На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Монетизация как реализация функций социальной защиты пожилых

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 10.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     ГЛАВА 1. МОНЕТИЗАЦИЯ – КАК РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА 

     22 августа 2004 года был принят  Федеральный закон №122-ФЗ«О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов “О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации” и “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”.
     Он  является законом, завершающим формирование законодательства, которое в рамках административной реформы разграничивает бюджетно-налоговые полномочия между  различными органами власти и органами, представляющими и олицетворяющими  эту власть. Принцип, введенный в  законе, таков: кто предоставляет  гражданам право на льготы, тот  и оплачивает их из своего бюджета, соответственно льготники разделяются  на «федеральных» и «региональных».
     Согласно  Закону №122-ФЗ, до 2010 года в Российской Федерации должен быть завершен процесс замены натуральных льгот денежными выплатами. В обществе этот закон известен как закон «о монетизации льгот» или «льготных выплатах».
     Федеральная монетизация касается только «федеральных льготников» (участники ВОВ, инвалиды, ветераны боевых действий и некоторые другие категории). Монетизированы три вида льгот — транспорт (проезд на городском транспорте и пригородных электричках), лекарства и санаторно-курортное лечение. 
Льготы «региональным льготникам» – ветеранам труда и ветеранам военной службы, труженикам тыла и другим категориям – принимаются региональными властями, соответственно они решают, в каком виде могут быть предоставлены льготы, в денежной или натуральной форме (в этом случае регионы должны оплачивать поставщикам те услуги, которыми пользуются льготники). 
Компенсации пенсионерам федеральный закон №122-ФЗ не предусматривает. Льготы пенсионерам определяются исключительно региональными властями. Поэтому к началу 2010 года действия властей направлены на изыскание возможностей по увеличению трудовых пенсий (например, мероприятия по валоризации пенсии). (
http://www.soczaschita.ru/?page_id=224)
     Валоризация пенсий – это повышение пенсионных прав, которые были приобретены гражданами до 1 января 2002 года. При этом валоризация касается не только действующих пенсионеров, но и граждан, имеющих трудовой стаж до 2002 года и пока еще не достигших пенсионного возраста. Таким образом, валоризация – это увеличение пенсий людям, работавшим в советское время.    
       В ходе валоризации сумма, находившаяся  по состоянию на 1 января 2002 г.  в  страховой части  пенсионного счета,  проиндексирована на 10%, и еще на 1% за каждый год стажа до 1991 года. Для каждого гражданина повышение пенсионных прав осуществляется индивидуально в зависимости от трудового стажа. Пенсионные права граждан до 1 января 2002 года, отражены в размере страховой части трудовой пенсии, поэтому у пенсионеров  увеличению подлежит только страховая часть трудовой пенсии.    
       В среднем, рост общей трудовой  пенсии по старости в результате  валоризации составил:
    Пенсионеры до 60 лет - на 738 рублей
    61-70 лет - на 1313 рублей
    71 - 80 лет — на 1648 рублей
    старше 80 лет - на 1732 рубля.
      Валоризация  является важнейшей мерой, направленной  на повышение жизненного уровня  пенсионеров. Кроме того, с 1 апреля 2010 года произведена индексация  трудовых пенсий на 6,3 %, а с  1февраля 2011 года — еще на 8,8 %.
     Также государством оказывается социальная помощь в виде предоставления набора социальных услуг. В соответствии со статьей 6.1
     главы 2 Федерального Закона от 17 июля 1999г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг имеют следующие категории граждан:
     1) инвалиды войны;
     2) участники Великой  Отечественной войны;
     3)ветераны  боевых действий:
    военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации;
 
     
    военнослужащие, в том числе уволенные в  запас (отставку), лица рядового и начальствующего  состава органов внутренних дел  и органов государственной безопасности, лица, участвовавшие в операциях  при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года;
 
     
    военнослужащие  автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан в период ведения  там боевых действий для доставки грузов;
 
     
    военнослужащие  летного состава, совершавшие с  территории СССР вылеты на боевые задания  в Афганистан в период ведения  там боевых действий.
     4) военнослужащие, проходившие военную  службу в воинских частях, учреждениях,  военно-учебных заведениях, не входивших  в состав действующей армии,  в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
     5) лица, награжденные  знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
     6) лица, работавшие  в период Великой Отечественной  войны на объектах противовоздушной  обороны, местной противовоздушной  обороны, на строительстве оборонительных  сооружений, военно-морских баз,  аэродромов и других военных  объектов в пределах тыловых  границ действующих фронтов, операционных  зон действующих флотов, на прифронтовых  участках железных и автомобильных  дорог, а также члены экипажей  судов транспортного флота, интернированных  в начале Великой Отечественной  войны в портах других государств;
     7) члены семей  погибших (умерших) инвалидов войны,  участников Великой Отечественной  войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой  Отечественной войне лиц из  числа личного состава групп  самозащиты объектовых и аварийных  команд местной противовоздушной  обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
     8) инвалиды;
     9) дети-инвалиды. 

     В состав предоставляемого гражданам  набора социальных услуг включаются следующие социальные услуги:
     1) обеспечение в  соответствии со стандартами  медицинской помощи по рецептам  врача (фельдшера) необходимыми  лекарственными препаратами, изделиями  медицинского назначения, а также  специализированными продуктами  лечебного питания для детей-инвалидов;
     2) предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний;
     3) бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.       
     Что касается льготного проезда, то Тульская область одна из первых в России с 2005 года обеспечила для категорированных групп населения равную доступность транспортных услуг на городском и пригородном автомобильном транспорте (кроме такси).  
     Введен единый месячный льготный проездной билет на проезд на всех видах городского пассажирского транспорта и на автомобильном транспорте общего пользования пригородных маршрутов (кроме такси) для следующих  категорий  жителей Тульской области:
     1) федеральные льготники:
     - инвалиды Великой Отечественной  войны;
     - участники Великой Отечественной  войны;
     - ветераны боевых действий;
     - военнослужащие, не входившие в  состав действующей армии в  годы Великой Отечественной войны;
     - лица, награжденные знаком "Житель  блокадного Ленинграда";
     - члены семей погибших (умерших)  инвалидов Великой Отечественной  войны, участников Великой Отечественной  войны, ветеранов боевых действий;
     - дети-инвалиды (сопровождающее их  лицо);
     - инвалиды I (сопровождающее их лицо), II и III групп;
     - лица, работавшие в годы Великой  Отечественной войны в пределах  действующих фронтов;
     - бывшие несовершеннолетние узники  концлагерей;
     - граждане, получившие или перенесшие  лучевую болезнь и другие заболевания,  связанные с радиационным воздействием  вследствие чернобыльской катастрофы  или с работами по ликвидации  последствий катастрофы на Чернобыльской  АЭС;
     - инвалиды вследствие чернобыльской  катастрофы;
     - граждане, принимавшие участие в  работах по ликвидации последствий  чернобыльской катастрофы;
     - граждане, эвакуированные (в том  числе выехавшие добровольно)  в 1986 году из зоны отчуждения  или переселенные (переселяемые), в  том числе выехавшие добровольно,  из зоны отселения в 1986 году  и в последующие годы, включая  детей, в том числе детей,  которые в момент эвакуации  находились в состоянии внутриутробного  развития;
     - граждане, постоянно проживающие  (работающие) на территории зоны  проживания с правом на отселение;
     - граждане, постоянно проживающие  (работающие) на территории зоны  проживания с льготным социально-экономическим  статусом;
     - граждане, выехавшие добровольно  на новое место жительства  из зоны проживания с правом  на отселение в 1986 году и  в последующие годы;
     - граждане, подвергшиеся воздействию  радиации вследствие аварии в  1957 году на производственном объединении  "Маяк" и сбросов радиоактивных  отходов в реку Теча;
     - граждане, подвергшиеся радиационному  воздействию вследствие ядерных  испытаний на Семипалатинском  полигоне;  

     2) региональные льготники:
     - ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию  на 31.12.2004;
     - лица, проработавшие в тылу в  период с 22 июня 1941 года по 9 мая  1945 года не менее 6 месяцев,  исключая период работы на  временно оккупированных территориях  СССР, либо награжденные орденами, медалями СССР за самоотверженный  труд в период Великой Отечественной  войны;
     - реабилитированные лица;
     - лица, признанные пострадавшими  от политических репрессий;
     - бывшие воспитанники детских  домов военного времени 1941 - 1945 годов; 
     3)пенсионеры (граждане, получающие пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"). 
     Ежегодно  льготными проездными пользуются в  среднем около 900 тысяч граждан. Стоимость его в настоящее время (с 01.01.2011) составляет 300 рублей.
     Для региональных  льготников  с 2005 года установлено право по оплате проезда железнодорожным транспортом пригородного сообщения с 50% скидкой в соответствии с договором оказания услуг по перевозке отдельных категорий граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения, ежегодно заключаемым между  администрацией  Тульской области  и ОАО «Российские железные дороги».
     Перевозка граждан льготных категорий осуществляется от станций, расположенных на территории Тульской области, до конечных пунктов  движения пригородных проездов Московской железной дороги и в обратном направлении.(
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.