На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Туристическая страховка

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 07.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Отправляясь в  поездку, многие западные путешественники  покупают специальную туристическую  страховку, которая называется travel insurance. Предлагаем вашему вниманию десят  наиболее интересных страховых случаев. 

1. Пенсионер,  страдавший морской болезнью  отправился в круиз Бискайскому  заливу. Когда он в очередной  раз, перегнувшись через поручни,  решил освободить желудок, у  бедолаги выпала вставная челюсть.  Страховая компания заплатила  за новую. 
 
 
 
2. Несмотря на, казалось бы, спокойную природу, небезопасны леса Уэльса. Это испытала на себе семейная пара, уединившаяся в палатке на лужайке. Романтика была нарушена приземлением десантника с авиабазы, расположенной неподалеку. Палатка была разрушена, однако страховая компания не возместила ущерб, так как в полисе не был вписан несчастный случай. 
 
 
 
3. Горнолыжный курорт. Представьте: вы в предвкушении приятного отпуска покупаете дорогие брендовые лыжи с ботинками, экипировку, прибываете на место – а снега нет. Именно в такую ситуацию попал один джентльмен. Расстроившись, что ему не удалось обкатать новые лыжи, он потребовал от страховой компании возместить ему их полную цену. Компания отказалась нести ответственность за отсутствие снега на лыжных курортах. 
 
 
 
4. Двое молодых британцев решили сделать необычную свадьбу, поженившись на экзотическом океанском пляже. Все испортила искра от костра, которая попала на
свадебные платья, моментально превратив их в факел. Жених потушил свою любимую, бросив ее в океан. Деньги от страховой они получили только потому, что у них была специальная страховка для молодоженов. 
 
 
 
5. Другая парочка поехала за романтикой в Париж. Столица любви встретила их клопами: двое суток насекомые не давали им заняться тем, зачем они туда приехали. Страховая компания отказала в выплате – видимо клопы не были вписаны, как возможные нарушители идиллии. 
 
 
 
6. Страховая компания Директ Лайн получила заявление на возмещение двух украденных из багажа кокосов. При цене этих орехов в супермаркетах по доллару за штуку это выглядело, мягко говоря, странно, очевидно туристы пошли на принцип. Надпись в договоре мелким шрифтом о том, что покупатель страховки сам покрывает “первые $50 долларов ущерба” спасла компанию от разорения. 
 
 
 
7. Головная боль страховых компаний – дети. Например, те, которые закопали папину видеокамеру в песок. Страховщики прониклись ситуацией и выписали семье из Корнуэлла чек на $1200.  
 
 
 
8. И снова круизный лайнер и отдыхающие пенсионеры. Резкий порыв ветра сорвал парик с одного их них и унес в море. Новый парик был куплен на деньги страховой компании 
 
 
 
9. В Греции англичанин, шедши по тротуару, засмотрелся на местную жительницу в бикини и врезался в автобусную остановку. Интересно:
электроэпиляция бикини Счет страховщикам он отправил из местной больницы, куда попал с переломом носа. 
 
 
 
10. Следует быть осторожными и на Гибралтаре. У одного из туристов местная обезьяна отобрала фотоаппарат и скрылась. Парень расстроился, и потребовал не только возместить камеру, но и заплатить испорченный отдых. Страховая возместила только за фотоаппарат, а по остальным вопросам порекомендовала комитет по защите прав человека.
 

«УАСК АСКА» назвала  самые курьезные  страховые случаи 2009 года
01.02.2010 | 14:00
 

Управление сервисной  поддержки и маркетинговых коммуникаций компании «АСКА» определило топ-12 самых  курьезных заявлений о страховых  событиях, случившихся в компании за 2009 год.
12. Пожилая женщина  ехала в маршрутке, у владельца  которой был заключен договор  страхования пассажиров от несчастного  случая в компании «АСКА». Не  удержавшись в салоне, женщина  упала и получила ушиб колена. После этого пострадавшая потребовала  вызвать сотрудников ГАИ и  зарегистрировать инцидент как  ДТП, чтобы получить страховое  возмещение, оценив сумму, причитающуюся  ей к выплате... в 10 тысяч грн.
11. Невнимательный  водитель наехал на дорожный  знак... «объезд препятствия».
10. Компания, отдыхавшая  на природе, так увлеклась,  что не услышала, как неизвестные  разбили все стекла их автомобиля  палками.
9. Случаи, когда  автомобили повреждаются упавшими  плодами деревьев, не редкость. Обычно  это вмятины вследствие падения  увесистых фруктов или каштанов. Однако с нашим клиентом произошла  не совсем тривиальная ситуация. Водитель припарковался возле  обычного куста. Сок ягод, упавших  на машину, оказался таким едким,  что повредил лакокрасочное покрытие  автомобиля.
8. Пьяный пассажир, попытавшийся выхватить руль  у водителя и поуправлять машиной  самостоятельно, стал причиной того, что транспортное средство вылетело  с трассы и получило серьезные  повреждения, а сам водитель  оказался в больнице с травмами.
7. Водитель застрахованного  в «АСКА» автомобиля благополучно  доехал до дома и приготовился  заехать в гараж. При этом, он  совершенно забыл о велосипеде, закрепленном на крыше автомобиля. В итоге, повреждения получили  и велосипед, и гараж, и крыша  автомобиля, а багажные крепления  пришлось полностью заменить.
6. Двое подростков, неожиданно выскочивших на дорогу, едва не попали под машину. Посчитав, что юношам нужно доходчиво  объяснить азы правил дорожного  движения, водитель выскочил из  машины и погнался за ними. Тем временем, автомобиль, не поставленный  на ручной тормоз, скатился по  наклонной дороге и врезался  в дерево.
5. Клиент «АСКА»  приехал в гости к другу,  живущему в сельской местности.  Собираясь уезжать, он увидел, что его машину облюбовали... хозяйские  индюки. Массивные птицы поцарапали  лакокрасочное покрытие автомобиля  и слегка помяли крышу.
4. По мнению  одного из участников дорожного  движения, его автомобиль во время  движения зацепила другая машина. Пострадавший автолюбитель догнал  обидчика и начал с ним выяснять  отношения. Тот, исчерпав словесные  аргументы, пнул автомобиль оппонента  ногой, сделав, таким образом,  полученные повреждения более  ощутимыми.
3. В колл-центр  компании поступило заявление  о столкновении автомобиля с  поездом. Причем пострадавший  автовладелец утверждал, что правил  дорожного движения не нарушал,  поскольку автомобиль в момент  ДТП... вообще был припаркован  и находился без движения. На  вопрос оператора – значит  ли это, что машина была припаркована  на железнодорожных путях, по  которым ездят поезда, раздосадованный  водитель только и смог ответить: «А чего они тут ездят?»
2. Случаи, когда  автомобилисты сбивают пешеходов,  не редкость. В нашем случае, ситуация  была диаметрально противоположной.  Женщина, перебегавшая дорогу  в неустановленном месте, умудрилась  налететь на автомобиль нашего  клиента, остановившийся на перекрестке.  В результате, водительская дверь  автомобиля получила внушительную  вмятину. Женщина не пострадала.
1. Самым курьезным  признан случай, произошедший в  одном из продуктовых магазинов.  На реализацию в торговую точку  привезли шампанское. На улице  был сильный мороз, и содержимое  бутылок замерзло. В теплом помещении  магазина бутылки от перепада  температур начали самопроизвольно  взрываться – в итоге, предновогодний  «салют» игристым напитком принес  торговому предприятию убытков  более чем на тысячу гривен.
В целом за 2009 год, по предварительной информации, выплаты ЗАО «УАСК АСКА» составили 136 676 тыс.грн. Всего при этом урегулировано 71263 страховых случая. Таким образом, ежедневно компания урегулирует  в среднем свыше 280 страховых случаев, выплачивая более чем по 550 тысяч  грн.   | forINSURER.com 

Самые курьезные страховые  случаи 2010 года
Представители страховых компаний поделились с «ДЕЛОМ»  самыми необычными случаями в их работе
Страховщики назвали самые  необычные и смешные  страховые случаи 2010 года. Традиционно  больше всего курьезов произошло с владельцами  полисов КАСКО  и добровольного  медицинского страхования (ДМС).
СК  «ПЗУ УКРАИНА»  
 
Подвела сигнализация  
 
Непростые соседские отношения стали поводом для многих анекдотов. В практике страховых компаний подобные анекдотичные ситуации встречаются тоже нередко. Так, в прошлом году владелец полиса «ПЗУ Украина» оставил свою машину на парковке возле дома на ночь. Поставил, как положено, на сигнализацию. Ночью сигнализацию замкнуло и она начала активно сигнализировать. Поскольку окна страхователя выходят на другую сторону дома, он ее звуков не услышал. А утром он обнаружил «записку» — скорее всего, от соседей, окна которых выходили на парковку. В послании, написанном краской на «проштрафившемся» авто, не совсем литературными выражениями объяснялись правила парковки.  
 
Собачья радость  
 
Один из клиентов компании собрался навестить маму, проживающую в частном секторе. Но так как ворота были заперты, а на звонок домофона никто не отвечал, он решил перелезть через забор. В разгар «штурма» к нему подбежал пес и радостно залаял. От неожиданности гость настолько испугался, что сорвался с забора и сломал себе обе ноги.  
 
СК «ИНГО УКРАИНА»  
 
Потерять автомобиль  
 
Характерное для жителя «юмористической» Одесской области заявление написал в прошлом году страхователь «ИНГО Украина». Выйдя утром из дома, клиент этой компании не обнаружил во дворе своего застрахованного Mitsubishi Outlander. В ходе проведенной позже проверки было установлено, что накануне вечером этот человек был в гостях у своих друзей, в доме на соседней улице. Во дворе этого дома он потом и забыл свой Mitsubishi.  
 
Домой добирался пешком, а проснувшись утром и не обнаружив авто во дворе своего дома, незадачливый страхователь сразу же написал заявление в милицию об угоне.  
 
НАСК «ОРАНТА»  
 
Интимное предложение  
 
Как рассказали сотрудники колл-центра этой компании, к ним обратился мужчина с просьбой… застраховать грудь своей жены от посягательств других представителей сильного пола. Увы, страховщик вынужден был отказать неизвестному «Отелло» в такой услуге, поскольку подобной страховой защиты пока еще не придумала ни одна страховая компания мира.  
 
СК «ИНТЕР»  
 
Бедные гаишники  
 
Самыми смелыми курьезами в практике страховщиков по праву можно назвать случаи, в которых потерпевшими выступают сотрудники автоинспекции.  
 
Одно из подобных происшествий случилось с клиентом компании «Интер». Он ехал на Skoda Octavia по главной полосе. А на второстепенной стоял ВАЗ и, как показалось страхователю, собирался выезжать на его полосу. Поэтому водитель Skoda Octavia, не сбавляя скорости, перестроился вправо, решив объехать выезжающий на его полосу автомобиль. Но поскольку ВАЗ стоял на месте и никуда на самом деле выезжать не планировал, произошло столкновение, в результате которого ВАЗ вылетел в кювет.  
 
Как выяснилось позже, ВАЗ был не совсем простым авто — это была машина Госавтоинспекции, в которой к тому же находились четыре сотрудника ГАИ. К счастью, никто из них не пострадал. А вот что было с водителем иномарки, история умалчивает.  
 
СГ «ТАС»

Дорога  для VIPов  
 
Одна из клиенток страховщика, обладательница престижного внедорожника, попала в аварию. Когда начали выяснять подробности происшествия, оказалось, что женщина решила объехать пробку на мосту Патона в Киеве на красный свет по полосе реверсного движения.В результате горе-водитель столкнулась со встречной машиной. Казалось бы, виновник ДТП, нарушивший в данной ситуации правила дорожного движения, очевиден, однако клиентка считала по-другому.  
 
Давая показания сотрудникам ГАИ, она искренне возмущалась: как, мол, там мог оказаться другой, «обычный» автомобиль, если эта полоса — исключительно для кортежей VIP-персон?!  
 
Неуд за вождение  
 
Другая клиентка этой же страховой группы несколько раз попадала в мелкие аварии, после каждой из которых исправно получала страховые возмещения. Последний раз получать страховую выплату она пришла с мужем. Когда он услышал о том, что это уже третья по счету авария за короткий период времени, то тут же, при всех, отобрал у жены ключи от машины и техпаспорт.  
 
СК «ПРОВИДНА»  
 
Крысы съели проводку  
 
Многочисленные поводы для курьезов давали страховщикам братья наши меньшие — лоси, коровы, собаки и дикие кабаны. Но самыми «оригинальными» оказались грызуны. К примеру, застрахованный Mitsubishi Outlander вечером был оставлен на стоянке возле дома владелицы. Утром у страховательницы не получилось завести авто.  
 
Специалисты СТО, куда был доставлен автомобиль, выяснили причину поломки. Ею стали… крысы — вся резиновая и пластиковая часть электропроводки была ими съедена, о чем свидетельствовали следы от маленьких зубов.  
 
Татьяна ПАВЛЮЧЕНКО
 
 
 
 

Самые курьезные случаи автострахования

 

Курьезы случаются  сплошь и рядом, и некоторые из них весьма необычны. Например, в  Европе был такой случай, когда  автомобиль подвергся атаке коров. По неизвестным причинам они вдруг  начали облизывать кузов автомобиля, в результате лакокрасочное покрытие под действием коровьей слюны  оказалось полностью уничтожено. Владелец оценил ушерб в 600 евро, которые  и были ему выплачены его страховой  компанией. Российские страховщики  сталкиваются с не менее смешными ситуациями, которые с удовольствием  используют в целях пиара. Однако деньги выплачивают за это они  не всегда.
Чаще всего  виновниками курьезных ситуаций становятся братья наши меньшие, неразумные – животные. В такой глубоко  аграрной стране, как Россия, коров, наверное, запросто можно считать  полноценными участниками дорожного  движения. В некоторых регионах они  преспокойно шествуют по федеральным  трассам. Характерно, что водитель, оказавшийся с коровой один на один, как правило, оказывается совершенно обескуражен. “Я ехал по главной дороге, а корова вместе со стадом шла по второстепенной. Несмотря на это, дорогу она мне не уступила, в результате чего и произошло столкновение”, – это одно из заявлений страхователей  в СК “Ресо-Гарантия”.
Или вот козы – тоже типичный рогатый участник дорожного движения, особенно в южных  районах страны. “Я вышел из дома и обнаружил на двери водителя вмятины. Со слов соседей, около машины толкались несколько овец и козлов и бодались. Установить собственника скотины не представилось возможным", – еще одно из заявлений. Лоси –  также весьма распространенный вариант. Причем неизвестно еще, кто больше пугается: лось или водитель. Те, кто прошел через столкновение с лосем на ночной дороге, подтвердят: оно может  кончиться настоящей кондрашкой. Случаев, когда лось разбивал лобовое  стекло или непоправимо калечил  кузов копытами, огромное множество.
Страховые случаи с участием животных действительно  считаются спорными: кто должен возместить ущерб за то, что машину вдруг  боднула корова, например? Для того чтобы понять, выплатят вам в таких  случаях возмещение или нет, нужно  внимательно прочитать договор, где указаны случаи, которые в  данной страховой компании не считаются  страховыми. Например, в одной страховой  компании страховой случай с участием животного или птицы будет  прописан как отдельная статья, в  другой будет считаться простым  столкновением, в третьей – будут  прописан как исключение из страхового покрытия, сопровождающийся отказом  в выплате страхового возмещения. Таким образом, не факт, что за ущерб  по вине животных вы сможете получить деньги в той или иной страховой  компании. Хотя благополучный исход  событий в пользу пострадавшего  встречается довольно часто.
Вот, например, как  рассказали в одной из страховых  компаний, было дело: собака гналась  за кошкой во дворе дома. Как обычно, это сопровождалась лаем и дракой. Хозяева собаки находились во дворе  и наблюдали за всем этим. В конце  концов кошка забралась на заднее колесо автомобиля и попыталась там  спрятаться. Собака (ротвейлер), чтобы  добраться до кошки, которую так  достать не могла, начала грызть задние крыло и колесо. Крыло и колесо превратились практически в тряпку, а кошка благополучно выбралась  из-под машины и убежала. Владельцу  ТС об этом рассказал хозяин собаки, и владелец автомобиля обратился  в страховую компанию за возмещением. “Хотя это был не страховой  случай, так как ТС страхуется от аварии, стихийных бедствий и т.д., противоправных действий третьих лиц, но не от воздействия животных, страховая  компания выплатила страховое возмещение, настолько был курьезный случай”, – пояснил представитель страховой  компании.
Или вот самый  свежий случай, приключившийся с жителем  Костромской области, благополучно закончившийся страховой выплатой. Владелец автомашины Citroen C4, застрахованной по риску КАСКО, следовал вечером  из Москвы в Кострому. До конечной цели путешествия оставалось не меньше 100 километров, когда впереди на дороге показался заяц. Водитель почувствовал удар и остановился, но при беглом осмотре он не заметил ни зайца, ни повреждений корпуса Citroen и, продолжив  путь, благополучно добрался до Костромы. Каково же было удивление автолюбителя, когда утром лесной житель обнаружился  за воздухозаборной решеткой бампера. Весьма габаритный заяц проломил решетку  накануне вечером при столкновении с хэтчбэком, деформированная решетка  затем выгнулась назад, и заяц оказался в ловушке. Владелец Citroen предъявил  животное и машину сотрудникам филиала  страхового общества “АВИКОС” в Костроме, после чего ему было выплачено  страховое возмещение.
Поэтому смотрите по обстоятельствам: если часто ездите по потенциально опасной трассе, где  велика вероятность “боднуться”  с четвероногим участником дорожного  движения, выбирайте СК, в договоре КАСКО которой прописан данный вид  ущерба. Вообще, неправильно считать  сотрудников страховых компаний злостными личностями, которые только и думают о том, как бы найти причину для того, чтобы отказать автовладельцу в страховой выплате. Ну поверьте, бывают исключения из правил.
Например, очень  показателен курьезный случай, о  котором рассказали в одной из столичных страховых компаний. Женщина  купила ТС в автосалоне и приехала в страховую компанию оформлять  страховой полис по КАСКО. Автомобиль она оставила на дороге, так как  места на стоянке были заняты. Во время оформления страхового полиса (работник СК ей уже выписывал полис) все услышали страшный звук удара. Подбежали  к окну и увидели, что на перекрестке  столкнулось два автомобиля: Mercedes-Benz и Saab. Mercedes-Benz отлетел в сторону  и наехал на ВАЗ-2107, стоявший у обочины. ВАЗ-2107 был снесен в сторону и  оказался сложен практически пополам. И тут работники СК услышали жалобный стон женщины, оформлявшей полис  страхования, который перешел в  плач. Все поняли, что ВАЗ-2107 принадлежит  ей, и всем стали понятны ее эмоции. Однако женщину успокоили, выписали ей полностью полис, поставив время  наступления действия полиса за пять минут до ДТП (именно в тот момент, когда она пришла за покупкой полиса), и после выплатили полностью  страховое возмещение, так как  ТС было признано непригодным для  восстановления.
Так что не все  так плохо у нас на страховом  рынке. Стремясь продемонстрировать собственную  лояльность и завоевать доверие  страхователей, некоторые страховые  компании идут на приятные исключения из правил. Поэтому если с вами приключился  очень необычный страховой случай, не торопитесь впадать в отчаяние: есть шанс, что вам еще повезет  и, несмотря на то, что из вас сделают  публичную фигуру, деньги все-таки выплатят. 
 

Игорь Венгерчук, Начальник отдела урегулирования убытков  АСК «ИНГО Украина»
   
Самый курьезный страховой случай (можно два), по вашему мнению, с которым страхователь обратился в вашу компанию в 2009 году? Как был решен в данном случае вопрос? Если выплата, то насколько она соответствовала договору, если отказ в выплате – по какой причине?
Может быть курьезным  покажется случай, когда к нам  обратился клиент, мужчина достаточно крупного телосложения, с заявлением о наступлении страхового случая. В описании он указал протертое, почти  до дыр, сиденье водителя, объяснив это тем, что он вышел из автомобиля, а, вернувшись, обнаружил повреждения. Сотрудник департамента урегулирования убытков, естественно, объяснил, что  этот случай не подходит ни под один риск, указанный в его договоре страхования. И поскольку внешних  повреждений на автомобиле обнаружено не было, таких как, например, бой  стекол, что подразумевает несанкционированное  проникновение в машину посторонних  лиц, клиент, нисколько не смутившись, извинился, поблагодарил и уехал, аннулировав  свое заявление. 

РСК: нестандартные страховые  случаи

Ежемесячно увеличивается  количество приобретаемых автомобилей  и пропорционально растет рынок  автострахования. Причем увеличение средней  страховой суммы ведет к увеличению средней страховой выплаты, за первое полугодие 2007 года рост объема страховых  выплат по статистике составил 42% в  целом по рынку добровольного  страхования имущества, количество обращений по нестандартным страховым  случаям также увеличилось.
На днях «Русская Страховая Компания» выплатила 279 тыс. рублей страхователю, чей автомобиль Hyundai porter (H-100) пострадал в массовой аварии на Носовихинском шоссе. Впереди  идущий по трассе автомобиль Пежо неожиданно резко затормозил, в него врезался автомобиль BMW, страхователь РСК также  не успел затормозить и столкнулся с уже остановившийся BMW. Последним  участником данной аварии оказался Mercedes. Автомобиль страхователя ОАО «РСК»  был признан тотальным и не подлежащим восстановлению. К счастью, обошлось без человеческих жертв.
По словам Заместителя  директора Департамента урегулирования убытков ОАО «РСК» Сергея Соловьева, на практике 90% от всех ДТП, заявляемых в страховые компании, это аварии с участием одного или двух транспортных средств, случай со столкновением одновременно трех и более автомобилей встречаются  реже.
Еще один нетипичный случай, который урегулировала «Русская Страховая Компания». Причиной ДТП  стала семейная ссора, в результате которой супруга покинула квартиру, и на своем автомобиле Daewoo уехала. Супругу начал догонять муж, при  этом, пытаясь остановить, прижимал к обочине. Попытка закончилась  множественными повреждениями обеих  машин, супруг скрылся с места  ДТП, машина жены восстановлена за счет полученного страхового возмещения в размере около 95 тыс. рублей, а  вот семейные отношения, судя по всему, восстановлению не подлежат - брак был  расторгнут.
Из-за значительно  роста автопарка и отсутствия надлежащей страховой культуры, количество желающих обогатиться за счет страховых  компаний значительно возросло. Ежедневно  эксперты страховых компаний сталкиваются с нетипичными ситуациями.
«Хочется  отметить, что наряду с типичными видами ДТП, все чаще приходится сталкиваться с «экзотическими»  происшествиями. К  примеру, один из Страхователей  «Русской Страховой  Компании» ехал вдоль  вертолетной площадки, когда колесо его  автомобиля врезалось  в бордюр и страхователь, вылетев на машине на поле, врезался в  мирно стоящий  вертолет», - добавил Сергей Соловьев.
За первое полугодие 2007 года «Русская Страховая Компания»  выплатила более 197 млн. рублей по добровольному  страхованию наземного автотранспорта и более 49 млн. рублей – по обязательному  страхованию гражданской ответственности  владельцев транспортных средств.  
 
 

   Особенности национальной… страховки
   Необычные ситуации, связанные со страхованием, охотно используют в целях рекламы  западные компании. Одна из крупнейших страховых компаний Великобритании опубликовала, например, список самых  нелепых пояснений по поводу повреждения  застрахованного автомобиля. В этот перечень вошли:
   •  повреждение лобового стекла упавшей с дерева белкой;
   •  невозможность затормозить из-за попадания картофелины под педаль тормоза;
   • падение оленя на капот автомобиля в момент парковки;
   • нанесение ущерба проезжающей мимо машине замороженным люля-кебабом;
   • столкновение автомобиля с зеброй во время посещения сафари-парка;
   • повреждение эмали на машине вследствие того, что ее облизали коровы проходящего  мимо стада.
   Но  то, что кажется нелепым на Западе, вполне естественным может оказаться  у нас. Украинские страховщики часто  сталкиваются с не менее курьезными случаями. Правда, рассказывают об этом неохотно. В отличие от западных коллег, деньги в подобных случаях  они выплачивают далеко не всегда.
   Что же касается столкновения на наших  дорогах с коровами или козами, то это дело привычное и распространенное. Во многих населенных пунктах животные себя чувствуют не только очень свободно, но и считают себя полноценными участниками  дорожного движения. Правда, случаев  с облизыванием машин украинские страховщики не припоминают, но то, что рогатый скот может свободно забодать машину до полусмерти, ни у  кого не вызывает сомнений.
   Страховые случаи с участием животных наши страховщики  ожесточенно оспаривают и убытки по ним стараются не возмещать. И  дело здесь не в мошенничестве  со стороны отдельных страховых  компаний, а в условиях конкретного  страхового договора. В одном договоре страховой случай с участием животного  может быть прописан отдельным пунктом, а на основании другого компания может отказаться от возмещения убытков.
   Все чаще объектами необычных страхований  в Украине выступают и домашние животные. Их хозяева часто стараются  застраховать своих любимцев — от попугая до крокодила — на кругленькую  сумму. Как правило, страховщики  им отказывают, мотивируя это отсутствием  необходимых документов, которые  подтверждают стоимость и родословную  животного.  

   Звездные  объекты
   Давно уже досужей публикой широко обсуждаются  страховые подвиги наших и  зарубежных звезд.
   Они страхуют руки, ноги, глаза, уши, голоса, и, конечно, свои звездные бюсты. Первой же решилась застраховать свою грудь  Софи Лорен: стоимость ее страховки  составила около $120 тыс. За ней последовала легендарная Джина Лоллобриджида, оценившая свой бюст впятеро дороже — в $600 тыс.
   Но  всех захотела переплюнуть Мадонна. Но в страховке ей отказали, поскольку  компании показалась завышенной предполагаемая сумма страхового полиса: поп-дива оценила  каждую свою грудь в $6 млн. Страховщики  заявили, что готовы рассмотреть  это предложение, но только если речь пойдет о голосе.
   О возможности потери своего голоса в  числе первых забеспокоилась Марлен Дитрих, застраховав его на астрономическую  по тем временам сумму — $1 млн. В  Украине первой застраховала свой «золотой голос» Таисия Повалий — на сумму 1 млн грн.  

   Золотые руки неповторимы
   А в среде профессиональных музыкантов превыше всего ценятся, конечно, руки. И они ничуть не дешевле, чем  у певцов голоса. Так, гитарист группы Rolling Stones Кейт Ричардс застраховал  собственные руки на $1 млн.
   У нас, в Украине, самыми знаменитыми  и дорогими руками оказались руки аккордеониста Игоря Завадского. Одна из украинских страховых компаний на свое 10-летие подарила ему страховку, согласно которой руки музыканта  были застрахованы на 1 млн грн. По истечении  года договор был продлен по инициативе компании еще на год.
   По  словам Завадского, за время действия договора, к счастью, страховой случай не наступал ни разу, но до этого неприятности с руками у него случались. Он их ломал во втором и четвертом классе. А примерно за год до заключения страхового договора сломал палец, вскоре после этого на руке случился разрыв связок.  

   Фантазии  и фобии
   Удивляют  фантазии британских страховщиков: их клиентами теперь могут стать  мужчины, дорожащие своей мужественной порослью на груди. Этот волосяной покров можно застраховать на сумму до $1 млн.
   Необычные виды страховок предоставляют своим  клиентам и некоторые американские страховые компании. Американцы и  американки страхуются, например, от непорочного  зачатия, утраты чувства юмора и  потери привлекательности.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.