На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Таможенное право и его особенности в РФ

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 09.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Владимирский государственный университет» 

Кафедра ФиЭТ 
 

Контрольная  работа
по  дисциплине «Таможенное  дело»
на  тему: «Таможенное право и его особенности в РФ» 
 
 
 

                                                                                                   Выполнил:
                                                                                                   Проверил: 
 
 
 
 
 

Владимир, 2011
Содержание
Введение…………………………………………………………………...…….3
    Понятие и особенности таможенного права……………………………5
    Предмет, метод, система и принципы таможенного права…….…......11
    Функции таможенных органов………………………………………....15
Заключение……………………………………………………………………...24
Список  литературы…………………………………………………………..…27 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
  Образование Российской Федерации как независимого государства существенно изменило подход к регулированию внешне-экономической  деятельности. Усилия последнего десятилетия  в этой области сводились к  либерализации внешнеэкономической  деятельности (ВЭД) и попыткам формирования рыночных основ воздействия на данную сферу.
  За  последние годы Россия присоединилась к ряду международных договоров  по вопросам регулирования ВЭД; отменены административные ограничения выхода российских предприятий на внешний  рынок, исключая случаи угрозы национальной безопасности.
  Самым значительным шагом следует считать  принятие Таможенного кодекса (2003 г.) и Законов РФ: “О таможенном тарифе” (1993 г.), “О валютном регулировании и  валютном контроле” (2004 г.), “Об основах  государственного регулирования внешнеторговой деятельности” (2003 г.), “О специальных  защитных, антидемпинговых и компенсационных  мерах при импорте товаров” (2003 г.).
  В законодательных и других нормативных  актах Российской Федерации определены роль и место таможенных органов  в системе регулирования внешнеэкономической  деятельности, в том числе внешнеторговой деятельности, сформулированы их функции  и задачи, установлены основные принципы, методы и средства их выполнения, порядок  деятельности таможенных органов.
  Сформирована  практически новая правовая база таможенного дела, соответствующая  общепризнанным мировым стандартам, предусматривающая прямое регулирование  правоотношений в области таможенного  дела на основе норм ТК РФ и в комплексе  норм прямого действия. В целях  совершенствования деятельности таможенных органов Российской Федерации проделана  большая работа по подготовке нормативной правовой базы на основании ТК РФ, практики и опыта применения международного законодательства.
  В настоящее время таможенные органы не вправе осуществлять в установленной  сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, предусматриваемых  федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства  РФ. Тем самым федеральный орган  исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, лишен  управляющей, консолидирующей и  организующей роли, специфического характера  задач и функций как ведущего государственного органа в реализации таможенной политики Российской Федерации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Понятие и особенности  таможенного права
  Таможенное  право – это отрасль российского  права, которая представляет собой  систему правовых норм, регулирующих общественные отношения, связанные  с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу. Таможенное право регулирует отношения, связанные с таможенным оформлением, таможенными тарифами, специальными таможенными процедурами, таможенными  платежами, таможенным контролем, ответственностью в таможенной сфере. Таможенное право  это комплексная отрасль российского  права, поскольку включает в себя положения многих правовых отраслей: конституционного, административного, гражданского, финансового, налогового, уголовного, международного права.
  Среди российских юристов нет единого  мнения о месте, которое занимает таможенное право в правовой системе. Некоторые полагают, что таможенное право – это самостоятельная  отрасль российского права, другие считают, что таможенное право является подотраслью административного  права. Также существуют ученые, которые  утверждают, что таможенное право  – это институт административного  права.
  Ученые, которые утверждают, что таможенное право не является самостоятельной  отраслью права, исходят из следующих  доводов. В таможенном праве господствует административно-правовой метод регулирования  общественных отношений. Гражданско-правовому  методу регулирования в таможенном праве практически нет места. А раз метод регулирования  – административно-правовой, значит, и место таможенному праву  в административном праве.
  В пользу того, что таможенное право  является самостоятельной отраслью российского права, многие авторы приводят следующие доводы:
  1) таможенное право имеет свой  предмет регулирования – широкий  круг общественных отношений  в таможенной сфере; 

  2) у таможенного права есть свой  круг субъектов регулирования  – таможенные органы и служащие  этих органов, с одной стороны,  и физические и юридические  лица, с другой;
  3) таможенное право имеет свой  круг объектов регулирования  – товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную  границу;
  4) для таможенного права характерен  комплексный метод регулирования,  сочетающий административно-правовой  и гражданско-правовой методы;
  5) у таможенного права имеются  свои источники регулирования,  которыми являются прежде всего  Таможенный кодекс Российской  Федерации от 28 мая 2003 г. № 61-ФЗ (ТК РФ), Закон РФ от 21 мая 1993 г. № 5003-I «О таможенном тарифе»,  а также подзаконные нормативные  правовые акты.
  Исходя  из этих доводов можно с полным основанием утверждать, что таможенное право является первичным, комплексным  правоотраслевым образованием, подобно  административному, гражданскому и  другим отраслям российского права. Конечно, в таможенном праве присутствуют нормы и других отраслей права, в  том числе конституционного, административного, гражданского и др. Но такое качество есть и у многих других отраслей российского права. Например, у природоохранного или сельскохозяйственного (кооперативного) права. Тем не менее эти отрасли  права вполне обоснованно считаются  самостоятельными.
  Таможенные  правоотношения – это отношения  его участников, которые урегулированы  и законодательно закреплены нормами  таможенного права. В ходе таможенных отношений между их участниками  могут возникать самые разнообразные  отношения. Однако не все они могут  становиться именно таможенными  правоотношениями. Например, физическое лицо по телефону звонит в таможенный орган с целью узнать некоторые  особенности перемещения того или  иного товара через таможенную границу. Безусловно, между физическим лицом  и таможенным органом возникает  таможенное правоотношение. Само обращение  физического лица в таможенный орган  и консультация последнего содержат в себе все элементы состава таможенного правоотношения. Особенности таможенных правоотношений в том, что они имеют свою специфику. Во-первых, эта специфика предопределяется особенностью объекта регулирования, т. е. общественными отношениями, обусловленными перемещением товаров через таможенную границу. Во-вторых, специфика таможенных правоотношений заключается в особом положении одного из его участников – таможенного органа, поскольку это специальный субъект таможенного права, который наделен специальными полномочиями в области таможенного дела. Эти полномочия предоставлены таможенному органу актами таможенного законодательства, а также иными нормативно-правовыми актами в сфере таможенного дела. От имени таможенного органа таможенную деятельность в рамках таможенного права осуществляют государственные служащие таможенных органов. В-третьих, особенность таможенных правоотношений состоит в том, что здесь взаимодействуют различные виды субъектов, цели и интересы которых могут не совпадать, а иногда они и вовсе противоположны. Так например, в задачу таможенных органов входит прежде всего своевременно произвести таможенное оформление и таможенные процедуры. Такой же цели добиваются и лица, перемещающие товары через таможенную границу. Однако задача таможенных органов состоит и в другом. Они должны обеспечить полную и точную уплату таможенных платежей в федеральный бюджет. Здесь цели таможенных органов и лиц, перемещающих товары через таможенную границу, зачастую не совпадают. Далеко не все такие лица считают справедливым и правильным уплачивать высокие таможенные пошлины и налоги за таможенное оформление и осуществление других таможенных процедур. А если говорить об обеспечении экономической безопасности страны, то здесь цели таможенных органов и лиц, которые перемещают товары через таможенную границу, в целом совпадают.
  Особенности таможенных правоотношений имеют свою специфику. Она определяется тем, что данные правоотношения возникают, функционируют и развиваются только на основе таможенно-правовых норм. Кроме того, таможенные правоотношения всегда индивидуализированы, потому что в них вступают конкретные субъекты – носители юридических прав и обязанностей.
  Таможенные  правоотношения, как и многие остальные  правоотношения подразделяются на виды.
  Эти отношения можно подразделить на:
  1) активные таможенные действия;
  2) пассивные таможенные действия;
  3) посредническую таможенную деятельность;
  4) вспомогательные таможенные действия;
  5) организационную деятельность.
  Активные  таможенные действия заключаются в  активном выражении (действиях) участником правоотношения своих намерений. Например, лицо своими действиями выражает намерение  переместить товары через таможенную границу. Пассивные таможенные действия выражаются в пассивном выражении (бездействии) участником правоотношения своих намерений. Например, лицо своими пассивными действиями выражает намерение  переместить товары через таможенную границу. Посредническая таможенная деятельность заключается в активных действиях  лиц по осуществлению посреднической таможенной деятельности. Например, таможенный брокер (представитель) занимается оформлением  товаров при перемещении их через  таможенную границу или таможенный перевозчик осуществляет перевозку  товаров, находящихся под таможенным контролем. Вспомогательные таможенные действия выражаются в том, что субъект  таможенного правоотношения осуществляет какие-либо вспомогательные действия. Например, таможенный орган принимает  предварительное решение в отношении  товаров, перемещаемых через таможенную границу. Организационная деятельность прослеживается в определении компетенции  кого-либо из субъектов таможенных правоотношений. Например, Президент  РФ своим указом определяет компетенцию Государственного таможенного комитета РФ. Или председатель Государственного таможенного комитета РФ своим приказом утверждает Положение о таможне и таможенном посте.
  Состав  таможенного правоотношения, его  структура включает в себя три  элемента:
  1) содержание;
  2) субъекты;
  3) объект.
  Содержание  таможенного правоотношения включает в себя две стороны: юридическую  и материальную.
  Юридическое содержание таможенного правоотношения – это права и обязанности  его субъектов. Например, лицо, желающее переместить свои товары через таможенную границу, обращается с соответствующим  заявлением в таможенные органы, предпринимает  конкретные действия в подтверждение  данного намерения. В свою очередь  таможенный орган обязан принять  данное заявление и начать процедуру  таможенного оформления товаров  с тем, чтобы поместить их под  тот или иной таможенный режим.
  Материальное  содержание таможенного правоотношения – это реальное поведение субъектов  данного правоотношения, т. е. их активные или пассивные действия, поступки, связанные с реализацией принадлежащих  им как участникам данного правоотношения субъективных прав и обязанностей. Например, лицо, желающее переместить  свой товар через таможенную границу, обращается с устным заявлением к  таможенному органу о возможности  сделать это, после чего совершает  ряд действий, предусмотренных таможенным законодательством, для осуществления  своей цели.
  Субъекты  таможенных правоотношений– таможенные органы, выступающие от имени Российской Федерации, а также лица, перемещающие товары через таможенную границу. Те и другие обладают как правоспособностью, так и дееспособностью. Основания возникновения правоспособности и дееспособности субъектов таможенного правоотношения определены соответствующими актами таможенного законодательства и нормативными правовыми актами в сфере таможенного дела.
  Объект  таможенного правоотношения – это  те материальные и духовные блага, на достижение которых направлены интересы субъектов правоотношения. Каждый участник таможенного правоотношения вступает в эти отношения для того, чтобы  реализовать свои цели и интересы. Например, лицо, которое перемещает товары через таможенную границу, делает это для того, чтобы развивать  свое производство, получить от продажи  изготовленной продукции соответствующий  доход. Полученная им прибыль может  быть вложена этим лицом в дальнейшее развитие налаженного им производства продукции, его обновления и модернизации. Если говорить об интересах таможенных органов, то они заключаются в  том, чтобы содействовать осуществлению  целей российского товаропроизводителя, получить от него соответствующие таможенные платежи и налоги, перечислить  их в федеральный бюджет, обеспечить экономическую безопасность страны в пределах предоставленных государством полномочий. Для возникновения, изменения  или прекращения конкретного  таможенного правоотношения необходимо наличие такого фактора, как юридический  факт. Это такое жизненное обстоятельство, с которым таможенное право связывает  наступление, изменение или прекращение  таможенного правоотношения. 
 
 
 
 
 
 

    Предмет, метод, система и принципы таможенного  права
  Под предметом таможенного права  понимаются общественные отношения  в таможенной сфере. Эти отношения  связывают с:
  1) организацией таможенного дела  в стране;
  2) таможенным оформлением;
  3) таможенными режимами;
  4) специальными таможенными процедурами;
  5) преступлениями и иными правонарушениями  в таможенной сфере и ответственностью  за их совершение;
  6) участием РФ в международно-правовом  сотрудничестве в таможенной  сфере.
  Под принципами таможенного права понимаются его основные начала, главные идеи, которые проходят через все нормы  таможенного права. Так же, как  и любой отрасли российского  права, таможенному праву присущи  принципы законности и демократизма. Принцип законности обозначает, что  все участники таможенных правоотношений обязаны действовать в строгом  соответствии с Конституцией РФ, международными договорами России, ее законами, а также  иными нормативно-правовыми актами. Принцип демократизма предполагает, что таможенное право служит народу и государству, физическим и юридическим  лицам страны. Помимо принципов, присущих всем отраслям права, таможенное право  имеет и свои специальные принципы. К ним относятся следующие  принципы.
  Во-первых, принцип полного и четкого  таможенного регулирования, который  означает, что таможенное право должно во всей полноте и четкости регулировать отношения в таможенной сфере. Новый  ТК РФ в наибольшей степени отвечает этому требованию. В п. 1 ст. 6 ТК РФ указано, что положения актов  таможенного законодательства, нормативных  правовых актов в области таможенного  дела должны быть сформулированы таким  образом, чтобы каждое лицо точно  знало, какие у него есть права  и обязанности, а также какие действия, когда и в каком порядке следует совершать при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу. Согласно п. 5 ст. 6 ТК РФ никто не может быть привлечен к ответственности за нарушение таможенных правил, если это нарушение вызвано нечеткостью правовых норм, содержащихся в нормативных правовых актах в области таможенного дела.
  Во-вторых, это принцип обеспечения эффективности  таможенно-правовых средств и инструментов, который предполагает, что таможенные средства и инструменты должны применяться  и действовать с максимальной эффективностью в целях ускорения  внешнеторгового оборота, обеспечения  соблюдения действующего законодательства в таможенной сфере, обеспечения  интересов всех участников таможенных правоотношений. Таможенные средства и инструменты должны постоянно  совершенствоваться и обновляться. Таможенная служба РФ не может и  не должна жить старыми методами и  наработками, нужно постоянно быть в поиске, использовать все новое, передовое, что применяется в  таможенных службах других стран.
  В-третьих, это принцип учета опыта международно-правового  сотрудничества и регулирования  в области таможенного дела. Можно  отметить, что РФ активно участвует  в международно-правовом регулировании  вопросов таможенного дела, участвует  в большинстве многосторонних договоров  и соглашений в таможенной сфере.
  В таможенном праве как комплексной  отрасли права применяются все  имеющиеся в системе права  способы правового воздействия (методы) на субъектов таможенных правоотношений. Это прежде всего два метода –  административно-правовой и гражданско-правовой в их различных формах выражения.
  Административно-правовой метод регулирования основан  на отношениях власти и подчинения сторон. Здесь преобладают отношения  неравных сторон, одна их которых управляет, а другая подчиняется первой. Также  следует признать, что в новой редакции ТК РФ постоянно отмечается, что таможенные органы и их должностные лица ни в коем случае не должны выходить за рамки правового поля, которое очерчено ТК РФ и иными законами РФ. Причем ТК РФ теперь подробно регулирует все таможенные процедуры на всех стадиях взаимодействия таможенных органов и лиц. Тем не менее специфика таможенного дела такова, что здесь все же установлен жесткий порядок перемещения товаров через таможенную границу. Альтернатива действий лиц, перемещающих товары через таможенную границу, допускается в строго определенных законодательством параметрах. Эти альтернативные действия и дают возможность регулировать их с помощью гражданско-правового метода, который предполагает равенство сторон правоотношения. В случае спора стороны обращаются в суд для разрешения определенных вопросов или спорной ситуации.
  Новый ТК РФ предоставляет лицам больший  простор и большие возможности  для применения регулирования отношений  в области таможенного дела гражданско-правовым методом. К примеру, лица, которые  перемещают товар через таможенную границу, сами определяют, какой таможенный режим для своих товаров избрать. В соответствии со ст. 406 ТК РФ по мотивированному  запросу заинтересованного лица и с письменного разрешения начальника таможенного органа или лица, им уполномоченного, таможенные операции могут совершаться не только в  местах нахождения таможенных органов  и их структурных подразделений, но и в других местах. По сравнению  с ранее действовавшей редакцией  ТК РФ в новой редакции сказано, что  таможенные органы не препятствуют совершению таможенных операций в местах нахождения товаров и транспортных средств, если это не снижает эффективности  таможенного контроля. То же самое  можно сказать и о времени  работы таможенного органа. Согласно ст. 407 ТК РФ время работы таможенных органов в местах таможенного  оформления, за исключением портов, аэропортов и иных пунктов пропуска через государственную границу  РФ, устанавливается с учетом потребностей транспортных организаций и участников внешнеэкономической деятельности. В п. 2 ст. 407 ТК РФ говорится, что по мотивированному запросу заинтересованного лица и при возможности таможенных органов отдельные таможенные операции могут совершаться вне времени работы таможенного органа. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Таможенные органы Российской Федерации
  Таможенные  органы Российской Федерации, будучи единой федеральной централизованной системой (пункт 1 ст. 401 ТК РФ), образуют самостоятельный  механизм с вертикальным подчинением, состоящий из следующих звеньев:
Федеральная таможенная служба
(центральный  аппарат: главные управления, управления,
отделы, отделения) 

Региональные  таможенные управления                  Таможни
   (службы, отделы, отделения)                       центрального подчинения 

             Таможни                                                   Таможенные посты
   (отделы, отделения) 

     Таможенные посты
  (отделы, отделения)
  В Российской Федерации федеральная служба, уполномоченная в области таможенного дела, как центральный аппарат системы таможенных органов, так и сама система в целом, имеют название Федеральной таможенной службы.
  Руководство Федеральной таможенной службой  осуществляет
Правительство РФ.
Федеральная таможенная служба является федеральным  органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством  Российской Федерации:
— функции  по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию  в области таможенного дела;
— функции  по контролю и надзору в области  таможенного дела;
— функции  агента валютного контроля и специальные  функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными  правонарушениями.
  Нижестоящими  по отношению к Федеральной таможенной службе органами являются региональные таможенные управления, а также таможни центрального подчинения.
  По  роду и объему решаемых задач все  региональные таможенные управления могут  быть разделены на несколько групп:
— территориальные или общие региональные таможенные управления;
— специализированные региональные таможенные управления.
  Территориальные региональные таможенные управления созданы  в соответствии с границами федеральных  округов:
— Дальневосточное  таможенное управление;
— Приволжское  таможенное управление;
— Северо-Западное таможенное управление;
— Сибирское  таможенное управление;
— Уральское  таможенное управление;
— Центральное  таможенное управление;
— Южное  таможенное управление.
  Специализированные  региональные таможенные управления призваны способствовать нормальной работе всей системы таможенных органов по отдельным направлениям выполняемых функций (правоохранительной, контрольной и так далее).
  Таможенные  органы, непосредственно занятые  процедурами контроля и оформления, представлены главным образом таможенными постами.
  В зависимости от подчиненности вышестоящему таможенному органу, удаленности  от таможенной и Государственной  границы Российской Федерации, а также специализации по таможенному оформлению и контролю отдельных видов товаров либо решаемым задачам таможни и таможенные посты могут разделяться на:
  — таможни, непосредственное руководство  которыми осуществляет соответствующее  региональное таможенное управление и таможни центрального подчинения, находящиеся в подчинении Федеральной таможенной службы (например, Шереметьевская таможня, Домодедовская таможня, Внуковская таможня, Центральная базовая таможня, Центральная энергетическая таможня, Центральная таможня (кинологический центр ФТС России);
  — пограничные и внутренние таможни  и таможенные посты;
  — специализированные таможни (акцизные, оперативные, воздушные).
  В соответствии с пунктом 3 ст. 402 ТК РФ таможенные посты, будучи таможенными органами, могут не обладать статусом юридического лица.
  Федеральная таможенная служба с целью реализации полномочий в установленной сфере  деятельности имеет право:
  — создавать, реорганизовывать и ликвидировать  таможенные посты, специализированные таможенные органы, компетенция которых ограничивается отдельными правомочиями для выполнения некоторых функций, возложенных на таможенные органы, либо совершения таможенных операций в отношении определенных видов товаров;
  — определять регион деятельности таможенных органов;
  — утверждать общие или индивидуальные положения о таможенных органах.
  По  разнообразию решаемых задач таможенные органы во многом уникальны. Данная уникальность заключается в том, что, осуществляя  таможенное дело, таможенные органы одновременно являются органами государственного таможенного  контроля, а также обладают полномочиями по осуществлению валютного контроля операций, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ.
  Решая правоохранительные вопросы, таможенные органы обладают статусом органов дознания, субъектов оперативно-розыскной  деятельности, а также вправе осуществлять производство по делам об административных правонарушениях.
  В этой связи следует иметь в  виду, что таможенные органы, осуществляя таможенное дело, могут быть участниками не только таможенных, но и иных правоотношений. Все зависит от выполняемых функций.
  Например, при проведении таможенного контроля, производстве таможенного оформления и взиманий таможенных платежей таможенные органы являются участниками таможенных правоотношений, поскольку данные отношения регулируются ТК РФ.
  В случае выявления преступлений в  области таможенного дела (например, факта контрабанды) таможенные органы проводят дознание, являясь участниками уголовно-процессуальных отношений, которые регулируются уже не ТК РФ, а Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации.
  Если  таможенные органы оказывают услуги по хранению товаров на складах временного хранения или таможенных складах, они соответственно выступают участниками гражданских правоотношений, руководствуясь в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации.
  Все направления деятельности таможенных органов обозначены в ТК РФ в виде отдельных функций (ст. 403 ТК РФ) и  правомочий (ст. 408 ТК РФ).
  Первый  вид деятельности таможенных органов  представляет собой административную деятельность, которая, в свою очередь, состоит из следующих функций:
— контрольной;
— фискальной;
— административно-процессуальной;
— учетно-регистрационной;
— нормотворческой;
— информационно-консультативной;
— хозяйственной.
1. Контрольная функция:
— проведение таможенного контроля — пункт 7 ст. 358 ТК РФ (проверка законности перемещения через границу товаров и транспортных средств, пользования и распоряжения товарами, находящимися на таможенной территории РФ под таможенным контролем, а также проверка соблюдения правил осуществления деятельности в области таможенного дела);
— осуществление валютного контроля — подпункт 7 ст. 403 ТК РФ. Таможенные органы являются агентами валютного контроля (часть 3 ст. 22 ФЗ ?О валютном регулировании и валютном контроле?).
  Валютный  контроль операций, связанных с перемещением товаров через таможенную границу, заключается в проверке таможенными  органами соблюдения сроков перечисления валютной выручки на счета в уполномоченные банки, подписавшие паспорта сделки по соответствующим внешнеторговым контрактам.
  Валютный  контроль осуществляется таможенными  органами также с целью проверки:
— ввоза  на таможенную территорию РФ товаров, в отношении которых были перечислены за рубеж денежные средства;
— возврата в РФ денежных средств, уплаченных нерезидентам за не ввезенные на таможенную территорию РФ (не полученные на таможенной территории РФ) товары.
2. Фискальная функция — подпункт 2 ст. 403 ТК РФ (взимание, а в необходимых случаях и принудительное взыскание таможенных платежей).
3. Административно-процессуальная функция.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.