На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация рабочего места фотографа

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание :
     Введение
     1 Организация  рабочего места  фотографа
     2 Планирование себестоимости
     3 Расчет прибыли, рентабельности  и затрат на 1 рубль  услуг
     4 Расчет свободной цены услуги 
     5 Вывод
     Список  литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                        Введение 

Предпринимательство - это форма экономической деятельности, которая направлена на получение  прибыли и осуществляется на риск самого предпринимателя и его  средств. Видами предпринимательства  могут быть создание товаров, продажа услуг, посредничество и т.д.Предпринимательство является важной частью социального благополучия страны. Без предпринимательства не бывает свободного рынка .
      В Законе Российской Федерации «О предприятии и предпринимательской деятельности» отмечается, что «предпринимательская деятельность (предпринимательство) представляет собой инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли». Открыть свое дело предприниматель может в любой сфере экономики, приносящей доход. Наиболее привлекательными из них, с точки зрения предпринимателя, можно считать: производство; коммерцию; финансы; интеллектуальный комплекс. Среди наиболее важных целей предпринимателя - производство товаров и услуг, доход, престиж, развитие бизнеса.
     Услуга — совершённое одним лицом (физическим или юридическим) в интересах другого лица действие или деятельность.
     Согласно  статье 2 Федерального закона РФ «О государственном  регулировании внешнеторговой деятельности», услугами признаётся «предпринимательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений».
     В виде коммерческой сделки оказание услуг представляет собой действия, производимые исполнителем по распоряжению заказчика в процессе трудовой деятельности, относящейся к сфере услуг.
     Традиционно сферой услуг принято называть всё  то, что связано с отраслями  экономики, продукция которых выступает  в виде услуг (непроизводственная сфера): торговлю, общественное питание, связь, транспорт, банковские услуги, услуги по производству и ремонту различной продукции народного потребления (одежды, обуви, предметов хозяйственного назначения и пр.).
     В Российской Федерации оказание услуг регламентируется Гражданским кодексом, федеральным законом «О защите прав потребителей» и др.
     Сфера услуг – это совокупность отраслей, подотраслей и видов деятельности, функциональное назначение которых  в сфере общественного производства выражается в производстве и реализации материальных и нематериальных (духовных) услуг для населения.
     В целом услуги имеют характерные  черты, которые отличают их от товаров: неосязаемость (нематериальный характер), неотделимость от лиц, потребляющих услуги (индивидуальный характер потребления), неспособность к хранению (невозможно накапливать и перевозить), неразрывность производства и потребления услуги и нестабильность качества, при оценке которого надо учитывать не только результат, но и процесс оказания услуги.
   Доля потребления фотоуслуг в структуре потребляемых бытовых услуг сократилась сегодня до 2% с прежних 7%. Статистика фиксирует сокращение рынка фотоуслуг в 2 раза по сравнению с 90-ми годами – началом 2000 г., когда отмечалось его активное развитие. Однако, за последние годы, хотя и не отмечалось роста, наметилась некоторая стабильность рынка. При этом среди приоритетных видов потребляемых услуг - это  услуги фотопечати – печать как фотографий, так и фотоальбомов.
     Развитие рыночных отношений в российской экономике обусловило значительное снижение доли государственного сектора в сфере фотоуслуг. На начальном этапе это стимулировало рост объемов реализации фотоуслуг, что, в свою очередь, было обусловлено массовой экспансией зарубежного капитала и технологий. По мере насыщения рынка и стабилизации спроса стали появляться проблемы, связанные с несбалансированностью развития данной отраслевой группы, предприниматели начали испытывать трудности с определением путей и способов дальнейшего развития бизнеса.
     Рынок фотоуслуг в настоящее время занимает существенную долю сферы бытового обслуживания населения. Однако вопросам развития этой отраслевой группы услуг не уделяется внимание ни со стороны государственных органов власти, ни со стороны научно-исследовательских организаций. Если по другим отраслевым группам разрабатываются и принимаются программы развития, правила оказания услуг и другие нормативные документы, ведутся теоретические исследования, то по фотоуслугам такая работа не проводится.
       Цель курсовой работы изучить рынок фотоуслуг. Для этого необходимо осуществление следующих задач:
    более грубокое изучение теоретического материала;
    формарование навыков самостоятельной работы с литературой;
    закрепление полученных знаний в процессе обучения;
    применение теоретических знаний в практической деятельности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
       
 
 
 

  1 Организация рабочего места фотографа. 

     Организация рабочего места — комплекс мероприятий, обеспечивающих на рабочем месте необходимые условия для высокопроизводительного и безопасного труда работников, выпуска продукции высокого качества, а также наиболее полное использование оборудования, повышение содержательности и привлекательности труда, сохранение здоровья работников.
     Организация рабочего места зависит: от особенностей технологического процесса; применяемого оборудования; уровня механизации и технической оснащенности труда; степени разделения труда; др. факторов.  
       Свадебный фотограф не имеет определенного рабочего места. Его работа связана с выездами на различные места съемки, а именно: съемка в доме невесты, съемка в ЗАГСе, на прогулке, на банкете. После съемки дня торжества рабочим местом фотографа будет являться рабочий кабинет, где фотограф будет обрабатывать отснятый материал.
     В кабинете должно находится:
-   удобное кресло
    стол
    принтер для печати снимков
    все необходимые концелярские пренадлежности
    компьютер с монитором хорошего качества
          Главное в компьютере для фотографа – монитор. Именно качество цветопередачи, стабильность параметров определяют ценность монитора. Иметь качественный монитор фотографу совершенно необходимо, но не достаточно. Что бы цветовоспроизведение было адекватным надо подготовить рабочее место. Большинство рабочих мест у фотографа вписываются в имеющийся интерьер, тем не менее надо постараться сделать следующее:  
     -полностью  исключить проникновение солнечного  света; 
     -пространство  за монитором должно быть однотонным, желательно 18% серого;
     -пространство  за монитором не должно содержать  тональных пятен (черные или  белые колонки, например);
     -освещение  должно быть рассеянным, желательно специальными лампами (например - D50 Philips TL-D 90 Graphica PRO 18W/950), которые дают определённую температуру (в приведённом примере — D50). Освещённость на рабочем месте должна быть 64-32Lux.  
     Ну  и монитор должен быть обязательно настроен (откалиброван и профилирован).
     Помимо  профессиональной фототехники и  освещения, в студии желательно иметь  выбор реквизита и аксессуаров. При необходимости в случае заказа фотосессии или фотоснимков в  студии можно предоставлять, например, специальные услуги визажиста и парикмахера для фотосессии, которые позволят раскрыть и подчеркнуть красоту и очарование (по желанию Клиента).
     Необходимое оборудование и фотоматериалы :
Наименование                      Название                                           Цена
Фотокамера              Canon EOS 5D Mark II Body                      61864 руб.
Объектив                    Canon EF-S 18-135                                     8697 руб.
  Вспышка                   Canon Speedlite 580EX II                           11411 руб.
  Компьютер                 MSI Wind Top AE2210-064                       24459 руб.
  Принтер                     Epson Stylos                                                 3480 руб.         
Фотобумага                  SvetoCopy                                      100 руб. (50 листов)
          Прелдагаемый пакет услуг:
-Первичная  обработка всего отснятого материала на компьютере (цветокоррекция, коррекция тона, яркости, контраста)
-Весь  отснятый материал записывается  на DVD диск
- Печать 30 снимков на матовой бумаге  форматом 15х21
-Составление  маршрута катания
-Консультации  по любым вопросам, связанным со съемкой свадьбы
-Заключение договора, предоплата 50%. 

2 Планирование себестоимости 
        Себестоимость продукции относится к числу важнейших качественных показателей, в обобщенном виде отражающих все стороны хозяйственной деятельности предприятий (фирм, компаний), их достижения и недостатки. Уровень себестоимости связан с объемом и качеством продукции, использованием рабочего времени, сырья, материалов, оборудования, расходованием фонда оплаты труда и т.д. Себестоимость, в свою очередь, является основой определения цен на продукцию. Снижение ее приводит к увеличению суммы прибыли и уровня рентабельности. Чтобы добиваться снижения себестоимости, надо знать ее состав, структуру и факторы ее динамики. Все это и является предметом статистического изучения при анализе себестоимости.
     Себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат на ее производство и реализацию.
     В себестоимости учитываются затраты  прошлого труда, перенесенные на вновь  созданную продукцию (сырье, материалы, топливо, электроэнергия, износ основных средств), издержки, связанные с использованием живого труда (оплата труда рабочих и служащих, отчисления на социальные нужды), и прочие затраты. Себестоимость является частью стоимости продукции и показывает, во что обходится производство продукции для предприятия (фирмы).
     Необходимо  различать общую себестоимость  всей произведенной продукции –  общую сумму затрат, приходящихся на изготовление продукции определенного  объема и состава, и индивидуальную себестоимость – затраты на производство только одного изделия (например, на изготовление уникального агрегата при условии, что в данном производственном звене никаких других видов продукции одновременно не производится) – и среднюю себестоимость, определяемую делением общей суммы затрат на количество произведенной продукции.
     В практике статистики различают два  основных вида себестоимости по степени  учета затрат: производственную и  полную.
     Производственная себестоимость охватывает только затраты, связанные с процессом производства продукции – начиная с момента запуска сырья в производство и кончая освидетельствованием готовых изделий и сдачей их на склад готовой продукции.
     Полная  себестоимость – это сумма  расходов, связанных с производством  продукции (производственная себестоимость), и расходов по ее реализации (коммерческие расходы). Коммерческие расходы включают в себя затраты на упаковку, хранение, погрузку, транспортировку и рекламу.
     Статистика  себестоимости продукции опирается  на данные бухгалтерского учета, задачами которого являются определение общей суммы затрат, группировка их по видам и калькулирование себестоимости единицы продукции.
     Для изучения себестоимости продукции  применяются основные статистические методы: группировок, средних и относительных величин, графический, индексный, а также метод сопоставления.
     Калькуляция - определение затрат в стоимостной (денежной) форме на производство единицы или группы единиц изделий, или на отдельные виды производств. Калькуляция даёт возможность определить плановую или фактическую себестоимость объекта или изделия и является основой для их оценки.
    Итак, составим плановую калькуляцию на планируемые услуги по следующим статьям :
 1 статья Сырье и материалы
     Эта статья включает в себя затраты на материалы используемые для выполнения данной услуги. Расходы по данной статье рассчитываются по формуле:
     Рм = Цм * Нм, руб.                                                                            (2.1)
     где  Рм – расходы на материалы, руб.
            Цм – цена за единицу материала, руб.
            Нм – норма материала на одну услугу,
       Рм= 2 * 30 = 60 ( руб. )
     2 статья Основная  заработная плата  производственных  рабочих
 В этой статье учитывается основная заработная плата рабочих, которые непосредственно выполняют данную услугу. Дать характеристику выбранной системе и  форме оплаты труда, условий ее применения для фотографов. Предложить прогрессивную форму и систему оплаты труда для оплаты всего персонала.
Эта статья рассчитывается по формуле:
Зосн .= Р * К1 * К2 руб.                                                                           (2.2)
где Зосн. – основная заработная плата рабочих, руб.
           Р – суммарная сдельная расценка, руб.
       К1коэффициент учитывающий доплаты рабочих за классность и профессиональное мастерство, он равен 1,42.
           К2 коэффициент учитывающий районный коэффициент и северную надбавку.
    Для Красноярского края районный коэффициент 30%, северная надбавка 20%.
          Таблица 2 - Расчет сдельной расценки
Перечень  технологических операций Разряд  работы Норма времени, час Часовая тарифная ставка, руб. Сдельная расценка, руб.
    1
2 3 4 5
          1. Подготовка объекта и съемка
          2. Ретуширования 

         3. Печать фотографии
            6 
 
            6
             

            5
            1,45 
 
           0,16 
 

            0,52
           58,87 
 
            58,87 
 

             53,23
           85,36 
 
           9,41 
 

           27,67
      Итого:   122,44
Разрядность работ выбирается по тарифно-квалификационному  справочнику
Зосн  .= 122,44 * 1,42 * 1,5 = 260,79 (руб.) 

3 статья Дополнительная  заработная плата  производственных  рабочих     
        В этой статье учитываются доплаты производственным рабочим за неотработанное время.           Доплаты:            - за очередные и дополнительные отпуска;             - за учебные отпуска;           - за выполнение государственных обязанностей.     Эта статья рассчитывается по формуле:
    Здоп .= Зосн.* Нпл. / 100, руб.                                                           (2.3)
     где Здоп-  дополнительная заработная плата производственных рабочих
     Нпл.- процент дополнительной заработной платы выбирается  из баланса рабочего времени в планируемом периоде, в %.
         Таблица 3 -Баланс рабочего времени на одного среднесписочного рабочего на 2011 г.
Показатели в днях в часах в % к номинальному
1 1. Количество  календарных дней в году
2 3 4
1 Количество календарных дней  в году 365    
2 Количество не рабочих дней в году: - выходные;
- праздничные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

-праздники
117 105
12
   
 
 
 
 
 
 
 
3 Номинальный фонд рабочего времени  
248
 
1984
 
100
4 Плановые не выходы на работу:
    -очередные  отпуска
    - дополнительные отпуска
    - учебные отпуска
    - по болезни
39 24
7
3
5
  15,7 9,7
2,8
1,2
2
5 Количество рабочих дней в году 
 
6 Количество  предпраздничных дней 

6
209 1672  
6 Количество праздничных дней 3    
7 Полезный фонд рабочего времени 1649    
 
Пояснение к расчетам в таблице:
стр. 2 - по календарю считаются выходные и праздничные  дни;
стр. 3 = 1 стр. - 2 стр. (всего);
стр.4–планируются исходя, из заданных пределов и просчитывается итог;
  стр. 5 = 3 стр. - 4 стр. (итого);
стр.6 стр. по календарю просчитываются предпраздничные  дни;
 7 =5стр*8 часов.
Здоп .=  260,79 * 13,7 / 100 = 35,7 (руб.) 

4 статья Расходы  на страховые взносы
В этой статье учитываются отчисления во внебюджетные фонды: фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования, пенсионный фонд.  Предприятия бытовых  услуг Красноярского края переведены на выплату единого налога на вмененный доход, в этой статье учитываются только отчисления в пенсионный фонд.
Эта статья рассчитывается по формуле:
Рсв = (Зосн.+ Здоп) * Нв / 100, руб.                                            (2.4)
где Рсв  – расходы на страховые взносы,
       Нв – нормативное значение, %.
       Рсн =(260,79 +35,7) * 26 /100 = 77,08 ( руб.) 

5 статья Общепроизводственные  и общехозяйственные  расходы
      В этой статье учитываются  расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, суммы амортизационных отчислений, затраты на текущий ремонт здания и оборудования салона, заработная плата руководителей, специалистов и служащих, арендная плата, затраты по охране труда, техники безопасности и т.д.
Эта статья рассчитывается по  формуле
Ро.пр. = Зосн.* % расх.  / 100, руб.                                               (2.5)
где Ро.пр. – общепроизводственные и общехозяйственные расходы, руб.
   % общ.пр.хоз – процент общепроизводственных и общехозяйственных расходов,  выбрать в пределах (140-150) %.
     Ро.пр. = 260,79 * 145/ 100 = 378,1 (руб.) 

6 статья Производственная  себестоимость 
       Производственная  себестоимость это сумма производственных затрат на оказание услуги.
     Эта статья рассчитывается по  формуле:
      С/с  пр = Рм + Зосн + Здоп + Рсв + Ро.пр , руб.                           (2.6)
      Рм= 60
      где С/с пр – производственная себестоимость, руб.
      С/с  пр = 60 + 260,79 + 35,7 + 77,08 +37,81 = 471, 38 (руб.) 

     7 статья Расходы  на продажу
     В этой статье учитываются расходы, связанные  с реализацией услуги: расходы на рекламу, презентацию салона,  выездное обслуживание.
     Эта статья рассчитывается по  формуле:
Рр = С/с  пр* % р.п. / 100 , руб.                                                       (2.7)
         где Рр – расходы на продажу, руб.
        % р.п. - процент расходов на продажу, выбирать  в пределах (2-4) %
Рр = 811, 67 * 3 / 100 = 24. 35( руб.)
8 статья Полная  себестоимость 
Полная  себестоимость это сумма производственных затрат и затрат на реализацию,  связанных  с оказанием услуги.
Эта статья рассчитывается по  формуле:
С/с  пол = С/с пр. + Рр, руб.                                                          (2.8)
где С/с пол – полная себестоимость услуги , руб.
С/с  пол = 811,67 + 24,35 = 485, 4 (руб.)
    Все расчеты сводим в таблицу 3
      Таблица 3 - Плановая калькуляция себестоимости фото услуги
Перечень  технологических операций Разряд  работы Норма времени, час Часовая тарифная ставка, руб. Сдельная расценка, руб.
    1
2 3 4 5
          1. Подготовка объекта и съемка
          2. Ретуширования 

         3. Печать фотографии
            6 
 
            6
             

            5
            1,45 
 
           0,16 
 

            0,52
           58,87 
 
            58,87 
 

             53,23
           85,36 
 
           9,41 
 

           27,67
      Итого:   122,44
 
   
Вывод: В результате расчета стоимость  услуги на свадебную съемку на матовой    бумаге , формата 15х21 , в количестве 30 штук составляет 836 рублей  2 копейки. Для снижения себестоимости предлагаю  заключить договора с поставщиками прямой поставки  фотобумаги (SvetoCopy) , повышение квалификации сотрудников (  курсы центра творчества « СтоДва» )
            
              
       3 Расчет прибыли, рентабельности и затрат на 1 рубль услуги
     При?быль - превышение в денежном выражении доходов (выручки от реализации товаров и услуг) над затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг.
     Рентабельность- относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам, ресурсам или потокам, её формирующим. Может выражаться как в прибыли на единицу вложенных средств, так и в прибыли, которую несёт в себе каждая полученная денежная единица. Показатели рентабельности часто выражают в процентах.
     Снижение  себестоимости продукции является основным направлением увеличения прибыли и повышения уровня рентабельности.
     Важнейшими  показателями, выражающими себестоимость  продукции, являются себестоимость всей товарной продукции, затраты на 1 рубль товарной продукции, себестоимость единицы продукции.
     Формула расчета прибыли:
     Пу = С/с пол * R / 100 , руб.                                                               (2.9)
     где Пу - прибыль с единицы  услуги, руб.
            R – рентабельность услуги
            Пу =  836,02 * 25 / 100= 209
     Показатель  затраты на рубль  рассчитывается по формуле:
         Зу = С/спол / Ц, руб./руб.                                                                     (2.10)
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.