На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Законодательство об интеллектуальной собственности

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 07.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
    Тема 4. Законодательство об интеллектуальной собственности.
    2. Раскройте основное  содержание патентного  законодательства? 

    Правовая  охрана объектов промышленной собственности  осуществляется, как правило, только с момента официального признания  этих объектов в качестве охраняемых объектов промышленной собственности. Такое признание обычно заключается в регистрации объекта и выдаче охранных документов, относящихся к данному объекту.
    Источники патентного права – это юридические  акты различных государственных органов, в которых содержатся правовые нормы, регулирующие отношения, возникающие в связи с созданием и использованием изобретений, полезных моделей и промышленных образцов.
    Вследствие  функциональной связи норм патентного права с нормами других отраслей права его источниками служат преимущественно комплексные правовые и нормативные акты:
    Конституция Российской Федерации;
    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 21.07.2005);
    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 18.07.2005);
    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 №146-ФЗ (ред. от 02.12.2004);
    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N230-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.2006) (ред. от 08.11.2008);
    Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 28.12.2004);
    Федеральный закон от 30.12.2008 N 316-ФЗ "О патентных поверенных";
    Приказ Минобрнауки РФ от 29.10.2008 N 327 
    "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по организации приема заявок на изобретение и их рассмотрения, экспертизы и выдачи в установленном порядке патентов Российской Федерации на изобретение" 
    (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.02.2009 N 13413);

    Постановление Правительства РФ от 14.09.2009 N 735 
    "Об утверждении Положения о патентных и иных пошлинах за совершение юридически значимых действий, связанных с патентом на селекционное достижение, с государственной регистрацией перехода исключительного права на селекционное достижение к другим лицам и договоров о распоряжении этим правом";

    Постановление Правительства РФ от 14.09.2009 N 735 
    "Об утверждении Положения о патентных и иных пошлинах за совершение юридически значимых действий, связанных с патентом на селекционное достижение, с государственной регистрацией перехода исключительного права на селекционное достижение к другим лицам и договоров о распоряжении этим правом";

    Распоряжение Правительства РФ от 09.02.2009 N137-р О ПРИСОЕДИНЕНИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К ДОГОВОРУ О ПАТЕНТНОМ ПРАВЕ;
    Международные соглашения:
    - Стокгольмская конвенция 1967г,  учредившая ВОИС;
    - Парижская конвенция по охране  промышленной собственности 1883г. (в ред. от 02.10.1979г) – Россия, как правопреемник СССР, участвует с 1965г.;
    - Договор о патентной кооперации (Вашингтон, 19.06.1970, изменен 03.02.1984) - Россия, как правопреемник СССР, участвует  с 1978г ;
    - Евразийская патентная конвенция  (Женева, 17.02.1994);
    - двусторонние соглашения РФ с иностранными государствами.
    Определенная  часть изменений в патентном  законодательстве РФ связана с заменой  общих ссылок на специальные законы в области интеллектуальной собственности  ссылками на гражданское законодательство, последовавшей параллельно с отменой всех специальных законов в указанной области.
    Исключительное  право на изобретение, полезную модель или промышленный образец (патентная  монополия) - один из ключевых институтов патентного права, проявивший себя как  эффективный инструмент экономического присвоения нематериальных объектов в условиях рыночной экономики.
    В отличие от права собственности  на вещественные объекты исключительное право, опосредующее нематериальные объекты, характеризуется определенными  границами своего действия (или пределами): в пространстве, во времени и по объему действия.
    Именно  с этих позиций целесообразно  рассмотреть исключительное право (патентную монополию) на изобретение, полезную модель или промышленный образец  в соответствии с российским гражданским законодательством.
    Исключительное  право - это разновидность легальной  монополии, предоставляемой государством патентообладателю в определенном объеме, на определенный срок и на определенной территории, в рамках которой патентообладатель  реализует свое право на использование запатентованного объекта, невзирая на положения антимонопольного законодательства, а также свое право на запрет или разрешение третьим лицам такого использования. Выдача патента, подтверждающего исключительное право, - это своего рода вознаграждение патентообладателя за создание и раскрытие изобретения обществу.
    В п.1 ст.1358 ГК РФ исключительное право  понимается прежде всего как принадлежащее  патентообладателю исключительное право использования изобретения, полезной модели или промышленного образца в соответствии со ст. 1229 ГК РФ любым не противоречащим закону способом. Кроме того, патентообладатель может распоряжаться исключительным правом на изобретение, полезную модель или промышленный образец.
    Как следует из определения, в исключительном праве на первое место выдвигается его позитивная функция - правомочие использования запатентованного объекта, что теоретически исключает коллизию легальной патентной монополии с положениями антимонопольного законодательства.
    Ссылка  на ст.1229 ГК означает, что в понятие исключительного права включена его негативная функция, т.е. правомочие патентообладателя запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности.
    В подпункте 3 п.2 ст.1358 ГК РФ закреплено положение, являющееся особенностью российского патентного законодательства в сфере защиты от нарушения патента (контрафакции). Согласно указанному положению использованием (в том числе незаконным) считается совершение действий по использованию в отношении устройства, при функционировании (эксплуатации) которого в соответствии с его назначением автоматически осуществляется дополнительный способ. В практике экспертизы данное положение иллюстрируется следующим примером: если получен патент на способ обработки видеосигнала, у патентообладателя необходимо получить разрешение на ввоз, изготовление, применение, предложение о продаже, продажу, иное введение в оборот или хранение телевизоров, в которых аппаратно или программно реализуется такой способ обработки. Указанное положение существенно расширяет полномочия обладателей российских патентов на способ по защите своих имущественных интересов.
    В п.3 ст.1358 ГК закреплены важные нормы  об установлении фактов использования  изобретения, полезной модели и промышленного  образца. При этом установление факта использования объекта требуется как для квалификации нарушения патента (контрафакции), так и для других целей, в том числе для выплаты вознаграждения автору-работнику за служебное изобретение, служебную полезную модель и служебный промышленный образец (ст. 1370), для выплаты денежной компенсации за использование заявленного изобретения в период временной правовой охраны (ст. 1392), установления права преждепользования (ст. 1361), права послепользования (п. 3 ст. 1400).
    В ст.1346 ГК РФ, являющейся новеллой части четвертой ГК РФ, выражен территориальный принцип действия исключительного права на изобретение, полезную модель и промышленный образец или пространственный предел действия исключительного права.
    Из  текста ст.1346 ГК следует, что на территории Российской Федерации действуют не только патенты, выданные федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности, но и патенты, имеющие силу на российской территории в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
    Одним из таких международных договоров  является Евразийская патентная  конвенция (ЕАПК) от 9 сентября 1994 г. (действующая  в отношении Российской Федерации  с 27 сентября 1995 г.), учредившая Евразийскую  патентную организацию (ЕАПО). С 1 января 1996 г. Евразийское патентное ведомство, выполняющее все административные функции ЕАПО, принимает евразийские заявки на изобретения и выдает евразийские патенты, имеющие единый характер действия после их выдачи на территории всех государств - участников ЕАПК (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан).
    Следует указать на еще одну особенность  действия исключительного права  на изобретения, полезные модели и промышленные образцы на территории России.
    Если  в соответствии с ранее действующим патентным законодательством (ст. 36 Патентного закона РФ) иностранные физические и юридические лица пользовались правами, предусмотренными Патентным законом РФ, наравне с физическими и юридическими лицами России в силу международных договоров Российской Федерации или на основании принципа взаимности, то в настоящее время указание (ст. ст. 1231, 1436) на принцип взаимности изъято из российского законодательства.
    Сказанное означает, что с 1 января 2008 г. иностранные  граждане пользуются правами авторов на территории России наравне с гражданами Российской Федерации без каких-либо ограничений, независимо от того, являются или не являются иностранцы гражданами государств - участников Парижской конвенции по охране промышленной собственности.
    В статье 1363 определены правила в отношении  действия исключительных прав на изобретение, полезную модель или промышленный образец, а также удостоверяющих эти права  патентов во времени.
    По  сравнению с ранее действовавшим  законодательством (п. 3 ст. 3 Патентного закона РФ) правила определения указанных сроков претерпели определенные изменения.
    В соответствии с абзацем первым п.1 ст.1363 ГК РФ, срок действия исключительного  права на изобретение, полезную модель или промышленный образец и удостоверяющего это право патента исчисляется со дня подачи первоначальной заявки на выдачу патента в федеральной орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности и составляет: 20 лет - для изобретений; 10 лет - для полезных моделей; 15 лет - для промышленных образцов.
    В предложении первом п.2 ст.1354 ГК очерчены предметные границы охраны, предоставляемой  патентом на изобретение или полезную модель или объем правовой охраны. Такой объем определяется содержащейся в патенте формулой изобретения  или соответственно полезной модели, которые в соответствии со ст.1394 ГК федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности обязан публиковать в качестве сведений о патенте в официальном бюллетене.
    Таким образом, правовое значение формулы  изобретения или полезной модели заключается в определении границ патентной монополии патентообладателя.
    Формула изобретения и формула полезной модели являются неотъемлемыми частями  заявок на выдачу патента на изобретение  и патента на полезную модель.
    Но  вместе с этим, хочется обратить внимание на то, что в § 2 "Патентные права" главы 72 Гражданского кодекса РФ (часть четвертая) отсутствуют какие-либо положения о совместном обладании исключительными правами на изобретение, полезную модель или промышленный образец. Примерное содержание упомянутых выше положений могло бы быть следующим: каждый из правообладателей может использовать изобретение, полезную модель или промышленный образец (далее - объект) или предоставить неисключительную лицензию на использование объекта, выплачивая компенсацию другим правообладателям, которые сами не используют объект или не предоставили лицензию на его использование, размер которой устанавливается судом, если правообладатели не достигли соглашения по этому вопросу; исключительная лицензия на использование объекта может быть предоставлена лишь с согласия всех правообладателей или по решению суда, если правообладатели не достигли соглашения по этому вопросу; каждый из правообладателей может заключить договор об отчуждении исключительного права на объект, уведомив других правообладателей, которые имеют преимущественное право на его приобретение; каждый из правообладателей может предъявить иск о нарушении исключительного права на объект, уведомив об этом других правообладателей, которые могут принять участие в споре, связанном с защитой патентных прав.
    В связи с вышеизложенным следует  указать на принципиальную ошибку разработчиков  законопроекта, допущенную ими вследствие механического перенесения в  часть четвертую ГК РФ соответствующих  положений Патентного закона РФ, поскольку такой подход противоречит мировой патентной практике. В патентных законодательствах зарубежных стран перечни нарушающих патент (контрафактных) действий установлены как исчерпывающие (закрытые).
    Нетрадиционный  подход к установлению перечня контрафактных действий в российском гражданском законодательстве чреват серьезными осложнениями, особенно в сфере уголовной ответственности. Как известно, согласно ст. 147 УК РФ "Нарушение изобретательских и патентных прав" незаконное использование изобретения, полезной модели или промышленного образца влечет за собой, помимо других, более мягких наказаний (штраф, обязательные работы, арест), лишение свободы на срок до двух лет, а по квалифицированным признакам - на срок до пяти лет. Выходит, что ГК РФ открывает возможность привлечения к уголовной ответственности за деяния, которые непосредственно не указаны в законе, что грубо нарушает принципы возложения уголовной ответственности. 

    Тема 5. Законодательство  « О средствах  массовой информации»

    2. Изложите основные  положения Федерального  Закона «О рекламе».
    В России обновлено рекламное законодательство - принят новый Федеральный закон  от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе". Со дня вступления в силу этого  Закона (с 1 июля 2006 г., кроме некоторых положений, которые вступают в силу с 1 января 2007 г. и 1 января 2008 г.) признаны утратившими силу Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе", федеральные законы о внесении изменений в Закон 1995 г., а также положения некоторых федеральных законов, относящиеся к рекламной деятельности.
    С 1995 г. в жизни нашей страны многое изменилось. Появились новые формы  распространения рекламы, в том  числе по факсу, по электронной почте, на интернетовском сайте, которые добавили проблем потребителям рекламы. Рынок товаров и услуг стал более многообразным, а реклама позволяет рекламодателям обходить установленные запреты и ограничения.
    Оценивая  в целом новый Закон, нельзя однозначно утверждать, какая тенденция правового  регулирования в нем превалирует: либеральная или ограничительная. Новый Закон ориентирован на реально сложившуюся практику на рекламном рынке, в котором указанные тенденции присутствуют в их многообразии и взаимодействии.
    Глава 1 нового Закона посвящена общим  положениям.
    В статье 1 продекларированы цели Закона: развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в России единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения российского законодательства о рекламе, пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
    Сфера применения Закона «О рекламе» согласно ч.1 ст.2 определена независимо от места  производства рекламы, если ее распространение  осуществляется на территории Российской Федерации.
    В части 2 ст.2 закреплен довольно обширный (исчерпывающий) перечень видов информации, насчитывающий девять позиций, на которые  новый Закон не распространяется. В этот перечень входят, в частности: политическая реклама, в том числе предвыборная агитация и агитация по вопросам референдума; справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой; вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера; объявления физических и юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности; информация о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенная на товаре или его упаковке.
    В статье 3 определены основные понятия, которые используются в новом Законе: "реклама", "ненадлежащая реклама", "рекламодатель", "рекламопроизводитель", "рекламораспространитель", "потребители рекламы", "спонсор", "спонсорская реклама", "социальная реклама". Появились и новые понятия: "объект рекламирования", "товар" и "антимонопольный орган". Так, под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари).
    В понятие товара как продукта деятельности входят также работы и услуги, предназначенные  для продажи, обмена или иного  введения в оборот.
    Вместе  с тем в перечень понятий не вошло понятие "контрреклама", имеющееся в Законе «О рекламе» 1995 г., хотя оно используется в новом Законе (ст. 38).
    В соответствии со ст.4 законодательство Российской Федерации о рекламе  состоит из Федерального закона «О рекламе». Кроме того, отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, могут регулироваться принятыми в соответствии с новым Законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента и Правительства РФ. Из вышеизложенного следует, что подзаконные акты в сфере рекламной деятельности не могут приниматься федеральными органами исполнительной власти, в том числе Федеральной антимонопольной службой, кроме случаев, когда полномочия по нормотворчеству таких органов не установлены каким-либо федеральным законом.
    Важные  положения закреплены в ст. 5 Закона «О рекламе» ("Общие требования к  рекламе"). Указанная статья по сравнению  с аналогичной статьей Закона 1995 г. довольно обширна. В ней содержатся нормы о недобросовестной конкуренции, недостоверной конкуренции, положения о том, какой не должна быть реклама, какая реклама или какие выражения в рекламе не допускаются.
    В части 2 ст.5 установлен исчерпывающий  перечень видов недобросовестной рекламы. Так, недобросовестной признается реклама, которая:
    - содержит некорректные сравнения  рекламируемого товара с находящимися  в обороте товарами, которые произведены  другими изготовителями или реализуются  другими продавцами;
    - порочит честь, достоинство или  деловую репутацию других лиц,  в том числе конкурентов;
    - представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным  способом, в данное время или  в данном месте, если она  осуществляется под видом рекламы  другого товара, товарный знак  или знак обслуживания которого  тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;
    - является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
    Что касается такой формы недобросовестной рекламы, как реклама товара под  видом рекламы другого товара, то ее появление в новом Законе - это реакция законодателя на приспособление рекламодателей к запретам и ограничениям Закона 1995 г. под видом так называемых "зонтичных брендов". Например, когда под запретом оказалась реклама алкогольных напитков на телевидении, на экранах вскоре появился хорошо узнаваемый "алкогольный бренд" (т.е. товарный знак, обозначающий алкогольный напиток), но уже под видом рекламы минеральной воды.
    Нововведением явилась такая форма недобросовестной рекламы, как акт недобросовестной конкуренции в соответствии с  антимонопольным законодательством.
    Как и прежде, недостоверной признается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения (ч.3 ст.5 Закона). Перечень форм недостоверной рекламы является исчерпывающим и насчитывает 20 пунктов. Большинство из них (частично с формальными изменениями) предусматривались и ранее, в ст.7 ("Недостоверная реклама") Закона 1995 г.
    Например, недостоверной признавалась и признается в настоящее время реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара.
    Согласно  ч.4 ст.5 нового Закона «О рекламе»  реклама  не должна:
    - побуждать к совершению противоправных  действий;
    - призывать к насилию и жестокости;
    - иметь сходство с дорожными  знаками или иным образом угрожать  безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного  транспорта;
    - формировать негативное отношение  к лицам, не пользующимся рекламируемыми  товарами, или осуждать таких лиц.
    В соответствии с ч.5 ст.5 Закона «О рекламе» в рекламе не допускаются:
    - использование иностранных слов  и выражений, которые могут  привести к искажению смысла  информации;
    - указание на то, что объект  рекламирования одобряется органами  государственной власти или органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;
    - демонстрация процессов курения  и потребления алкогольной продукции,  а также пива и напитков, изготавливаемых  на его основе;
    - использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских и фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников
    В главе 2 Закона «О рекламе» закреплены положения, касающиеся особенностей отдельных способов распространения рекламы.
    Существенные  новации касаются рекламы в телепрограммах и телепередачах, урегулированной  ст. 14 Закона.
    Прерывание  телепрограммы или телепередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.
    Общая продолжительность размещенной  в телепрограмме рекламы, в том  числе такой рекламы, как телемагазины, прерывание телепрограммы рекламой, в том числе спонсорской, и совмещение рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.
    Особое  внимание следует обратить на ч. 15 ст.14 Закона, которая предписывает, что установленные Законом ограничения в отношении рекламы отдельных видов товаров в телепрограммах не распространяются:
    - на рекламу, размещенную в месте  события, транслируемого в прямом  эфире или в записи, за исключением  специально созданных для трансляции постановок;
    - рекламу, распространяемую в телепрограммах, телепередачах по телеканалам,  доступ к которым осуществляется  исключительно на платной основе  с применением декорирующих технических  устройств.
    Большое внимание в Законе уделено особенностям рекламы на транспортных средствах (ст. 20). Запрещается использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций. Эта норма вступает в силу с 1 января 2007 г. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах специальных и оперативных служб с определенной цветографической окраской, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, транспортных средствах федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне, предназначенных для перевозки опасных грузов. Кроме того, не допускается распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с их использованием.
    Ограничения в отношении рекламы пива и  напитков, изготавливаемых на его  основе, - одно из важных нововведений, которые установлены в ст. 22 Закона. Так, указанная реклама не должна размещаться:
    - в телепрограммах с 7 до 22 часов  местного времени и в радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени;
    - в предназначенных для несовершеннолетних  печатных изданиях, радио- и телепередачах,  аудио- и видеопродукции;
    - при кино- и видеообслуживании  с 7 до 20 часов местного времени;
    - на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
    - в СМИ, зарегистрированных в  качестве специализирующихся на  вопросах экологии, образования,  охраны здоровья;
    - в детских, образовательных, медицинских,  санитарно-курортных, оздоровительных, военных организациях, в театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях, в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе ста метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
    В ст. 23 Закона урегулированы вопросы  рекламы табака, табачных изделий  и курительных принадлежностей. По своему содержанию эта статья очень  близка ст. 21, относящейся к рекламе  алкогольной продукции. Норма о  запрете указанного вида товара с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, вступает в силу с 1 января 2007 г.
    Регулирование рекламы продукции военного назначения и гражданского оружия не претерпело существенного изменения, хотя требования к ней изложены более подробно.
    Согласно  ст. 26 Закона не допускается реклама  продукции военного назначения, за исключением рекламы такой продукции  в целях осуществления военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами.
    Более детальное регулирование получила реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения, предусмотренная ст. 24 Закона.
    В значительной степени усилено регулирование  рекламы финансовых услуг и рекламы  ценных бумаг. В Законе указанным  видам рекламы отводится две  статьи: ст. 28 ("Реклама финансовых услуг") и ст. 29 ("Реклама ценных бумаг").
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.