На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Прием грузов к перевозке и перевалочные операции

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 09.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ 

АЗОВСКИЙ  МОРСКОЙ ИНСТИТУТ ОДЕССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ 

 МОРСКОЙ  АКАДЕМИИ 
 
 
 
 
 
 

Реферат 

по Транспортным Перевозкам Судна 

‘Прием грузов к перевозке и перевалочные операции’ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Составила курсантка 3-МО-2
Котенджи  А.Ф. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Мариуполь 2011 год
Содержание 

Введение………………………………………………………………………… 1
1.Грузы принятые  станциями к перевозке в соответствии  с настоящими правилами и доставленные  в пункты перевалки…………………………….. 2
2.Накладные и  маркировка груза в пунктах перевалки……………………... 4
3.Материалы для  крепления груза в пунктах  перевалки, сроки доставки
…………………………………………………………………………………….6
4.Взвешивание  груза в пунктах перевалки,  фронты разгрузки и погрузки
…………………………………………………………………………………….9
5.Скоропортящиеся  грузы в пунктах перевалки  и их подача в порт…………
…………………………………………………………………………………... 11
6.Учетные карточки  при загрузки вагонов до установленных  технических норм в пункте………………………………………………….. ………………14
7.Грузы которые  могут быть переданы в пункт  перевалки с коммерческим актом…………………………………………………………………………….16
8.Список литературы………………………………………………………..... 19 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЕМ ГРУЗОВ К ПЕРЕВОЗКЕ  И ПЕРЕВАЛОЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ 

Введение 

Сроки начала приема грузов в перевалочных пунктах речными и морскими пароходствами (портами и пристанями) от железных дорог, а также от морских и  речных пароходств при открытии навигации  и сроки прекращения приема грузов перед закрытием навигации должны ежегодно сообщаться по телеграфу морскими и речными пароходствами, в ведении  которых находятся перевалочные порты (пристани), соответствующим,морским и речным пароходствам, предъявляющим грузы к передаче, не позднее чем за 20 сут. до наступления этих сроков. Для перевалочных пунктов, расположенных восточнее Красноярска, такие сроки сообщаются за 45 сут. до их наступления. Указанные сроки объявляются в Сборниках правил перевозок и тарифов речного, морского и транспорта.
    В тех случаях, когда пароходство погрузки является одновременно пароходством перевалки, указанные выше сроки высылки уведомлений о начале и окончании приема грузов на перевалку могут изменяться по согласованию между заинтересованными морскими и речными пароходствами.
    После получения извещения о сроках начала приема грузов в портах (на пристанях) перевалки порты (пристани) принимают к перевозке лишь те грузы, которые могут быть согласно срокам, действующим на соответственно водном транспорте, доставлены в пункты перевалки к началу срока приема грузов, объявленному пароходствами.
    По  получении извещения о сроках окончания приема грузов пароходствами  станции и порты (пристани) принимают  к перевозке лишь те грузы, которые  могут быть доставлены в пункты перевалки  не позднее сроков окончания приема ими грузов.
    Для накопления грузов к открытию навигации  и обеспечения грузами первых рейсов судов речные и морские  пароходства (порты и пристани) организуют в пунктах отправления и в  перевалочных пунктах досрочный  прием и хранение грузов до открытия навигации.
    Хранение  этих грузов до открытия навигации  оплачивается на льготных условиях отправителями, когда груз хранится в порту (пристани) отправления, и получателями, когда  груз хранится в перевалочном пункте.
    Перечень  пунктов, в которых открываются  досрочный прием и хранение грузов, наименования грузов, сроки и условия  их хранения пароходства сообщают соответствующим  железным дорогам перевалки, другим пароходствам и заинтересованным министерствам (ведомствам).
    В соответствии с этим железные дороги принимают к перевозке грузы  в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении для хранения их в перевалочных пунктах в пределах утвержденного  плана перевозок.
    На  принятые в этих случаях к перевозке  грузы составляются перевозочные документы  прямого смешанного железнодорожно-водного  сообщения до конечного пункта назначения. В накладных в графе "Особые заявления отправителя" отправитель обязан указать, что груз направляется с хранением в пункте перевалки до открытия навигации. 

    1.Грузы, принятые станциями к перевозке в соответствии с  настоящими правилами и доставленные в пункты перевалки. 

      Грузы, принятые станциями к перевозке в соответствии с настоящими правилами и доставленные в пункты перевалки до наступления срока прекращения приема, принимаются портами (пристанями) перевалки от железной дороги беспрепятственно. В тех случаях, когда эти грузы в связи с прекращением навигации не могут быть доставлены по назначению речным или морским транспортом, порты (пристани) обязаны принять груз от железной дороги и потребовать от грузоотправителя указания о переадресовке груза или о сдаче его на месте в порту (на пристани) перевалки. Отправитель в десятидневный срок с момента получения извещения порта (пристани) о невозможности дальнейшей перевозки водным транспортом обязан дать порту (пристани) указание о том, как поступить с грузом.
    В случае необходимости отправления  такого груза по железной дороге последняя  в декадный срок с момента предъявления ей груза портом (пристанью) обязана  принять его независимо от нормы  перевалки и доставить в новый  пункт назначения, указанный отправителем по запросу порта (пристани).
    Грузы, принятые станциями к перевозке  с нарушением условий, предусмотренных настоящих правил, и доставленные в пункт перевалки после объявленного срока прекращения приема, при следовании их в железнодорожные пункты направляются станцией перевалки по назначению в прямом железнодорожном сообщении. В случаях, когда груз следует по назначению в водный пункт, где железнодорожной станции не имеется, он может быть сдан порту (пристани), с его согласия, на хранение. При этом станция перевалки запрашивает через станцию отправления грузоотправителя, как поступить с грузом.
    Грузоотправитель  обязан дать ответ в пятидневный  срок с момента получения запроса.
    За  хранение этих грузов на складах порта (пристани) до отправки по железной дороге управление железной дороги перевалки  уплачивает порту (пристани) перевалки  по 10 коп. в сутки за каждую тонну  груза. Взысканная портом (пристанью) с  дороги плата за хранение свыше 10 дней включается железной дорогой в накладную  для взыскания с получателя при  выдаче груза, если от отправителя не было получено своевременного указания, как поступить с грузом.
    Направление груза из пункта перевалки в указанных  случаях производится по первоначальным документам с отметкой станции перевалки: "В связи с закрытием навигации  груз направлен в прямом железнодорожном  сообщении".
    В пункте назначения получателем оплачиваются сборы порта (пристани) перевалки, железнодорожные  платежи и сборы за провоз груза  в прямом железнодорожном сообщении.
    В тех случаях, когда пароходством сроки прекращения приема грузов по пунктам перевалки объявлены  с опозданием, принятые дорогами грузы  в перевозке в пределах срока  опоздания порты (пристани) принимают  к перевалке беспрепятственно.
    За  срочность доставки по водным путям  грузов, передаваемых с железнодорожного на водный транспорт, если эти грузы  прибыли в пункт перевалки  после окончания обязательных сроков приема груза к перевалке перед  закрытием навигации, пароходства  ответственности не несут.
      Грузы, следовавшие в прямом  смешанном железнодорожно-водном  сообщении по водным путям  и оставшиеся в портах (на пристанях)  после закрытия навигации, должны  быть погружены портом (пристанью)  в вагоны и отправлены железной  дорогой по назначению в течение  40 дней.
    В таком же порядке и в те же сроки  железные дороги обязаны принять  к перевозке от портов (пристаней) грузы внутреннего и прямого  водного сообщения, зазимовавшие в  пути и направляемые грузовладельцами на железнодорожные станции назначения.
    Сроки доставки этих грузов соответственно удлиняются на время задержки грузов в портах (на пристанях).
    Пломбирование вагонов с этими грузами производится железной дорогой.
    Передача  указанных грузов портами (пристанями) железным дорогам производится по передаточным ведомостям при накладных и дорожных ведомостях пунктов отправления.
    Если  количество груза по накладной пункта отправления превышает грузоподъемность вагона, тарно-упаковочные и штучные  грузы, не вместившиеся в вагон, досылаются портом (пристанью) по досылочным дорожным ведомостям, а навалочные, насыпные и другие массовые грузы передаются и оформляются порядком, установленным настоящих правил.
    Платежи по перевозке, причитающиеся водному транспорту, взыскиваются станцией назначения с получателя, а расчеты между пароходством производятся в общем порядке, установленном настоящими правилами.
    О всех зазимовавших грузах речное (морское) пароходство в пятидневный срок после остановки или выгрузки судна обязано уведомить пункты отправления и назначения для  извещения отправителя и получателя.
    Грузовладелец в декадный срок по получении извещения  обязан принять груз или заключить  договор на его хранение, если груз был принят к перевозке после  объявленных сроков приема.
    Зазимовавший  груз хранится пароходством бесплатно  до открытия навигации в тех случаях, когда принят к перевозке водным транспортом или доставлен железной дорогой в пункт перевалки  до сроков прекращения приема грузов. После открытия навигации груз доставляется по назначению, если от грузовладельца не поступят указания о выдаче его  в пункте задержки.
    При получении от грузовладельца указания об отправке груза после открытия навигации в другой пункт назначения груз считается принятым к перевозке  вновь с составлением портом (пристанью) новых транспортных документов от имени  грузовладельца по его поручению. Расчеты  по первоначальной накладной должны быть произведены за действительно  пройденное грузом расстояние.
    О выдаче груза в пункте задержки и  о новом назначении груза пароходство  обязано сообщить пунктам отправления, перевалки и первоначальному  пункту назначения. 

    2.Накладные   и маркировка  груза в пунктах  перевалки 

    Отправитель при сдаче груза к перевозке  в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (до погрузки груза в вагон  или судно) обязан вручить станции  или порту (пристани) отправления  заполненную накладную, которая  сопровождает груз на всем пути его  следования.
    Пункты  перевалки указываются в накладной  отправителем в соответствии с планом перевозок.
    Если  пунктом отправления является порт (пристань), путь следования груза по железным дорогам указывается в  накладной станцией перевалки.
    Кроме накладной, груз сопровождается на всем пути его следования дорожной ведомостью, составляемой портом (пристанью) отравления груза; дорожная ведомость составляется с копией. Подлинная дорожная ведомость всегда следует вместе с грузом до порта (пристани) назначения, а заверенная копия остается в пункте перевалки у сдающей стороны (на станции, в порту или на пристани). При перевозке грузов с участием трех видов транспорта (железнодорожного, морского и речного) дорожная ведомость составляется с двумя копиями, по одному экземпляру которых оставляется в пунктах перевалки. Подлинная дорожная ведомость остается на станции или в порту (на пристани) выдачи грузов.
    До  предъявления к перевозке тарно-упаковочных  и штучных грузов отправитель  обязан замаркировать каждое грузовое место.
    В отправительской маркировке указываются  следующие данные:
    1) в числителе - порядковый номер  по книге визирования накладных порта (пристани) отправления, указываемый на накладной при ее визировании, и через тире - общее количество мест по накладной; в знаменателе - номер места.
    При отправлении из речного порта (пристани) порядковый номер по книге визирования  может быть заменен порядковым номером  по книге отправления. При перевозке  по одной накладной однородных грузов указания в маркировке номера места  не требуется;
    2) наименование грузоотправителя;
    3) наименование порта (пристани) отправления;
    4) наименование порта (пристани) назначения;
    5) наименование грузополучателя.
    Данные, указанные в числителе отправительской  маркировки, должны быть внесены в  соответствующие графы накладной.
    При предъявлении к перевозке по одной  накладной грузов разного наименования в однотипной таре отправитель обязан указать в накладной (в графе "Наименование груза"), какие номера мест относятся  к грузу каждого наименования.
    Маркировка  должна быть нанесена ясно и разборчиво непосредственно на грузовых местах, а в тех случаях, когда это  сделать невозможно, - на бирке (фанерной, металлической или тканевой), прочно прикрепляемой к грузовому месту.
    Отправительская маркировка при перевозке грузов внавалку и насыпью производится по правилам, действующим на железнодорожном, речном и морском транспорте.
    Грузы, не замаркированные отправителем в  установленном порядке, к перевозке  не принимаются.
    Нанесение транспортной маркировки на грузы, предъявляемые к перевозке в водном сообщении, не требуется.
    В пунктах перевалки тарные и штучные  грузы без маркировки не принимаются.
    Сдающая сторона обязана в этих случаях  установить принадлежность незамаркированных  мест к соответствующей отправке и нанести на грузовые места полную маркировку. Эта работа может производиться  в процессе передачи груза до оформления передаточной ведомости.
    Ответственность за простой вагонов, возникший в  результате маркировки груза в процессе его передачи, несет сдающая сторона.
    Грузы, нуждающиеся в таре для предохранения  их от утраты, порчи и поломки  при перевозке, должны предъявляться  грузоотправителем в исправной  таре, соответствующей Государственным  стандартам (за изъятиями, установленными Советом Министров СССР), а грузы, на тару и упаковку которых стандартов не установлено, - в исправной доброкачественной  таре, обеспечивающей полную сохранность  груза при перевозке и перевалках.
    Тара  и упаковка грузов, отправляемых в  районы Арктики, Крайнего Севера и в  отдаленные районы, должны соответствовать  техническим требованиям при транспортировании грузов в районы Крайнего Севера и отдаленные районы (ГОСТ 15846-79).
    Грузоотправитель  отвечает за все последствия недостатков  тары и внутренней упаковки грузов (бой, поломка, деформация, течь и т.п.), а также применения тары и упаковки, не соответствующих свойствам груза, его весу или установленным стандартам.
    На  грузы, отправляемые из портов (пристаней), если при этом не представляется возможным  оформление перевозки в порядке, предусмотренном правил, накладные составляются на каждую отдельную партию груза из расчета подъемной силы или вместимости четырехосного вагона (60 т) с соблюдением действующих на железных дорогах технических норм загрузки вагонов.
    При предъявлении к перевозке грузов судовыми партиями должны соблюдаться  тарифные нормы загрузки судов.
    Оборудование  судов для перевалки и перевозки грузов в несколько ярусов, тяжеловесных, громоздких и длинномерных грузов, а также крепление грузов на железнодорожном подвижном составе и на судах производятся портом (пристанью) перевалки.
      Стоимость произведенных портом (пристанью) работ и сборы за оборудование станцией вагонов печами включаются в накладную для взыскания их с грузополучателя. 

    3.Материалы  для крепления  груза в пунктах  перевалки,сроки  доставки. 

    Грузоотправители  обязаны представлять бесплатно  портам (пристаням) материалы (стойки, проволоку, цепи, тросы, гвозди, маты, утеплительные  материалы, доски и т.п.), необходимые  для крепления грузов и оборудования вагонов и судов, а также для  прокладки в судах и в вагонах  отдельных рядов и партий грузов при их перевалке и перевозке.
    Указанные материалы должны быть предоставлены  грузоотправителями каждому порту (пристани) перевалки до начала погрузки грузов в суда или в вагоны. Эти  материалы из портов (пристаней) погрузки должны быть отправлены в первый пункт  перевалки на судах (за счет грузоотправителя) вместе с основным грузом (Приложение 12).
    Грузоотправитель  несет перед соответствующим  пароходством или портом (пристанью) материальную ответственность за простой  судов и вагонов, а также за задержку грузов в пунктах перевалки  вследствие непредоставления или несвоевременного предоставления им указанных приспособлений и материалов.
    В этих случаях за просрочку в доставке грузов на время их задержки в пунктах  перевалки из-за непредоставления грузоотправителем  необходимых материалов пароходства  и железные дороги ответственности  не несут.
    В отдельных случаях при перевозке  по водным путям разовых, а также  мелких партий груза (мелкие отправки) крепительные и сепарационные материалы, при наличии их у портов (пристаней), с согласия последних могут предоставляться  этими портами (пристанями) за счет грузовладельцев.
    Стоимость крепительных и сепарационных материалов, предоставленных портом (пристанью) в пунктах отправления, взыскивается с грузоотправителей при оплате ими провозных платежей; при предоставлении указанных материалов в пунктах  перевалки стоимость их включается перевалочными портами (пристанями) в транспортные документы для  взыскания с грузополучателей.
    Определение веса груза при приемке к перевозке, при перевалке и при выдаче грузополучателю производится в  соответствии со ст. 53, 54, 65 и 103 Устава внутреннего  водного транспорта.
    В соответствии с правилами перевозок по железным дорогам отдельных видов грузов вес тарно-упаковочных и штучных грузов, предъявляемых к перевозке по железной дороге в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, как правило, определяет отправитель по стандартному весу каждого места или по весу, указанному на грузовых местах. В таком же порядке отправитель определяет вес тарно-упаковочных и штучных грузов, предъявляемых портам (пристаням) к перевозке в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении.
    Вес отдельных грузов может определяться расчетным путем по осадке судна, по маркшейдерскому замеру или по условным коэффициентам. Определение  веса груза расчетным путем, по обмеру, маркшейдерскому замеру или по условным коэффициентам производится грузоотправителем, а по осадке судна - грузоотправителем  совместно с пароходством. О таких  способах определения веса грузоотправитель обязан указать в накладной.
    Сроки доставки грузов определяются по совокупности перевозок их водным транспортом и исчисляются на основании действующих на водном транспорте правил об исчислении сроков доставки грузов.
    В случаях доставки груза с просрочкой против общего срока, полагающегося  на данную перевозку по всем видам  транспорта, ответственность за просрочку  несет тот вид транспорта, которым  была допущена задержка доставки груза.
    Сроки доставки исчисляются следующим  порядком:
    - за часть водного пути - на основании правил о сроках доставки грузов морским и речным транспортом.
    - при перевозке грузов в прямом водном сообщении сроки доставки по речному транспорту увеличиваются:
    - при перевалке грузов мелкими партиями - на 2 сут.;
    - при перевалке остальных грузов на количество суток, необходимое для перевалки грузов по суточным нормам перевалки и погрузки грузов в суда или выгрузки грузов из судов по судо-часовым нормам загрузки-разгрузки судов.
    В случае поступления грузов на перевалочный пункт в количестве менее тарифной нормы загрузки судна начисляется  дополнительное количество суток, необходимое  для накопления груза до размера  тарифной нормы загрузки судна.
    При передаче грузов с железнодорожного транспорта на водный и обратно день предъявления передаточной ведомости  сдающей стороной принимающей стороне  считается днем предъявления груза, и с 0 ч следующих календарных  суток ответственность за срок доставки груза возлагается на принимающую  сторону.
    Передача  грузов водным транспортом железнодорожному и обратно осуществляется по передаточным ведомостям установленной формы.
    Передаточные  ведомости составляются сдающей  стороной в четырех экземплярах, из которых два экземпляра предназначаются  для водного и два - для железнодорожного транспорта.
    Передаточные  ведомости предъявляются:
    а) на грузы, погруженные портом (пристанью) в поданные вагоны, - в момент передачи железной дороге (станции) груженых вагонов  вместе с перевозочными документами;
    б) на грузы, не отгруженные портом (пристанью) вследствие неподачи дорогой вагонов  по заявке порта или пристани в  пределах среднесуточной или сгущенной  нормы перевалки, - немедленно после  окончания отчетных суток, но не позднее 20 ч.
    Эта ведомость является документом, удостоверяющим наличие груза, подготовленного  портом (пристанью) к передаче железной дороге;
    в) на груженые вагоны, передаваемые дорогой  порту (пристани) под разгрузку, - одновременно с подачей вагонов к местам разгрузки;
    г) на груженые вагоны, не принятые портом (пристанью) по уведомлению станции  в пределах среднесуточной или сгущенной  нормы перевалки, - немедленно после  окончания отчетных суток, но не позднее 20 ч.
    Эта передаточная ведомость является документом, удостоверяющим наличие груза, подготовленного  к передаче железной дорогой порту (пристани).
    Станция, порт (пристань) не вправе отказываться от приема передаточных ведомостей и  грузов в пределах плановой среднесуточной или сгущенной на данные сутки  нормы перевалки.
    На  всех экземплярах передаточных ведомостей сдающая и принимающая стороны  обязаны расписаться и наложить штемпели календарным днем предъявления передаточных ведомостей.
    В тех случаях, когда грузы не передаются одновременно с предъявлением передаточных ведомостей , их фактический прием и передача удостоверяются подписями агентов обеих сторон на ранее предъявленных передаточных ведомостях с наложением на них вторых календарных штемпелей сдающей и принимающей сторон.
    Если  при передаче окажутся грузы, которые  на основании настоящих Правил не могут быть приняты, такие отправки вычеркиваются из передаточной ведомости  с отметкой о причине отказа в  приеме за подписями агентов сдающей  и принимающей сторон и с наложением календарных штемпелей. 

    4.Взвешивание груза в пунктах перевалки,фронты загрузки и разгрузки. 

    Грузы при передаче их с железнодорожного транспорта на водный и обратно взвешиваются по требованию принимающей стороны: на товарных весах - средствами порта (пристани) перевалки. Приписка весов портов (пристаней) к станциям железных дорог необязательна.
    При отсутствии требования принимающей  стороны о проверке веса груз передается по весу, указанному в накладной.
    Перевеска хлебных грузов в пунктах перевалки  производится с проверкой веса тары вагонов.
    При перевалке с железнодорожного транспорта на водный и обратно навалочных грузов вес тары вагонов определяется по трафарету, нанесенному на вагоне.
    Результаты  проверки веса груза вписываются в книгу взвешивания груза: при перевеске на товарных весах - портом (пристанями) перевалки. Записи в этой книге скрепляются подписями приемосдатчиков сдающей и принимающей сторон.
    Тарные  и штучные грузы, принятые к перевозке  по стандартному весу или по весу, указанному грузоотправителем на каждом грузовом месте, и прибывшие в пункт  перевалки в исправной таре, передаются с одного вида транспорта на другой без взвешивания по счету мест и в таком же порядке сдаются  грузополучателю в пункте назначения.
    Перевеске подвергаются грузовые места в поврежденной упаковке или с явными признаками недостачи или повреждения груза.
    Вес перевозимых внавалку угля, руды, сортового  металла и соли, определенный при  погрузке по осадке судна или по объему, уточняется перевеской на вагонных весах в первом пункте передачи груза  с одного вида транспорта на другой.
    Сбор  за взвешивание груза в пунктах  перевалки включается в грузовые документы и взыскивается в пункте назначения с получателя груза в  пользу стороны, на весах которой  производилось взвешивание.
    При недогрузе или перегрузе насыпных грузов вагоны подаются к складам  порта (пристани) для отгрузки или  догрузки.
    Догрузка  или отгрузка навалочных грузов производится портом (пристанью) у вагонных весов  без подачи вагонов к пунктам  погрузки, для чего у вагонных весов  порту (пристани) должны быть отведены бесплатно дозировочные площадки.
    Порядок перевалки грузов устанавливается  по каждому перевалочному пункту узловым соглашением.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.