Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Комерческое дело

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 09.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Теоретическая часть 

    Какие способы платежа  могут быть установлены  в контракте?
     Способ  платежа показывает, когда производится оплата товара по отношению к моменту  его фактической поставки. Существует три способа платежа: платеж наличными, авансовый платеж, платеж в кредит.
     Наличный  платеж производится через банк до или против передачи экспортером товаросопроводительных документов или самого товара в распоряжение покупателя. Наличный платеж предусматривает оплату товара в полной стоимости в период от его готовности для экспортера до перехода в распоряжение покупателя. Он может осуществляться единовременно и по частям. Единовременный платеж предполагает оплату полной стоимости товара. Наличный платеж по частям в зависимости от условий поставки предусматривает оплату основной части платежа (80-90 %) после отгрузки товара или вручения товарных документов и оставшейся части - после приемки товара импортером или по истечении гарантийного срока.  Платеж с авансом предусматривает выплату покупателем - импортером поставщику - экспортеру согласованных в контракте сумм в счет причитающихся по контракту платежей до передачи товара в его распоряжение, а чаще всего до начала исполнения заказа. Авансовый платеж выполняет двоякую роль: во-первых, он является формой кредитования импортером экспортера; во-вторых, он служит средством обеспечения обязательств, принятых покупателем по контракту.     Платеж в кредит предусматривает осуществление расчета по сделке на основе предоставленного экспортером импортеру фирменного (коммерческого) кредита. По срокам фирменные кредиты делятся на : краткосрочные (до 1 года), среднесрочные (до 5 лет) и долгосрочные ( свыше 5 или 10 лет). Предоставление погашения кредитов производится в двух формах: денежной и товарной.
    Перечислите цели, которым служит маркировка товара?
 
       "Маркировка (от нем. markieren — отмечать, ставить  знак) — нанесение условных знаков, букв, цифр, надписей на объект, чтобы  отличать его от других объектов  или сообщить об особых его  свойствах.
       Маркировка  продукции – это неотъемлемая часть производственного процесса. Требования к содержанию и виду маркировки продукции маркировки упаковки регламентируются внутренними правилами производителя либо требованиями различных государственных структур в сфере стандартизации. Чаще всего маркировка упаковки и продукции это буквенно-цифровая либо графическая информация.
      Правила маркировки задаются специальными ГОСТами, например, ГОСТ 19433—88.
      Условно, можем разделить маркировку на общую и служебную.
         Маркировка, носящая общий характер, предназначена скорее для конечного потребителя и может содержать:
    -информацию  о товаре (название, содержание, количество, вес);
    -информацию  о производителе (название, страна  происхождения);
    -информацию  о способах хранения и транспортировки. 
           Такая маркировка, как правило, является постоянной, наносится на упаковку типографским способом и содержит буквенно-цифровую информацию и графическую (например, логотип компании). Она должна быть легкочитаемой, а значит крупной и контрастной.
           Современное производство это высокий уровень автоматизации, широкий ассортимент выпускаемой продукции, разветвленные конвейерные системы, как в производственном цехе, так и на складе. Необходимо вести учет товара, отслеживать его движение от момента начала производства до момента отгрузки конечному потребителю. Для этих целей служит так называемая служебная маркировка. Она носит переменный характер, так как необходимо отличать каждую конкретную единицу товара. В условиях типографии невозможно произвести подобную персонификацию, поскольку она находится в отрыве от производства. Для этих целей необходима маркировка в режиме он-лайн.
         Служебная информация, как правило, содержит:
    -номер  партии (цифровой вид либо штриховой  код);
    -дату  изготовления (цифровой вид либо  штриховой код);
    -порядковый номер либо внутренний артикул (цифровой вид либо штриховой код).
           Штриховой код часто используется  как для внутренней идентификации  товара на производстве или  складе, так и, например, для идентификации  при продаже в магазине.
      Основные требования, предъявляемые к служебной маркировке это четкость и контрастность (особенно при печати штрихового кода). Кроме того, маркировка должна иметь определенную стойкость к истиранию. В ряде случаев, высокая стойкость к истиранию может служить дополнительной защитой от подделок.
           Для нанесения служебной маркировки  преимущественно используется каплеструйное,  термотрансферное или лазерное  оборудование. 

    В чем разница между  внешней упаковкой  и внутренней?
 
         Транспортная (внешняя) тара применяется для транспортирования и хранения товаров. К ней относят ящики, бочки, мешки и т. д.
         Потребительская (внутренняя) тара поступает к потребителю с продукцией и не представляет собой самостоятельной транспортной единицы.
           Стоимость потребительской тары  — пакетов, коробок, тубов, банок и т. п., как правило, включается в стоимость товара. Ода должна быть удобной, дешевой, легкой, оформленной. Ее оформление должно нести большую рекламную и информационную нагрузку.
           Одной из разновидностей потребительской  тары является подарочная тара, художественно-конструкторское исполнение которой должно подчеркивать назначение продукции (товара) как подарка, сувенира.
           Тара-оборудование — это устройство, предназначенное для транспортирования,  временного хранения, выкладки и  продажи товаров.
           По назначению тару делят на универсальную и специализированную.
           Универсальная тара может быть  использована для затаривания  различных товаров, специализированная  тара — только для определенных  товаров.
           В зависимости от принадлежности  следует различать тару общего и индивидуального пользования. Тара общего пользования может применяться различными предприятиями и организациями. К таре индивидуального пользования относится инвентарная тара, изготовляемая по специальному заказу для централизованной доставки товаров на розничные торговые предприятия. Она является собственностью предприятий промышленности или оптовых торговых предприятий.
           По кратности использования тара  делится на многооборотную, возвратную  и разового использования.
           Многооборотная тара предназначена для многократного ее использования при поставках продукции. Сюда относятся ящики, бочки, фляги, мешки и другая транспортная тара.
           К возвратной таре относится  тара, бывшая в употреблении, которую  целесообразно использовать повторно. Она подлежит сдаче поставщику в обязательном порядке. Разовая тара предназначена для однократного использования при поставках продукции. Это коробки из-под конфет, спичек, папирос и другая потребительская, а также транспортная тара, которая после ее использования подлежит утилизации.
           В зависимости от материала  изготовления тару подразделяют  деревянную, картонную, бумажную, текстильную,  металлическую, стеклянную, керамическую, полимерную и комбинированную.
           Деревянная тара наиболее распространена  в обращении. Ее изготовляют из древесины различных пород. К этой группе тары относят ящики, бочки и корзины.
           Ящики бывают дощатые, фанерные  и комбинированные. Конструктивными  элементами ящиков являются: дно,  две головки, две боковины и  крышка. Для упаковки промышленных  и продовольственных товаров используют плотно сколоченные ящики; для овощей, фруктов, винно-водочных изделий — решетчатые. В соответствии со стандартами выпускается несколько видов дощатых и фанерных ящиков для продукции рыбной промышленности, кондитерских изделий, консервов, овощей и фруктов, а также других продовольственных товаров, продукции легкой промышленности и других непродовольственных товаров. Различаются они между собой по размерам, назначению, объему древесины, пошедшей на изготовление деталей ящиков, и по другим признакам.
           Бывают неразборные, разборные  и складные ящики. Вместимость  их может составлять до 200 кг  продукции.
           Деревянные бочки изготовляют  из древесины различных пород.  Состоят они из кленок, днищ  и обручей. Из клепок и днища  собирают остов бочки. На конце клепок имеются уторы (пазы), в которые вставляют дно. Остов бочки с наружной стороны обтянут симметрично расположенными обручами.
           Бочки подразделяются на заливные  и сухотарные. В заливные бочки  затаривают рыбу в тузлуке,  пиво, вина и другие жидкие продукты, в сухотарные бочки — сухие молочные продукты, яичный порошок, сухую краску, замазку и т. п. В днище заливных бочек имеется отверстие для заливки рассола, тузлука и т. п.
           Деревянные бочки выпускают различной  емкости. Например, соки, морсы, коньяки и коньячный спирт, вина затаривают в бочки емкостью от 50 до 600 л; рыбную и плодоовощную продукцию, топленое масло, маргарин — от 15 до 250 л.
           Сыпучие и пастообразные товары  затаривают в фанерные барабаны  емкостью от 10 до 100 л.
           Для сбора, хранения и транспортирования овощей, фруктов, рыбы и некоторых других продуктов используют прутяные и драночные корзины.
           Тара может быть изготовлена  из шпона с прослойками эластичной  резины.
           Производство тары из такого  материала (резофана) позволяет значительно уменьшить ее собственный вес без снижения показателей прочности и влагостойкости, характерных для деревянной тары.
           К картонной таре относят коробки  и ящики. Коробки изготовляют  из прессованного картона, ящики  — из прессованного и гофрированного. Картонная тара легче деревянной в 2,5-4 раза на единицу затаренной продукции. Для ее изготовления требуется в несколько раз меньше древесной массы. Сырьем для ее изготовления могут служить отходы деловой древесины. Производство картонной тары и процесс ее затаривания легче механизировать. В связи с этим картонная тара все шире применяется для затаривания как промышленных, так и продовольственных товаров.
           В зависимости от назначения, конструкции, размеров и некоторых  других признаков картонные ящики  подразделяются более чем на 10 типов (для кондитерских изделий, для продукции мясной и молочной промышленности и т. д.).
           Для затаривания сыпучих товаров  используется бумажная тара. К  ней относятся бумажные мешки  и пакеты. Мешки подразделяют  на битумированные
          (крафт-мешки), дублированные и влагопрочные. Битумированные мешки пропитывают специальными растворами. Кроме того, по способу изготовления их подразделяют на склеенные и сшитые, с открытой и закрытой горловиной. Для изготовления пакетов используют специальную упаковочную бумагу.
           Текстильно-мочальная тара в основном  представлена тканевыми и сетчатыми  мешками, паковочными тканями.  Мешки изготовляют из льняных,  полульняных, льноджутовых, льнокенафных, льноджутокенафных и других тканей, а также из сетки или гардинного полотна. В зависимости от назначения они делятся на мешки сетчатые из-под картофеля и овощей, мешки тканевые из-под сахара и мешки тканевые из-под хлебопродуктов и семян сельскохозяйственных культур. Как правило, мешки выпускаются вместимостью 50 и 100 кг.
           Паковочная ткань (хлопчатобумажная  или льняная) используется для  упаковки тканей, швейных, трикотажных  и ковровых изделий, а также  других товаров.
           Транспортирование и хранение  жидких, летучих, огнеопасных и  других товаров осуществляется  в металлической таре, к которой относятся бочки, баллоны, барабаны, фляги, банки и канистры. Для их изготовления используют листовую сталь, специальную жесть, алюминий. Внутреннюю поверхность металлической тары покрывают специальными лаками или нейтральными металлами, для того чтобы предотвратить ее взаимодействие , с пищевыми продуктами.
           Стеклянная тара используется  для затаривания жидких то  варов (молока и молочных продуктов,  винно-водочных изделий и других  продовольственных и промышленных  товаров). В зависимости от формы и емкости различают байки, бутылки, баллоны (бутыли) и флаконы. Товары, затаренные в стеклянную тару, необходимо перевозить и хранить в жесткой транспортной таре и мягких упаковочных материалах.
           Керамическая тара находит ограниченное  применение. В основном она используется для затаривания некоторых ликеро-водочных изделий.
           Полимерная тара получает все  более широкое распространение.  Она изготавливается из синтетических  материалов, которые обладают прочностью, легкостью и хорошо защищают  товары от внешних влияний. Она объединяет достаточно разнообразный ассортимент как потребительской, так и транспортной тары. Сюда относятся банки, бутылки, канистры, тубы, коробки, пакеты, ящики и т. п.
           Комбинированная тара получается  путем сочетания различных материалов при ее изготовлении. Так, путем комбинации полимерных материалов с бумагой, фольгой, тканью можно получить прочную и красочную упаковку.
           По конструкции тару подразделяют  на разборную, неразборную, складную, разборно-складную, со съемными деталями, а по методам изготовления — на литую, штампованную, бондарную, клееную тару и тару, изготовленную литьем под давлением.
           В зависимости от устойчивости  к внешним механическим воздействиям  тару принято делить на жесткую  (деревянные и металлические ящики  и бочки, стеклянная тара), полужесткую (картонные ящики и корзины) и мягкую (мешки, паковочные ткани и т. п.).              Одним из признаков классификации тары является ее качество. Например, тканевые мешки в зависимости от их качества делятся на три категории, возвратные деревянные ящики — на две категории и т. д. 

         4. Основные пути  совершенствования  коммерческой деятельности  предприятия 

           Коммерческая деятельность выступает  в современных условиях как  один из важнейших факторов  функционирования и развития  промышленных фирм. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров продукции. Большую роль играют, также, изменения в организационных формах и характере деятельности фирм.
           Изменения условий производственной  деятельности, необходимость адекватного  приспособления к ней системы  управления, сказываются не только  на совершенствовании его организации, но и на перераспределении функций управления по уровням ответственности, формам их взаимодействия и т.д.. Речь, прежде всего, идет о такой системе управления (принципах, функциях, методах, организационной структуре), которая порождена организационной необходимостью и закономерностью хозяйствования, связанными с удовлетворением, в первую очередь, индивидуальных потребностей, обеспечением заинтересованности работников в наивысших конечных результатах, растущими доходами населения, регулированием товарно-денежных отношений, широким использованием новейших достижений научно-технической революции. Все это требует от фирм адаптации к новым условиям, преодоления возникающих противоречий в экономическом и научно-техническом процессах.
         Стратегическое планирование
         Стратегическое  планирование является существенным компонентом  повышающим эффективность коммерческой деятельности на предприятии, поскольку главной задачей стратегического планирования является выработка основных принципов и целей развития компании, а также разработка и реализация стратегий, затрагивающих различные стороны деятельности фирмы, например, стратегий в области деловой политики, маркетинга, распределения инвестиций и ресурсов, структуры управления и т. д. Процесс стратегического планирования можно разделить на следующие основные элементы: анализ, прогнозирование, планирование и управление.
           Как уже поняли руководители  многих компаний, фирма должна ориентироваться не на сиюминутное получение прибыли любой ценой, а на решение проблем долгосрочного развития и устойчивого роста. Данные цели достигаются, прежде всего, за счет профессионально поставленного внутрифирменного планирования. Стратегическое планирование любой, даже маленькой, фирмы должно включать следующие этапы:
        разработка общих, а затем и более конкретных (на краткосрочный период) целей развития фирмы;
        оценка текущего состояния компании;
        определение стратегии фирмы;
 
        разработка  долгосрочного ( а затем по мере надобности и краткосрочного) плана;
        контроль за достижением поставленных целей и соответствующая коррекция плана, т.е. сопоставление плановых показателей с фактическими.
           Стратегическое планирование делится  на долгосрочное и краткосрочное в зависимости от периода, на который составляется план. В качестве объектов долгосрочного планирования обычно выступают производственные мощности, организационная структура предприятия, капитальные вложения, маркетинг и т.п. Краткосрочные планы составляются по товарообороту, сырью, материалам и т.п. Информационной основой стратегического планирования является предварительное исследование деятельности фирмы и ее финансового состояния. Также анализируется состояние отрасли, рыночной конъюнктуры, конкуренции, внешней среды.
           Важнейшими составляющими  стратегического  планирования являются финансовое и налоговое планирование. Финансовое планирование нацелено на разработку более эффективного использования имеющихся у предприятия финансовых ресурсов, а также на определение потребности в дополнительных средствах и способов их привлечения. В процессе налогового планирования главной задачей является снижение налоговых отчислений предприятия за счет отнесения на себестоимость максимально возможной суммы расходов, связанных с производственной деятельностью и научно-техническим развитием предприятия, а также применением ускоренной амортизации (т.е. законное снижение налогооблагаемой прибыли). Кроме того, важным в налоговом планировании является максимальный учет налоговых льгот, предоставляемых предприятиям законодательством.
         На  большинстве отечественных предприятий  плановый отдел и бухгалтерия  обособлены и практически реально  не взаимодействуют. Это затрудняет стратегическое планирование компанией, снижает экономический эффект управленческих решений. В западных компаниях, а с недавнего времени и в некоторых российских, для решения этой проблемы применяется составление бюджета – детального плана в числовом выражении, отражающего ожидаемые объемы продаж, расходов и т. п. Причем в иностранных фирмах иногда используется до десяти различных видов бюджетов. В российских же условиях пока наиболее реально вести не более четырех бюджетов. Для контроля за платежеспособностью и ликвидностью фирмы разрабатывается бюджет движения денежных средств. Формирование прибыли отслеживается с помощью бюджета доходов и расходов, а для стратегических целей разрабатывается бюджет по балансовому отчету, отражающий вложения и обязательства компании по основным счетам активов и пассивов . Часто для увеличения оперативности деятельности используется так называемый “скользящий бюджет”, когда бюджет, составленный, например на квартал, подвергается корректировке и уточнению каждый месяц или в более короткие периоды. В зарубежной практике такие бюджеты уже давно стали не только инструментом планирования, но и управления фирмой.
           Хочется отметить, что именно  грамотное планирование является  одной из наиболее важных составляющих  успешной деятельности компании. Оно становится неотъемлемой частью управления как небольшими, так и крупными корпорациями.
         Тотальное управление качеством  продуктов и услуг
         Западные  фирмы буквально сходят с ума, перехватывая друг у друга различные  управленческие нововведения и инвестируя десятки и сотни тысяч в различных валютах в обучение своих сотрудников действиям в условиях внедрения программ управления качеством. Лозунг "организация, ведомая клиентами" стал своеобразным лейтмотивом ведения бизнеса. Причем этот лозунг внедряется на уже довольно подготовленной почве, где своеобразное "облизывание" клиента уже сравнительно давно внедрено в сознание людей, и необходимо просто (хотя это просто только на словах) свести усилия организации в единое целое для достижения конечного результата. Параллельно с этим внешняя среда культивирует в любом человеке трудоспособного возраста идею двойственной функции: когда я клиент, я плачу деньги и хочу иметь лучшее за свои деньги, но я не могу быть постоянно клиентом и когда я на работе, я обязан качественно работать и получать деньги, чтобы опять иметь возможность становиться клиентом. Не следует думать, что этой идеей одержимы буквально все, но система неумолима и если Вы не хотите всю свои жизнь быть внизу иерархической и социальной лестницы, Вам придется следовать правилам этой системы.
           Мир государственного регулирования  и всеобщего государственного  монополизма уходит в прошлое,  несмотря на сопротивление определенных  политических, и деловых кругов. Ему на смену, пусть и болезненно, приходит конкуренция и борьба  за клиента.
         Термин "тотальное управление качеством" стал общепринятым примерно в середине 80-х годов.
         Под тотальным управлением качеством  понимается вовлечение руководителей  и исполнителей фирмы в процесс  ведения бизнеса на основе постоянного  удовлетворения или предвосхищения ожиданий клиентов. Этот процесс сопровождается обязательствами всех работников по неуклонному его исполнению не на словах, а на деле.
           Система тотального управления  качеством предполагает серьезные  изменениях в организации, т.е.  фактическом изменении системы мышления работников и внедрении комплекса управленческих процедур ведущих к настоящему "промыванию мозгов" персонала. Это довольно трудоемкий процесс. Существует несколько подходов к внедрению системы тотального управления качеством, их различие в основном в финансовых возможностях внедряющих. Корпорация Форд в 1998 году затратила на развитие системы около 10 млн. долларов. Но таких корпораций по размеру и доходности в мире бизнеса сравнительно мало. Компании среднего и малого бизнеса, не могут позволить себе тратить большие суммы на совершенствование управления, но понимают, что совершенствование управления качеством продукции и услуг является даже в условиях сложной экономической ситуации залогом успешного ведения бизнеса.
           Любая организация, осознавшая необходимость проведения практических шагов на пути совершенствования качества продуктов и услуг, сталкивается с четырьмя барьерами, которые ей необходимо взять, прежде чем будут видны осязаемые результаты.
           Первый барьер: ограниченное понимание руководителями различных уровней, что такое совершенствование качества и как это связано с эффективностью организации коммерческой деятельности.
           Второй барьер: ломка сопротивления  внутри организации новациям  по теме.
           Третий барьер: рассмотрение процесса совершенствования управления качеством как очередной управленческой кампании, имеющей определенный конец. На самом деле этот процесс бесконечен.
           Четвертый барьер: рассмотрение  процесса совершенствования управления  качеством как чисто статистического,  а не как управленческого мероприятия.
         Существует  довольно много причин по которым организация может ввязаться во внедрение системы тотального управления качеством. Вот несколько из них:  

        улучшение качества позволяет легче продавать  продукты и услуги и увеличивать присутствие на рынке.
        улучшение морали работников, создание атмосферы удовлетворенности своим трудом.
        вопрос выживания, когда конкуренты проявляют агрессию на рынке и необходима ответная реакция
           Но как определить качество. Здесь,  безусловно клиент решает достоин ли данный продукт или услуга быть оплаченным из его столь тяжело заработанных финансовых ресурсов. И это не зависит от отрасли. Типичной ошибкой производителя является расчет на то, что клиент вприпрыжку будет бежать за продуктом или услугой низкого качества, но низкой стоимости. Это возможно только на начальной стадии запуска продукта или услуги, - информация распространяется быстро. Клиент всегда хочет заплатить поменьше, но получить удовлетворяющее его качество. Эта аксиома часто забывается производителями продуктов и услуг.
           Что дает внедрение  системы тотального  управления качеством? На этот вопрос можно дать по меньшей мере шесть ответов.
           Увеличение степени удовлетворенности  клиентов продуктами и услугами.
           Усиление имиджа и репутации фирмы.
           Увеличение лояльности клиента.  Любой клиент, ставя ногу на  порог фирмы, посылает ей немую  записку: я доверяю Вам в  том, что Ваша фирма может  предоставлять продукты и услуги, качество которых меня удовлетворит.
           Повышение производительности труда.
           Рост морали работников.
           Увеличение прибыли.  
     

         Не  следует думать, что данная система  является панацеей от всех бед и  абсолютно каждой организации необходимо пускаться во внедрение системы.
         Информационное  обеспечение
           В условиях рыночной экономики  информация выступает как один из основных товаров. Успех коммерческой деятельности связан с муниципальными, банковскими, биржевыми информационными системами, информатизации оптовой и розничной торговли, торговых домов, служб управления трудом и занятостью, созданием банка данных рынка товаров и услуг, развитием центров справочной и аналитико-прогнозной котировочной информации, электронной почты, электронного обмена данными и др. Как правило, работа этих систем базируется на локальных вычислительных сетях различной архитектуры ли их объединениях, получивших название корпоративных сетей.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.