На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка бизнес-плана фитнес-центра «EXTRIM»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
КАРАГАНДИНСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА
 по  дисциплине: Предпринимательство
Разработка бизнес-плана фитнес-центра «EXTRIM» 
 
 
 

                                                                                      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Темиртау,2011
СОДЕРЖАНИЕ
1.Резюме..................................................................................................................3
2.Вид деятельности................................................................................................4
3.Рынки сбыта.........................................................................................................8
4.Конкуренция  на рынках сбыта.........................................................................10
5.План маркетинг..................................................................................................12
6.Организационно-правовой  план.......................................................................14
7.Производственный  план....................................................................................16
8.Оценка рисков....................................................................................................18
9.Финансовый  план...............................................................................................21
10.Заключение.......................................................................................................22
11.Список использованной литературы..............................................................23 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Резюме
    Фитнес-центр  «EXTRIM» представляет собой товарищество с ограниченной ответственностью.
Вид деятельности - предоставление услуг в сфере  фитнес-услуг.
Фирма предполагает аренду помещения площадью 300 м2
Цели  предполагаемого бизнеса - предоставление фитнес-услуг и получение максимально возможной прибыли.
    Перспективы развития предприятия: в будущем - возможность  расширения предприятия, повышение  объемов предоставляемой услуги
Финансовые  результаты:
*выручка  от реализации продукции –4340000 тенге
*чистая  прибыль -
Основные  преимущества и уникальность предполагаемого  бизнеса:
    Использование минимального количества рабочих;
    Ненасыщенность рынка выбранной сферы;
    Малое количество конкурентов.
  Описание предприятия
Направление деятельности: оказание услуг в фитнес индустрии
Полное  наименование: Товарищество с ограниченной ответственностью «EXTRIM»
Краткое наименование: ТОО «EXTRIM»
Учредитель  фирмы: Исекешев Асет Орентаевич
Юридический адрес: Республика Казахстан, Карагандинская область, г. Темиртау, пр. Металлургов
Фактический адрес: Республика Казахстан, Карагандинская область, г.Темиртау, пр.Металлургов
Уставный  капитал:6000000 тенге
Помещение: аренда помещения, 300м2, 800 тг. /кв. м.
Услуги: тренажерный зал, аэробика, услуга диетолога
Оборудование: около 1240000 тенге
    Персонал: управляющий, бухгалтер, администратор, тренеры, инструкторы для групповых  тренировок, диетолог, уборщицы.
    Фонд  оплаты труда будет зависеть от численности  штата сотрудников. З/п бухгалтера – от 50 тыс.тг., тренеров – от 35 тыс.тг., фитнес-менеджера – от 30 тыс.тг. , диетолог – от 35 тыс.тг.,  уборщица – от 20 тыс.тг
Контактный  телефон: +7 (721)3905050
2.Вид  деятельности, услуг.
    Фитнес-центр  «EXTRIM» - это объект спортивно-оздоровительного назначения, предоставляющий комплекс фитнес-услуг, является товариществом с ограниченной ответственностью.
    Светлый, просторный  зал для аэробных программ и оборудованный тренажерный зал открыли свои двери для всех желающих. Инструкторы фитнес центра вместе с Вами построят Ваше новое тело.
 
    Грациозность, пластика, ощущение легкости и овладение  многими танцевальными стилями  – всё это результат Вашей  совместной работы с нашими инструкторами  аэробики.
    Доброжелательный  и квалифицированный персонал сделает  Ваше присутствие в нашем фитнес центре приятным и всегда желанным! 

      

Предоставляемые услуги
    аэробные классы
    тренажерный зал
    консультация диетолога
    Аэробика - это комплекс упражнений на выносливость и при этом реальный путь к похудению  или поддержанию веса в норме. Эффективность аэробных занятий  общепризнанна: используя разнообразные  программы фитнес-аэробики, можно получить максимум пользы за минимальное количество времени.
    Intro. Введение в аэробику. Урок состоит из двух частей. Первая часть - разучивание основных движений базовой аэробики и степ-аэробики. Вторая часть - силовая работа. Продолжительность - 55 мин.
    Aerobic. Разучивание комбинаций различной степени сложности, состоящих из базовых движений классической аэробики. Продолжительность - 55 мин.
    Aerobic Dance. Разучивание комбинаций классической аэробики с элементами стилизованной хореографии. Продолжительность - 55 мин.
    Steр. Обучение свободному владению базовыми шагами степ-аэробики и соединению их в различные комбинации. Урок с использованием степ-платформы.
    Продолжительность - 55 мин.
    Йога  восходит своими корнями к древним  традициям Индии и, став популярной на Западе, она является превосходным способом поддержания психофизического здоровья современного человека. Основная прелесть урока в его универсальности: заниматься йогой можно и нужно  всем независимо от возраста, пола и  физической подготовки.
    Йога  не только позволяет обрести гармонию с самим собой, научиться слышать  свое тело, но и оказывает значительное влияние на весь организм: улучшается работа внутренних органов, укрепляются  мышцы и связочный аппарат, вытягивается позвоночник. Благодаря приходящей со временем способности расслабления и концентрации внимания на занятиях, человек обретает душевное спокойствие, ощущение уверенности и возможность  раскрытия творческого потенциала в жизни.
    Продолжительность - 55 мин.
    Пилатес проводится по нескольким программам:
    1) занятия на полу (минимизируют  болевые синдромы во всех отделах  позвоночника),
    занятия со специальным оборудованием (используются гантели, мячи, кольца, резиновые амортизаторы),
    занятия на специальных тренажерах (выполнение упражнений и контро над координацией тела одновременно). Продолжительность - 55 мин.
    Тренажерный зал. Тренажерный зал оснащен  оборудованием, позволяющим работать над разными группами мышц. Фитнес-инструкторы проводят обязательный инструктаж, рассказывают о возможностях тренажерного зала и технике выполнения упражнений на различных тренажерах.
    Персональный  тренинг. Персональная программа тренировки и индивидуальный подход - наиболее эффективный способ улучшить здоровье и уровень физической подготовки. Персональный тренер разрабатывает  индивидуальную программу тренировок с учетом физиологических возможностей организма и пожеланий, подбирает  необходимую нагрузку, контролирует технику выполнения упражнений, динамику спортивных достижений.
    Преимущества  персональной тренировки:
    1) Помогает определить правильные  цели;
    2) Сделать программу доступной  и эффективной;
    3) Безопасность тренировки. Снижает  вероятность получения травм;
    4) Приобретение правильных навыков  выполнения упражнений;
    5) Правильный выбор средств и  интенсивности тренировок;
    6) Позволяет увидеть результаты  тренировок;
    7) Дисциплинирует и организовывает.
    Фитнес-тестирование.
    Стартовое тестирование. Цель стартового тестирования - определение уровня физической работоспособности, выявление состояния физических качеств человека, таких как сила, выносливость, гибкость и т.д., а также  гармоничности их развития. Итогом стартового тестирования - стратегический план тренировок, составленный на основании:
      желаний и целей;
      общего состояния вашего здоровья.
    Стандартное тестирование: оценивает основные показатели состояния здоровья и уровень  физического развития, а также  состояние центральной и периферической нервной системы, что очень важно  для корректного подбора тренирующего режима и профилактики синдрома физического  перенапряжения.
    Консультация  диетолога.
    Индивидуальная  консультация врача-диетолога поможет  подобрать индивидуальный режим  питания.
    В ходе консультации врач-диетолог выясняет:
    1) все, что касается состояния  здоровья и пищевых привычек,
    2) объясняет, как при помощи питания возможно решить конкретную задачу (избавиться от лишнего веса или набрать мышечную массу);
    3) дает консультацию по вопросам  спортивного питания;
    4) составляет индивидуальную программу  питания.
    Массаж.
    Фитнес-клуб предлагает следующие виды массажа: общий, спортивный, лечебный и антицеллюлитный массаж.
    Общий массаж: проводится с целью повышения  жизненного тонуса организма, укрепления здоровья и профилактики заболеваний. Это отличное средство, обеспечивающее улучшение функционального состояния  органов и систем организма человека. Массаж сопутствует быстрому снятию утомления и восстановлению, повышению  умственной и физической работоспособности.
    Спортивный  массаж: способствует процессам заживления естественных микротравм мышц и стимулирует  кровообращение, ускоряя, таким образом, вывод токсинов и молочной кислоты, накопившихся в напряженных мышцах. Методика проведения процедуры более жесткая и силовая, чем при общем массаже.
    Лечебный  массаж: применяется с целью нормализации функций организма при различных  заболеваниях и повреждениях. Лечебный массаж помогает восстановить правильное положение позвоночника. Массажные  приемы усиливают болезненные ощущения, чувство скованности. Массаж - это  процесс эффективного и безболезненного  лечения остеохондроза и его  профилактики.
    Антицеллюлитный массаж: под воздействием рук массажиста возникает электромагнитное поле, заставляющее клетки активно работать. Это воздействие помогает рассасываться фиброзному каркасу клеток и выводить из них шлаки. Массаж воздействует на подкожно-жировой слой, заставляет активизироваться обменные процессы в жировых отложениях. И, как следствие, избавляет от проблемы целлюлита. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.Рынки  сбыта
    На  сегодняшний день центры здоровья - один из самых быстроразвивающихся  сегментов рынка услуг для  населения.
    Спрос на услуги фитнес-центров непрерывно растет. При этом если еще несколько лет назад спрос концентрировался в крупных городах – Алматы, Астана, то на сегодняшний день все активнее осваиваются рынки других регионов. Рост доходов населения и не достаточная насыщенность рынка данным видом услуг, положительно сказывается на развитии бизнеса.
    По  мнению специалистов, количество клубов в ближайшие несколько лет  вырастет на 40%, а рынок станет более  сегментированным. Данные перспективы  развития рынка дают широкие возможности  для открытия нового фитнес-клуба.
    Фитнес-индустрия, несомненно, имеет очень хорошую  перспективу роста в Казахстане, связанную с ростом доходов населения, растущим вниманием к культуре здоровья, ростом конкурентности отечественной экономики. Рынок имеет высокую инвестиционную привлекательность, в ближайшее время ожидается поглощение одних участников рынка другими, слияний клубов в крупные сети, развития франчайзинга. 
    При продаже клубных карт возможно задействовать как прямые, так и косвенные каналы сбыта. Прямые каналы сбыта представляют собой продажу клубных карт администрацией клуба непосредственно будущему клиенту. Также необходимо задействовать косвенные каналы сбыта – продажу корпоративных клубных карт. Этот способ хорош тем, что позволяет сразу привлечь большое число клиентов.
    Казахстанский рынок фитнес-услуг имеет достаточный потенциал роста при ориентировании на западные тенденции, где, например, в США фитнесом увлечены 14,1% населения, в Великобритании-6%,в то время, как в Казахстане фитнесом занимаются лишь 2%.Активный спрос на фитнес со стороны женщин превосходит мужской спрос почти в четыре раза.
    Наиболее  активной частью клиентов фитнеса является возрастная группа от 16 до 30 лет. Но при  этом сегодня формируется потребитель  фитнес-услуг старшей возрастной группы старше 40 лет.
    На  сегодня успешный  фитнес-центр  может окупиться достаточно быстро- всего за год.
    В городе Темиртау этот вид услуг только начинает развиваться, наиболее известными игроками на рынке фитнес услуг являются следующие центры:
    Фитнес-центр  «Евразия»
    КРЦ «Меруерт»
    Фитнес-центр  «Экспресс»
    Фитнес-центр  «EXTRIM» -это отлично оснащенные спортивные залы,гибкость вашего графика,высокий уровень сервиса при минимальном уровне цен,чистота и порядок,внимание к вашему мнению и этоМесто встречи успешных людей!
    Целевая аудитория фитнес-центра «EXTRIM»- это молодежь от 16-до 25 лет и старшая возрастная группа от 30 лет и выше.
    Выручка реализации от предоставление услуг планируется примерно 4340000 тенге. 

4.Конкуренция  на рынках сбыта
    В городе Темиртау предлагают свои услуги в фитнес индустрии несколько  небольших фитнес-центров.
    В качестве основного конкурента в  данном бизнес плане рассматривается  фитнес-центр «Евразия», которое  также предоставляет свои услуги в этой отрасли. Зная сильные и  слабые стороны конкурентов, мы можем  узнать их потенциал, и это дает нам  стимул чтобы улучшать, развивать, расширять свои преимущества, над слабыми сторонами конкурентов.
    Фитнес-центр  «EXTRIM» по сравнению с другими конкурентами имеет следующие преимущеста:
    клуб, расположенный в центре города, будет достаточно привлекательным как для молодежи, так и для всех остальных горожан, желающих в свободное время за небольшую плату заняться спортом на современных тренажерах под руководством опытного тренера.
    респектабельный внешний вид здания, построенный по современным стандартом.
    современный, стильный интерьер дизайна помещения, что привлечет многих людей.
    профессиональные тренера, знающие толк в своем деле.
    современное оборудование, отвечающий международным стандартам.
    приемлимые цены на предоставление услуг, индивидуальный подход каждому клиенту.
    вы будете находиться в безопасности под надежным охранным агентством «Айнали секьюритс».
    Преимуществом нашего конкурента является то, что  «Евразия» уже сформировалась как  известный рынок фитнес-услуг, предоставляемый в городе Темиртау. Но, «Евразия» не располагает стильным, современным интерьером, профессиональными тренерами и современным оборудованием как у фитнес-центра «EXTRIM».
    Для сравнения возьмем цены на некоторые  виды услуг оказываемые фитнес-центрами «EXTRIM» и «Евразия». 

Вид услуги «EXTRIM» «Евразия»
1. Бодифлекс 700 тг. 900 тг
2. Аквааэробика 1000 тг. 1500 тг.
3. Стэп 500 тг. 500 тг.
 
Как видно  из данной таблицы цены на некоторые  услуги в фитнес-центре «EXTRIM» ниже, чем у конкурента. Следовательно, клиент будет чаще пользоваться услугами «EXTRIM» в целях экономии денежных средств, при этом еще и получая гарантию и качество на услугу. 
 
 
 

5.План  маркетинг
    Плюсом  данного рынка является его ненасыщенность на данный момент. В городе Темиртау сейчас действуют около 5 спортивных клубов при населении почти176 тыс.человек. Это очень низкое количество, учитывая еще и тот факт, что многие их этих залов довольно низкого уровня.
    Для открытия фитнес-центра был выбран г. Темиртау. Это связано с тем, что в городе не так много фитнес-центров, при этом город густо населен и население в нем считается обеспеченным. Следовательно, платежеспособный спрос на услуги фитнес-центра имеется, а предложение не высоко.
    Стратегия по  охвату рынка
    Фитнес-центр  «EXTRIM» в своей стратегии будет ориентироваться на дифференцированную стратегию маркетинга по охвату рынка. Таким образом,принимая решение центр «EXTRIM» будет ориентироваться на несколько сегментов рынка и разрабатывать для них отдельные предложения. Целью данной стратегии являются более полное освоение каждого их выбранных сегментов и привлечение больше клиентов и получение прибыли.
    Сегментирование рынка будет осуществляться по следующим  признакам:
    демографический- учитывается возраст, уровень доходов, вид профессий, род занятий и т.п.
    психографический- учитывают социальный слой, образ жизни
    поведенческий-повод для использования данных услуг, статус постоянного клиента и т.д.
    Ценовая политика
    Сущность  ценовой политики заключается в  установлении оптимального уровня цен  на предлагаемые услуги, с последующим  их изменением в зависимости от ситуации на рынке. Фитнес-центр «EXTRIM» будет придерживаться стратегии дифференцированных цен. Данная стратегия направлена на стимулирование спроса за счет услуги путем всевозможных скидок, дисконтных, клубных карт (скидки постоянным клиентам, отдельным группам населения).С учетом социальной принадлежности потенциальных потребителей рекламу фитнес-центра наиболее активно следует осуществлять на телевидении; в качестве дополнения к ней  целесообразно использовать рекламу в периодических изданиях, рассылку рекламных материалов и т. д. 
 
 

Таблица №5.1. Затраты на маркетинговые  мероприятия
Наименование Количество Цена, тг Сумма, тг
1 Реклама в газете 5 300 1500
2 Реклама на телевидение  5 500 2500
3 Вывеска салона: световые объемные буквы, 6 букв высотой 75см (1500тг. /шт) 1 1 9000
4 Изготовление  клубных карт 70 100 7000
5 Заработная  плата маркетолога 1 25000 25000
       Итого 45000
 
Таким образом, можно сказать, что для  осуществлении маркетинговой программа фитнес-центра необходимо сумма в размере 45000 тенге.
Таблица №5.2.Стоимость занятий  в фитнес-центре «EXTRIM» 

Стоимость разового абонемента 500 тг.
6 дней в неделю
Общий 5000 тг.
Бюджетный 3 000 тг.
Студенческий 2 500 тг.
Школьный 1 500 тг.
Аквааэробика
8 посещений 6 000 тг.
12 посещений 9000 тг.
разовое посещение 
(с понедельника по пятницу)
1 000 тг.
разовое посещение 
(суббота, воскресенье)
800 тг.
STEP-аэробика
12 посещений 5 000 тг.
разовое посещение 500 тг.
Бодифлекс
8 посещений 4 000 тг.
разовое посещение 
(утро, вечер)
700 тг.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6.Организационно-правовой  план
    Организационно-правовая форма фитнес-центра «EXTRIM» будет создано в виде товарищества с ограниченной ответственностью. ТОО – это форма предприятия, участник которого вносит свой собственный уставной капитал  и несет ответственность в пределах своих вкладов.Правом подписи финансовых документов обладают директор и бухгалтер.
    Цель  устава – максимальное получение  прибыли, поэтому предприятие является коммерческим.
    Директор: управление предприятием, осуществление  контроля за деятельностью других работников, планирование и прогнозирование деятельности организации, принятие решений относительно ее развития и функционирования, координация деятельности подчиненных.
    Менеджер: оперативное управление организацией, решение текущих вопросов, организация  маркетинговых мероприятий (продвижение  фирмы на рынок, отслеживание ситуации на рынке и принятие соответствующих  решений, организация мероприятий, стимулирующих спрос и привлечение  новых клиентов), контроль за деятельностью нижестоящих работников, подбор персонала, не связанного непосредственно с оказанием услуг.
    Фитнес-менеджер: решение вопросов, связанных непосредственно  с деятельностью организации (спортивные занятия), подбор инструкторов, при  необходимости организация их переподготовки, закупка оборудования для зала, составление  расписания занятий, контроль за исполнением инструкторами и администратором своих обязанностей.
    Бухгалтер: ведение бухгалтерского и налогового учета в организации совместно  с бухгалтером, осуществление контроля деятельности бухгалтера, принятие финансовых решений.
    Администратор: регистрация клиентов, оформление абонементов  и разовых посещений с обязательной выдачей квитанций, беседы с клиентами, помощь в выборе наиболее подходящих занятий, разъяснение вопросов, касающихся здоровья и спорта.
    Инструкторы: проведение занятий в соответствии с расписанием, помощь клиентам в  адаптации к занятиям, по просьбам клиентов разъяснение вопросов по поводу занятий, здоровья и спорта.
    Обслуживающий персонал. Уборщицы: уборка помещений  не менее двух раз в день, согласно графику, устанавливаемому менеджером. 
 
 

Таблица 6.1. Расходы на оплату труда работников 

Должность Количество  человек Месячный  размер заработной платы, тг. Ежемесячные расходы на оплату труда, тг. Ежемесячные расходы на соц.отчисления( 11%), тг.
 директор     1     60000     60000     6600
 заместитель директора     1     45000     45000     4950
 менеджер     1     45000     45000     4950
 бухгалтер     2     50000     100000     11000
 администратор     2     35000     70000
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.