На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Изучение ассортимента музыкальных инструментов

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 08.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
ОТЧЕТ:
Изучение ассортимента
музыкальных инструментов. 
 
 

Выполнила: Убейконь Ю.
Группа М-32
Проверила: Мамбурова Н.Н. 
 
 
 
 
 
 

План:
    Изучить ассортимент представленных в магазине музыкальных инструментов;
    Как маркируют музыкальные инструменты;
    Чем отличается гармонь от баяна;
    Перечислите инструменты, входящие в группу амбушюрных, язычковых, лабиальных. В чем их отличие?
    Перечислите виды ударных инструментов;
    Чем отличается барабан малый оркестровый от барабана малого эстрадного;
    Чем отличается мандолина от балалайки;
    Где ставят маркировку на инструменте;
    Из каких материалов приготовлены в магазине образцы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.Изучить  ассортимент представленных  в магазине музыкальных  инструментов 

Струнные инструменты:
щипковые-гитара
 Martinez FAW 702 B 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

FAW-702/WH
 
 

электроакустическая гитара Yamaha APX700 
 
 
 
 
 

 
 
 

гитара Colombo LF-3800CT 
 
 
 
 
 
 
 

Смычковые
скрипка 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

Клавишно-пневматические
аккордеон сделан в Германии 
 
 
 
 
 
 

Ударные
Барабаны.
Джембе — барабан в виде кубка (примерно 60 см высотой и диаметром мембраны около 30 см), выдолбленный из цельного куска дерева. На джембе натягивают кожу козы. Обычно для этого барабана используют плотную породу деревьев, например, красное дерево. Звук извлекаемый на джембе должен быть очень звонким. Кожу натягивают достаточно сильно. 
 
 
 
 
 

Духовые
флейта 
 
 
 

Электормузыкальные
синтезаторы 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Цифровое фортепиано
 Casio PX-130 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.Как  маркируют музыкальные  инструменты 

Каждый  музыкальный   инструмент  должен иметь  маркировку , в которой указывается: товарный знак предприятия изготовителя и его местонахождение, наименование изделия, модель, номер инструмента , дата изготовления и другие данные.
Наносят  маркировку  на различные части  инструмента  в зависимости от его вида. Так, в щипковых  инструментах   маркировку  наносят на дно корпуса — напротив резонаторного отверстия; в смычковых — на дно напротив эфа; в ударно-клавишных — на внутреннюю сторону клавиатурной крышки под пюпитром; в язычковых — на внутреннюю плоскость сетки или внешнюю плоскость правой деки; в духовых — на внешнюю плоскость корпуса.
Каждый инструмент должен быть тщательно упакован: их завертывают в плотную упаковочную  бумагу или помещают в футляры, чехлы.
При транспортировании  инструменты укладывают в ящики, пересыпанные стружкой (или используется другой мягкий прокладочный материал). Транспортирование, погрузка и выгрузка музыкальных инструментов должна осуществляться с особой тщательностью, предохраняя  их от ударов, механических повреждений  и попадания влаги.
В зимнее время нельзя сразу вносить инструменты в  теплое помещение. Предварительно до распаковки их надо выдержать 10—12 ч в прохладном помещении и только потом распаковывать  и вносить в помещение с  комнатной температурой.
Помещение для хранения музыкальных инструментов должно быть чистым и сухим. В нем необходимо поддерживать температуру 15—20°С и относительную влажность 50—60%. Помещение должно быть защищено от прямых солнечных лучей и сквозняков.
Условия транспортирования  и хранения для каждого вида инструментов отражаются в сопроводительной документации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.Чем  отличается гармонь  от баяна 

Каждая октава  баяна (а их может быть и пять, и шесть) состоит из всех 12 звуков хроматической гаммы, в отличие от  гармони-хромки , которая имеет в каждой октаве,лишь,7 звуков, название которых, наверное, многие помнят еще с детства: до, ре, ми, фа, соль, ля, си. В таком звукоряде не хватает звуков: до-диез(идет после до),ре-диез(после ре),фа-диез(после фа),соль-диез(после соль) и ля-диез(после ля). Вернее, некоторые из этих звуков есть и на  гармони :это ре-диез и соль-диез для первой октавы, и фа-диез для второй. Но они вынесены в самый верх клавиатуры, то есть, как бы, сама конструкция стандартной  гармони-хромки  подразумевает, что использоваться они будут достаточно редко. Тем более, что  гармонь  изначально предназначалась для исполнения народной музыки, для которой не характерно использование хроматических ступеней-полутона в.
Если же мы взглянем на клавиатуру  баяна ,то увидим, что в ней белые клавиши чередуются с черными(это не всегда так, потому что бывают  баяны  и с одноцветной клавиатурой).Так вот, на этих  черных клавишах баянист и извлекает те самые звуки-полутона, которых просто нет на  гармони .
Теперь взглянем на левую клавиатуру  баяна  и  сравним её с клавиатурой  гармони .Первое, что бросается в глаза-огромное количество кнопок по сравнению с  гармонью : от 100 в ученических  баянах  и свыше 100-в профессиональных концертных инструментах.
Дело в том, что в обычном ученическом баяне с готовыми аккордами и пятью рядами клавиш в левой клавиатуре звуков ,на самом деле, всего 48. Это 12 басов (от "до" до "си", включая все полутона),по одному мажорному аккорду от каждого баса, по одному минорному, и по одному септаккорду(в профессиональных концертных баянах обычно присутствует ещё один ряд клавиш в левой клавиатуре-это уменьшенные септаккорды).Остальные клавиши-дублирующие и предназначены для предотвращения больших скачков кисти, когда можно нажать более близкую клавишу. Вот ещё одно значительное отличие баяна от  гармони : в нём для каждого баса есть все аккорды-мажорный, минорный, септаккорд( ну ещё уменьшенный септаккорд в концертных инструментах).Причём, расположение их очень удобное и логичное: каждый бас и аккорд от этого баса расположены в одном косом ряду в направлении от меха к краю корпуса. Таким образом, нажимая какой-то бас, мы уже точно знаем, что в этом же косом ряду расположен весь набор аккордов от него. Напомню, что в  гармони-хромке  25х25,в отличие  от   баяна ,от каждого баса есть лишь один аккорд(либо мажорный, либо минорный) и только нота "ре"(кнопки 2 и 16) имеет два аккорда-мажорный и минорный.
Ещё одно отличие  баяна  от  гармони  заключается  в том, что  баяны  практически всегда, кроме исключительно редких случаев, настраиваются "в унисон", когда парные голосовые язычки настроены строго в нужный тон. Гармони  же очень часто настраиваются "в розлив", когда один из парных язычков строится чуть выше или ниже нужного тона, и, таким образом, при их одновременном звучании слышны характерные биения, как бы дрожание звука, придающее ему особую окраску. Однако здесь следует оговориться: не нужно думать, что настройка "в розлив"-характерное отличие  гармони   от баяна. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4.Перечислите  инструменты, входящие  в группу амбушюрных, язычковых, лабиальных. В чем их отличие? 

В амбушюрных инструментах звук извлекается путем вдувания воздуха в канал ствола инструмента через плотно прижатые к раструбу мундштука (амбушюра) губы.
Все амбушюрные духовые инструменты представляют собой металлическую трубу конической формы, переходящую в конце в раструб. Для удобства пользования трубы сгибают в несколько оборотов (в виде петли, круга и др.).
Амбушюрные инструменты подразделяют на инструменты с вентильным механизмом, безвентильные (сигнальные) и цуговые (с выдвижным коленом).
Вентильный механизм позволяет извлекать все звуки  хроматической гаммы путем увеличения длины канала инструмента за счет подключения к основному стволу коротких трубок различной длины, так  называемых крон.
Различают два типа вентильных механизмов: с продольным движением поршня — помповые и  с вращающимся поршнем — цилиндрические.
Амбушюрные духовые инструменты с вентильным механизмом классифицируют по подгруппам: саксгорны, трубы, валторны и тромбоны.
К подгруппе саксгорнов относятся: корнет, альт, тенор, баритон  и бас.
Это одинаковые по форме, но разные по размерам инструменты. Баритоны и басы используются только для аккомпанемента. Различают басы двух видов: бас-геликон  для походных духовых оркестров  и бас-туба для симфонических  оркестров. 

Источником звука  в язычковых инструментах является колеблющаяся тонкая стальная пластинка - язычок - укрепленная в рамке, сквозь прорезь в которой язычок проходит, не задевая ее стенок.
К язычковым инструментам относятся аккордеон, баян, гармоника  и фисгармония, составляющие в основном оркестр русских народных инструментов. 

В лабиальных инструментах исполнитель губами направляет тонкую струю воздуха на острый край отверстия в инструменте. Струя воздуха, рассекаясь, колеблет воздушный столб инструмента.
В подгруппу лабиальных инструментов входит флейта, инструмент с самым высоким звучанием. Диапазон звучания — около трех октав, тембр  звучания — пронзительный, холодный. 
 
 

5.Перечислите  виды ударных инструментов 

К  ударным  принадлежат  инструменты , у которых звук извлекается посредством удара. По музыкальным качествам, т. е. возможности получения звуков определенной высоты, все ударные   инструменты подразделяются на два вида :
    с определенной высотой звука - литавры, ксилофон и т.д.
    с неопределенной высотой звука - барабаны, тарелки и др.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6.Чем  отличается барабан  малый оркестровый от барабана малого эстрадного 

Барабаны  — инструменты  с неопределенной высотой звучания. Различают  барабаны   малый  и большой  оркестровые ,  малый и большой эстрадные , том-тенор, том-бас, бонги.
Барабан   малый   оркестровый  имеет вид невысокого цилиндра, обтянутого с двух сторон кожей или пластиком. Мембраны (перепонки) крепятся к корпусу с помощью двух ободов и стяжных винтов.
Для придания  барабану  специфического звука над нижней мембраной натягиваются специальные  струны или спирали (подструнник), которые приводятся в действие с помощью сбрасывающего механизма.
Применение синтетических  мембран в  барабанах  позволило  значительно улучшить их музыкально-акустические возможности, надежность эксплуатации, длительность службы и товарный вид. Размеры  малого   оркестрового   барабана  340x170 мм.
 Малые   оркестровые   барабаны  включены в состав  военных духовых  оркестров, они применяются и в симфонических оркестрах.
Барабан   малый   эстрадный  имеет то же устройство, что и оркестровый. Размеры его 356x118 мм. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

7.Чем  отличается мандолина  от балалайки 

Балалайки  выпускают  двух разновидностей: «Прима» трех-, четырех- и шестиструнные и оркестровые  трехструнные - секунда, альт, бас и  контрабас,  отличающиеся  друг от друга размером. Состоят они из корпуса, грифа и механики. Корпус этих изделий треугольной формы  со слегка выпуклым ребристым дном, составленным из отдельных пластин-клепок. Число их может быть от пяти до девяти. Дно собирают из отдельных клепок, один конец которых приклепывают к клецу, другой - к граням задинки. Оно может иметь овальную форму, если прессуется из пластмасс или других материалов.
Задинки корпуса вырабатывают из древесины толщиной 8-9 мм, фанерованной шпоном бука, клена (вместе с клепками образует корпус). Уголки, панцирь, розетки служат украшением корпуса балалайки . Изготовляют их из цветного или мореного шпона, врезанного в деку (панцирь может быть изготовлен навесным из клееной фанеры, древесины бука, клена и других материалов). Струнодержатель крепит струны в тех инструментах, где нет кнопок (изготовляется из ленты холодного проката).
Мандолины  выпускаются  трех типов: плоские, полуовальные, овальные. Все они имеют по четыре пары струн, каждая из которых настроена в  унисон. Корпус плоскогоинструмента состоит из обечайки, контробечайки, верхнего и нижнего клецов, деки, дна, пружин, стрелки. Применяемые для изготовления деталей материалы и назначение их аналогичны деталям гитары.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.