На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Сметная стоимость строительства автомобильной дороги

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Кузбасский государственный технический университет» 

Кафедра отраслевой экономики 
 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К КУРСОВОМУ  ПРОЕКТУ
по дисциплине «Экономика отрасли» 
 

                                                                       
 
 

                                                                        Выполнил: студент группы СД-072
                                                                        Жигулев В. Ю.
                                                                      Проверил: старший преподаватель
                                     Дорожкина Н. В.
                                       
 
 
 
 

Кемерово 2011
Содержание
1. Характеристика действующих методов определения стоимости          строительства……………………………………………………………………..3
2.  Особенности  определения сметной стоимости  строительства                    автомобильной дороги……………………………………………………………3
3. Нормативы  накладных расходов……………………………………………...8
4. Нормативы  сметной прибыли…………………………………………………8
5. Порядок определения  прочих лимитируемых затрат………………………10
6. Характеристика  природно-климатических условий  района                    строительства…………………………………………………………………....14
7. Схема профиля проектируемой дороги……………………………………..17
8. Калькуляция  транспортных расходов на перевозку  строительных            материалов……………………………………………………………………….18
9. Калькуляция  стоимости единицы местного строительного  материала…...19
10. Локальная ресурсная ведомость на подготовку территории строительства………………………………………………………………………………….22
11. Локальная  ресурсная смета на подготовку территории строительства……………………………………………………………………………...…..23
12. Локальная  ресурсная ведомость на строительство  земляного полотна………………………………………………………………………………….24
13. Локальная  ресурсная смета на строительство  земляного полотна……………………………………………………………………………...…..26
14. Локальная  ресурсная ведомость на строительство  дорожной одежды…………………………………………………………………………………28
15. Локальная  ресурсная смета на строительство  дорожной одежды……………………………………………………………………………...….31
16. Локальная  ресурсная ведомость на обустройство  дороги………………………………………………………………………………….33
17. Локальная ресурсная смета на обустройство дороги……………………………………………………………………………...…..35
18. Объектная смета на строительство автомобильной дороги………………38
19. Выводы……………………………………………………………………….39
20. Список использованной литературы……………………………………….40
    Характеристика действующих методов определения сметной стоимости строительства
   Для определения сметной стоимости проектируемых объектов составляется сметная документация, состав которой позволяет определить стоимость различных видов строительной продукции: строительных и монтажных работ, объектов строительства, стройки в целом.
   При составлении сметной документации (при определении стоимости строительства) используются следующие методы:
   - ресурсный;
   - ресурсно-индексный;
   - базисно-индексный;
   - метод на основе укрупненных  сметных нормативов, в том числе  банка данных ранее построенных и запроектированных объектов-аналогов.
   1. Ресурсный метод – это калькулирование в текущих ценах и тарифах ресурсов, необходимых для реализации проекта. Калькулирование ведется на основе выраженных в натуральных единицах потребностей в ресурсах, которые выделяются из состава проектных материалов и различных норм ативных и других источников.
   2. Ресурсно-индексный метод – это  сочетание ресурсного метода  с системой индексов на ресурсы, используемые в строительстве.
   3. Базисно-индексный метод основан на использовании системы текущих и прогнозируемых индексов к стоимости, определенной в базисном уровне цен. Для пересчета базисной стоимости в текущие цены могут применяться индексы:
      к статьям прямых затрат (на комплекс или по видам работ);
      к итогам прямых затрат или к полной сметной стоимости (по видам строительно-монтажных работ, а также по отраслям дорожного хозяйства);
     Наиболее распространен базисно-индексный метод.  

    
    Особенности определения сметной стоимости строительства автомобильной дороги
   Сметная стоимость строительства автомобильной  дороги включает в себя прямые затраты (ПЗ), накладные расходы (НР) и сметную  прибыль (СП) и определяется по формуле:
С = ПЗ + НР+ СП,
где ПЗ – прямые затраты;
НР –  накладные расходы;
СП –  сметная прибыль.
   Прямые  затраты – это затраты, которые  можно определить по действующим нормам и нормативам непосредственно на тот или иной вид работ.
   Накладные расходы связаны с созданием  общих условий на территории строительства (с управлением, обслуживанием и  организацией работ на строительной площадке).
   Сметная прибыль – нормативная часть  стоимости, необходимая строительной организации для покрытия затрат на расширенное воспроизводство, материальное стимулирование работника и развитие социальной сферы.
   Базой для исчисления накладных расходов и сметной прибыли в локальном ресурсном сметном расчете принимается оплата труда рабочих строителей и механизаторов в составе прямых затрат в текущем уровне цен.
   Средства  на плату труда рабочих определяются в соответствии с Методическими рекомендациями по определению размера средств на оплату труда в договорных ценах и сметах на строительство и оплату труда работников строительно-монтажных организаций МДС 83-1.99.
     Основой всех форм системы оплаты труда является тарифная система, обеспечивающая соответствие квалификации и оплаты труда работников сложности выполняемых работ. Тарифной системой устанавливаются тарифные ставки по квалификационным разрядам и тарифные коэффициенты, которые представляют собой отношение тарифных ставок соответствующих разрядов к тарифной ставке 1 разряда.
    В ТЕР 2001 принята  оплата труда работников с нормальными условиями труда с учетом разрядности работ. При ставке рабочего-строителя 3,9 разряда по состоянию на 01.01.2000 г. среднемесячная заработная плата составляет 1900 руб. при среднемесячном количестве часов 166,25 ч/час.
    В ТЕР 2001 стоимость 1 чел.-ч, занятого в строительстве, установлена в зависимости от среднего разряда – 3,9.
    При производстве строительных работ в  осложненных условиях применяют поправочные коэффициенты, изложенные в МДС 81-35.2004 и Общих указаниях к применению ТЕР 2001.
    Кроме того, по законодательству Российской Федерации дополнительно оплачивается производство работ в ночное и вечернее время. Доплаты за работу в вечернее время – 20 %, в ночную смену – 40 % часовой тарифной ставки за каждый час работы в соответствующей смене.
    Надбавки  за разъездной характер работы устанавливаются  в размере до 20 % месячной тарифной ставки, если время проезда в нерабочее  время от места нахождения строительной организации до места работы и обратно в день составляет не менее 3 часов. До 15 % -если время проезда не менее 2 часов.
    За  подвижной характер работы начисляется  надбавка  в размере 30 % к тарифной ставке или должностному окладу без  учета коэффициентов и доплат, но не более нормы суточных при командировках.
    При выполнении работ вахтовым методом  за каждый календарный день пребывания в местах производства работ в  период вахты и за фактические  дни нахождения в пути от места расположения предприятия к месту расположения работы и обратно выплачивается в замен суточных надбавка в размере 75 % месячной тарифной ставки, но не свыше установленной нормы суточных при командировке.
    В настоящее время оплату труда  рабочих в текущем уровне цен  можно определить двумя методами: ресурсным и базисно-индексным.
    При применении ресурсного метода оплата труда рабочих в тек4ущем уровне цен определяется по формуле: 

    где ЗП – величина средств на оплату труда в текущем  уровне цен в составе прямых затрат, р;
    Т – нормативная трудоемкость работ  соответствующего разряда, чел.-ч (принимается на основе ГЭСН);
   - фактическая среднемесячная  оплата труда одного рабочего среднего разряда на момент составления сметы, р.
   При применении индексного метода при составлении сметной документации, когда расчеты строятся на основе сметной величины заработной платы, учтенной в действующих нормативах, средства на оплату труда определяются по формуле: 

   где - суммарная величина сметной заработной платы рабочих строителей и механизоторов, р;
   - индекс текущего  или прогнозного  уровня средств  на оплату труда  в строительстве,  принимается на  сентябрь 2010 года  в размере 9,821.
   Затраты на эксплуатацию строительных машин  и механизмов в текущем уровне цен определяются: 

   где - сметные затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов, р;
   - индекс изменения  стоимости эксплуатации  строительных машин,  принимается на  сентябрь 2010 года  в размере 4,185.
   Материальные  ресурсы в текущем уровне цен  определяются: 

   где  - стоимость материальных ресурсов в сметных ценах по состоянию на 1.01.2000, р;
   - индекс изменения  стоимости материалов  на момент составления  сметы, принимается на сентябрь 2010 года в размере 4,310.
Эксплуатация  машин и механизмов
    В локальных сметах и сметных расчетах затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов определяется исходя из данных о времени использования необходимых машин в маш/час и соответствие цены одного машиночаса.
    Нормативная потребность в машинах может  определяться на основании:
      ПОС или ППР в составе рабочей документации;
      по сборникам ГЭСН-2001.
    Цена  одного маш/ч может приниматься в базисном или в текущем уровне цен. В базисном уровне цен цена эксплуатации одного маш./ч принимается по Территориальному сборнику сметных норм и расценках на эксплуатацию строительных машин и автотранспорта (ТСЦ 81-01-2001). В текущем уровне на основе информации и текущих ценах, публикуемых в открытой печати (журнал «Цены в строительстве») цена эксплуатации одного маш/ч определяется:
   Смаш/ч = А + З + Б + Э + С + Г + Р + П, где
   А – амортизационные отчисления на полное восстановление;
, где

Ц – балансовая или первоначальная стоимость машины, руб.;
НА – годовая норма амортизации на полное восстановление, %;
Т –  нормативный годовой режим эксплуатации машины, маш-час/год;
    З – размер оплаты труда звена рабочих, управляющими машинами. Определяется по ее фактическому уровню или по применяемым в строительной организации тарифным ставкам, соответствующих разрядам с учетом доплат, надбавок, премий и других выплат. Состав звена и тарифные разряды рабочих устанавливаются в соответствии с руководством по эксплуатации машины с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕСТКС);
Б – размер затрат на замену быстро изнашивающихся частей:
, где

    Цч – средневзвешенная свободная рыночная цена быстро изнашивающихся частей или их комплекта на машину;
    Тч – средневзвешенный нормативный ресурс быстро изнашивающихся частей или их комплектации на машину;
Э –  затраты на энергоносители;
Г –  затраты на гидравлическую жидкость;
С –  затраты на смазочные материалы;
Р – затраты на ремонт и техническое обслуживание машин;
П – затраты на перебазировку машины с одной стройки (базы) на другую.
    Затраты на материальные ресурсы
    При определении сметной стоимости  материалов исходят из нормативной потребности и соответствующей цены единицы материального ресурса. Нормативная потребность определяется по:
    Проектным данным;
    Сборникам ГЭСН-2201.
    Цена  единицы вида материала может  быть принята в базисном уровне цен (по ТЕР) или в текущем уровне цен (по территориальному каталогу текущих средних сметных цен на основные строительные ресурсы или в открытой печати (прайс-лист, накладные листы)).

3.  Нормативы накладных  расходов

    Накладные расходы – затраты, связанные с созданием общих условий на территории строительства, то есть управлением, обслуживанием и организации работ на строительной площадке.

    Накладные расходы в сметном расчете  определяются в соответствии с МДС 81-33.2004 «Методическими указаниями по определению  величины накладных расходов в строительстве». Базой для определения величины накладных расходов является оплата труда рабочих-строителей и механизаторов в составе прямых затрат в текущем уровне цен.
     Система норм накладных расходов включает следующие  виды норм:
    укрупненные нормативы по основным видам строительства;
    нормативы по видам строительных и монтажных работ;
    индивидуальная норма накладных расходов для конкретной строительной организации.
 
    Укрупненные нормативы по основным видам строительства используются при разработке инвесторских смет и на стадии разработки тендерной документации при проведении торгов, при технико-экономическом обосновании инвестиций. Для транспортного строительства принимается 110 % от фонда оплаты труда рабочих-строителей и механизаторов.
    Нормативы по видам строительных и монтажных работ применяют на стадии разработки рабочей проектно-сметной документации, при расчетах за выполненные работы. Принимается для автомобильных дорог 142 % от фонда оплаты труда рабочих-строителей и механизаторов.
    Индивидуальные  нормы накладных  расходов для конкретной строительной организации определяются на основании расчетных затрат и должны учитывать реальные условия конкретного строительства, отличающиеся от усредненных. Применяются по согласованию между заказчиком и подрядчиком. 

4.  Нормативы сметной  прибыли
    Сметная прибыль в составе стоимости  строительной продукции – это  средства, предназначенные для покрытия затрат подрядных организаций на развитие производства и материальное стимулирование. Является нормативной частью стоимости строительной продукции. В составе сметы она определяется с помощью МДС 81-25.2001 «Методическими указаниями по определению величины сметной прибыли в строительстве».
    В нормативной части стоимости  строительной продукции и в составе  норматива учтены затраты на:
    уплату отдельных налогов и платежей обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации, источником уплаты которых является прибыль (налог на имущество, на прибыль и т.д.):
    на расширенное воспроизводство подрядных организаций (реконструкцию, модернизацию основных фондов в дорожном строительстве, техническое перевооружение);
    на материальное стимулирование работников строительной организации (материальная помощь, мероприятия по охране здоровья и отдыха);
    безвозмездная помощь образовательным учреждениям и бесплатных услуг.
 
    В соответствии с МДС 81-25.2001 сметная  прибыль при бюджетном финансировании может быть исчислена с помощью:
    общеотраслевого норматива на новое строительство и реконструкцию в размере – 65%, 50% - на ремонтно-строительные работы, оплата труда рабочих-строителей, механизаторов в составе прямых затрат в текущем уровне цен;
    нормативов сметной стоимости по видам строительных и монтажных работ в соответствии с МДС81-25.2001;
    индивидуальные нормы сметной прибыли, рассчитанной для конкретной строительной организации.
 
    Общеотраслевые  нормативы целесообразнее применять  для разработки инвесторских смет и  технико-экономическом обосновании инвестиций, при составлению сметной документации для участии в торгах  и по всему комплексу работ на объектах с неразорванным строительным циклом.
    Нормативы сметной стоимости по видам строительных и монтажных работ применяют  при составлении рабочих смет и для расчетов за выполненные работы между подрядчиком и заказчиком.
    При определении сметной стоимости  ремонтных работ применяют нормативы аналогичных технологическим процессам в новом строительстве с использованием сборников ТЕР-2001 нормативы сметной прибыли необходимо применять с коэффициентом 0,85.  
 

5.  Порядок определения  прочих лимитируемых затрат
    Определение сметной стоимости  монтажных работ к монтажным работам относят:
    сборку и установку в проектное положение на месте постоянной эксплуатации всех видов оборудования;
    прокладку линий электроснабжения и линий сетей к силовым установкам;
    прокладка технологических трубопроводов и устройство подводок к оборудованию;
    монтаж и установка технологической металлоконструкций и обслуживающих площадок, лестниц и др. устройств технологически связанных с оборудованием.
    Основным  нормативным документом при определении  сметной стоимости монтажа являются сборники ГЭСНМ (сб.1-40), на базе которого разработаны сборники единичных расценок ТЕР, ТЕРМ-2001. Сборники расценок на монтаж несут ту же информацию, что и на общие строительные работы. Особенность единичных расценок на монтаж состоит в том, что в них не учтена стоимость материальных ресурсов составляющие значительную часть стоимости монтажа. Перечень неучтенных материалов приводятся в технических частях сборников.
    Локальная смета составляется в двух частях:
    определение затрат на монтаж по сборникам ТЕРМ;
    определение затраты на материальные ресурсы, неучтенные единичными расценками.
 
    Определение стоимости оборудования, мебели, инвентаря  в составе сметных  расчетов и смет.
    При составлении смет в них раздельно  определяют стоимость:
    оборудования, предназначенного для производственных нужд;
    инструмента, инвентаря производственных зданий;
    оборудования и инвентаря предназначенных для общественных и административных зданий.
    Стоимость оборудования рекомендуется определять по ценам вида франко-приобъектный склад стройки или франко-места определенного договором подряда.
    Составляющими сметной стоимости является:
    свободная рыночная цена приобретения;
    стоимость запасных частей;
    стоимость тары, упаковки;
    транспортные расходы и услуги посредников или снабженческо-сбытовых организаций;
    расходы на комплектацию;
    заготовительно-складские расходы;
    другие затраты, относимые к стоимости оборудования.
    Стоимость приобретения оборудования может определена на основании информации отечественных и зарубежных поставщиков оборудования. Допускается определение стоимости оборудования в базисном уровне цен с использованием прейскурантов оптовых цен с последним индексированием.
    Стоимость запасных частей учитывается в цене приобретения, в случае когда запасные части не входят в комплект поставки оборудования их стоимость учитывается дополнительно. Исходя из спецификации на запасные части и договорных цен. Если спецификации отсутствуют, то можно определить стоимость их по соответствующим нормативам федеральных органов исполнительной власти. А если отсутствуют эти нормативы, стоимость запасных частей принимаются в размере 2% от отпускной цены.
    Стоимость тары, упаковки если она не входит в  цену приобретения оборудования, то учитывается дополнительно по нормативам в соответствии федеральных органов власти. А при отсутствии этих нормативов стоимость тары и упаковки принимается в следующих размерах: - для крупногабаритного оборудования 0,1-0,5%; для станочного оборудования до 1%, для электрооборудования КПИА и инструментов до 1,5%.
    Транспортные  расходы в сметной стоимости оборудования определяются по укрупненным нормативам или с помощью калькуляции транспортных затрат. При этом учитывается следующие исходные данные:
    - вид  франко-цены в приобретении;
    - наименование  пункта отправления и пункта  назначения (ж/д станции, порты);
    - кратчайшее  расстояние между станцией назначения  и отправления определяются по справочным данным или по схемам ж/д;
    - условия  поставки оборудования от станции  назначения до приобъектного склада (перечень машин);
    - тарифную характеристику оборудования;
    - другие данные влияющие на  стоимость перевозки оборудования.
    В случае невозможности калькулирования, транспортные расходы можно определить по укрупненному нормативу в размере 3-6% отпускной цены оборудования. При поступлении оборудования от посреднических и сбытовых организаций наценка снабженческих затрат определяется в размере до 5% от отпускной цены оборудования.
    Расходы на комплектацию оборудования учитывается  в сметной стоимости в том случае, если комплектация производится подрядчиком или другой организацией по поручению заказчика и расходы на комплектацию определяются в размере 0,5-1% отпускной цены оборудования.
    Заготовительно-складские  расходы для строек, финансируемых  за счет бюджетов и целевых внебюджетных фондов заготовительно-складские расходы принимаются 1,2% от суммы затрат определенных выше.
    К другим затратам на стоимость оборудования относят:
    1) приобретение  технологической оснастки инструмента  и производств инвентаря для  первоначального оснащения оборудования;
    2) шеф-монтаж, осуществляемый предприятиями изготовителями оборудования или специальными органами;
    3) доводка  на месте установки крупного  технологического оборудования;
    4) доизготовление в построечных условиях оборудования крупногабаритного и тяжеловесного;
    5) проектирование  оборудования индивидуального изготовления.
    Все перечисленные выше работы и затраты  определяются специальным расчетом. Стоимость инструмента и инвентаря  производственных объектов определяются в смете исходя из типовых наборов  инструмента и инвентаря и  рыночных цен с учетом транспортных и заготовительно-складских расходов. Сметная стоимость оборудования и инвентаря общественных и административных зданий определяется исходя из типовых наборов и рыночных цен с учетом транспорт и заготовительно-складских расходов.
    Сметные затраты на строительство  временных зданий и сооружений.
    Определяются  в соответствии с ГСН81-05-01-2001 "Сборник  сметных норм затрат на строительство  временных зданий и сооружений".
    Сметные нормы затрат на строительство титульных  временных зданий и сооружений определяются в процентах от сметной стоимости  строительных и монтажных работ  по итогам глав 1 – 7 (графы 4 и 5) сводного сметного расчета стоимости строительства (Прил. 1, ГСН81-05-01-2001).
    Сметные нормы учитывают затраты на строительство  и последующую разборку временных  зданий и сооружений, необходимых  для производства строительно-монтажных  работ, а также для обслуживания работников строительства в пределах строительной площадки или трассы, отведенных в натуре под строительство, с учетом приспособления и использования для нужд строительства существующих и вновь возводимых зданий и сооружений постоянного типа.
    В сметных нормах учтены затраты на пусконаладочные работы, выполняемые при вводе в эксплуатацию отдельных видов временных зданий и сооружений – электростанций, трансформаторных подстанций, котельных, насосных, компрессорных станций и т.п.
    Принимается в размере 2,5% от итога предыдущих затрат.
    Дополнительные  затраты подрядных  организаций, связанные с выполнением строительно-монтажных работ в зимнее время.
    Определяются  в соответствии с ГСН81-05-02-2001" Сборник  сметных норм дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время".
    Дополнительные  затраты при производстве строительно-монтажных  работ в зимнее время по отдельным видам строительства определяется по нормам табл.4 ГСН81-05-02-2001, установленным в процентах от сметной стоимости строительных и монтажных работ по итогу глав 1-8 сводного сметного расчета стоимости строительства.
    В нормах учтены все виды дополнительных затрат, вызываемых производством работ в зимний период, а также временное отопление зданий, законченных вчерне.
    Нормы являются среднегодовыми и при расчетах за выполненные строительно-монтажные работы применяются независимо от фактического времени года, в течение которого осуществляется строительство.
    Для V зоны принимается 12,8% от суммы предыдущих затрат. 

    Резерв  средств на непредвиденные работы и затраты.
    Принимаются в размере 2% от итога всех предыдущих затрат.
    Предназначена для возмещения затрат строительно-монтажных организаций, возникающих при производстве работ в случае изменения подрядчиком способов производства работ, замены механизмов, отдельных конструкций и материалов, предусмотренных в ППР. Также может быть расходована на оплату дополнительных расходов, связанных с доставкой материалов; оплату разницы в стоимости оборудования при отклонении цен от принятых в смете, а также в связи с заменой в установленном порядке отдельных видов оборудования и т.д.
    Налог на добавленную стоимость (НДС) - налоговая ставка составляет 18%.
6.  Характеристика природных  условий 

    По  дорожно-климатическому районированию  Кемеровская область относится к III дорожно-климатической зоне. Климат района характеризуется резкой континентальностью с продолжительным холодным зимним периодом и жарким летом. Основные показатели климата приведены в табл. 6.1-6.6.
    Данные  о среднемесячных температурах воздуха  по ближайшей метеорологической станции г. Кемерово
  Таблица 6.1
Средняя температура воздуха по месяцам Средне Годовая
I II III IV V VI VII VIII IX X XI XI
-18,2 -16,1 -9,5 0,5 8,6 15,7 18,3 15,3 9,1 1,0 -9,7 -16,6 -0,4

Преобладающее направление ветра южное и  юго-западное.

 
Среднемесячные  и годовая скорость ветра
                                                                                                              Таблица 6.2
I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII Год
4,4 4,5 5,1 4,7 4,9 3,9 3,0 3,0 3,7 5,5 5,5 5,1 4,3

Повторяемость и скорость ветра  по направлениям

                                                                                                                               Таблица 6.3
Румбы С СВ В ЮВ Ю ЮЗ З СЗ
Январь 3 3 8 10 36 24 8 8
Июль 10 11 9 11 17 16 11 15
 
Район автомобильной дороги находится  в зоне избыточного увлажнения.
Количество  осадков по месяцам
                                                                                                                                           Таблица 6.4
I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII год
14 10 10 18 41 49 77 67 48 31 21 17 393
 
    За  теплый период года (IV-X) 321мм, за холодный период (XI-III)- 72мм. Суточный максимум осадков составил 46мм.
    Территория  относится к 3-ему ливневому району. Район стока талых вод-1-ый. Глубина промерзания глинистых и суглинистых грунтов 220см.
      Среднее число дней со снежным  покровом – 167. Наибольшая декадная  высота снежного покрова обеспеченностью  5% - 83см.
   По  климатическим данным построен дорожно-климатический  график. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     
 
 
 
 
 
 
 
 

 


      Схема профиля проектируемой  дороги
 
     

      Калькуляция транспортных расходов на перевозку строительных материалов
   Все строительные материалы по условиям поставки условно подразделяются на привозные и местные.
   Определение сметной стоимости строительных материалов необходимо начинать с расчета  транспортных расходов на одну тонну  груза, доставляемого на строительную площадку.
   В общем случае в состав транспортных расходов входят затраты на:
   - погрузочно-разгрузочные работы;
   - перевозку грузов.
   На  каждый материал составляется калькуляция  транспортных расходов.
   Таблица 8.1
Калькуляция транспортных расходов на 1 т цементобетона
1. Вид отпускной цены: франко-транспортное  средство  
2. Наименование поставщика: ЦБЗ      
3. Автомобильные перевозки: класс  груза 1, надбавка 30% (ТСЦ 81-01-2-2001, ч.1, р.3, т.5, п.4)
           
Наименование  операции Наименование  конечных пунктов Расстояние, км Стоимость на 1 т, р
формула подсчета всего
1 Погрузка - - - -
2 Автомобильная перевозка Поставщик-объект 3 7,60*1,3 9,88
3 Разгрузка Поставщик-объект - 25,34 25,34
  Всего Поставщик-объект 3 - 35,22
 
 
   Таблица 8.2
Калькуляция транспортных расходов на 1 т щебня
1. Вид отпускной цены: франко-транспортное  средство  
2. Наименование поставщика: карьер      
3. Автомобильные перевозки: класс  груза 1 (ТСЦ 81-01-2-2001, ч.1, р.3, т.5, п.134)
           
Наименование  операции Наименование  конечных продуктов Расстояние, км Стоимость на 1 т, р
формула подсчета всего
1 Погрузка Щебень - - -
2 Автомобильная перевозка Поставщик-объект 12 26,04 26,04
3 Разгрузка Поставщик-объект - 4,43 4,43
  Всего Поставщик-объект 12 - 30,47
 
   Таблица 8.3

и т.д.................


Калькуляция транспортных расходов на 1 т песка
1. Вид отпускной цены: франко-транспортное  средство  
2. Наименование поставщика: карьер      
3. Автомобильные перевозки: класс  груза 1 (ТСЦ 81-01-2-2001, ч.1, р.3, т.5, п.88)
           
Наименование  операции Наименование  конечных продуктов Расстояние, км Стоимость на 1 т, р
формула подсчета всего
1 Погрузка - - - -
2 Автомобильная перевозка Поставщик-объект 9 17,05 17,05
3 Разгрузка Поставщик-объект - 4,43 4,43
 

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.