Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по производственной практике в ТОО «УралТехСервис-Uti»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 07.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
1 Характеристика и организационная структура ТОО «УралТехСервис-Uti».4   
1.1 Организационно-правовая форма и форма собственности. . . . . . . . . . . . . 4
1.2 Организационная структура управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2 Организация сбыта продукций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10  
2.1 Характеристика покупателей/поставщиков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 
2.2  Целевые рынки предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
2.3 Уровень развития коммуникационных сетей  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
3  Порядок и методикa разработки программы сбыта, продвижения товара на рынке, маркетинговых исследований. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
3.1 Заключение договоров на поставку продукции и контроль, за выполнением договорных обязательств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
3.2 Оснащение современной оргтехникой. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Список  литературы
Заключение
Приложение 

Введение
Производственная практика является обязательной частью учебного плана. Целью производственной практики является:
    Закрепление теоретических знаний по блоку профессиональных дисциплин.
    Приобретение практических навыков по разработке и использованию информационных технологий обработки документации.
    Изучение документооборота в экономических и правовых подразделениях предприятий и организаций.
    Развитие элементов профессиональной квалификации, связанных с использованием информационных технологий.
    Изучение действующих информационных систем.
При прохождении  производственной практики студенты изучают  и анализируют:
    структуру экономических и правовых организаций;
    состав входной и выходной документации;
    процесс обработки экономической и правовой информации;
    состав и структуру технических средств автоматизации;
    состав и структуру используемого программного обеспечения;
    организацию эксплуатации технических и программных средств автоматизации;
    технологию разработки и внедрения нового программного обеспечения.
Производственная  практика проводится в кредитных  организациях, страховых, консультационных, риэлтерских компаниях, предприятиях различных форм собственности. Руководителями практики являются ведущие преподаватели специальных дисциплин. В период прохождения практики они консультируют студентов по всем направлениям, оперативно решают организационные вопросы практики.

1.ХАРАКТЕРИСТИКА  И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ТОО «УРАЛТЕХСЕРВИС-Uti»

      Организационно-правовая форма и форма собственности
     В 2003 году образовалось ТОО «УралТехСервис-Uti».
     ТОО «УралТехСервис-Uti» является юридическим лицом. Оно имеет самостоятельный баланс, расчётный счёт в банке, печать со своим наименованием. Предприятие относится к частной собственности. «УралТехСервис-Uti» имеет в хозяйственном ведении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
     ТОО «УралТехСервис-Uti» - самостоятельная организация, осуществляет доставку и реализацию запчастей транспортных средств и на сельскохозяйственную технику. Задачей предприятия является – найти как можно больше покупателей для своей продукций и закрепиться на рынке, заключить договора и продать продукцию. Предприятие самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из экономической эффективности для обеспечения производственного и социального развития предприятия, повышения личных доходов его работников. Основными видами деятельности предприятия являются: оптовая и розничная торговля, торгово-закупочная и посредническая деятельность; организация выставок,  проведение торговых операций.
     Источниками формирования имущества и финансовых средств является: доходы, в том  числе в свободно конвертируемой валюте, полученные от реализации продукции (работ, услуг), а также других видов хозяйственной деятельности, банковские и иные кредиты.
     Прибыль, остающаяся у предприятия после  уплаты налогов и обязательных платежей, находится в его распоряжении и расходуется им самостоятельно. Из остающейся прибыли образуются различные фонды.
     Предприятие ведёт оперативный и бухгалтерский учёт результатов своей работы, ведёт статистическую отчётность.
     «УралТехСервис-Uti» несёт полную имущественную ответственность за нарушения договорных, кредитных, налоговых, расчётных операций.

1.2 Организационная структура управления и состав основных функциональных служб.

     «УралТехСервис-Uti» - формальная, централизованная организация с плоской системой управления.
     Структура организации представлена  на рисунке 1, а основные функции отделов предприятия в таблице- 1. 
 
 
 

Рисунок 1. Структура организации «УралТехСервис-Uti». 
 
 

       

     Директор  предприятия действует на принципах  единоначалия, представляет интересы предприятия.
     Предприятие состоит из 4 отделов:
      1) отдел маркетинга
      2) отдел сбыта
      3) отдел закупок
      4)отдел рекламы и стимулирования сбыта.
Отдел маркетинга
     Каждая  фирма, предприятие или компания заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как  анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Все это и составляет процесс управления маркетингом.
     В условиях рынка недостаточно опираться  на интуицию, суждения руководителей  и специалистов и прошлый опыт, а необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. На характер принимаемых решений оказывает влияние большое количество факторов. И главное даже не в количестве, а скорее в труднопредсказуемости  большинства из них. Поведение конкурентов, например, часто выходит за рамки традиционных схем. Ситуация усложняется тем, что система управления маркетингом функционирует в реальном масштабе времени.
     Для уменьшения степени неопределенности и риска предприятие должно располагать, надежной, в достаточных объемах и своевременной
информацией.
     Под маркетинговой информацией понимается информация, получаемая в ходе исследования процесса обмена результатами общественно  полезной деятельности и взаимодействия по поводу такого обмена всех субъектов рыночной системы, используемую во всех сферах (уровнях) предпринимательства, включая маркетинговую деятельность.
     Для выполнения задач анализа, планирования, исполнения планов и контроля менеджеры  по маркетингу нуждаются в информации об изменениях в рыночной среде. Роль МИС заключается в определении потребностей в информации для управления, ее получении и своевременном предоставлении соответствующим менеджерам. Необходимые сведения получают из внутренней отчетности фирмы, маркетинговых наблюдений, исследований и анализа данных.
     Компании  могут проводить самостоятельные  маркетинговые исследования или  поручить их проведение специализированным агентствам. Основные направления маркетинговых  исследований следующие:
    исследования рынка сбыта;
    исследование инструментариев маркетинга;
    исследование внешней среды;
    исследования внутренней среды;
    исследование рынка производительных сил;
    исследование мотивов;
    маркетинговая разведка;
    бенчмаркинг.
     Одна  из основных целей маркетингового исследования – определение рыночных возможностей компании. Необходимо правильно оценить и предсказать размер рынка, потенциал его роста и возможную прибыль. Прогнозы продаж будут использованы финансовым отделом для привлечения оборотных средств или инвестиций, производственным отделом – для определения мощностей и планируемой производительности, отделом поставок – для выполнения закупок в соответствии с потребностями, а отделом кадров – для найма необходимой рабочей силы. Ведь если прогноз оказывается далеким от реальности, компания затратит денежные средства на формирование избыточных запасов и производственных мощностей либо, не сумев удовлетворить потребности рынка, упустит прибыль.
     Одно  из условий разработки грамотного маркетингового плана – изучение потребительских  рынков и поведение потребителей.
Отдел сбыта
Отдел сбыта компании занимается распространением программных продуктов.  
Поиск новых клиентов и заключение договоров  на поставку и информационное обслуживание систем – основа деятельности сотрудников отдела. Для того, чтобы стать менеджером по сбыту, необходимо не только быть коммуникабельным, приветливым и очень обаятельным человеком, но и владеть профессиональными знаниями и навыками для эффективного взаимодействия с клиентом.
Именно  благодаря менеджерам по продажам складывается благоприятное впечатление потенциальных клиентов о нашей организации и справочной правовой системе. Сотрудники отдела технически подкованы, обладают широким кругозором, уникальными навыками общения, способны найти общий язык с кем угодно.
Сотрудники отдела устанавливают демонстрационные версии на рабочем месте клиента, оказывают помощь в выборе комплекта Систем, наиболее подходящего для потребностей заказчика и его финансовых возможностей.
Основная  задача сотрудников отдела сбыта - предложить клиенту такой набор информационно-правовых услуг, который, с одной стороны, достаточен по объему нормативной и справочной информации для деятельности организации, а, с другой стороны, финансово обоснован и не требует оплаты за ту информацию, которая не будет востребована.
Обратившись в отдел сбыта компании, всегда можно узнать о действующих сбытовых акциях и выгодных предложениях
Реклама – любая платная форма неличного  представления и продвижения  идей,товаров и услуг от имени  известного спонсора.
Отдел рекламы и стимулирования сбыта
У рекламы  выделяют следующие характерные  особенности:
1.      Общественный характер. Реклама  – сугубо общественная форма
коммуникации. Ее общественная природа предполагает, что товар является
общепринятым  и законным. Поскольку одно и тоже обращение получает множество
лиц, покупатель знает, что мотив, которым он руководствуется  при покупке
товара, встретит общественное понимание.
2.      Способность к увещеванию. Реклама  позволяет продавцу многократно
повторять свое обращение. Одновременно он дает возможность покупателю
получать  и сравнивать между собой обращения  разных конкурентов.
3.      Экспрессивность. Благодаря искусному  использованию шрифта, звука и
цвета реклама открывает возможности  для броского, эффективного представления
фирмы и ее товара.
4.      Обезличенность. При воздействии  влияния аудитория не испытывает
чувства необходимости уделить внимание или ответить. Реклама способна только на монолог, а не диалог с аудиторией.
Реклама представляет собой неличные формы  коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
Перед рекламой  промышленных товаров  можно поставить множество конкретных целей и задач в области коммуникации и сбыта.
 Отдел закупок является главным подразделением, где принимаются решения о закупке товаров, заключаются контракты на поставку продукции, решаются вопросы выбора поставщика, устанавливаются требования к качеству продукции и т. д.
Важность  этого подразделения в общей  структуре оптовой фирмы трудно переоценить точно так же, как трудно переоценить важность правильно организованной закупочной деятельности для работы всего предприятия.
Отдел закупок организует изучение потребительского спроса. При изучении потребительского спроса в оптовом распределении следует сочетать методы изучения спроса оптовых товарополучателей и методы изучения спроса населения.
Обязанности торговых агентов отдела закупок  включают регулярное посещение предприятий  розничной сети для выявления  их спроса. Они знакомятся с ходом продаж товаров, производят опросы покупателей и тщательно изучают материалы их опросов.
Торговые  агенты отдела закупок изучают потребности  товарополучателей, определяют состояние  спроса на отдельные товары, выявляют тенденции изменения спроса и прогнозируют его на предстоящий период.
Глубокое  изучение спроса оптовых покупателей  имеет большое значение для правильного  и обоснованного формирования заказов  на поставку продукции. Достоверные  сведения о потребительском спросе позволяют торговым агентам оптовой фирмы более точно определить объём и ассортимент закупаемых товаров, своевременно предусмотреть изменения в торговле отдельными товарами.
Отдел закупок может состоять из одного торгового агента и нескольких канцелярских работников, осуществляющих документирование операций по закупочной деятельности. По мере увеличения объёмов закупок штатный состав отдела может расширяться и включать управляющего и нескольких агентов по закупкам с закреплением за каждым из них определённой группы товаров. Управляющий отделом уполномочен решать общие вопросы планирования и организации закупочной деятельности, контролировать действия закупочных агентов и оказывать им всестороннюю помощь. Он сам может выступать в роли закупочного агента по определённой группе товаров, если это не мешает выполнению основных обязанностей. При больших объёмах закупок за каждым торговым агентом закрепляется необходимое количество помощников и канцелярских работников.
Агент по закупкам ведёт календарь закупок, в котором фиксирует все операции по осуществлению закупочной деятельности. По календарю определяется время очередной поставки груза, состояние товарных запасов, источники поступления товаров, их стоимость, условия поставки.
В некоторых  оптовых фирмах учёт товаров осуществляется в отделе закупок, в других — эту функцию выполняет специально созданный отдел. Правильный учёт товаров и его документальное оформление имеет большое значение для планирования закупок. На. основании этих документов принимаются решения о новых закупках. В документах, связанных с закупочной деятельностью, отражается следующая информация: ассортимент товаров, источники поступления, цена за единицу изделия, условия поставок, резервно допустимое количество товара на складе, минимальные и максимальные объёмы поставок, время поставки, общий объём закупок за определённый период времени, статистика закупок и т. д.
      
Отдел маркетинга Отдел сбыта Отдел рекламы  и Стимулирования  сбыта.
Отдел закупок.
Исследование  и прогнозирование товарного  рынка. Разработка  плана маркетинга.
Проведение  ценовой
и товарной политики.
Установление  коммерческих взаимоотношений с  клиентами. Формирование  портфеля заказов.
Планирование  сбыта.
Составление графиков отгрузки продукции, отгрузка.
Работа  по сбыту товаров в собственной  сети.
Планирование сбыта.
Заключение  экспортных, импортных сделок.
Продвижение товаров  на рынок и реклама. Стимулирование  сбыта и реклама.
Организация сервисного обслуживания
покупателей.
Исследование  рынка сырья и материалов.
Закупка.
Таблица 1. Основные функции отделов предприятия «УралТехСервис-Uti».
 

2 ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ

2.1 Характеристика покупателей поставщиков. Их классификация. Порядок работы с ними

     «УралТехСервис-Uti» работает как с юридическими, так и с физическими лицами на территории Республики Казахстан и за её пределами. Важным требованием является установка на совместное творчество. Нужно создавать атмосферу доверия. Ведь потребителей интересует не только цена товара, но и обслуживание, как во время заключения договора, так и послепродажное обслуживание.
     Вообще  при разработке собственных стандартов фирма должна учитывать стандарты конкурентов. Как правило, она захочет предоставить клиентам такой же уровень обслуживания, какой предлагают конкуренты.
     «УралТехСервис-Uti» предлагает более скромное обслуживание, зато по невысоким ценам. Между предприятием и клиентами существует обратная связь. В конце определённого периода предприятие высылает опросные листы клиентам с такими вопросами как, что же они думают о продукции, о ценах, об обслуживании в целом.
     «УралТехСервис-Uti» старается доставлять продукцию вовремя. Клиенты обеспечиваются  послепродажным обслуживанием. Предприятие предоставляет гарантийные на качество продукций и  от которого не уклоняется.
     «УралТехСервис-Uti» и клиенты обмениваются листовками, плакатами. Ближе к праздникам переговариваются по телефону, вкладывают в контейнеры с продукцией небольшие сувениры.
     Так как предприятие уже не первый год работает на рынке, у него появились «свои» клиенты, с которыми поддерживаются близкие отношения. Но у предприятия есть не только клиенты, но и поставщики, которые обеспечивают предприятие необходимой продукцией .Неразумно иметь дело только с одним поставщиком, если до этого у Вас не было с ним никаких взаимоотношений. Предприятие «УралТехСервис-Uti» имеет деловые отношения со многими предприятими общественного питания.

     2.2 Целевые рынки предприятия

     Целевой рынок — это точка приложения маркетинга, привлекательный участок  рын-ка, на котором предприятие сосредоточивает  свою деятельность с целью наиболее полной реализации маркетинговых возможностей. Выделение целевых рынков представляет собой одну из ключевых задач маркетинга. Возможны агрегированный (массовый), дифференциро-ванный и концентрированный (сфокусированный) подходы. В последних двух случаях осу-ществляется процедура сегментации рынка, выбора целевых сегментов и позиционирования.Целевой рынок позволяет целенаправленно осуществлять маркетинговые усилия предприятия.Маркетинговые усилия по принципу «лейки» обращены на весь рынок с целью при-влечения внимания потенциальных потребителей к продукции предприятия. Маркетинговые усилия по принципу «воронки» позволяют сконцентрировать все внимание на целевом уча-стке рынка, добиваясь на нем максимального эффекта по продажам, рыночной доле и отно-шению потребителей к продукции предприятия. 
          Агрегированный маркетинг применяется в том случае, если предприятие может пре-небречь различиями в сегментах и обратиться ко всему рынку сразу. Оно концентрирует усилия на общих нуждах всех потребителей и старается максимизировать продажу товаров мас-сового спроса. 
В этом случае предприятие разрабатывает маркетинговые стратегию и тактику, при-влекательные для возможно большего числа потребителей. Затраты на маркетинг сравни-тельно небольшие. Нет необходимости проводить углубленные маркетинговые исследова-ния. Используются, как правило, массовое распределение, массовая реклама и т.п.

     Как было сказано выше, предприятие «УралТехСервис-Uti» торгует как с физическими лицами на территории Республики Казахстан, так и за её пределами. Крупные договора и мелкие сделки заключаются со многими предприятиями .

     2.3 Уровень развития коммуникационных сетей

     Предприятие «УралТехСервис-Uti» работает по такому принципу, что каждый специалист работает со своим покупателем, т.е. в задачу специалиста входит поиск покупателя на продукцию. Предприятие предпочитает каналы, как личной коммуникации, так и неличной., т.е. персонал общается с потребителем, как, общение лицом к лицу, общение по телефону, посредством личной переписки по почте, так и через средства распространения информации, передающие обращение в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи; средства массового и избирательного воздействия, – средства печатной рекламы ( газеты, журналы), электронные средства рекламы (радио, телевидение), иллюстративно- изобразительные ( плакаты, вывески, канцелярия, вывески); также предприятие проводит мероприятия событийного характера – мероприятия, рассчитанные на донесение до целевых аудиторий каких-то конкретных обращений. Предприятие «УралТехСервис-Uti» устраивает ярмарки, совещания, на которых представители предприятий обмениваются информацией о текущей ситуации и представляют свою продукцию. На таких мероприятиях можно заключить полезные договора для своего предприятия. Внутренние коммуникации в организации являются результатом осуществления функции внутренней самоорганизации, управления. В практическом плане это обмен идеями, достижение соглашений, распорядительно-подотчетные отношения, обмен информацией по поводу реализации целей и задач организации, взаимоотношения с персоналом и между членами коллектива. Процесс внутренних коммуникаций должен завершаться достижением согласия контрагентов и реализуется в форме межличностных и организационных отношений.
     Внутренняя  коммуникационная система представлена межличностными и организационными коммуникациями.
     Межличностные коммуникации — это связи между отдельными личностями. Они не ограничены уставным регламентом, распространяются за его пределы. Организационные коммуникации — это коммуникации, протекающие в рамках задач и интересов конкретной организации.
     В ходе коммуникационного взаимодействия внутри организации достигаются следующие цели:
    обеспечивается создание информационных каналов между сотрудниками и структурными подразделениями, с помощью которых создается система информационного обмена в организации, сотрудники и руководители которой планируют и координируют свою деятельность;
    развиваются и совершенствуются межличностные отношения, благодаря чему персонал превращается в работоспособный коллектив;
    обеспечивается создание полных производственных процессов и циклов по реализации задач организации;
    регулируются и оптимизируются внутриинформационные потоки;
    создается коммуникационная основа для развития эффективной системы внешних связей.

3 Порядок и методикa разработки программы сбыта, продвижения товара на рынке, маркетинговых исследований

     Организация сбыта продукции на предприятии  базируется на маркетинговых исследованиях, которые являются основой всех маркетинговых  действий. Они составляют базу для осуществления всех элементов деятельности предприятия в области управления сбытом.
     Такими исследованиями в области сбыта являются:
    исследование потребностей и спроса на данный вид продукции;
    исследование ёмкости рынка;
    определение доли предприятия в общем объёме продажи продукции   данного ассортимента;
    изучение продаж, каналов, сбыта;
    анализ рыночной ситуации;
     В отделе маркетинга специалисты проводят исследования по потребителям, т.е. кто  будет покупать продукцию, по регионам. Составляются прогнозы продаж.
     Для реализации коммерческой деятельности по реализации готовой продукции на предприятии «УралТехСервис-Uti» создан отдел сбыта.
     Структура  отдела сбыта включает как управленческие, так и производственные подразделения.
     Управленческие  подразделения – различные отделы, бюро; к производственным относят  – транспортный отдел, склад готовой  продукции.  

На рисунке 2 представлена централизованная форма отдела сбыта. 

        

     Отдел сбыта включает следующие бюро: заказов, плановое, договорное, экспортное. К производственным – склады с готовой продукцией, участки комплектации, упаковки.
     Планирование  сбыта целесообразно осуществлять по направлениям: 1) на известном рынке и 2) на свободном рынке. Предприятие практически не работает на известном рынке, а в основном на свободном. Планирование сбыта в основном среднесрочное. Сбыт продукции осуществляется в основном через собственную сбытовую сеть. Продвижение готовой продукции до потребителя обеспечивается поиском оптимального варианта всех элементов товародвижения с учётом требований покупателя.
     Для того чтобы предприятию найти  сбыт своей продукции, товар должен, по крайней мере, быть на слуху у покупателей. Ошибаются те предприятия, когда говорят, что кому надо -  найдут.
     На  предприятии «УралТехСервис-Uti» создан отдел рекламы и стимулирования сбыта, который занимается тем, как лучше преподнести товар потребителю. Кстати, отдел маркетинга и рекламы находятся напротив друг друга, работают совместно.
     Реклама может создать осведомлённость  о товаре и понимание его особенностей, дать целеуказания на потенциальных потребителей, узаконить товар и придать уверенность покупателям. «УралТехСервис-Uti», как и многие другие предприятия, использует основные средства рекламы (представленные выше).
     Стимулирование  сбыта оказывается наиболее эффективным  при использовании его в сочетании  с рекламой. Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью множества разнообразных средств. При этом разработчик плана маркетинга учитывает и тип рынка, и конкретные задачи в сфере стимулирования сбыта, и существующую конъюнктуру, и рентабельность каждого из используемых средств. Ниже приведу описание основных средств стимулирования сбыта, используемых на предприятии «УралТехСервис-Uti»
     Предприятие «УралТехСервис-Uti» использует такие средства как купоны, упаковки по льготной цене, профессиональные встречи и специализированные ярмарки, иногда проводятся промо акций.
     На  каждое мероприятие по стимулированию сбыта разрабатывается отдельный  план, составляются сметы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.