На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
Письменная  экзаменационная  работа
На тему: Регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь 
 
 
 
 

 


                                 Содержание:
                                                                                                              с.
     Введение                                                                                                             4
     1. Сущность регулирования рекламной деятельности                                  5
         1.1 Понятие регулирования рекламной деятельности                            5
         1.2 Основные методы государственного регулирования
         рекламной деятельности.                                                                              6
     2. Регулирования рекламной деятельности  Республике Беларусь              7
         2.1 Нормотивно-прававое обеспечение в области рекламной
       деятельности в Республике Беларусь                                                             7
         2.2 Организационное обеспечение государственного регулирования
     рекламной деятельности в Республике Беларусь                                         10
     3. Направление развития регулирования рекламной деятельности в
     Республике  Беларусь                                                                                     11
     4. Power Point                                                                                                   12
     5.Оргонизация  рабочего места рекламного агента                                      15
     6.Правила  техники безопасности на рабочем   месте агента
     рекламного, оператора ЭВМ                                                                        17
     Заключение                                                                                                       18
     Список  литературы                                                                                          19
     Приложения                                                                                                     20
 


     ВВЕДЕНИЕ

     Государственное регулирования рекламной деятельности является необходимым элементом развития общественной системы; разновидностью социального управления, регулирующего социально значимые процессы.
     Рекламный рынок сегодня - это важная сфера  национальной экономики, обеспечивающая рабочими местами большое количество населения, основной источник выживаемости средств массовой информации, поддерживающий их цену для потребителей на низком уровне, важная составляющая культурной жизни общества. Кроме того, рекламный  рынок - один из наиболее динамично  растущих рынков во всем мире, часть  информационной системы общества, а  информация и технологии воздействия  на массовое сознание являются сегодня  ключевыми факторами развития общественной системы. Использование средств  массовой информации для распространения  рекламы дает возможность неконтролируемого  воздействия на широкие массы  людей, а принцип получения прибыли  делает и рекламодателя, и специалиста  рекламы практически индифферентными  к социальным последствиям рекламных  обращений. Именно этот аспект рекламной  деятельности обусловливает необходимость  государственного регулирования данной сферы общественных отношений.
     Целью данной работы является детальное рассмотрение процесса регулирования рекламной деятельности в Беларуси и проблем функционирования системы регулирования рекламной деятельности.
     Объектом  исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе производства, распространения и размещения рекламной  информации.
     Предметом исследования является государственное регулирования рекламной деятельности в Республике Беларусь.
 


     1.СУЩНОСТЬ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     1.1Понятие  регулирования рекламной деятельности

     Регулирование рекламой деятельности на рынке решает различные задачи. Главная из них — защитить предприятия от недобросовестных действий конкурентов, отрицательно сказывающихся на эффективности их деятельности, а общество — от рекламы, влекущей за собой негативные для потребителей и государства последствия.
     Механизм  регулирования рекламной деятельности можно рассматривать как единую систему, представленную тремя основными  уровнями:
     - государственное регулирование;
     - регулирование, осуществляемое самими фирмами;
     - рыночное, конкурентное регулирование, заставляющее фирмы
придерживаться традиционных этических норм. (см. приложение А)
     В связи с отсутствием серьезных  организаций по защите прав потребителей, а также общественных объединений  рекламодателей и рекламных агентств, основную роль в создании рекламного рынка в Республике Беларусь играет государственное регулирования. Оно осуществляется как путем создания широкой законодательной базы, так и путем формирования системы исполнительных органов, осуществляющих контроль.
     Основными направлениями государственного регулирования  рекламы являются: реклама товаров (услуг), представляющих потенциальную  опасность для потребителей; распространение  необоснованных утверждений; правовая защита товарных знаков; охрана авторских  прав на рекламные идеи и решения; использование сравнительной рекламы (ее недопустимость); реклама, направленная на детей и др.
     Наряду  с государственным регулированием важным фактором становления и функционирования рекламного рынка является саморегулирование, представляющее собой взаимодействие участников рекламного процесса: рекламодателей, рекламных агентств и СМИ (средств  распространения рекламы) с целью  принятия и соблюдения единых принципов  добросовестной практики, предполагающей законность, честность, правдивость  рекламы. Процесс саморегулирования  должен базироваться на свободном доступе  потребителей к информации и наличии  обратной связи между ними и рекламодателями, государственными службами, связанными с разработкой законодательства страны о рекламе.
     Необходимость этого процесса вызвана тем, что  рекламный рынок очень динамичен  и противоречив. Кроме того, существуют нравственные проблемы в рекламной  информации, определяемые общественным мнением. Саморегулирование позволяет  решать спорные вопросы в досудебном порядке, создает атмосферу доверия  и открытости, благоприятную для  всех участников рекламного процесса.[5]
 


     1.2. Основные методы  государственного  регулирования рекламной

     деятельности

     Государство, осуществляя регулирования общественных отношений, использует систему методов и инструментов, которые меняются в зависимости от задач регулирования, материальных возможностей государства, накопленного опыта регулирования.
     Прямые  методы предполагают вмешательство  государства в функционирование рыночного механизма, в частности, в процессы ценообразования, политику доходов. При государственном регулировании  рекламного рынка используются классические средства, опосредующие прямой метод  государственного регулирования экономических  отношений:
     - государственная регистрация субъектов предпринимательской
деятельности;
     - государственная регистрация средств массовой информации;
     - лицензирование;
     - защита конкуренции на рекламном рынке;
     - установление обязательных стандартов и нормативов;
     - выдача разрешений на размещение рекламы.
     Косвенные методы — осуществление косвенного воздействия на рыночные условия  посредством мероприятий финансовой и кредитно-денежной политики, налогообложением, субсидированием, стимулированием  экспорта, валютными мерами, индикативным планированием и другими мерами воздействия. Государственное регулирования рекламных отношений характеризуется применением следующих средств, опосредующих косвенный метод регулирования:
     - установление единого налога на вмененный доход с деятельности по размещению наружной рекламы и порядка учета расходов на рекламу при исчислении налога на прибыль организаций;
     - установление базовой ставки и порядка расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы на объектах государственной и муниципальной собственности;
     - создание системы само регулируемых организаций в области рекламы;
     - создание системы экспертных организаций, уполномоченных давать заключения по вопросу соответствия проектной документации средства наружной рекламы действующим стандартам и нормативам;
     -проведение конкурсов и аукционов на право размещения наружной рекламы на объектах государственной и муниципальной собственности.
     Также используется методы институционального и функционального регулирования отношений, возникающих в процессе производства, размещения и распространения рекламы. Методы функционального регулирования связаны с установлением правил совершения определенных операций и во многом смыкаются с вопросами деловой этики и обычаев делового оборота.(см. приложение Б) [1] 

     2. РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ.

     2.1.Нормативно-правовое обеспечение в области рекламной деятельности в Республике Беларусь                                                   

     Главным инструментом государственного регулирования  и контроля над рекламным бизнесом является его законодательная база. Государство издает законы, постановления, в которых определяются правовые нормы рекламной деятельности всех участников рекламного процесса.
     Основные законодательные акты в области рекламной деятельности, действующие на территории Республики Беларусь:
     -Закон Республики Беларусь «О рекламе» от 10 мая 2007 года;
     -Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 9 января 2002 года;
     -Закон  Республики Беларусь «О товарных  знаках и знаках обслуживания»  от 15 июля 2009 года;
     -Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12 ноября 2007 года;
     -Указ  президента Республики Беларусь  от 30 января 2003 года №48 «О погашении задолженностей  организаций, финансируемых из бюджета, за топливные брикеты»;
     -Постановление Министерства Сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь от 1ноября 2007 года;
     -Постановление  Министерства Здравоохранения Республики  Беларусь от 17 октября 2007 года  и т.д.
     В Законе Республики Беларусь «О рекламе» описываются все требования по размещению и содержанию рекламы на территории Республики Беларусь.
     В соответствии с Законом Республики Беларусь «О рекламе» (статья 15) и Положением о порядке согласования содержания рекламы лекарственных средств, методов, средств, работ и услуг  в области профилактики, диагностики, лечения, реабилитации и протезирования, медицинской техники и изделий  медицинского назначения, медицинских  технологий, биологически активных добавок  к пище, косметических средств  и некоторых иных товаров, утвержденным приказом Министерства здравоохранения  от 17.10.2007 г. № 94, содержание этой рекламы  на предмет достоверности рекламных  заявлений (до момента распространения  рекламы) должно проверяться экспертами Министерства здравоохранения.
     Целесообразность  проведения предварительной экспертизы для оценки обоснованности прямых и  косвенных рекламных заявлений  возникает, когда реклама содержит утверждения, касающиеся диагностики, лечения, улучшения состояния больного, иного воздействия на болезнь; которые  самим потребителям сложно оценить.
     Выделяют  несколько важнейших аспектов, которые  в том или ином виде характерны для правовых актов большинства  стран мира. К числу главных  законодательных актов принадлежат  постановления правительства о  борьбе с различными видами ненадлежащей рекламы: недобросовестной, недостоверной, неэтичной, скрытой и др. Например, согласно Закон Республики Беларусь «О защите правах потребителей», потребитель может обратиться в суд, если он купил товар (услугу), оказавшийся намного хуже, чем его рекламировали.
     Основные законодательные акты носят разрешительный или запрещающий характер. Так, запрещающие законодательные акты определяют форму ответственности участников рекламного процесса за их нарушения. В отличие от нарушения кодексов, когда рекламодатель несет, главным образом, моральную ответственность или подвергается порицанию со стороны членов ассоциации, к которой он принадлежит, нарушение закона влечет за собой уголовную или материальную ответственность в виде больших штрафов. (см. приложение В)[4].
 


     2.2.Организация обеспечения государственного регулирования рекламной деятельности в РБ

   Реклама как необходимое условие осуществления  предпринимательской деятельности, затрагивает интересы миллионов  людей, становится неотъемлемой частью их жизни. При этом следует учитывать  тот факт, что у различных участников экономической деятельности интересы не всегда совпадают. Более того, они  часто входят в противоречие. Вполне очевидно, что рекламодатель заинтересован  в увеличении прибыли, для чего необходимо обеспечить сбыт рекламируемых товаров  по максимально возможным ценам. Потребитель, которому адресуется реклама, наоборот, больше внимания уделяет  свойствам и характеристикам  товара и желает приобрести его по возможно более низкой цене. Данное противоречие, хотя и достаточно упрощенное, нередко перерастает в конфликт между участниками рекламных  коммуникаций. Вероятность его возникновения  повышается, если кто-либо из участников нарушает правила "честной игры" (например, использование в рекламе  лживых утверждений, агрессивное навязывание  продукта и т.д.).
   Таким образом, реклама в условиях рынка  оказывает влияние не только на экономическую  систему в целом, но и на развитие отрасли, деятельность предприятий  и потребителей. Данное воздействие  имеет как положительные, так  и отрицательные стороны. 
   Участники рекламного процесса стремятся воздействовать на рекламу в необходимом для  себя направлении. При этом рекламодатели, рекламные агентства и фирмы, владеющие средствами распространения  рекламы, пытаются избежать двух крайностей:
   во-первых, полного отсутствия норм и правил, в результате чего создаются условия  для всякого рода злоупотреблений, наносящих ущерб как потребителям, так и рекламодателям;
   во-вторых, передачи всех рычагов управления рекламой государственным органам, что может  в значительной степени ущемить  интересы участников рекламного процесса.
   Рекламодатели и рекламные агентства стремятся  в максимальной степени контролировать рынок рекламы. В то же время государство  вынуждено все более активно  управлять их рекламной деятельностью  под давлением общественного  мнения и под угрозой нежелательных  социально-экономических последствий.[4]

     3. НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ

     ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В РБ

     Развитие рекламного рынка планируется на основе изучения мирового опыта в сфере рекламы  и с учетом потребностей общества и бизнеса в рекламе, экономического потенциала рекламных организаций  и предполагает:
     - совершенствование законодательства, в том числе технических нормативных  правовых актов, обеспечивающих  реализацию правовых предписаний  на практике;
     - формирование единой направленности  усилий государственных органов  и организаций на обеспечение  конструктивного взаимодействия  при решении вопросов, возникающих  при осуществлении рекламной  деятельности;
     - создание благоприятных условий,  обеспечивающих расширение и  привлекательность рынка наружной  рекламы, в том числе развитие  новых форм наружной рекламы  на основе изучения мирового  опыта;
     - увеличение количества средств  наружной рекламы;
     - увеличение доходной части бюджета  за счет поступлений платы  за размещение (распространение)  наружной рекламы;
     - улучшение рекламного оформления  автомобильных дорог, сельских  населенных пунктов;
     - развитие сети рекламно-информационных  объектов на маршрутах туристического  показа и в местах пребывания  туристов, в том числе иностранных;
     - создание условий для наращивания  объемов наружной рекламы отечественных  производителей;
     - создание и ежегодное проведение  в рамках Международного фестиваля  рекламы профессионального конкурса  среди рекламных организаций;
     - активизация деятельности маркетинговых  и рекламных служб отечественных  производителей;
     - активизация международного сотрудничества  путем участия в международных  форумах, конференциях.[4]
 

     4.POWER POINT

     Создание  презентации с помощью Мастера  авто содержания (см. приложение Г).
     После щелчка на пиктограмме Power Point в панели Microsoft Office появляется главное окно программы и диалоговое окно Полезный совет, содержащее информацию, которая поможет нам в дальнейшей работе над презентацией. Нажав в этом окне кнопку Следующий, можно прочитать следующий совет, а нажав кнопку ОК - закрыть окно. После закрытия диалогового окна PowerPoint предложит несколько путей создания презентаций: с использованием Мастера автосодержания, шаблона презентации или просто создание пустой презентации. Кроме того, мы имеем возможность открыть файл уже существующей презентации.
     Наиболее  важным является третье окно Мастера  автосодержания, окно выбора типа презентации. В нем представлены следующие  типы презентации:
     - рекомендация стратегии;
     - продажа продукта, услуги или идеи;
     - обучение;
     - отчет о достижениях;
     - сообщение о плохих новостях и др.
     Если  же в этом окне подходящей темы для  нас не нашлось, нужно нажать кнопку другой, чтобы получить список шаблонов презентаций. Если мы выбрали шаблон презентации, то после нажатия кнопки Далее попадаем в последнее окно Мастера автосодержания. В противном случае в четвертом окне мы можем выбрать стиль оформления презентации и задать продолжительность своего выступления. В пятом окне мы выбираем способ выдачи презентации и указываем, нужен ли нам раздаточный материал. Наконец, в шестом окне PowerPoint сообщает нам, что предварительная работа по созданию презентации завершена, и предлагает нажать кнопку Готово. Через некоторое время на экране компьютера появится титульный слайд презентации. Чтобы не потерять результаты своей работы, нужно сохранить презентацию в соответствующей папке, вызвав команду сохранить меню Файл.
     Возможности программы PowerPoint предоставляет пользователю возможность работать и просматривать информацию в различных видах. В зависимости от того, что делаем: вводим текст и хотим рассмотреть его структуру, создаем заметки или вставляем в слайд графику - можно установить соответствующий вид и тем самым повысить удобство своей работы. Таких видов пять, и установить их можно, нажав одну из кнопок внизу главного окна программы.
     - вид слайдов наиболее удобен, если мы постепенно формируем каждый слайд, выбираем для него оформление, вставляем текст или графику.
     - вид структуры следует устанавливать для работы над текстом презентации. В этом случае, возможно, просмотреть заголовки всех слайдов, весь текст и структуру презентации.[2]
     -вид сортировщика слайдов наиболее удобен для добавления переходов и установки длительности пребывания слайда на экране. Кроме того, в этом режиме можно переставлять слайды.
     - вид заметок предназначен для создания заметок к докладу.
     - демонстрация используется для того, чтобы увидеть результаты работы. В этом режиме слайды по очереди выводятся на экран. Установить нужный вид можно и с помощью команд из меню Вид.
     Работа  с образцами
     Вид презентации будет лучше, если мы оформим все ее слайды в одном  стиле. Кроме того, часто возникает  необходимость размещения на всех слайдах  одного и того же элемента дизайна. Поэтому в PowerPoint существует возможность  задания для всех слайдов и  страниц одинаковое оформление. Это  делается в режиме работы с образцами.
     Чтобы войти в этот режим, нужно выбрать  в меню Вид команду Образец, а  в открывшемся подменю - элемент  презентации, образец которого мы хотим  исправить по-своему усмотрению.
     Для слайдов в меню предназначены  две команды - Образец слайдов  и Образец заголовков. Вторая команда  применяется для определения  образца титульных слайдов, вид  всех остальных слайдов презентации  определяется образцом слайдов.
     Таким образом, в PowerPoint можно создать индивидуальный дизайн и определить элементы, которые  должны быть одинаковыми для всей презентации.
     В этом диалоговом окне можно задать шаблон дизайна презентации. После  щелчка на одном из шаблонов в окне Просмотр можно увидеть его изображение. Выбрав шаблон, выполним на нем двойной  щелчок. В результате откроется диалоговое окно Создать слайд.
     Теперь  активизируем раздел общий. Мы уведем список шаблонов PowerPoint, которые содержатся в папке MS OFFICE / ШАБЛОНЫ (см. приложение Д). Сейчас здесь находится только шаблон Новая презентация.
     Выполним  щелчок в этом шаблоне, в результате на экране появится окно Создать слайд. Выберем двойным щелчком нужный вид слайда, после чего слайд появится на экране. Однако он не будет иметь  художественного оформления, и мы можем самостоятельно полностью разработать его дизайн.
     Ввод  и оформление текста.
     Создавая  презентацию с помощью Мастера  автоформы, мы уже вводили текст  непосредственно в слайд. Однако во многих случаях работать с текстом  гораздо удобнее, если презентация  представлена в виде структуры. В  этом случае легче увидеть структуру  презентации и удобнее править  ее текст, поскольку работа идет в  одном окне. Для замены текста, который  содержится, например, в шаблоне, нужно  выделить его, а затем ввести навой текст.
     Когда презентация представлена в виде структуры, слева на экране появляется панель структуры, в которой содержатся кнопки для повышения и понижения  уровня заголовков, для перемещения  блока текста вверх или вниз, для разворачивания и сворачивания структуры. Общие приемы работы со структурой аналогичны работе с Word в режиме структуры документа, поэтому описывать их не будем. Отметим только следующее:
     - для перемещения слайда вместе с содержимым нужно перетащить значок слайда (он расположен слева от заголовка) в нужное место документа;
     - для создания нового элемента списка необходимо установить курсор в конец существующего списка и нажать кнопку Enter;
     - для перемещения элемента списка в другую позицию нужно установить курсор слева от него (курсор приобретает вид крестика) и перетащить данный элемент в нужное место;
     - для создания нового слайда сначала нужно создать элемент списка, а затем нажать кнопку Повысить уровень до тех пор, пока маркер не превратится в значок слайда.[2]
 


     5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА РЕКЛАМНОГО АГЕНТА

     При оборудовании рабочего места необходимо установить монитор на специальном  столике так, чтобы задняя панель была обращена к стене, экран не должен располагаться напротив окна или  других прямых источников света, дающих блики на экране. Стол, на котором  устанавливается монитор, должен быть достаточной длины, чтобы расстояние до экрана составляло 60-70 (не ближе 50) см, и в то же время можно было работать с клавиатурой в непосредственной близости от пользователя (30-40 см). Используются рабочие столы с регулируемой и нерегулируемой высотой рабочей  поверхности. При отсутствии регулировки  высота стола должна быть в пределах от 680 до 800 мм.
     Рабочий стол должен иметь пространство для  ног высотой не менее 600 мм, шириной  — не менее 500 мм, глубиной на уровне колен — не менее 450 мм и на уровне вытянутых ног — не менее 650 мм. Рабочее место должно быть оборудовано подставкой для ног шириной 350 мм и длиной 400 мм.
     Рабочий стул (кресло) должен быть устойчивым, место сидения должно регулировать по высоте, а спинка сиденья - о высоте, углам наклона, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья.
     Оргтехнику  следует размещать так, чтобы  доступ к нему был возможен, не вставая  с рабочего места.
     Условия освещенности в комнате играют большую  роль в сохранении зрительного комфорта. С одной стороны, ничто не должно мешать восприятию информации с экрана, с другой - пользователь должен хорошо видеть клавиатуру, бумажные тексты, которыми приходится пользоваться, а также  общую обстановку и людей, с которыми приходится общаться при работе.
     Общая освещенность в комнате не должна быть слишком большой, но и не слишком  малой, она должна быть в пределах 300-500 люкс.
     Рабочее место размещается таким образом, чтобы естественный свет падал сбоку (желательно слева). Для снижения яркости  в поле зрения при естественном освещении  применяются регулируемые жалюзи, плотные  шторы.
     Искусственное освещение не должно быть слишком  ярким. Но помимо общих ламп, освещающих комнату, необходима местная яркая (не менее 60 Вт) лампа с хорошим  плотным абажуром, освещающая только текст, с которым работает пользователь. Она должна иметь возможность  ориентации в разных направлениях и  быть оснащена устройством для регулирования  яркости. Лампы накаливания предпочтительнее люминесцентных, так как последние  дают пульсирующий свет, в определенных условиях усиливающий мерцание экрана дисплея.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.