Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Специфика работы со средствами массовой информации развлекательных учреждений на примере сети кинотеатров «КАРО Фильм»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 07.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Российский  Государственный  Социальный Университет 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА
по 

на тему «Специфика работы со средствами массовой информации развлекательных учреждений на примере сети кинотеатров «КАРО Фильм» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Москва 2010г. 
 

     Содержание 
 

     Введение  3 

     Глава I. Теоретический аспект исследуемой темы 

     1.1. Система средств массовой информации. Принцип работы предприятия со СМИ  с.4 

     1.2. Анализ средств массовой информации, которые используют кинотеатры и другие развлекательные учреждения  с.13 
 

     Глава II . Практический аспект исследуемой темы 

     2.1. Краткая характеристика  сети кинотеатров  «Каро фильм»  с.16 

     2.2. Анализ средств массовой информации, используемых сетью кинотеатров «Каро фильм»  с.19 

     Заключение  с.22 

     Список  используемой литературы  с.23 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение 

     Досуговые или развлекательные учреждения прочно вошли в нашу жизнь и  играют не маловажную роль в жизни  любого человека. Они помогают нам интересно проводить свободное время и делают нашу жизнь более яркой.
     В свою очередь,  работе развлекательных учреждений помогают средства массовой информации. Они выполняют очень важные функции: именно с помощью СМИ мы узнаем о новых премьерах и важных событиях в культурной жизни страны.
     Актуальность данной работы объясняется тем, что с ростом количества развлекательных учреждений, вместе с их популярностью растет и число конкурентов. Необходимо на примере сети кинотеатров «Каро фильм» выяснить,  какие СМИ используются для поддержания популярности данной компании, не смотря на большое количество конкурентов.
     Целью данной работы является раскрыть особенности работы со средствами массовой информации досуговых учреждений на примере сети кинотеатров «Каро фильм»
     Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
    Рассмотреть систему средств массовой информации и понять принцип работы со СМИ.
    Проанализировать средства массовой информации, которые используют кинотеатры и другие развлекательные учреждения.
    Раскрыть краткую характеристику сети кинотеатров «Каро фильм»
    Определить специфику работы со СМИ рассматриваемого нами предприятия.
     Объектом моего исследования являются досуговые и развлекательные учреждения.
     Предметом - особенности их работы со средствами массовой информации.
     Курсовая  работа состоит введения, двух глав, заключения и списка литературы. 

     Глава I. Теоретический аспект исследуемой темы 

     1.1. Система средств массовой информации. Принцип работы предприятия со СМИ. 

     Для того чтобы определить функции СМИ  в работе предприятия, нужно рассмотреть  и понять саму систему средств  массовой информации. Выделить преимущества и недостатки каждого вида средств коммуникации.
     Элементы  современной системы  СМИ
     Разнообразные в типологическом отношении средства информации в совокупности образуют целостную систему журналистики. В структурном плане ее представляют три группы средств информации:
    печатная пресса — газеты, журналы, еженедельники (газетного и журнального типов), дайджесты, бюллетени, повременные календари; 
    аудиовизуальные СМИ — радио, телевидение (эфирное и кабельное), Интернет-СМИ, документальное кино, видео;
    информационные службы — телеграфные агентства, рекламные бюро, пресс-службы, агентства по связям с общественностью, профессиональные журналистские клубы и ассоциации.
     Обратимся к рассмотрению преимуществ и тенденций развития каждого из родов СМИ.
     Основной  изобразительный элемент печати – написанное слово и фотоиллюстрации. Отсюда большая, чем на радио и  телевидении аналитичность текстов. Во-первых, сам процесс чтения требует  большого интеллектуального напряжения, активизирует работу мозга. Во-вторых, читатель имеет возможность оторваться от газетной страницы, в случае сомнения сравнить ее с имеющимся в его распоряжении материалом. А это, в свою очередь, означает и меньшие возможности для манипуляции сознанием читателя. Пожалуй, из этой способности – убеждать, не манипулируя – и вытекает высокий авторитет прессы, который она завоевала за время своего существования. Кроме того, газеты и журналы легко и удобно хранить, к ним можно вернуться в любое время для повторного изучения, эфирная информация имеет более короткий жизненный цикл.
     Каковы  же особенности развития этого сегмента рынка СМИ?
     ¦ сокращение общего числа читателей газет, возвращение прессы к своей исторически первоначальной функции — информировать и анализировать события для небольшого числа читателей, представляющих интеллектуальную элиту: высокопрофессиональных менеджеров и предпринимателей, политиков, принимающих решения;
     ¦ отчетливое перенесение центра тяжести  читательских предпочтений с общенационального на местный уровень, что подтверждается данными и о количестве региональных газет в общем числе российских периодических изданий (60 %), и о совокупном тираже региональных и местных газет в общенациональном тираже (70 %);
     ¦ развитие специальных региональных моделей столичных газет для адаптации как к информационным, так и к рекламным рынкам регионов.
          ¦ повышение доли неоплаченного или частично оплаченного 
чтения прессы за счет усиления рекламных или бесплатных информационных газет, а также коллективной или корпоративной подписки;

     ¦ неежедневное чтение, приводящее к сокращению периодичности малотиражных местных газет и развитию еженедельной периодики1.
     ¦ уменьшение степени политизации общества и интерес массового читателя к сфере частной и семейной жизни (отсюда успех массовой газетной и журнальной периодики).
     Основные  преимущества радио исследователи связывают с его оперативностью, доступностью для самых широких слоев населения и практически безграничным распространением, а также с технической простотой и дешевизной производственного процесса. Выразительные средства радиожурналистики — живой голос, шумы, музыка — помогают сделать событие более наглядным, обеспечивают так называемый «эффект присутствия» слушателя на месте события, позволяют прослушивать радио в «фоновом» режиме, занимаясь при этом повседневными делами.
     Все эти качества обеспечивают устойчивый спрос на продукцию радиовещания. Согласно данным многочисленных исследований последних лет, радио лучше удовлетворяет требования аудитории, чем ТВ. Если телевидением довольны 65 % россиян, то для радио этот показатель — 76,9%.
     В целом радиоиндустрия занимает сегодня  наиболее прочное положение на медийном рынке. Этому способствует общая  тенденция к локализации станций  и сегментации аудиторий. 
     Главная особенность телевидения, обеспечившая ему успех на медийном рынке, – синтез изображения и звука. Телевидение способно транслировать события в тот самый момент, когда они происходят, делая зрителя соучастником этого события. Живая, образная речь легко воспринимается аудиторией, не требуя значительных умственных усилий. Отсюда – как его достоинства, так и недостатки.
     Ключевая  особенность телевизионного рынка — это высокая оснащенность аудитории телевизорами и практически универсальный доступ зрителей к основным национальным телеканалам, что гарантирует практически полный охват населения телевизионным вещанием.
     Каковы  же характеристики этого сегмента медиарынка? Рассмотрим их.
    конкуренция негосударственных каналов с центральными государственными каналами на общенациональном уровне, которая привела к некоей специализации этих каналов: государственные каналы воспринимаются как источник официальной, проверенной и поданной объективистским стилем информации, а негосударственные приобрели статус либо оппозиционных (как НТВ), либо развлекательных (как телесети ТНТ, СТС);
    местные негосударственные каналы существуют сегодня в абсолютном большинстве субъектов Федерации и образуют уникальный и подчас парадоксальный симбиоз развлекательной направленности федерального канала и информационной – местного (как, например, ТНТ) или разных идеологических подходов в отборе  информации (как REN TV, стремящееся к расследовательской журналистике и часто оппозиционное официальным взглядам).
     По  данным Национальной ассоциации телевещателей, основу любого  регионального телерынка составляют 8 телевизионных каналов, доступ к которым имеет более 50 % россиян. В эту группу входят:
    три общенациональных федеральных канала с разным имущественным статусом (государственно-частный «Первый канал», имеющий смешанную структуру собственности; государственный канал «Россия»; частный канал НТВ);
    три федеральные телесети (REN TV, СТС, ТНТ);
    два межрегиональных канала (государственный «Культура» и столичный муниципальный ТВЦ).
     На  российском телевидении в настоящий момент действуют по меньшей мере три модели сетей, основанных на географическом сотрудничестве московских и региональных станций:
    прямая ретрансляция (путь Первого канала, «России», НТВ), ведущая к полной субординации и не оставляющая возможности для самостоятельного программирования;
    ретрансляция программ, общих для всех станций сети, обязательно в прайм-тайм (путь СТС), что гарантирует значительную аудиторию в самое привлекательное время, но ведет к потере лучшей региональной рекламы;
    ретрансляция «пакета» программ московского партнера в удобное время с сохранением региональной станцией достаточно независимой рекламной политики (путь REN TV), что для многих местных станций становится наиболее предпочтительной формой взаимодействия2.
     Телевидение за последние годы стало восприниматься не только и не столько как источник новостей, аналитической и познавательной информации, сколько как средство проведения досуга. Этому способствовало изменение социальной структуры  общества, увеличение числа незанятых и частично занятых людей; изменение стереотипов досуга, отказ от проведения его вне дома, стремление сократить денежные затраты на свободное время и усиление политической апатии, растущая аполитичность.
     Вслед за радио- и телевещанием были изобретены сетевые технологии, основанные на ином, цифровом, способе передачи информации, которые привели к формированию новой среды для распространения потоков информации. Форма организации таковых каналов передачи информации получила название Интернет.
     Интернет - система соединенных компьютерных сетей мирового масштаба, которая  предоставляет услуги по обмену данными. Другими словами, Интернет - это сеть сетей, которая объединяет национальные, региональные и местные компьютерные сети, в которых происходит свободный обмен информацией.
     Интернет  стал и средством общемирового вещания, механизмом распространения информации, а также средой для сотрудничества и общения людей, охватывающей весь земной шар. В отличие от радио- и  телевещания, основной функцией которых стало производство и распространение массовой информации, Интернет оказался средой для коммуникации в более широком смысле слова, включающей межличностную и публичную формы общения, как индивидуальную, так и групповую.
     Все издания в Интернете можно совершенно четко разделить на две категории - собственно сетевые издания и онлайновые версии печатных СМИ.
     Часто электронные версии газет и журналов появляются на сервере и оказываются  доступными читателям тогда, когда  их печатные аналоги еще только подписываются к выходу в свет. Это значит, что повышается оперативность информирования читателя, что для печатных изданий, уступающих в оперативности электронной прессе, немаловажно. Однако главное достоинство всех электронных СМИ - их интерактивность, позволяющая взаимодействовать с аудиторией в диалоговом режиме.
     Что касается остальных категорий, то все  они в той или иной мере условны, в силу того, что история сетевой  прессы насчитывает всего несколько  лет, и сами интернет-издания еще  не выработали для себя ни четкой классификации, ни устойчивых жанровых форм, ни литературных нормативов.
     Прежде  всего, все существующие в Интернете  ресурсы можно разделить на две  категории: профессиональные и любительские. По этому критерию, фактически, по типу учредителя, мы можем классифицировать сетевые издания с тем же успехом, что и печатные.
     Деление прессы на новостную, информационную и  аналитическую характерно, только для  Сети. Впрочем, порой не с первого  взгляда удается определить, к  какой из этих категорий относится  тот или иной проект. Разница состоит в том, что любая новость - это информация, однако не любая информация - новость.
     Еще один критерий, позволяющий дифференцировать сетевые издания, пришел в Сеть из традиционной прессы. Это так называемый характер аудитории, в соответствии с которым пресса делится на общую и специализированную. Общая пресса - это те издания, при чтении которых не приходится задумываться над смыслом слов и выражений. Что же касается специализированных изданий, то в них на первой странице обычно указано, специалистам какого профиля они предназначены. Лишь по некоторым направлениям сайты, регулярно поставляющие качественную специализированную информацию осознали себя как СМИ и стали соответствующим образом формировать свой имидж, изучать аудиторию, систематически привлекать рекламодателей. Более или менее уверенно эта тенденция прослеживается в сфере компьютерной, финансовой и спортивной информации. В других областях потенциальные специализированные СМИ еще отчетливо не выделились.
     Еще один критерий, позволяющий достаточно четко дифференцировать издания, доступность информации. Несмотря на то, что цель большинства пользователей Интернета - поиск информации, некоторые издания отнюдь не стремятся помочь страждущим в достижении этой цели.
     Еще одна неотъемлемая характеристика любого издания - способ его распространения. Для интернет-СМИ этих способов два. Первый - создание сайта, на котором в открытом или ограниченном режиме выкладываются предназначенные для читателей материалы. Второй - организация рассылки. Обычно рассылка служит своего рода дополнением к существующему сайту издания, помогая информировать читателя о поступлении новых материалов и формируя устойчивую дружественную аудиторию. Еще одна немаловажная функция рассылки - возможность собирать информацию о подписчиках, что позволяет детально изучить наиболее активную часть аудитории.
     Отдельный случай представляет собой рассылка, существующая без сайта. Это уникальный вид СМИ, не имеющий аналогов в  печатной прессе. Традиционный формат газеты или журнала предполагает значительные инвестиции в полиграфические ресурсы и службу распространения. Чтобы окупить затраты, нужно собрать большую аудиторию. Для этого издание составляют из большого числа рубрик, в расчете на то, что каждая из них привлечет определенную группу читателей. Читатели, в свою очередь, нередко покупают газеты и журналы ради одной рубрики или даже статьи. Невозможно представить себе коммерчески успешное печатное издание, состоящее из одной авторской рубрики.3
     Информационные  службы поставляют средствам массовой информации свежие новости, используя СМИ как посредника для контакта с аудиторией. Центральное место в этой группе занимают информационные агентства.
     Родоначальником информационных агентств считают Шарля  Гаваса, который в начале XIX в. первым стал продавать газетам добытые ими факты через представительства в разных населенных пунктах и тем самым сэкономил редакциям расходы на посылку корреспондентов в отдаленные географические точки.
     Мировой рынок информации поделен между  несколькими крупными мировыми информационными агентствами: «Associated Press» и «United Press International» (США), «Agence France Presse» (Франция), «Reuters» (Великобритания) и ИТАР-ТАСС (Россия).
     Рынок информационных агентств России представляет собой комбинацию достаточно разнородных структур. Это и государственные институты (ИТАР-ТАСС, РИА «Новости»), и агентства со смешанным капиталом (ПРАЙМ-ТАСС), и частные компании («Интерфакс», АК&М, РБК, «Финмаркет», Агентство военных новостей). 4
     Принцип работы предприятия со СМИ
     Предприятия или организации, стремящиеся к  установлению и Поддержанию позитивных взаимоотношений с различными категориями общественности, должны быть в достаточной степени открыты и доступны для представителей СМИ.
     Информационные  сообщения, подготовленные компанией, должны быть точными в деталях и понятными для журналистов и репортеров. Все содержащиеся в них факты и цифры должны быть Предварительно проверены, объективно оценены и переданы средствам массовой информации без искажений и преувеличений. Большое значение имеют также оперативность передачи информации и соблюдение установленных правил предоставления информационных услуг.
     Также, значение имеет правильный выбор времени передачи информационных материалов в редакции газет и журналов. При опережающем спросе на информацию со стороны журналистов и репортеров необходимо оговаривать приемлемые для компании сроки публикации материалов. Это особенно важно соблюдать в тех случаях, когда публикация должна быть приурочена к какому-либо знаменательному событию или торжественной дате в жизни компании или отдельных категорий ее общественности. Сами информационные материалы, связанные с такими событиями, должны быть заранее подготовлены сотрудниками пресс-центра внутрифирменной службы по связям с общественностью.
     Руководство компании должно стремиться к созданию непрерывного потока информации и новостей, передаваемых в различные СМИ. Это, в свою очередь, требует перспективного планирования и организации слаженной работы всех подразделений службы по связям с общественностью. В случае появления ошибочных, искаженных или заведомо ложных публикаций о тех или иных аспектах функционирования компании ее руководитель при поддержке собственной пресс-службы должен незамедлительно выступить с опровержениями. Молчание в подобной ситуации наносит деловому имиджу компании достаточно ощутимый урон, сравнимый с уроном при полном разоблачении руководства компании, уличении его в каких-либо неблаговидных поступках или незаконных действиях.
     Внутрифирменная служба по связям с общественностью, тесно взаимодействующая с различными СМИ, должна координировать свою работу с руководством компании, учитывать в своей деятельности ее текущие и долгосрочные интересы.5 

     1.2. Анализ средств массовой информации, которые используют кинотеатры и другие развлекательные учреждения 

     С чего же PR – специалисту начать работу со СМИ? С формирования базы СМИ, куда включают максимальное количество средств массовой информации, которые интересуют организацию. Например, для типовой коммерческой структуры это будут специализированные СМИ (отраслевые печатные издания), деловые СМИ, государственные СМИ, целевые интернет-ресурсы, в отдельных случаях - общепопулярные СМИ. СМИ можно группировать по разным признакам: общенациональные и региональные, печатные и «эфирные», газеты и журналы, рейтинговые и нерейтинговые, релевантные и нерелевантные (профильной тематики и непрофильной). Релевантность – один из главных критериев, поскольку тематика прозрачно говорит об аудитории данного СМИ (читателях, слушателях, зрителях), о том, какая информация будет более интересна редакции этого СМИ.
     Всевозможные  данные о российских СМИ представлены в многочисленных справочниках.
     При составлении различного рода медиакарт (баз данных для рассылки информации) имеет смысл классифицировать СМИ также по целевым группам и интересам читателей.6
     Если  рассматривать работу СМИ в культурно - развлекательной деятельности, то мы увидим, что одной из основных функций средств массовой информации в данной сфере – оповещение аудитории о предстоящем событии или событиях, т.е., другими словами реклама.
     Для этой цели могут использоваться самые  различные средства массовой информации: телевидение и радиовещание, сайты интернет, а также различная пресса ( в основном – специализированная).
     Целевая аудитория кинотеатров и других подобных развлекательных учреждений и событий достаточно разнообразная, но в основном это молодые люди, идущие «в ногу со временем» в возрасте от 17 до 35 лет. Соответственно, средства массовой информации, используемые для освещения мероприятий, премьер, показов и т.д., а также рекламы, должны подходить под данную целевую аудиторию. На телевидении могу выделить развлекательные телеканалы, такие как СТС, а также, музыкальные телеканалы (МузТВ, MTV).
     Хотелось  бы отметить, что реклама кино более  эффективна на телевидении - большая  вероятность заинтересовать потенциального зрителя интересными фрагментами  и увлекательным видеорядом, чего, например, на радио или в прессе сделать  невозможно.
     Из  радиостанций, охватывающих ту же целевую  аудиторию, что и развлекательные  учреждения можно отметить Love Radio, Europa Plus, Хит ФМ, NRJ.
     На  радио очень популярны различные  акции и конкурсы среди слушателей с розыгрышем билетов на премьеры фильмов и другие культурно-развлекательные события, с озвучиванием диджеем названия кинотеатра или клуба, где произойдет событие.
     Что касается прессы, то есть специализированные издания, посвященные всем развлечениям: «Афиша», «Time Out», «Досуг и развлечения», «Не спать!», «Premiere», а также, во многих других изданиях, которые читает интересующая нас целевая аудитория, существуют специальные разделы с обзорами предстоящих интересных событий. Так, например, в журнале «Cosmopoliten» (целевая аудитория девушки и женщины 20-35 лет) есть рубрика «Планета Cosmo кино», где рассказывается о предстоящих премьерах фильмов  с кратким описанием каждого из них и «рубрика Планета Cosmo афиша» в которой сообщается о предстоящих концертах или других событиях, также, с кратким описанием.
     Если  говорить о качественных характеристиках  основной аудитории российского  Интернета, то в нее, безусловно, входят более образованные люди, к тому же имеющие доходы выше среднего; активные лидеры мнений, лица, принимающие решения.
     Эти характеристики позволяют предполагать и учитывать такие качества аудитории, как восприимчивость к новому (инновативность), возможность предпочтения продуктов высоких технологий и  технических новинок. В связи  с этим информация о товарах и  услугах, более технологичных или технически совершенных, современных или имеющих более современный дизайн любо, наоборот, более экзотических, сильнее воздействует на интернет-аудиторию, чем информация об аналогах, обеспечивающих массовые повседневные потребности. Вместе с тем следует понимать, что по мере все большего сближения Интернета с традиционными СМИ, в условиях расширения географии и демографии пользователей эти различия будут стираться.
     Следует обратить внимание на нюанс общего плана: если при использовании других средств массовой коммуникации всегда встает вопорс о поиске своей целевой аудитории, то с Интернетом все иначе: PR- субъекту не нужно искать целевую аудиторию в Сети для того, чтобы передать ей необходимое обращение. При правильной организации работы в Сети пользователь всегда, когда он ищет информацию по интересующей теме, без труда найдет продвигаемый веб-сайт. Другими словами, существует теоретическая возможность охвата практически всей целевой аудитории,
представленной  в Интернете. Ведь он, собственно говоря, и был задуман для того, чтобы люди сами могли находить интересующую их информацию.7
     В основном, информацию в виде баннерной  рекламы о развлечениях можно  встретить  на молодежных сайтах, социальных сетях, ну и, конечно же, на специализированных сайтах, посвященных интересному проведению досуга.
     А если брать конкретно киноиндустрию, то существует множество сайтов (напр. kinopoisk.ru), где можно увидеть трейлер к интересующему фильму, а также прочитать рецензии и мнения уже просмотревших людей тот или иной фильм и специалистов. 

     Глава II . Практический аспект исследуемой темы 

     2.1. Краткая характеристика  сети кинотеатров  «Каро фильм» 

     «КАРО Фильм» - крупнейшая в России сеть кинотеатров, создана в июле 1997 года.
     На  сегодняшний день в «КАРО Фильм» входит 33 кинотеатра, расположенных в Москве и области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Калининграде и Самаре. Общее число зрительных залов составляет 165 на 29732 мест.
     В кинотеатрах «КАРО Фильм» работает более трех тысяч человек.  
Главной целью является обеспечение устойчивого развития «КАРО Фильм» как крупнейшей национальной киносети. Используя профессионализм сотрудников, активно развивая технический потенциал и инвестируя в цифровые технологии кинопоказа, «КАРО фильм» обеспечивает себе лидирующие позиции на отечественном кинорынке.
 

     Стратегия
     «КАРО Фильм» – крупнейшая в России кинотеатральная  сеть. Стратегия «КАРО Фильм» призвана обеспечить устойчивую деятельность и  долгосрочное развитие компании, используя ее конкурентные преимущества.
     Программы повышения эффективности, реализуемые  «КАРО Фильм», обеспечивают зрителям высокий уровень качества услуг  и комфорта времяпрепровождения.
     Важнейшим направлением деятельности «КАРО Фильм» является открытие цифровых кинозалов, что дает возможность осуществлять кинопоказ в новом качестве, с лучшей картинкой и в формате 3D - это делает фильмы более зрелищными и захватывающими.
     «КАРО Фильм» осуществляет уникальное репертуарное планирование. Здесь идут самые интересные и увлекательные кинокартины российского и зарубежного производства, позволяя максимально удовлетворить предпочтения всех категорий зрительской аудитории. Большое разнообразие репертуара фильмов, представленных в кинотеатрах, стало возможно благодаря взаимодействию со всеми компаниями-прокатчиками, представленными на российском рынке. Расписание и цены на билеты устанавливаются с учетом особенностей каждого кинотеатра сети «КАРО Фильм».
     В условиях возрастающей конкуренции  на рынке кинопроката «КАРО Фильм» видит одной из основных задач сохранение своего зрителя, постоянно расширяя спектр дополнительных услуг. Для получения исчерпывающей информации о кинотеатрах, репертуаре, расписании сеансов и пр. создан корпоративный сайт www.karofilm.ru, работает единая телефонная справочная служба. Реализована услуга по бронированию билетов в режиме on-line через сайт «КАРО Фильм», а также посредством sms-сообщений для абонентов мобильной связи. Наиболее эффективным средством борьбы за зрителя являются гибкая ценовая политика, специальные клиентские программы, позволяющие нам предоставлять целый ряд льгот малообеспеченным гражданам, пенсионерам, студентам, многодетным семьям.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.