На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Анализ потребительских предпочтений на рынке услуг социально-культурной сферы

Информация:

Тип работы: практическая работа. Добавлен: 08.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное  учреждение высшего  профессионального  образования
«Тихоокеанский  государственный  университет»
Кафедра «Социально-культурный сервис и туризм» 
 
 

Практическая  работа
по  дисциплине Сервисная Деятельность: 

     АНАЛИЗ  ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ  ПРЕДПОЧТЕНИЙ
     НА  РЫНКЕ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ 
 
 
 

              Выполнила: студентка гр. СКС-82
              Ковалёва  М. А.
              Проверила: преподаватель каф. СКС и Т
              Порва О. В. 
               
               
               
               
               
               

Хабаровск 2009 г.
 

    Содержание
 

1. Введение
    Объект исследования: Гостиница «Саппоро».
    Предмет исследования:
   Город Хабаровск является столицей Хабаровского края, одним из крупнейших административным центром Дальнего Востока, поэтому значение развития социально-культурной сферы в этом регионе очень велико.
   За последнее десятилетие уровень свободных доходов населения увеличился, следовательно, вырос спрос на услуги развлекательного характера. Тем более, в настоящее время, гостиницы предоставляют широкий спектр услуг для привлечения потенциальных клиентов.
   Предметом исследования стала гостиница «Саппоро», так как это современный мини-отель бизнес - класса. Он расположен в историческом и деловом центре города, в старинном здании 19 века, вблизи от основных достопримечательностей города, и живописной парковой зоны с видом на реку Амур. 

   Цель: Изучить, какие услуги гостиницы «Саппоро» пользуются спросом у населения города Хабаровска. 

   Задачи:
    Изучить спектр услуг гостиницы «Саппоро»
    Выявить спрос на услуги, представляемые гостиницей населения города Хабаровска.
 


    2. Развитие туризма в Хабаровском крае
Об  основных направлениях развития туризма  в Хабаровском  крае на период 2008-2012 годов 

     Постановлением  Правительства Хабаровского края (от 06. 03. 2008, №72-пр) утверждены Основные направления развития туризма в Хабаровском крае на период 2008-2012 годов и Мероприятия по их реализации. 

     Это сделано в целях экономического, социального и культурного развития края, создания современной сети туристского  сервиса, сохранения культурных традиций края, памятников природы и истории, развития сферы услуг индустрии туризма, способствующей созданию дополнительных рабочих мест, увеличению налогооблагаемой базы, привлечению дополнительных средств и инвестиций на территорию края. 

     Туризм  является одним из важных компонентов, составляющих мировую экономическую систему. Это особая сфера хозяйственной деятельности, объединяющая в себе природопользовательские, социально-экономические и экологические аспекты. Оценивая тенденции развития мирового туризма и потенциал восточно-европейских стран, Всемирная туристская организация прогнозирует к 2010 году вхождение России в десятку наиболее посещаемых стран мира. 

     Правительством  Хабаровского края туристская отрасль  определена как одна из наиболее перспективных и динамично развивающихся отраслей в экономике края. Приоритетными направлениями государственного регулирования туризма в крае признаны – поддержка и развитие внутреннего и въездного видов туризма, обеспечивающих привлечение инвестиций в экономику края, развитие туристской инфраструктуры, а также создание привлекательного имиджа края как одно из туристских центров Дальнего Востока России. 

     Согласно  постановлению, Основные направления  разработаны с учетом принципа преемственности  предыдущих нормативно-правовых актов, направленных на развитие туризма в крае, исходя из среднесрочной перспективы развития края, с учетом предложений бизнес-обьединений края, отраслевых министерств края, органов местного самоуправления края и других структур. Исходя из этого данный документ представляет собой комплексный план действий Правительства края по созданию благоприятных условий для развития туризма. 

    Главная цель реализации Основных направлений  заключается в формировании в  Хабаровском крае востребованной и  конкурентоспособной туристско-рекреационной отрасли, обеспечивающей возрастающий спрос российских и зарубежных потребителей на удовлетворение потребностей в туристско-рекреационных услугах, а также в повышении вклада туристской отрасли в социально-экономическое развитие края, притока инвестиций, увеличения числа рабочих мест, улучшения здоровья населения, сохранения и рационального использования культурно-исторического и природного наследий. 

    Вопросы развития туризма обсуждены на заседании  Экономического совета при Губернаторе  Хабаровского края. 

    В целях привлечения внимания органов  государственной власти края к возможностям, проблемам и перспективам развития туризма в Хабаровском крае 1 ноября 2008 года состоялось заседание Экономического совета при Губернаторе Хабаровского края по указанному вопросу. 

    В его работе приняли участие представители  турбизнеса и туристских ассоциаций края, научных и учебных заведений, занимающихся исследованиями в сфере  туризма и подготовкой кадров для туротрасли. 

    На 1 октября 2008 года в Хабаровском крае зарегистрировано 236 организаций, оказывающих туристско-экскурсионные услуги, 126 из которых включены в Единый федеральный реестр туроператоров. Численность занятых в туристском секторе составляет 3,3 тыс. человек, занятых непосредственно в туризме – 1,85 тыс. человек. За 9 мес. текущего года объем туристских услуг составил около 331 млн. рублей (темп роста 104,1% к уровню аналогичного периода прошлого года в сопоставимой оценке), доходы в бюджет края от организаций туристского сектора превысили 78 млн. рублей. 

    Учитывая специфику формирования туристского продукта, ежегодно увеличивается положительное влияние туризма на доходность таких обслуживающих данную сферу отраслей, как: гостиничное хозяйство, транспорт, общественное питание, торговля, культура, страхование, реклама и прочие. 

    На  заседании были обсуждены такие  важные вопросы, как: привлечение инвестиций, направленных на создание новой и  развитие имеющейся инфраструктуры туризма, воссоздание круизного  движения на реке Амур, развитие рекреационного, в т.ч. лечебного и оздоровительного туризма на базе имеющихся в крае термальных источников, развитие рекреационных зон вблизи крупных городских агломераций: Хабаровская и Комсомольская, повышение качества подготовки кадров для туризма. Особое внимание было уделено проекту освоения острова Большой Уссурийский, как одного из предполагаемых мест организации туристско-рекреационной зоны. /2/ 
 
 
 
 
 
 

 

3. Анализ деятельности гостиницы “САППОРО” 

     Категория: Трехздочные гостиницы  

     Современный мини-отель бизнес - класса. Расположен в историческом и деловом центре города, вблизи от основных достопримечательностей города (Успенский собор, Художественный музей), и живописной парковой зоны с видом на реку Амур. 

     Гостиница "Саппоро" - изящное 5-этажное здание из красного кирпича, построенное в 1992 году, органично вписывается в архитектуру исторического центра. Расположение здания таково, что с одной стороны, находясь в самом центре делового Хабаровска, с другой - оно полностью изолировано от городского шума и суеты. В гостинице "Саппоро" 20 номеров. 6 - одноместных, 8 - двухместных, 3 – полу-люкса и 3 номера люкс. В них есть все необходимое для того, чтобы гости чувствовали себя комфортно. 

     Разнообразные предложения для проведения досуга.
     Многолетний опыт работы с самыми требовательными клиентами.
     Особые  условия для групп и корпоративных  клиентов. 

     Небольшая и уютная трехзвездочная гостиница "Саппоро" отличается индивидуальным подходом к каждому постояльцу.  

     В стоимость проживания включен завтрак (континентальный).
     Комфортабельные номера со всеми удобствами: TV, междугородняя и международная телефонная связь и Internet напрямую из номера, холодильник, мини-бар, обслуживание номера каждый день. 

     Расстояние  до:
     аэропорта - 10,5 км,
     ж/д  вокзала - 3 км 

     Цена:
     Одноместный - от 3100 рублей,
     Двухместный - от 3774 рублей 
 
 
 
 

     Услуги гостиницы «Саппоро»:
      сауна
      массаж
      ресторан
      кафе-бар
      автостоянка
      комната для переговоров
      аренда автомобилей
      камера хранения
      бизнес - услуги
      вызов такси
      пункт обмена валюты
      прачечная
      экскурсии по городу
 
     К оплате принимаются кредитные карты: VISA, Master Card, American Express, Diners Club.  

     Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Комсомольская, 79.
     Тел.: 8 (4212) 30-42-90, 30-67-45, 30-44-18, 30-40-58
     Факс: 8 (4212) 30-60-75 
 

 

    4. Анализ результатов опроса
(Таблица №1) 

     Опрос был проведен в виде анкетирования (см. Приложение №1).
     Для выявления целевой аудитории  клиентов пользующихся услугами гостиницы «Саппоро», было опрошено 50 человек: 48% мужчин (24 чел.) и 52% женщин (26 чел.).
     После обработки данных выяснилось, что число опрошенных разделилось на 4 группы (по социальному статусу (см. Диаграмма №2)): 

     28% (14 чел.) – студенты. Студенты входят в группу с низким (3%) и средним (8%) уровнем доходов, особенно живущие на стипендию.  Студенты с  высоким уровнем доходов находятся на попечении родителей, следовательно, имеют больше возможности пользоваться услугами туристического сервиса. 

     44% (22 чел.) – служащие. Как правило, люди с постоянным заработком. По данным опроса наибольшая доля респондентов имеет уровень доходов от 6000 до 15000 рублей – 50% (25 чел.), от 15000 до 25000 руб. 10% (5 чел.). На долю доходов выше 25000 руб. приходится всего 4% (2 чел.). 

     12% (6 чел.) – безработные. По статистике, на учете в органах службы занятости на 01.07.2008 г. составило 1613 человека не занятых трудовой деятельностью граждан. Пособие по безработице было назначено 85% безработным. Этого пособия недостаточно не только для того, чтобы обращаться в сферу туризма, но даже для того, чтобы удовлетворить все первичные потребности.  Поэтому всего 3% от числа опрошенных безработных, прибегают к услугам туристического сервиса. Скорее всего, эти 3% находятся на обеспечении родственников, либо других лиц. 

     16% (8 чел.) – домохозяйки. По данным опроса эта категория находятся на обеспечении  либо родственников, либо других лиц. 

     Общий уровень доходов опрошенных составил: 6% (3 чел.) имеют уровень доходов до 1500 руб., 30% (15 чел.) – от 1500 до 6000 руб., 50% (25 чел.) – 6000 до 15000 руб., 10% (5 чел.) – 15000 до 25000 руб., и 4% (2 чел.) более 25000 руб. соответственно. (см. Диаграмма №3)
     48% (28 чел.) – имеют  постоянный стабильный  заработок, 26% (13 чел.) – такового не имеют. Людям не имеющим постоянного заработка не выгодно тратить средства на данную сферу услуг. Поэтому клиентами этого сервиса становятся люди с постоянными доходами – 36% (18 чел.). 
      Наибольшей популярностью пользуются услуги: ресторана 18%, сауны 16%, кафе-бара 14%, автостоянки 12%. Наименьшим спросом пользуются услуги: зала для переговоров 4%, экскурсии по городу 4%, камеры хранения 6%.
      Подведя итоги можно подчеркнуть, что наибольшим спросом  пользуются услуги культурно-развлекательного характера. Это обусловлено  тем, что потребителями  гостиничных услуг  являются люди в возрасте от 25 до 45 лет, работающие, материально обеспеченные, получающие стабильный доход. 

 

      5. Заключение
      В ходе написания работы были проведены исследования по определению целевой аудитории клиентов и их предпочтений социально-культурного сервиса, отраженные в таблицах и диаграммах.
      Таким образом, поставленные задачи были выполнены:
1.  изучен спектр услуг гостиниц;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.