На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Современное состояния и перспективы развития туризма в городах Алтайского края (по видам туризма)

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 

       Туризм  является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан  экономическим феноменом столетия.
       Значение  туризма как источника валютных поступлений, расширения международных  контактов, обеспечения занятости населения постоянно растет.
       По  данным Всемирной туристской организации (ВТО), число прибытий в 2000 г. составило 698 млн. человек, а величина поступлений  от туризма - 478 млрд. долл. США 

       Туризм - один из немногих динамично развивающихся  видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во- первых, для того чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы. При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а также (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций.
       Для достижения положительного баланса между ввозимыми в страну деньгами (въездной туризм) и вывозимыми из страны (выездной туризм) необходимо всячески поддерживать и развивать внутренний туризм с тем, чтобы деньги тратились внутри страны, а не за ее пределами. Хорошо спланированная политика национального туризма приводит в конечном итоге к выгоде для страны. Если развитие туризма планируется недостаточно профессионально, может случиться так, что страна будет вкладывать в туризм больше, чем получать от него. Для того чтобы преуспеть в туристском бизнесе, требуются основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации турпродукта, хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, конъюнктуры туристского рынка.
            Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы выяснить современное состояние развития различных видов туризма в городах Алтайского края и выявить перспективу развития различных видов туризма на Алтае.
       Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
            - Дать определение понятию «Туризм» и выделить виды туризма;
       - Выяснить какие виды туризма развиты на территории Алтайского края и в каких городах;
       - Выявить перспективы развития имеющихся видов туризма;
       - Выяснить, возможно, ли создание нового направления в сфере туризму на территории Алтая.
       - Дать рекомендации по совершенствованию развития различных видов туризма в Алтайском крае.
       Данная тема актуальна, так как туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.
       Структура курсовой работы состоит из введения,  трёх глав, заключения, списка использованных источников, состоящего из 27 наименований и 1 приложений. Общий объем курсовой работы  - 38 страниц. 
 
 
 
 
 

1 Теоретические основы туризма
                                    1.1 Определение понятия туризм 

       Дать  краткое и при этом полное определение  понятию «туризм», из-за многообразия выполняемых им функций и большого числа форм проявления, довольно сложно. По определению, принятому ООН в 1954 году, туризм — это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределы постоянного места жительства. В материалах Всемирной конференции по туризму, проведенной ВТО в 1981 году в Мадриде, дано следующее определение: туризм — один из видов активного отдыха, представляющий собой путешествия, совершаемые с целью познания тех или иных районов, новых стран и сочетаемые в ряде стран с элементами спорта. В 1993 году Статистическая комиссия ООН приняла более широкое определение: туризм — это деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
       Есть  и другие определения, и каждое из них отражает те или иные стороны  туризма. Разнообразие дефиниций связано  с двойственностью внутренней природы самого туризма. С одной стороны, туризм есть частный случай путешествия, с другой — деятельность по производству туристического продукта. В принципе и путешествие, и производство турпродукта есть деятельность. Однако производство — это экономическая деятельность и его целью является получение прибыли, а путешествие — это всегда передвижение в пространстве. Найти грань между целями путешествия и целями туризма довольно сложно, поэтому стоит различать эти понятия.
         Туризм — это временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника. [1, с.2]
       Человека, совершающего такое путешествие, именуют  туристом.
       Основные  особенности туризма:
    - В отличие от путешествий туризм - это перемещение людей в достаточно короткие промежутки времени.
       Длительные  путешествия совершаются лишь единицами  индивидуумов. Туризм же массовое явление XX века, получившее свое развитие в  силу сложившейся в развитом обществе политико-экономической ситуации. Люди (в большинстве своем трудящиеся по найму) повсеместно получили право на ежегодный короткий (в среднем 2-3 недели) отпуск.
       По  статистике наибольшую долю занимает туризм выходного дня (2-3 дня), далее  следуют небольшие туристские поездки (6-7 дней), значительно меньшую долю занимают 8-12-дневные туры. Все остальные, более длительные, туристские поездки выпадают из статистики по причине ничтожности своего удельного веса в общей массе.
       - Для туризма важно определить категорию места постоянного проживания (местожительство). Туризм предусматривает выезд людей с места своего постоянного проживания в иную местность, страну в целях туризма. Перемещения в пределах местности постоянного проживания, например ежедневные поездки на работу, не могут быть отнесены к туризму. В стране, где имеется правовой институт прописки, это - место прописки, регистрируемое соответствующими службами государственной власти, регулирующей миграцию населения. Имеющая место другая понятийная категория - обычное место постоянного жительства определяется сроком, в течение которого человек постоянно проживает в одном и том же месте (городе, поселке, районе). При этом для каждого определенного места, района, страны, а также населения следует выделять лиц, которые могут быть отнесены к категории постоянных жителей или посетителей.
       Например, по статистике внутреннего туризма важно ограничить категории населения, которые следуют ежедневно на работу на определенные временные промежутки и расстояния. Так, для небольшого города это будет 20-30 мин при расстоянии в несколько километров, для крупного города - поездки на работу продолжительностью до 3 ч на расстояние свыше 50-100 км. Следует учитывать и минимальный промежуток отсутствия жителя в этом месте, а также отличия и особенности местностей и административных территорий. Для жителя небольшого поселка поездка на 70 км будет дальним путешествием. В то же время в Москве или Волгограде это расстояние находится в пределах городской черты. Очень непростой вопрос -являются ли туристами дачники, следующие на свои дачи в выходные дни на расстояние более 120 км? Мало кто из имеющих в России участки согласится назвать эти поездки отдыхом и туризмом, скорее, это тяжкий труд.
       - Определение периода свободного времени исходит из общего понимания туризма как способа отдыха. Оно недостаточно справедливо для некоторых видов туризма, например для профессионально-делового, участники которого чаще всего совершают поездки как специалисты, командированные фирмой.
       - Важнейшей категорией является цель туризма, которая позволяет четко выделить виды деятельности, относящиеся к туризму и попадающие под льготные таможенные, налоговые и иные предпочтительные режимы, устанавливаемые государствами исключительно для туризма. Главные цели туризма: развлекательные (аттракционные), рекреационные и познавательные. Вторыми по значимости являются цели оздоровительные и лечебные, далее следуют профессионально-деловые, гостевые и пр.
       - Туризм - важная составляющая экономики многих государств, которая обеспечивает занятость местного населения, загрузку гостиниц и отелей, ресторанов, зрелищных мероприятий, поступление иностранной валюты и др. Туризм основан на эксплуатации местных туристских ресурсов, приносящей данной; местности или государству доход. Туризм в зависимости от составляющих услуг и обслуживаемых категорий населения разделяется на внутренний и международный. 

       1.2 Виды туризма 

       В федеральном законе «Об основах  туристической деятельности в РФ»  от 24 ноября 1996 года даются определения  некоторых видов туризма: [3, с.5]
       туризм  внутренний — туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации;
       туризм  выездной — туризм лиц, постоянно  проживающих в Российской Федерации, в другую страну;
       туризм  въездной — туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, не проживающих  постоянно в Российской Федерации;
       туризм  международный — туризм выездной или въездной;
       туризм  социальный — туризм, полностью  или частично осуществляемый за счёт бюджетных средств, средств государственных  внебюджетных фондов (в том числе  средств, выделяемых в рамках государственной социальной помощи), а также средств работодателей;
       туризм  самодеятельный — туризм, организуемый туристами самостоятельно.
       Выделяет  также такие виды туризма как:
       Автомобильный туризм (автотуризм)
       Популярный  вид отдыха, путешествие с использованием автомобильного транспорта по основной части маршрута. Путешествуя на собственном автомобиле или собираясь небольшой группой из нескольких автомобилей, туристы чаще всего не прибегают к услугам организаторов туризма.
       Активный  туризм
       Вид путешествия, связанный с активными способами передвижения по маршруту и совершаемый человеком в рекреационных и спортивных целях.
       Бизнес-тур
       Тип путешествия, который необходим  деловым людям и, возможно, требующий  особого сервиса, например комнату  для переговоров, услуг секретарей.
       Велосипедный  туризм
       Популярный  вид активного отдыха, имеющий  множество разновидностей: от небольших  прогулок и экскурсий до сложных  велосипедных путешествий. Маршруты велосипедного  туризма прокладываются в различной  местности: по проселочным дорогам, по равнинам и через горные перевалы. Для велосипедного туризма разработаны специальные конструкции велосипедов.
       Внутренний  туризм
       Туризм  внутри страны. Особенностью внутреннего  туризма является временный выезд  граждан конкретной страны с постоянного места жительства для отдыха, удовлетворения познавательных интересов, занятий спортом и других туристских целей. Осуществляется только в пределах национальных границ этой страны. Используется для определения туризма резидентов в пределах собственной страны. В международных расчетах и статистике внутренний туризм может относиться к определению деятельности и расходы на туризм и нерезидентов в данной стране. Внутренний туризм не представляет собой отдельную сферу, а связан со всеми другими секторами национальной жизни.
       Водный  туризм
       Вид туризма, при котором отдых осуществляется на воде с использованием байдарок, лодок, катамаранов, теплоходов и других плавательных средств.
       Въездной  туризм
       Путешествия в пределах страны лиц, не проживающих  в ней постоянно, с туристскими целями без занятия оплачиваемой деятельности из местного источника.
       Гастрономический  туризм
       Туры  для гурманов и любителей вкусной  еды. Многие туристские регионы привлекают путешественников изысканной кулинарией или винами. В проспектах туристских фирм содержится информация о характерных для данной местности блюдах для гурманов.
       Горный  туризм
       Походы, предусматривающие прохождение  маршрутов пешком по горной местности, преодоление перевалов выше 3000-3500 м, прохождение скальных участков, крутых склонов, ледников, снежников, горных рек. Для горного туризма используется специальное снаряжение: ледорубы, высокогорные ботинки, "кошки", скальные и ледовые крючья, карабины, веревки и т.д.
       Групповой туризм
       Вид туризма, при котором туристское путешествие совершают группы людей (в том числе и семьи) по индивидуальному плану или по плану туристской фирмы, включающему определение районов посещения, продолжительность остановок, условий ночлега и т.п. Во время путешествия группы возникает временный коллектив, который обеспечивает высокую степень воспитательного воздействия в ходе встреч, контактов и бесед, предусмотренных программами пребывания групп на маршрутах или туристских центрах. Возможность получения группового тарифа делает этот вид туризма весьма привлекательным.
       Дальний туризм
       Поездки, требующие значительных затрат времени  на проезд к месту назначения (свыше  четырех часов самолетом, четырех  дней автомобилем и четырех-пяти дней теплоходом или поездом и  т.д.).
       Детский туризм
       Организованное путешествие группы детей школьного возраста (от 7 до 17 лет) в сопровождении руководителя. В современных условиях существует в новых формах: образовательного детского туризма с целью изучения иностранного языка; оздоровительного детского туризма в спортивных и летних лагерях, расположенных как на территории нашей страны, так и за рубежом; экскурсионно-познавательного детского туризма и т.д. Существуют турфирмы, специализирующиеся на детском туризме.
       Инвалидный  туризм
       Вид рекреационного туризма, рассчитанного на людей с ограниченными физическими возможностями.
       Индивидуальный  туризм
       Путешествие одного человека по собственной программе. Турфирмы выполняют заказы туристов-индивидуалов (определение районов посещения, продолжительности остановок, условий ночлега и т.п.). Индивидуальный туризм может развиваться по каналам родственных и семейных связей, творческих обменов и посещений по приглашению. Индивидуальный туризм практикуется также по программам социального и молодежного туризма. Обслуживание при индивидуальном туризме осуществляется специальными, обычными или специализированными турфирмами.
       Интенсив-туризм
       Разновидность делового туризма, т.е. туристические  поездки (обычно групповые), предоставляемые  администрацией предприятий и учреждений своим сотрудникам на исключительно льготных условиях или бесплатно в качестве премии за высокие производственные показы.
       Караванинг 
       Распространенный  вид автомобильного туризма на караване или автомобиле типа "дом на колесах" со специально оборудованным для  жилья кузовом или прицеп.
       Конный  туризм
       Форма активного отдыха, вид спортивного  туризма.
       Круиз
       Турпоездка  с использованием того или иного  транспортного средства не только для  перемещения, но и для временного проживания, питания и обслуживания.
       Культурный  туризм
       Вид международного туристского путешествия, связанный со знакомством туристов с национальными культурами, обычаями, традициями в стране пребывания.
       Лечебно-оздоровительный  туризм
       Вид туризма, совершаемый с оздоровительными или лечебными целями. Курорты предоставляют туристам комплексы лечебно-оздоровительных процедур, услуги массажных кабинетов и т.п.
       Лыжный  туризм
       Разновидность спортивного туризма, предусматривающая  прохождение маршрута на лыжах по равнинам и предгорьям. Лыжный туризм требует специальной подготовки участников и повышенного внимания организаторов.
       Молодежный  туризм
       Конкретный  вид туристской деятельности юношества  и подростков, реализуемый как  в рамках национальных границ, так  и на региональном и мировом уровнях.
       Музейный  туризм
       Разновидность туризма, специфика которого заключается  в использовании туристского  потенциала музеев и прилегающих  к ним территорий. Сотрудничество музеев и туризма основано на формировании системы историко-культурных и природных  территорий.
       Образовательный туризм
       Туристская  поездка, в которой турист совмещает  отдых с обучением.
       Паломнический туризм
       Разновидность религиозного туризма, совершаемого верующими  людьми разных конфессий по святым местам.
       Пешеходный  туризм
       Разновидность туристского путешествия, которое осуществляется пешком. Маршруты пешеходных походов чаще прокладываются на равнине или в предгорьях, невысоких горах (ориентировочно до 3000 м), практически в любых районах. Для пешеходного туризма необходимо специальное снаряжение: рюкзак, палатка, обувь и т.п.
       Приключенческий туризм
       Вид туризма, связанный с организацией нестандартных туров в экзотические и экологически чистые природные  резервации, с необычными нетрадиционными  транспортными средствами. К приключенческому туризму относятся походные экспедиции, сафари-туры (охота, рыбалка, фотоохота и др.), кругосветное плавание (яхтинг).
       Самодеятельный  туризм
       Путешествие с использованием активных способов передвижения, организуемых туристом самодеятельно.
       Свадебный туризм
       Вид туризма, рассчитанный на молодоженов.
       Спортивный (активный) туризм
       Вид активного отдыха; активные и целенаправленные виды физической подготовки и упражнений, тренировки, например плавание, бег, велосипедные прогулки и др. Главная задача - гарантирование возможности заниматься выбранным видом спорта.
       Экологический туризм (экотуризм)
       Посещение мест с относительно нетронутой природой и хорошо сохранившимся культурно-историческим наследием. 
 
 

  
 
 
 
 
 
 
 

2 Анализ современного состояния туризма в городах
Алтайского  края 

       Туризм  является самой быстро развивающейся  отраслью экономики на территории Алтайского края.
       Алтай обладает особенной притягательной силой. Даже опытные туристы, объездившие  всю страну и видевшие чудесные уголки Урала, Кавказа, Карелии, все же отдают предпочтение Алтаю. Доля туризма в общем объеме оказанных платных услуг населению города пока невысока, но имеет стойкую тенденцию роста. В соответствии с экспертной оценкой в городе за 2007 года количество туристов составило около 100 тыс. человек.
       Алтайский край является одним из наиболее привлекательных туристических регионов Сибири, благодаря своим природным условиям. Алтай располагается на одной широте с Ялтой, и сравним с ней по количеству солнечных дней в году. Кроме того край отличается разнообразием типов ландшафтов. В Алтайском крае широкие возможности для развития разных видов туризма.
       На  сегодняшний день в крае зарегистрирована 121 туристическая фирма, что вдвое  превышает показатель пятилетней давности. География турфирм - города Барнаул, Бийск, Белокуриха, Змеиногорск, Славгород. По словам главы Алтайского района Виктора Коршунова, на территории Алтайского края наиболее развит туризм в Алтайском районе, где по данным анкетирования сезона 2005 года действовало 42 объекта туризма и отдыха (3781 место) на левобережье реки Катуни и у озера Ая. 

2.1 Виды туризма в городе Барнауле 

       Барнаул — город (основан в 1730-х годах, статус города с 1771 года) в России, административный центр Алтайского края (с 1937 года). Расположен на юге Западной Сибири в месте впадения реки Барнаулки в Обь.
         На сегодняшний день турфирмы города Барнаула предлагают различные тематические и обзорные экскурсии. А также возможно проведение таких видов туризма как бизнес-тур, внутренний, выездной, индивидуальный, интенсив-тур, культурный, молодежный, музейный, образовательный.
       Гостиничный фонд города Барнаула:
       Гостиница Александр Хаус. Она расположена в центре города Барнаула, рядом с авто и ж/д вокзалами. Номерной фонд Отеля состоит из 26 номеров. Номера различной степени комфортности от класса «Люкс» до номеров 5 категории. Для молодоженов - Свадебный номер. Современный дизайн интерьера номеров позволяет гостям Отеля комфортно и безопасно отдохнуть. Во всех номерах – телефон, кондиционер, холодильник, ЖК ТВ, Интернет по технологии WI-FI, белоснежные постельные принадлежности и полотенца. Шторы и покрывала изготовлены из ткани Drapilux – негорючего полиэфирного волокна, уничтожающего запахи табака и пищи. В дверях установлен электронный замок с магнитной карточкой-ключем.
       Отель "Барнаул". Он является самым большим по своей вместимости в г. Барнаул - одновременно в Отеле могут разместиться 467 гостей в 322 номерах различных категорий. К услугам гостей одно- и двухместные номера, комфортабельный Сюит с уютной спальней, шикарной ванной и комнатой для отдыха.
       Гостиница "Сибирь". Она расположенная в центре города Барнаула, предлагает своим гостям современные номера различных категорий. Безупречный сервис и большой ассортимент дополнительных услуг позволят гостям чувствовать себя как дома. Сегодня "Сибирь" предлагает своим гостям современные гостиничные номера: президентский номер, трехкомнатные люксы, полу-люксы, одноместные номера категории "стандарт" и "улучшенный", двухместные номера.
       Гостиница Русь - одна из старейших гостиниц города Барнаула, расположена в самом центре деловой активности города и в непосредственной близости от администраций города и края. Территория гостиницы находится неподалеку от культурных центров Барнаула: краевой театр драмы, театр музыкальной комедии, главная библиотека края, а также старейшие вузы Барнаула.
       Гостиница Турист расположена в самом центре Барнаула, на пересечении пр. Красноармейского и ул. Песчаной. В здании многоэтажного  комплекса ЗАО "Гостиница "Турист" разместились торговый центр "Вавилон", магазин "Строймода", отделение Сбербанка и офисы многих организаций и учреждений краевого центра. С ноября 2007 года в мансардных этажах комплекса введена в эксплуатацию первая очередь номеров комфортабельной гостиницы для гостей и жителей г.Барнаула. Номерной фонд состоит из 19 номеров различной категории (апартаменты, люкс, студия, одно и двухместные номера). Каждый из них имеет свою тематику, как историческую, так и национальную. Кроме этого гостей ожидает незабываемый вид из просторных окон на центр города с высоты 14-15 этажа, беспроводной  интернет, спутниковое телевидение, кондиционеры.
       Гостиница Центральная" предлагает 131 номер, в числе которых 56 одноместных номеров, 37 двухместных, 11 одноместных и 5 двухместных «полулюксов». Кроме этого в Гостинице имеется 3 номера категории «люкс», 18 номеров категории «суперлюкс» и 1 номер класса «апартаменты». Современный стиль и дизайн интерьеров «Центральной» в сочетании с безупречным качеством обслуживания оставляют только приятные воспоминания о пребывании в Гостинице и в городе Барнауле. Гостиница «Центральная» расположена с самом центре города, на главном городском проспекте. Рядом с Гостиницей находится Администрация Алтайского края, Краевой Театр Драмы, Театр Музыкальной комедии, ЦУМ, крупнейшая библиотека Алтая, главная площадь города, большинство корпусов алтайских ВУЗов, крупнейший спорткомплекс Алтайского края, а также Алтайский Краевой Диагностический Центр.
       С 1823 года существует Алтайский государственный  краеведческий музей — старейший  в Сибири, с богатыми запасниками и экспозициями. Известны и такие музеи, как Государственный музей истории литературы, искусства и культуры Алтая, Государственный художественный музей Алтайского края. А уже в 1990-х годах с новыми веяниями культуры появляются музей истории православия на Алтае, галерея «Кармин», музей автоугона им. Ю. Деточкина, галерея «Universum».
       Среди экспозиций городских музеев есть залы, посвящённые В. М. Шукшину, рудному  делу на Алтае, животному миру Сибири и др. Музей быта при Барнаульском ликероводочном заводе выставляет на обозрение старинные ёмкости, кружки, часы с боем, самовары. 1 сентября 2007 года открыт муниципальный музей «Город», а 24 января 2008 года — Музей истории развития образования. В сентябре 2009 года открылась галерея современного искусства «Бандероль».
       В Барнауле насчитывается более 40 монументальных фигур, бюстов, скульптурных групп и  обелисков. А также около 60 мемориальных досок. Подобляющее большинство  относится к современной эпохе. Однако сохранились несколько монументов дореволюционного периода. Памятники города довольно часто используются как экскурсионные объекты, в частности существуют маршруты для школьников (обзорные «История Барнаула», «Барнаул в годы войны»). Также для проведения экскурсий используются малые архитектурные формы. Для барнаульцев и гостей города подобные экскурсии часто проводят ГМИЛИКА, Алтайский государственный краеведческий музей, а также местные турфирмы.
       Таким образом, для развития туризма в городе Барнауле необходимо преследовать следующие цели:
    -     повышение туриско-рекреационного потенциала города;
    -  активное использование уникальных историко-культурных ресурсов города;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.