человека, его социума, социальной среды в целом и
     ·                        обеспечивает принадлежность социального работника к их профессиональной группе;
     ·                        определяет возможность их быстрого профессионального роста и привлечения для решения более сложных задач клиента;
     ·                        побуждает к постоянному повышению уровня профессионализма, освоению новых знаний, развитию навыков и умений практической деятельности, глубокого понимания ценностей социальной работы.
     Социальные  работники ЦСОН ЯМР:
     а) изучают, используют, распространяют и  применяют знания, умения и навыки в практике социальной работы;
     б) постоянно повышают уровень своего профессионализма, поддерживают и расширяют  свою компетентность в целях повышения  качества услуг, осуществляя при  этом поиск и оценку новых подходов  и практических методов в своей деятельности;
     в) признают рамки своей компетенции  и не выходят за их пределы в  ситуациях, где требуется более  высокий уровень решения проблемы, ставят перед руководством вопрос о  необходимости дальнейшего повышения  своего профессионализма;
     г) не используют свои профессиональные знания навыки и умения, а также  отношения с клиентом в личных целях; избегают связей и отношений, которые идут во вред клиентам.  

     3.4. Социальная активность, мобильность и  гибкость
     Социальная  активность, мобильность и гибкость являются ценностью для социального  работника ЦСОН ЯМР, и предполагает взаимосвязанную деятельность социального  работника с клиентом, обратившимся к ним за помощью. Также социальный работник может действовать не только по обращению. В тех случаях, когда  им становится известно о негативных ситуациях в жизни конкретного  клиента, они тактично и осторожно  входят в контакт с ним, предлагая  свою помощь в совместном разрешении этих ситуаций.
     Социальный работники  ЦСОН ЯМР:
     ·                        оказывают помощь людям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
     ·                        работают с каждым клиентом индивидуально, с целью оказания им помощи; 
Принципы  социальной работы 
     4.1. Принятие человека  таким, каков он  есть
     Ни  негативные личные качества, физические недостатки, психические отклонения, ни вероисповедания, сексуальная ориентация или расовая принадлежность, ни социальная неприспособленность, ни предрассудки и предубеждения – ничто не может служить основанием  в отказе человеку в помощи социальным работником, причиной для любой формы дискриминации клиента. Все специфические особенности клиента должны быть учтены при принятии решения на оказание ему социальной помощи.
     4.2. Уважение права  клиента на принятие  самостоятельного  решения на любом  этапе совместных  действий
     Уважение  права клиента на принятие решения  есть проявление уважения и соблюдение его прав. Социальный работник не может  оказывать помощь клиенту без  его согласия с их планом действий. Клиент имеет право на изменение  своих взглядов, позиций, убеждений. Также он имеет право отказаться от взаимодействия на любом этапе  совместной работы с уверенностью в  сохранении конфиденциальности сведений о нем.
     4.3. Конфиденциальность  сотрудничества социального  работника ЦСОН  ЯМР с клиентом
     Конфиденциальной (доверительной, не подлежащей разглашению) информацией является все, что касается жизни, его личных качеств и проблем  клиента. Любая информация может  быть передана только с разрешения клиента и только тем, кто имеет  отношение к решению его проблем. Нарушение конфиденциальности возможно только в условиях непосредственной опасности для клиента: для его  жизни, здоровья, материального благополучия, психического состояния. При этом нарушение конфиденциальности должно сопровождаться предварительным извещением клиента о вынуждающих к этому условиях, об обязанностях и ответственности социального работника.
     4.4.   Полнота информирования человека о предпринимаемых в его интересах действиях
     соблюдение  принципа защиты прав клиента обуславливают  обязанность социального работника  информировать человека, обратившегося  за социальной помощью, обо всех действиях, предпринимаемых для решения  его проблем. Клиент имеет полное  право знать обо всех действиях, которые предполагается предпринять с его участием или без его участия.
     4.5.               Ответственность социального работника ЦСОН ЯМР за результаты своей деятельности
     Социальный  работник лично  несет ответственность за результаты своей деятельности, за качество, эффективность, своевременность и действенность социальной помощи и за ее последствия.
     Социальный  работник несет ответственность  перед своей профессией, повышая  ее престиж и  социальный статус в обществе.
     4.6.               Порядочность социального работника ЦСОН ЯМР  во взаимодействии с клиентом
     Социальные  работники, являясь представителями  государственных социальных институтов, действуют в интересах человека, обратившегося к ним за помощью, делая зачастую для него больше, нежели это предписывается должностной  инструкцией. Личная порядочность социального  работника гарантирует качество и эффективность их профессиональной деятельности и обеспечивает выполнение ими требований Кодекса этики  социального работника. 
    Стандарты этического поведения
     5.1. Этическое поведение  по отношению к  профессии социального  работника
     Социальные   работники  ЦСОН ЯМР:
     а) соблюдают кодекс этики, утверждают ценности и правила, принципы и стандарты  этического поведения, отстаивают, совершенствуют и популяризируют их;
     б) повышают качество и эффективность  социальных услуг, предоставляемых  людям, развивают профессионализм  социальной  работы;
     г) критически оценивают достигнутые  в личной практической работе результаты, не преувеличивают свои профессиональные и личные возможности.
     5.2. Этическое поведение  по отношению к  людям, которые  пользуются социальными  услугами
     Социальные   работники  ЦСОН ЯМР:
     а) соблюдают принципы социальной работы в части касающейся клиентов: принимают  человека таким, как он есть; привлекают его к активной совместной работе; обеспечивают конфиденциальность сотрудничества, информации и доступ к ней, несут  ответственность за результаты своей  работы с клиентом; проявляют личную порядочность по отношению к нему;
     б) ценят и уважают личные устремления, индивидуальные особенности, инициативу клиента к совместному с ними решению его проблем;
     в) отдают приоритет поддержке основных интересов клиентов, но при этом уважают и учитывают интерес  других людей; в тех случаях, когда  возникает конфликт интересов клиентов или конфликт интересов клиента  и действующего в России законодательства, предупреждают клиента о том, что его интересы и просьбы  могут быть отвергнуты;
     г) отвергают любые формы дискриминации, основанной на национальности, возрасте, вероисповедании, семейном статусе, на умственных или физических недостатках, привилегиях, персональных характеристиках.   

     5.3. Этическое поведение  по отношению к  коллегам
     Социальные  работники  ЦСОН ЯМР:
     а) с уважением относятся к коллегам;
     б) уважают различные мнения;
     в) защищают своих коллег от любых форм и видов давления со стороны клиентов;
     г) следуют советам и консультациям  коллег, если они служат интересам  дела.  

     5.4. Этическое поведение  по отношению к  взаимодействующим  организациям
     Социальные  работники  ЦСОН ЯМР:
     а) строят свои взаимоотношения с другими  организациями на основе доброжелательности;
     б) придерживаются своих обязательств, данных взаимодействующим организациям, и добиваются от этих организаций  выполнения их собственных обязательств при использовании их ресурсов на те нужды, на которые эти ресурсы предназначены.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.