На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Товарные запасы ООО "Заречье"

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 
 

           В данном отчете по ознакомительной  практике проведены некоторые  аналитические  оценки и суждения  состояния экономики на микроуровне.
        Основной целью практики являлось  закрепление в производственных  условиях теоретических знаний, приобретение практических навыков в области управления конкретным предприятием. На ознакомительной практике изучались передовые методы организации труда и управления персоналом.
      Основные  задачи во время прохождения практики: 
      • Общее знакомство с предприятием;
      • Изучение организационной структуры управления предприятием;
      • Изучение функциональной структуры предприятия;
      • Изучение социальной и штатной структуры управления;
      • Изучение организации кадровой работы на предприятии;
      • Изучение системы стимулирования и мотивации;
      • Оценка эффективности системы управления предприятием. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1.Общая  характеристика организации 

     В данной работе рассматривается деятельность общества с ограниченной ответственностью «Торгового Дома «Заречье»».
     Обществом с ограниченной ответственностью признается общество учрежденное одним или несколькими лицами, уставной капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
     Общество  с ограниченной ответственностью «Торговый  Дом «Заречье», создано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 08.02.98г. №14-Ф3 «Об обществах с ограниченной ответственностью».
     Учредителем общества является гражданин Российской Федерации Смольников С.Ю.
     Уставной  капитал предприятия составляется из номинальной стоимости доле его  участников и равен 10 000 (десяти тысячам) рублей.
     Место нахождение общества: Пермская область, г. Березники, ул. Ломоносова, 69.
     ООО ТД «Заречье» - это сеть мебельных  салонов «Заречье», которые работают по установленному графику:
     - мебельный салон в гостинице  «Березники»
       с 10.00  до 19.00, СБ и ВС  с  10.00 до 17.00
     - мебельный салон в магазине  «Гарнизонный»
     с 10.00 до 19.00, СБ и ВС с 10.00 до 17.00
     - мебельный салон по адресу  ул. К.Маркса, 48
     с 10.00 до 19.00, СБ с 10.00 до 16.00, ВС - выходной
     - мебельный салон в городе Соликамске  в универсаме «Космос» 
     с 10.00 до 19.00, СБ с 10.00 до 17.00, ВС с 10.00 до 16.00
     Противопожарная защита соответствует нормам: в  каждом магазине имеются первичные средства пожаротушения и план эвакуации, знаки, указывающие выход, огнетушители и противопожарные щиты; назначены ответственные за противопожарную безопасность.
     Также имеет в собственности складские  помещения на1200 кв.м. 
     Целью общества является осуществление хозяйственной  деятельности, направленной на получение  прибыли. Основными видами деятельности общества являются:
    торгово-закупочная деятельность, в том числе оптовая, розничная, комиссионная торговля мебелью;
    услуги по хранению, в том числе складские услуги;
    посредническая деятельность;
     Общество  является юридическим лицом по законодательству РФ и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Оно также может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, а также  нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Реализация продукции, выполнение работ и представление услуг осуществляются по ценам и тарифам, устанавливаемым Обществом самостоятельно, кроме случаев, предусмотренных законодательством.
     В розничной торговле применяют следующие  методы продажи товаров: самообслуживание; через прилавок; по образцам; с открытой выкладкой; по предварительным заказам.
     Используется  метод продажи по образцам. Продажа  товаров по образцам  предусматривает  выкладку образцов в торговом зале и самостоятельное (или с помощью  продавца-консультанта) ознакомление с ними покупателей. После выбора товаров и оплаты покупки продавец вручает покупателю товары, соответствующие образцам. При этом методе продажи рабочие запасы размещают отдельно от образцов. Он удобен тем, что на сравнительно небольшой площади торгового зала можно выставить образцы достаточно широкого ассортимента товаров.  
     Специализация магазина это розничная торговля непродовольственными товарами.
     Согласно  штатному расписанию на торговом предприятии  работает 61 человек.
       Среднемесячный товарооборот 9300 тысяч рублей, он включает продажу товаров населению для личного использования, а также предприятиям и учреждениям для коллективного использования и текущих хозяйственных нужд, как по безналичному и наличному расчету.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2. Анализ хозяйственной деятельности  предприятия 

     В фирменных магазинах «Заречье»  покупатели могут найти любой  товар на свой и вкус и размеру  своего «кошелька». В этих магазинах  можно приобрести мебель разнообразную  по назначению:
    Мебель для дома – это мягкая и корпусная мебель от отечественных производителей, самые новые модели, мебель, которая  подойдет для любых квартир;
    Мебель для кухни – это как дешевые кухни, так и кухни под заказ по размерам покупателей;
    Мебель для офиса – это разнообразные офисные наборы, кресла и  стулья; 
        ТД «Заречье» работает  с отечественными  и зарубежными производителями мебели.
     Мебель соответствует характеру спроса населения. В  магазинах представлен  широкий ассортимент товаров и все надлежащего качества.
     Любая организация работает в определенной среде, которая оказывает влияние на ее работу. При анализе внешней среды выявляются угрозы и возможности, которые имеет организация. 
        Анализ внешней среды -
     Анализ  покупателей заключается в составлении профиля тех, кто покупает продукт, реализуемый организацией. Магазины «Заречье» расположены  в отдалении друг от друга и каждый магазин имеет своих покупателей. Мебель в них предлагается различная -  это прихожие, спальни, гостиные, кухни. Учитывается возраст покупателя и его достаток. Мебель привозится по индивидуальным заказам, учитывая вкусы покупателей. Изучение покупателей позволяет организации выяснить, какой ассортимент должен быть предложен, на какой объем продаж можно рассчитывать и на сколько можно расширить круг потенциальных покупателей. 

     Анализ  поставщиков 
     ООО ТД «Заречье» прежде, чем работать с какими – либо поставщиками, глубоко  и всесторонне изучает их деятельность по следующим характеристикам:
    качество и стоимость товара;
    современность дизайна;
    условия поставки;
    гибкая система скидок;
    пунктуальность и обязательность выполнения условий поставки товаров;
    выполнение рекламаций;
     Постоянные  поставщики уже зарекомендовали  себя как организации, которые всегда вовремя поставляют и выполняют  свои обязательства по условиям поставки. Это такие поставщики как:
    ОАО Фирма «Заречье» г. Тюмень  - товары этого предприятия зарекомендовали себя как качественные товары, по приемлемым ценам, Это товары как мебель для офиса, так и для дома. На рынке нашего города эта мебель заняла одно из первых мест, так как подходит нашим покупателям и по качеству, и по ценам.   Эта фирма всегда поставляет товары вовремя.
    Мебельная фабрика «Мария» г. Саратов - на этой фабрике изготовляют кухни под заказ – это очень нравится нашим покупателям, так как не всем нравится, что продается в магазинах. А у нас покупатель может заказать кухню по своим размерам и по своему вкусу.
    ЗАО Васко – предоставляет большой выбор письменных и компьютерных столов, тумб для теле-, видео-, аудиоаппаратуры.
    Иваново Мебель – фабрика производит наборы для спальни – это сочетание комфортности и вкуса, корпусную мебель из массива, компактные обеденные столы и многое другое, что позволяет удовлетворять желания любого покупателя.
    Фирма «Концепт» - производитель мягкой мебели европейского уровня по доступным ценам.
        С каждой из фирм ТД «Заречье»  заключает договор купли-продажи,  в котором указываются:
        -  данные о продавце и   покупателе;
        - предмет договора;
        - общие положения;
        - сроки поставки;
        - цена договора и порядок расчетов;
        - приёмка товара;
        - ответственность сторон;
        - заключительные положения;
        - юридические адреса, банковские  реквизиты и подписи сторон.
           Договор составляется в двух экземплярах и имеет равную юридическую силу для каждой стороны. Ответственность сторон за невыполнение условий договора, не указанная в нём, устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Все споры, возникающие по договору, подлежат рассмотрению арбитражным судом города.
          Образцы договоров прилагаются.
     Анализ  конкурентов
     Это анализ тех, с кем организации  приходиться бороться за ресурсы.
     Данное  изучение направлено на выявление сильных  и слабых сторон конкурентов. Изучается их ценовая политика, ассортимент, интерьер выставочных залов, дополнительные услуги, оказываемые покупателю.
     Сильная стороны конкурентов – в кредит даётся вся мебель, и на очень  долгий срок.
      Слабая сторона конкурентов –  нет такого большого ассортимента качественной мебели как салонах ТД «Заречье».
     У ТД «Заречье» есть своя узнаваемая марка. Работа ведётся только с теми  поставщиками, которые могут предложить более широкий  выбор для современного покупателя.
     Конкуренты  – это важнейший фактор, влияние которого невозможно оспаривать. Руководство предприятия четко понимает, что если не удовлетворять нужды потребителей также эффективно, как это делают другие конкуренты, предприятию долго на рынке не продержаться.
       В нашем городе достаточно  конкурентов, которые борются между собой за рынок. Это ООО «Ромб», ООО «Эфа», ТД «Надежда», филиал ОАО «Закамской мебельной фабрики», Шатура – мебель, и многие другие.
     Сеть  магазинов ТД «Заречье» является самой конкурентной фирмой на рынке  нашего города. И она должен  стараться сохранить доверие покупателей, заработанное упорным трудом. Для повышения эффективности коммерческой работы  уделяется большое внимание маркетинговой сфере, что позволяет привлечь  покупателей.      
     Находятся новые рынки сбыта товаров  для увеличения прибыли. Ведь чем больше возможностей продажи товара, тем больше шансов получать еще прибыли. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3. Характеристика системы  управления организацией 
 

     Система управления данной организации имеет  функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть объема работ по управлению кадрами выполняли линейные руководители подразделений.
     Основным  структурным подразделением по управлению кадрами является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению кадров, а также по организации обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров.
     Отделы  кадров не являются ни методическими, ни информационным, ни координирующим центром кадровой работы. Они структурно разобщены с отделами организации труда и заработной платы, отделами охраны труда и техники безопасности, юридическими отделами и другими подразделениями, которые выполняют функции управления кадрами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3.1. Организационная  структура 
 

         Под организационной структурой понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных частей организации – подразделений, обособившихся в результате разделения труда.
         В ООО ТД «Заречье» подразделения  представляют собой официально  существующие группы работников, ответственные за решение определенных производственных, снабженческих, сбытовых, финансовых, управленческих и иных задач. Они различаются правовым положением, числом работающих, величиной материальных и финансовых ресурсов, которые могут использовать в процессе своей деятельности. 
 
 
 

            Руководитель 
 
      Директор                                                                   Отдел сбыта
     
                                          
                                             Сотрудники 
 
 
 
 
 

     3.2. Функциональная структура 
 

              Для данной рассматриваемой организации  ООО ТД «Заречье» основным  подходом к формированию подразделений  является функциональный. Под функциями  в данном случае понимаются  главные направления деятельности, например, производство, финансы, сбыт. В соответствии с функциями образуются блоки подразделений – производственный, управленческий, социальный.
     Функциональная  структура ООО ТД «Заречье» позволяет:
        Проводить четкую централизацию управления сверху донизу, что позволяет обеспечить единство действий всех подчиненных центру структур;
        Концентрировать необходимые материальные, людские и финансовые ресурсы и резервы для решения главных стратегических целей и задач, обеспечить эффективное текущее и оперативное управление;
        Вводить жесткую систему контроля за работой всех отделов и бригад, а также за отдельными работниками;
        Формировать управленческие кадры, соответствующие выполняемым функциям различными частями организации – управление производством, поставками и сбытом, финансами, НИОКР и т.д.
 
     
     
     
       

       
 

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3.3. Социальная структура 
 

         Система управления организацией  оказывает влияние на конкурентоспособность  фирмы. Социальная структура управления  фирмой. Ее основные характеристики:
    Гибкость – скорость реагирования на желания заказчиков и действия конкурентов;
    Комплексность – учет внешних и внутренних факторов воздействия на фирму при формировании структур;
    Качество управления и использование функций управления.
 
     Составим  общую характеристику трудового  коллектива ООО ТД «Заречье» по следующим признакам:
признаки Средний показатель
Пол Возраст
Стаж  работы
Уровень образования
Национальность
Семейное  положение
Мотивация труда
Женский 27лет
6лет
среднее
русские
гражданский брак
высокая зарплата
 
 
 
 
     3.4. Штатная структура 

     
Количество  человек 

1 

1 

1 

1 

1 

1 
 
 

1 

2 
 
 

1 

1 

4 

2 

1 
 
 

2 

3 
 
 

              В ООО ТД «Заречье» штатная  структура организации выглядит  следующим образом: 
 

     Генеральный директор
     секретарь
     главный бухгалтер
     бухгалтер кассир
     заместитель бухгалтера
     бухгалтер ревизор
     отдел маркетинга:
     ведущий менеджер
     помощники
     основной  склад:
     кладовщик
     помощник
     грузчики
     водители (грузовая и легковая машины)
     экспедитор
      мебельный салон  «Кухни»:
     старший менеджер гостиница
     менеджеры                                              Березники
     мебельный салон «Желая мебель»:
     
1 
2 

6 
 

1 

1 

1 
 
 

1 

2 

1 
 
 

1 

1 

2 
 

             1 

1 

2 

1 
 
 

1 

1 

1 
 

10 

61 

     старший менеджер
     менеджеры
     сборщики
     мебельный салон по адресу ул. К.Маркса, 48
     старший менеджер
     менеджер
     сборщик
     мебельный салон в магазине  «Гарнизонный»
          старший менеджер
          менеджер
     сборщик
     мебельный салон в городе Соликамске в универсаме «Космос»
     старший менеджер
     менеджер
     сборщик
     мебельный салон в Усолье
     заведующая
     старший менеджер
     менеджер
     сборщик
     мебельный салон в городе Боровск
          старший менеджер
          менеджер
     сборщик 

      строительная  бригада
         Всего человек: 

     4. Стиль управления 

     4.1. Определение стиля управления  руководящего состава 
 

         Предприятие ООО ТД «Заречье» возглавляет директор, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояния и деятельность прерии государством и трудовым коллективом. Директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия. Поэтому не мало важно, каким именно стилем руководства он пользуется!
         Под стилем управления понимается  манера поведения руководителя  по отношению к подчиненным,  позволяющая влиять на них  и заставлять делать то, что  в данный момент нужно.
         В ООО ТД «Заречье» руководитель предприятия выбрал для себя демократический стиль управления, который характеризуется высокой степенью децентрализации полномочий, активным участием сотрудников в принятии решений, созданием таких условий, при которых выполнение служебных обязанностей оказывается привлекательным, а достижение успеха служит для него вознаграждением. Руководитель предпочитает консультативный подстиль демократического стиля. Это значит, что руководитель в значительной мере доверяет подчиненным, консультируется с ними, стремится использовать все лучшее, что они предлагают. Среди стимулирующих мер преобладает поощрение, а наказание используется лишь в исключительных случаях. Сотрудники в целом  удовлетворены такой системой руководства, несмотря на то, что большинство решений фактически подсказывается им сверху, и обычно стараются оказать своему начальнику помощь и поддержать морально в необходимых случаях. Не обращая особого внимания на мелочи.
         Как правило, обстановка, создаваемая  руководителем – демократом, носит  также воспитательный характер  и позволяет достигать цели с малыми издержками. При этом происходит положительный резонанс власти. Управление происходит без глубокого нажима, опираясь на способности сотрудников, уважая их достоинство, опыт и умения. Это формирует благоприятный морально – психологический климат в коллективе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   
 
 
 

4.2. Определение управленческого  поведения 
 

         В ООО ТД «Заречье» генеральным  директором является Смольников  Станислав Юрьевич. Подчиненные  его знают, как человека знающего  свое дело, коммуникабельного, умного, тактичного, понимающего, готового прийти на помощь в любую минуту, но в тоже время его можно считать строгим руководителем, который любит дисциплину и работоспособность. На рабочем  месте не позволяет себе развязности. Как говорят  работники ТД «Заречье», каждый коллектив мечтает о таком руководителе, а мы работаем у него и вместе с ним. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5. Система управления персоналом 
 

     В ООО ТД «Заречье» система управления персоналом подразделяется на следующие  подсистемы. 
 
 
 
 

     
       

       

       

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     5.1. Организация кадровой работы предприятия 

      Кадровая  политика предприятия не утверждена отдельным приказом и регулируется действующим законодательством (ТК РФ), коллективным договором и приказами и распоряжениями  генерального директора.
      Система поиска, отбора, найма и адаптации  персонала – составная часть  всей системы управления персоналом.
      Задача  любого предприятия – высокие  производительность и качество труда, низкая текучесть, снижение числа прогулов, рост удовлетворенности трудом, приверженность организации – в большей части достигается эффективным управлением персоналом.
         Собеседование проводится непосредственно  руководителем предприятия, иногда в присутствии ведущего менеджера  и заведующего магазином (зависит от того, на какую должность производится прием).
         В ходе собеседования кандидата  знакомят с теми обязанностями,  которые он должен будет выполнять,  возможностями карьеры в ООО ТД «Заречье», отвечают на возникшие вопросы, (например, о системе стимулирования работников предприятия), выясняют детали предоставленной анкеты, оценивают внешний вид кандидата, умение общаться, формировать и формулировать свои мысли, культура речи,  и т.д.
         То обстоятельство, что руководитель  предприятия до начала периода  испытательного срока знакомится  со всеми претендентами на  рабочее место и обсуждает  с ним его дальнейшие планы  на будущее и будущее именно  в ООО ТД «Заречье» особенно важно для дальнейшей мотивации сотрудника.
      В течение месяца кандидату предлагается пройти стажировку в салоне, на работу в который он принимается. В период стажировки выплачивается минимальная  заработная плата на предприятии.
      Цель  стажировки – исследование профессиональных качеств кандидата: работа с покупателями, взаимодействие с менеджерами отдела, изучение деловых качеств кандидата: дисциплинированность, ответственность, честность, добросовестность, инициативность, самостоятельность.
      Если  кандидат на данное место устраивает принимается окончательное решение о его найме и оформляются все необходимые документы (контракт, приказ и др.).
      Наем  персонала является заключительной фазой поиска и отбора персонала. В процессе найма происходит окончательное выяснение предстоящих отношений между работодателем и наемным работником Оно предполагает строгое соблюдение законов РФ, постановлений Правительства РФ, ведомственных и других актов, касающихся трудовых отношений. Кроме того, наемный работник подчиняется правилам внутреннего распорядка, выполняет возложенные на него служебные обязанности в соответствии с установленными требованиями.
      Прием на работу, назначение на должность, перемещения  работников внутри предприятия, их увольнение осуществляется приказом генерального директора предприятия.
         Вознаграждения, и заработная плата  в особенности представляют собой  один из самых значительных  аспектов в управлении персоналом. Соглашаясь выполнять определенный  объем работы для организации,  сотрудник соглашается и на получение определенного вознаграждения за это. Деньги важны не только потому, что на них можно что-то купить, но и потому, что они служат показателем ценности сотрудника для организации.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.