На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Полиция в США

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 08.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
Содержание. 

Введение
    Правовые основы деятельности полиции в США
    Структура подразделений полиции США
    Правоохранительные агентства
    Дорожная полиция
    Частная деятельность служб безопасности и общественные помощники полиции
    Таможенная служба Соединённых Штатов
    Подразделения специального назначения
    Полицейские союзы
    Кадровый состав полиции
    Функции и полномочия полицейских служб
Заключение. Современная ситуация и тенденции
Список  литературы 

 


     Введение 

     Полицейская  система,  как  наука,  как  совокупность  правоохранительных органов  и  наконец  как  орган  государственного  управления,  получила   в Соединенных  Штатах  Америки.  США  обладает  фрагментированной  полицейской системой,  состоящей  из  19000  отдельных  полицейских   управлений   общей юрисдикции и  21000  дополнительных  управлений  специальной  юрисдикции  на федеральном и местном уровнях. Примерно половина местных управлений  состоит лишь из 10 сотрудников.
     В Соединенных Штатах Америки  как таковой термин "полиция США» отсутствует.  Каждый штат имеет своё полицейское управление, независимое от других. Причём в разных штатах структура полицейских управлений может довольно заметно различаться, однако основные черты всё равно можно просмотреть.
     В структуре полиции есть полиция  штата, которая обычно контролирует магистрали или по запросу вмешивается в отдельные дела, когда этого требуют обстоятельства, однако при этом шерифы, руководители управлений и прочие главы участков не подчиняются полиции штата. 
     В отдельных штатах есть специальные  подразделения по типу экологической полиции и подобных. Они так же обладают теми же правами, что и обычные полицейские. В отдельных городах действуют, так называемые по нашему, дружинники, называемые Auxiliary Police Officers.
     Роль  полиции США как службы социальных услуг с каждым годом всё возрастает. Полиция, являясь практически единственной круглосуточной чрезвычайной службой с широкими властными полномочиями, носящими порой дискреционный характер, в современном американском обществе постепенно обретает универсально-социальный характер.
       При всей важности института  полиции для развитой демократии  США он не получил практически  ни какого законодательного закрепления  на федерально-конституционном уровне  и имеет лишь косвенное упоминание  в ряде конституций штатов. Реальное же нормативно-правовое закрепление полицейские формирования нашли в муниципальных и окружных законодательных актах.
       Ясно выраженная тенденция федерального  правительства на определённую  централизацию управления полицейскими  формированиями страны говорит о том, что существовавшая в течение десятилетий сильная децентрализация в этой области не отвечает в полной мере потребностям и реалиям современных Соединённых Штатов.
     Учитывая  тот факт, что Россия сейчас находится  на этапе перехода к полноценным  рыночным отношениям, и характер взаимоотношений в правоохранительной сфере тоже меняется, то следует рассматривать опыт США в этой области как прогноз возможного развития криминогенной и социальной обстановки в России на ближайшее будущее.  
 

      Правовые основы деятельности полиции в США
 
     Отличительной чертой организации работы полиции  в США является то, что в этой стране не существует законодательства, которое (как в России) единообразно регламентировало бы порядок и условия  деятельности сотрудников, действовало бы на всей территории страны и распространялось на все территориальные юрисдикции. Это не означает, однако, что расследование по уголовным делам не регламентировано вообще, а его формы и методы целиком зависят от свободного усмотрения полицейских и  детективов. 
     Основополагающие  условия и принципы деятельности  зафиксированы на конституционном  уровне - в соответствующих положениях Билля о правах (первых десяти поправках  к Конституции США) и в нормоустанавливающих толкованиях этих положений судами вообще и, в частности, Верховным судом США как высшим органом конституционного надзора. 
     Нормы, имеющие отношение к расследованию, содержатся в уголовно-процессуальном законодательстве штатов и федеральном. Многие аспекты расследования регламентируются подзаконными, ведомственными актами самих правоприменяющих учреждений. Например, следственная и оперативно-розыскная деятельность ФБР регламентируются административными актами, изданными Генеральным прокурором США как главой Министерства юстиции и Президентом США. 
     Как административные акты, так и нормы  закона, регламентирующие деятельность органов полиции, формируются с  учетом и на основе требований и  принципов, устанавливаемых судебной властью в порядке осуществления  конституционного надзора 
     Многие  формы полицейского расследования реализуются под контролем судебной власти. Так, санкции на аресты, обыски, изъятия, проведение прослушивания телефонных разговоров или электронного наблюдения выдаются судьей-магистратом при наличии подтвержденных полицейским под присягой достаточных оснований для санкционирования следственного действия. На федеральном уровне аресты и обыски санкционируются Магистратами США [U.S. Magistrates] - судьями, работающими в федеральных окружных судах и выполняющими досудебные процессуальные действия; санкции на прослушивание и электронное наблюдение даются только самими федеральными Окружными судьями США [U.S. District Judges] при наличии тщательно обоснованного ходатайства, одобренного федеральной прокуратурой. Прослушивание и электронное наблюдение Федеральным бюро расследований, необходимые для проведения контрразведывательных операций, санкционируются опять-таки судебной властью - специальным федеральным судом. 
     Косвенный контроль над полицейским расследованием осуществляет суд при рассмотрении дела по существу. Если в ходе судебного разбирательства будет установлено, что предъявленные доказательства обвинения в ходе полицейского расследования были получены с нарушением правил проведения следственных действий, установленных законом или Верховным судом США (например, допрос подозреваемого в полиции был проведен в отсутствие адвоката или ордер на обыск помещения или автомобиля был ненадлежаще оформлен), то суд вправе исключить такие доказательства из дела, а само дело прекратить за недостаточностью обвинения; возвращение судом дела на дополнительное расследование в США не производится.
     Судебный  надзор за законностью в деятельности органов расследования (даже такая  его жесткая форма, как исключение доказательств и прекращение  дела) оказывает на полицейских дисциплинирующее воздействие, способствует профессионализации полиции.
 


     2. Структура подразделений полиции США 

     Структура подразделений полиции США аналогична правительственной. Это Федеральное правительство с ограниченной властью, установленной Конституционным законом. Федеральное устройство США предполагает независимость местных органов власти от органов власти штата; последние независимы от федерального правительства. На каждом из этих трех уровней государственной власти имеются собственные, автономные органы расследования. Федеральные органы проводят расследования преступлений, законом отнесенных к подследственности и подсудности федерального правительства, а следственные органы в штатах расследуют преступления, которые отнесены к компетенции властей штатов.
     В правительстве существуют департаменты – юстиции, государственной безопасности. Они в свою очередь делятся  на Кабинет, назначаемый Президентом, и на различные бюро. ФБР –  бюро внутри Департамента юстиции, это  Федеральное агентство с определёнными законами, работающее по всей стране. Но в США нет полиции, общей для всей территории страны. Например, Пограничный патруль США – это подразделение Департамента государственной безопасности, связанное с таможенной и иммиграционной службами, наркоконтролем, борьбой с контрабандой. В правительствах штатов работают дорожно-транспортные патрули, полиция штата. США состоят из графств, в некоторых из них избирается шериф, в других назначается полиция графства. Графства состоят из городов, в них назначается начальник. Здесь это называется инкорпоративными территориями. Но, например, в штате Коннектикут работает полиция штата – на неинкорпоративных территориях. На Гавайях полиции штата нет, вместо этого – полиция острова. Таким образом, структура полиции в США представляет собой федеральный уровень, уровень штата и местный (Приложение). В штате Вашингтон это полиция штата, дорожно-транспортная полиция, следственная полиция, департамент шерифов, графств и городской департамент. 

      Правоохранительные  агентства
 
     Основными правоохранительными агентствами  США, имеющими федеральный статус, являются Министерство Юстиции, Федеральное Казначейство и Национальная Почтовая Служба. Задача федеральных правоохранительных агентств ограничивать деятельность губернаторов в части регулирования торговых отношений между штатами, налогов, а также соблюдения законов.
     Среди агентств Министерства Юстиции, можно  выделить Федеральное Бюро Расследований (ФБР), которая занимается делами об ограблениях банков, похищении людей, а также делами связанными с нарушениями  законов. В числе важнейших агентств также состоит Агентство по борьбе с наркотиками, занимающееся контролем и предотвращением незаконного оборота наркотических веществ; некоторые отделы Иммиграционной службы и натурализации, защищающие закон об иммиграции; Национальная служба охраны (Служба Маршалов) ответственная за перемещение и безопасность  преступников и исполняющая роль судебных приставов.
     Федеральное Казначейство включает в себя: Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию, в полномочия которого входит борьба с нарушениями в области обращения алкоголя, табака и оружия, а также взрывчатых веществ; Секретная Служба, чьей  обязанностью является охрана Президента, Вице-президента и членов их семей; Таможенная служба, расследующая дела о контрабанде. Почтовая инспекционная служба занимается делами о вскрытие писем и их незаконном использовании.
 


      Дорожная  полиция
 
     Основная  работа по дорожной правозащите и расследованию ДТП входит в обязанности патрульных офицеров. В США данная функция не отделена в отдельное управление, как это сделано в некоторых странах с полицейской системой. В мегаполисах (Нью-Йорк, Вашингтон) специальные патрули имеют право разрешать серьёзные происшествия и аварии, а мотопатрули – регулировать движение и налагать штрафы за нарушения правил дорожного движения. На особо оживлённых участках пограничной дороги  штатов или регионов, офицеры полиции имеют право регулировать поток автомобилей и управлять передвижением, эти полицейские обладают расширенной юрисдикцией, позволяющей им действовать за пределами их штата. Во многих городах используются общественные внештатные инспектора для контроля над нарушениями правил парковки и другими мелкими нарушениями.        

      Частная деятельность служб  безопасности и общественные помощники полиции
 
     В США существуют тысячи частных служб  безопасности. На этих службах задействовано  большее число сотрудников, выполняющих  полицейскую работу, и использование  таких сотрудников возрастает. Большие  корпорации часто организуют собственные службы охраны для борьбы с воровством, ограблениями, мошенничеством и корпоративным шпионажем внутри компании.
     В некоторых городах были организованны  и успешно работают гражданские  патрули, осуществляющие превентивную деятельность. В их полномочия входит пресечение мелких нарушений общественно порядка, контролирование некоторых транспортных нарушений, а также пресечение преступной деятельности за исключением особо тяжких преступлений. Данные общественные формирования могут быть использованы при стихийных бедствиях, массовых выступлениях и беспорядках, а также в других случаях, когда не будет хватать личного состава полицейского департамента. 

      Таможенная  служба Соединённых  Штатов
 
     Формально эта служба называется Таможенным бюро, и оно является агентством Министерства Казначейства Соединённых Штатов. Оно было образовано в 1789 году для осуществления контроля над тарифами, акцизами и прочими поступлениями в Федеральное Казначейство, получаемыми от импорта и экспорта товаров и услуг. Данное агентство управляется Специальным таможенным уполномоченным, и состоит оно из семи региональных управлений таможни. Каждый «таможенный» регион подразделяется на 44 таможенных района США, включая Пуэрто-Рико и Вирджинские Острова и 240 таможенных портов и станций. Эта система существенно отличается по количеству субъектов таможенного контролирования, от систем других стран. Таможенное бюро устанавливает и осуществляет сбор пошлин и налогов, регулирует перевозки, контролирует и предотвращает контрабанду и мошенничество, администрирует навигационные законы, а также занимается контролем над ввозом наркотически средств, оружия и т.д.
     Администрация США расширила полномочия Иммиграционной и таможенной полиции (ICE). В соответствиями с условиями договоренности между  министерством национальной безопасности и министерством юстиции, иммиграционные агенты будут принимать активное участие в борьбе с мексиканскими наркокартелями.
     Все агенты ICE теперь смогут получить полномочия агентов Управления по борьбе с наркотиками (DEA) и расследовать связанные с наркотиками преступления, находящиеся в федеральной юрисдикции. По условиям прежнего соглашения, заключенного в 1994 году, служащие ICE могли подключаться к подобныс делам, только если ловили наркопреступников при пересечении границы.
     ICE, подведомственная министерству национальной безопасности, и DEA, которое входит в министерство юстиции, долгое время "делили территорию", и критики полагают, что это серьезно навредило борьбе с наркопреступностью. Теперь два агентства, помимо расширения полномочий иммиграционных агентов, договорились активнее обмениваться информацией и лучше координировать операции. "Примирение" двух служб особенно актуально на фоне отмеченной в 2009 году активизации мексиканских преступных группировок и все более изощренной деятельности контрабандистов.  

      Подразделения специального назначения
 
     Современные полицейские формирования, нередко  включат в свой состав подразделения  специального назначения для решения  проблем специфического характера. В большинстве американских городов тактические подразделения, специально обучены и экипированы для предотвращения народных волнений и поддержания порядка в экстренных ситуациях. В состояние постоянной готовности находятся сапёрные бригады, используемые для разминирования и обезвреживания взрывных устройств. Например, сапёрная бригада департамента полиции города Нью-Йорка широко известна своей оперативной работой в области расследования и предотвращения террористических акций с использованием взрывных устройств. Другим самым распространённым видом тактических подразделений специального назначения являются военизированные отряды по борьбе с террористическими актами с захватом заложников. 

      Полицейские союзы
 
     В настоящее время увеличилось  количество полицейских союзов и  неформальных объединений, включая группы, работающие в тесном сотрудничестве с профсоюзами. Противники данной ситуации утверждают, что объединённые полицейские силы будут менее нейтральными и беспристрастными при осуществлении контроля над беспорядками и публичными протестами, связанными с гражданскими забастовками. Они объясняют это тем, что полицейские не имеют некоторых прав связанных с отстаиванием своих интересом, это обусловлено спецификой их работы. Некоторые также верят, что сотрудничество этих союзов с другими профсоюзами приведёт к ограничению полномочий при поддержании порядка, поскольку в уставах некоторых профессиональных союзов указана невозможность препятствования членов определённым прямым политическим действиям данной организации. Другие же утверждают, что соединение полицейских сил приводят к увеличению рабочих мест, поднимают моральный дух и т.д. Это происходит в силу того, что полиция состоит из общественных работников, которым закон ограничивает право на публичное волеизъявление и забастовки. Таким образом, полиция вовлекается в добровольные или обязательные политические процессы по своему волеизъявлению во время увеличения числа гражданских забастовок. Данная проблема остро стоит перед законодателями, поскольку увеличивается тенденция к ослаблению контроля над забастовками со стороны офицеров полиции. 

      Кадровый  состав полиции
 
     Чтобы стать полицейским необходимо быть в возрасте от 21 до 35 лет, иметь гражданство  США, не иметь судимостей (и желательно правонарушений как таковых) и закончить  обучение в полицейской академии (6-9 месяцев), причём предпочтение отдаётся тем, кто отслужил в армии. По поступлении в академию дают звание офицера. По окончании академии полицейский начинает с патрулирования улиц (этот момент обязателен для всех и даже самые высшие по званию полицейские начинали с этого же, сделано это чтобы все - от "рядового" до "генерала" знали всю специфику работы) этот период продолжается порядка 3 лет после чего офицеру могут дать звание детектива или перевести в какой-нибудь отдел по определённому направлению.
     Служба  в Американской полиции длится 20 лет, после чего сотрудник имеет  право уйти на пенсию, максимальный предел для службы в полиции приходит в возрасте 55 лет. После выхода на пенсию полицейский может переехать  в другой штат (обычно Флорида) и устроится в полицейское управление выбранного штата, причём при этом он будет получать пенсию от старого полицейского управления.
     В США существует два вида полицейской  службы: служба общего назначения, чьи обязанности сходны с обязанностями местных полицейских управлений и службы  ограниченного назначения, которые занимаются в о патрульно-розыскной деятельностью.
     Полицейские службы в США состоят из трех основных звеньев: федеральной полиции, полиции  штатов и местной полиции. Последняя подчинена только местным органам, и ее полномочия распространяются лишь на соответствующее графство или другую местную единицу. Имеется два вида местной полиции: муниципальная полиция городов и полицейские службы графств. Роль местной полиции весьма значительна. Достаточно сказать, что в сравнении с федеральной полицией или полицией штатов она самая многочисленная. На долю местной полиции приходится 90% всего полицейского состава страны. В обязанности местной полиции входит расследование преступлений и пресечение других правонарушений, регулирование уличного движения, осуществление административно-полицейского контроля, а также функций полиции нравов.
     Городское полицейское управление организуется обычно по тому же принципу, что и департаменты федерального правительства. Полиция является  средством борьбы общества с преступностью. Система также включает прокурорскую службу, суды, службу надзора и службу контроля.
     В местном управлении (типа Совет - мэр) шеф полиции подчинен и подотчетен мэру. Полицейские службы графств возглавляет избираемый населением на два или на четыре года шериф. В обязанности шерифа входит розыск и задержание преступников, в его ведении находится местная тюрьма. Полицейскую службу в сельских округах и приходах представляют выборные констебли. Институт констеблей, как и шерифов, уходит корнями в прошлое и в значительной мере изжил себя, поскольку борьба со все растущей преступностью требует профессионализма, которым выборные шерифы и констебли, как правило, не обладают. Во многих графствах на смену констеблям приходят обычные полицейские силы.
     Исполнительный  глава полицейского органа – комиссар, суперинтендант или шеф полиции – обычно назначается мэром, главой города или местным законодательным органом. В больших Полицейских департаментах глава выбирается путём всенародного голосования, либо он занимает этот пост в результате служебной карьеры (от патрульного офицера к сержанту, лейтенанту, капитану и к помощнику главы).
     В округе, глава полицейского управления обычно носит название – шериф. Шерифы  избираются на эту должность и получают право назначать заместителей. Администрация шерифа исполняет функции несвойственные муниципальной полиции - содержание окружной тюрьмы, обеспечение безопасности зала суда, издание юридических документов, включая судебные решения и ордера. 

 

      Функции и полномочия полицейских служб
 
     Основными задачами и функциями полиции  являются предотвращение преступлений, арест преступников и задержание нарушителей, управление дорожным движением, поддержание порядка и законности, а также борьба со стихийными бедствиями и эпидемиями.
     Профилактика  преступлений.
     Патрульная  служба, состоящая из патрульных офицеров (в униформе) и офицера надзора (в штатском), осуществляет основные полицейские функции. В дополнение к пешим и механизированным патрулированиям, офицеры выполняют общественные задачи не связанные с преступной деятельностью. Большая часть патрулирования, в настоящее время, осуществляется при помощи специально оборудованных автомобилей и мотоциклов, а также с современными средствами связи, что позволяет своевременно связаться с полицейским управлением и получать оперативную информацию. В небольших управления патрулирование осуществляется одним полицейским на машине или в пешем порядке, в крупных только на автомобилях в составе двух и более офицеров. Начиная с 1970 года в патрулировании участвуют и женщины, и эта практика применяется всё чаще.
     Современные исследования поставили под сомнение эффективность превентивной патрульной службы в отношении профилактики различного рода преступлений. Поэтому так остро встал вопрос о повышении правовой и правоохранительной культуры у населения. Профилактика преступлений кроме патрулирования предполагает увеличение безопасности частных домов и организаций, а также обучение населения средствам самозащиты. Департаменты крупных городов имеют в своём составе специальные отделы, проводящие подобного рода проверки и работу с населением.
 

      Некриминальные функции.
     В большинстве полицейских подразделений, 60-70% времени патрульные офицеры занимаются делами не связанными с уголовной деятельностью. Они проводят мероприятия по поиску пропавших людей, особенно детей, проблемами семьи, охраной правопорядка во время массовых шествий, митингов и собраний, а также делами, связанными с госпитализацией пострадавших.
     Уголовное расследование.
На федеральном  уровне действует около сорока органов  расследования, крупных и небольших, каждый из которых включен в структуру  того или иного министерства или  ведомства и имеет специализированную подследственность. Круг обязанностей и характер деятельности этих органов определены федеральными законами и ведомственными актами. Всего в них работает более 70 тысяч сотрудников, занимающихся расследованием нарушений федерального законодательства в сфере компетенции своего министерства или ведомства. Несмотря на то, что эти органы расследования имеют различные задачи и юрисдикцию и функционируют по большей части независимо друг от друга, между ними налажен активный обмен информацией.
Головным  федеральным правоприменяющим ведомством считается Министерство юстиции США [U.S. Department of Justice], располагающее широкими функциями в сфере правоохранительной деятельности (включая прокурорские полномочия в части уголовного преследования и государственного обвинения), которое возглавляется Генеральным прокурором США [U.S. Attorney General]. Ближайший российский аналог Министерства юстиции США - Генеральная прокуратура. Однако к компетенции американского Министерства юстиции, помимо прокурорских функций, отнесены такие вопросы как уголовный розыск, контрразведка, управление федеральными тюрьмами, исполнение судебных решений, обеспечение безопасности судов, судей и свидетелей и др. На Генерального прокурора США возложена функция координации деятельности всех федеральных правоприменяющих органов в борьбе с преступностью в стране. В Министерстве юстиции имеется Управление по уголовным делам [Criminal Division] - ведущий прокурорский орган в сфере исполнения федерального уголовного законодательства.
     После предварительного расследования осуществляемого патрульными офицерами, специальные детективы из соответствующих отделов проводят окончательное расследование и при необходимости передают дело в суд. Большинство из действующих детективов переходят на эту должность после нескольких лет патрульной службы. В некоторых крупных департаментах, детективы распределены в специализированные отделы, например отдел по расследованию убийств, ограблений и наркотиков и т.д. Вопреки распространённому мнению о превентивной деятельности детективов, большинство дел раскрыто ими на основе ареста совершённого патрульными полицейскими, или показаний самих полицейских и потерпевших, полученных в ходе предварительного расследования. В полномочия детективов, чаще всего, входят только аналитические мероприятия, сбор улик и организация уголовного дела.
     Законодательством США определены полномочия полиции - это права, переданные государством или муниципальным правительством для осуществления законодательного регулирования гражданских интересов, защиты безопасности, здоровья, и всего, что касается граждан, а также для проведения превентивной деятельности в отношении уголовных преступлений, массовых выступлений и беспорядков связанных с ними.
     Точный  круг полномочий полиции очень труден для определения, поскольку он постоянно пополняется в связи с развитием уровня общественной жизни, технологии, появлением новых государственных органов или реорганизацией таковых.
     Полномочия  полиции основываются на общем законодательстве, и ограничиваются только специальными пунктами в Американской Конституции и конституциях штатов. До 1936 года Верховный Суд Соединённых Штатов  внес поправку к Конституции США (9.07.1968.), которая  ввела изменения в общее и местное законодательства, за исключением положений которые содержались в Биле о Правах. Эта поправка к Конституции США  расширила круг полномочий офицеров полиции и полицейских департаментов, они практически перестали от кого-либо зависеть. Например, офицер полиции получил право использовать оружие на поражение в любом, показавшемся ему опасном, случае.
     Полиция и гражданские выступления.
     Полиция уделяет огромное внимание и проводит суровую политику по отношению предотвращения и контролирования гражданских  выступлений и беспорядков с  ними связанных. Например, последствиями гражданских беспорядков 1960 года, явилось признание властями важности превентивной деятельности полиции в отношении попыток свержения существующего государственного строя, а также деятельности полиции по разрядке социальной напряжённости и проведении позитивной идеологической работы.
     Использование специальных полицейских сил.
     Множество противоречий вызывает вопрос о политике полицейских департаментов относительно использования специальных силовых  методов урегулирования и в особенности  использования смертоносных сил (огнестрельное оружие и т.д.). Некоторые полицейские чиновники и большинство лидеров общественных объединений уверены, что офицеры полиции должны использовать огнестрельное оружие исключительно в целях обороны и только в экстренных случаях. Другие же считают, что большинство существующих государственных законов, разрешающие использование оружия при задержание особо опасных и обычных преступников, не должны быть ограничены местными законодательными актами. Также в последнее время полиция уделяет всё большее внимание развитию специфических средств борьбы с преступностью,  гражданскими волнениями и другими неординарными случаями общественной жизни. Так, например, в некоторых полицейских департаментах получил применение метод борьбы с организованной преступностью, заключающийся в поведение диверсионной деятельности внутри преступной группировки.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.