На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат История внешней политики РФ

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 09.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Внешняя политика российской федерации в  начале 21 века является тем вопросом, изучение которого позволит в большей  степени и более комплексно осознать процессы становления России после  «разрушительных» перестроечных лет. Данная тема выбрана по субъективным причинам ввиду интереса, проявляемого к отношениям России и внешнего мира.
    Начало 21 века для России имеет очень  значимое место – приход к власти президента В.В.Путина, ознаменовавший начало нового этапа в развитии нашей  страны. Естественно вопрос внешней политики неразрывно связан с данным событием. Можно даже сказать, что личность Путина стала одним из ключевых факторов в развитии международных отношений России.
    Состояние внешней политики после Ельцинской эпохи было в крайне плачевном  состоянии. А именно, низкий уровень авторитета страны, не развивающиеся дипломатические отношения, пренебрежение государстенными интересавми.
    О том как воспринимали Россию в  мире косвенно свидетельствует одно событие, произошедшее сразу после  прихода к власти Путина. Это гибель атомной подводной лодки «Курск». Военные учения с наблюдателями китайской стороны были призваны продемонстрировать азиатским партнерам мощь российской военной техники с целью дальнейших подписаний контрактов о покупке новейших противолодочных торпед. Естественно, что такое событие не обделило вниманием и США, которой была не выгодна данная сделка. В итоге события развились таким образом, что на учениях была потоплена на американской субмариной наша подлодка. Хоть это и произошло не запланировано, но России показали на ее место. Огласке данный факт не был подвергнут, чтобы не допустить народных волнений и провокации. Однако руководство страны еще раз убедилось в необходимости строить новую концепцию внешних отношений России. Такой документ был утвержден президентом РФ 28 июня 2000 года. В нем была определена стратегия развития международной политики:
«…Высшим  приоритетом внешнеполитического  курса России является защита интересов  личности, общества и государства.
В рамках этого процесса главные усилия должны быть направлены на достижение следующих основных целей:
    обеспечение надежной безопасности страны, сохранение и укрепление ее суверенитета и территориальной целостности, прочных и авторитетных позиций в мировом сообществе, которые в наибольшей мере отвечают интересам Российской Федерации как великой державы, как одного из влиятельных центров современного мира и которые необходимы для роста ее политического, экономического, интеллектуального и духовного потенциала;
    воздействие на общемировые процессы в целях формирования стабильного, справедливого и демократического миропорядка, строящегося на общепризнанных нормах международного права, включая прежде всего цели и принципы Устава ООН, на равноправных и партнерских отношениях между государствами;
    создание благоприятных внешних условий для поступательного развития России, подъема ее экономики, повышения уровня жизни населения, успешного проведения демократических преобразований, укрепления основ конституционного строя, соблюдения прав и свобод человека;
    формирование пояса добрососедства по периметру российских границ, содействие устранению имеющихся и предотвращению возникновения потенциальных очагов напряженности и конфликтов в прилегающих к Российской Федерации регионах;
    поиск согласия и совпадающих интересов с зарубежными странами и межгосударственными объединениями в процессе решения задач, определяемых национальными приоритетами России, строительство на этой основе системы партнерских и союзнических отношений, улучшающих условия и параметры международного взаимодействия;
    всесторонняя защита прав и интересов российских граждан и соотечественников за рубежом;
    содействие позитивному восприятию Российской Федерации в мире, популяризации русского языка и культуры народов России в иностранных государствах.
    Современный мир переживает фундаментальные  и динамичные перемены, глубоко затрагивающие  интересы Российской Федерации и  ее граждан. Россия - активный участник этого процесса. Являясь постоянным членом Совета Безопасности ООН, обладая  значительным потенциалом и ресурсами во всех областях жизнедеятельности, поддерживая интенсивные отношения с ведущими государствами мира, она оказывает существенное влияние на формирование нового мироустройства.
       Сведена к минимуму угроза глобального ядерного конфликта. При сохранении значения военной силы в отношениях между государствами все большую роль играют экономические, политические, научно-технические, экологические и информационные факторы. На передний план в качестве главных составляющих национальной мощи Российской Федерации выходят ее интеллектуальные, информационные и коммуникационные возможности, благосостояние и образовательный уровень населения, степень сопряжения научных и производственных ресурсов, концентрация финансового капитала и диверсификация экономических связей. Сложилась устойчивая ориентация подавляющего большинства государств на рыночные методы хозяйствования и демократические ценности. Осуществление крупного прорыва на ряде ключевых направлений научно-технического прогресса, ведущего к созданию единого общемирового информационного пространства, углубление и диверсификация международных экономических связей придают взаимозависимости государств глобальный характер. Создаются предпосылки для построения более стабильного и кризисоустойчивого мирового устройства.
   В то же время в международной сфере  зарождаются новые вызовы и угрозы национальным интересам России. Усиливается  тенденция к созданию однополярной структуры мира при экономическом  и силовом доминировании США. При решении принципиальных вопросов международной безопасности ставка делается на западные институты и форумы ограниченного состава, на ослабление роли Совета Безопасности ООН.
   Стратегия односторонних действий может дестабилизировать  международную обстановку, провоцировать  напряженность и гонку вооружений, усугубить межгосударственные противоречия, национальную и религиозную рознь. Применение силовых методов в обход действующих международно-правовых механизмов не способно устранить глубинные социально-экономические, межэтнические и другие противоречия, лежащие в основе конфликтов, и лишь подрывает основы правопорядка.
Россия  будет добиваться формирования многополярной  системы международных отношений, реально отражающей многоликость современного мира с разнообразием его интересов.
   Гарантия эффективности и надежности такого мироустройства - взаимный учет интересов. Миропорядок XXI века должен основываться на механизмах коллективного решения ключевых проблем, на приоритете права и широкой демократизации международных отношений.
Интересы  России непосредственно связаны и с другими тенденциями, среди которых:
    глобализация мировой экономики. Наряду с дополнительными возможностями социально-экономического прогресса, расширения человеческих контактов такая тенденция порождает и новые опасности, особенно для экономически ослабленных государств, усиливается вероятность крупномасштабных финансово-экономических кризисов. Растет риск зависимости экономической системы и информационного пространства Российской Федерации от воздействия извне;
    усиление роли международных институтов и механизмов в мировой экономике и политике ("Группа восьми", МВФ, МБРР и другие), вызванное объективным ростом взаимозависимости государств, необходимостью повышения управляемости международной системы. В интересах России - полноформатное и равноправное участие в разработке основных принципов функционирования мировой финансово-экономической системы в современных условиях;
    развитие региональной и субрегиональной интеграции в Европе, Азиатско-тихоокеанском регионе, Африке и Латинской Америке. Интеграционные объединения приобретают все большее значение в мировой экономике, становятся существенным фактором региональной и субрегиональной безопасности и миротворчества;
    военно-политическое соперничество региональных держав, рост сепаратизма, этнонационального и религиозного экстремизма. Интеграционные процессы, в частности в Евро-Атлантическом регионе, имеют зачастую избирательно-ограничительный характер. Попытки принизить роль суверенного государства как основополагающего элемента международных отношений создают угрозу произвольного вмешательства во внутренние дела. Серьезные масштабы приобретает проблема распространения оружия массового уничтожения и средств его доставки. Угрозу международному миру и безопасности представляют неурегулированные или потенциальные региональные и локальные вооруженные конфликты. Существенное влияние на глобальную и региональную стабильность начинает оказывать рост международного терроризма, транснациональной организованной преступности, а также незаконного оборота наркотиков и оружия.
Приоритетным  направлением внешней политики России является обеспечение соответствия многостороннего и двустороннего  сотрудничества с государствами - участниками  Содружества Независимых Государств (СНГ) задачам национальной безопасности страны.
   Упор  будет делаться на развитии добрососедских отношений и стратегического  партнерства со всеми государствами - участниками СНГ. Практические отношения  с каждым из них необходимо строить  с учетом встречной открытости для  сотрудничества, готовности должным образом учитывать интересы Российской Федерации, в том числе в обеспечении прав российских соотечественников.
   Исходя  из концепции разноскоростной и  разноуровневой интеграции в рамках СНГ, Россия будет определять параметры  и характер своего взаимодействия с государствами - участниками СНГ как в целом в СНГ, так и в более узких объединениях, в первую очередь в Таможенном союзе. Договоре о коллективной безопасности. Первостепенной задачей является укрепление Союза Беларуси и России как высшей на данном этапе формы интеграции двух суверенных государств.
Приоритетное  значение будут иметь совместные усилия по урегулированию конфликтов в государствах - участниках СНГ, развитию сотрудничества в военно-политической области и сфере безопасности, особенно в борьбе с международным терроризмом и экстремизмом.
   Серьезный акцент будет сделан на развитии экономического сотрудничества, включая создание зоны свободной торговли, реализацию программ совместного рационального использования  природных ресурсов. В частности, Россия будет добиваться выработки такого статуса Каспийского моря, который позволил бы прибрежным государствам развернуть взаимовыгодное сотрудничество по эксплуатации ресурсов региона на справедливой основе, с учетом законных интересов друг друга. Российская Федерация будет прилагать усилия для обеспечения выполнения взаимных обязательств по сохранению и приумножению в государствах - участниках СНГ общего культурного наследия.
   Отношения с европейскими государствами - традиционное приоритетное направление внешней политики России. Главной целью российской внешней политики на европейском направлении является создание стабильной и демократической системы общеевропейской безопасности и сотрудничества. Россия заинтересована в дальнейшем сбалансированном развитии многофункционального характера Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) и будет прилагать усилия в этом направлении.
Россия  будет добиваться превращения адаптированного  Договора об обычных вооруженных  силах в Европе в эффективное средство обеспечения европейской безопасности, а также придания мерам доверия всеобъемлющего характера, включающего, в частности, коалиционную деятельность и деятельность военно-морских сил.
Исходя  из собственных потребностей в построении гражданского общества, Россия намерена продолжать участвовать в деятельности Совета Европы.
Ключевое  значение имеют отношения с Европейским  союзом (ЕС). Процессы, происходящие в  ЕС, в растущей степени влияют на динамику ситуации в Европе. Это  расширение ЕС, переход к единой валюте, институциональная реформа, становление общей внешней политики и политики в области безопасности, оборонной идентичности. Рассматривая эти процессы как объективную составляющую европейского развития, Россия будет добиваться должного учета своих интересов, в том числе применительно к сфере двусторонних отношений с отдельными странами - членами ЕС.
Российская  Федерация видит в ЕС одного из своих важнейших политических и  экономических партнеров и будет  стремиться к развитию с ним интенсивного, устойчивого и долгосрочного сотрудничества, лишенного конъюнктурных колебаний.
Характер  отношений с ЕС определяется рамками  Соглашения о партнерстве и сотрудничестве, учреждающего партнерство между  Российской Федерацией, с одной стороны, и Европейскими сообществами и их государствами-членами, с другой стороны, от 24 июня 1994 г., которое еще не заработало в полную силу. Конкретные проблемы, прежде всего проблема адекватного учета интересов российской стороны в процессе расширения и реформирования ЕС, будут решаться на основе одобренной в 1999 году Стратегии развития отношений Российской Федерации с Европейским союзом. Предметом особого внимания должно стать формирующееся военно-политическое измерение ЕС.
Реально оценивая роль Организации Североатлантического договора (НАТО), Россия исходит из важности сотрудничества с ней в интересах поддержания безопасности и стабильности на континенте и открыта для конструктивного взаимодействия. Необходимая база для этого заложена в Основополагающем акте о взаимных отношениях, сотрудничестве и безопасности между Российской Федерацией и Организацией Североатлантического договора от 27 мая 1997 г. Интенсивность сотрудничества с НАТО будет зависеть от выполнения ею ключевых положений этого документа, в первую очередь касающихся неприменения силы и угрозы силой, неразмещения на территориях новых членов группировок обычных вооруженных сил, ядерного оружия и средств его доставки.
Вместе  с тем по целому ряду параметров нынешние политические и военные  установки НАТО не совпадают с интересами безопасности Российской Федерации, а порой прямо противоречат им. В первую очередь это касается положений новой стратегической концепции НАТО, не исключающих ведения силовых операций вне зоны действия Вашингтонского договора без санкции Совета Безопасности ООН. Россия сохраняет негативное отношение к расширению НАТО.
Насыщенное  и конструктивное сотрудничество между  Россией и НАТО возможно лишь в  том случае, если оно будет строиться  на основе должного учета интересов  сторон и безусловного выполнения принятых на себя взаимных обязательств.
Взаимодействие  с государствами Западной Европы, в первую очередь с такими влиятельными, как Великобритания, Германия, Италия и Франция, представляет собой важный ресурс для отстаивания Россией  своих национальных интересов в европейских и мировых делах, для стабилизации и роста экономики России.
В отношениях с государствами Центральной  и Восточной Европы актуальной остается задача сохранения наработанных человеческих, хозяйственных и культурных связей, преодоления имеющихся кризисных явлений и придания дополнительного импульса сотрудничеству в соответствии с новыми условиями и российскими интересами.
Российская  Федерация готова к преодолению  значительных трудностей последнего времени  в отношениях с США, сохранению создававшейся на протяжении почти 10 лет инфраструктуры российско-американского сотрудничества. Несмотря на наличие серьезных, в ряде случаев принципиальных разногласий, российско-американское взаимодействие является необходимым условием улучшения международной обстановки и обеспечения глобальной стратегической стабильности.
Прежде  всего это касается проблем разоружения, контроля над вооружениями и нераспространения  оружия массового уничтожения, а  также предотвращения и урегулирования наиболее опасных региональных конфликтов. Только при активном диалоге с США возможно решение вопросов ограничения и сокращения стратегических ядерных вооружений. Во взаимных интересах поддерживать регулярные двусторонние контакты на всех уровнях, не допускать пауз в отношениях, сбоев в переговорных процессах по основным политическим, военным и экономическим вопросам.
Важное  и все возрастающее значение во внешней  политике Российской Федерации имеет  Азия, что обусловлено прямой принадлежностью России к этому динамично развивающемуся региону, необходимостью экономического подъема Сибири и Дальнего Востока. Упор будет сделан на активизации участия России в основных интеграционных структурах Азиатско-тихоокеанского региона - форуме "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество", региональном форуме Ассоциации стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН) по безопасности, в созданной при инициативной роли России "шанхайской пятерке" (Россия, Китай, Казахстан, Киргизия, Таджикистан).
Одним из важнейших направлений российской внешней политики в Азии является развитие дружественных отношений  с ведущими азиатскими государствами, в первую очередь с Китаем и  Индией. Совпадение принципиальных подходов России и КНР к ключевым вопросам мировой политики - одна из базовых опор региональной и глобальной стабильности. Россия стремится к развитию взаимовыгодного сотрудничества с Китаем по всем направлениям. Главной задачей остается приведение масштабов экономического взаимодействия в соответствие с уровнем политических отношений.
Россия  намерена углублять традиционное партнерство  с Индией, в том числе в международных  делах, способствовать преодолению  сохраняющихся в Южной Азии проблем, укреплению стабильности в регионе.
Российская Федерация выступает за устойчивое развитие отношений с Японией, за достижение подлинного добрососедства, отвечающего национальным интересам обеих стран. В рамках существующих переговорных механизмов Россия продолжит поиск взаимоприемлемого решения оформления международно признанной границы между двумя государствами.
Принципиальное  значение для России имеет общее  оздоровление ситуации в Азии, где  усиливаются геополитические амбиции  ряда государств, нарастает гонка  вооружений, сохраняются источники  напряженности и конфликтов. Наибольшую озабоченность вызывает обстановка на Корейском полуострове. Усилия будут сосредоточиваться на обеспечении равноправного участия России в решении корейской проблемы, на поддержании сбалансированных отношений с обоими корейскими государствами.
Затяжной  конфликт в Афганистане создает  реальную угрозу безопасности южных  рубежей СНГ, напрямую затрагивает  российские интересы. Во взаимодействии с другими заинтересованными  государствами Россия будет прилагать  последовательные усилия в целях достижения прочного и справедливого политического урегулирования афганской проблемы, недопущения экспорта терроризма и экстремизма из этой страны.
Россия  будет добиваться стабилизации обстановки на Ближнем Востоке, включая зону Персидского залива и Северную Африку, учитывая при этом воздействие ситуации в регионе на обстановку во всем мире. Используя свой статус как коспонсора мирного процесса, Россия намерена вести линию на активное участие в нормализации обстановки в регионе после кризиса. В этом контексте приоритетной задачей России будет восстановление и укрепление ее позиций, особенно экономических, в этом богатом и важном для наших интересов районе мира.
Рассматривая  Большое Средиземноморье как  связующий узел таких регионов, как  Ближний Восток, Черноморский регион, Кавказ, бассейн Каспийского моря, Россия намерена проводить целенаправленный курс на превращение его в зону мира, стабильности и добрососедства, что будет способствовать продвижению российских экономических интересов, в том числе в вопросе выбора маршрутов прохождения важных потоков энергоносителей.
Россия  будет расширять взаимодействие с африканскими государствами, содействовать  скорейшему урегулированию региональных военных конфликтов в Африке. Необходимо также развитие политического диалога с Организацией африканского единства (ОАЕ) и субрегиональными организациями, использование их возможностей для подключения России к многосторонним экономическим проектам на континенте.
При определении  региональных приоритетов своей  внешней политики Российская Федерация будет учитывать интенсивность и направленность формирования основных мировых центров, степень готовности их участников к расширению двустороннего взаимодействия с Россией.»
К концу  первого десятилетия много было достигнуто и немало упущено.
США.
С США  отношения складывались на данном этапе  довольно противоречиво. Часто наблюдалась  политика двойных стандартов. По многим вопросам позиции России и США  расходились. К примеру, ситуация в  Ираке. Решение проблемы дипломатическим  путем, которое предлагала Россия и ряд других стран было игнорировано со стороны США. Америка в одностороннем порядке определилась со своими действиями на Ближнем Востоке.
В свою очередь США предъявляла претензии  по поводу военного сотрудничества России и Ирана, поставки российского вооружения.
Мнения  не сошлись в вопросах мирного  урегулирования ситуации на Балканах, на Кавказе.
Камнем  преткновения стала проблема вокруг размещения в Европе американских систем противоракетной обороны. Чехия, Польша охотно сотрудничали по этим вопросам с США, показывая России свою независимость и самостоятельность.
Соединенные Штаты усиливали свое присутствие  в бывших союзных странах, что  настораживало Россию. Так называемая волна революций (бархатная, оранжевая) прокатилась по ряду близких нам стран. Это произошло под сильным и скрытым влиянием США на мнения общественных масс, усиленной пропаганды демократического образа жизни.
В 2008 году во время обострения ситуации на Кавказе  отношения России и США были как  никогда за последнее десятилетие напряженными. Военные корабли обоих стран были в боевой готовности в акватории Черного моря.
Страны  Прибалтики, Грузия, Украина, Польша.
 Взаимоотношения  России с данными государствами  также динамично развивались  в рассматриваемом периоде. Будучи бывшими республиками СССР эти страны имеют важное политическое и стратегическое значение для России.
Литва, Эстония продолжают свою антироссийскую политику. Осуществляются попытки пересмотра исторических событий (как и на Украине), предпринимаются попытки приравнять советский режим с фашистским, которые не находят одобрения в Европе. Такая игра «на нервах» происходит и по причине значительной поддержки от США. Вступив в НАТО, Прибалтика охотно движется к западным партнерам, отметая свои связи с Россией. Особенно ярко это проявилось в урезании прав русскоязычного населения, сносе памятников ВОВ и т.д. ситуация немного меняется с приходом нового президента США Барака Обамы, который в отношениях с Россией видит перспективно-стратегическое значение. Происходит потепление отношений между нашей страной и Америкой. Страны Прибалтики также ослабили свое стремление «навредить» России.
На Украине  складывается похожая ситуация. С  приходом «Оранжевых» к власти резко  меняется дипломатия. Отдаление от России и сближение с США – принцип украинской политики. Возникает достаточно много острых вопросов между нашими странами. В первую очередь это вопросы, связанные с транзитом российского энергоносителя через территорию Украины. Постоянные долги оплаты за газ привели к ситуации, вышедшей за рамки двух стран. Газовый конфликт 2008-2009 года поставил под угрозу энергобезопасность половины Европы. Другим вопросом стала проблема размещения Черноморского военного флота в Севастополе. Продление аренды удалось осуществить лишь в 2010 году. Поддержка Украиной Грузинских военных выступлений, снабжение их своей боевой техникой несомненно усугубило партнерство наших стран. Была предпринята попытка пересмотра исторических ценностей для «новой Украины». Героизация Бандеры и угнетение памяти советским войнам оставила свою веху в истории отношений с Россией. Однако и тут, происходит оттепель в отношениях при новом президенте Украины Викторе Януковиче. Утверждаются многие документы о многолетнем сотрудничестве, решается вопрос с Черноморским флотом.
Режим Саакашвили в Грузии стал абсолютно  губительным для сотрудничества. Стремление войти в блок НАТО любой  ценой, постоянные провокации на приграничной территории в конце концов привели  к военным действиям в Южной  Осетии и Абхазии в августе 2008 года. После принуждения Грузии к миру дипломатические связи наших стран были разорваны, снижены объемы торговли.
С Польшей  отношения складывались нелегко. Наверное стремление самообозначится, утвердить  свой суверенитет, стать в глазах других независимым самодостаточным государством не согласовывалось с дружеско-партнерскими отношениями с Россией. Катынское дело стало вопросом преткновения. Давнишние преступления советского режима потребовали извинений со стороны России. Лишь после авиакатастрофы под Катынью, где погибло основное руководство Польшы, и совместного переживания, расследования обстоятельств, почувствовалось некоторое потепление отношений наших стран.
Страны  Европы.
Особое  место во внешней политике РФ занимает Европа. Как основной деловой партнер, как обширный рынок для торговли, Старый Свет  не оставался без внимания. За первой десятилетие 21 века Европа стала по-другому относиться к России. Во-первых, с мнением России стали считаться, учитывать при решении некоторых вопросов. Это в основном касается проблемы безопасности, энергетической защищенности и, после мирового финансового кризиса 2008 года, экономической стабильности. Огромные и вынужденные поставки российского газа и нефти в европейские страны заставили пересмотреть отношение к России. Скрытое игнорирование сменилось стратегическим сотрудничеством. Шаги в данном направлении продолжаются. Однако, были попытки уличить Россию в топливном шантаже Европы  и привести к ответственности. Но по разумным соображением эти действия не были развернуты. Большое количество взаимных визитов глав Германии и России сблизили партнерство как экономическое, так и культурное. Франция также стала страной, с которой удалось в большей степени наладить сотрудничество. 2010 год Франции в России и соответственно год России во Франции еще одно тому подтверждение. Во время кавказского кризиса президент Франции Николя Саркози выступил своего рода посредником между переговорами России и Запада. Это безусловно сблизило наши страны. В своих выступлениях президент РФ Д.А.Медведев не раз называл французского коллегу своим другом.
Южная Америка
Данный  континент всегда считался такой  зоной, имея присутствие в которой  можно добиваться звания могучей  державы. Курс внешней политики РФ привел к налаживанию дружественных  отношений Венесуэлой (в большей степени из всех южноамериканских государств). Сотрудничество проявляется в основном в военном партнерстве. Российское вооружение охотно скупается для ВС Венесуэлы, напоминая США о становлении многополярного мира. Также взаимодействие осуществляется и в вопросах энергетики, геологии, автомобильной промышленности и др.
На мой  взгляд, отношения с Венесуэлой должны вестись особенно аккуратно, так  как режим Уго Чависа отдаленно  напоминает некий повстанческий  с «кучкой вооруженных наркодиллеров». Снабжение их современным вооружением может при определенном сложении обстоятельств привести к негативным последствиям, касающихся прежде всего проблемы региональной безопасности в Южной Америке.
Азия
В данном регионе влияния уместно обратить внимание на Китай, Индию и Японию.
Индия давно и стабильно работает с  Россией в области оборонного сотрудничества. Отношения между  Индией и Россией в этой сфере  уже переросли отношения просто покупателя и продавца. Значительная часть вооружений  армии, военно-морского и военно-воздушного флотов — российского производства. Долгосрочное Соглашение по военно-техническому сотрудничеству определяет основные направления сотрудничества в третьем тысячелетии.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.