На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


дипломная работа Развитие дальних перелетов

Информация:

Тип работы: дипломная работа. Добавлен: 09.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      удит учредительных  документов и формирования уставного  капитала
 
Целью аудита учредительных  документов и формирования уставного  капитала предприятия является выявление  соответствия учредительных документов предприятия действующему законодательству, правильности формирования (изменения) его уставного капитала. 

При этом следует  знать, что для достижения этой цели аудиторами должны быть решены следующие  задачи:
определение юридического статуса предприятия, сферы деятельности прав его функционирования;
установление наличия лицензии по видам деятельности, подлежащих лицензированию;
проверка порядка  формирования и изменения уставного (складочного) капитала и изучение его  структуры. 

При проверке учредительных  документов и формирования уставного  капитала необходимо руководствоваться следующими основными нормативными документами:
Гражданским кодексом
Налоговым кодексом
Федеральным законом  “Об обществах с ограниченной ответственности” от 08.02.98 №14-ФЗ, в  ред. Федерального закона от 31.12.98 №194-ФЗ. 

Для проведения аудита следует изучить первичные документы: устав предприятия, учредительный договор, свидетельство регистрации в органах статистики, инспекции Министерства по налогам и сборам РФ, внебюджетных фондах, протоколы собраний учредителей (акционеров), переписку с учредителями, приказы, распоряжения, акты приемки передачи акций, акты оценки имущества, внесенного в счет оплаты акций (долей уставного капитала и др., учетные регистры по счетам 75 ”Расчеты с учредителями”, 80 ”Уставной капитал”, Главную книгу, бухгалтерскую отчетность.
При проверке аудиторам  необходимо знать, что основными  и искажениями в учредительных  документах и нарушениями в формировании уставного капитала могут быть: 

освобождение  учредителя общества от обязанности  внесения вклада в уставной капитал;
несоответствие  некоторых видов деятельности тем  видам деятельности, которые зафиксированы  в уставе общества;
отсутствие лицензии по лицензированному виду деятельности;
размещение акций  общества по цене ниже номинальной;
наличие по окончании  первого года с момента регистрации предприятия в бухгалтерском балансе и в соответствующем учетном регистре по счету 75-1”Расчеты по вкладам в уставной (складочный капитал)” дебетового сальдо;
стоимость чистых активов меньше величины минимального уставного капитала;
отсутствие документов, подтверждающих имущественные права  учредителей на не денежные объекты;
необоснованные  оценки неденежных объектов, вносимых учредителями в счет вклада в уставной капитал;
превышение рыночной стоимости внесенных в уставной капитал ценных бумаг, обращаемых ранее на фондовом рынке. 
 
 

      Аудит кредитных операций
 
Цель аудита кредитных операций – подтверждение  достоверности финансовой отчетности и соответствия ведения бухгалтерского учета кредитов и займов действующему законодательству. В рамках аудита кредитных операций специалисты группы компаний «WiseAdvice» проводят также экспертизу юридического оформления кредитных договоров и договоров займа, аналитические процедуры по выявлению стоимости пользования заемными средствами, анализ соотношения заемного и собственного капитала и его влияния на структуру баланса. 

При проведении аудита кредитных операций наши специалисты  особое внимание уделяют следующим  процедурам:
проверка правильности классификации кредитов и займов на краткосрочные и долгосрочные;
проверка правильности расчета и отражения на счетах бухгалтерского учета процентов  по кредитам и займам, а также  курсовых и суммовых разниц (для  кредитов и займов, выраженных в  иностранной валюте);
проверка реальности и надлежащего документального оформления кредитов и займов;
проверка целевого использования заемных средств, полноты и своевременности их погашения;
оценка остатков и начисленных процентов по непогашенным кредитам и займам, а также проверка их представления в бухгалтерской  отчетности;
проверка обоснованности отнесения процентов по полученным кредитам и займам к расходам, принимаемым  для целей налогообложения прибыли;
выявление различий между бухгалтерским и налоговым  учетом кредитов и займов, проверка правильности применения ПБУ 18/02. 
 
 
 
 
 
 

      Аудит организации бухгалтерского учета и учетной политики
 
Целью аудита организации  бухгалтерского учета и учетной  политики предприятия является установление соответствия организации бухгалтерского учета и учетной политики требованиям  действующего законодательства и особенностям деятельности предприятия.
При этом следует  знать, что для достижения поставленной цели аудиторы должны решить следующие  задачи:
    установить  соответствие организационной структуры  бухгалтерии и формы бухгалтерского  учета условиям организации и управления предприятия;
    дать  характеристику системы документации  и документооборота;
    дать  оценку учетной политике предприятия. 

При проверке необходимо руководствоваться следующими основными  нормативными документами: 

Федеральным законом ”О бухгалтерском учете” от 21.11.96 №129-ФЗ, в ред. Федерального закона от 23.07.98 №123-ФЗ. 

Положением по бухгалтерскому учету “Учетная политика организации” (ПБУ 1/98), утв. Приказом МФ РФ от 09.12.98 № 60н, в ред. Приказа МФ РФ от 30.12.99 №107н). 

Для проведения аудита следует также изучить  документы: положение о бухгалтерии, должностные инструкции сотрудников  бухгалтерии, график документооборота, описание технологического процесса компьютерной обработки учетной информации, положение  об учетной политике предприятия, результаты проводимых аудиторами устных опросов (бесед) и анкетирование сотрудников бухгалтерии и др.
При проверке данного  участка аудиторам необходимо знать, что основными нарушениями в  организации бухгалтерского учета  являются: 

несоответствие  фактического состава используемых на предприятии первичных документов и форм внутренней отчетности и их движения требованиям законодательства и особенностям предприятия; 

отдельные элементы учетной политики только обозначены, их подробная характеристика отсутствует; 

неправильное  оформление изменений в учетную  политику предприятия; 

несоблюдение  правил ведения бухгалтерского учета, установленных регламентированным действующим законодательством 
 

      Аудит учета кассовых операций
Целью аудита учета кассовых операций является выявление возможных нарушений и злоупотреблений. В ходе аудита кассовых операций аудиторам следует решить следующие задачи:
изучение фактического порядка документального оформления операций по приходу и расходу  денежных средств, ведения кассовой книги, учета кассовых операций; 

проверка соблюдения кассовой дисциплины;
ознакомление  с условиями хранения наличных денег, ценных бумаг и других денежных документов в кассе. 

При проверке учета  движений средств в кассе необходимо, прежде всего, изучить порядок хранения, расходования и учета денежных средств в экономических структурах, установленный Письмом ЦБ РФ от 04.10.93 № 18, в ред. Письма ЦБ РФ от26.02.96 № 247, а также указание ЦБ РФ от 14.11.2001 № 1050-У, регламентирующее установление предельного размера наличными деньгами между юридическими лицами. 

Кроме этого, следует  изучить первичные документы  по учету кассовых операций: кассовую книгу, приходные и расходные  кассовые ордера, книгу учета регистрации  приходных и расходных кассовых ордеров, выдачи договоренностей, чеки, отчеты кассиров, авансовые отчеты подотчетных лиц, Главную книгу или журнал хозяйственных операций, другие документы, а также учетные регистры по соответствующим счетам бухгалтерского учета, журналы ордера 1, 2. 

Встречающиеся на практике злоупотребления и нарушения  законности в процессе осуществления  кассовых операций по способам их совершения можно классифицировать следующим  образом: 

прямое хищение  денежных средств: 

неоприходование и присвоение денег, поступающих из банка от разных лиц и организаций по приходным ордерам, а также от других организаций по доверенностям;
излишнее списание денег с кассы;
присвоение сумм, законно начисленных разным лицам  и организациям, в том числе  присвоение заработной платы и депонентских сумм; 

несоблюдение  установленного лимита расчетов наличными  деньгами между юридическими лицами;
некорректное  отражение кассовых операций в учетных  регистрах.
      Аудит безналичных расчетов организации
Целью аудита учета  движения денежных средств на расчетном счете является установление законности, достоверности и целесообразности совершения операций с денежными средствами, правильности их отражения в учете. Для этой цели аудиторам необходимо решить следующие задачи: 

       установить правильность перечисления авансов и платежей по бестоварным счетам и другим незаконным операциям;
       определить правильность и своевременность использования банковских ссуд, достоверность предоставляемых на их получение документов;
       установить точность отражения в учете и законность использования полученных из банка чековых книжек, наличие расписок при выдаче их подотчетному лицу, отчетов об использовании чековых книжек;
      проверить соответствие оборотов и сальдо по авансовым счетам подотчетных лиц, оборотам и сальдо банка;
      определить реальность сумм, числящихся в бухгалтерском учете на счете 57 “Переводы в пути”;
      установить законность операций по открываемым на ряде предприятий текущих счетов уполномоченным лицам для выплаты на месте заработной платы и других целевых расходов.
При аудите движения денежных средств на расчетном счете  следует руководствоваться следующими нормативными документами:
       Положением о безналичных расчетах в РФ, утв. ЦБ РФ 12.04.2001 № 2 –П;
       Письмом МНС РФ от 15.12.2001 № ФС-6-10/909 “О новых правилах указания информации в полях “Плательщик”,       “Получатель” и “назначение платежа, расчетных документов при перечислении налогов и сборов”. 

Аудиторам следует  знать о злоупотреблениях и нарушениях по учету денежных средств на расчетном счете, которые можно классифицировать следующим образом: 

отсутствие платежных  документов, подтверждающих факт совершения операции или оформление их ненадлежащим образом;
     присвоение наличных денег, полученных в банке;
     неполное отражение в учете операций по расчетному счету для сокрытия и присвоения поступивших денег;
     неправильный подсчет итогов в учетных регистрах;
     перечисление авансов по бестоварным счетам, без предварительного оформления договоров и по другим сомнительным операциям;
     перевод кредиторской задолженности подотчетным лицам с расчетного счета через отделение связи;
     несоответствие данных в платежных поручениях данным выписки банка;
     оплата с расчетного счета непроизводственных расходов.
При проверке операций на расчетном счете необходимо изучить  первичные документы: кассовую книгу, выписки из банка, платежные поручения, заявления об отказе от акцепта, чековые  книжки, приходные и расходные  кассовые ордера, счета-фактуры поставщиков, накладные на получение товарно-материальных ценностей, журналы-ордера 1, 2, Главную книгу, а также учетные регистры по соответствующим счетам бухгалтерского учета. 
 
 
 

      Аудит расчетов с подотчетными лицами
Целью аудита расчетов с подотчетными лицами является проверка правильности учета расчетов с ними на предприятии.
Для этой цели аудиторам  необходимо решить следующие задачи:
установить целесообразность и законность использования подотчетных  сумм;
проверить соблюдение порядка возмещения затрат на командировочные  расходы, предусмотренного законодательством РФ;
проверить достоверность  оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета расчетов с  подотчетными лицами.
При аудите учета  расчетов с подотчетными лицами следует  руководствоваться следующими нормативными документами:
Порядком ведения  кассовых операций, утвержденного Письмом  ЦБ РФ от 04.10.93 № 18, в ред. Письма ЦБ РФ от 26.02.96 № 247;
Методическими рекомендациями по применению главы 21. “Налог на добавленную стоимость” Налогового Кодекса РФ, утв. Приказом МНС РФ от 20.12.200 № БГ-3-03/447 в ред. Приказа МНС РФ от 22.05.2001 № БГ-3-03/156, в ред. Федерального Закона от 29.05.2002 №57-ФЗ.
Необходимо также  изучить первичные документы: кассовую книгу, приходные и расходные  кассовые ордера, Главную книгу или  журнал хозяйственных операций, книгу регистрации командировочных удостоверений, авансовые отчеты с приложением к ним оправдательных документов, данные аналитического и синтетического учета по счету 71 “Расчеты с подотчетными лицами” и другим счетам бухгалтерского учета, а также журнал-ордера 7.
К нарушениям, которые  наиболее часто встречаются на практике , относятся:
отсутствие утвержденного  списка лиц, которым могут выдаваться средства на хозяйственные расходы;
превышение предельных размеров аванса;
выдача сумм лицу, имеющему задолженность по ранее полученному авансу;
нецелесообразность  возврата неиспользованных подотчетных  сумм;
фальсификация записей в учете;
незаконное списание НДС по хозяйственным и командировочным  расходам к возмещению из бюджета;
возврат неиспользованных валютных средств в рублях, а не в СКВ. 

      Аудит расчетов с персоналом по оплате труда
Целью аудита расчетов с персоналом по оплате труда и  прочим операциям является проверка соблюдения действующего законодательства о труде, правильности начисления заработной платы и удержаний из нее документальное оформление и отражение в учете всех видов расчетов между предприятием и его работниками.
Для достижения этой цели аудитор должен решить следующие  задачи:
     установить соблюдение штатной дисциплины и установленных должностных окладов;
     проверить состояние нормирования труда;
     установить обоснованность оплаты труда по трудовым соглашениям, договорам подряда, совместительству;
     определить правильность оплаты труда по сдельным нарядам, выявляя при этом случаи приписок невыполненных работ, применение аккордной системы оплаты труда, выполнение аккордных заданий к установленному сроку;
     проверить порядок и обоснованность выплаты премий, надбавок;
     установить правильность расчетов отпускных, пособий по временной нетрудоспособности;
     определить правильность исчислений средней заработной платы;
     определить правильность удержаний из заработной платы;
     определить правильность учета прочих операций по оплате труда;
     проверить правильность корреспонденции счетов.
При аудите учета  труда и расчетов с персоналом по оплате труда следует руководствоваться  следующими основными нормативными документами:
    Трудовым кодексом РФ от 30.12.2001 № 197-Ф3;
    Налоговым кодексом РФ / часть I от 31.07.97 № 146-Ф3, в ред. Федерального закона от 24.03.2001 № 118-Ф3/;
    Методическими рекомендациями по применению главы 21 “Налог на доходы физических лиц
    Методическими рекомендациями по порядку исчисления и уплаты единого социального налога (взноса)
    Письмом МНС РФ от 04.02.2002 № СА-6-04/124 “О социальных налоговых вычетах”;
    Об обязательном пенсионном страховании, утв. 15.12.2001г. №67-ФЗ.
В ходе аудиторской  проверки следует изучить первичные  документы по учету расчетов с  персоналом по оплате труда и прочим операциям: штатное расписание, положения, приказы, распоряжения, контракты, договоры гражданско-правового характера, договоры личного страхования, на выдачу ссуд, табеля учета использования рабочего времени и учета заработной платы, наряды, путевые листы, листки временной нетрудоспособности, исполнительные листы, расчетно-платежные ведомости, лицевые счета и налоговые карточки работников, авансовые отчеты, журналы-ордера, Главную книгу, копии со свидетельств о рождении детей, удостоверений участников войны, жителей блокадного Ленинграда, пенсионеров и другие документы, а также учетные регистры по соответствующим счетам бухгалтерского учета.
Следует знать, что к основным нарушениям и злоупотреблениям по учету труда и заработной платы  относятся:
    неправильное исчисление среднесписочной численности работников;
    отсутствие начисления заработной платы;
    завышение общих итогов расчетно-платежной ведомости;
    создание нереальной депонентской задолженности;
    ошибки в расчетах при удержаниях из заработной платы;
    нарушение правил исчисления налога на доходы физических лиц (НДФЛ);
    в налоговую базу по НДФЛ включается стоимость обучения сотрудников в интересах организации; 

налоговые агенты производят удержание НДФЛ с материальной выгоды, полученной от экономии на процентах за пользование налогоплательщиком заемными (кредитными) средствами, без нотариальной доверенности от физических лиц; 

НДФЛ не облагается оплата организацией лечение своих  бывших сотрудников;
стандартные налоговые вычеты предоставляются не обоснованно;
социальные налоговые  вычеты на обучение предоставляются  только в пределах 2500 рублей;
имущественные налоговые вычеты предоставляются  непосредственно у источников дохода;
не обоснован  размер имущественного налогового вычета;
не обоснован  размер профессиональных налоговых  вычетов при выплате вознаграждений по договорам гражданско-правового  характера;
несвоевременное начисление НДФЛ с сумм оплаты труда;
фальсификация записей в расчетно-платежной  ведомости;
ошибки при начислении выплат по среднему заработку (отпускных, по временной нетрудоспособности и др.) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Аудит операций с основными средствами
    Аудит операций с нематериальными активами
Целью аудита учета  основных средств и нематериальных активов является проверка правильности их классификации, реальности оценки и достоверности в учете и отчетности. 

Для достижения этой цели аудиторы должны решить следующие  задачи:
проверить сохранность  основных средств;
произвести контроль по их движению основных средств;
проверить правильность начисления амортизации по основным средствам;
установить правильность переоценки основных средств;
проверить затраты  на восстановление основных средств;
определить эффективность  использования основных средств;
проверить правильность документального оформления и учета поступления нематериальных активов;
проверить правильность начисления амортизации по нематериальным активам;
проверить правильность отражения в учете операций, обусловленных  выбытием нематериальных активов;
проверить соблюдение требований налогообложения. 

При аудите учета  основных средств и нематериальных активов необходимо руководствоваться  следующими нормативными документами: 

Методическими указаниями по бухгалтерскому учету  основных средств, утв. Приказом МФ РФ от 20.07.98 № 33 н, в ред. Приказа МФ РФ от 28.03.2000 № 32 н;
Положением по бухгалтерскому учету “Учет основных средств” (ПБУ6/01), утвержденного Приказом МФ РФ от 30.03.2001 № 26 н;
Методическими указаниями по инвентаризации имущества  и финансовых обязательств, утв. Приказом МФ РФ от 13.06.95 № 46;
Положением по бухгалтерскому учету “Учет нематериальных активов” (ПБУ 14/2000), утв. Приказом МФ РФ от 16.10.2000 № 91н; 

Постановлением  Правительства РФ от 01.01.2002 1 “О классификации  основных средств, включаемых в амортизационные группы”. 

Следует также  изучить первичные документы  по учету основных средств: акты приемки-передачи основных средств (форма ОС-1), накладные  на внутреннее перемещение основных средств (форма ОС-2), акты приемки-сдачи  отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов (форма ОС-3), инвентарные карточки учета основных средств (формы ОС-6, ОС-7, ОС-8, ОС-9), акты ликвидации основных средств (форма ОС-4), Главную книгу или журнал хозяйственных операций, бухгалтерские балансы, учетные регистры по соответствующим счетам бухгалтерского учета. 

Нарушения по учету  основных средств и нематериальных активов можно классифицировать следующим образом:
расхождения между  данными аналитического и статистического  учета; 

отсутствие или  некачественное проведение инвентаризации;
неправильная  оценка поступивших основных средств  и нематериальных активов;
искажение в  учете поступления основных и  нематериальных активов безвозмездно;
неправильное  начисление амортизации;
необоснованное  применение ускоренной амортизации;
искажение в  определении финансового результата при реализации и прочем выбытии  основных средств;
нецелесообразные  и незаконные операции по восстановлению основных средств;
необоснованное  списание НДС к возмещению из бюджета  по некоторым объектам основных средств и нематериальных активам;
неправильное  исчисление налогооблагаемой прибыли  при реализации основных средств  и нематериальных активов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Аудит сохранности и учета производственных запасов
Целью аудита учета  материально-производственных запасов (МПЗ) является установление правил оценки и установления достоверности отчетных показателей.
Для достижения этой цели аудитор должен решить следующие  задачи: 

проверить сохранность  МПЗ;
проверить правильность оприходования МПЗ;
подтвердить правильность оценки запасов и отражения операций по их поступлению и использованию (реализации) в учете;
проверить обоснованность применения методов учета списания в производство материалов;
проверить соблюдение требований налогообложения при поступлении и выбытии МПЗ;
дать оценку качества проводимых инвентаризаций МПЗ; 

При аудите учета  МПЗ необходимо руководствоваться  основными нормативными документами, регламентирующими их учет: 

Методическими указаниями по инвентаризации имущества  и финансовых обязательств, утвержденными приказом МФ РФ от 13.06.98 №34н;
Положением по бухгалтерскому учету “Учет материально-производственных запасов” ПБУ 5/01, утв. Приказом МФ РФ от 09.06.01 №44н;
Приказом МФ РФ от 28.12.01 №119 “Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов”. 

Следует также  изучить первичные документы  по учету МПЗ: договоры поставки, приходные  ордера, накладные, счета-фактуры, книги  покупок и продаж, акты о приеме материалов, лимитно-заборные карты, накладные на отпуск материалов на сторону и другие типовые формы, а также регистры по соответствующим счетам бухгалтерского учета, Главную книгу. 

При проверке первичных  документов в бухгалтерии следует  исходить из того, что они должны быть проанализированы: 

по форме, т.е. по полноте и правильности оформления документов, заполнении реквизитов;
арифметически, т.е. правильности подсчета сумм;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.