На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Исследование и формирование имиджа товарной марки

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 07.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Тема: Ценность торговой марки  и ее имидж
    Содержание  
  Введение………………………………………………………………….…….….2
1.Определение и виды торговых марок ………………………………….……..5
        1.1. Стратегия позиционирования и индивидуальность  торговой марки…………………………………………………………………..…………...8
        1.2. Защитные барьеры торговой марки………………………..…………14
 2. Исследование и формирование имиджа товарной марки на примере ОАО Хладокомбинат «Заречный»
        2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия.….18
        2.2. Исследование имиджа и оценка позиции товарных марок мороженого ОАО Хладокомбинат «Заречный» на рынке……………………21
        Заключение…………………………………………………………………27
        Литература………………………………………………………………….30 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                      Введение
   Проблема разработки, формирования  и продвижения, товарных марок  является актуальной для многих  фирм и предприятий. На настоящий  момент существует масса примеров  удачно разработанных товарных  марок, как за рубежом, так  и в нашей стране. Однако все  еще остается немало вопросов  и проблем, возникающих при  разработке и в процессе продвижения  товарных марок на рынок. Учитывая  бурный экономический рост, который  переживает наша страна, развитие  производственной базы, рост числа  компаний - производителей товаров  народного потребления, данная  тема становится все более  актуальной.
   На прилавках магазинов сейчас  можно увидеть большое количество  товаров разных производителей, из разных стран, в различной  упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало, чем отличаются. Какой из них выберете Вы? Как  правило, тот, который уже пробовали  раньше, или тот, о котором наслышаны. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге одних товаров продается больше, других меньше.
   Эффективность маркетинга зависит  не только и не столько от  рациональности применения маркетингового  инструментария, сколько от соответствия  товара, его потребительских характеристик  потребностям рынка. Доведение  этих характеристик до потребителя  и создание не сиюминутного, а  долгосрочного потребительского  предпочтения к данной товарной  марке среди существующих на  рынке конкурирующих товаров  является важной задачей маркетинга.
   В условиях жесткой конкуренции  перед даже широко известными  предприятиями возникает достаточно  сложная задача: как удержать  свои позиции на рынке и  сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций  осуществляется ряд мероприятий  по увеличению доли на рынке,  по снижению затрат в целях  осуществления ценовой конкуренции  и еще множество других. Но  зачастую этого бывает мало, чтобы  выжить.
   Многие специалисты все больше  склоняются к выводу, что основным  фактором успеха большинства  предприятий является верность  потребителей, другими словами их  лояльность. Это понятие не так  давно появилось у нас в  стране, но уже завоевало интерес  многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей - это  почти фанатичное почитание товарной  марки.
   Любой товар при появлении  на рынке создает о себе  некоторое впечатление - положительное  или отрицательное, оно появляется  неизбежно, как только потребитель  узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются товарной маркой.
   Анализ литературы по менеджменту  и маркетингу позволяет выделить  ключевые аспекты разработки  товарных марок в западных  фирмах, а также рассмотреть возможности  их разработки и продвижения  на российский рынок. Такие  ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки товарных марок. Кроме того, известные деятели рекламы также не стоят в стороне от этой проблемы. В своих статьях директор крупного Нижегородского рекламного агентства А.С.Филюрин акцентирует внимание на особенностях разработки брендов в России.
   Актуальность данной курсовой  работы заключается в том, что  она поможет правильно сформировать  процесс позиционирования, ассортимент,  который будет полностью удовлетворять  потребности потребителей, это повлияет  на конкурентоспособность предприятия  на рынке, что очень важно  для ОАО Хладокомбинат «Заречный»  в настоящее время.
   Основными целями данной работы  является исследование существующего  положения товарных марок мороженого  на рынке и формирование имиджа  товарной марки ОАО Хладокомбинат  «Заречный».
   Для того чтобы достигнуть  указанной цели в работе необходимо  решить следующие задачи:
1. Изучить  теоретические аспекты оценки  и формирования имиджа товарных марок.
2. Провести  исследование отношения потребителей  имиджа товарных марок мороженого.
3. Оценить  существующие положения марок  мороженого ОАО Хладокомбинат  «Заречный» на рынке.
4. Оценить  восприятие потребителями имиджа  товарной марки ОАО Хладокомбинат  «Заречный»
5. Разработать  комплекс мероприятий, направленных  на формирование имиджа товарных  марок мороженого ОАО Хладокомбинат  «Заречный».
6. Оценить  экономическую эффективность предложенных  мероприятий.
   Объектами данного исследования  выступили жители Нижнего Новгорода покупающие мороженое. Предмет исследования - отношение к имиджу товарных марок ОАО Хладокомбинат «Заречный». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                        Глава 1.Определение и виды торговых марок
   Товарная марка (бренд) - это нематериальный, но вместе с тем чрезвычайно важный компонент деятельности компании, то, что она собою символизирует. Как правило, у потребителя не возникает ассоциативных связей с товаром или услугой. Если такая связь все-таки устанавливается, то, скорее всего, только с маркой.
         
   Товарные марки являются одними из самых ценных активов фирмы, и менеджмент многих компаний прекрасно осознает, что эту ценность можно и нужно использовать во благо организации. Благодаря эффективному использованию марочных активов этим компаниям удается обеспечить высокие темпы роста и получать высокую прибыль.
Наиболее  влиятельные марки мира
 
Европа США Япония Великобритания  
«Coca-Cola» «Coca-Cola» «Sony» «Marks & Spencer»  
«Sony» «Campbell's» «National» «Cadbury»  
«Mercedes-Benz» «Disney» «Mercedes-Benz» «Kellogg's»  
«BMW» «Pepsi Cola» «Toyota» «Heinz»  
«Philips» «Kodak» «Takashimaya» «Rolls-Royce»  
«Volkswagen» «NBC» «Rolls-Royce» «Boots»  
«Adidas» «Black & Decker» «Seiko» «Nescafe»  
«Kodak» «Kellogg's» «Matsushita» «BBC»  
«Nivea» «McDonald's» «Hitachi» «Rowntree»  
«Porsche» «Hershey» «Suntory» «Sainsbury»  
 

Рис. 1.1. Виды товарных марок на российском рынке 
   Проблеме определения сущности и значения товарной марки посвящали свои работы многочисленные исследователи. Анализируя их определения можно сказать, что товарные марки - больше, чем просто товары и услуги. Они олицетворяют собой все, что делает фирма, и, что самое главное, то, чем она является. Как правило, существование компании зависит от ее марки, а никак не наоборот.
   Процесс создания долгосрочного покупательского предпочтения рассматривается как деятельность по представлению покупателю достоинств товара или услуги, их особенностей по сравнению с похожими предлагаемыми товарами или услугами, формированию в сознании потребителей стойких ассоциаций, впечатлений, связанных с этим товаром, его маркой. Эти ассоциации, как образное соединение отдельных впечатлений в общую, яркую и устойчивую картину взаимосвязанного представления потребителя о товаре, называют товарной маркой (брендом)
   В литературе нет устоявшихся понятий товарной марки и бренда, и они часто переплетаются между собой. Исходя из этого, автору работы хотелось бы уточнить, что в данной работе бренд рассматривается как марка, получившая положительный имидж. Что касается формирования, бренда касается и формирования имиджа.
   Товарная марка (бренд) - это нематериальный, но вместе с тем чрезвычайно важный компонент деятельности компании, то, что она собою символизирует. Как правило, у потребителя не возникает ассоциативных связей с товаром или услугой. Если такая связь все-таки устанавливается, то, скорее всего, только с маркой.

     Рис. 1.2. Идентичность марки и ее пирамид
   Одним из ведущих специалистов является Д. Аакер. Его определение в какой-то мере повторяет маркетинговая ассоциация. Товарная марка - название, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг производителя или группы продавцов и их дифференциации от товаров или услуг конкурентов.
   Присвоение марки товару (branding) представляет собой процесс, посредством которого компании выделяют свое предложение товара на фоне предложений конкурентов. Товарная марка (или просто марка) (brand) создается посредством присвоения товару отличительного названия, разработки уникальной упаковки и уникального дизайна. Некоторые марки имеют также логотип, например известный всем завиток Nike. Благодаря таким опознавательным знакам в сознании потребителя формируются определенные позитивные ассоциации с конкретными марками (например, престиж или экономичность той или иной марки), что облегчает процесс принятия решения при приобретении товара. Основная задача маркетинга заключается как раз в том, чтобы обеспечить позитивный характер этих ассоциаций и их максимально точное соответствие целям позиционирования товара, выбранным компанией. Так же можно сказать, что присвоение марки товару серьезно влияет на его восприятие. 

1.1. Стратегия позиционирования и индивидуальность  торговой марки
   Для того чтобы товар фирмы был востребован, цель менеджера - разработать план мероприятий по формированию у потребителей определенного образа марки, т.е. стратегию позиционирования торговой марки.
   Например, должна ли марка быть «престижной» (Rolls-Royce), «стоить потраченных денег» (Marks & Spencer), быть «высокотехнологичной» (Hewlett-Packard)?
   Создавая концепцию позиционирования, менеджеру следует помнить о двух вещах. Прежде всего, человек всегда стремиться быть единственным в своем роде: торговая марка должна быть легко отличима от других. Иными словами менеджеру необходимо ответить на вопрос: почему покупатели должны выбрать именно эту марку? Во-вторых, целевая аудитория должна рассматривать уникальные преимущества продукта как уместное и желательное.
   Разработка стратегии позиционирования включает следующие четыре этапа:
- изучение показателей марки - качественное исследование методом интервьюирования: исходя из каких показателей покупатели выбирают альтернативные марки?
- изучение конкурентов - выясняется восприятие потребителями показателей марок конкурентов.
- анализ недостатков марки - устанавливается спектр возможностей марки; этот шаг позволяет менеджеру выдвинуть предположения о создании добавленной стоимости, отсутствующей в марках конкурентов.
- опробирование общей идеи - какие из предложенных идей понятны целевому потребителю и представляют для него ценность, каким из них он поверит.
   Для оценки восприятия торговой марки потребителями используются различные методики. Простое тестирование подходит для промышленных изделий и услуг, а вот для потребительских товаров целесообразней применять метод непрямого или проективного интервью. Потребители часто не склонны или не способны объяснить чувства и побуждения, которые движут ими в выборе торговых марок, поэтому исследователи разрабатывают косвенные методики опросов.
   Наибольшее распространение получили следующие проективные методики:
- свободные ассоциации. Покупателям представляют торговую марку, товарный знак или рекламный слоган и просят их привести первые слова, которые придут им на ум в этой связи. Затем в ходе беседы выясняется, чем вызваны данные ассоциации.
- визуальные впечатления. Потребители интерпретируют ситуации, в которых задействованы торговые марки. К примеру, участники исследования показывают такую сцену: мужчина читает специальный каталог «Товары почтой», а стоящая рядом жена делает какое-то замечание. Респондента просят предположить, что говорит о каталоге это женщина. Создатели данного метода исходят из предпосылки, что, поскольку люди зачастую говорят о собственных чувствах с неохотой, им легче спроектировать свои мысли на других.
- одушевление марки. Респондентам предлагают подумать о торговой марке как о человеке и описать его характер, что позволяет выявить связанные с ней ассоциации.
- животные, деятельность, объекты. Респонденты отвечают на вопросы о том, с какими животными, деревьями или автомобилями они могут сравнить участвующие в исследовании торговые марки, что позволяет раскрыть из образ в глазах потребителей.
- определение типичных покупателей марки. Респонденты описывают типичных пользователей различных торговых марок. Цель данного метода - обнаружение скрытых потребностей и побуждений, влияющих на выбор потребителей.
- сходство и различие торговых марок. Для установления характерных особенностей процесса потребительского выбора респондентов просят определить, в чем состоят отличия разных торговых марок. Аналогичный метод: потребители составляют пары торговых марок по принципу их сходства. Затем с помощью компьютерной программы составляется карта марок определенной товарной категории. Карты обнаруживают сильные и слабые стороны различных торговых марок, помогают выявить недостатки новинок и выбирать направление репозиционирования марок - «ветеранов».
   Индивидуальность марки - это заложенное в ней обращение, выраженное в самом продукте, его названии, визуальных аспектах, рекламе. Между образом и индивидуальностью существует значительная разница: зачастую образ марки в глазах покупателя не имеет ничего общего с тем обращением, которое компания стремиться передать покупателям. Руководитель фирмы должен позаботиться об индивидуальности торговой марки, поскольку именно в ней - залог ее успешного продвижения на рынке.
    Ж.-Н. Капфферер представил торговую марку в виде трехъярусной пирамиды. Фундаментальным, или генетическим, принципом этой пирамиды является неизменное ядро торговой марки. Среднюю часть пирамиды образует стиль, посредством которого марка вписана в контекст культуры, особенностей характера, реального или желаемого «автопортрета» целевой аудитории, ее основание - тематика торговой марки, т.е. та информация, которую марка несет через рекламу, публикации в СМИ, упаковку и т.д. тематика включает физические свойства продукта (цвет, логотип, упаковку), его отражение в рекламе (т.е. избранный для рекламы тип людей) и стиль взаимоотношений (романтика, престиж). Обладая большой гибкостью, чем стиль и ядро, тематика торговой марки изменятся вместе с модой и развитием технологий. По Капффереру, стиль и тематика торговой марки в единстве образуют призму индивидуальности.
   Основная функция марок - подтверждение высокого качества товара.
   Ф.Котлер считает, что товарная марка, являясь объективной характеристикой товара, должна обладать рядом атрибутов:
1. Атрибуты. Марка вызывает в сознании покупателя ассоциации относительно отличительных свойств товара.
2. Выгоды. Атрибуты должны быть представлены в виде функциональных и эмоциональных преимуществ и выгод. Атрибут «надежность» может представлять функциональную выгоду. Свойства «высокая стоимость» - эмоциональную выгоду.
3. Ценности. Марка отражает систему ценностей производителей. Так, «Mersedes» символизирует высокие эксплутационные качества, безопасность, престиж.
4. Культура. Марка может представлять определенную культуру: «Mersedes» олицетворяет немецкую культуру: организованность, технологичность производства, высокое качество.
5. Индивидуальность. Марка может вызывать индивидуальные образы (человек, животное, объект).
6. Пользователь. Марка предполагает определенный тип потребителя данного товара.
   Независимые исследования показывают, что товарный знак компании является одним из самых известных и узнаваемых в мире. Некоторые отечественные специалисты по маркетингу считают, что русским эквивалентом корпоративной идентичности является фирменный стиль.
   Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. По существу, фирменный стиль - основа коммуникационной политики фирмы, одно из важнейших средств борьбы за покупателя.
   Марочный знак - часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой. Он представляет собой символ, рисунок, отличительный цвет или шрифтовое оформление. Под товарным знаком понимается марка или ее часть, защищенные юридически.
   По закону Российской Федерации “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”[16, с.16], товарный знак (ТЗ) - обозначение, способное отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные или другие обозначения и их комбинации.
   Для обозначения комбинированного словесно-графического товарного знака часто используется термин логотип. Зарегистрированный в установленном порядке товарный знак (логотип), становится законодательно защищенным активом, а его владелец застрахован от подделок или недобросовестного использования обозначений, отличающих его товар или услугу.
   Товарный знак может быть, и не зарегистрирован в силу различных обстоятельств, но выполнять при этом все функции товарного знака. Под товарной маркой мы подразумеваем тот образ, который всплывает в сознании потребителей как реакция на товарный знак. Следовательно, товарная марка - это товарный знак, дополненный всем тем, что потребители думают, знают о товаре, теми ожиданиями, которые они связывают с ним.
   Каждая товарная марка имеет свою индивидуальность, т.е. совокупность специфических, присущих только ей свойств и достоинств, от которых зависят его взаимоотношения с потребителем. Индивидуальность бренда проявляется через практическое решительное, упорное и настойчивое доказывание позиции и ценности марки и убеждение потребителей в своих преимуществах.
   Индивидуальность товарной марки формируется следующими составляющими:
- умение подкреплять сообщение о товарной марке реальными данными;
- решительность и упорство в достижении поставленной цели;
- готовность представить потребителям объективные доказательства о заявленных позициях товарной марки;
- постоянное совершенствование характеристик продукции (товара или услуги);
- поддержание высокого уровня качества продукции;
- способность создавать эффективное коммуникационное обеспечение, удовлетворяющее потребностям покупателя;
- способность создавать и отстаивать безукоризненную репутацию товарной марки компании;
- эффективные информационные мероприятия: по испытанию, обмену товара на уровне современного образца, обеспечивающие гарантийное обслуживание и высокий уровень сервиса.
    Таким образом, индивидуальность бренда - это совокупность особенностей, способствующих самоотождествлению потребителя с товарной маркой, которое проявляется в покупательском поведении.
   Индивидуальность товарной марки определяется:
- изысканностью - оригинальным (незаурядным) дизайном;
- искренностью - объективным отражением характера;
  - яркостью - смело-уникальными, модно-яркими гранями;
- компетентностью - авторитетными знаниями о товаре,    свидетельствующими об уверенности в лидерстве товара.
    Признаки, определяющие индивидуальность товарной марки, позволяют осуществлять анализ и оценку рекламных компаний, изучая влияние индивидуальности на лояльность покупателей по отношению к товарной марке, а также разрабатывать новый имидж.
    Автор предлагает рассмотреть силу марки с двух точек зрения: с позиции поведения потребителей и с позиции стратегии компании. Вне всяких сомнений, покупатели отдают предпочтение сильным маркам.
   72 % покупателей утверждают, что готовы заплатить за свою любимую марку цену, которая на 20 % выше превышает стоимость ближайшей конкурирующей марки.
   Более 70 % потребителей хотели бы в выборе продуктов руководствоваться товарными марками, а свыше 50% так и делают.
   Сегодня почти 30% покупок совершается по рекомендации друзей или знакомых, поэтому положительный опыт контакта с маркой одного покупателя инициирует несколько положительных решений о её приобретении.
     Марочная ценовая премия позволяет получить более высокую прибыль. Сильные марки позволяют установить относительно высокие цены на товары и услуги и соответственно получать значительную прибыль.
   Сильные марки обеспечивают владельцам четкие, ценные и устойчивые относительные отличия от конкурентов.
    Чем более лояльны потребители и чем сильнее марка, тем выше вероятность того, что покупатели будут прощать компании ее ошибки.
    Сила марки - средство привлечения лучших кадров и высокого удовлетворения работников.
    Успешная торговая марка отличается тем, что она не только отвечает функциональным ожиданиям потребителей, но и представляет для них некую дополнительную ценность, удовлетворяя определенные психологические потребности. Основа этой добавленной ценности — уверенность в том, что данная марка качественнее или предпочтительнее аналогичных изделий конкурентов.
    Успешная марка (S)есть единство качественного товара (Р), четких отличий (D)и добавленной ценности (AV):
S = Р х D x AV. 

1.2.Защитные барьеры торговой марки
   Последняя линия защиты изделия — потенциал торговой марки (рис. 6.4). О потенциале торговой марки говорят в тех случаях, когда ее добавленная ценность настолько велика, что клиенты неохотно соглашаются на заменитель данного продукта даже при наличии более дешевых или легкодоступных аналогов. Психологические выгоды — доверие, уважение, удовлетворение — обеспечивают превосходство марки, высокую разницу между себестоимостью и ценой реализации и долгосрочную лояльность торговой марке. Именно они позволяют торговым маркам компаний Coca-Cola, McKinsey, Kellogg's, Kodak, Marks & Spenser, Gilletteи Leviболее полувека удерживать лидирующие позиции в своих отраслях.

Рис. 6.4. Что такое торговая марка?
   Обычно выделяют следующие основные характеристики торговых марок с высоким потенциалом:
- Качество продукта. Опыт показывает, что качество — главная детерминанта ценности торговой марки. Если качество товара снижается или конкурент повышает качество своих изделий, позиции торговой марки ухудшаются.
- Быть первым. Это условие делает задачу менее жесткой, хотя и не является гарантией успеха. Расположение потребителя завоевать проще, если у торговой марки отсутствуют соперники. “Быть первым” — значит первенствовать на ключевом рынке, а не в технологии. Например, впервые электронные часы были разработаны в Texas Instruments, но первыми предложили их массовому рынку компании Casioи Seiko. Texas Instrumentsразработала технологию производства, но именно японцы создали успешные торговые марки.
- Уникальная стратегия позиционирования. При отсутствии преимущества новизны успеха можно достичь с помощью незаурядной концепции позиционирования (особой схемы сегментирования, выгодного предложения или расширения торговой марки), которая обеспечит отличие марки от ей подобных. Компания Swatchразработала успешную концепцию молодежной моды на рынке наручных часов; розничный продавец Body Shopпредложила “зеленую” (экологическую) линию косметических продуктов; Thermaliteпредставила рынку “именные” кирпичи.
- Конкретная коммуникационная программа. Для обеспечения успеха торговой марке необходимы эффективная рекламная кампания и программа продвижения, способные донести до потребителя информацию о функциональных и психологических качествах марки, а также инициировать пробные покупки, иначе товар останется на складских стеллажах поставщика.
- Время и последовательность. Чтобы создать торговую марку, необходимо время. Зачастую разработка добавленной ценности марки длится годами. Требуются долгосрочные инвестиции. Прежде всего необходимо направить средства на мероприятия, способствующие принятию марки потребителем. Затем следует поддерживать преимущества торговой марки и заботиться о том, чтобы она оставалась “вечно молодой”. Короткие пути к созданию марочного капитала отсутствуют, зато велика награда за терпение и упорство.
    “Основы” торговой маркиэто те элементы ее ядра, на которые “наслаиваются” ее отличия и характерные особенности. Они являются необходимыми элементами маркетинговых инструментов, используемых компанией.
  - К ним относятся: характеристики товара (товарный знак, дизайн, упаковка, логотип, цветовое решение); информационные свойства (реклама, стимулирование сбыта); решения о рынках сбыта и способах распределения. Элементы торговой марки должны отвечать следующим трем критериям.
- Поддерживают ли они характеристики продукта? (Например, сохраняет ли упаковка свежесть продукта? Легко ли она открывается? Обеспечивают ли каналы распределения своевременную доставку и эффективное обслуживание?)
- Выделяют ли они торговую марку из ряда других, способствуя тем самым осведомленности и запоминанию? (Например, легко ли запоминается название марки? Эффективна ли реклама?)
- Каков их вклад в стратегию позиционирования торговой марки? (Например, созвучны ли название, дизайн и реклама образу марки?) Особенности марки часто указывают покупателям на желательные показатели продукта. К примеру, звук закрываемой двери автомобиля может “рассказать” искушенному покупателю о надежности кузова. Большие колонки в стереосистеме предполагают более качественное звучание. Если моющее средство хорошо пенится, считается, что оно обладает повышенными чистящими свойствами.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.