На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Документирования

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 10.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Содержание 

Введение 3
1 Классификация документов. Понятие классификации, виды  классификации документов
4
 
2 Должностная инструкция
7
Заключение 19
Список  используемой литературы 21
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение 

     Целью данной работы является изучения вопроса  классификации документов и их краткой  характеристики. Во второй части необходимо составить должностную инструкцию.
     Данная  работа состоит из двух частей:
      Классификация документов и  их краткая характеристика;
    Должностная инструкция.
     Разработка  общей классификации документов представляет собой одно из ведущих, но недостаточно разработанных теоретических  направлений документоведения. Классификация является одним из методов познания. Без нее невозможно изучить многообразие существующих видов документов, систематизировать их, установить различия между видами документов, выделяемых по различным признакам. Комплексная классификация отражает закономерности развития документов, раскрывает связи между ними, помогает сориентироваться в любом их множестве, служит основой для их упорядочения в документных системах. Она имеет важное значение для теории документоведения и практической документно-коммуникационной деятельности. Все формы управленческой деятельности находят отражение в соответствующих документах, которые выступают способом и средством реализации возложенных на аппарат управления функций.
     Деятельность  учреждения оформляется совокупностью  определенным образом взаимодействующих  документов, соответствующих функциям управления и составляющих системы  документации.
     Типовые управленческие функции в каждом управленческом аппарате реализуются  на основе использования документов, относящихся к различным системам документации.
     Соотношение документов из различных систем в  делопроизводстве разных учреждений и  организаций неодинаково, так как  зависит от конкретной деятельности того или иного учреждения, его  масштабности, места           в системе федерального управления и ряда других причин.
     Классификация документов – это распределение документов по группам (видам) на основе признаков содержания, формы составления и других для организации и повышения эффективности работы с ними [2]. Классификация документов позволяет выработать определенные методы работы с каждой группой документов, закрепить их в инструкциях, организовать документы в делопроизводстве. С целью создания возможностей для проведения унификации и стандартизации документов, выработка правил их составления и оформления, форм и методов работы с ними, была произведена классификация документов по определенным признакам.
      В работе использованы исследования известных  авторов в сфере делопроизводства: Т. В. Кузнецовой, М. В. Стенюкова и др.
      Использованы  также следующие нормативные  документы:
      ––  ГОСТ Р 6.30–2003 Унифицированные системы документации.        Унифицированная система организационно-распределительной документации. Требования к оформлению документов;
      – ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и        определения»;
      – Российская Федерация. Законы. Об информации и о защите информации : федер. закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1. Классификация документов. Понятие классификации,
     виды  классификации документов 

     Все документы по отражаемым в них  видам деятельности делятся на две большие группы;
     1. Документы по общим и административным вопросам, т. е. вопросам общего руководства предприятием (организацией) и его производственной  деятельностью. Эти документы могут составлять работники всех подразделений предприятия.
     2. Документы по функциям управления. Такие документы составляют      работники финансовых органов, бухгалтерии, отделов планирования, снабжения и сбыта, других функциональных подразделений.
     Согласно  Федеральному закону «Об информации, информационных технологиях и о  защите информации» понятие «документ» определено следующим образом: «Документированная информация, зафиксированная на материальном носителе путем документирования информации с реквизитами, позволяющими определить такую информацию или в установленных  законодательством РФ случаях ее материальный носитель» [1].
     Документы являются основными носителями управленческой, научной, технической, статистической и иной социально значимой информации.
     Юридическая сила документа обеспечивается установленным  для каждой разновидности документов комплексом реквизитов – обязательных      элементов оформления документа (имя  автора документа, адресата, надпись, дата, номер документа, гриф утверждения, печать и др.).
     Классификация документов – это распределение документов по группам (видам) на основе признаков содержания, формы составления и других      для организации и повышения эффективности работы с ними [2]. Классификация документов позволяет выработать определенные методы работы с каждой группой документов, закрепить их в инструкциях, организовать   документы в делопроизводстве. С целью создания возможностей для проведения унификации и стандартизации документов, выработка правил их       составления и оформления, форм и методов работы с ними, была произведена классификация документов по определенным признакам.
     В результате проведенного анализа учебников, учебных пособий по делопроизводству разных авторов выявлено несколько видов классификаций документов.
     Классификация, предложенная М. В. Стенюковым [7-9], строится на следующих признаках:
     1. По способу документирования:
     – рукописные;
     – электронные;
     – графические;
     – кино-, фото-, фонодокументы.
     2. По сфере использования:
      – организационно-распорядительные;
      – финансово-бухгалтерские;
      – научно-технические;
      – по труду;
      – отчетно-статистические.
     3. По месту составления:
      – входящие (поступившие в организацию);
      – исходящие (отправляемые из организации);
      – внутренние (составленные и используемые в самой организации).
     4. По ограничению  доступа:
    – открытые (несекретные);
    – с  грифом ограничения доступа.
     5. Документы могут  иметь следующие  грифы:
      – «Для служебного пользования» (служебная  информация, предназначенная только для работников конкретной организации  или отрасли);
      – «Секретно», «Совершенно секретно», «Особой важности» (информация, содержащая государственную тайну);
      – «Конфиденциально» (информация, доступ к которой ограничен законодательством  РФ);
      – «Коммерческая тайна» (информация, используемая для достижения коммерческих целей, разглашение может нанести  ущерб ее обладателю).
     6. По происхождению:
      – официальные (служебные) (затрагивающие  интересы организации,       составленные юридическим или физическим лицом, оформленные в установленном  порядке);
      – личные (касаются интересов конкретного  лица, являются именными).
     7. По юридической  значимости:
      – подлинники или оригиналы (первые или  единичные экземпляры      официальных документов, собственноручно  подписанные автором);
      – копии (документы, полностью воспроизводящие  информацию подлинного документа и  все его внешние признаки или  часть их, не имеющие юридической  силы);
      – заверенные копии (копии документов, на которых в соответствии               с установленным порядком проставляют  необходимые реквизиты, придающие  им юридическую силу);
      – дубликаты (повторные экземпляры подлинника документа, имеющие юридическую  силу).
     8. По форме изложения:
      – индивидуальные (содержание излагается в свободной форме);
      – трафаретные, когда структура, часть  документа, стандартные фразы        заранее подготовлены, а другая часть  заполняется при составлении (например, справка с места работы);
      – типовые, созданные для документирования стандартных ситуаций,       (например, командирования), используемые во всех организациях.
     9. По срокам хранения:
    – постоянного  хранения;
    – долговременного  хранения (свыше 10 лет);
    – временного хранения (до 10 лет).
     Данная  классификация документов приведена  на рис. 1.
 


       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок 1 – Классификация документов 

     В учебном пособии «Курс делопроизводства»  М. В. Кирсановой [5]  исключен из классификации признак ограничения доступа к документам. Вероятно, на основании того, что реквизит «Гриф ограничения доступа к документу» исключен из перечня основных реквизитов ГОСТ Р 6.30–2003 [3]. Однако были выделены дополнительные классификационные признаки:
       по наименованиям – служебные письма, приказы, акты, докладные       записки, договоры и т. д.;
       по содержанию – простые и сложные;
       по срокам исполнения – срочные, требующие исполнения в определенный срок, и, несрочные, для которых срок исполнения не установлен.
     Несколько отличная классификация была представлена в учебнике       «Делопроизводство» [6]. Данная классификация более объемная: использовано одиннадцать признаков  классификации (в предыдущих – восемь-девять). Автором дополнительно введены  следующие классификационные признаки:
       по назначению – организационно-распорядительные, финансово-бухгалтерские, научно-технические;
       по способу передачи документов – письма, телеграммы, телефонограммы, телексы, факсограммы и др.
       по сфере деятельности – управленческие, научные, технические,         производственные.
       В учебном пособии «Современное делопроизводство» [4] приведена классификация документов по пятнадцати признакам. В данной классификации дополнительно использованы следующие признаки:
      по стадиям создания – черновик, беловик, подлинник, копия, отпуск, дубликат, выписка, автограф;
      по степени гласности – обычные, секретные (с грифами ДСП, КТ,       конфиденциально и др.);
      по юридической силе – подлинные, подложные;
      по роду деятельности – система банковской документации, система        отчетно-статистической документации, система внешнеторговой документации, система организационно-распорядительной документации и др.;
      по форме – табличные, текстовые, анкетные, трафаретные и др.
       В учебно-методическом издании «Организационно-распорядительные документы» приведена  классификация с учетом появления новых видов документов (электронных, аудио-, видеодокументов и др.) [9]. Для этого было использовано одиннадцать признаков.
     1. По способу фиксации  информации:
      – письменные (рукописные и печатные);
      – фоно-, аудио-, акустические документы, содержание которых передается посредством звукозаписи (звуковые файлы);
      – кинодокументы (изобразительные документы, содержание которых фиксируется  с помощью специальной аппаратуры на кинопленке и отражает предметы и события в движении);
      – фотодокументы (изобразительные документы, содержание которых передано фотографическим  способом);
      – аудиовизуальные, видеодокументы (содержат изобразительную и звуковую информацию);
      – электронные документы, в которых  информация представлена в электронной  форме, с реквизитами, необходимыми для признания их действительности.
      2. По месту составления:
      – внутренние документы, составленные и  используемые в самой         организации;
      – входящие документы, поступившие в  организации;
      – исходящие документы, отправляемые из организации.
     3. По содержанию:
     – простые документы, в которых  рассматривается один вопрос;
     – сложные документы, охватывающие несколько  вопросов.
     4. По степени гласности:
      – обычные (открытые, несекретные);
      – секретные документы с грифом ограничения доступа;
        Секретные документы могут иметь следующие грифы:
      – для служебного пользования (ДСП) –  служебная информация, предназначенная  только для работников конкретной организации  или отрасли;
      – конфиденциально – информация, доступ к которой ограничен        законодательством РФ;
      – коммерческая тайна (КТ) – информация, используемая для достижения коммерческих целей. Разглашение может нанести  ущерб обладателю информации.
     5. По форме изложения:
     – индивидуальные, содержание которых излагается в свободной форме;
     – трафаретные – структура, часть  документа, стандартные фразы заранее  подготовлены, а другая часть заполняется  при составлении (например, справка  с места работы);
     – типовые, созданные для документирования стандартных ситуаций, (например, командирования), используемые во всех организациях).
         6. По стадиям создания:
     – черновик – предварительная редакция документа;
     – беловик – чистовик;
     – отпуск – копия исходящего документа, остающаяся в учреждении;
     – автограф – документ, написанный рукой  автора.
     7. По юридической  значимости:
     – подлинник или оригинал – документ в окончательной редакции, оформленный  с учетом требований государственных  стандартов;
     – копия документа – точное воспроизведение  подлинника (копии      бывают факсимильные и свободные; факсимильная копия содержит все реквизиты  документа и отражает особенности  их изготовления – ксерокс, факс, фотокопия);
     – дубликат – копия, которая выдается в случае утраты подлинника или оригинала, обладает той же юридической силой, что и подлинник.
     8. По наименованию: приказ, справка,  служебное письмо, акт, протокол, договор  и другие виды  документов;
     9. По срокам хранения:
      – документы постоянного (бессрочного) хранения, представляющие интерес для  науки, истории (планы, отчеты, протоколы, постановления, решения и др.);
      – документы, имеющие длительные сроки  хранения – свыше 10 лет (личные дела, истории болезни, техническая документация и др.);
      – документы временного хранения –  до 10 лет;
     10. По происхождению:
     – служебные документы (затрагивают  интересы организации, предприятия);
     – личные документы (касаются интересов  конкретного лица и являются именными).
     11. По срокам исполнения:
     – срочные документы, требующие исполнения в определенный срок;
     – несрочные документы, для которых  срок исполнения не установлен.
     Данная  классификация документов представлена на рис. 2.
     Рассмотрим  классификацию организационно-распорядительных документов (ОРД) подробно (рис. 3). В состав ОРД входят следующие группы управленческих документов: организационные распорядительные и информационно-справочные.
     Организационные документы предприятия включают устав, учредительный договор, структура  и штатная численность, штатное  расписание,      положение, должностные инструкции, правила  внутреннего трудового распорядка. К распорядительной документации относят  постановления, решения, распоряжения, приказы, указания. Информационно-справочная документация – одна из наиболее многочисленных групп ОРД (служебные письма, акты, факсы, справки, телефонограммы, докладные записки и другие документы).  

         
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         
 
 
 

Рисунок 2 – Современная классификация документов
 

 

         
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         
 
 
 
 
 
 

                   Рисунок 3 – Классификация организационно-распорядительных документов 

2. Должностная инструкция 

ООО «Атлантрыбторг»  

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ 

01.07.2009 г.№ _2_ 
 

Контролера  качества (готовой продукции) 
 

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор 

___________А.А. Гудов  
 

01.07.2008 г. 
 
 

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права  и ответственность контролера качества готовой продукции.
Контролер качества готовой продукции относятся  к категории технических исполнителей, назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательном порядке приказом генерального директора.
Взаимоотношения по должности:
1.1 Прямое подчинение начальнику  цеха
1.2 Работника замещает лицо, назначенное  генеральным директором
1.3 Работник замещает -
 
    КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ  ТРЕБОВАНИЯ КОНТРОЛЕРА КАЧЕСТВА ГОТОВОЙ  ПРОДУКЦИИ 
 
2.1 Образование высшее
2.2 Опыт работы Без предъявления требований к стажу работы
2.3 Знания технологию  производства обслуживаемого участка; 
государственные стандарты, технические условия  на используемое сырье, материалы, полуфабрикаты, готовую продукцию; 

виды  дефектов, по которым контролируемое сырье, полуфабрикаты, продукты могут  быть понижены в качестве или заблокированы; 

методы  устроения причин брака готовой  продукции; 

приемы  сортировки, счета и упаковки контролируемых изделий; 

виды  упаковки; 

технологическую систему измерения; 

устройства  и правила пользования применяемым контрольно-измерительными приборами; 

требования  к использованию средств защиты; 

способы и приемы безопасного выполнения работ; 

правила внутреннего трудового распорядка; 

правила охраны труда, производственной санитарии  и личной гигиены, пожарной безопасности.
2.4 навыки __
2.5 Дополнительные  требования __
 
 
 
    ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОНТРОЛЕРА КАЧЕСТВА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 
 
      Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой  работы.
      Инструкции по соблюдению требований технологии производства готовой продукции.
Приказы и распоряжения генерального директора  предприятия.
      Должностная инструкция контролера качества готовой продукции.
      Правила внутреннего трудового распорядка.
 
    ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КОНТРОЛЕРА КАЧЕСТВА ГОТОВОЙ  ПРОДУКЦИИ 
 
      Контролер качества готовой продукции перед  началом рабочего дня:
        принимает рабочее место;
        подготавливает рабочее место и средства индивидуальной защиты;
      В процессе работы контролер качества готовой продукции:
        соблюдает требования личной гигиены и производственной санитарии;
        соблюдает правила использования технологического оборудования, приспособлений и инструментов, способы и приемы безопасного выполнения работ;
        немедленно ставить в известность непосредственного руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;
        оказывать первую (доврачебную) помощь пострадавшем при травме, отравлении в аварийной ситуациях и внезапном заболевании;
      В течение рабочего дня контролер качества готовой продукции:
        осуществляет сплошной контроль качества готовой продукции согласно инструкции по соблюдению требований технологии производства готовой продукции;
        производит приемку и отбраковку готовой продукции, не соответствующей требованиям качества;
        осуществляет возврат отбракованной продукции бригадиру на исправление в соответствии с технологической инструкцией;
        ведет учет отбракованной продукции по каждой бригаде в течение смены в разрезе отдельных параметров несоответствия в журнале;
        подготавливает ежемесячный сводный отчет о количестве несоответствующей продукции;
        проводит контрольную проверку упакованных изделий;
        выявляет причины возникновения брака готовой продукции и вносит предложения по их устранению;
        участвует в рассмотрении претензий и рекламаций от потребителей.
      Контроль качества готовой продукции в конце рабочего дня:
        осуществляет уборку рабочего места;
        сдает рабочее место.
 
    ПРАВА КОНТРОЛЕРА КАЧЕСТВА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 
 
      Знакомится  с проектами решений руководства  организаций, касающихся его деятельности.
      Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
      Требовать от руководства оказания содействия в исполнение своих должностных обязанностей и прав.
      Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности.
 
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРАВА КОНТРОЛЕРА КАЧЕСТВА ГОТОВОЙ  ПРОДУКЦИИ
 
Контролер качества готовой продукции несет  ответственность:
      За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
      За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, и гражданским законодательством РФ.
      За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
 
    УСЛОВИЯ РАБОТЫ КОНТРОЛЕРА КАЧЕСТВА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 
Режим работы контролера качества готовой  продукции определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового  распорядка, установленными на предприятии. 

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ  ПОЛОЖЕНИЯ
 
Задачи, Обязанности, Права и Ответственность  могут быть уточнены в соответствии с изменениями Структуры, Задач  и Функций структурного подразделения  и рабочего места.
Изменения и дополнения в настоящую Должностную  инструкцию вносятся приказом генерального директора предприятия. 
 

С инструкцией  ознакомлен ___________/____________/ «__» _______ 20__ г. 
 

     Заключение 

     В данной работе рассмотрен вопрос о классификации документов и их краткой характеристики. Во второй части работы составлена должностная инструкция на контролера качества готовой продукции.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.