На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Система контроля качества аудита

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 10.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА  И СЕРВИСА»
(ФГОУВПО  «РГУТиС») 

ФИЛИАЛ  ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА  И СЕРВИСА»
(ФИЛИАЛ  ФГОУВПО «РГУТиС» В Г. СМОЛЕНСКЕ) 

Кафедра «Экономики и финансов» 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Финансы бюджетных учреждений.» 

10 -й семестр 2010/2011 учебного года 

Студента (-ки) заочной формы обучения Тюриной Марии Сергеевны
(ф.и.о.) 

№ зачетной книжки КЗ/10-4109 группа 5.1 ПЗ 

Специальность (направление подготовки) «Финансы и кредит» 

Тема  контрольной работы: Система контроля качества аудита 

№ варианта 9                                                          Выполнил(-а)___________________________
(подпись  студента(-ки)) 

Работа  предъявлена на проверку «___»____________20___г. ____________________________
(подпись  преподавателя)
Результаты  проверки _____________________________________________________________ 

Замечания, рекомендации _________________________________________________________ 

Проверил  преподаватель «___» ____________20__г.___________________________________
                                                                   (Ф.И.О., подпись)
Вторично  предъявлена на проверку «__» _____________20__г.__________________________
                                                                                                 (подпись преподавателя)
Результаты проверки______________________________________________________________ 

Замечания ______________________________________________________________________ 

Проверил  преподаватель «__» _____________ 20__г.               ___________________________
                                                                                 (Ф.И.О., подпись) 

Работа  принята (проведено собеседование) «___»___________ 20__г. ________________
(подпись  преподавателя) 
 

Содержание 

     Введение                                                                                                                       
    Реформирование системы оплаты труда в бюджетных учреждениях        
    Система оплаты труда в образовательных учреждениях                          
    Заключение                                                                                                                   
    Список использованной литературы                                                                       
 
 
                                                           
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

     С 01.12.2008г. введена новая система оплаты труда в бюджетных учреждениях. Суть нововведения заключается в том, что главный распорядитель средств соответствующего бюджета разрабатывает Положение об оплате труда работников учреждений, находящихся в его ведении.
     Актуальность темы определяется тем, что необходимость в совершенствовании системы оплаты труда работников организаций бюджетного сектора экономики назрела в связи с падением престижа труда основных категорий работников этого сектора экономики: врачей, учителей, преподавателей, ученых, работников культуры и искусства, государственных служащих и других из-за ошибочно возникшей негативной тенденции отведения этим сферам второстепенной роли в экономике страны.
     Вопросы совершенствования оплаты труда работников бюджетной сферы и государственных органов должны рассматриваться в комплексе для всех категорий работников с учетом анализа действующего законодательства, соблюдения обоснованных пропорций и единых принципов.

      В основу подготовки предложений по совершенствованию оплаты труда работников бюджетных организаций должны быть положены следующие основные принципы:

      Верховенство Конституции РФ, федеральных законов и общепризнанных принципов и норм международного права на всей территории РФ. Размеры и условия оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы не могут быть ниже (хуже) размеров и условий оплаты труда, предусмотренных Трудовым кодексом РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и решениями органов местного самоуправления.
    Установление государственными и муниципальными учреждениями систем оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, доплат и надбавок стимулирующего характера и премирования в коллективных договорах, соглашениях и локальных нормативных актах в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
      Обеспечение зависимости заработной платы каждого работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда без ограничения ее максимальным размером.
     Обеспечение работодателем равной оплаты труда равной ценности при установлении размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, а также недопущение какой бы то ни было дискриминации - различий, исключений и предпочтений, не связанных с деловыми качествами работников.
    Обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы работников учреждений бюджетной сферы и других гарантий по оплате труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

 

    Реформирование системы оплаты труда в бюджетных учреждениях.
 
    Необходимость в совершенствовании системы оплаты труда работников учреждений бюджетного сектора экономики назрела в связи с падением престижа труда основных категорий работников этого сектора экономики: врачей, учителей, преподавателей, ученых, работников культуры и искусства, государственных служащих и других из-за ошибочно возникшей негативной тенденции отведения этим сферам второстепенной роли в экономике страны. 
     Введение новой системы оплаты труда вызвано прежде всего тем, что Единая тарифная сетка, на основе которой ранее производилась оплата труда, не учитывала всех особенностей деятельности бюджетных учреждений. Специалисты, работающие в различных отраслях и имеющие разный уровень квалификации, получали одинаковую заработную плату, которая также не зависела от качества их работы. Это не способствовало стимулированию качественного и результативного труда.
    Принципиальное отличие новой системы оплаты труда от оплаты труда на основе Единой тарифной сетки состоит в том, что ею предусмотрено разделение работников по видам экономической деятельности. Широкие полномочия передаются руководителям бюджетных учреждений по вопросам распределения фонда оплаты труда и найма тех специалистов, которые нужны в настоящий момент, определения необходимого количества сотрудников для исполнения задач, стоящих перед учреждением.
      Новые системы оплаты труда работников бюджетных учреждений вводятся на протяжении всего 2009 года и всё ещё продолжается. Сроки и порядок введения определяются самостоятельно органами местного самоуправления и органами власти субъектов РФ. При этом появились новые документы, которые необходимо учитывать.
         В соответствии со ст. 135 Трудового Кодекса  Российской Федерации (ТК РФ) в целях обеспечения единых подходов к регулированию заработной платы работников организаций бюджетной сферы ежегодно принимаются Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов. Единые рекомендации на 2009 год были утверждены Решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 10.12.2008, протокол № 8.
          Основные требования к введению новых систем оплаты труда содержатся в Единых рекомендациях.
      В целях реализации Постановления № 583 Министерства здравоохранения и социального развития утверждены профессиональные квалификационные группы, перечень выплат стимулирующего и компенсационного характера и разъяснения о порядке их установления, рекомендации по разработке федеральными государственными органами и учреждениями - главными распорядителями средств федерального бюджета примерных положений об оплате труда работников учреждений.
      В свою очередь, федеральными органами и  учреждениями - главными распорядителями средств федерального бюджета утверждены примерные положения об оплате труда работников по видам экономической деятельности и перечни основного персонала по видам экономической деятельности для определения размеров должностных окладов руководителей соответствующих учреждений.
      Несмотря  на то, что главными распорядителями средств федерального бюджета утверждены положения об оплате труда, в каждом учреждении будет разработано свое положение и введена своя система оплаты труда, со своими подходами к оценке труда работников и структуре штатного расписания, установлению окладов.
         Согласно Постановлению Правительства РФ № 583 учреждения образования с 1 декабря 2008 года должны производить оплату труда работников по новому, так как они переводятся на новые системы оплаты труда.
      В целях реализации Постановления № 583 Министерства здравоохранения и социального развития утверждены профессиональные квалификационные группы, перечень выплат стимулирующего и компенсационного характера и разъяснения о порядке их установления, рекомендации по разработке федеральными государственными органами и учреждениями - главными распорядителями средств федерального бюджета примерных положений об оплате труда работников учреждений.
      В свою очередь, федеральными органами и учреждениями - главными распорядителями средств федерального бюджета утверждены примерные положения об оплате труда работников по видам экономической деятельности и перечни основного персонала по видам экономической деятельности для определения размеров должностных окладов руководителей соответствующих учреждений.
    Суть нововведения заключается в том, что главный распорядитель средств соответствующего бюджета разрабатывает Положение об оплате труда работников учреждений, находящихся в его ведении.
      Фонд оплаты  труда включает:
           1. Основной фонд оплаты труда работников;
          2. Фонд компенсаций;
          3. Фонд стимулирующих выплат.
      Основной фонд оплаты труда определяется из минимальных ставок зарплаты по различным должностям в соответствии с утвержденными профессиональными группами. Минимальные ставки увеличиваются на размер повышающего коэффициента.   Повышающий коэффициент может учитывать стаж работы, квалификационную квалификацию, наличие ученой степени, почётное звание.
      Компенсационные выплаты  могут устанавливаться:
        -  за особые, сложные, вредные условия труда;
        -  за работу с различными климатическими условиями;
      -  за совмещение профессий;
      -  за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
    Стимулирующие выплаты устанавливаются:
         -   заинтересованность и высокие результаты работы;
        -   за качество выполняемых работ;
        -  за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
      -  премиальные выплаты по итогам работы за год.
       Стимулирующие выплаты могут осуществляться за счет средств бюджета и средств от приносящей доход деятельности.
        С 01 января 2010 года фонд стимулирующих выплат за счёт средств бюджета должен составлять не менее 30% всего фонда оплаты труда.
           К основным этапам введения новых систем оплаты труда можно отнести: уведомление работников об изменении определенных сторонами условий трудового договора, внесение изменений в коллективный договор, принятие локальных нормативных актов, устанавливающих систему оплаты труда, заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам.
      Уведомление работников об изменении определенных сторонами условий трудового  договора. Согласно ст. 74 ТК РФ, если определенные сторонами условия трудового  договора не могут быть сохранены по причинам, связанным с изменениями организационных или технологических условий труда, допускается их изменение по инициативе работодателя. Об этом он должен уведомить работника в письменной форме не менее чем за два месяца до введения изменений.
      В таком порядке можно изменить только условия об оплате труда, изменять трудовую функцию работника и  срок его трудового договора нельзя (ст. 74 ТК РФ).
      Внесение  изменений в коллективный договор. В соответствии с п. 1 Постановления № 583 системы оплаты труда устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами.
      Изменение и дополнение коллективного договора производятся в порядке, установленном ТК РФ для его заключения, либо в порядке, предусмотренном коллективным договором (ст. 44 ТК РФ). В том случае, если порядок внесения изменений в коллективный договор не изменен коллективным договором по сравнению с установленной ТК РФ процедурой, для начала процесса коллективных переговоров по внесению изменений и дополнений в коллективный договор руководителю образовательного учреждения нужно направить письменное уведомление об этом в представительный орган работников (ст. 36 ТК РФ).
      Принятие  локальных нормативных актов, устанавливающих  систему оплаты труда. Образовательное учреждение может принять либо один локальный нормативный акт, устанавливающий систему оплаты труда (например, положение об оплате труда), либо несколько (например, положение об установлении условий оплаты труда, о компенсационных и стимулирующих выплатах, об оказании материальной помощи и другие). Любой из этих актов принимается работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
      Заключение  трудовых договоров или дополнительных соглашений к трудовым договорам  работников. Подготовка и заключение трудовых договоров или дополнительных соглашений к ним являются завершающим этапом.
      Приказом  Минздравсоцразвития РФ от 14.08.2008 № 424н "Об утверждении Рекомендаций по заключению трудового договора с работником федерального бюджетного учреждения и его примерной форме" установлены примерные формы трудового договора и дополнительного соглашения. Согласно данному приказу трудовые договоры или дополнительные соглашения рекомендуется оформлять не позднее 1 декабря 2008 года.
    Система оплаты труда в  образовательных учреждениях.
 
     Порядок тарификации учителей в общеобразовательных учреждениях является таковым, что ежегодно  по состоянию на 1 сентября  образовательные учреждения составляют тарификационный список. Это документ, в котором рассчитывается  месячная заработная плата   каждого педагогического работника  в очередном учебном году. На основе тарификационного  списка рассчитывается показатели, необходимые для  планирования расходов на оплату труда педагогического персонала в смете расходов:
          - число педагогических ставок по группам классов;
          - число педагогических ставок в расчете на один класс;
          - средняя ставка зарплаты учителя в месяц.
    С 1 декабря 2008 года порядок оплаты труда в бюджетной сфере регламентируются  Положениями об оплате труда, разрабатываемые главными распорядителями средств для учреждений, находящихся в их подчинении.
    Ставка  зарплаты педагогического персонала  зависит от :
      Базовой единицы установленной Правительством;
      Коэффициентов для определения минимальных ставок зарплаты;
      Занимаемой должности по  профессиональным квалификационным группам.
     Зарплата педагогических  работников устанавливается из тарифицируемой педагогической нагрузки. К минимальным ставкам зарплаты  устанавливаются повышающие коэффициенты.
    Персональный повышающий коэффициент для конкретного работника устанавливается руководителем в отношении конкретного работника на основе решения аттестационной комиссии (размер  коэффициента до 3). 

                                                                                                  Планируемая
                                   Минимальная ставка зарплаты  Х ( тарифицируемая)
   Зарплата  за                                                                                  нагрузка
педагогическую    =     _____________________________________________
      нагрузку                                            Норма нагрузки 
 

   Норма нагрузки  по общеобразовательным школам установлена: в 1-4 классах – 20 часов в неделю; в 5-11 классах – 18 часов.
Источниками финансирования расходов являются средства местных бюджетов, средства родителей за содержание детей в дошкольном образовательном учреждении.  Размер платы и льготы устанавливают представительные органы власти муниципальных образований.
         Фонд оплаты труда по дошкольным образовательным учреждениям планируется по педагогическому, медицинскому и административно-обслуживающему персоналу путем умножения средней ставки зарплаты в месяц на  число ставок и на 12 месяцев.  Число ставок и средний размер ставки  определяются по штатному расписанию. Число ставок по штатному расписанию определяется на основе штатных нормативов. 

    Фонд оплаты труда увеличивается на дополнительные расходы на оплату лиц, заменяющих уходящих в отпуск работников, рассчитываемых по каждой заменяемой должности путем умножения однодневного заработка на число дней отпуска. 
     Порядок установления ставок  зарплаты, повышающих коэффициентов,  компенсационных выплат аналогичен  общеобразовательным школам.  Ставка зарплаты устанавливается за норму недельной нагрузки у воспитателей 36 часов; у музыкальных руководителей 24 часа.
  По высшим и средним профессиональным учебным заведениям показатели деятельности учреждений  является число студентов профессиональным, учащихся (по учреждениям начального профессионального образования), количество групп. Показатели планируются на начало и конец планируемого года,  в среднегодовом исчислении.
   Фонд оплаты труда по смете  включает фонд оплаты труда   профессорско-преподавательского состава (педагогического) и административно – хозяйственного персонала. Ставки зарплаты работников учреждений, размеры стимулирующих выплат устанавливаются Положениями об оплате труда, утверждаемыми главными  распорядителями средств по соответствующему бюджету.
    Ставки зарплаты устанавливаются  в соответствии с профессиональными квалификационными группами и уровнями оплаты труда.   Ставка зарплаты в высших учебных заведениях за норму нагрузки – 800 часов в год;  могут быть надбавки за работу в должности профессора и доцента, доплата за ученую степень (доктор наук – 7000 руб., кандидат наук – 3000 руб.)
     В начальных и средних профессиональных  учебных заведениях ставка зарплаты  также зависит  от занимаемой  должности в соответствии с  ПКГ , с учетом повышающих коэффициентов  за квалификационную категории., за стаж работы, за ученую степень  и почетные звания. Ставка выплачивается за норму нагрузки – 720 часов в год (учебный год – 10 мес.) Выплачиваются стимулирующие и компенсационные выплаты в соответствии с Положением об оплате труда и Коллективным договором. К стимулирующим надбавкам относятся и такие выплаты как за руководство предметно-цикловыми комиссиями, за руководство учебной группой (кураторство), за заведование кабинетами.
      При расчете оплаты труда педагогического персонала по тарификации по начальным и средним профессиональным учебным заведениям применяются такие показатели, как : 

 
 
 

 
 
 
 
 
 

   При расчете оплаты труда педагогического персонала по смете начальных и средних профессиональных учебных заведений применяются показатели, которые рассчитываются по формуле :

                                     ?
                                             = х 



                                                
      = 
 
 
 
 

                                                 =                                            ? 
 
 

                                                 =                                            ? 
 
 

          Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.12.2007 № 818 утвержден Перечень видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснение о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях.
           Этот перечень небольшой, он включает следующие виды стимулирующих выплат: выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, выплаты за качество выполняемых работ, выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет, премиальные выплаты по итогам работы.
      Кроме перечня выплат стимулирующего характера  Минздравсоцразвития Приказом от 29.12.2007 № 822 утвердил также Перечень видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснение о порядке установления выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях. В него включены:
      - выплаты работникам, занятым на  тяжелых работах, работах с  вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
      - выплаты за работу в местностях  с особыми климатическими условиями  (районный коэффициент, за пустынность,  высокогорный коэффициент, "северные" надбавки);
      - выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей) (а также за расширение зоны обслуживания и за работу вместо временно отсутствующего работника), при сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных (например, за работу с детьми, имеющими отклонения в физическом развитии));
      - надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами.  
     К выплатам стимулирующего характера относят: выплаты по повышающему коэффициенту, премиальные и другие выплаты.
    Повышающий коэффициент  за квалификационную категорию или  стаж работы педагогической работы, выплачивается за фактическую  нагрузку.
    Повышающий коэффициент устанавливается молодым преподавателям, впервые поступившим на работу после окончания высшего или среднего профессионального учебного заведения  - 0,20 за фактическую  нагрузку в течение трех лет.
    Повышающий коэффициент за звание или ученую степень, устанавливается за фактическую нагрузку, при этом если работники одновременно имеют право на  установление повышающих коэффициентов  по нескольким основаниям, то коэффициент устанавливается по одному в максимальном размере.
    Повышающий коэффициент за проверку письменных работ до 0,15 за фактическую нагрузку.
    Повышающий коэффициент за высшее профессиональное образование педагогических работ - 0,05 за фактическую нагрузку.
    Повышающий коэффициент за работы, не входящие в должностные обязанности работника, но непосредственно связанные с процессом работы (классное руководство, заведование кабинетом) определяется от минимальной ставки зарплаты.  При наличии оснований двух или более повышающих коэффициентов, доплата производится  по     каждому из оснований. (Приложение 2 )
К заработной плате  могут устанавливаться выплаты  компенсационного характера:
        - выплаты за вредные, тяжелые и другие особые условия труда;
        - за специфику работы в учреждении;
        - специалистам, руководящим работникам за работу в учреждениях расположенных в сельской местности-25%;
       - за работу в учреждениях с углубленным изучением иностранного языка -15%;
       - в учреждениях по обучению детей с отклонениями в развитии- 15-20%
 ( Приложение 3 ).
     При наличии оснований при  применении двух или более  компенсационных выплат, доплата  определяется по каждому основанию  и доплате за фактическую нагрузку.
     Компенсационные выплаты не образуют  новую ставку и не учитываются  при начислении стимулирующих и компенсационных выплат.
   К зарплате работников применяется  районный коэффициент -  в республике Башкортостан 1,15. Он применяется ко всему фактическому заработку.
    В порядке реализации Национального  проекта «Образование» с 01.01.05г.  производится выплата вознаграждения за выполнение обязанностей классного руководителя в размере 1000 рублей при наполняемости класса:
-  в  городской школе при наполняемости  не менее 25 человек,
- в сельской  школе не менее 14 человек. При  меньшей наполняемости выплата производится пропорционально фактической численности.                                                                              
       Анализируя то, что происходит с введением новых систем оплаты труда в общем образовании, можно отметить и положительные, и отрицательные их результаты. С одной стороны, у работников образовательных учреждений , в которых в экспериментальном режиме вводится новая система оплаты труда, действительно повышается заработная плата, в образовательных учреждениях происходит реструктуризация и сокращение штатов. С другой стороны, плохо то, что большая доля работы по введению новой системы оплаты труда, связанная с ученико-часами , оказалась малоэффективной . 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.