На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Тенденции развития рынка ценных бумаг

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 08.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Рынки ценных бумаг имеют богатую историю. Предшественниками современных  рынков ценных бумаг были средневековые  вексельные ярмарки и постоянные вексельные рынки, периодически возникавшие  и исчезавшие в XIII—XIV в.в. С торговлей  векселями связано появление  первых профессиональных участников рынка  ценных бумаг и первых бирж, на которых  совершались сделки и с товарами, и с векселями.
Рынок ценных бумаг (фондовый рынок) в современном  понимании этого слова зародился  в XVI в. в связи с появлением и  развитием акционерных компаний и усилением эмиссионной активности государства.
Однако  вплоть до XIX в. акционерные общества оставались редкостью и их ценные бумаги обеспечивали незначительную долю фондового оборота. Большая часть  операций с ценными бумагами приходилась  на государственные ценные бумаги —  именно торговля государственными бумагами привела к возникновению фондовых бирж и других подобных институтов.
Рынок ценных бумаг (фондовый рынок) представляет собой часть финансового рынка. Рынок ценных бумаг дополняет  систему банковского кредита  и взаимодействует с ней. Выпуская ценные бумаги, предприятие может  получить финансовые средства на длительный период времени: на несколько десятилетий (облигации) или вообще в бессрочное пользование (акции).
Рынок ценных бумаг обеспечивает механизм, с помощью которого в экономику  привлекаются инвестиции. Он связывает  тех, кто привлекает инвестиции, выпуская ценные бумаги (эмитентов), тех, кто  желает вложить свои средства в финансирование инвестиционных проектов (инвесторов, владельцев), и тех, кто осуществляет деятельность на рынке (профессиональных участников).
Рынок ценных бумаг начал формироваться  в России около 10-12 лет назад. 
Несмотря на его молодость, он пережил взлеты и падения сравнимые по размаху с зарубежными рынками, что повлекло за собой серьезные экономические последствия. Например, спад на рынке акций российских компаний, приведший к их обесцениванию более чем на 40% в мае 1998г., в связи с оттоком спекулятивных иностранных капиталов, вызванным кризисом на зарубежных фондовых рынках. Этот спад повлек за собой небезызвестный дефолт государства по ГКО в августе 1998г.

Возникновение РЦБ РФ было во многом обусловлено  внеэкономическими причинами, что  определило западную модель его формирования. Являясь составной частью мирового РЦБ, фондовый рынок РФ в то же время  имеет свои особенности, связанные  с рядом причин.
Важной особенностью РЦБ РФ является низкий уровень капитализации  отечественных компаний, составляющий ~10% от номинальной стоимости ВВП, тогда как в развитых странах  этот показатель колеблется в пределах от 55 до60%. Для приобретения российским РЦБ статуса развивающегося фондового рынка этот показатель должен возрасти до 35-40% от номинальной стоимости ВВП страны.
Следующей важной особенностью РЦБ РФ является использованием акционирования, как  формы передела собственности. В  первое десятилетие существования  фондового рынка РФ подавляющее  большинство эмиссий акций российских компаний преследовало отнюдь не экономические  цели, как-то: повышение капитализации  компании, привлечение инвестиций и  т.д.,  

Эволюционное  развитие российского рынка ценных бумаг.
Период 1993—1997 гг. отличался динамичным и  качественным развитием рынка государственных  ценных бумаг. Они сталииграть ведущую  роль на фондовом рынке страны, так  как былисамыми надежными среди  прочих инструментов. Кроме тогр,государство  остро нуждалось в дополнительных ресурсах для выравнивания хронически дефицитного бюджета, а налоговую
политику, проводимую им в то время, нельзя было признать эффективной. Долгосрочные займы, по известным причинам, непользовались популярностью. Поэтому важное значение приобрела диверсификация деятельности в сфере ценных бумаг, где отношения государства и инвесторов начали складываться на добровольной основе. Эти отношения регламентировались как нормами общегражданского, так и специального законодательства страны.
Главным документом, призванным регулировать отношения государства с инвесторами, стал Закон ?О государственном внутреннем долге Российской Федерации?, принятый в ноябре 1992 г. Он определил понятие государственного долга, а также выделил среди прочих его форм государственные займы, осуществляемые с помощью эмиссии ценных бумаг.
Контроль  за состоянием государственного Долга  был возло жен на Верховный Совет, а управление долгом и его обслуживание — соответственно на Правительство и Центральный банк РФ.
Закон закрепил в роли эмитента ценных бумаг  Правительство РФ, которое наделялось полномочиями определять условия и порядок эмиссий государственных долговых обязательств, а также несло ответственность по ним. Эта ответственность не распространялась на ценные бумаги, эмитированные субъектами Федерации и местными органами власти.
Первая  часть Гражданского кодекса РФ, введенная  в действие в конце 1994 г., классифицируя  виды ценных бумаг, первыми назвала  государственные облигации, что  не является случайным, учитывая развитие экономики страны в этот период. Во второй части данного документа, введенной в действие в начале 1996 г., было сформулировано понятие ?договор государствен-
ного  займа?. В соответствии с ним устанавливалось, что госзаймы являются добровольными, а изменения их условий после выпуска в обращение не допускаются. Заемщиком может выступать Российская Федерация и ее субъекты, а правила по договору госзайма применяются и к муниципальным займам, хотя государство не отвечает по обязательствам ни субъектов РФ, ни
муниципальных образований.
Большим событием для упорядочения деятельности на российском фондовом рынке, в частности  на рынке государственных облигаций, следует считать появление в 1996 г. Федерального закона ?О рынке ценных бумаг?. Он установил, что эмитентами ценных бумаг, помимо прочих юридических лиц, выступают органы исполнительной власти и местного самоуправления. Кроме того, закон систематизировал терминологию фондового рынка, классифицировал виды ценных бумаг и профессиональной деятельности участников, регламентировал вопросы организации деятельности фондовой биржи.
Важное  значение в Законе было придано информационному обеспечению рынка ценных бумаг, в частности, раскрытию информации эмитентами, ответственности за неправомерное использование служебной информации, рекламе на фондовом рынке. Кроме того, большое значение имел раздел, посвященный регулированию фондового рынка, в том числе организации
деятельности  Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг1. Следует заметить, что в соответствии с Законом полномочия комиссии не распространялись на процедуру эмиссии долговых обязательств Правительства и ценных бумаг субъектов Федерации. Была установлена также ответственность за нарушение этого и других законодательных актов Российской Федерации в отношении ценных бумаг и порядок возмещения
ущерба.
В этом же году Указом Президента была утверждена Кон-цепция развития рынка ценных бумаг  в Российской Федерации.
Она обобщила пятилетий опыт развития рынка, й также констатировала факт наиболее высоких темпов мобилизации финансовых ресурсов в стране за счет рынка государственных ценныхбумаг. Его развитие способствовало усилению концентрацииресурсов в Москве и некоторых других крупных центрах. Основными инструментами этого рынка стали государственныеценные бумаги, предназначенные для финансирования бюджетного дефицита (ГКО, ОФЗ, ОГСЗ); реструктуризации внутреннего валютного долга (ОВВЗ); сглаживания дефицита финансовых ресурсов в обращении (КО, налоговые освобождения, векселя); аккумуляции свободных ресурсов посредством денежной приватизации (инвестиционные торги и конкурсы, залоговые аукционы и т. д.).
Динамичное  развитие рынка государственных  долговых инструментов, отмеченное в  Концепции, позитивно влияло на бюджетный  процесс, способствовало отвлечению средств  инвесторов от вложений в суррогаты ценных бумаг некоторых коммерческих структур, оказало доминирующее воздействие на ценовую динамику. Однако относительно высокая доходность государственныхдолговых инструментов создавала проблемы привлечения средств на развитие корпоративного сектора экономики и высокой стоимости заимствований на рынке государственного долга.
Концепция определила также общую стратегию  государства
на рынке  ценных бумаг, в частности, государства  как крупнейшего заемщика. В документе  отмечается, что, несмотря на приоритет  Министерства финансов в части публичных  заимствований на отечественном рынке за последние годы, их доля в валовом внутреннем продукте была существенно ниже, чем в развитых странах. Поэтому в перспективе государство намеревалось расширить
использование фондового рынка для финансирования бюджетного дефицита, в том числе  для обеспечения целевых программ и
обслуживания  накопленного государственного долга.
Прогнозировалось, что поступление ресурсов в недалекой перспективе приобретет плановый характер в общем контексте бюджетной политики, а стоимость заимствований на рынке государственных ценных бумаг будет целенаправленно снижаться.
Изменится структура государственных ценных бумаг, и преждевсего увеличится эмиссия инструментов рынка капиталов(т. е. среднесрочных и долгосрочных облигаций), а также расширится спектр их видов (дисконтные и с купоном, купонные с фиксированной и ?плавающей? ставкой и т. д.). Постепенно будет увеличиваться доступ нерезидентов на отечественный рынок__государственных ценных бумаг, усилится координация действий
на нем  органов федеральной и региональных властей. Концепция, помимо прочего, предусматривала упорядочение и совершенствование средств и методов регулированиярынка государственных ценных бумаг. На основе новейших компьютерных технологий предполагалось создание государ-
ственной  долговой книги, что позволило бы осуществлять прямое владение ценными бумагами всем инвесторам и не принимать на себя риски третьих лиц, связанные с хранением и обслуживанием этих инструментов. Кроме того, Правительство РФ намеревалось стимулировать максимально широкий
доступ  всех групп инвесторов на рынок государственных  ценных бумаг, а также активно  способствовать развитию расчетных, депозитарных и клиринговых систем.
Концепция развития рынка ценных бумаг стала основой начального этапа осуществления единого государственного подхода к управлению отечественным стендовым рынком, обеспечению сочетания интересов государства и всех групп инвесторов, привлечению инвестиций в промышленность, а также усиления защиты прав инвесторов.
Как отмечалось выше, государственные долгосрочные займы не имели успеха, хотя отдельные из них продолжали оставаться в обращении. Примером являются Государственные долгосрочные облигации (ГДО), выпущенные на 30 лет в 1991 г. Объем займа составлял 80 млрд неденоминированных руб. и был разбит на 16 траншей. Нарицательная стоимость ГДО равнялась 100 тыс.руб., а купонный доход — 15% к номиналу, выплачивается он ежегодно. Банк России проводит еженедельную котировку ГДО.
Наиболее  популярным видом государственных  ценных бумагв 90-е годы, бесспорно, считались  ГКО. В 1993 г. на основаниисоответствующего  постановления Правительства Министерствомфинансов  и Центральным банком РФ было утверждено Полоных краткосрочных бескупонных  облигаций (ГКО). Это былапервая удачная  попытка выпуска облигаций в  безбумажнойформе, предназначенных  для юридических и физических лиц.
Срок  обращения разных серий ГКО составлял 3, 6 и 12 месяцев, а номинал 1 млн руб. (неденоминированных). Они выпускались  в виде записей на специальных  счетах депо, не имелкупонов и продавались  на аукционах со скидкой к номиналу,чти  при погашении определяло доход  инвестора. За весь период367__существования  этого рынка в стране доходность ГКО изменя-
лась  от 30 до 200%.Центральный банк, обслуживавший  эмиссию облигаций, утвердил Временный  порядок проведения операций на рынке
ГКО в  Москве, осуществления расчетов и  учета по ним. Этимдокументом закреплялась двойственная правовая роль Центрального банка на рынке ГКО. С одной  стороны, он выступапредставителем  должника, т. е. государства в лице Министерства финансов, а с другой — в качестве инвестора, т. е. кредиторагосударства.
Взаимоотношения Центрального банка и Министерства финансов на фондовом рынке, помимо вышеотмеченных, регулировались также договором  о размещении и обслуживании вы-пусков ГКО. Согласно этому договору, Центральный  банк былуполномочен заключать договоры с дилерами, т. е. осуществлятьдопуск профессиональных участников фондового рынка на рынок ГКО, поскольку его обязанностями являлись также организация и обеспечение проведения операций и расчетов по сдел-
кам с  ГКО, Центральный банк имел право  заключать договорыс организациями, которым поручалось осуществление  функцийдепозитария, расчетной и  торговой систем. По результатам конкурса, проведенного им накануне размещения первого выпускаГКО. осуществление  этих функций было возложено на Московскую межбанковскую валютную биржу. При  этом ММВБ неимела права выступать  в качестве инвестора на рынке  ГКО, т. е.
совершать сделки от своего имени и за свой счет.Примерно годом раньше в соответствии с Указом ПрезидентаРФ ?О мерах по урегулированию внутреннего валютного долгабывшего СССР? было положено начало размещению облигацийВнутреннего государственного валютного займа (ВВЗ). Условияего вьшуска были утверждены постановлением Правительства вначале 1993 г. В соответствии с ним Министерство финансов было уполномочено осуществлять, начиная с мая 1993 г., эмиссию
облигаций ВВЗ.
Облигации номинировались в долларах США, их нарицательная  стоимость равнялась 1, 10 и 100 тыс. долл. Первоначальный объем эмиссии составил около 8 млрд долл., разбитыхна пять траншей  со сроками погашения от 1 до 15 лет. В 1996 г.были произведены дополнительные выпуски облигаций ВВЗ: по4 и 5 траншам  —на сумму немногим более 1,5 млрд долл., по6 и 7 —на 3,5 млрд долл. Облигации  выпускались в бумажной__форме  с ежегодной выплатой купонного  дохода в размере 3%годовых в валюте займа.
Накануне  размещения займа Центральным банком РФ былустановлен Порядок осуществления  на территории РоссийскойФедерации  операций с облигациями ВВЗ. Облигации  ВВЗ являлись ценными бумагами на предъявителя и относились к категории  валютных ценностей, поэтому был  введен запрет на ихвывоз за пределы  Федерации.
В этот же период постановлением Правительства  были утверждены Основные условия продажи  золота путем выпуска
Министерством финансов золотых сертификатов 1993 г. Нарицательная стоимость сертификата  составляла 10 кг золота самойвысокой пробы. Эта ценная бумага являлась именной. Погашение сертификатов, помимо традиционных способов, могло осу-
ществляться путем поставки самого металла. Выбор  способа погашения предоставлялся держателю сертификата. Сертификат псуществу представлял собой  государственное долговое обязательство, обеспеченное залогом. Здесь прослеживается определенная аналогия с известными займами 20-х годов.
Высокая номинальная стоимость сертификата  значительноограничивала его обращаемость. Поэтому коммерческие банкипрактиковали  дробление золотых сертификатов путем эмиссиипроизводных от них  ценных бумаг. Однако эти бумаги не являлись государственными и во многом теряли свою привлекательность. В связи  с этим первый опыт выпуска золотых  сертифика-
тов оказался не вполне удачным — Министерству финансов уда-
лось  реализовать не более 30% их эмиссии.
В 1994 г. в соответствии с постановлением Правительства ?О
выпуске казначейских векселей 1994 г. Министерством  финансов
РФ* последнее  утвердило основные условия этой эмиссии. Казнаейские векселя предполагалось размещать среди юридических  лицв безбумажной форме, что в  определенной степени противоречилосущности  векселя как формального абстрактного обязательства иодновременно оборотной  ценной бумаги. Это могло привести квозникновению ряда проблем как  юридического, так и технического характера в ходе работы с векселями. Поэтому спустя почтичетыре месяца бьгао принято еще одно постановление  о выпускеГосударственных казначейских обязательств (КО) и утверждены
основные  условия их эмиссии. В первой половине 1996 г. Правительство РФ по объективным  причинам решило отказаться от обращения  КО, и Министерством финансов были погашены послед-ние серии этих ценных бумаг.369__В конце 1995 г. постановлением Правительства ?О выпуске
государственных ценных бумаг?, предусматривающим право их
владельца на получение слитков золота, была реализована шторая, более успешная попытка размещения облигаций золотого
федерального  займа.
В этом же году соответствующими нормативными документа-
ми бьшо положено начало размещению вьшусков среднесрочныхоблигаций Федерального займа с переменным купонньм доходом(ОФЗ-ПК) и серий облигаций Государственною  сберегательногозайма (ОГСЗ), а в 1996 г. — среднесрочных облигаций  Федерального займа с постоянным купонным доходом (ОФЗ-ПД).
Период  обращения среднесрочных ОФЗ  изменялся в пределахот немногим более одного года до пяти лет. Они  выпускались побезбумажной технологии аналогично ГКО и имели нарицательную  стоимость 1 млн неденоменированных руб. Купонный доходОФЗ-ПК выплачивался ежеквартально и был привязан к средневзвешенной доходности ГКО  за определенный период времени.
Купонный  доход ОФЗ-ПД имел неизменный размер за все времяобращения облигаций  и выплачивался ежеквартально.Срок обращения ОГСЗ составлял один год, а размер эмиссии — 10 трлн неденоминированных руб., разбитых на 10 траншей. Нарицательная  стоимость облигаций равнялась 100 и
500 руб.  Они выпускались в бумажной  форме, являлись предъявительскими  облигациями и имели четыре  купона для ежеквартальных выплат  дохода. Размер дохода определялся  последнейофициальной ставкой дохода  по ОФЗ-ПД с выплатой дополнительной  премии от Министерства финансов  РФ.
В 1996 г. в бездокументарной форме были выпущены в об-
ращение облигации Государственного нерыночного  займа. Объ-
ем эмиссии  составил 15 трлн неденоминированных руб. Облигации не могли обращаться на вторичном рынке, их нарицательная  стоимость составляла 1 млн руб., а доход в виде процента к номиналу, установленный Министерством финансов, вы-плачивался ежегодно.
Еще одним  видом ценных бумаг, выпускавшихся  Правительством в это время, были Государственные жилищные сертификаты. Они также не имели хождения на рынке, предназначались
для граждан  страны, лишившихся жилья в результате стихийных
бедствий  и других форс-мажорных обстоятельств, и номинировались в квадратных метрах жилой площади. Сертификаты выпускались  в бумажной форме, являлись именными ценнымПомимо эмиссии ценных бумаг  Правительство практиковалотакже  предоставление государственных гарантий по отдельнымвыпускам корпоративных  облигаций. Примером могут служитьоблигации Российского акционерного общества ?Высокоскоростные магистрали? (ТАО ВСМ), крупнейшим участником которого является государство. Министерство финансов стало гаран-
том этих ценных бумаг, а Банк России — генеральным  агентомпо размещению займа. Продажа  облигаций РАО ВСМ началасьв  начале 1996 г. на ММВБ и была первым ее опытом в частикорпоративных инструментов.
На российском рынке государственных ценных бумаг  начался процесс интеграции в  мировую финансовую систему. Вомногом этому способствовал допуск на него нерезидентов. До-ля их участия на рынке  ГКО - ОФЗ составляла, например, в1997 г. около 30% совокупного оборота.
Помимо  экспансии внутренних государственных  займов вэтот период в Российской Федерации началась эмиссия международных ценных бумаг. В 1996—1997 гг. Правительство разместило три выпуска еврооблигаций. Первый транш, выпущенныйв ноябре 1996 г. на пять лет объемом 1 млрд долл. под 9,25%годовых, разошелся достаточно успешно, преимущественно среди инвесторов из Юго-Восточной Азии. Поскольку Министерство финансов изначально ориентировалось на американских иевропейских инвесторов, второй транш, выпущенный в марте1997 г. на семь лет объемом 2 млрд немецких марок под 9% годовых, было решено номинировать именно в марках ФРГ. Покосвенным данным участников размещения, этот выпуск разошелся с трудом, и часть эмиссии осталась у андеррайтероввследствие ряда неучтенных эмитентом особенностей рынка.Выпуск третьего транша в июне этого же года объемом 2 млрддолл. на 10 лет под 10% годовых не изменил ситуацию: 53%займа было размещено в США, 24% — в Азии и 23% — в Евро-пе. К концу рассматриваемого периода цены на российские ев-
рооблигации начали снижаться из-за кризисных  явлений на ми-ровых финансовых рынках.Практика эмиссии муниципальных ценных бумаг в нашей стра-не возобновилась и наиболее динамично стала развиваться в Мо-скве и некоторых других крупных центрах. Одним из первых до-кументов, регулирующих этот процесс, стало вышедшее в конце1996 г. постановление Правительства Москвы ?О выпуске город-ских займов Москвы на 1996—1997 гг.?. В соответствии с нвыделялись два типа ценных бумаг — связанные с заимство__ния банковских ресурсов. К первым относились:московские
муниципальные облигации, конвертируемые в акции  привати-зируемых предприятий: муниципальные  жилищные векселя;долговые обязательства, гарантированные Правительством Мо-сквы, ко вторым ~ муниципальные земельные  векселя и муни-ципальные облигации  с земельным купоном.
В конце 1997 г. был принят Федеральный закон ?О финан-
совых основах' местного самоуправления в  РФ?, в котором определялось, что муниципальными называются облигации, жилищные сертификаты и другие ценные бумаги, выпускаемыеорганами местного самоуправления. Граждане и юридическиелица, приобретая их, заключают договор муниципального займа.Назначением выпуска этих ценных бумаг является реализацияпрограмм и проектов развития так называемых муниципальных
образований. Выпуск муниципальных облигаций  обеспечивается
имуществом  и другими ресурсами местных  бюджетов. Закон установил, что размер привлечения средств органами местногосамоуправления не должен превышать 15% объема расходнойчасти соответствующего бюджета.
Вскоре  практика эмиссии местных ценных бумаг распространилась на регионы. В числе крупных эмитентов  подобныхфондовых инструментов можно  назвать Челябинск и Челябинскую  область. Администрацией Челябинска в  соответствии с положением ?Об обслуживании и обращении выпусков муници-пальных инвестиционных облигаций? (МИО), принятым в ап-реле 1997 г., была предпринята успешная попытка размещения
бескупонных облигаций номинальной стоимостью 1 млн неденоминированных рублей общим  объемом 50 млрд руб. Эмиссия
осуществлялась  отдельными сериями со сроком обращенияшесть месяцев для неограниченного  круга инвесторов. МИОвыпускались в  бездокументарной форме и являлись именнымиценными бумагами. Средства, вырученные от их реализации,направлялись на финансирование городских инвестиционныхпрограмм. Выполнение обязательств по займу гарантировалосьрешением  Челябинской городской Думы. МИО  котировались наЮжно-Уральской фондовой бирже. Срок их обращения завершился в декабре 1997 г.
Администрация Челябинской области в 1995 г. осуществилаэмиссию областных краткосрочных бескупонных  облигаций(ОКО) номинальной стоимостью 100 тыс. неденоминированныхрублей на общую  сумму 50 млрд руб. Первый выпуск имел__и  в дальнейшем эмиссия ОКО приобрела  регулярный характер,а общая сумма  заимствований последующих вьшусков возрослав два раза. Срок обращения  облигаций составлял шесть месяцев.
Они выпускались  в бездокументарной форме, являлись именными ценными бумагами и были предназначены для неограниченного  круга инвесторов. Решения об их выпусках принимались Челябинской  областной Думой. Срок окончания  размещения ОКО завершился в июне 1998 г.
Еще одним  направлением развития отечественного рынкасубфедеральных ценных бумаг  бьша эмиссия еврооблигаций врегионах. Положительный опыт таких эмиссий  имели Москва,С.-Петербург, Нижегородская  область. Челябинская и некоторые другие области (например, Екатеринбургская, Пермская)предполагали осуществить такие эмиссии. Их проекты были
одобрены  Министерством финансов, однако ухудшение  экономической ситуации в стране не позволило их реализовать.Администрация  Челябинской области для получения  необ-ходимого в этом случае кредитного рейтинга подготовила соответствующую  документацию для представления  в международ-ные рейтинговые  агентства ?Standard and Poor's? и ?Woody's?.
Екатеринбургская  область получила от этих организаций  рейтинг, соответствовавший существовавшему  в то время общероссийскому — ?ВВ?.
Объем выпуска еврооблигаций Челябинской  области, номинированных в долларах США, предполагалось осуществитьв размере 300 млн долл. Срок их обращения должен был со-ставить пять лет, а купонный доход, выплачиваемый раз вполгода, —около 10% годовых в той же валюте. Главным ме-неджером проекта по итогам конкурса стал американский ин-
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.