На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по « Основы правового регулирования»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 10.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                     Министерство образования и науки Российской Федераций
                   ФГОУ СПО Биробиджанский сельскохозяйственный техникум. 
 
 
 

                                                        Контрольная работа
                             по дисциплине « Основы правового регулирования»
                         студента бухгалтерского отделения зоочного обучения
                          по специальности бухгалтер  (экономист по отрослям )
                                                        группа Б – 4 шифр 125
                                           Андреева Василия Александровича 
 
 
 
 

                                                                                                                          Проверил __________
                                                                                                                          дом. Адрес: с. Амурзет
                                                                                                                          ул. Горького 11/1
                                                                                                                          тел:_______________
                                                     
 
 
 

                                                     С. Амурзет 2012 г.
                                                                  Содержание
    1. Вопрос № 12 Судебная система РФ. Реформы судебной системы (суд присяжных) … ….стр.
    2. Вопрос № 66     Порядок приема лиц на работу ……………………………………………………………… стр.
    3. Вопрос №        Алиментные обязательства родителей и детей………………………………………. стр.
       4. Задача № 1……………………………………………………………………………………………………………………………стр.
       5. Задача № 2 …………………………………………………………………………………………………………………………  стр.
      6.Литература  ………………………………………………………………………………………………………………………….. стр. 

 


    Вопрос  № 12 Судебная система РФ. Реформы судебной системы (суд присяжных) 

    Судебная  реформа как одна из стратегических линий развития государственности  в Российской Федерации имела  строго определенную цель - становление  в России самостоятельной судебной власти, чья деятельность должна быть направлена на защиту прав человека, обеспечение  социальной устойчивости и режима законности в государстве, осуществляемых посредством  мер правового характера.
    Для перехода от административно-правового  регулирования к системе регулирования, основанной на праве, требовалось решить три крупных задачи.
    1. Привести компетенцию судов в  соответствие с требованиями  правового государства. Необходимо  было покончить с положением, когда целые области общественных  отношений находились вне сферы  судебных полномочий, когда граждане  не имели права обратиться  за судебной защитой в конфликтах  с представителями исполнительной  власти, когда трудовые споры  многих категорий работников  решались в порядке подчиненности,  а не в судах, и т.д.
    2. Обеспечить независимость судьи  от влияния других ветвей власти, от давления со стороны различных  политических группировок и социальных  групп для того, чтобы суд мог  успешно выполнять свои новые  функции.
    3. Обеспечить самостоятельность суда  и от исполнительной, и от законодательной  властей для того, чтобы независимость  судьи стала реальностью.
    Конституция РФ в ст. 128 установила, что полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ и иных федеральных судов устанавливаются  федеральным конституционным законом. Такой же порядок был предусмотрен и для установления судебной системы  Российской Федерации (ст. 118). Таким  образом, предполагалось принятие серии  федеральных конституционных законов.
    Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" является базовым Законом  в системе правового регулирования  деятельности судебных органов России. По своей юридической силе он уступает только Конституции РФ и международным  актам Российской Федерации. Все  иные федеральные конституционные  законы, федеральные законы и законы субъектов Российской Федерации, определяющие устройство судов, их полномочия, порядок  образования и деятельности, не могут  ему противоречить.
    Закон состоит из пяти глав. Первая глава  определяет основы судебной деятельности. Принципиально важными являются некоторые положения, содержащиеся в этой главе. В ней нашли дальнейшее развитие конституционные нормы, регулирующие деятельность судебной власти в России, такие, как самостоятельность судов  и независимость судей, обязательность судебных постановлений, равенство  всех перед законом и судом  и т.д.
    Запрещается любым другим органам и должностным  лицам принимать на себя осуществление  правосудия, за присвоение властных полномочий суда устанавливается уголовная  ответственность. Подтверждается право  граждан принимать участие в  отправлении правосудия наравне  с профессиональными судьями  за вознаграждение из федерального бюджета.
    Провозглашено единство судебной системы в Российской Федерации и гарантии его сохранения.
    Большое практическое значение имеют нормы, содержащиеся в ст. 4 "Суды в Российской Федерации". В ней провозглашается, что правосудие может осуществляться только судами, учрежденными в соответствии с настоящим Законом и Конституцией РФ. Тем самым пресекаются претензии  придать статус правосудного органа различным квазисудам вроде казачьих, шариатских, церковных и т.п., а  также становятся противоправными  попытки учредить суды законами субъектов  Федерации.
    Вторым  важным моментом стало четкое разделение судов на Федеральные и суды субъектов  Федерации, к числу последних  отнесены конституционные (уставные) суды и мировые судьи, являющиеся судьями  общей юрисдикции.
    И наконец, в данной статье предусмотрена  возможность учреждения специализированных судов в системе судов общей  юрисдикции, что открывает возможность  дальнейшего развития системы федеральных  судов в интересах повышения  качества правосудия.
    Вторая  глава регулирует основы статуса  судей в Российской федерации. Многие его нормы повторяют положение  Закона "О статусе судей в  Российской Федерации". Смысл такого дублирования состоит в закреплении  на уровне федерального конституционного закона важнейших гарантий независимости  судьи, таких, как порядок назначения и прекращения его полномочий, несменяемость и неприкосновенность.
    Вопросы судоустройства в Российской Федерации  решены в третьей главе Закона "Суды". В ней определен порядок  создания и упразднения судов. Конституционный  Суд РФ, Верховный Суд РФ и Высший Арбитражный Суд РФ могут быть упразднены только путем изменения  Конституции РФ. Остальные федеральные  суды могут быть учреждены и упразднены только федеральным законом. Что  касается должностей мировых судей  и конституционных (уставных) судов  субъектов Федерации, то их создание и упразднение возможно только законом  субъекта Федерации. Этот порядок направлен  на укрепление самостоятельности судов, лишает органы исполнительной власти возможности оказывать влияние  на суды через механизм их образования  и управления.
    Важное  значение имеет предусмотренная  ст. 26 возможность учреждения специализированных судов только для рассмотрения гражданских  и административных дел, тем самым  предупреждаются попытки создания чрезвычайных судов под видом  специализированных судов уголовной  юрисдикции.
    В третьей главе также определены основные вопросы компетенции федеральных  и местных судов, входящих в судебную систему Российской Федерации.
    Вопросам  обеспечения деятельности судебной власти посвящена четвертая глава  Закона. Она определяет основные начала функционирования органов судейского сообщества (съездов и конференций  судей, советов судей и квалификационных коллегий судей) как выразителей  их интересов, системы материально-технического и финансового обеспечения судов. В этой главе также решен вопрос о государственной символике  в судах.
    Пятая глава посвящена порядку введения в действие Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации". Наряду с решением организационных  вопросов эта глава предусматривает два положения, имеющие существенное значение для деятельности органов правосудия.
    Во-первых, все районные и городские суды общей юрисдикции стали называться районными судами. Таким образом, фактически введено понятие судебного  района, который может не совпадать  с административно-территориальным  делением, что должно придать судебной системе устойчивость при частых административно-территориальных изменениях.
    Во-вторых, предусмотрено, что суды, рассматривающие  дела по второй инстанции, считаются  вышестоящими по отношению к судам  первой инстанции, а суды, рассматривающие  дела в порядке надзора, считаются  вышестоящими по отношению к судам, принимавшим ранее решения по делу. Тем самым дано разъяснение  содержащегося в Конституции  РФ понятия "вышестоящий суд". В процессуальном плане под ним  следует понимать следующую инстанцию  для рассмотрения дела, что часто  не совпадает с понятием суда как  административной единицы. Так, в одном  областном суде для инстанции, рассмотревшей  дело в порядке кассационного  производства, вышестоящим судом  будет президиум того же суда, рассматривающий  кассационное определение в порядке  надзора.
    Как следует из ч. ч. 1, 2 статьи 8 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", участие граждан РФ в отправлении правосудия является не только правом, но и обязанностью (иначе говоря, гражданским долгом).  Право граждан участвовать в  отправлении правосудия предусматривается  ч. 5 ст. 32 Конституции РФ, а также  нормами упомянутой статьи.
    Институт  присяжных заседателей был введен в судебную систему РФ Законом  Российской Федерации от 16 июля 1993 г. N 5451-1 "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О судоустройстве РСФСР", Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР, Уголовный кодекс РСФСР и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях" (Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. N 33. Ст. 1313.), которым также в Закон о судоустройстве РСФСР был введен раздел V, регулирующий порядок производства в суде с участием присяжных заседателей. Названный раздел признан утратившим силу в связи с принятием Федерального закона от 20 августа 2004 г. N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации" (СЗ РФ. 2004. N 34. Ст. 3528.). Правилами данного Закона регламентированы вопросы организации работы присяжных заседателей (составление списков, требования к присяжным заседателям, порядок и сроки исполнения гражданином обязанностей присяжного заседателя, материальное обеспечение присяжных заседателей и гарантии независимости и неприкосновенности присяжного заседателя и др.).
    Правила, касающиеся в большей степени  деятельности присяжных заседателей, отражены в разд. XII части 3 УПК РФ. Среди наиболее важных следует указать: подробное описание участия присяжного заседателя в судебном заседании, те вопросы, которые ему необходимо разрешить в порядке участия  в отправлении правосудия по делу, процессуальный порядок осуществления  присяжным своих полномочий, организацию  присяжных заседателей в коллегию, возглавляемую старшиной; особенности  судебного следствия в суде с  участием присяжных заседателей; постановку и содержание вопросов присяжным  заседателям, порядок вынесения  вердикта присяжными заседателями, вопросы  обязательности такого вердикта и т.д.
    Требования  к присяжным заседателям установлены  в ст. 3 Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях  федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации".  Отмечу, что упомянутый закон не дает точного определения понятия "присяжный заседатель". Более или менее четкое определение содержится лишь в п. 30 ст. 5 УПК РФ: присяжный заседатель - лицо, привлеченное в установленном настоящим Кодексом порядке для участия в судебном разбирательстве и вынесения вердикта. Однако и из этого определения не ясно, с какого момента гражданин приобретает статус присяжного заседателя. Судебная практика связывает этот момент с принятием присяги.
    Часть 2 ст. 3 Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ перечисляет основания, не позволяющие  гражданину РФ быть не только присяжным, но даже и кандидатом в присяжные. На практике это означает невключение  граждан по перечисленным основаниям в списки кандидатов в присяжные  либо их исключение из этого списка.
    Не  могут быть присяжными, а значит, не подлежат включению в списки кандидатов в присяжные граждане, не достигшие  к моменту составления списков  возраста 25 лет. Законодатель в данном случае исходит из того, что в 25-летнем возрасте человек приобретает определенный жизненный опыт, окончательно формируется  как личность, стабилизируются его  моральные устои.
    Закон не определяет, что считать моментом составления списков кандидатов в присяжные заседатели. Исполнительный орган власти субъекта Федерации  должен сам определить предельный срок, отпускаемый исполнительно-распорядительным органам муниципального образования  для составления списков. Этот срок можно считать моментом составления  списков кандидатов в присяжные  и на эту дату следует ориентироваться  при исчислении возраста кандидата.
    Не  могут быть присяжными, а значит, не подлежат включению в списки кандидатов в присяжные заседатели граждане, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
    Четкого понятия судимости уголовным  законодательством не дается. Вопросы  судимости, ее снятия и погашения  регулируются Уголовным кодексом РФ (ст. 86).
    Таким образом, можно определить судимость  как особый правовой статус физического  лица, осужденного судом за совершенное  преступление с применением наказания. Судимость влечет негативные последствия  общеправового и уголовно-правового  содержания. К общеправовым последствиям относится невозможность для  гражданина быть присяжным или кандидатом в присяжные заседатели.
    Не  могут быть присяжными, а значит, не подлежат включению в списки кандидатов в присяжные заседатели граждане, признанные судом недееспособными  или ограниченные судом в дееспособности. Вопросы дееспособности физических лиц регламентируются Гражданским  кодексом Российской Федерации (ст. ст. 29, 30).
    По  сравнению с гл. V Закона РСФСР "О  судоустройстве в РСФСР" Законом  расширен перечень лиц, которые не могут  быть присяжными заседателями и кандидатами  в присяжные. Помимо недееспособных, к ним стали относиться и лица, состоящие на учете в наркологическом  или психоневрологическом диспансере в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических  и затяжных психических расстройств.
    Часть 3 ст. 3 Закона определяет лиц, которые  могут быть включены в списки кандидатов в присяжные заседатели, но не могут  принимать участия в рассмотрении конкретных дел в силу определенных объективных обстоятельств.
    Во-первых, это подозреваемые и обвиняемые в совершении преступлений. В УПК  РФ (ч. 1 ст. 46, ч. 1 ст. 47) даются определения  этих субъектов. Во-вторых, это лица, не владеющие языком судопроизводства. В России судопроизводство ведется  на государственном языке Российской Федерации - русском. В субъектах  Российской Федерации, в которых  законодательством установлен второй государственный язык, возможно судопроизводство на этом языке. В военных судах, а  также в Верховном Суде РФ язык судопроизводства - только русский. Язык, на котором будет осуществляться судопроизводство, определяется председательствующим. Председательствующему и присяжным  не может быть предоставлен переводчик - данные субъекты должны владеть языком, на котором ведется судопроизводство. Незнание языка, на котором будет  осуществляться судопроизводство, не исключает возможности для кандидата  в присяжные принять участие  в другом процессе, который будет  проходить на понятном ему языке. В-третьих, это лица, имеющие физические или психические недостатки, препятствующие полноценному участию в рассмотрении судом уголовного дела. Закон не конкретизирует физические и психические  недостатки, не отсылает правоприменителя к какому-либо положению, правилам, перечню заболеваний и т.п. Таким  образом, в отношении физических недостатков можно предположить, что они должны исключать или  существенно затруднять участие  конкретного лица в конкретном процессе в качестве присяжного.
    Часть 7 ст. 326 УПК РФ устанавливает также  случаи, когда председательствующий может освободить лицо от исполнения обязанностей присяжного заседателя: "От исполнения обязанностей присяжных  заседателей по их устному или  письменному заявлению председательствующим судьей могут быть освобождены лица старше 60 лет; женщины, имеющие ребенка  в возрасте до трех лет; лица, которые  в силу религиозных убеждений  считают для себя невозможным  участие в осуществлении правосудия; лица, отвлечение которых от исполнения служебных обязанностей может нанести  существенный вред общественным или  государственным интересам; иные лица, имеющие уважительные причины для  неучастия в судебном заседании". Из буквального смысла данной статьи следует, что судья вправе отказать в удовлетворении данной просьбы. В  связи с этим нет особой необходимости  конкретизировать такие понятия, как "религиозные убеждения", "общественные или государственные интересы", "уважительные причины". Причины  будут уважительными постольку, поскольку таковыми их признает председательствующий.
    Часть 24 ст. 328 УПК РФ устанавливает еще  одно обстоятельство, исключающее участие  присяжного заседателя в процессе: "Если в материалах уголовного дела содержатся сведения, составляющие государственную  или иную охраняемую федеральным  законом тайну, то у присяжных  заседателей отбирается подписка о  ее неразглашении. Присяжный заседатель, отказавшийся дать такую подписку, отводится председательствующим и  заменяется запасным присяжным заседателем".
    Частью 4 статьи 8 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" предусмотрено  право заседателя получать вознаграждение за осуществляемую им деятельность по отправлению правосудия, которое  составляет для присяжного заседателя половину должностного оклада судьи  этого суда пропорционально числу  дней участия присяжного заседателя в осуществлении правосудия, но не менее среднего заработка присяжного заседателя по месту его основной работы за такой период (ст. 11 Закона "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации").
                       
    Вопрос  № 66     Порядок  приема лиц на работу
    Вопросы приема на работу регламентируются Трудовым кодексом Российской Федерации, в частности  главой 11 «Заключение трудового  договора».
    Прием на работу в организацию обычно сопровождается созданием следующих документов: 1) заявления; 2) анкеты; 3) трудового договора (контракта); 4) приказа о приеме на работу; 5) личной карточки (форма Т-2, утвержденная Постановлением Госкомстата  России от 5 января 2004 г. N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты").
    При приеме на работу граждане должны подавать письменное заявление, где излагается просьба о приеме на работу в конкретную организацию на определенную должность. В заявлении должны указываться  профессия, квалификация, специальность  соискателя. На сегодняшний день основанием для приема на работу является трудовой договор. На основании рассмотрения заявления о приеме на работу и  иных необходимых документов издается приказ руководителя организации о  приеме соискателя на работу.  Прием  на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании  заключенного трудового договора (ст. 68 Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ)) по унифицированной форме Т-1 "Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу", утв. Постановлением Госкомстата России "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты"). Приказ (распоряжение) работодателя о приеме на работу объявляется работнику под расписку в трехдневный срок со дня подписания трудового договора (согласно ст. 68 ТК РФ). По требованию работника ему обязаны выдать надлежащим образом заверенную копию указанного приказа (распоряжения).
    Если  с работником заключается трудовой договор на неопределенный срок, то в приказе дата окончания действия договора не указывается, а если заключается  срочный трудовой договор, то в приказе  должно быть указано, что данный работник принимается на работу по срочному трудовому договору на определенный срок.
    На  основании приказа о приеме на работу в трудовую книжку работника  вносится запись о приеме на работу и заполняется личная карточка работника  унифицированной формы Т-2, утвержденная Постановлением Госкомстата России "Об утверждении унифицированных  форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты", являющаяся основным учетным документом. Личная карточка используется для анализа  состава и учета движения кадров.
    Трудовой  кодекс РФ требует обязательно оформлять  письменный трудовой договор, признавая  его основным документом, который  удостоверяет трудовые отношения между  работником и работодателем. При  приеме сотрудника на работу работодатель должен определить, какой трудовой договор с ним заключать - срочный (до 5 лет) или на неопределенный срок (ст. 58 ТК РФ).
    Срочный трудовой договор можно заключать  в случаях, перечисленных в ст. 59 ТК РФ, например:
    - для замены работника, который  временно отсутствует;
    - на время выполнения временных  (до двух месяцев) работ;
    - работодатель является индивидуальным  предпринимателем или на фирме  не больше 35 сотрудников;
    - работник учится на дневной  форме обучения или работает  по совместительству;
    - если работник - пенсионер и др.
    Срочный договор расторгается, как только истечет срок его действия. Однако работника нужно предупредить об этом письменно не позднее чем  за три дня до увольнения.
    Если  же договор закончился, а сотрудник  продолжает работать и работодатель не возражает, договор считается  продленным на неопределенный срок.
    Трудовой  договор считается заключенным  на неопределенный срок в двух случаях:
    - если в договоре не указан  срок его действия;
    - если договор был заключен  на определенный срок, но без  достаточных к тому оснований,  и это установила трудовая  инспекция.
    В трудовом договоре необходимо указать:
    - Ф.И.О. работника и наименование  работодателя;
    - сведения о документах, удостоверяющих  личность работника;
    - ИНН работодателя (за исключением  работодателей - физических лиц);
    - сведения о представителе работодателя, подписавшем трудовой договор,  и основание, в силу которого  он наделен такими полномочиями;
    - место и дату заключения договора;
    - место работы;
    - должность работника по штатному  расписанию, специальность с указанием  квалификации и конкретный вид  поручаемой работы;
    - дату начала работы, а для срочного  трудового договора - еще и дату  окончания;
    - условия оплаты труда;
    - режим рабочего времени;
    - условие об обязательном социальном  страховании работника.
    Перечень  обязательных (или существенных) условий, которые должен содержать трудовой договор, указан в ст. 57 ТК РФ.
    Помимо  существенных, в договор можно  включить дополнительные условия.
    В договоре необходимо указать конкретный размер оклада работника. Если же будет  включена формулировка "с оплатой  согласно штатному расписанию", работника  придется ознакомить со штатным расписанием  под роспись. В противном случае трудовая инспекция может расценить  это как нарушение трудового  законодательства (ст. 68 ТК РФ). Работодатель обязан своевременно и в полном размере  выплачивать заработную плату, а  работник должен соблюдать правила  внутреннего трудового распорядка (ст. 56 ТК РФ).
    Чтобы убедиться в том, что работник будет справляться со своими обязанностями, в договор можно включить условие  об испытательном сроке (ст. 70 ТК РФ).
    Срок  испытания не может превышать  трех месяцев. Но для претендентов на должность руководителя фирмы, его  заместителя, главного бухгалтера и  его заместителей этот срок можно  увеличить до 6 месяцев (ст. 70 ТК РФ).
    Для некоторых работников, например, впервые  поступающих на работу, несовершеннолетних, беременных женщин, напротив, устанавливать  срок испытания запрещено. Полный перечень таких работников дан в статье 70 ТК РФ.
    Кроме перечисленных выше документов, сведения о приеме на работу заносятся в  трудовую книжку работника. Трудовая книжка должна оформляться и в дальнейшем вестись в точном соответствии с  правилами, изложенными в Инструкции по заполнению трудовых книжек, которая  утверждена Постановлением Минтруда РФ от 10 октября 2003 г. N 69. 

    Вопрос  №        Алиментные обязательства родителей и детей
    В семейном праве Российской Федерации  алиментными обязательствами признаются имущественные обязательства лиц  о предоставлении алиментов, возникающие  в силу существующих между ними брачных  или других семейных отношений в  случаях, предусмотренных законом.
    Алименты  представляют собой материальные средства на содержание, которые обязаны предоставлять  по закону одни лица другим в силу существующих между ними брачных и иных семейных отношений (например, родители детям, дети родителям, один супруг другому, одни члены  семьи другим нуждающимся нетрудоспособным членам семьи).
    Круг  лиц, имеющих право на алименты, лиц, обязанных их уплачивать, размер и  сроки выплаты алиментов, порядок  их индексации и другие отношения, связанные  с установлением и исполнением  алиментных обязательств, регулируются Семейным кодексом Российской Федерации  от 29.12.1995 N 223-ФЗ  (далее - СК РФ). Как  правило, алименты выплачиваются добровольно, что, однако, не лишает лицо, имеющее  право на их получение, в любое  время обратиться в суд с требованием  об их взыскании или изменении  размера.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.