Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организационная структура ООН

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Министерство  образования и науки Российской Федерации
      Южно-Уральский  государственный университет
      Международный факультет
      Кафедра международного менеджмента 
 
 
 

      Курсовой  проект по дисциплине «Международное публичное  право»
      На  тему:
      “Организационная структура ООН “ 
 
 
 

      Выполнила студентка дневного
        отделения: Ефременкова Д.Г.
      Проверил: Стариков В.И.
      Группа: Мн-350 
 
 
 
 
 
 

      2011 год
СОДЕРЖАНИЕ 

Введение............................................................................................................3 

Глава 1. Становление Организации Объединенных Наций.............................4
      Предпосылки возникновения и основные этапы развития ООН..4
      Принципы функционирования ООН.............................................6
 
Глава 2. Организационная труктура ООН......................................................11
          2.1. Главные органы..............................................................................11
          2.2. Специализированные учреждения.................................................36 

Заключение.......................................................................................................40 

Библиографический список................................................................................41 

Приложения 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Введение
      Организация Объединенных Наций является центром  решения проблем, с которыми сталкивается все человечество. Эта деятельность осуществляется совместными усилиями более 30 связанных с ней организаций, составляющих систему Организации  Объединенных Наций.
        Изо дня в день Организация Объединенных Наций и другие организации ее системы ведут работу по содействию соблюдению прав человека, охране окружающей среды, борьбе с болезнями и сокращению масштабов нищеты.
        Организация Объединенных Наций была создана 24 октября 1945 года пятьдесят одной страной, которые были преисполнены решимости сохранить мир посредством развития международного сотрудничества и обеспечения коллективной безопасности. На сегодняшний день членами Организации Объединенных Наций являются 191 страна, то есть почти все страны мира. Когда государства становятся членами Организации Объединенных Наций, они принимают на себя обязательства, изложенные в Уставе Организации Объединенных Наций, представляющем собой международный договор, в котором отражены основные принципы международных отношений. Согласно Уставу, в своей деятельности Организация Объединенных Наций преследует четыре цели: поддерживать международный мир и безопасность, развивать дружественные отношения между нациями, осуществлять международное сотрудничество в разрешении международных проблем и в поощрении уважения к правам человека, а также быть центром для согласования действий наций в достижении этих общих целей.1 
 

      Глава 1. Становление Организации  Объединенных Наций
      ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
      Появление ООН было обусловлено целым рядом  объективных факторов военно-стратегического, политического, экономического развития человеческого общества конца второго  тысячелетия. Создание ООН явилось  воплощением извечной мечты человечества о таком устройстве и организации международного общежития, которые избавили бы человечество от бесконечности череды войн и обеспечили бы мирные условия жизни народов, их поступательное продвижение по пути социально-экономического прогресса, процветания и развития, свободного от страха за будущее.
      Начало  обсуждению и разработке проблемы всеобщей организации труда и безопасности положили Атлантическая партия, подписанная  Президентом США Ф.Д.Рузвельтом и  премьер-министром Великобритании Гергелем 14 августа 1941г., и Декларация правительства СССР на межсоюзной конференции в Лондоне 24 сентября 1941г., в которой в первые была сформулирована чрезвычайно важная задача, стоявшая перед миролюбивыми государствами, а именно “определить пути и средства для организации международных отношений и послевоенного устройства мира2”.
      Первым  межправительственным документом, принятым в годы Второй мировой войны, в  котором выдвигалась идея создания новой международной организации  безопасности, была Декларация Правительства Советского Союза и Правительство Польской Республики о дружбе и взаимопомощи, подписанная в Москве 4 декабря 1941г. В ней указывалось, что обеспечение может прочного и справедливого мире может быть достигнуто только новой организацией международных отношений, основанной не объединением демократических стран в прочный союз. При создании такой организации решающим моментом должно быть “уважение к международному праву, поддержанному коллективной вооруженной силой всех Союзных государств”.
      1 января 1942г. В Вашингтоне была  подписана Декларация Объединенных  Нации 26 государств - участников  антигитлеровской коалиции, в том  числе СССР, о совместных усилиях  в борьбе с гитлеровской Германией,  фашисткой Италией и милитаристской  Японией. Позднее название “объединенные нации” было предложено для новой организации Президентом США Р.Д. Рузвельтом и было официально использовано для Устава ООН.
        По предложению правительства США в августе - сентябрь 1944 в Думбартон-Оксе, на окраине Вашингтона, состоялась конференция четырех держав - СССР, Великобритании, США и Китая, на которой был подписан согласованный текст итогового документа: “Предложение относительно создания Всеобщей международной организации безопасности”. Эти предложения послужили основой для выработки Устава ООН.
      В ходе работы Конференции в Сан-Франциско 25 апреля 1945г. Был подготовлен текст  Устава ООН, который был подписан 26 июня 1945г. Со дня вступления в силу Устава ООН 24 октября 1945г., когда на хранение Правительству США была сдана последняя 29-я ратификационная грамота СССР, официально отсчитывается начало существования ООН. По решению Генеральной Ассамблеи, принятому в 1947г. День вступления в силу Устава ООН был официально объявлен ”Днем Объединенных Наций”, который торжественно отмечается ежегодно в странах - членах ООН.3
      Устав ООН воплощает в себе демократические  идеалы, что находит свое выражение, в частности, в том, что он утверждает веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности, в равноправии мужчин и женщин, закрепляет равенство больших и малых народов. Устав ООН устанавливает в качестве своих основных целей поддержание международного мира и безопасности, улаживание мирными средствами, в согласии с принципами справедливости и международного права, международных споров и ситуаций. Он определяет, что ООН основана на принципе суверенного равенства всех ее членов, что все члены добросовестно выполняют обязательства по Уставу, чтобы обеспечить им всем в совокупности права и преимущества, вытекающие из членства в Организации, что все члены должны разрешать путем и воздерживаться от угрозы силой или ее применения и что ООН имеет права на вмешательства в дела, по существу входящие во внутреннюю компетенцию любого государства. В Уставе ООН подчеркивается открытый характер Организации, членами которой могут быть все миролюбивые государства.4 

      
      ПРИНЦИПЫ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
      В настоящее время она является наиболее масштабной и всеобъемлющей  международной организацией и охватывает практически все сферы жизнедеятельности человечества, от соблюдения прав человека до решения экологических проблем. В ее состав входят практически все страны мира. Сложившаяся устойчивая развитая система ООН позволяет оперативно реагировать на события, происходящие в мире, а также включать в сферу своего влияния большинство компонентов развития. Система состоит из пяти главных органов и большого количества специализированных учреждений, как напрямую зависящих от ООН, так и функционирующих независимо от нее. Тем не менее, одной из важнейших задач ООН является поддержание мира и безопасности. Благодаря усилиям организации уже разрешено огромное количество международных конфликтов, осуществлены комплексные операции, связанные с установлением и поддержанием мира и оказанием гуманитарной помощи, предотвращены назревающие конфликты. Кроме того, подписан ряд документов о сокращении и нераспространении вооружения, запрещении создания орудия массового поражения и испытания ядерных боеголовок.
      Миротворческая  деятельность ООН направлена и на борьбу с мировым терроризмом. Другой важной задачей является контроль за соблюдением прав человека. В 1948 году Генеральной Ассамблеей была принята Всеобщая Декларация прав человека, благодаря которой произошло уравнивание в правах всех мужчин и женщин, а также было провозглашено право на жизнь, свободу и гражданство, право на свободу мысли, совести и религии, право на труд, образование и участие в управлении. Усилия ООН в этой сфере направлены на искоренение насилия и устранение геноцида.ООН также оказывает помощь в целях развития всех стран, стремясь к обеспечению более высоких стандартов жизни, полной занятости и условий для социально экономического прогресса и развития.
      Гуманитарные  катастрофы могут произойти в  любом месте и в любое время. Какой бы ни была их причина — наводнение, засуха, землетрясение или конфликт, — они всегда ведут к гибели людей, перемещению населения, потере общинами способности своими силами обеспечивать свое существование и приносят огромные страдания.
      В странах, которые в течение длительного времени подвергаются стихийным бедствиям или оправляются от конфликта, гуманитарная помощь все больше рассматривается как один из элементов общих усилий по обеспечению миростроительства наряду с помощью в области развития, политической и финансовой помощью.5
      Одним из самых драматических стихийных  бедствий в последние годы стало вызвавшее цунами землетрясение в Индийском океане. Рано утром в воскресенье, 26 декабря 2004 года, у западного побережья северной части Суматры произошло сильное землетрясение мощностью 9,0 балла по шкале Рихтера, которое привело к возникновению огромных цунами, достигавших в высоту 10 метров и двигавшихся по поверхности Индийского океана со скоростью 500 километров в час. Цунами обрушились на прибрежные районы в Индии, Индонезии, Шри-Ланке, Таиланде, на Мальдивских островах, Мьянме, на Сейшельских островах и в Сомали. Было подсчитано, что по состоянию на апрель 2005 года более 217 тыс. человек погибли, 51 тыс. пропали без вести и более полумиллиона человек остались без крова.
      Организации системы Организации Объединённых Наций начали немедленно принимать меры, стремясь удовлетворить целый ряд гуманитарных потребностей, в том числе в таких областях, как сельское хозяйство, координация и вспомогательное обслуживание, восстановление экономики и инфраструктуры, образование, обеспечение семей жильем и непродовольственными товарами, питание, здравоохранение, меры, связанные с разминированием, защита прав человека и обеспечение верховенства права, безопасность и водоснабжение и санитария. С этой целью 5 января 2005 года был сделан «экстренный призыв» к мобилизации 977 млн долл. США для финансирования важнейших работ по оказанию помощи, осуществляемых примерно 40 учреждениями Организации Объединённых Наций и неправительственными организациями (НПО). А 1 февраля Генеральный секретарь назначил бывшего президента Соединённых Штатов Америки Уильяма Джефферсона Клинтона своим Специальным посланником в странах, пострадавших от цунами.
      Задача президента Клинтона как Специального посланника включала следующее: обеспечивать координацию деятельности по восстановлению на политическом уровне; оказывать содействие переходу от оказания чрезвычайной помощи к работе по восстановлению и реконструкции; обеспечивать, чтобы доноры выделяли средства в рамках объявленных взносов и чтобы эти средства попадали в общины, которые наиболее в них нуждаются; добиваться поддержки региональной деятельности по созданию механизма предупреждения и смягчения последствий стихийных бедствий; и содействовать скоординированному и согласованному созданию в этом регионе предлагаемой системы раннего предупреждения.
      ООН проводит конференции и форумы, где  обсуждаются и вырабатываются решения  по многим насущным международным вопросам. В их числе:
    Экология
    Экономика
    Статистика
    Безопасность 
    Семья
    Образование
    Народонаселение 
    Преступность
    Здравоохранение
    Инвалиды 
    Наук
      Организация Объединенных Наций не является всемирным  правительством и не принимает законов. Однако она предоставляет средства, которые помогают урегулировать  международные конфликты и разрабатывать политику в вопросах, которые затрагивают всех нас. В Организации Объединенных Наций все государства-члены — большие и малые, богатые и бедные, придерживающиеся различных политических взглядов и социальных систем, — имеют право выразить свое мнение и принять участие в голосовании в рамках этого процесса. 6 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Глава 2. Организационная  структура ООН
      В Организации Объединенных Наций  имеется шесть главных органов. Пять из них — Генеральная Ассамблея, Совет Безопасности, Экономический и Социальный Совет, Совет по Опеке и Секретариат — расположены в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке. Шестой орган — Международный Суд — находится в Гааге, Нидерланды. Далее рассмотрим каждый из них подробно. 

      2.1. ГЛАВНЫЕ ОРГАНЫ ООН
      ГЕНЕРАЛЬНАЯ АССАМБЛЕЯ
      Генера?льная  Ассамбле?я ООН — учреждённый  в 1945 году в соответствии с Уставом ООН, главный совещательный, директивный и представительный орган Организации Объединённых Наций. Ассамблея состоит из 192 членов Организации Объединённых Наций и служит форумом для многостороннего обсуждения всего спектра международных вопросов, отражённых в Уставе. Ассамблея собирается на очередную ежегодную сессию в период с сентября по декабрь и в последующий период по мере необходимости.
      Функции и полномочия Генеральной  Ассамблеи
      Согласно  Уставу Организации Объединенных Наций, Генеральная Ассамблея ООН имеет  следующие функции и полномочия:
    рассматривать общие принципы сотрудничества в деле поддержания международного мира и безопасности, в том числе в вопросах разоружения, и делать соответствующие рекомендации;
    обсуждать любые вопросы, относящиеся к поддержанию международного мира и безопасности, и делать рекомендации в отношении таких вопросов, за исключением случаев, когда какой либо спор или ситуация находятся на рассмотрении Совета Безопасности;
    организовывать исследования и готовить рекомендации в целях содействия международному политическому сотрудничеству, развития и кодификации международного права, осуществления прав человека и основных свобод и содействия международному сотрудничеству в экономической, социальной и гуманитарной областях и в области культуры, образования и здравоохранения;
    рекомендовать меры мирного улаживания любой ситуации, которая могла бы нарушить дружественные отношения между нациями;
    получать и рассматривать доклады Совета Безопасности и других органов ООН;
    рассматривать и утверждать бюджет Организации Объединенных Наций и устанавливать размер начисляемых взносов государств-членов;
    избирать непостоянных членов Совета Безопасности и членов других советов и органов ООН и, по рекомендации Совета Безопасности, назначать Генерального секретаря.
      Согласно  резолюции Генеральной ассамблеи  «Единство в пользу мира» от 3 ноября 1950 года (резолюция 377 (V), Ассамблея  может также принимать меры, если Совет Безопасности оказывается не в состоянии действовать из-за голосования против одного из постоянных членов в случае, когда имеются основания усматривать угрозу миру, нарушение мира или акт агрессии. Ассамблея может немедленно рассмотреть этот вопрос с целью сделать членам Организации необходимые рекомендации относительно коллективных мер для поддержания или восстановления международного мира и безопасности (см. специальные сессии и чрезвычайные специальные сессии ниже).
      Хотя Ассамблея уполномочена делать государствам лишь не имеющие обязательный характер рекомендации по международным вопросам, входящим
в ее компетенцию, она, тем не менее, инициировала меры политического, экономического, социального  и правового характера, повлиявшие на жизнь миллионов людей во всем мире. Историческая Декларация тысячелетия, принятая в 2000 году, свидетельствует о приверженности государств-членов достичь конкретных целей, изложенных в Декларации в целях обеспечения мира, безопасности и разоружения; развития и искоренения нищеты, защиты нашей общей окружающей среды, удовлетворения особых потребностей Африки и укрепления Организации Объединенных Наций.
      Генеральная ассамблея обладает широкими полномочиями. В соответствии с Уставом она может обсуждать любые вопросы или дела, в том числе относящиеся к полномочиям и функциям  любого из органов ООН, и, за исключением ст.12, давать рекомендации членам ООН и (или), Совету Безопасности ООН по любым таким вопросам и делам7. Генеральная Ассамблея ООН уполномочена рассматривать общие принципы сотрудничества в деле поддержания международного мира и безопасности, в том числе принципы, определяющие разоружение и регулирование вооружений, и предлагать в отношении этих принципов рекомендации. Она также уполномочена обсуждать любые вопросы, относящиеся  к поддержанию международного мира и безопасности, поставленные перед нею любыми государствами, в том числе государствами членами и не членами ООН, или Советом Безопасности  ООН, и делать в отношении любых таких  вопросов рекомендации заинтересованному государству  или государствам либо Совету Безопасности до и после обсуждения. Однако любой такой вопрос, по которому необходимо предпринять действие, передается Генеральной Ассамблеей ООН  Совету Безопасности до и после обсуждения8.  Генеральная Ассамблея ООН не может выдвигать рекомендации, касающиеся какого-либо спора или ситуации, когда Совет Безопасности выполняет по отношению к ним возложенные на него Уставом ООН функции, если сам Совет Безопасности не попросит об этом9. Генеральная Ассамблея ООН организует исследования и составляет рекомендации в целях содействия сотрудничеству в области экономической, социальной, культуры, образования, здравоохранения, содействует осуществлению прав человека и основных свобод для всех, без различия расы, пола, языка и религии10.
      Принятие  решений
      Каждое  государство-член имеет в Ассамблее  один голос. Решения по отдельным  важным вопросам, таким, как рекомендации в отношении мира и безопасности и выборы членов Совета Безопасности, принимаются большинством в две трети государств-членов; решения же по другим вопросам принимаются простым большинством голосов.
      В последние годы особое внимание уделялось  достижению консенсуса по обсуждаемым  вопросам, а не принятию решений  путем проведения официального голосования, что и обеспечивало более активную поддержку решений Ассамблеи. Председатель, после проведения консультаций и достижения договоренности с делегациями, может предложить принять резолюцию без голосования.
      Неофициальные заседания Генеральной ассамблеи
      На  своей пятьдесят второй сессии Генеральная  ассамблея предложила новый способ достижения консенсуса по вопросам путем  обсуждения задачи реформирования Организации  Объединенных Наций в ходе неофициальных  пленарных заседаний Генеральной  ассамблеи. Практика проведения неофициальных заседаний была продолжена на последующих сессиях для обсуждения, в частности, вопросов, касавшихся Саммита тысячелетия Организации Объединенных Наций, специальной сессии Генеральной Ассамблеи по проблеме ВИЧ/СПИДа, укрепления системы Организации Объединенных Наций и активизации Ассамблеи. На пятьдесят восьмой и пятьдесят девятой сессиях эта практика стала включать проведение неофициальных заседаний Генерального комитета, открытых для всех делегаций, а также организацию групповых обсуждений и тематических брифингов под руководством Председателя Ассамблеи.
      Выборы  Председателя и заместителей Председателя Генеральной  ассамблеи и председателей  главных комитетов
      В результате осуществляемых усилий по активизации своей работы и согласно правилу 30 своих Правил процедуры, измененных в соответствии с резолюцией 56/509 Ассамблеи от 8 июля 2002 года, Генеральная Ассамблея избрала своего Председателя и заместителей Председателя, а также председателей шести главных комитетов шестидесятой сессии 13 июня 2005 года, то есть не позднее, чем за три месяца до открытия сессии. В соответствии с резолюцией 58/126 Ассамблеи остальные должностные лица главных комитетов также были избраны в тот же день.
      Общие прения
      Общие прения Генеральной Ассамблеи, которые прошли с 17 по 23 сентября 2005 года, предоставили государствам-членам возможность выразить свои мнения по наиболее важным международным вопросам. В соответствии с резолюцией 58/126 Ассамблеи на шестидесятой сессии общие прения впервые прошли по теме, предложенной государствам-членам избранным, но еще не вступившим в должность Председателем. С учетом важности Всемирной встречи на высшем уровне 2005 года, шестидесятой сессией была предложена тема «В интересах укрепления и повышения эффективности Организации Объединенных Наций: последующая деятельность и выполнение решений пленарного заседания высокого уровня, состоявшегося в сентябре 2005 года».
      Генеральный секретарь представил доклад о работе Организации непосредственно перед  началом общих прений, как это практикуется, начиная с пятьдесят второй сессии.
      Вспомогательные органы
      Шесть главных комитетов
      После завершения общих прений Ассамблея  начинает рассмотрение стоящих в  ее повестке дня основных пунктов. Поскольку  число вопросов, которые она должна рассматривать, очень велико (так, например, повестка дня пятьдесят девятой сессии включала 163 пункта), Ассамблея распределяет пункты повестки дня в зависимости от их тематики между своими шестью главными комитетами, которые проводят их обсуждение, стараясь, по возможности, согласовать различные подходы государств, а затем представляют Ассамблее для рассмотрения на одном из пленарных заседаний проекты резолюций и решений.
    Комитет по вопросам разоружения и международной безопасности (Первый комитет) занимается вопросами разоружения и соответствующими вопросами международной безопасности.
    Комитет по экономическим и финансовым вопросам (Второй комитет) занимается экономическими вопросами.
    Комитет по социальным и гуманитарным вопросам и вопросам культуры (Третий комитет) занимается проблемами социального и гуманитарного характера.
    Комитет по специальным политическим вопросам и вопросам деколонизации (Четвертый комитет) занимается разнообразной политической тематикой, не входящей в круг ведения Первого комитета, а также вопросами деколонизации.
    Комитет по административным и бюджетным вопросам (Пятый комитет) занимается административными вопросами и бюджетом Организации Объединенных Наций.
    Комитет по правовым вопросам (Шестой комитет) занимается международными правовыми вопросами.
      Однако  по отдельным пунктам повестки дня, таким, как вопрос о Палестине  и положение на Ближнем Востоке, Ассамблея принимает решения  непосредственно на своих пленарных  заседаниях.
      Генеральный комитет
      Генеральный комитет, состоящий из Председателя и 21 заместителя Председателя Ассамблеи и председателей шести главных комитетов, выносит рекомендации Ассамблее относительно утверждения повестки дня, распределения пунктов повестки дня и организации работы. В связи с тем, что Председатель, заместители Председателя и председатели главных комитетов шестидесятой сессии были избраны заранее, Генеральный комитет сессии был, таким образом, полностью сформирован заблаговременно.
      Комитет по проверке полномочий
      Назначаемый Генеральной ассамблеей на каждой сессии Комитет по проверке полномочий представляет Ассамблее доклады о полномочиях представителей.
      Рабочие группы Генеральной  ассамблеи
      В прошлом Генеральная ассамблея  санкционировала создание рабочих  групп для рассмотрения важных вопросов, в том числе Специальную рабочую группу открытого состава по причинам конфликтов и содействию обеспечению прочного мира и устойчивого развития в Африке и Специальную рабочую группу по комплексному и скоординированному осуществлению решений и последующей деятельности по итогам крупных конференций и встреч на высшем уровне Организации Объединенных Наций в экономической и социальной областях, которые завершили свою работу. Рабочая группа открытого состава по вопросу о справедливом представительстве в Совете Безопасности и расширении его членского состава и по другим вопросам, касающимся Совета Безопасности, возможно, продолжит свою работу в период проведения шестидесятой сессии.
      Региональные  группы
      С течением времени в Генеральной  ассамблее возникли различные неформальные региональные группы, которые являются механизмами для проведения консультаций и оказания помощи в работе по процедурным вопросам. Это группы африканских государств, азиатских государств, восточноевропейских государств, государств Латинской Америки и Карибского бассейна, западноевропейских и других государств. Турция, которая для целей выборов входит в состав Группы западноевропейских и других государств, является также членом Группы азиатских государств. Представители этих региональных групп поочередно сменяют друг друга на посту Председателя Генеральной ассамблеи. Председателем шестьдесят первой сессии Генеральной ассамблеи была избрана представительница Группы государств Азии.
      Специальные сессии и чрезвычайные специальные сессии
      Помимо  регулярных сессий, Ассамблея может проводить специальные и чрезвычайные специальные сессии.
      В разные годы Ассамблеей было созвано 28 специальных сессий по вопросам, требовавшим  особого внимания, в том числе  по проблемам Палестины, финансов Организации  Объединенных Наций, Намибии, разоружения, международного экономического сотрудничества, апартеида, наркотиков, окружающей среды, народонаселения, женщин, социального развития, населенных пунктов, ВИЧ/СПИДа и детей. Двадцать восьмая специальная сессия Генеральной Ассамблеи, состоявшаяся 24 января 2005 года, была посвящена празднованию шестидесятой годовщины освобождения нацистских концентрационных лагерей.
      Десять  чрезвычайных специальных сессий были проведены в связи с ситуациями, при рассмотрении которых Совет  Безопасности оказался в тупике; эти сессии были посвящены положению на Ближнем Востоке (1958 и 1967 годы), положению в Венгрии (1956 год), положению, затрагивавшему Суэцкий канал (1956 год), положению в Конго (1960 год), Афганистане (1980 год), Палестине (1980 и 1982 годы), Намибии (1981 год), положению на оккупированных арабских территориях (1982 год) и рассмотрению незаконных действий Израиля в оккупированном Восточном Иерусалиме и на остальной части оккупированной палестинской территории (1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годы). Ассамблея также постановила временно прервать десятую чрезвычайную специальную сессию и уполномочила Председателя Ассамблеи возобновить её заседания по просьбе государств-членов.
      Осуществление работы Ассамблеи
      Работа  ООН в значительной степени основывается на решениях Генеральной Ассамблеи и осуществляется:
    комитетами и другими органами, учрежденными Ассамблеей в целях изучения конкретных проблем, таких, как разоружение, освоение космического пространства, поддержание мира, экономическое развитие, охрана окружающей среды и права человека, — и подготовки соответствующих докладов;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.