На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Многопрофильные турагентства

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     СОДЕРЖАНИЕ 

     ВВЕДЕНИЕ…….3
    Глава 1. ПОНЯТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ И ВИДЫ                                                                                  ТУРИЗМА…..5
     1.1 Сущность туристической фирмы……5
     1.2 Законодательное регулирование  деятельности турагентств…..16
     1.3 Классификация видов туризма….18
     Глава 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МНОГОПРОФИЛЬНОГО
     ТУРАГЕНТСТВА  ….23
     2.1 Краткая характеристика турагентства  «Гулливер»…..23
     2.2 Характеристика тура….27
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ…..31
     Список  литературы…..33 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

     Рассматривая  туризм как систему взаимодействующих  элементов, составляющих целостное  образование, имеющее новые свойства, отсутствующие у ее элементов, можно  сделать вывод, что элементы системы  связаны между собой и определенным образом управляются. Однако отдельные  элементы системы индустрии туризма  могут быть описаны лишь вероятностными характеристиками. Таковы, например, спрос  на отдельные туристские услуги, направления  и регионы путешествий, предпочтения и т. д.
     Готовые туристские услуги, как правило, предлагаются и проводятся специальными компаниями, называемыми турагентами и туроператорами. Такие компании организуют техническую  сторону тура - бронируют гостиницы, перелеты, организуют питание и экскурсионное  обслуживание в метах отдыха и  т.д., а также занимаются самостоятельной  рекламой и маркетингом предлагаемых туров. При организации перевозки  туристов крупные турагентства могут  пользоваться как регулярными авиарейсами, осуществляя предварительное блоковое бронирование мест, так и при необходимости  заказывать специальные чартерные  авиарейсы для больших групп  туристов. В США достаточно распространена практика, при которой большие  многопрофильные тур агентства  частично выступают и в роли туроператоров. Так, например, агентства, специализирующиеся на одном географическом регионе, например, Восточной Европе или Ближнем  Востоке, могут самостоятельно организовывать и предлагать групповые туры - особенно специальные (например, для любителей  отдельных видов спорта, национальной кухни или напитков - чего угодно) - в страны этих регионов. Одновременно с этим, они могут выполнять  чисто агентские функции, продавая готовые туры других туроператоров  в другие страны, на курорты.
     Независимый тур предоставляет клиенту максимальную гибкость в выборе сроков и продолжительности  поездки и набора желаемых услуг, в то же время, позволяя снизить стоимость поездки за счет приобретения услуг в комплексе.
     Для агента организация независимого тура представляет весьма трудоемкое дело, поскольку поиск и бронирование всех билетов, мест и т.п. должен производиться  напрямую в авиакомпаниях, гостиницах, компаниях по аренде автомобилей  и экскурсионному обслуживанию. Тур  агент также должен оформить и  выдать на руки клиенту все авиабилеты, ваучеры, и прочие путевые документы  для предъявления на месте в качестве подтверждения платежа. Для сравнения - при заказе группового тура с сопровождением у туроператора агенту необходимо лишь позвонить последнему и сделать  заказ.
     Целью моей работы является рассмотрение деятельности многопрофильного турагентства.
     Основная  задача данной работы – раскрыть роль и место туристических агентств на мировом рынке, т.е. структура  мирового туристского рынка, туристические  агентства их классификации и  основные виды деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОПРОФИЛЬНОГО ТУРАГЕНТСТВА
     1.1. Сущность туристической фирмы 

     В секторе туризма ключевым звеном в цепи посредников, доводящих туристский продукт до конечного потребителя, является турагент. Через него производится продажа подавляющей части туристских поездок, прежде всего за рубеж. Практика свидетельствует, что придумать  и разработать интересный маршрут  путешествия очень просто, гораздо  сложнее найти потребителя. В  условиях высокой насыщенности рынка  сходными предложениями, острой конкурентной борьбы и ограниченной покупательной  способности населения на турагентов ложится самая трудная задача – привлечь клиента и уговорить  его поехать именно в данный тур, а уже затем заключить с  ним договор, получить деньги, оформить паспорт, визы, билет, выдать ваучер, отправить  в поездку и вернуть домой  в целости и невредимости, а  на заключительном этапе, может быть, получить от него благодарность. По характеру совершаемых операций турагент является розничным продавцом. Классический турагент не создает свои собственные туристские продукты, а занимается их перепродажей. Он реализует услуги конечным потребителям — туристам — для их личного некоммерческого использования.
     Турагенты выполняют две главные функции. Согласно определению ВТО, основное направление их деятельности состоит  в предоставлении информационных услуг. Только 48% клиентов знают, куда они хотели бы отправиться в поездку, 35% имеют  смутное представление об этом, а 17%* не имеют его совсем. Турагенты  информируют потенциальных покупателей  о туристских районах, расписании движения транспорта, вариантах размещения, действующих расценках и помогают сделать примерную смету расходов на путешествие. Работа в прямом контакте с клиентами, беседы и консультации, а также подборка и отработка  справочных материалов очень трудоемки  и занимают половину всех затрат времени  и более. Эта доля особенно возрастает при продаже турагентами дорогих туров на отдых. Вторая функция турагента — сбыт туристских услуг, оказываемых перевозчиками, объектами общественного питания, средствами размещения и другими предприятиями индустрии туризма. Она включает разные посреднические операции. Турагент реализует билеты на все виды транспорта, бронирует места в отелях и иной базе размещения, сдает автомобили в аренду, заказывает экскурсии, оформляет выездные документы, осуществляет страхование туристов, производит обмен валюты, выдает дисконтные карточки, продает туристскую литературу и сувениры, производит обработку фотопленок и т.д. Кроме отдельных туристских услуг, турагент реализует полные, комплексные их пакеты – туры. Среди перечисленных операций особо следует выделить продажу авиабилетов.
     Рынок турагентов имеет ряд характерных  черт. Он отличается большим количеством  участников торговых сделок и являет собой пример острой конкурентной борьбы. Турагенты столь многочисленны  в силу открытого доступа к  рынку. Эту деятельность сравнительно просто начать. Она не требует крупных  инвестиций и высокой квалификации. Вместе с тем легкость, с которой  происходит выход на рынок, часто  оказывается обманчивой, и турагенты  терпят крах из-за плохих управленческих навыков и недостаточных ресурсов.
     По  разным оценкам, в мире насчитывается  от 20—30 до 70 тыс. турагентств. Точно установить их количество очень трудно, поскольку дефиниции и терминология различаются по странам. Отсутствуют общепринятые критерии их отбора и в статистике. В одних случаях, как в большинстве американских штатов, учитываются все действующие турагентства, в других — лишь прошедшие лицензирование. Например, во Франции согласно закону о туризме 1992 г. туристские операции могут совершаться только при наличии спе­циального разрешения на турагентскую деятельность. Лицензия выдается физическим и юридическим лицам, которые подтвердили свою профессиональную пригодность, в состоянии предоставить клиентам необходимые финансовые гарантии, имеют страховой полис с достаточным покрытием, позволяющим нести финансовую ответственность по взятым обязательствам, и располагают собственным офисом.
     Осложняет и без того непростую ситуацию со статистикой турагентов тот факт, что различные фонды, клубы, общества, ассоциации, не говоря уже о посредниках  из числа физических лиц, занимаются туристским бизнесом нелегально. Не имея прямого отношения к туризму, они предлагают турагентские услуги. У пред­принимательских структур подобного  рода отсутствуют опыт работы, технические  возможности, необходимые деловые  связи в сфере туризма, а также  лицензия. Они часто нарушают национальное законодательство. Сотрудничество с  такими партнерами оканчивается, как  правило, неудачно.
     В основной массе турагентства представляют собой небольшие компании с незначительным капиталом и ограниченным рынком. Они не в силах оказать сколько-нибудь заметное влияние ни на поставщиков, ни на поведение покупателей. Подавляющая  их часть имеют одинаковые структуру  и размер, предлагают сходные туристские продукты по примерно равным ценам.
     Турагенты приближают туристский продукт к  потребителям. Они делают его более  доступным, а саму покупку менее  обременительной для клиента. Достаточно обратиться в расположенную рядом  туристскую фирму, чтобы отправиться  в путешествие. Близость к потребителю, вытекающая из розничного характера  посреднических операций, определяет географию турагентской сети. Подавляющая  часть пунктов реализации туристских услуг сосредоточена в густонаселенных  районах.
     Сеть  розничных посреднических туристских организаций получила развитие во всех штатах страны. Но на этом фоне выделяется Северо-Восточный макрорайон, где  находится около трети общего количества турагентств. Они сконцентрированы в самом крупном американском мегалополисе с населением 45 млн  человек — «главной улице» страны, как его часто называют. В нем расположены экономическая столица США Нью-Йорк и политическая столица государства Вашингтон.
     Взаимоотношения оптовых и розничных туристских фирм часто опосредуются мелкооптовыми  торговцами. Последние обычно действуют  в пределах одного региона. Они централизованно  закупают туры у нескольких отечественных  и зарубежных туроператоров и  перепродают их малым местным  турагентствам, которых крупные  оптовики, как правило, не обслуживают.
     Традиционно мелкооптовые туристские фирмы и  турагентства создают собственные  сети мелких дилеров-агентов по продаже. Они работают вне офисов, персонально  с индивидуумами и группами населения, находя клиентов среди своих родственников  и знакомых, по рекомендациям, на службе, на дому, в общественных учреждениях  и пр. Психологи давно установили, что человек более склонен  верить друзьям, близким и вообще конкретным лицам, побывавшим в туристской поездке, чем рекламе, в частности  вы­вескам в витринах турагентств, хотя последние также немаловажны  и играют свою, отведенную им роль.
     Хороший и толковый агент — залог успеха всей цепи участников реализации туристского  продукта. Не случайно туристские фирмы  уделяют особое внимание отбору кандидатов и их обучению. Сложная система  тестов позволяет им оценить профессиональную пригодность претендента.
     Агент должен обладать рядом обязательных качеств. Важнейшими среди них являются решительность, отсутствие боязни обратиться к незнакомому человеку, изобретательность, общительность и коммуникабельность, личное обаяние, способность создавать  доверительную атмосферу беседы, надежность и честность.
     Туризм  является открытой системой, на которую  оказывают существенное влияние  природные факторы, климатические, экономические и социальные катаклизмы, национальные и региональные конфликты  и т.п. Некоторые из этих внешних  воздействий на систему проявляются  регулярно, появление других пред­сказать невозможно. Ситуация осложняется и тем, что во многих случаях некоторые виды коммерческой деятельности, например транспортная, организация размещения и питания, направлены на обслуживание не только организованных туристов, но и обычных клиентов. Кроме того, не все туристы пользуются услугами, предлагаемыми туроператорами или турагентами, предпочитая действовать напрямую, самостоятельно связываясь с транспортными компаниями и гостиницами. Другие потребители туристских услуг предпочитают иметь дело не с турагентами, а непосредственно с операторами туров.
     Туризм  является открытой системой, на которую  оказывают существенное влияние  природные факторы, климатические, экономические и социальные катаклизмы, национальные и региональные конфликты  и т.п. Некоторые из этих внешних  воздействий на систему проявляются  регулярно, появление других пред­сказать невозможно. Ситуация осложняется и  тем, что во многих случаях некоторые  виды коммерческой деятельности, например транспортная, организация размещения и питания, направлены на обслуживание не только организованных туристов, но и обычных клиентов. Кроме того, не все туристы пользуются услугами, предлагаемыми туроператорами или  турагентами, предпочитая действовать  напрямую, самостоятельно связываясь с транспортными компаниями и  гостиницами. Другие потребители туристских услуг предпочитают иметь дело не с турагентами, а непосредственно  с операторами туров.
     Использование средств массовой информации (СМИ) в  целях продвижения туристского  продукта: радио, пресса, плакаты, телевидение, кино, фирменный знак, газеты, журналы.
     Под турагентской деятельностью понимается деятельность по продвижению и реализации турпродукта, разработанного туроператором, осуществляемая юридическим лицом  или индивидуальным предпринимателем (турагентом), как правило, на основании  лицензии. В практике туристской деятельности различаются туроператоры и турагенты, работающие на прием туристов или их отправку. Прием и отправка могут осуществляться по отношению, как к внутренним, так и к международным туристам. При проведении путешествий и экскурсий возникает потребность в услугах руководителя группы (турменеджера), экскурсовода или гида-переводчика. Под их услугами понимается деятельность профессио­нально подготовленного физического лица по ознакомлению туристов в ходе проведения путешествия, поездки, экскурсии с туристскими ресурсами в месте пребывания. К туристским ресурсам относятся природные, исторические, социально-культурные объекты (природные парки, заповедники, архитектурные сооружения и ансамбли, памятники истории и культуры, театры, музеи, спортивные сооружения и др.), способные удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и укреплению их физических сил. Таким образом, в разработке, предоставлении и потреблении туристских услуг участвуют следующие субъекты:
     - Турист;
     - Розничный продавец - турагент;
     - Оптовый продавец и изготовитель (организатор) тура - туроператор,
     - Контрагенты туроператора - предприятия  и компании, предоставляющие и  исполняющие отдельные услуги  по размещению, питанию, транспортные, экскурсионные, страховые, услуги, связанные с оформлением заграничных  паспортов и виз, бронированием  и покупкой билетов, и другие, входящие в состав тура.
     Допускается совмещение одним субъектом, осуществляющим разработку, исполнение и предоставление туристских услуг, нескольких из перечисленных  выше функций. Продавцы и контрагенты  несут перед туристом ответственность  за качество и безопасность предоставляемых ими туристских услуг. В международной практике известны и находят широкое применение ряд соглашений и контрактов, регулирующих взаимоотношения контрагентов с турагентами и туроператорами. Так, в 1963 г. Международная гостиничная ассоциация (МГА) и Всемирная федерация ассоциаций туристских агентств (УФТАА) приняли решение разработать конвенцию, определяющую отношения между владельцами гостиниц и турагентами. Впоследствии это соглашение стало известно как Гостиничная конвенция 1970 г. Конвенция определяет обязательства договаривающихся сторон, сферу применения конвенции, а также типы гостиничных контрактов, общие и особые правила их составления, величину комиссионных и порядок платежей, а также условия аннуляции договоров. В 1979 г. в Гостиничную конвенцию был внесен ряд поправок, и она получила название Международная Гостиничная конвенция, которая с 1993 г. стала Кодексом отношений между гостиницами и турагентствами, и используется при заключении гостиничных контрактов.
     Гостиничный контракт определяется конвенцией как  «контракт, по которому владелец гостиницы  берет на себя обязательство перед  турагентом предоставлять гостиничные  услуги (услуги размещения) путешественникам (туристам), которые являются клиентами  вышеназванного турагента». Гостиничным  тарифом признается официально опубликованный для клиентов прейскурант цен  на различные услуги, которые гостиница  предоставляет в комплексе или  отдельно. Конвенция обязывает владельца  гостиницы давать точную информацию относительно категории и расположения гостиницы, а также качества услуг, предоставляемых в ней. В конвенции  определяется также, что турагент не имеет права устанавливать для  своих клиентов цены выше тех, которые  установлены по договору комиссии. При этом ни турагент, ни владелец гостиницы  не должен раскрывать цену, которая  оговорена в контракте. Конвенция  определяет также и такое понятие, как «ваучер», под ваучером понимается документ, выпускаемый турагентом, по которому последний принимает  на себя обязательство оплатить владельцу  гостиницы услуги.
     При заключении международных контрактов между сторонами необходимо учитывать  нормативные акты, регулирующие внешнеэкономические  сделки, чтобы в случае необходимости  обоснованно отстаивать свои права. В частности, при заключении контракта с международными перевозчиками действуют условия Варшавской конвенции о перевозке пассажиров и багажа. Афинской конвенции о перевозке морем пассажиров и их багажа; при заключении контрактов с отелями применяются нормы Кодекса отношений между гостиницами и турагентами.
     В правах разных государств имеются существенные расхождения при решении одних  и тех же вопросов, поэтому при  составлении контракта необходимо знать, правом какого государства будут  регулироваться отношения по конкретному  контракту.
     Служебный ваучер является для участников контракта  ордером, удостоверяющим наличие контракта, перечень бронированных услуг, объем, стоимость и оплату услуг, по которому, принимающая фирма обязана предоставить услуги. При заключении контракта  с гостиницей указываются даты прибытия! и убытия, вид транспорта и спецуслуги, оказываемые ею. Должны быть указаны  реквизиты сторон и реквизиты  контракта, являющегося основанием сделки, номера маршрутов, перечень основных видов обслуживания, сроки, количество туристов, реквизиты турлидера, номера именных ваучеров, цена и общая  сумма перечисленных средств, номера и реквизиты платежных документов. На ваучере должна стоять печать, подтверждающая его действительность. Образцы штампов  и печатей указываются в приложении к контракту. Ваучер - документ строгой  отчетности, должен быть зарегистрирован  и иметь свой номер по данной регистрации.
     Важным  документом является лист отметок о  полученных услугах, который является неотъемлемой частью служебного ваучера. Лист отметок содержит полное описание услуг, входящих в турпакет. Он является основным документом при разбирательстве  претензий и споров. Кроме указания перечня услуг в нем имеются  графы, где указываются оценка уровня обслуживания, замечания и претензии. Принимающая фирма обязана заполнить  этот лист вместе с турлидером. При  наличии замечаний и претен­зий, не урегулированных на месте, они вписываются в лист отметок. Сюда вносятся все изменения в видах обслуживания, даже если они были согласованы с туристами. Этот документ является важным при подведении баланса по окончании определенного периода работ и уточнении взаимных задолженностей.
     Для турфирмы предпочтительнее всего включать в контракт требование обязательного  страхования туристов. Страховка  должна быть такой, чтобы обеспечить оплату предусмотренных страховым  полисом расходов именно на месте (т. е. за рубежом), а не по приезде обратно  в Россию. Туристская страховка представляет значительно больший, чем обычная  медицинская страховка, спектр защиты от множества вариантов страховых  случаев, наиболее типичных для туризма. Это (в дополнение к медицинским) - кража имущества, возврат стоимости  путевки при отказе от поездки  по уважительным причинам, отставание от группы, преждевременное возвращение  из тура, несоответствие услугам, объявленным  при заключении договора.
     Стороны туристского контракта обязательно  должны согласовать выбор страховой  фирмы, услугами которой будут пользоваться туристы.
     Аннуляцией  считается отказ от использования  забронированных услуг фирмой-турорганизатором или отказ от предоставления этих услуг контрагентом. И полная, и  частичная аннуляция по вине направляющей стороны всегда причиняет определенный материальный ущерб принимающей  фирме, и она вправе требовать  компенсации. Поэтому в интересах  фирмы-турорганизатора заранее оговорить  размер этой компенсации. Также должны быть четко оговорены и зафиксированы  в письменной форме сроки, с которых  наступает материальная ответственность  за аннуляцию. Так, в гостиничных  контрактах в соответствии с Кодексом отношений между гостиницами  и турагентствами отказ на всю  группу должен быть заявлен не менее  чем за 30 дней до заезда, а аннуляция - не более 50% первоначального бронирования не позднее, чем за 21 сутки до заезда. Также следует оговорить вопрос об ответственности иностранного партнера за отказ от предоставления подтвержденных им услуг.
     К контракту обязательно прилагается  перечень приложений и документов, составляющих неотъемлемую часть контракта  и составленных сторонами на период его действия.
     Фирмы - исполнители туристских услуг (контрактов) могут заключать контракты не только с туроператором, но и между  собой. Так, в 1994 г. было заключено Соглашение между МГА и Международным  союзом дорожного транспорта (МСДТ) с целью способствовать усовершенствованию контрактных отношений между  гостиницами и предприятиями-перевозчиками  как на внутреннем, так и на международном  уровне. С этой целью МГА и МСДТ представляют своим членам стандартные  контракты и стандартные правила  размещения.
     Агентские соглашения являются договорами между  туроператорами и турагентами как  оптовыми покупателями пакетов туристских услуг.
     Турагентство - предприятие сферы туризма, занимающееся продажей туров, организованных различными туроператорами, а также отдельных  услуг непосредственно туристам. Турагент предоставляет потребителю  подготовленные туроператором туры по договору возмездного оказания услуг. Договор возмездного оказания туристских услуг- основной юридический документ, отражающий условия, сроки, обязательства, ответственность и другие существенные условия, добровольно принятые на себя сторонами в связи с куплей-продажей пакета туристских услуг.
     Турагент  предоставляет потребителю подготовленные туроператором туры по договору возмездного  оказания услуг. Договор возмездного  оказания туристских услуг - основной юридический документ, отражающий условия, сроки, обязательства, ответственность  и другие существенные условия, добровольно  принятые на себя сторонами в связи  с куплей-продажей пакета туристских услуг.
     Агентское соглашение, лимитирующее права и  обязанности той или иной стороны, может вызвать некоторые затруднения  в отношениях агента и фирмы, так  как в условиях современного рынка  фирма и агент не всегда имеют  возможность выполнять безукоризненно все пункты договора. Во время низкого  сезона фирма ищет новые рынки  сбыта (потребителя), во время высокого сезона агент ищет продукт (производителя) независимо от договорных отношений. Поэтому  для многих агентов на данном этапе  предпочтительнее заключать агентские  соглашения без каких-либо ограничений. Но и агентское соглашение имеет  свои негативные моменты. Агенту удобнее  работать с одним оператором по нескольким направлениям, но, к сожалению, не все  предлагаемые программы соответствуют  ожидаемому качеству по цене. Возможно, данный вид отношений между операторами  и агентами поможет рынку определить действительно профессиональных операторов на том или ином направлении. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2. Законодательное  регулирование деятельности  турагентств 

     24 ноября 1996 г. был принят Федеральный  закон Об основах туристской  деятельности в Российской Федерации  № 132-ФЗ, в котором в части,  касающейся рассматриваемой темы, говорится, что государственное  регулирование туристской деятельности  осуществляется путем защиты  прав и интересов туристов, обеспечения  их безопасности, установления правил  въезда в РФ, выезда из РФ  и пребывания в РФ с учетом  интересов развития туризма, налогового  и таможенного регулирования.
     Согласно  принятым в начале 2007 года поправкам  к закону «Об основах туристской деятельности», с 1 января 2007 года лицензирование деятельности туроператоров и турагентств  было отменено. Взамен до 1 июля 2007 года все операторы туристического рынка  должны будут предоставить финансовые гарантии (либо банковские, либо страховые).
     Для обеспечения безопасности туризма  на территории, по которым проходят туристские маршруты, должны оборудоваться  надлежащими знаками, графическими символами и обозначениями, определяемыми  в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
     До  начала тура перевозчики обязаны  обеспечить туристов напрямую или через  туроператоров (турагентов) инструкциями и правилами по обеспечению безопасности туристов во время перевозки, составленными  на русском и английском языках, а также информировать туристов о порядке расследования и  оформления акта несчастных случаев  в транспорте.
     Уполномоченный  орган федеральной власти в области  туризма информирует участников туризма об угрозе безопасности туристов в месте пребывания.
     Роспотребнадзор разработал методические рекомендации по перевозке детей. Согласно новым  правилам колонны из трех и более  автомашин не должны двигаться без  сопровождения ГИБДД. В поездках длительностью до 12 часов автобус  может вести один человек, в прогулках  продолжительностью до 16 часов – двое водителей. При организации длительного переезда необходимо создать условия для полноценного отдыха шоферов и пассажиров ( не мене 8 часов в гостиницах, кемпингах и прочее после 16 часов движения). Запрещено перевозить детей в период с 23.00 до 7.00. Кроме того, «транспортировать» маленьких путешественников может только водитель, который имеет стаж от трех лет и категорию «Д» и за которым на протяжении последних лет не числится никаких правонарушений на дорогах.
     Туристская  организация, одновременно с заключением  договора оказания услуг по туристическому обслуживанию, обязана застраховать риск возникновения непредвиденных расходов туриста в период его  пребывания за пределами территории Российской Федерации. Страхование расходов туристов осуществляется страховщиками, имеющими лицензию, на право осуществления данного вида страхования (страховых услуг). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1.3 Классификация видов  туризма 

     Туризм  в современном мире проявляется  в различных формах и отношениях, что создает необходимость в  его классификации – выделении  некоторых типичных, уникальных черт. Типы туризма определены Законом РФ «Об основах туристической деятельности»:
    Въездной – путешествие в пределах Р.Ф. лиц, не проживающих постоянно в Р.Ф.
    Выездной – путешествия лиц, постоянно проживающих в Р.Ф., в другую страну.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.