На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Планирование предприятия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 07.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Методические указания справочно нормативного материала  для курсового и дипломного проектирования предприятия автотранспортного  комплекса. Седов , 2ая часть так же называется.
Рекомендация по составлению бизнес плана автотранспортного  предприятия позже 2004 года. Методичка  планирования работы грузовых автотранспортных предприятий, планирования работы пассажирских автотранспортных предприятий, новые виды норм расхода топливо расход на автотранспортном предприятие, справочник кратчайших маршрутов.  Сделать А1 лист.

Бизнес  план

Бизнес план –  это подробный четко структурированный и тщательно подготовленный документ отражающий к чему стремится наше предприятие или фирма, как фирма предполагает добиться поставленных целей и как фирма будет выглядеть после достижения поставленных целей. Бизнес план – это попытка достижения разумного и выполнимого компромисса между тем что фирма хочет достичь и что может достичь. В каких случаях будет составляется бизнес план: когда, для кого и зачем.
    Когда?-необходимо привлечение денежных средств, когда предполагаются значительные измениться деятельность фирмы(дерефикация), когда происходит смена собственника или организуется новая фирма, когда необходимо проанализировать деятельность фирмы в изменяющихся экономических условиях.
    Для кого? нужна информация бизнес плана: для владельца предприятия, для управленцев менеджеров предприятия,  кредиторы – которые нам дают заемные средства.
    Зачем? Для оценки возможностей предприятия, установления целей и задачей, для определения потребностей в денежных инвестициях. Менеджеры -уяснения целей и задачей предприятия, команда для создания плана, практический анализ организации работы предприятия или фирмы, помощь в получение денежных средств. Кредиторы – оценка ликвидности предприятия, оценка качества управления
В идеале должны разрабатывать  владельцы, работники, специалисты. По срокам бизнес план разрабатывается  на 3 года, и он должен быть так сделан чтобы он был легко переигран  с изменениями на след год. Если реально  делаем 1ый помесячно, 2ой по квартально, 3ий за год. В нашем предприятие  мы берем малое предприятие на 3 года, 1ый по квартально, 2ой и 3ий за год. Бизнес план будет для вновь создаваемого предприятия.

Структура бизнес план

 
Схема составления бизнес плана:
    принятие решение о создание собственного дела до 16 февраля. Какими перевозками пригородным междугородними
    Анализ собственных возможностей и способностей взяться за способность 16 февраля
    Тоже 16 февраля выбор изделия или продукции или услуги производства оказания которых будет являться целью нашего проекта.
    Исследования возможностей рынка сбыта
    Составление прогнозов рынка сбыта
    Выбор место для осуществления коммерческой деятельности (2 марта)
    Разработка организации производства( 22 марта)
    организация трудовых ресурсов(30 марта)
    Разработка маркетинговой политики, как мы будем ее рекламировать, как где (6 апреля)
    Формирование затрат(20 апреля)
    Юридический аспект(6 апреля)
    Формирование прибыли27 апреля
    Оценка денежных средств 24 мая
    Составление активов и пассивов предприятия 11 мая
    Оценка проекта
    Риски и их оценка
Для действующих  предприятий бизнес план представляет собой все стороннее описание авто транспортного предприятия  фирмы и среды в которой  будет действовать это предприятие, а дальше на анализе фирмы выработка  схемы поведения предприятия, в  условиях воздействия различных  факторов. Для чего нужен бизнес план для действ предприятия:
    Проанализировать сущ действия ситуация на предприятия
    Возможно пути развития предприятия
    Оценить возможности увеличения работа
    Оценить диверсификацию(изменение сферы деятельности) предприятия
    Оценка необходимости возможности доп парка и других основных средств
    Возможности у предприятия и фирмы получить заемные средства а затем рассчитаться по ним
Факторы влияющие на деятельность предприятия делятся:
    Внутренние –те факторы на которые предприятие могут влиять-необходимо анализировать: производственные базы(подвижной состав, ремонтная база), финансовые ресурсы, персонал предприятия, управление
    Внешние – это те факторы на которые мы не можем повлиять но мы должен их учесть       1. Экономическое положение в стране 2.  Политическая обстановка 3. Техногенные(технологические) факторы
    Промежуточные- не можем на прямую на них влиять но можем найти компрамисы             1. Поставщики 2. Покупатели 3. Конкуренты
Цели все сторонней  описания транспортного предприятия  и среды в которой оно действует  является выробатка схемы предприятия  а схема поведения это схема  управления. Бизнес план – это разработка процесса управления предприятия или  фирмы на основе анализа внешних  внутренних и промежуточных факторов. Анализ внутренней среды – это  оценка провозных возмодностей предприятия  это сопостовление провозных  возможностей с выявленными заказами и необходимыми ресурсами это  оценка производственно технической  базы и возможности взаимодействия привлечения подрядчиков при необходимости. Оценка перспектив развития предприятия, оценка численного и качественного состава трудовых ресурсов(водителей, ремонтных рабочих, менеджеров(управленцев)) проанализировать анализ сложившейся структуры управления и возможности его корректировки, при оценке финансовых ресурсов надо посмотреть: прибыльность, наличие свободных денежных средств, дебиторская, кредиторская задолжности, и возможное источники поступления средств в предприятие. Промежуточные – добросовесность постовщиков и добросовеность покупателей. 
При всех возможностях бизнес плана он не является понацеей от всех неудач в бизнесе. Бизнес план должен разрабатываться таким образом  чтобы он позволял в случае необходимости  пересматривать или пересчитывать(гонять) до нахождения оптимального управленческого  решения. Бизнес план должен содержать след разделы:
    Резюме-краткая суть всего проекта, для представления лиц принимающих решения о конкурсе, от 1 до 2 машинописных страниц, основные пункты: полное название и адрес предприятия инициатора проекта, ФИО директора предприятия, суть предлагаемого проекта, результаты реализации проекта, совокупная стоимость проекта и потребность в финансирование, возможные источники финансирования и если предполагается взятия кредита то его условия, гарантии по возврату кредита, ежегодный объем чистой прибыли, срок окупаемости проекта и внутрння норма доходности, объем средств который инициатор проекта готов инвестировать в проект собственных средств. 
    Меморандум о конфедициальности- это договор между разработчиками бизнес плана и потенциальными инвесторами, кредиторами о конфедициальности информации которая содержится в бизнес плане. Меморандум подписывается 2 сторонами разработчиком и заказчиком.(можно не писать)
    Описание отрасли- основная задача этого раздела оценить ситуацию которая складывается в отрасли перспективность работы в данной отрасли, что из себя представляет из себя наша отрасль в чем ее особенность и специфика, проанализировать и дать характеристику каково состояние и тенденции этой отрасли, привести статистику за 3-5 лет в отрасли, обоснования перспективности работы предприятия в данной отралси(в нашей конкретной области например: международные перевозки)
    Описание предприятия- что оно из себя будет представлять, какое будет предприятие(словесное свободное описание): описать выбранная правовая форма предприятия почему с нашей точки зрения она лучше для нашего бизнеса, кто и сколько у нас будет учредителей у нашего предприятия, капитал предприятия, основная уставная деятельность предприятия, наличие подвижного состава и прочих основных средств, ил количество и источники поступления, наличие счетов в банке, причины разработки данного вида бизнес плана, основная деятельность цель предприятия.
    Описание работы и услуг
    Оценка рынка
    Производственный план
    Организационный план
    План маркетинга
    Юридический план
    Финановый план
    Оценка проекта
    Риски и их страхование
 
 
Организационно правовые формы предприятия:
предприятие капитал Размер УК учредители ответственность голоса Продажа или передача капитала
ООО УК 100 МРОТ не менее Физ Л и Юрид лица не более 50 Гражданский код. Всем имущество предприятия Пропорциаонально  вкладу По соглосованию с учредителем
ЗАО УК 100 МРОТ не менее Физ Л и Юрид лица не более 50 Гражданский код. Всем имущество предприятия Пропорциаонально  вкладу По соглосованию с учредителем, преимуществом будут  пользоваться акционеры
ОАО УК Не менее 1000 МРОТ, для свободной продажи не менее 10000МРОТ ФЛ и ЮР никаких  ограничений по лицам Гражданский код. Всем имущество предприятия Пропорциаонально  вкладу По желанию акционеров
Полное  товарищество СК Учредительный договор Физ. лица Всем имуществом 1 тов-1 голос По согласованию с учредителем
Товарищество  на вере(командированое) СК Учредительный договор Ф.Л Всем имуществом (вкладчики- в пред взнес в СК) 1 тов-1 голос По согласованию
Товарищество  с дополнительной ответственностью СК Учред договор Ф.Л Ответственность пропорционально  вкладам Пропорционально вкладу По согласованию
Кооператив-объединение физ лиц для совместного труда УК УД Ф.Л. Всем имуществом предприятия Пропорционально трудовому  вкладу По согласованию
Унитарное предприятие-им владеют власти и  нанимают управленцы УК Стоимость имущества  передаваемое управление Власти(рег, местные) Всем имуществом предприятием --------------- -------------
Индивидуальные, частные, частный образование без  образование Ю.Л. --- ----- Ф.Л. Всем имуществом ----------------- -------------
В качестве взноса может  выступать в УК:
    денежные средства(минимум 50%)
    ценные бумаги(по номиналу-может быть 100% от УК)
    интеллектуальная собственность(по профессиональной оценки-мин 80%)
    имущество(не выше остаточной стоимости-не более 80%)
Складочный капитал-фиксирует  стартовый взнос при регистрации  предприятия.  УК:
    стартовый взнос
    закрепляет и фиксирует распределение голосов
    гарантийная функция-
размер УК не может  быть больше чем чистые активы предприятия(активы минус обязательства(основные средства, товарно материальные запасы, не завершенное  производство, денежные средства, дебиторская  за должность за исключением за должности  по взносам в УК и СК). Обязательства  к расчету
    сырьевые поступления
    заемные средства
    кредиторскую за должность
    резервы предстоящих расходов и платежей
Основная уставная деятельность предприятия:
    Который приносит наибольший доход.
Источники их поступления:
    Поступление в виде взносов в УК
    Приобретение
    Кредитование и приобретение
    Лизинг-долгосрочная финансированная аренда, может быть с выкупом и без выкупа.
    Дарение-налог на добавленную стоимость с рыночной стоим, а тот кто получает с рыночной стоимости налог на прибыли.
    Дарение во временное безвозмездное пользование
Наличие счетов в  банке
Причины разработки бизнес-плана 
Цель деятельности предприятия-получение прибыли. Наш  бизнес план-внедрение на рынок, завоевание какого либо сегмента,  за счет низкой цены.

Описание  наших услуг

    Какими перевозками  мы будем заниматься.
    Как организовывать это производство-в общем плане
    Маршруты направления перевозки
    Сезонность перевозки
    По какой цене мы будем реализовывать нашу продукцию
    Если дополнительные: показать назначение, возможные сферы услуг, почему они должны вызывать заинтересованность
Необходимо отразить возможности предприятия гарантированные  сроки приема и выполнения заказа, гарантированные прием заказов  от клиентов, или каких то конкретно  клиентов.

Анализ  рынка

Цель раздела: предоставление информации и ее предоставление о  том что предлагаемые услуги и  товары будут востребованы на рынка  и будут конкурентоспособны. Это  очень важный и очень дорогой  раздел.
    Определение емкости рынка-самое сложное-весь потенциальные спрос который предъявляет потребители на рынке. Спрос-который хотят и могут приобрести потребители.
    Сегментирование рынка-разбиение всей совокупности потребителей на отдельные группы одинаково реагирующие на те или иные побудительные мотивы.  Критерии на которые подразделят группы и есть те параметры критерии. Может быть: маршруты, номенклатура грузов, периодичность перевозок, требовательность сохранности, срочность.
    Отбор целевых сегментов-те для кого мы будем работать.
    Анализ конкурентов-начинают с описания конкурентов: что они из себя представляют.
    А. знаите ли вы кто  ваши главные конкуренты
    Б. кто является крупнейшим постовщиком на рынке  аналогичных услуг и товаров
    В. Много ли внимания и средств уделяют конкуренты транспортным услугам рекламой
    Г. Что представляют их товары и услуги
    Д. какой уровень  цен
Все это писать в  вольной форме можно(нужно) менять! Нужно попытаться отразить положительные качества конкурентов, и попытаться найти то что еще не удовлетворили конкуренты. Для этого используют тестовые таблицы:
Запросы потребителей Заинтересованность, Весомость, значимость
Что может предложить наша фирма Что могут предложить наши конк.
1 Цена услуги 35 + -
2 Качество  5 + +
3 Место положение  Ф 5 + -
4 Надежность Ф 5 + +
5 Исключительность  услуг нашей Ф 50 - +
  Итого: 100% 50% 60%
 
Если наше преимущество по сравнению с конкурентами ниже 30% то наша фирма имеет низкую конкурентоспособность. Если наше преимущество находится от 30-50% то мы занимаем на рынке относительно устойчивое местоположение. От 50-70% залог  успешной работы на рынке. Стратегия конкурентных преимущества:
    Низкие издержки-под низкими издержками понимается способность фирмы, предприятия наиболее эффективно доводить до потребителя свою продукцию /услуги
    Специализация-способность фирмы/предприятия удовлетворять особые потребности потребителя, и за счет этого получать надбавку к цене.
    Типы(стратегии) конкурентных преимуществ 

Упор  на издержки Выборочная специализация
Упор на издержки Уникальность и  лидерства качества

Позиционирование  услуги на рынке

Необходимо отразить основные отличительные особенности  предлагаемых услуг. Провести оценку услуг  для потребителя. Приоритеты:
    Доступность-возможность получения услуги, товара в любой требуемый момент.
    Надежность продавца-понимается своевременность выполнения заказа, честность, добросовестность ведение дел с клиентом.
    Стабильность качества-понимается возможность получения одного и то же уровня качества товара или услуги при каждом повторном обращение.
    Временные, ценовые соображения

Прогнозирование сбыта(то что мы собираемся собрать на тех сегментах которые мы предполагаем продать)

Прогноз сбыта-должен показать какой объем услуги или  товара, фирма собирается реализовать  определенной группе потребителей в  течение определенного периода  времени. Первоначально необходимо изучить прогнозы отрасли.

Методы прогнозирование  сбыта:
    Анализ тренда-усредненная динамика показателя во времени. Предполагает изучения ситуации в период предыстории, выявление тенденций, составление прогноза.           дельта 1=Q2-Q1 дельта средняя=(дельта1 +дельта2+дельтаn)/(n-1)
    Анализ доли на рынке-предполагается что доля продажи в отрасли будет оставаться неизменным. И в зависимости от прогнозов развития этих отраслей или организации оценивается ожидаемый рост для своего предприятия/фирмы.
Классификаций потребителей Доля провозных  возможностей для этих потребителей Темпы прироста у потребителей Прирост объема сбыта
Предприятие легкой промышленности 50% +10% +5%=50*0.1
Предп. торговли 30% 12% +3.6%=12*0.3
Предпр. Пищевой промышленности 20% -3% -0.6%
  const   8%
Коллективный  опрос:
    Опрос персонала-наиболее приемлемо для торговли для нас не подходит
    Опрос потребителя-хорошие результаты для прогнозирования но очень дорогостоящий
    Опрос специалистов-дешевый метод, объем выборки сокращается, коэффициент конкордации
Последовательные  соотношения -тенденция складывающаяся на всем рынке будет аналогична отдельным сегментам рынка. Сначала берется уже разработанные прогнозы для всего рынка и конкретизируется для тех сегментов на которых мы собираемся работать.
Метод наращивания рынка-анализируется и прогнозируется тенденция на небольших сегментах рынка и затем полученный результат агрегируется на весь рынок.
Пробный маркетинг-предполагает проведение пробных продаж в ограниченный период времени на ограниченных территориях, как правило больше чем когда на станционаре запустят, надо уменьшать
Метод статистического  анализа построение имитационных моделей-моделируем строение всего рынка и пытаемся посмотреть как он изменится под теми или иными факторами. В основном используется для макроэкономических предприятий, используется для больших предприятий, очень дорого. Для нас он не подходит.
Сферы применения перечисленных  методов:
    Если прогнозируем уже существующую услугу-использовать анализ тренда, анализ использования на рынке, опрос специалистов.
    Новая услуга для фирмы/предприятия-лучше всего работает опросы потребителя и пробный маркетинг, и в этом случае на 1ый год относительно точные, на последующие более точные.
    Новые услуги для предприятия и отрасли- задействуются запросы потребителя, пробный маркетинг, опросы экспертов, имитационная модель. Не точные прогнозы на 1, 2 год а потом становятся точнее.
Необходимо учитывать  проникновение продаж-отношение  фактического сбыта к потенциальному сбыту. Например:
Показатели 1ый год 2ой год
Потенциальный сбыт 1 тыс усл 1 тыс усл
Фактический сбыт 600 тыс 700 тыс
Продажная цена за услуги 1000 руб 700
Общий расход на маркетинг 100 000 руб 130 000 руб
Общие издержки производства(800 руб) 480 000 руб 560 000 руб
Общие доходы 600 000 руб 700 000 руб
Проникновение продаж 600/1000 700/1000
прибыль 600тыс– 480тыс-100тыс=20тыс 700тыс-560тыс-130тыс=10тыс

Стратегия развития предприятия

Интенсивный рост Интеграционный  рост Диверсификационный  рост
Глубокое  внедрение на рынок Регрессивная  интеграция Концетрическая  диверсификация
Расширение  границ рынка Прогрессивная интеграция Горизонтальная  интеграция
Совершенствование услуги(товара) Горизонтальная  интеграция Конграмелантная диверсификация
Интенсивный рост оправдан в тех случаях когда предприятие или фирмы не до конца использовала возможности присущие товару или услуге.
    Глубокое внедрение на рынок предполагает увеличение товаров или услуг уже на освоенном рынке.
    Расширение границ рынка-предполагает расширения товаров или услуг за счет выхода на смежные сегменты рынка.
    Совершенствование товаров-увеличение объемов продаж уже на завоеванных сегментах рынка за счет реорганизации предполагаемых товаров или услуг
Интеграционный  рост-оправдан в тех случаях когда  у предприятия уже достаточно прочные позиции на рынке и  когда предприятие может получить дополнительные прибыли по перемещению  в отрасли назад/вперед/по горизонтали
    Регрессивная интеграция-покупка предприятия фирмы или поставить под более жесткий контроль своих поставщиков
    Прогрессивная интеграция- покупка предприятия фирмы или поставить под более жесткий контроль своих системы распределения
    Горизонтальная- покупка предприятия фирмы или поставить под более жесткий контроль своих ряд предприятий конкурентов
Диверсификационный  рост-оправдан в тех случаях когда  отрасль не дает предприятию возможности  для дальнейшего роста или  когда возможности роста значительно  привлекательны.
    Концентрическая диверсификация-пополнение своей номенклатуры новыми которые с технической или маркетинговой точки зрения похожи на существующие, как правило привлекает внимание новых клиентов.
    Горизонтальная-пополнения ассортиментами товаров услуг, новыми которые не коем образов не связанны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес у клиентуры
    Выход с новыми товарами или услугами на новые рынки
Выбрать по какой стратегии пойдет наше предприятие! В курсовой!

Производственный  план-разбираем на семинаре!

Производственный  план-основная задача раздела показать что предприятие в состояние будет выполнить тот объем работы который был запланирован в предыдущем разделе, и определить потребности в материальных и энергетических ресурсах, решить вопрос с организации и обеспечением транспортного и производственного процесса, решить вопрос о привлечение подрядчиков.
    Обеспеченность технологии-характеристика транспортного процесса, решается вопрос о обеспеченности ПС и определяется затраты на обеспечение производственного процесса
    Производственная база-решается вопрос о наличии площадей и оборудования, сопоставляется рост объема работ с возможностью производственной базы и дается характеристика организации производственной базы
    Суд подряды-возможность о привлечение подрядчика, наличие надежного субподрядчика, распределение работ субподрядчиков по времени, и затратные характеристики устанавливаются по субподрядам
    Сырье и энергия-потребность в сырьевых ресурсах, кто будет является поставщикам сырьевых энергетических ресурсах, поставках, возможности расширения поставок, затраты на сырье и энергию.

Организационный план-трудовые ресурсы(люди)

Основная задача организационного плана определить необходимое кол-во работников для  предприятия, какие функции и  виды работ будут выполнять конкретные работники, как будут оплачиваться работники нашей фирмы(по какой  системе оплаты), какой способ оплаты надо установить.
    Составить перечень работ
    Перечень должностей который нам понадобится для того чтобы выполнять эти функции
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.