На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Миграция рабочей силы в современном мире

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 10.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1. Миграция  рабочей силы в современном  мире
1.1 Основные  понятия и сущность миграции  рабочей силы
2. Влияние  миграции рабочей силы на рынок  труда
2.1 Основные  центры притяжения миграционных  потоков
2.2 Последствия  миграции кадров для стран-реципиентов  и стран-доноров
2.3 Последствия  миграции кадров для России
3. Правовое  регулирование миграционных потоков
3.1 Государственная  политика стран мира в области  международных миграций
3.2 Механизмы  контроля миграции и её регулирование
3.3 Регулирование  миграции рабочей силы в России
Заключение
Литература 
 
 
 
 
 
 

Введение
По мере глобализации мировой экономики  все более важным 
фактором экономического, социального и демографического развития многих стран становится миграция рабочей силы и населения. Усиливающееся мировое разделение труда способствует тому, что миграционные потоки постоянно направляются из одной страны в другую, и влекут за собой как проблемы, так и выгоды для стран, участвующих в миграционном процессе.

Активно происходящий во всем мире процесс  интернационализации производства сопровождается интернационализацией рабочей силы. Трудовая миграция стала  частью международных экономических  отношений. Миграционные потоки устремляются из одних регионов и стран в  другие. Ведь сегодняшний мир - мир  динамики и скорости. Чтобы в нем  выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать  новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу. Необходимо, и наиболее важно, найти такое место и время применения своих знаний, которое в максимальной мере удовлетворяло бы насущные потребности человека.
Проблема  трудовой миграции всегда была актуальной, а за последние годы стала еще  актуальнее. У многих есть возможность  беспрепятственного въезда на территорию иностранных государств. По большей  части люди выезжают на территорию другой страны в попытках найти временную  или более высокооплачиваемую работу.
Мировое сообщество, еще недавно не ощущавшее  непосредственно размеры, особенности  и последствия миграционных процессов  на международном уровне, теперь же столкнулось с необходимостью координации  усилий многих стран по разрешению острых ситуаций и коллективному  регулированию миграционных потоков. Теперь это явление достигло таких  размеров, что государства и международные  организации, ранее не испытывавшие проблем с миграцией, вынуждены  объединять усилия для разрешения возникающих  проблем, связанных с миграцией.
Миллионы  людей покинули родные места и  устремились в другие страны в  поисках материального достатка и избавления от неравенства. В отличие  от развитых стран, переживших миграционный бум и не связанных с постоянной иммиграцией, Россия столкнулась с  интенсивными миграционными потоками в условиях, когда ее экономическая  база оказалась в кризисном состоянии.
Приобретая  в последние годы ярко выраженный этносоциальный и этнополитический характер, миграция вносит коррективы в жизнь местных социумов, влияет на проводимую суверенными государствами политику, а главное - изменяет личностные характеристики тех, кто вынужден перемещаться на другие территории в поисках спокойной жизни и лучшего будущего.
Важность  темы определила основную цель работы, которая заключается в изучении такого явления, как миграция рабочей  силы в современном мире.
Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие  задачи:
  дать определение основным понятиям и рассмотреть сущность миграции кадров;
- рассмотреть основные центры притяжения миграционных потоков;
- изучить последствия миграции кадров;
- проанализировать государственную политику, механизмы контроля, а также способы регулирования миграции рабочей силы.
Объектом  исследования выступает миграция рабочей  силы. Предметом исследования является процесс интернационализации рабочей  силы и регулирование миграционных потоков.
1. Миграция рабочей  силы в современном  мире
1.1 Основные понятия  и сущность миграции  рабочей силы
Для более  полного раскрытия содержания данной работы представляется целесообразным раскрыть основные понятия миграции рабочей силы.
Существуют  несколько подходов к определению  термина «миграция». В широком  смысле слова под миграцией понимают любое территориальное перемещение, совершающееся между разными населенными пунктами одной или нескольких административно-территориальных единиц, независимо от продолжительности, регулярности и целевой направленности.
В узком  смысле миграция представляет собой  законченный вид территориального перемещения, завершающийся сменой постоянного места жительства, т.е. в буквальном смысле слова означает переселение.
Классическое  понимание миграции таково: переезд  на постоянное место жительства. Это  может быть переселение в другой населенный пункт в пределах своей страны или же переезд в другую страну.
Итак, миграция представляет собой пространственное перемещение населения, изменение  его территориального распределения, то есть географии. В этом смысле миграция не меняет численности населения  всей территории, в рамках которой  происходит его перемещение. Меняется численность и структура населения  лишь отдельных частей данной территории
В виду активно происходящего во всем мире процесса интернационализации производства, который сопровождается интернационализацией рабочей силы, можно сказать, что  трудовая миграция стала частью международных  экономических отношений, миграционные потоки устремляются из одних регионов и стран в другие. Таким образом, можно говорить о таком понятии  как международная миграция рабочей  силы.
Итак, международная  миграция рабочей силы представляет собой процесс перемещения трудовых ресурсов из одной страны в другую с целью трудоустройства на более  выгодных условиях, чем в стране происхождения.
Международная миграция включает две основные составляющие: эмиграцию и иммиграцию. Под эмиграцией понимается выезд из страны на постоянное место жительства, под иммиграцией - въезд в страну на постоянное место жительства. Международная миграция включает также процесс репатриации, этот термин обозначает возвращение в страну происхождения ранее выехавших из нее граждан.
Трудовыми мигрантами называют тех, кто переезжает временно с целью работы.
В соответствии с Л.А. Долгучиц можно выделить 5 основных категорий, на которые можно поделить мигрантов:
1. иммигранты  и неиммигранты (легально допущенные в страну);
2. работники  - мигранты по контракту;
3. нелегальные  иммигранты;
4. беженцы;
5. лица, просящие убежища.
Процесс миграции рабочей силы может быть обусловлен мотивами экономического, политического, этнического, культурного, семейного и иного характера. Сущность миграции рабочей силы заключается  в её функциях.
Итак, функции  миграции подразделяются на:
· общие, которые не зависят от типа социально-экономической  системы и особенностей отдельных  обществ;
· специфические, зависящие от типа социально-экономической  формации.
Рассмотрим  подробнее общие функции миграции. К таким функциям можно отнести  следующие: повышение подвижности  населения, перераспределительная функция, селективная функция.
Повышение подвижности населения. Справедливо  утверждение, что территориальные  перемещения способствуют изменению  социально-психологических характеристик  людей, расширению их кругозора, обмену трудовыми навыками и производственным опытом и т.д.
Перераспределительная функция. Она связана с перераспределением населения в места размещения производительных сил. Выполняя перераспределительную функцию, миграция не только увеличивает численность населения отдельных территорий, но и опосредованно влияет на динамику демографических процессов, ибо мигранты участвуют в воспроизводстве населения.
Селективная функция. Суть ее в том, что неравномерное  участие в миграции различных  социально-демографических групп  ведет к изменению качественного  состава населения как в местах выхода мигрантов, так и в местах их вселения.
Перейдем  к изучению специфических функций  миграции: экономической и социальной.
Экономическая функция в самом общем виде состоит в обеспечении «соединения  территориально распределенных средств  и производства с необходимой  рабочей силой и их функционирования в процессе производства».
Социальная  функция. Ее суть состоит в более  полном удовлетворении потребностей переселенцев.
2. Влияние миграции  рабочей силы на  рынок труда
2.1 Основные центры  притяжения миграционных  потоков
По мере роста интернализации хозяйственной жизни, значение миграции рабочей силы возрастает. Опираясь на труды авторов, которые внимательно отслеживали последние тенденции в области миграции рабочей силы, можно отметить следующую ниже полезную информацию, содержащую данные по данному пункту работы.
Целесообразно обратится к краткой исторической справке миграции рабочей силы. Перемещение  рабочей силы из одной страны в  другую имеет богатую историю, оно  восходит ко времени Великих Географических Открытий, когда европейцы начали осваивать новые земли и в  первую очередь американский и австралийский континент. Однако тогда перемещение рабочей силы носило переселенческий характер. Первоначально Великобритания, Испания, Голландия переселяли на новые земли социально опасные элементы (грабителей, насильников и.т.д.).
Позднее началось организованное заселение  американского и австралийского континента, оно продолжалось до 30х годов XX столетия.
После II Мировой войны движение рабочей  силы приобрело рыночный характер, сформировался мировой рынок  труда. Формирование и развитие мирового рынка труда связано с миграцией  части трудоспособного населения  из одной страны в другую на временную  работу. Она (иммиграция) связана с  двумя процессами:
· трудовой эмиграцией;
· трудовой иммиграцией.
Основными центрами трудовой иммиграции были и  остаются страны американского континента и, прежде всего США, Канада и Австралия.
В современных  условиях появились новые центры трудовой иммиграции. К ним относятся страны Европейского союза, в демографической ситуации которых наблюдается устойчивая депопуляция населения (т.е. смертность превышает рождаемость) происходит вымирание наций: немецкоязычные (Германия, Швейцария, Люксембург, Лихтенштейн, Австрия).
Четвертым центром трудовой иммиграции стали  страны - члены ОПЕК, где и поныне самый высокий процент иностранной  рабочей силы в нефтедобывающей  промышленности. В Саудовской Аравии - 50% иностранных рабочих в нефтедобыче, в Кувейте, ОАЭ - до 80%, в Омане - 90%.
Пятый центр трудовой иммиграции формируется  в ряде стран Латинской Америки, пополняющих семью новых индустриальных государств, трудоиммиграция в этот центр обретает определенную специфику, страны НИС Латинская Америка привлекают инженерно-технические кадры. После распада мирового социализма и СССР, из-за боязни массового неорганизованного притока рабочей силы во многих центрах трудовой иммиграции ужесточаются условия набора и привлечения иностранной рабочей силы. Например, Скандинавские страны наложили временный мораторий на привлечение трудоиммигрантов из стран СНГ. В США, Канаде и Австралии устанавливается ежегодная квота на импорт трудоиммигрантов и устанавливаются конкретные виды профессий, в которых нуждается национальная экономика Иммиграционные власти рассылают разверстку по своим консульствам за рубежом с указанием профессий, которые следует отбирать среди претендентов на трудоиммиграцию.
США привлекают программистов, инженеров-химиков, физиков-математиков, четко определяется возрастной ценз: не старше 30 лет. На ученых не ограничивается возрастной ценз. Наиболее жесткие  иммиграционные правила устанавливает  Австралия. В консульствах этой страны помимо психологического и профессионального  тестирования, претенденты на въезд  в эту страну подвергаются дополнительному  медицинскому освидетельствованию (более  подробно правовое регулирование миграции рабочей силы рассматривается в  третьей главе).
Так же основными центрами трудоэмиграции были и остаются многонаселенные страны: Китай, Индия, Индонезия, Пакистан, Бангладеш, Африканские страны.
Африканцы как правило едут в страны бывшие метрополии, что связано с языковыми особенностями.
После II Мировой войны центрами трудоэмиграции стали Турция, Греция, Югославия. С распадом мирового социализма и СССР появился третий центр эмиграции: страны восточной Европы и СНГ, включая Россию.
По массовости основным потоком трудоэмигрантов из России была Германия, а профессионалы едут в США, Канаду и другие развитые страны.
Этнические  евреи едут в Израиль. Среднегодовой  отток рабочей силы из России на протяжении 90х годов превышал 100 тысяч человек. На начало 2003 года из России выехало 1 миллион 200 тысяч человек взрослого населения, не считая детей и пенсионеров.
В настоящее  время на долю трудоиммигрнтов приходится в Люксембурге - 37% занятых, в Бельгии и Голландии - 19%, в Германии, Франции, Великобритании - 7-9%.
В данном пункте работы были рассмотрены основные центры притяжения миграционных потоков. Следует иметь в виду, что миграция рабочей силы - это не только экономическое, но и сложное политическое, а также социально-экономическое явление. Оно значительно влияет на состав трудовых ресурсов, как стран-доноров, так и принимающих стран, создает новую ситуацию на рынках труда, привносит немало изменений (и не только позитивных) в социальную и политическую жизнь многих принимающих стран. Иммиграция, в частности, может вызвать ряд проблем, связанных с этническими, расовыми, религиозными и культурными отличиями иммигрантов от коренного населения. Примеры проявления таких проблем имеются практически во всех принимающих странах.
В следующих  пунктах данной главы рассматриваются  последствия как для вышеуказанных, так называемых стран-доноров и  принимающих стран, а так же последствия  миграции кадров для России.
2.2 Последствия миграции  кадров для стран-реципиентов  и стран-доноров
Прежде  чем приступить к раскрытию содержания данного пункта работы необходимо дать определение терминам «страны-доноры» и «страны-реципиенты». Итак, страны-доноры - страны, из которых идет отток миграционных кадров, «станы-реципиенты» - страны, принимающие трудоспособное население (отдельные государства, в том числе и Россия, являются одновременно и странами-донорами и странами-реципиентами. Америка выступает донором для государств Латинской Америки, Великобритании и Австралии. Однако, Россия, будучи и страной-донором и реципиентом, теряет на уровне профессиональной подготовки трудоэмигрантов и трудоиммигрантов).
Трудоэмиграция и трудоиммиграция оказывают противоречивые последствия как для стран-доноров, так и для стран-реципиентов. Рассмотрим подробнее возникающие последствия.
Приток  иностранной рабочей силы оказывает  положительное влияние на страны-реципиенты.
Одним из, несомненно, положительных следствий  притока иностранной рабочей  силы является получение странами-реципиентами иностранной квалифицированной  рабочей силы, на подготовку которой  страна не расходовала ни финансовые средства, ни учебное время. Ярким  примером может служить так называемый процесс «утечки мозгов» - отъезд ученых за рубеж, например для экономики  США. Достаточно сказать, что 40% из пришедших  на рынок труда США в 80-х годах докторов наук в области инженерных и компьютерных дисциплин были иммигрантами; 25% преподавателей технических дисциплин в ВУЗах - тоже иммигранты. В середине 90-х годов в США проживало более 11 миллионов иммигрантов; они зарабатывают, по оценкам экспертов, 240 миллиардов долларов в год. При этом они платят налоги в размере 90 миллиардов в год. В то же время американское государство ежегодно тратит на социальную помощь иммигрантам до 5 миллиардов долларов. Ясно, что отдача от иммигрантов даже чисто в денежном выражении весьма высока для американского государства. Неизмеримо выше тот вклад, который вносят высококвалифицированные иммигранты в развитие американской науки, медицины, искусства. Только в 1993 году, например, в США въехало 23,5 тысяч ученых и инженеров из-за рубежа.
Так же к положительным влиянием миграции кадров специалисты относят следующие: иностранные рабочие участвуют  в создании экономического продукта страны пребывания, а также в ряде экономически развитых государств, и  прежде всего в странах Европейского Союза, «арбет-гайстеры» (то есть рабочие гости) нередко используются в неквалифицированных видах труда, на низкооплачиваемых работах и заняты в «непристижных» видах труда: строительство, сфера гостиничного хозяйства, общественного питания, общественного транспорта, разнорабочие и т.д.
Наряду  с положительными последствиями  миграции кадров существуют и отрицательные. Массовый приток иностранной рабочей  силы, особенно когда приглашаются с семьями, осложняет нравственно-культурную среду в местах работы и местах компактного проживания иностранных  рабочих, так как трудоиммигранты зачастую являются представителями совершенно другой культуры, религиозных убеждений, обычаев, традиций и менталитета.
Несомненно, и то, что многие ученые из развивающихся  стран, повысив свою квалификацию и  поработав, например, в США или  других развитых странах, возвращаются к себе на родину, положив начало научным школам и направлениям в  своих странах. К такой группе людей можно отнести не только ученых. Получив образование и  поправив материальное положение, возвращаются и представители других профессий: управляющие, врачи, строители, квалифицированные  рабочие. Все они привносят в  свои страны новые знания, квалификацию. Важно, чтобы и эти страны научились  ценить свои кадры и создавали  для них условия для реализации их потенциала, нормальные условия для работы и жизни.
Рассмотрим  последствия миграции рабочей силы для стран-доноров. Итак, для стран-доноров  отток трудоспособного населения  приносит следующие положительные  явления:
1) снижает  социально-политическую напряженность  в обществе, приводит внутренний  рынок труда к относительному  равновесию, что является позитивным  фактором;
2) трудоэмигранты для поддержания своих семей высылают валютные переводы, которые становятся важным фактором притока иностранной валюты в страну донора. Например, валютные поступления только по денежным переводам от трудоэмигрантов в Пакистане превышает 5 миллиардов долларов в год. Китайская народная республика осуществляет организованную трудовую эмиграцию, зарабатывая на этом 2 и более миллиардов долларов в год.
3) трудоэмиграция приносит определенную выгоду странам-донорам и по возвращении граждан, выехавших на временную работу за границу, они привозят накопленные валютные средства, нередко обзаводятся определенными орудиями труда за границей и привозят их с собой, используют производственную культуру из-за рубежа, получают новые умения и знания, которые применяют в своей стране.
В то же время трудоэмиграция сопровождается и негативными последствиями для стран-доноров:
1) определенная  часть трудоспособного населения  отвлекается от национального  производства и не участвует  в создании ВВП.
2) часть  трудоэмигрантов положительно зарекомендовавшая себя на работе в заграничных фирмах либо лангирует свое там пребывание, либо остается на постоянное место жительства, и страна теряет определенную часть квалифицированной рабочей силы (этим каналом происходит «утечка мозгов»). Например, Россия по оценкам специалистов из-за стихийного потока трудоиммиграции уже потеряла около четверти научных работников. Общий ущерб от выезда ученых и квалифицированных инженерно-технических, а также станочных работников исчисляется 60 миллиардами долларов ежегодных потерь.
3) трудоиммигранты удачно устроившиеся с работой и бытом за границей нравственно расстраивают определенную часть населения своей страны, представители которой трудятся на родине и с такой же отдачей сил и профессиональных знаний, но получают заработную плату намного ниже своих иммигрировавших коллег.
Таким образом, в данном пункте работы были подробно рассмотрены последствия миграции кадров, как для стран-реципиентов, так и для стран-доноров.
2.3 Последствия миграции  кадров для России
В предыдущем пункте достаточно подробно рассматривались  последствия миграции кадров для  стран-реципиентов и стран-доноров. Россия в той или иной степени  относится к обеим вышеназванным  категориям стран, тем не менее, считаю необходимым перейти от общей  информации к частной, касающейся только последствий миграции кадров в Российской Федерации.
А.С. Булатов считает, что масштабы трудовой миграции из нашей страны слишком преувеличены. В своих авторских работах он говорит о том, что миграция ограничивается как административно-законодательными мерами потенциальных принимающих стран, так и объективными экономическими условиями этих стран, спецификой их рынка труда. С одной стороны, в большинстве развитых стран достаточной высокий уровень безработицы составляющий примерно 7-10%, что резко усиливает, конкуренцию на рынке средне- и низкоквалифицированной рабочей силы, а с другой стороны, уровень квалификации потенциальных мигрантов из России (за небольшими исключениями среди ученых и инженеров в таких областях, как космическая и лазерная техника, кристаллография, биология, физика низких температур и т.п.) оказывается ниже профессиональных стандартов западных стран.
Масштабы  выезда на работу и постоянное место  жительства ученых и инженеров составляют ежегодно около 8 тысяч. Доля выехавших  из страны ученых за 1985-1997 годы составила  не менее 2-3% от их общего числа, что  не превышает размеры выезда ученых из большинства развитых стран. Однако автор признает, что в отдельных  областях науки процент уезжающих  гораздо выше. Усиление этой тенденции  может привести к серьезным отрицательным  последствиям для отечественной  науки.
Но, несмотря на возможность оттока за рубеж части  наиболее квалифицированных кадров (ученых, инженеров, врачей, квалифицированных  рабочих-специалистов), чрезмерных поводов  для алармизма, утверждает А.С. Булатов, нет. Подтверждая это следующим: во-первых, несомненно, повысив свою квалификацию и улучшив материальное положение, многие вернутся. Для большинства жить у себя дома гораздо естественнее и психологически комфортнее, чем за границей и во-вторых, если страна переходит к рынку и стремится к интеграции в мировое хозяйство, то надо признать, что работники в соответствии с рыночными законами ищут себе наиболее адекватное применение и оптимальные условия для продажи своей рабочей силы.
Серьезные негативные последствия имеет для  России процесс иммиграции (репатриации) из стран ближнего зарубежья. Приезд в Россию миллионов этнических россиян  и представителей других национальностей  из бывших советских республик требует  гигантских затрат на их обустройство, социальную помощь и создание рабочих  мест. Особенно это касается вынужденных  мигрантов, т.е. беженцев (лиц, не являющихся гражданами Российской Федерации), и  вынужденных переселенцев (лиц, являющихся гражданами Российской Федерации). Их число с начала регистрации (в 1992 году вынужденных переселенцев и  в 1993 году беженцев) возросло до 1,2 миллионов  человек. В условиях продолжающегося  экономического кризиса быстро решить социальные и иные проблемы иммигрантов  из стран - членов СНГ представляется весьма затруднительным. Но вместе с  тем необходимо подчеркнуть, что  именно приток иммигрантов из СНГ  позволяет удерживать численность  населения России от еще более  значительного уменьшения по причине  естественной убыли (смертность в России превышает рождаемость). Кроме того, приток трудоспособного и весьма образованного населения в Россию позволит в перспективе использовать его потенциал во благо страны, как это происходит и в других странах-реципиентах.
Наряду  с созданием соответствующих  финансовых и экономических условий  в стране необходимо законодательное  регулирование миграционных процессов, заключение соответствующих межгосударственных соглашений со странами - членами СНГ, политическая и социальная поддержка  этнических россиян, проживающих в  этих странах.
Наиболее  сложной с точки зрения последствий  для России проблемой является нелегальная  иммиграция иностранных граждан. По экспертным оценкам, приток незаконных иммигрантов составляет около 100 тысяч  человек в год. Низкий профессиональный и квалификационный уровень нелегальных  мигрантов, возможность ухудшения  криминогенной обстановки и появление инфекционных заболеваний требуют серьезного контроля со стороны государства за данным процессом и его регулирования.
3. Правовое регулирование  миграционных потоков
3.1 Государственная  политика стран  мира в области  международных миграций
Фонд  народонаселения Организации Объединенных Наций провел опрос компетентных государственных органов всех стран  мира с целью выяснить все аспекты  их государственной политики в области  народонаселения и выпустил результаты этого опроса в Нью-Йорке в 1995 году. Среди прочих параметров государственные  органы 188 стран мира отвечали и на вопрос об их государственной миграционной политике.
Все варианты миграционной политики государств мира объединены в 8 типов, как по иммиграционной, так и по эмиграционной политике. Формулировка типа государственной политики в области международной миграции в каждой стране включает в себя две части: во-первых, оценку уровня эмиграции (или иммиграции) в данной стране и, во-вторых, требуется ли, по мнению отвечавших, государственное вмешательство и если да, то с какой целью - увеличить, уменьшить или сохранить на данном уровне эмиграцию (или иммиграцию). Из этих ответов и сложилась общая картина государственной миграционной политики стран мира.
Государственная эмиграционная политика стран мира в целом характеризуется либеральным  подходом к эмиграции. Так, 69,0% стран  считают, что эмиграция в их странах - удовлетворительная, при этом из них 46,8% считают, что государственного вмешательства  не требуется, а 24,0% декларируют политику государственного вмешательства с  целью сохранения эмиграции на существующем уровне. Кроме того, к либеральной  группе можно прибавить и страны, придерживающиеся такого типа политики, как «эмиграция слишком высокая, но государственного вмешательства  не требуется» - 5,4%, равно как и  страны, считающие, что «эмиграция слишком  низкая, но государственного вмешательства  не требуется». Таким образом, общая доля стран с либеральной эмиграционной политикой составляет более 85%.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.