На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Организация заготовок

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 09.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 

    Понятие заготовительной  деятельности п/к  и ее функции
 
    Современное состояние экономики в сельском хозяйстве, сложившееся под влиянием общеэкономического кризиса в стране, привело к резкому сокращению производства продуктов питания  отечественными сельскохозяйственными товаропроизводителями и завозу значительного количества продуктов питания по импорту, что создает угрозу продовольственной безопасности, усугубляет обстановку в агропромышленном комплексе сокращением бюджетного финансирования аграрных программ.
    Значительные продовольственные ресурсы в настоящее время находятся в частном секторе, в том числе в личных подсобных хозяйствах граждан, - это и обуславливает активизацию заготовительной деятельности предприятий потребительской кооперации, которые традиционно занимаются закупкой сельскохозяйственной продукции в частном секторе. Потребительская кооперация более чем за вековую историю своего развития накопила огромный потенциал в работе с населением. Однако, она также как и другие отрасли под воздействием общеэкономических факторов утратила свою лидирующую роль в закупках продуктов сельского хозяйства.
    Наряду  с агропромышленным комплексом в  обеспечении населения продуктами питания большая роль отводится  потребительской кооперации, которая  исторически специализировалась на заготовках, переработке и торговом обслуживании сельского населения. Ее хозяйственные функции непосредственно связаны с развитием сферы услуг и социально-экономическими преобразованиями на селе.
    В современных условиях каждое предприятие  потребительской кооперации стремится к такому объему доходов, который позволит не только прочно удерживать позиции на рынке сбыта своих товаров и оказания услуг, но и обеспечить динамичное развитие с учетом конкуренции.
    Привлечение предприятий потребительской кооперации к заготовкам обусловлено максимальным приближением ее разветвленной сети непосредственно к производителям. Роль ее в организации закупок сельскохозяйственной продукции и сырья, в формировании товарных ресурсов продовольственного рынка основывается на учете потенциальных возможностей кооперативной системы. В настоящее время заготовительная деятельность потребительской кооперации в основном концентрируется в личных хозяйствах населения.
    Кроме предприятий потребительской кооперации на селе заготовительной деятельностью занимаются частные предприниматели, которые «отбирают» у нее потенциальных клиентов и являются основными конкурентами райпо, осуществляя разовые закупки сельскохозяйственной продукции по более высоким ценам.
    Заготовительные торговые организации включаются в промежуток между производством сырья и конечным потреблением в том случае, если они получают определенную выгоду от этих работ.
    Закупки вводят сельскохозяйственную продукцию в рынок и оказывают существенное влияние на развитие сельского хозяйства, так как эффективное производство возможно только при условии хорошо налаженного сбыта произведенной продукции. Заготовительные предприятия освобождают производителя от работы по сбыту продукции, что способствует повышению производительности труда, создают благоприятные условия для воспроизводства сельскохозяйственной продукции.
    Заготовка сельскохозяйственных продуктов предприятиями  потребительской кооперации представляет собой систему отношений по формированию и направлению потока товаров и услуг, способствующих продвижению этих продуктов от производителя к потребителю. Заготовка начинается тогда, когда сельскохозяйственная продукция готова к продаже или поставке, а заканчивается, когда потребитель получает товар.
    Функции кооперативного сбыта продукции крестьянских хозяйств, в свое время, были подробно рассмотрены А.В.Чаяновым. Его классификация включает: прием товара; его экспертизу и оценку; залог и выдачу ссуд; сортировку, обработку, упаковку; формирование торговых партий; калькуляцию продажных цен; хранение; кооперативный сбыт, соединенный с переработкой; предложение товара покупателям; заключение сделок; расчет с покупателями; расчет с крестьянами; ревизионную, инструкторскую и агрономическую работу в кооперации по сбыту и т.д.
    Номенклатура закупаемых видов сельскохозяйственной продукции заготовительными предприятиями потребительской кооперации только плодоовощной продукции превышает 70 наименований, а также продуктов животноводства до 20 наименований. Кроме того, предприятия потребительской кооперации ведут закупки продуктов переработки сельскохозяйственной продукции: плодоовощных консервов, масла растительного, муки, крупы, сухофруктов, сахара, продуктов переработки молока и другое, что составляет более 200 разнообразных видов сельскохозяйственных продуктов.
    Основная  цель развития заготовительной деятельности организаций потребительской кооперации - наращивание объёмов закупок  при гарантированном сбыте. Это  позволит потребительской кооперации стабильно развиваться и эффективно участвовать в реализации государственных программ развития сельского хозяйства и обеспечении безопасности Российской Федерации в сфере продовольственного обеспечения.
    Необходимым условием достижения этой цели является вовлечение личных подсобных и фермерских хозяйств и иных малых форм производителей сельскохозяйственной продукции в единый процесс спланированного и организованного производства сельскохозяйственной продукции и её дальнейшей сдачи заготовительным предприятиям потребительской кооперации.
    Задачи  развития заготовительной деятельности в потребительской кооперации
    1.     Развивать материально-техническую  базу за счёт приобретения  нового оборудования:
    1.1.   Восстанавливать и развивать  межрегиональные и региональные  базы концентрации сырья, которые  будут реализовывать кожевенное сырьё, макулатуру, продукцию растениеводства, дикорастущие плоды и ягоды, грибы, лекарственно-техническое сырьё, и другие виды продукции там, где наличие таких баз технологически и экономически обоснованно.
    1.2.   Развивать материально-техническую базу закупки продукции животноводства, в том числе мяса и молока, шкур и шерсти.
    1.3.   Развивать материально-техническую  базу закупки продукции растениеводства  и дикорастущего сырья, в том  числе во взаимосвязи с производственной  инфраструктурой (шоковая заморозка, сушка и т.п.).
    2.     Развивать закупки сельскохозяйственной  продукции и сырья:
    2.1.   Активизировать работу с личными  подсобными и фермерскими хозяйствами,  иными производителями сельскохозяйственной  продукции и населением, в частности:
    -   организовать (оптимизировать) учёт  производителей сельхозпродукции, готовых участвовать в заготовительной  деятельности, и активизировать  договорную деятельность с ними, в частности, посредством мониторинга  через сельские торговые предприятия потребительской кооперации;
    -   привлекать производителей сырья,  в первую очередь пайщиков потребительской кооперации, к участию в заготовительной деятельности дополнительными потребительскими преимуществами (льготы и дисконты в торговых предприятиях потребительской кооперации, поощрение наиболее активных участников заготовительной деятельности);
    -   оказывать помощь владельцам  личных подсобных хозяйств в  приобретении молодняка скота  и птицы высоких породных качеств,  семян и саженцев культурных  растений;
    -   формировать заказ личным подсобным  и фермерским хозяйствам и  сельскохозяйственным производителям  иных форм на выращивание сельскохозяйственной  продукции из предоставленных  организациями потребительской  кооперации семян и молодняка  скота и птицы;
    -   вовлекать в деятельность по сбору и сдаче дикорастущего сырья население, не занятое такой деятельностью на постоянной основе, в том числе учащихся средних и высших учебных заведений в период каникул, пенсионеров, временно не работающих.
    2.2.   Организовывать взаимодействие с покупателями сельскохозяйственной продукции и сырья, не входящими в систему организаций потребительской кооперации, для упорядочения конкуренции.
    2.3.   Вовлекать сельскохозяйственные  потребительские кооперативы в  заготовительную деятельность организаций потребительской кооперации.
    3.     Развивать систему сбыта заготовленной  сельскохозяйственной продукции  и дикорастущего сырья: 
    3.1.   Обеспечить широкое участие в  сбыте сельскохозяйственной продукции  (мяса, плодов, овощей, фруктов) и  дикорастущего сырья (грибов, ягод, плодов) розничных предприятий торговой сети потребительской кооперации.
    3.2.   В первичной обработке (переработке)  сельскохозяйственной продукции  и дикорастущего сырья (шоковая  заморозка, инфракрасная сушка)  в полной мере использовать возможности производственных предприятий потребительской кооперации.
    3.3.   В работе по обеспечению эффективного  хранения и транспортировки заготовленной  сельскохозяйственной продукции  и дикорастущего сырья использовать  создаваемую логистическую систему торговой сети потребительской кооперации.
    3.4.   Ориентировать сбыт заготовленной  сельскохозяйственной продукции  и дикорастущего сырья на крупных  и системных покупателей: 
    -   в рамках закупки товаров для  государственных и муниципальных  нужд;
    -  крупным производственным предприятиям;
    -   покупателям, входящим в систему  потребительской кооперации (перерабатывающие  предприятия потребкооперации, торговая  сеть потребительской кооперации).
    3.5.   Принять меры к организации  сбыта заготовленной сельскохозяйственной продукции и перераспределения её между регионами на уровне Центросоюза Российской Федерации, в том числе в рамках выполнения заказа по закупке товаров для государственных нужд.
    4.     Финансовое обеспечение:
    4.1.   Использовать возможности государственной поддержки в рамках программ развития сельского хозяйства, включая субсидирование процентных ставок по кредитам коммерческих банков для инвестирования в объекты заготовительной деятельности и пополнения оборотных средств для закупки сельскохозяйственной продукции и дикорастущего сырья.
    4.2.   Привлекать краткосрочное финансирование  кредитных организаций для пополнения  оборотных средств для закупки  сельскохозяйственной продукции  и дикорастущего сырья.
    4.3.   Принять меры по повышению  инвестиционной привлекательности заготовительных предприятий потребительской кооперации для привлечения дополнительных финансовых ресурсов на долгосрочной основе в развитие материально-технической базы.
    5.     Развитие взаимодействия с органами  государственной власти и местного самоуправления:
    5.1.   Заключать соглашения с органами  государственной власти и местного  самоуправления с целью поддержки  заготовительных предприятий потребительской  кооперации, включая предоставление  земельных участков, зданий и  сооружений для организации заготовительных пунктов, в том числе на муниципальных рынках.
    5.2.   Добиваться паритетных конкурентных  условий, а также протекционистских  мер при регулировании экспорта  и импорта сельскохозяйственной  продукции, закупаемой организациями  потребительской кооперации.
    5.3.   Добиться восстановления организациям  потребительской кооперации статуса  участника агропромышленного комплекса,  обеспечивающего предоставление  льгот, предусмотренных для сельскохозяйственных  товаропроизводителей в соответствии  с Федеральным законом «О развитии сельского хозяйства» от 22 декабря 2006 г. №2 64-ФЗ.
    5.4.   Добиваться включения в постановления  Правительства Российской Федерации  о ежегодной государственной  поддержке организаций агропромышленного  комплекса положений о предоставлении субсидий по краткосрочным кредитам организациям потребительской кооперации, направившим средства кредитов на авансирование и осуществление расчётов за закупленные у населения и других товаропроизводителей зерно, молоко, скот, птицу, мясо, плоды, овощи, фрукты, ягоды, грибы, шерсть, кожевенное сырьё, лекарственно-техническое сырьё для их дальнейшей реализации или промышленной переработки.  

    
    Дайте характеристику тары, применяемой в  заготовках
 
    Тарой называется изделие, в которое помещаются готовая продукция, полуфабрикаты или сырье для качественной и количественной сохранности при транспортировании от места производства или заготовки продукции до места ее потребления и хранения. Масса упаковываемого груза является главным фактором, влияющим на выбор тары для транспортировки.
    Основными признаками, по которым классифицируют тару являются:
    - назначение,
    - материал,
    - состав,
    - конструкция, 
    - технология производства.
    По  назначению тару и упаковку можно  разделить на производственную, транспортную, потребительскую и специальную (консервирующую).
    Потребительская тара предназначена для упаковки продающегося населению товара, являются частью товара и входят в его стоимость, а после реализации переходят в полную собственность потребителя, как правило, не предназначаются для самостоятельного транспортирования и перевозятся в транспортной упаковке. Потребительская тара имеет ограниченную массу, вместимость и размеры.
    Транспортная  тара представляет собой самостоятельную транспортную единицу и предназначена для перевозки, складирования и хранения продукции.
    Производственная  тара предназначена для выполнения внутрицеховых, внутризаводских и межзаводских перевозок и накопления сырья, материалов, полуфабрикатов, заготовок, готовых изделий и отходов.
    В зависимости от применяемого материала тару и упаковку подразделяют на:
    - стеклянную,
    - деревянную,
    - металлическую,
    - полимерную (пластиковую),
    - бумажную,
    - картонную и т. д. 
    Использование упаковочного материала в качестве одного из основных признаков классификации  позволяет выбирать его, исходя из физических, химических, гигиенических, биологических и других свойств продукции. Кроме того, полимерную тару можно идентифицировать по названию полимера, из которого она изготовлена, например, полиэтиленовая, полистирольная, полиэтилентерефталатная и т. д.
    Жесткая потребительская полимерная тара. Основное ее назначение - обеспечить сохранность  продукции, то есть предохранять товары от деформации, разрушений, потерь. Поэтому  такая полимерная тара должна обладать определенной механической прочностью и жесткостью, быть удобной в обращении и потреблении. К этому виду потребительской тары относится экструзионно-выдувная, литьевая, прессованная потребительская тара из листовых материалов, формуемая различными видами термо- и механоформования.
    Потребительская тара из листовых материалов по экономичности, объему производства и потребления  уступает только пленочной упаковке, превосходя её жесткостью и формоустойчивостью. Для этого вида тары используют рулонные материалы толщиной 0,25-1,0 мм и листы толщиной 0,5-2,0 мм.
    Тара  из листовых материалов имеет простую  конфигурацию. Это - кассеты, банки, стаканчики, коробки, ложки, коробки с ячейками, коробки-кассеты и так далее.
    Выдувная  потребительская тара. По объемам  производства занимает третье место. По разнообразию и функциональному назначению она удовлетворяет любым требованиям потребителей. Ее применяют для самых разных продуктов: жидких, сыпучих, пастообразных и твердых, для газированных напитков, горюче-смазочных материалов, пищевых и химических продуктов, косметических и фармацевтических товаров. Для ее изготовления применяют практически все виды термопластов.
    Литьевая  и прессованная потребительская  тара изготавливается литьем под  давлением и прессованием с точным выполнением внешних поверхностей и внутренних полостей изделия. Однако ряд недостатков этих методов не позволяет производить тару с толщиной стенок менее 1 мм. Литьевая и прессованная тара значительно дороже упаковки, производимой другими способами. Прессование и литье под давлением применяют для изготовления жесткой тары для дорогостоящей продукции, а также отдельных элементов упаковки, требующих высокой точности выполнения (банок, коробок, пеналов, пробирок).
    Потребительская тара из газонаполненных материалов. Для изготовления такой тары чаще всего применяют пенопласты с низкой плотностью (15-60 кг/м3), способные выдерживать значительные удельные нагрузки без остаточной деформации.
    Тару  из пенопластов применяют преимущественно  для защиты продукции от ударов, толчков, механических повреждений, температурных колебаний, от проникновения влаги, действия микроорганизмов, а также для уменьшения ее массы, повышения долговечности и снижения стоимости. Тара из газонаполненных материалов сохраняет форму и упругие свойства в широком диапазоне температур (от -60 до +75°С) благодаря низкой теплопроводности пенопластов (0,026 - 0,037 Вт/смхК), что обусловило их применение для термической изоляции. Тару из газонаполненных полимеров изготавливают методами литья под давлением, прессования, выдувного формования, беспрессового вспенивания, пневмо- и вакуумного формования. Потребительскую тару выполняют в виде коробок, вкладышей, кювет, лотков, банок и так далее. При изготовлении тары из газонаполненных материалов достигается значительная экономия материала (до 30-40%), уменьшается масса тары.
    Комбинированная потребительская тара включает комбинацию полимерных материалов с бумагой, картоном, фольгой. Эта упаковка обеспечивает высокую сохраняемость и отличные потребительские свойства упакованной  продукции. К этому виду упаковок относится упаковка типа "флоу" (нанесение расплава полимера непосредственно на упаковываемые изделия); упаковка типа "скин" с использованием термоусадочных пленок (вторая кожа) – помещение обтянутого усадочной пленкой изделия на картонную подложку. Упаковку подвергают нагреванию, пленка усаживается и плотно облегает изделие. Отдельные виды продуктов упаковываются без подложки, например, мясо, овощи, фрукты, рыба, батарейки, галантерейные изделия. Дополнительно может быть применено вакуумирование.
    К мягкой транспортной таре относятся  мешки, чехлы, вкладыши, мягкие складные контейнеры и упаковка из термоусадочной пленки.
    Мешки широко применяются для перевозки  и хранения различных сыпучих  продуктов, химических удобрений и  пестицидов, семян, гранулированных продуктов и красителей. Мягкие контейнеры используются для транспортирования и временного хранения сыпучих, гранулированных, штучных и жидких продуктов. Они заменяют фанерные барабаны, бочки, мешки и могут транспортироваться, заполненные грузом, на железнодорожных платформах или водным путем. Их применение снижает трудоемкость операций по упаковыванию и позволяет обеспечить механизацию погрузочно-разгрузочных работ. Достоинством мягкой транспортной тары из полимерных материалов является то, что в незаполненном состоянии она легко складывается и занимает немного места при возвратных перевозках.
    Особым  видом транспортной тары являются поддоны  и контейнеры, называемые тарооборудованием. К нему относятся ящичные поддоны, в которых товар доставляется с предприятий-изготовителей и складов непосредственно в торговые залы розничных магазинов самообслуживания. Использование тарооборудования создает большие удобства как при транспортировании продуктов, так и при их реализации.
    Пластиковые ящики - это многооборотная пластиковая тара, которая используется для транспортировки товара до мест продаж и хранения продукции на складе до момента реализации. Пластиковая тара имеет широкий диапазон размеров и очень удобна для транспортировки и хранения как пищевых, так и непищевых товаров. Пластиковая тара может быть с сетчатым и сплошным (цельным) корпусом, что влияет на продолжительность срока службы ящика, так же ящик может иметь крышку. Отдельно надо выделить пластиковые ящики для транспортировки стеклянной тары, в том числе и для ликероводочной продукции. Такой ящик имеет секции (ячейки) для бутылок. Стандартными являются пластиковые ящики на 12 и 20 ячеек. Оснащение таких пластиковых ящиков крышкой не предусмотрено.
    Поддон (PALLET) – транспортная тара, средство пакетирования, имеющее жесткую площадку и необходимое место для создания укрупненной грузовой единицы. Контейнерами принято называть многократно используемые транспортные закрытые емкости прямоугольного сечения. Контейнер общего назначения должен быть полностью закрытым и пыле, водонепроницаемым, иметь жесткую крышку, жесткие боковые стенки, жесткие торцовые стенки. Помимо контейнера общего назначения можно выделить контейнеры-рефрижераторы, изотермические контейнеры, биг-бэги (мягкие контейнеры). Кроме того, можно выделить малогабаритные контейнеры-емкости, выполняющие функцию ведра. Они полностью закрыты и пыле-, водонепроницаемы, имеют жесткую крышку, при этом форма может быть как прямоугольной, так и круглой. Их емкость не превышает.
    Транспортные ведра - пластиковые транспортные ведра представляют собой емкости от 10 до 33 литров, круглой, квадратной или прямоугольной формы. Используются для транспортировки пищевых и непищевых продуктов. Основным материалом для производства пластиковых ведер является полиэтилен низкого давления. Ведра имеют небольшой вес, что очень важно при транспортировке, а также являются очень прочным видом тары. Для удобства ведро может иметь пластиковую или железную ручку, а так же оно всегда оснащено крышкой из того же материала, что и само ведро. Крышки часто оснащаются замками, что позволяет сделать тару герметичной.
    Организация закупок и сбыта, порядок приемки живого скота, птицы, кроликов, мяса от с/х предприятий, коллективных и фермерских хозяйств, товариществ, индивидуальных сдатчиков
 
    Закупки являются формой организованного приобретения государством сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия у товаропроизводителей (поставщиков) путем заключения договоров контрактации для последующей переработки и реализации потребителю (покупателю).
    Основным  документом, определяющим объемы, ассортимент, качество, порядок закупок и поставок, цены, сроки и порядок расчетов за закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд, имущественную ответственность, является договор контрактации, регулирующий экономические, правовые, организационно-технические отношения производителя сельскохозяйственной продукции и заготовителя.
    В объем закупок для государственных  нужд не учитывается, и не оформляется приемными квитанциями продукция, реализованная предприятиями и организациями, не наделенными функциями заготовителя сельхозпродукции для государственных нужд, расход продукции на общественное питание и оплату труда работников в сельскохозяйственных и иных предприятиях; бартеру; продажа на рынках, в ларьках, палатках, с транспортных средств, поставка животных, яиц и сырья для производства биопрепаратов; продажа племенного скота, расход на инкубацию; продукция сданная сельхозтоваропроизводителями на давальческих началах, продукция, поступившая в порядке перемещения с одних заготовительных пунктов на другие. В объем закупок для государственных нужд также не учитывается продукция, не оформленная установленными приемно-сдаточными документами или на которую эти документы оформлены не по всем предусмотренным реквизитам.
    Учет  сельскохозяйственной продукции, закупаемой у товаропроизводителей независимо от места приемки продукции осуществляется по месту нахождения товаропроизводителя. В ряде случаев товаропроизводители находящиеся в одном улусе, продают сельскохозяйственную продукцию заготовительным организациям, расположенным в другом улусе. Заготовительные организации в указанных выше случаях направляют отчетные данные органам государственной статистики по месту нахождения сдатчика сельхозпродукции.
    При отправке сельскохозяйственными предприятиями  продукции на заготовительные пункты должна выписываться товарно-транспортная накладная.
    В товарно-транспортной накладной указывается  количество и качество продукции, отправленной сельхозпредприятиями и принятой заготовительной организацией.
    Учет  закупок сельскохозяйственной продукции  ведется по моменту фактической  приемки продукции заготовительной  организацией. Основными первичными документами в учете закупок являются приемные квитанции.
    Заготовительные организации не имеют права принимать, а товаропроизводители не имеют  право поставлять для продажи  государству сельскохозяйственную продукцию без сопроводительных документов или с не полностью  заполненными в них реквизитами.
    Приемная  квитанция выписывается на основании  данных сопроводительного документа (товарно-транспортной накладной) и  результатов приемки сельскохозяйственной продукции.
    Приемные  квитанции на сельскохозяйственную продукцию, принятую от сельхозпредприятий, выписываются в трех экземплярах, из которых первый экземпляр выдается сдатчику; второй экземпляр (копия квитанции) направляется в органы государственной статистики и третий экземпляр остается в заготовительной организации, принявшей продукцию.
    Закупки сельскохозяйственных продуктов у населения оформляются ведомостью по форме № ПК-24, за исключением скота, молока, кожевенного сырья, пушнины. На приемку этих продуктов выписываются приемные квитанции в двух экземплярах, из которых первый экземпляр выдается сдатчику; второй остается в заготовительной организации.
    В квитанции должны быть указаны:
    дата выписки квитанций, что необходимо для учета закупок за определенный отчетный период;
    название сельхозпредприятия; фамилия, имя, отчество сдатчика  и адрес - для учета заготовок по административно-территориальному признаку и по категориям хозяйств;
    если  сельхозпродукция  закуплена  в счет долга по лизингу, товарным кредитам,  выданным на развитие скороспелых отраслей,  по микрокредитованию крестьянских и семейных хозяйств,  по ГСМ и другим товарно-материальным ценностям,  то при выписке приемных  квитанций необходимо сделать пометку "закуплено в счет долга по... "
    наименование продукта,  физическая масса,  полученная в результате  взвешивания,  и зачетная масса,  полученная в результате пересчета физической массы на установленные базисные нормы качества;
    качественные показатели: упитанность скота, жирность молока и т.д. для определения предусмотренных скидок с физической массы и расчетов со сдатчиками.
    Приемная квитанция должна быть подписана руководителем заготовительной организации, бухгалтером, приемщиком, согласно подписям, предусмотренным формами квитанций, и заверена печатью.
    В объем закупок не должна включаться продукция, принятая для учета на основании бестоварных приемных квитанций и приемных квитанций, выписанных дважды на один и тот же объем сельскохозяйственной продукции. К учету в объем закупок подлежит сельскохозяйственная продукция, которая подтверждается следующими документами заготовительной организации:
    Статистическая отчетность по закупкам по формам в зависимости от вида сельхозпродукции.
    Реестр приемных квитанций.
    Красные копии приемных квитанций.
    Товарно-транспортные накладные.
    Вся вышеуказанная документация должна предоставляться государственным органам статистики на местах, ежемесячно не позднее 1 числа каждого месяца.
    Заготовки скота и птицы учитываются  по моменту приемки по массе живого скота.
    На  принятые от сельхозпредприятий, подсобных  хозяйств других министерств и ведомств скот и птицу выписывается приемные квитанции по форме № ПК-1. При закупках у населения скота и птицы заготовительная организация выписывает приемную квитанцию по форме № ПК-2.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.