На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Тянущие системы в логистике

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
                       Введение
 
   Что такое современная логистика  применительно к бизнесу?
    Важнейшая сфера деятельности любой производственной и торговой компании, затраты на которую в промышленно развитых странах составляют 20-30% ВВП. В 2001 году логистические издержки в промышленности США составили около $1 трлн.
    Самые современные информационные системы и технологии поддержки бизнеса.
    Беспрецедентные возможности карьерного роста. Менеджер по логистике- одна из самых высокооплачиваемых категорий персонала компаний.
   Попытаемся  раскрыть эти тезисы применительно  к специфике российского бизнеса.
   В подавляющем большинстве российских предприятий, да и в предприятиях со смешанным капиталом логистику  чаще всего воспринимают утилитарно - как некоторый набор функций, привычных для любой компании: транспортировка. Складирование, грузопереработка, таможенная очистка, страхование грузов. Сам термин «логистика» для обозначения  этих функций – это скорее дань западной моде.
   Между тем опыт промышленно развитых стран  и передовых компаний показывает, что логистике принадлежит стратегически  важная роль в современном бизнесе. Как известно, под ней понимают эффективное управление материальным и сопутствующим потоками для  достижения корпоративных целей  с оптимальными затратами всех ресурсов. В настоящее время в передовых фирмах традиционные функциональные области логистики, такие как транспортировка, управление запасами, закупками и заказами, складирование, грузопереработка, упаковка интегрировались на базе общей информационно-компьютерной платформы, образовав стратегическую инновационную систему. Внедрение методов логистического менеджмента в практику бизнеса позволяет фирмам значительно сократить товарные запасы, ускорить оборачиваемость оборотного капитала, снизить себестоимость продукции и логистические издержки в дистрибьюции, обеспечить наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и сопутствующего сервиса.
   Исходя  из назначения логистики применительно  к бизнесу логистическая стратегия  фирмы должна быть направлена на поддержание корпоративной стратегии с целью оптимизации ресурсов компании при управлении материальными и сопутствующими потоками. Казалось бы, логистическая стратегия должна быть таким же естественным элементом стратегического планирования бизнеса, как маркетинговая, финансовая, производственная и другие виды стратегий. Однако это далеко не так. Проведенный анализ среди обучающихся по различным программам второго высшего образования по логистике, показал, что только около 3% обследованным фирм имеют логистическую стратегию и сознательно ее формируют. Примечательно, что логистические стратегии имели в основном крупные зарубежные компании, работающие на российском рынке.  Причины отсутствия логистической стратегии кроются прежде всего в общем недопонимании персоналом топ-менеджмента компаний потенциала логистики как интегрированного инструмента менеджмента, позволяющего оптимизировать материальные и финансовые ресурсы фирмы. Кроме того, катастрофически не хватает квалифицированных логистических менеджеров разного уровня и специализации, которых необходимо целенаправленно готовить.
   Выбираемая  фирмой логистическая стратегия  должна, с одной стороны, соответствовать  корпоративной стратегии, с другой – основываться на определенной концепции  логистики. Например, если компания применяет  корпоративную стратегию концентрированного роста за счет расширения географии  рынков сбыта и товарного ассортимента, то в качестве логистической стратегии  может быть выбрана, например, стратегия минимизации инвестиций в логистическую инфраструктуру с децентрализацией распределения товарных потоков и управления логистикой в регионы. Основные направления реализации такой стратегии будут заключаться в использовании логистических посредников в дистрибьюции, создании сети региональных распределительных центров, децентрализованного управления логистикой в выделенных регионах сбыта и создании распределенной информационной системы, поддерживающей логистику. Если фирма использует, например, маркетинговую стратегию  минимизации цены товаров на конкретном сегменте рынка, то естественным выбором для компании является применение стратегии минимизации общих логистических издержек. И та и другая, приведенные в качестве примера стратегии могут основываться на концепции интегрированной логистики.
   Передовые компании мира успешно применяют  в своей деятельности логистические концепции. Системы и технологии, что позволяет им оптимизировать  ресурсы, связанные  с управлением товарными и информационными потоками. Среди этих технологий необходимо  отметить прежде всего такие, как Just-in-Time (точно в срок), Requirement/resource planning (планирование потребностей/ресурсов), Demand-driven-Logistics (Логистика, ориентированная на спрос), Time-based Logistics (Логистика добавленной стоимости), Integrated Supply Chain Management (управление интегрированными цепями поставок), Е-Logistics (Электронная логистика) и др.  Указанные концепции и технологии поддерживаются сейчас корпоративными информационными системами (КИС). Наилучших результатов в бизнесе добиваются те компании, которые используют  концепцию интергрированной логистики, позволяющей объединить усилия управляющего персонала фирмы, ее структурных подразделений и логистических партнеров в сквозном управлении материальными и сопутствующими потоками в цепи «закупка – производство – распределение – продажи - сервис».
   Логистика в современном виде немыслима  без активного использования  информационных технологий. Трудно представить  себе формирование и организацию работы цепей доставки товаров без интенсивного обмена информацией в реальном времени, без возможностей быстрого реагирования на потребности рынка. Сегодня практически невозможно обеспечить требуемое потребителями качество товаров и услуг без применения информационных систем и программных комплексов для анализа, планирования и поддержки принятия коммерческих решений в логистических системах (ЛС). Более того, именно благодаря развитию информационных систем и технологий, обеспечившему возможность автоматизации типовых технологических операций, логистика стала доминирующей формой организации товародвижения на высококонкурентных рынках экономически развитых стран.
   В последнее время в России активно  внедряется новое направление в  бизнесе, являющееся по существу развитием  концепции интегрированной логистики, «управление цепями поставок» (Supply Chain Management- SCM). За рубежом концепцию/технологию SCM используют как крупнейшие транснациональные корпорации, так и средние и даже малые предприятия бизнеса. SCM-модули и программные контуры имеются в большинстве современных КИС, поддерживающих ведение бизнеса и интенсивно продвигаемых системными интеграторами и ведущими мировыми разработчиками, такими, например, как Microsoft, SAP AG, Baan, Oracle, и многими другими. Концепция SCM направлена на решение задач интегрированного управления функциональными областями логистики и координации бизнес-процессов фирмы с контрагентами в логистике. Модуль SCM присутствует в составе наиболее продвинутых интегрированных КИС, в частности ERP/CSRP-класса, гарантируя доставку необходимого товара и сервиса в нужное место точно в срок и с оптимальными логистическими издержками. Опыт внедрения показывает, что ERP-системы с SCM-модулем позволяют увеличить скорость прохождения заказа и повысить удовлетворенность клиентов параметрами логистического сервиса.
 
 
   Логистический менеджмент. Базовые  логистические концепции, системы и технологии
 
   Что такое «логистический менеджмент» и каково его назначение в фирме? 
   В рыночной экономике «менеджмент» имеет  два значения: во-первых, совокупность средств и форм управления  основными  сферами  бизнеса внутри компании, а также взаимоотношений с  внешними партнерами по бизнесу и  с потребителями продукции (услуг) для достижения ее стратегических, тактических и оперативных целей  и задач; во-вторых – управляющий  персонал компании.
   Во-первых, логистический менеджмент в фирме представляет собой администрирование ЛС, т.е. выполнение основных управленческих функций (организация, регулирование, координация, контроль, учет и анализ), для достижения целей ЛС.
   Во-вторых, логистический менеджмент – персонал, управляющий логистическим процессом, который  по своей роли в управленческий иерархии фирмы и организационных уровнях ЛС можно разделить на:
   - top management- высший управленческий персонал, например вице-президент компании по логистике, директор по логистике, интегральный логистический менеджер, начальник отдела (службы) логистики, члены исполнительной дирекции фирмы, выполняющие функции высших логистических менеджеров, и т.п.
   - middle management (supervisors) – средний управленческий персонал – руководители структурных подразделений отдела (службы) логистики компании, логистические менеджеры среднего звена с большим опытом работы, супервайзеры (координаторы) функциональных областей логистики компании или ключевых логистических функций, аналитики, ведущие логистические менеджеры и т.п.
   -lower management – управленческий персонал нижнего звена службы логистики фирмы: логистические менеджеры с небольшим стажем работы, инженеры-логисты, аналитики-статистики, вспомогательный персонал и т.п.
   Назначение  логистического менеджмента  – поддержание корпоративной  стратегии фирмы с оптимальными затратами ресурсов, а также обеспечение системной устойчивости фирмы на рынке за счет сглаживания внутрифирменных противоречий между подразделениями закупок, производства, маркетинга, финансов и продаж и оптимизации организационных взаимоотношений с поставщиками, потребителями и логистическими посредниками.
 
   Что такое логистическая  концепция и какие существуют основные концепции логистики
 
         Термин «концепция» означает способ понимания, трактовки объекта исследования, основную точку зрения по данному вопросу, руководящую идею для систематизированного освещения. Так же – ведущий замысел, методологические принципы, постулатную основу в научно-исследовательской разработке.1
         Используя это определение, логистическую концепцию для организаций бизнеса можно трактовать как парадигму (руководящую идею), как платформу поддержки бизнеса и инструментарий оптимизации ресурсов фирмы при управлении основными и сопутствующими потоками.
         Возникновение и развитие логистических концепций тесно связано с эволюцией бизнеса в промышленно развитых странах2.
         Фундаментальными  концепциями в логистике являются:
   - информационная 
   - маркетинговая 
   - интегральная 
         Информационная концепция  логистики появилась в конце 1960-х  годов и тесно связана с  развитием информационно-компьютерных технологий.
     Основная  идея данной концепции заключается  в том, чтобы сформулировать общую  проблему управления материальным потоком  некоторого бизнес-объекта  (фирмы в целом или отдельной функциональной области: снабжения, производства, продаж) и одновременно синтезировать информационно-компьютерное обеспечение решения проблемы.
     Теоретической основой информационной концепции  является системный подход, который  применяется как для моделирования  самих объектов, так и для синтеза  систем  информационно-компьютерной поддержки. Основные стратегические задачи состоят в том, чтобы автоматизировать тривиальные задачи и использовать информационно-компьютерную поддержку для решения более сложным оптимизационных логистических задач.  При этом оптимизация всего процесса управления материальным потоком, как правило, не является целью внутри данной концепции.
     Практическими примерами использования информационной концепции логистики являются широко распространенные системы/подсистемы и информационно-программные модули MRP1, MRP2, DRP, OPT, QR, CR и т.п, применяемые при автоматизации внутрифирменного планирования и управления запасами и закупками МР, а также производства и поставок  ГП потребителям. В этих модулях КИС решаются и конкретные задачи оптимизации, например определение оптимальной партии поставки (заказа) или уровней запасов продукции, оптимизации производственных мощностей и работы подъемно-транспортного оборудования и др.   В тоже время ЛС, первоначально построенные исключительно на принципах информационно-технологической концепции, не обладали необходимой гибкостью и интегрированностью,  которые требуются на современном этапе развития рыночной экономики (например, для регулирования отношений производителей с поставщиками и конечными потребителями продукции).
     С начала 1980-х годов и до настоящего времени при построении корпоративных  ЛС, часто применяется маркетинговая  концепция. Маркетинговая концепция логистики3 акцентирует внимание менеджмента компании на организации логистического процесса в области распределения (дистрибьюции) для усиления позиции фирмы на рынке за счет принятия оптимальных решений в распределении, прогнозировании спроса на продукцию, интеграции логистических операций и функций физического распределения, определенной перестройки управления логистикой в компании.
     В последние годы на Западе укоренилась  и активно распространяется новая  логистическая концепция, которую  большинство исследователей называют интегральной или концепцией интегрированной логистики. Эта концепция по существу развивает маркетинговую, учитывая новые условия бизнеса на современной этапе:
    Новое понимание механизмов рынка и логистики как стратегического элемента в конкурентных возможностях фирмы.
    Перспективы интеграции между логистическими партнерами, новые организационные (структурные) отношения.
    Новые технологические возможности, в частности, в области гибких производств и информационно-компьютерных технологий, контроля и управления во всех сферах производства и распределения продукции.
     Концепция интегрированной логистики заключается  в рассмотрении логистики в качестве некоего синтетического инструмента  менеджмента, интегрированного материальным поток для достижения целей бизнеса. Данная концепция отражает новое понимание бизнеса, где отдельные фирмы, организации, системы рассматриваются как центры логистической активности, прямо или косвенно связанные в единый интегральный процесс управления основными и сопутствующими потоками для наиболее полного и качественного удовлетворения спроса в соответствии с их специфическими потребностями и целями бизнеса.
       В процессе эволюции логистики в бизнесе  возникли и получили интенсивное  развитие такие логистические концепции/технологии, как 
      RP Requirements/resource planning (планирование потребностей/ресурсов)
      JIT – Just-in-Time (точно в срок)
      LP – Lean Production («плоское производство»)
     Среди прочих логистических концепций, большинство  которых появилось в последние 5-7 лет, можно указать следующие:
      Supply chain management – SCM – Управление цепью (цепями) поставок
      Time-based logistics – Логистика в реальном масштабе времени
      Value added logistics –Логистика добавленной стоимости
      E-logistics – электронная логистика
      Virtual logistics – Виртуальная логистика
 
 
 
 
 
    Что такое логистическая  стратегия и какие стратегии получили наибольшее распространение
 
      Логистическая стратегия фирмы направлена на оптимизация ресурсов компании при управлении основными и сопутствующими потоками. Стратегические цели задаются с помощью одного или нескольких ключевых/комплексных показателей эффективности логистики. Логистическая стратегия может быть построена на основе максимизации (минимизации) одного или нескольких (многокритериальная задача оптимизации) ключевых показателей.
      В терминологическом словаре А.Н. Родникова  логистическая стратегия определена как «стратегия долгосрочного планирования (на уровне предприятия или района) размещения капитальных вложений в транспортную сеть, складское хозяйство и другие элементы инфраструктуры; формирования длительных хозяйственных связей, методик расчета за логистические операции и другие элементы хозяйственного механизма на перспективу»4.
      А.И. Семененко трактует логистическую стратегию как «стратегию экономической (предпринимательской) структуры, т.е. обобщенную модель действий, необходимых для достижения главных (долгосрочных) целей путем координации и распределения ресурсов структуры (компании, фирмы) на основе ее логистизации»5. В обоих приведенных определениях отражены основные моменты, характеризующие логистическую стратегию фирмы при построении ЛС. С учетом концептуальных положений, изложенных выше, можно дать следующее определение:
 
 
Логистическая стратегия – долгосрочное, качественно определенное направление развития логистики, касающееся форм и средств ее реализации в фирме, межфункциональной и межорганизационной координации и интеграции, сформулированное высшим менеджментом компании в соответствии с корпоративными целями.
      Среди большого числа логистических стратегий, применяемых компаниями, можно выделить несколько базовых, наиболее широко используемых в бизнесе при построении ЛС. Эти стратегии, а также основные пути их реализации представлены в  виде таблицы 1.
 
Стратегия Пути  реализации
Минимизация общих логистических издержек Сокращение операционных логистических издержек в отдельных  логистических  функциях: Оптимизация уровней  запасов в ЛС;
Выбор оптимальных  вариантов «складирование-транспортировка» (переключение с одной логистической  функции на альтернативную);
Оптимизация решений  в отдельных функциональных областях и/или логистических функциях по критерию минимума логистических издержек;
3PL подход…
Улучшение качества логистического сервиса Улучшение  качества выполнения логистических операций и функций (транспортировки, складирования, грузопереработки, упаковка и т.п); Поддержка предпродажного и послепродажного сервиса;
Сервис с добавленной  стоимостью;
Использование логистических  технологий поддержки жизненного цикла  продукта;
Создание системы  управления качеством логистического сервиса;
Сертификация  фирменной системы управления качеством  в соответствии с национальными  и международными стандартами и  процедурами (в частности ISO 9000); бенчмаркинг и т.д.
Минимизация инвестиций в логистическую инфраструктуру Оптимизация конфигурации логистической сети; Прямая доставка товаров потребителям, минуя складирование;
Использование складов  общего пользования;
Использование логистических  посредников в траспортировке, складировании, грузопереработке;
Использование логистической  технологии «точно в срок»;
Оптимизация дислокации объектов логистической инфраструктуры
И др.
Логистический аутсорсинг Решение «делать  или покупать»; Сосредоточение  компании на своих ключевых областях компетенции, поиск логистических  посредников для выполнения неключевых функций;
Оптимизация выбора источников внешних ресурсов;
Оптимальная дислокация производственных мощностей и объектов логистической инфраструктуры;
Применение инноваций  поставщиков;
Оптимизация числа  логистических посредников и  закрепляемых за ними функций.
Табл. 1 «основные логистические  стратегии»
      Логистические стратегии построены на основе (минимизации) максимизации одного ключевого показателя, например общих логистических издержек. Однако при этом необходимо (как  и для большинства задач однокритериальной оптимизации) ввести ограничения на другие, существенные с точки зрения стратегии фирмы, показатели. Для стратегии фирмы, показатели. Для стратегии минимизации общих логистических издержек таким показателем (системой показателей) будет качество логистического сервиса.  В общем случае – чем выше требование показателей к качеству логистического сервиса, тем выше должны быть логистические издержки, обеспечивающие этот уровень. Поэтому естественным ограничением (задаваемой корпоративной стратегией) является ограничение (нормативы компании) на базовый уровень качества потребительского сервиса. В ряде случаев стратегия минимизации общих логистических издержек может быть трансформирована в стратегию максимизации отношений: уровень качества сервиса/общие логистические издержки. Реализация стратегии минимизации общих логистических издержек осложняется слабой формализуемостью параметров качества логистического сервиса со стороны потребителей.
      Желание учесть большинство ключевых факторов в логистической стратегии очевидно проводит к необходимости применить методологию многокритериальной оптимизации. Однако применение этого похода до сих пор сдерживается рядом причин, связанных в основном с недостатком разработанностью методов и информационно-программной поддержки такой оптимизации, а также с высоким уровнем неопределенности в ЛС и стохастическими свойствами ее параметров.
 
Что представляет собой  логистическая технология JIT      (Just-in-Time) Точно в срок
 
       Одной из наиболее широко распространенных в мире логистических концепция/технологий является концепция Just-in-Time- JIT (точно в срок). Появление этой концепции относят к концу 1950-х годов, когда японская компания Toyota Motors, а затем и другие автомобилестроительные фирмы Японии начали активно внедрять систему KANBAN.  Первоначальным лозунгом концепции JIT было исключение потенциальных запасов материалов, компонентов и полуфабрикатов в производственном процессе сборки автомобилей и их основных агрегатов. Исходная задача выглядела так: если задан производственный график. То надо организовать движение материальных поток так, чтобы все материалы, компоненты и полуфабрикаты поступали в нужном количестве, в нужное место (на сборочной линии) и точно к назначенному сроку для производства и сборки ГП. При такой постановке задачи большие страховые запасы, замораживающие денежные средства фирмы, оказывались ненужными.
      Терминологический словарь ELA определяет JIT как концепцию и как технологию:
      «В  широком смысле - это подход для достижения успеха, основанный на последовательном устранении потерь (под потерями понимаются любые действия, не добавляющие стоимости к продукту)
      В узком смысле - это доставка материалов в необходимое время в нужное место»
      В концептуальном плане JIT- подход послужил основой для последующего внедрения таких логистических концепций/технологий, как Learn Production («плоское, или тонкое производство) и Value added logistics – «Логистика добавленной стоимости».
      С логистической позиции JIT – довольно простая бинарная логика управления запасами без какого-либо ограничения к требованию минимума запасов, согласно которой потоки МР тщательно синхронизированы с потребностью, задаваемой производственном графиком выпуска ГП. Подобная синхронизация есть не что иное, как координация двух функциональным сфер логистики: снабжения и поддержки производства. В дальнейшем идеология JIT была успешно продвинута и в  дистрибьюцию ГП, а в настоящее время- и в макро логистические системы различного уровня и назначения.
      Основными преимуществами технологий «Точно в  срок», объясняющими их широкое распространение  в логистической практике, являются:
      Низкий уровень запасов
      Сокращение производственных площадей
      Повышение качества изделий, снижение брака и переделок
      Сокращение сроков производства
      Повышение гибкости при изменении ассортимента изделий
      Плавный поток производства с редкими сбоями, причинами которых являлись бы проблемы качества, более короткие сроки подготовки производственного процесса, рабочие с многопрофильной квалификацией, которые могут помочь или заменить друг друга
      Высокая производительность и эффективность использования оборудования
      Участие рабочих в решении производственных проблем
      Хорошие отношения с поставщиками
      Меньше непроизводственных работ, например, складирования и перемещения материалов
     «JIT- современная концепция/технология построения ЛС в целом или организации логистического процесса в отдельной функциональной сфере бизнеса: производстве, снабжении и дистрибьюции, основанная на синхронизации процессов доставки в необходимых количествах к тому времени. Когда элементы/звенья ЛС в них нуждаются, с целью минимизации затрат, связанных с гарантийными запасами».
     Концепция JIT тесно связана с функциональными логистическими циклами и их составляющими. В идеальном случае, груз должен быть доставлен в определенную точку логистической цепи (канала) именно в тот момент, когда в них возникает потребность (не раньше и не позже), что исключает излишние запасы в функциональных областях бизнеса компании. Многие современные ЛС, основанные на подходе JIT, ориентированы на короткие составляющие логистических циклов, что требует быстрой реакции на изменение спроса и соответственно гибкой производственно программы.
     Логистические концепции JIT характеризуются следующими основными чертами:
      Минимальными (нулевыми) гарантийными/страховыми запасами
      Короткими производственными (логистическими) циклами
      Небольшими объемами производства и пополнения запасов (поставок)
      Взаимоотношениями с небольшим числом надежных поставщиков и перевозчиков
      Эффективной информационной поддержкой
      Высоким качеством логистического сервиса
     Внедрение и распространение концепции  JIT в мире привело к изменению традиционного подхода менеджмента к управлению запасами.
     Внедрение концепции JIT, как правило, улучшает качество сервиса. Минимизирует запасы и может в принципе изменить фирменный стиль менеджмента за счет интеграции логистических функций.
     Фактически  эта логика не обязательно противоречит традиционному подходу, где определены оптимальный размер партии или заказа (например, с помощью модели EOQ - оптимального/экономичного размера заказа). Разница состоит в том, что JIT позволяет минимизировать размер партии поставки (заказа), сдвигая влево кривую стоимости заказа или стоимости производства (рис. 2). Другими словами, концепция нацелена на сокращение издержек производства и затрат, связанных с организацией и доставкой заказа.
 Смешение кривой оптимальной партии поставки показан на рис. 3
      Традиционный  подход к определению размера  заказа связан с увеличением размера  партии МР/ГП – для сокращения единичных (удельных) затрат за счет ценовых скидок и экономии на масштабах. Такой подход характерен и для других звеньев  цепи поставок. При этом покупатели обычно стремятся перевозить груз крупными (консолидированными) отправками, например, в контейнере или полностью загруженном грузовике (трейлере), отказываясь от меньшего по объему заказа, ссылаясь на увеличение цены транспортировки. Несомненно, такой подход противоречит концепции JIT, согласно которой поставки осуществляются небольшими партиями, достаточно часто и точно во время, установленное клиентом. Задача логистического менеджмента – найти компромисс, когда изменения потребностей (например, размера заказа) не повлечет за собой нерационального увеличения издержек. Основная идея концепции JIT – гарантия того, что все элементы логистической цепи синхронизированы и точно сбалансированы, установлено время поставок и пополнения запасов. Самое главное – они должны быть сбалансированы абсолютно точно. В отношении последнего обязанность клиента – создать предварительное расписание с тем, чтобы его «заморозить». Другими словами, как только требования сообщены поставщику в рамках согласованного цикла, они могут быть изменены.
 Если чрезмерные запасы, находящиеся  у поставщика, должны быть аннулированы или уменьшены, тогда задача управления входящими материальными потоками в ЛС становятся критической проблемой. Неудивительно, что возникновение и распространение технологий JIT совпало за рубежом с ростом числа посредников в распределении и логистических компаний, специализирующихся на услугах консолидации входящих потоков.
        Посредники могут управлять поставкой материалов и компонентов, используя дистрибутивный центр или грузовой терминал для сортировки и консолидации отправок. Они могут также выполнять определенные логистические операции, повышающие добавленную стоимость товара, например, контроль качества, комплектацию и т.п.
      Необходимым условием эффективного использования  технологии «Точно в срок» является максимально оперативная связь  между клиентом и поставщиком. Необходимо подчеркнуть, что не все решения  в рамках JIT могут быть оперативными и уместными. Размеры закупки – не самая важная проблема, оправдывающая применение данной концепции. Иногда  большой и, следовательно, предсказуемый спрос будет более выгоден экономически, если работать на основе классических  экономических принципов и традиционной схему управления запасами.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.