На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


автореферат Брокерское обслуживание клиентов в коммерческом банке

Информация:

Тип работы: автореферат. Добавлен: 10.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Брокерское  обслуживание клиентов в коммерческом банке

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ В РОЛИ ПОСРЕДНИКОВ
НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ.
1.1. Состояние  и перспективы развития рынка  ценных бумаг, проблемы деятельности коммерческих банков в роли посредников на рынке ценных бумаг в России.
1.2. Анализ зарубежного  опыта по регулированию деятельности  банков на рынке ценных бумаг. 
1.3. Анализ теоретических  и методических подходов к  исследованию проблем деятельности  коммерческих банков на рынке ценных бумаг.
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БРОКЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ.
2.1. Сущность, функции,  виды и особенности брокерского  обслуживания.
2.2. Финансово-организационный  механизм брокерского обслуживания.
2.3. Методические рекомендации по оценке эффективности брокерского обслуживания в коммерческом банке.
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 
ОРГАНИЗАЦИИ БРОКЕРСКОГО  ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ.
3.1. Многопрофильный  коммерческий банк и особенности его брокерского обслуживания.
3.2. Анализ факторов  оказывающих влияние на величину  комиссионного вознаграждения по брокерскому обслуживанию клиентов банка на рынке ценных бумаг.
3.3. Основные  направления совершенствования  брокерского обслуживания в коммерческом банке.
Введение: 
Актуальность  темы исследования. Рынок ценных бумаг является одним из важнейших инфраструктурных элементов экономической политики государства в части обеспечения устойчивого экономического роста путем привлечения долгосрочных инвестиций внутренних и внешних инвесторов.
В 2006 году развитие российского рынка ценных бумаг оценивалось как положительное: сохранялись высокие темпы роста основных ценовых индикаторов российского рынка акций; индекс ММВБ и индекс РТС выросли на 68% и 71% соответственно, достигнув на конец 2006 года максимальных значений за весь период развития российского рынка акций.
Капитализация рынка акций в РТС в 2006 году по сравнению с концом 2005 года увеличилась в 2,9 раза и составила 25,4 трлн. руб. На российском биржевом рынке ценных бумаг в 2006 году значительно возросли обороты вторичных торгов. На Фондовой бирже ММВБ за аналогичный период объем торгов акциями увеличился в 3,4 раза и составил 11,1 трлн. руб., а объем торгов корпоративными облигациями - в 2 раза, что составило 1803 млрд. руб. Вследствие динамичного роста котировок акций российских эмитентов резко возросла капитализация рынка акций, которая в 2006 году составила 95% к ВВП.
На рынке государственных  облигаций коммерческие банки в 2006 г. занимали 53,3% объема рынка, на рынке валютных государственных облигаций - 10,8%, на рынке субфедеральных и муниципальных облигаций -48,5%, на рынке рублевых корпоративных облигаций - 50,1%, на рынке валютных корпоративных облигаций - 9,7%, на рынке акций - 9,1 %.
Коммерческие банки по объемам сделок, заключенным на Фондовой бирже ММВБ, занимают лидирующие позиции на рынке ценных бумаг. Так, в сентябре 2007 г. объем сделок, заключенных коммерческими банками, составил 3853 млрд. руб., или 49,84% от всего объема заключенных сделок.
В настоящее  время одной из услуг, предлагаемых инвесторам коммерческими банками на рынке ценных бумаг, является брокерское обслуживание. Развитие брокерского обслуживания в коммерческих банках способствует расширению инвестиционных возможностей предприятий и населения, формирует долгосрочные инвестиционные ресурсы в экономике.
В этих условиях одним из важных факторов обеспечения  устойчивости и повышения эффективности  функционирования банковского сектора на рынке ценных бумаг является совершенствование организации брокерского обслуживания в коммерческом банке, что и определяет актуальность темы диссертационного исследования.
Степень разработанности  проблемы. Разработка теоретических и методических проблем, связанных с организацией брокерского обслуживания в коммерческих банках в условиях развития современной экономики России, является достаточно новой для отечественной науки.
Общие вопросы, посвященные проблемам брокерского  обслуживания в коммерческом банке, нашли свое отражение в работах Г.Н. Белоглазовой, О.И. Лаврушина, В.В. Платонова, Т.З. Пулатовой,
B.И. Колесникова, Я.М. Миркина, В.А. Галанова, Т.М. Адекенова, А.И. Басова, Т.Е. Бердникова, В.И. Букато, Ю.В Головина,
C.Б. Бацазова, С.Б. Ефимова, О.И. Качаловой, М.М. Кудинова, П.М. Панскова, А.Г. Мякишева, С.Ю. Новосадского, А.И. Сидорова, М.К. Спружевникова и других. Отдельные вопросы организации брокерского обслуживания в зарубежных коммерческих банках освещены в работах П. Роуза, Дж.Ф. Синки мл., М. Хиггинса, У. Шарпа.
Вместе с тем, не получили достаточной разработки вопросы, связанные с особенностями организации брокерского обслуживания в коммерческих банках и оценкой его эффективности с учетом специфики российского рынка ценных бумаг.
Цели  и задачи диссертационного исследования. Целью диссертационной работы является разработка и научное обоснование методических положений и практических рекомендаций по совершенствованию брокерского обслуживания в коммерческом банке.
Для достижения цели исследования были поставлены и  решены следующие задачи: определены перспективы развития рынка ценных бумаг и проблемы деятельности коммерческих банков в роли посредников на рынке ценных бумаг в России; обобщен зарубежный опыт по регулированию деятельности коммерческих банков на рынке ценных бумаг; проведен анализ методических подходов к исследованию сущности и особенностей брокерского обслуживания в коммерческом банке; разработаны методические положения по формированию механизма брокерского обслуживания в коммерческом банке; обоснованы методические рекомендации по оценке эффективности брокерского обслуживания в коммерческом банке.
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения в сфере управления деятельностью коммерческого банка.
Объектом  исследования является брокерское обслуживание в коммерческом банке.
Теоретическую и методологическую основу диссертации составили труды зарубежных и отечественных специалистов по теории банковского менеджмента, рынка ценных бумаг, биржевого дела. Для решения поставленных в работе задач применялись диалектический метод, методы системного анализа. В процессе исследования были использованы нормативно-правовые и инструктивные материалы по проблемам регулирования деятельности коммерческих банков, информационные материалы Центрального банка РФ и Федеральной службы по финансовым рынкам, статистические данные Федеральной службы государственной статистики РФ.
Научная новизна результатов диссертационной работы заключается в следующем: уточнена сущность брокерского обслуживания в коммерческом банке, определены его особенности, систематизированы принципы формирования и совершенствования механизма брокерского обслуживания, учет которых необходим при разработке методических положений по организации брокерского обслуживания; предложена классификация видов брокерского обслуживания на организованном рынке ценных бумаг; разработан алгоритм взаимодействия инвестора и коммерческого банка при осуществлении брокерского обслуживания на рынке ценных бумаг; обобщены и классифицированы риски, влияющие на эффективность брокерского обслуживания в коммерческом банке, предложены методы снижения операционного риска брокерского обслуживания; обоснована система показателей оценки эффективности брокерского обслуживания, позволяющая комплексно оценивать адекватность брокерского обслуживания потребностям коммерческого банка.
Практическая  значимость. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы коммерческими банками при формировании и развитии брокерского обслуживания, при определении путей и методов повышения эффективности банковского менеджмента.
Теоретические положения диссертационной работы используются при проведении занятий  по дисциплинам «Банковский менеджмент», «Экономика и организация банковской деятельности», «Банковское дело», «Деньги. Кредит. Банки» в Санкт-Петербургском государственном инженерно-экономическом университете.
Апробация результатов исследования. Результаты диссертационного исследования доложены и одобрены на VI, VII, VIII и IX Межвузовских конференциях аспирантов и докторантов «Теория и практика финансов и банковского дела на современном этапе» (Санкт-Петербург, 2004 - 2007 гг.), VIII, IX и X научно-практических конференциях студентов и аспирантов «Менеджмент и экономика в творчестве молодых исследователей» в Санкт-Петербургском государственном инженерно-экономическом университете в 2005-2007 гг.
Структура диссертации. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Во Введении обоснована актуальность темы диссертационного исследования, определены его цель и задачи, предмет и объект, методологическая и информационная база, научная новизна и практическая значимость.
В первой главе  диссертации — «Коммерческие банки в роли посредников на рынке ценных бумаг» - проанализированы тенденции развития рынка ценных бумаг России и роль коммерческих банков на рынке ценных бумаг, обобщен зарубежный опыт регулирования деятельности коммерческих банков на рынке ценных бумаг, проанализированы методические подходы к решению проблем функционирования коммерческих банков на рынке ценных бумаг.
Во второй главе - «Методические основы организации брокерского обслуживания в коммерческом банке» - уточнено понятие брокерского обслуживания, выявлены его особенности в коммерческом банке, систематизированы принципы организации и совершенствования брокерского обслуживания; предложено определение механизма брокерского обслуживания, обоснована его структура; разработаны методические положения по оценке эффективности брокерского обслуживания в коммерческом банке.
В третьей главе - «Рекомендации по совершенствованию организации брокерского обслуживания в коммерческом банке» — проанализирован и обобщен опыт формирования и развития брокерского обслуживания крупного многопрофильного банка, обоснованы направления повышения
9 эффективности  организации брокерского обслуживания  в коммерческом банке.
В Заключении изложены основные результаты диссертационного исследования
Заключение: 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
Наличие развитого  рынка ценных бумаг является одним из условий экономического развития государства, ориентированного на рыночный тип экономики. Проведенный в диссертационной работе анализ развития рынка ценных бумаг в России за период 2000-2006 гг. позволил сделать следующие выводы: по таким характеристикам как капитализация, емкость рынка российский рынок ценных бумаг развивался очень динамично и по соотношению капитализации к ВВП опередил многие страны с развивающимися экономиками и достиг уровня развитых стран; существенно повысилась роль институтов финансового посредничества на рынке ценных бумаг; наблюдается тенденция к универсализации деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг; одно из ведущих мест на российском рынке ценных бумаг занимают коммерческие банки; основными причинами интереса коммерческих банков к операциям с ценными бумагами являются сокращение процентной маржи при проведении депозитных и кредитных операций, конкуренция на рынке традиционных банковских услуг, появление платежеспособного спроса со стороны банковских клиентов.
Проведенный в  диссертационной работе анализ регулирования  деятельности коммерческих банков на рынке ценных бумаг за рубежом  показал, что: в зарубежной практике существуют две основные концепции  рынка ценных бумаг: американская и  немецкая. В немецкой концепции основными участниками рынка ценных бумаг являются коммерческие банки; в американской концепции рынка ценных бумаг коммерческие банки были практически отстранены от операций с ценными бумагами.
При этом в последние  годы наблюдается тенденция к компромиссу между этими двумя концепциями; в зарубежном законодательстве, регулирующем деятельность коммерческих банков на рынке ценных бумаг, большое внимание уделено установлению и сохранению честных и равноправных принципов торговли, определению понятия инсайдеров, инсайдерской информации, ответственности за использование инсайдерской информации;" наблюдается тенденция к ослаблению административных ограничений и контроля за деятельностью банков: центр тяжести переносится на регулирование доступа к рынкам, регулирование движения информационных потоков. Кроме того, появляются требования к внутренним системам управления.
Проведенный в  процессе диссертационного исследования анализ теоретических и методических подходов к исследованию проблем брокерского обслуживания позволил сделать вывод о том, что в современной российской научной, учебной и методической литературе в целом отражены вопросы осуществления брокерской деятельности в системе профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг. При этом вопросы брокерского обслуживания в коммерческом банке не нашли достаточного отражения. Так, требуют уточнения: определение специфики брокерского обслуживания в коммерческом банке, вопросы идентификации рисков брокерского обслуживания, комплексного управления брокерским обслуживанием, методы оценки эффективности брокерского обслуживания.
В диссертационном  исследовании проведен анализ особенностей брокерского обслуживания в коммерческих банках: коммерческие банки могут выступать на рынке ценных бумаг в роли: эмитентов, инвесторов и инвестиционных институтов, осуществляющих посреднические операции с ценными бумагами. В то же время коммерческие банки являются институтом общей инфраструктуры рынка ценных бумаг, поскольку участники рынка ценных бумаг не могут обойтись без услуг банка: открывают расчетные счета, хранят на них денежные средства, используемые, в том числе и для осуществления операций с ценными бумагами; в коммерческих банках учет торговых и неторговых операций остатков денежных средств клиента отражаются на балансовом счете 30601 «Средства клиентов по брокерским операциям с ценными бумагами и другими финансовыми активами». Учет таких операций, совершенных по поручениям клиентов, осуществляется отдельно от операций, совершенных банком по поручениям других клиентов, а так же операций, совершаемых банком за свой счет. Таким образом, к коммерческим банкам не применятся требование о разделении денежных средств клиента и брокера; надежность коммерческого банка при осуществлении брокерского обслуживания объясняется существенным контролем за его деятельностью со стороны Центрального банка РФ и Федеральной службы по финансовым рынкам; коммерческие банки одновременно выступают элементом платежной системы, поэтому обеспечивает более высокую скорость расчетов для своих клиентов; брокерские операции в коммерческом банке могут использоваться как инструмент отвлечения «дорогих» вкладов; коммерческие банки преимущественно осуществляют брокерское обслуживание клиентов, использующих долгосрочные стратегии инвестирования.
В рамках диссертационного исследования предлагается выделять следующие  принципы брокерского обслуживания в коммерческом банке: надежность, оперативность, сохранность, ликвидность, конфиденциальность, функциональность, эффективность и безопасность.
В диссертации  обобщены виды брокерского обслуживания в коммерческом банке, которые сгруппированы  по четырем критериям: по категории  клиентов, по типу информационного  взаимодействия, по виду рынков, на которых проводят операции клиенты, по типу инвестора, и раскрыты их особенности.
При этом в диссертационном  исследовании разработан алгоритм взаимодействия инвестора и коммерческого банка при осуществлении брокерского обслуживания, который включает в себя 3 блока:
1. Определение  режимов обслуживания на рынке  ценных бумаг; 
2. Совершение  сделок купли-продажи на рынке ценных бумаг;
3. Вывод денежных  средств инвестора, учитываемых  на лицевом счете. При разработке  методических положений по оценке эффективности брокерского обслуживания обоснованы цели, задачи, принципы оценки эффективности брокерского обслуживания. Целью оценки эффективности брокерского обслуживания является повышение прибыльности брокерского обслуживания на основе совершенствования организации брокерского обслуживания в коммерческом банке.
Задачами оценки эффективности брокерского обслуживания являются:
- оценка целесообразности  предоставления коммерческим банком брокерских услуг на рынке ценных бумаг;
- выработка рекомендаций по совершенствованию брокерского обслуживания на рынке ценных бумаг.
Каждая из этих задач предполагает необходимость  руководствоваться специфическими принципами оценки эффективности организации  брокерского обслуживания, учитывающими его особенности. Специфические принципы включают в себя:
- учет специфики  целевой группы клиентов брокерского обслуживания;
- учет трудоемкости процедур брокерского обслуживания;
- непротиворечивость  методов управления и оценки  эффективности 
В диссертации  предложена совокупность количественных показателей оценки брокерского обслуживания в коммерческом банке:
- объем привлеченных  средств по заключенным договорам  брокерского обслуживания за  период;
- количество  договоров брокерского обслуживания  за период;
- объем сделок  по покупке - продаже ценных бумаг на бирже;
- количество  сделок по покупке - продаже ценных бумаг на бирже;
- объем брокерского  портфеля ценных бумаг;
- оборачиваемость брокерского портфеля ценных бумаг, которая рассчитывается как отношение объема сделок по покупке - продаже ценных бумаг на бирже к объему брокерского портфеля ценных бумаг;
- доход от  брокерского обслуживания;
В работе показано, что одним из направлений повышения  эффективности брокерского обслуживания является формирование и совершенствование риск-менеджмента в этой сфере.
На основе определения  источников и форм проявления неблагоприятных  исходов для коммерческого банка в диссертации обоснована совокупность рисков брокерского обслуживания:
При этом в диссертационном  исследовании определена роль операционного риска коммерческого банка при осуществлении брокерского' обслуживания; выявлены операционные ошибки, оказывающие влияние на операционный риск при оказании брокерских услуг коммерческим банком, которые включают в себя:
- ошибки, связанные  с правильностью и своевременностью оформления документов, включая поручения клиентов, распорядительные записки, отчеты клиентам, с данными регистров внутреннего учета (журнала сделок, журнала учета денежных средств, журнала учета ценных бумаг);
- ошибки, связанные  с учетом ценных бумаг в  процессе перевода;
- ошибки, связанные  с соблюдением сроков и условий  поставки и оплаты ценных бумаг по сделкам;
- ошибки в  данных внутреннего учета коммерческого  банка об остатках ценных бумаг  на собственных и клиентских счетах депо в депозитариях и лицевых счетах в реестрах;
- ошибки, связанные  с правильностью расчета комиссионного вознаграждения, взыскиваемого с клиентов коммерческого банка;
- ошибки, связанные  с исполнением сделок купли-продажи ценных бумаг по поручению клиента;
- ошибки, связанные  с перечислением денежных средств  инвестора с лицевого счета  на банковский счет;
- ошибки, связанные  с полнотой и достоверностью  отчетности об операциях с ценными бумагами, предоставляемой коммерческим банком в регулирующие органы.
В диссертации  обобщены и классифицированы операционные риски брокерского обслуживания.
Кроме того, в  диссертационном исследовании предложены мероприятия по снижению операционных рисков, включающие в себя: совершенствование процесса исполнения поручений клиентов и совершения брокерских операций (функциональное разделение подразделений коммерческого банка, регламентация порядка действий сотрудников и подразделений коммерческого банка, разграничение полномочий и функциональных обязанностей сотрудников, подразделений коммерческого банка, авторизация и мониторинг доступа к ведущимся в электронном виде операционным документам); совершенствование процесса взаимодействия брокерского подразделения с другими подразделениями кредитной организации (регламентация порядка взаимодействия брокерского подразделения с другими подразделениями кредитной организации, синхронизация порядка взаимодействия брокерского подразделения с другими подразделениями кредитной организации); совершенствование процесса взаимодействия брокерского подразделения с клиентами (регламентация порядка взаимодействия брокерского подразделения кредитной организации с клиентами, установление режима операционного дня, при котором определяются временные диапазоны, в течение которых осуществляется прием поручений от клиентов).
В диссертации: проанализирована организационная структура банка и управления ценных бумаг, проведен анализ построения, функционирования и управления брокерского обслуживания; обоснованы мероприятия по повышению эффективности брокерского обслуживания в коммерческом банке
Реализация разработанных  в диссертации методических положений  и практических рекомендаций позволит повысить эффективность организации  брокерского обслуживания в коммерческом банке, что будет способствовать расширению инвестиционных возможностей различных субъектов экономики России и росту благосостояния общества в целом.
Список литературы: 
1. НОРМАТИВНЫЕ  АКТЫ 
2. Конституция  Российской Федерации. -М.: Политиздат, 1994.
3. Гражданский  кодекс Российской Федерации (часть I) от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 03.11.2006 № 175-ФЗ); (часть II) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (в ред. Федерального закона от 26.01.2007 № 5-ФЗ).
4. Налоговый  кодекс Российской Федерации  (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 02.11.2004) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2005).
5. Федеральный  закон "О банках и банковской деятельности" // В редакции введенной в действие Федеральным законом № 17-ФЗ от 03.02.96 г.
6. Федеральный  закон "О рынке ценных бумаг" № 39-Ф3 //" Принят Государственной Думой РФ 20.03.96 г.
7. Федеральный  закон "О центральном банке" // В редакции введенной в действие  Федеральным законом № 65-ФЗ  от 26.04.95 г. 
8. Федеральный  закон "Об акционерных обществах" № 208-ФЗ // Принят Государственной Думой РФ 24.11.95 г.
9. Федеральный  закон «О защите прав и законных  интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» от 05.03.1999 № 46-ФЗ
10. Федеральный  закон «Об особенностях эмиссии обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» от 29.07.1998 № 163-ФЗ
11. Федеральный  закон Российской Федерации «Об электронной цифровой подписи» Принят Государственной Думой 13.12.01;
12. Правила осуществления  брокерской и дилерской деятельности на рынке ценных бумаг Российской Федерации утвержденные Постановлением ФКЦБ России от 11.10.1999 № 9 (с последующими изменениями)1.. МОНОГРАФИИ, УЧЕБНИКИ, УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
13. Агапеева Е.В. Правовое регулирование рынка ценных бумаг в России и США: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 160 с.
14. Адекенов Т.М. Банки и фондовый рынок: Анализ. Практика. Эволюция. М.: Ось-89, 1997. - 159 с.
15. Алехин Б.И. Рынок ценных бумаг: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 462 с.
16. Антикризисная стратегия банков. Сборник научных трудов по материалам проблемно-консультационного семинара. Под ред. Белоглазовой Г.Н. СПб.: 1999. - 198 с.
17. Аскинадзи В.М. Инвестиционные стратегии на рынке ценных бумаг. М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2004. - 106 с.
18. Базовый курс  по рынку ценных бумаг. М.: Финансовый  издательский дом "Деловой экспресс", 1998. 408 с.
19. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? М.: Финансы и статистика, 1995. - 384 с.
20. Банковская система России. М.: Инжиниринго-консалтинговая компания "ДЕКА", 1995.- 576 с.
21. Банковское дело: Стратегическое руководство. Под ред. Платонова В.В., Хиггинса М. М.: НПО "Консалт-банкир", 1998. - 432 с.
22. Банковское  дело: Учебник. Под ред. Колесникова В.И., Кроливецкой Л.П. М.: Финансы и статистика, 2000. - 460 с.
23. Банковское  дело: Учебник. Под ред. О.И. Лаврушина.— М.: Финансы и статистика, 2000.—667с.
24. Банковское  и биржевое дело в России и Германии: Материалы совместного германо-российского семинара. Под общ. ред. Д. Хуммеля, Г.Белоглазовой. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та экономики и финансов, 2003. - 248 с.
25. Басов А.И., Галанов В.А. Рынок ценных бумаг. М.: Финансы и статистика, 2003. - 447 с.
26. Бердникова Т.Е. Рынок ценных бумаг и биржевое дело. М.: ИНФРА, 2000.-269 с.
27. Берзон Н. И. Современное состояние, инструменты и тенденции развития фондового рынка: межвузовская научная конференция. М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2005. - 262 с.
28. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. -М.:ЮНИТИ, 1997.- 671 с.
29. Бор 3., Пятенко В.В. Менеджмент банков: организация, стратегия, планирование. М.: ДИС, 1997. - 184 с.
30. Брайен Дж., Шривастава С. Финансовый анализ и торговля ценными бумагами (FAST). М.: Дело, 1995. - 223 с.
31. Букато В.Н., Львов Ю.Н. Банки и банковские операции в России. Под ред. Лапидуса М.Х. М.: Финансы и статистика, 1996. - 336 с.
32. Былиняк С.А. Формирующиеся финансовые рынки. М.: Восточный ун-т, 2003. - 176 с.
33. Головин Ю.В. Банки и банковские услуги в России: Вопросы теории и практики. М.: Финансы и статистика, 1999 - 416 с.
34. Давиденко Л.П. Еремин Б.А. Никифорова В.Д. Очерки становления фондового рынка в Санкт Петербурге. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. -93 с.
35. Данилов Ю.А. Создание и развитие инвестиционного банка в России. М.: Дело, 1998 - 351 с.
36. Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги: Практикум: Учебное пособие. Под ред. Е.Ф.Жукова. М.: ЮНИТИ, 2003. - 311 с.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.