На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Перевозка длинномерных грузов

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 10.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и  Науке РК
                     Капшагайский  колледж “Байтерек”
   

                                                                            
                            Дисциплина :Организация перевозок .                     
                         Специальность: Организатор - перевозок 
                                                        Контрольная работа
                       Тема .Перевозка длинномерных грузов .                                                                                  
 

                                                                        

                                                                            Подготовил:
                                                                            Проверила :                                                                                                                                                                               

                                          
 

                                         Капшагай-2011.
                                            Содержание 
Ведение: 
Погрузка и перевозка  длинномерных грузов. 2
     Подвижной  состав, используемый при перевозках  длинномерных грузов. 4
     Список  литературы.. 10
      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Погрузка и перевозка  длинномерных грузов
При перевозке длинномерных грузов выход груза за пределы  концевой балки
полувагонов и платформ не должен превышать 400 мм. Длинномерные грузы, т.е.
грузы, выходящие  за пределы концевой балки более  чем на 400 мм, перевозятся
на сцепках с  опорой на один или два вагона.     Разница по высоте между
продольными осями  автосцепок смежных вагонов до погрузки не должна превышать
100 мм.
Погрузочно-разгрузочные работы с длинномерными и большегрузными грузами
необходимо проводить  только при отсутствии людей как в кабине, так и в кузове
транспортного средства, а также в рабочей зоне стрелового крана.
Грузы, которые превосходят  габариты подвижного состава по длине  на 2 м и
более - длинномерные грузы, перевозят на автомобилях  с прицепами, к которым
грузы должны надежно  крепиться.
При одновременной  перевозке длинномерных грузов разной длины, более короткие
грузы должны размещаться  сверху.
Во время подъема, разворота и спускания громоздких и длинномерных грузов
направлять их допускается  только при помощи приспособлений. Направлять груз
руками запрещается.
Машинист автомобильного крана отвечает за безаварийную его  работу, безопасную
работу стропальщиков  и грузчиков.
При подъеме или  спускании грузов, если крановщик (машинист) не может видеть
груз во всех положениях, должны быть назначены один или два  сигнальщика,
которые следили  бы за грузом на всем пути перемещения  и подавали необходимые
сигналы крановщику
Запрещается проводить  работы без сигнальных эстакад или  мест безопасного
нахождения сигнальщика  или стропальщика.
При погрузке длинномерного  груза с опорой на одну четырехосную платформу и
расположении общего центра тяжести грузов (ЦТогр) в вертикальной плоскости, в
которой находится  поперечная ось вагона, допускается  вес груза в зависимости
от его длины  и типа рессорного подвешивания платформ.
При перевозке груза  на сцепе с опорой на два вагона крепление груза
(растяжки, стойки, борта  и др.) не должно препятствовать  перемещению вагонов
сцепа относительно груза при проходе кривых участков пути. Устройства,
предохраняющих груз от поперечных смещений и опрокидывания, следует размещать
на обоих грузонесущих вагонах в плоскости расположения опор.
Секции продольных бортов платформ прикрытия сцепа  должны быть открыты, если
они препятствуют перемещению  груза при движении вагонов в  кривых участках
пути. Торцовые борта  платформ со стороны сцепа должны быть откинуты на
кронштейны.
Подкладки, применяемые  при перевозке длинномерных грузов, должны иметь длину,
равна ширине вагона. Ширина и высота подкладки определяется расчетом.
Для предупреждения разъеденения вагонов сцепа на боковых бортах вагонов с
обеих сторон делается надпись "Сцеп не разъединять".
Отправители или  организации, производящие погрузку грузов на сцепы, должны
прочно прикреплять  рукоятки расцепных рычагов к кронштейнам мягкой
проволокой. Правильность подготовки вагонов сцепа в техническом  отношении
должна проверяться  перед погрузкой работником вагонной службы.
Для размещения и  крепления груза на открытом подвижном  составе применяются
растяжки, обвязки, упорные  и распорные бруски, стойки, подкладки, прокладки,
щиты, турникеты и  другие приспособления, а также стандартные  крепления
многократного использования.
     Подвижной  состав, используемый при перевозках  длинномерных грузов
     Платформы
Платформы используют для перевозки тяжеловесных, громоздких, длинномерных
грузов, контейнеров  и т.д. Они имеют металлические  и деревянные борта и
оборудованы стоечными  скобами, предназначенными для крепления  грузов.
Основной тип платформы - четырехосная, грузоподъемностью 66 т с
металлическими бортами  из гнутых профилей и с клинивыми запорами бортов. Эти
платформы при перевозке  грузов не требуют дополнительного  крепления бортов
короткими деревянными  стойками.
Для перевозки крупнотоннажных  контейнеров имеются специальные  платформы,
оборудованные фитинговыми узлами крепления. Построены они на базе
четырехосных платформ, но в отличие от них не имеют  бортов и деревянного
полового настила.    

         При перевозке длинномерных грузов  выход груза за пределы концевой  балки полувагонов и платформ  не должен превышать 400 мм. Длинномерные  грузы, т.е. грузы, выходящие  за пределы концевой балки  более чем на 400 мм, перевозятся  на сцепках с опорой на один  или два вагона.     Разница  по высоте между продольными  осями автосцепок смежных вагонов  до погрузки не должна превышать  100 мм. 

         Погрузочно-разгрузочные работы  с длинномерными и большегрузными  грузами необходимо проводить  только при отсутствии людей как в кабине, так и в кузове транспортного средства, а также в рабочей зоне стрелового крана. 

         Грузы, которые превосходят габариты  подвижного состава по длине  на 2 м и более - длинномерные  грузы, перевозят на автомобилях  с прицепами, к которым грузы  должны надежно крепиться. 

         При одновременной перевозке  длинномерных грузов разной длины,  более короткие грузы должны  размещаться сверху.  

         Во время подъема, разворота  и спускания громоздких и длинномерных  грузов направлять их допускается  только при помощи приспособлений. Направлять груз руками запрещается. 

         Машинист автомобильного крана  отвечает за безаварийную его  работу, безопасную работу стропальщиков  и грузчиков. 

         При подъеме или спускании  грузов, если крановщик (машинист) не может видеть груз во  всех положениях, должны быть  назначены один или два сигнальщика,  которые следили бы за грузом  на всем пути перемещения и  подавали необходимые сигналы  крановщику  

         Запрещается проводить работы  без сигнальных эстакад или  мест безопасного нахождения  сигнальщика или стропальщика. 

         При погрузке длинномерного груза  с опорой на одну четырехосную  платформу и расположении общего  центра тяжести грузов (ЦТогр) в вертикальной плоскости, в которой находится поперечная ось вагона, допускается вес груза в зависимости от его длины и типа рессорного подвешивания платформ. 

          При перевозке груза на сцепе  с опорой на два вагона крепление  груза (растяжки, стойки, борта и  др.) не должно препятствовать  перемещению вагонов сцепа относительно  груза при проходе кривых участков  пути. Устройства, предохраняющих груз  от поперечных смещений и опрокидывания,  следует размещать на обоих  грузонесущих вагонах в плоскости  расположения опор.
         Секции продольных бортов платформ  прикрытия сцепа должны быть  открыты, если они препятствуют  перемещению груза при движении  вагонов в кривых участках  пути. Торцовые борта платформ  со стороны сцепа должны быть  откинуты на кронштейны.
         Подкладки, применяемые при перевозке  длинномерных грузов, должны иметь  длину, равна ширине вагона. Ширина и высота подкладки определяется расчетом.
         Для предупреждения разъеденения вагонов сцепа на боковых бортах вагонов с обеих сторон делается надпись "Сцеп не разъединять".
         Отправители или организации,  производящие погрузку грузов  на сцепы, должны прочно прикреплять  рукоятки расцепных рычагов к кронштейнам мягкой проволокой. Правильность подготовки вагонов сцепа в техническом отношении должна проверяться перед погрузкой работником вагонной службы.
         Для размещения и крепления  груза на открытом подвижном  составе применяются растяжки, обвязки,  упорные и распорные бруски, стойки, подкладки, прокладки, щиты, турникеты  и другие приспособления, а также  стандартные крепления многократного  использования. 

  

  

  

         Подвижной состав, используемый  при перевозках длинномерных  грузов 

  

         Платформы 

         Платформы используют для перевозки  тяжеловесных, громоздких, длинномерных  грузов, контейнеров и т.д. Они  имеют металлические и деревянные  борта и оборудованы стоечными  скобами, предназначенными для  крепления грузов. 

         Основной тип платформы - четырехосная, грузоподъемностью 66 т с металлическими бортами из гнутых профилей и с клинивыми запорами бортов. Эти платформы при перевозке грузов не требуют дополнительного крепления бортов короткими деревянными стойками. 

         Для перевозки крупнотоннажных  контейнеров имеются специальные  платформы, оборудованные фитинговыми узлами крепления. Построены они на базе четырехосных платформ, но в отличие от них не имеют бортов и деревянного полового настила. 

          

         Транспортеры 

         Это специальный тип подвижного  состава, используемый для перевозки  длинномерных грузов, т.е. грузов, которые по своему весу или  размерам не могут быть перевезены  на обычных платформах или  в полувагонах.   На железных  дорогах СНГ эксплуатируются  транспортёры грузоподъёмностью  от 55 до 480 т. Масса брутто транспортёра  определяет число колёсных пар  и соответственно этому конструкцию  и число элементов, передающих  нагрузку на оси, а габариты  перевозимого груза – устройство  главной балки. 

         Транспортер имеет усиленную  несущую раму особой формы,  опирающуюся на две и более  двухосные, трехосные или четырехосные  тележки. Все транспортеры по  их конструкции можно условно  разделить на следующие типы: 

         – транспортеры с пониженной  погрузочной площадкой. Наличие  пониженной погрузочной площадки  позволяет при доставке грузов  большой высоты ликвидировать  негабаритность или снизить ее степень;  

         – транспортеры платформенного  типа. Они имеют ровную погрузочную  площадку, покрытую сплошным металлическим  листом, и предназначены главным  образом для перевозки тяжеловесных  грузов небольших габаритных  размеров;
Платформенные транспортёры предназначены для перевозки  крупногабаритных грузов, которые из-за ограничения габаритного очертания  нельзя перевозить на транспортёрах  с прямой погрузочной площадкой. Поэтому такие транспортёры имеют  пониженную погрузочную площадку благодаря  изогнутой форме главной балки. Для этих транспортёров применяют  двух-, трёх- и четырёхосные тележки, объединяемые специальными концевыми  балками.  

   Транспортёры  данного типа построены в основном  грузоподъёмностью 55, 62, 100 (110), 150 и  200 т в четырёх-, восьми-, двенадцати- и шестнадцатиосном исполнении.  

   В качестве  примера, характеризующего этот  тип транспортёра, можно привести  двенадцатиосный транспортёр грузоподъёмностью 150т. Его главная балка через сферические пятники и подпятники опирается на две концевые балки и через них – на четыре трёхосные тележки, расположенные по две с каждого конца транспортёра.  

   Крепление  груза осуществляется через специальные  отверстия, расположенные в верхнем  листе погрузочной площадки.  
 

  

         – транспортеры колодцеобразного  типа. Несущая рама их состоит  из двух продольных балок, соединенных  между собой по концам. На транспортерах  такого типа перевозят тяжеловесные  грузы большой высоты или диаметра (части статоров, гребные винты  и т.д.);
 Колодцеобразные  транспортёры предназначены для  перевозки грузов (рабочих колёс  гидротурбин, бандажей и обечаек  цементных печей и др.), которые  из-за большой высоты нельзя  перевозить на транспортёре платформенного  типа.  

   В транспортёрах  этого типа главная балка обычно  состоит из двух боковых балок  двутаврого сечения, соединённых по концам мощными поперечными балками с расположенными на них пятниками, через которые она опирается на концевые балки. В нижней части боковых балок расположены четыре промежуточные съёмные поперечные балки, которые цапфами соединяются со стальными подушками, расположенными на нижних поясах боковых балок. Здесь груз размещается между боковыми балками (в колодце), причём съёмные поперечные балки в зависимости от размеров и очертания груза можно устанавливать на различные пары опорных подушек.  

   В качестве  примера можно привести восьмиосный транспортёр грузоподъёмностью 120т. Он также имеет главную балку, которая опирается через сферические пятники на концевые балки, в свою очередь опирающиеся на попарно соединённые типовые двухосные тележки. В средней части главной балки образован колодец шириной 2420 мм и длиной 10 200 мм.  
 

  

         –транспортеры полуколодцеобразного типа. Погрузочная площадка этих транспортеров расположена ниже верхних полок боковых несущих балок, что улучшает условия крепления груза от поперечного и продольного перемещений…
        
Перевозка длинномерных грузов достаточно сложный процесс, требующий профессиональных знаний, большого опыта, наличия специализированной техники и оформления разрешительных документов для организации данной грузоперевозки, пропуска ( документа, предоставляющего право на движение транспортного средства, в котором указаны специальные требования к порядку перевозки длинномерных грузов исходя из условий обеспечения безопасности дорожного движения). Перевозка длинномерных грузов требует индивидуального подхода к разработке наиболее удобного маршрута, согласований с дорожными службами и детальной организации и осуществления доставки груза как в межрегиональном направлении, так и за рубежом. Профессиональные решения наших специалистов обеспечивают успех любых сложных проектов и гарантируют качественный сервис на высоком уровне. Мы прилагаем все усилия, чтобы перевозка длинномерных грузов в конечный пункт назначения была выполнена по оптимальным ценам и точно в срок.
Подвижной состав, используемый при перевозках длинномерных грузов 

      Платформы
      Платформы  используют для перевозки тяжеловесных, громоздких,
длинномерных грузов, контейнеров и т.д. Они имеют  металлические и
деревянные борта  и оборудованы стоечными скобами, предназначенными для
крепления грузов.
      Основной  тип платформы - четырехосная, грузоподъемностью 66 т с
металлическими бортами  из гнутых профилей и с клинивыми запорами бортов.
Эти платформы при  перевозке грузов не требуют дополнительного  крепления
бортов короткими  деревянными стойками.
      Для перевозки крупнотоннажных контейнеров имеются специальные
платформы, оборудованные  фитинговыми узлами крепления. Построены они на
базе четырехосных платформ, но в отличие от них  не имеют бортов и
деревянного полового настила. 

      Транспортеры
      Это  специальный тип подвижного состава,  используемый для перевозки
длинномерных грузов, т.е. грузов, которые по своему весу или размерам не
могут быть перевезены на обычных платформах или в полувагонах.   На
железных дорогах СНГ эксплуатируются транспортёры грузоподъёмностью от 55
до 480 т. Масса брутто транспортёра определяет число колёсных пар и
соответственно этому  конструкцию и число элементов, передающих нагрузку на
оси, а габариты перевозимого груза – устройство главной балки.
      Транспортер  имеет усиленную несущую раму  особой формы, опирающуюся на
две и более двухосные, трехосные или четырехосные тележки. Все транспортеры
по их конструкции  можно условно разделить на следующие  типы:
      –  транспортеры с пониженной погрузочной  площадкой. Наличие пониженной
погрузочной площадки позволяет при доставке грузов большой  высоты
ликвидировать негабаритность или снизить ее степень;
      –  транспортеры платформенного типа. Они имеют ровную погрузочную
площадку, покрытую сплошным металлическим листом, и  предназначены главным
образом для перевозки  тяжеловесных грузов небольших габаритных размеров;
|Платформенные транспортёры предназначены для перевозки крупногабаритных       |
|грузов, которые из-за ограничения габаритного очертания нельзя перевозить на  |
|транспортёрах с прямой погрузочной площадкой. Поэтому такие транспортёры имеют|
|пониженную погрузочную площадку благодаря изогнутой форме главной балки. Для |
|этих транспортёров применяют двух-, трёх- и четырёхосные тележки, объединяемые|
|специальными концевыми балками.                                               |
|   Транспортёры  данного типа построены в основном  грузоподъёмностью 55, 62,   |
|100 (110), 150 и 200 т  в четырёх-, восьми-, двенадцати- и шестнадцатиосном    |
|исполнении.                                                                   |
|   В качестве  примера, характеризующего этот  тип транспортёра, можно привести |
|двенадцатиосный транспортёр грузоподъёмностью 150т. Его главная балка через   |
|сферические пятники и подпятники опирается на две концевые балки и через них –|
|на четыре трёхосные тележки, расположенные по две с каждого конца             |
|транспортёра.                                                                 |
|   Крепление  груза осуществляется через специальные  отверстия, расположенные в|
|верхнем листе погрузочной площадки.                                           | 

      –  транспортеры колодцеобразного  типа. Несущая рама их состоит  из двух
продольных балок, соединенных между собой по концам. На транспортерах
такого типа перевозят  тяжеловесные грузы большой высоты или диаметра (части
статоров, гребные  винты и т.д.);
| Колодцеобразные  транспортёры предназначены для  перевозки грузов (рабочих     |
|колёс гидротурбин, бандажей и обечаек цементных печей и др.), которые из-за   |
|большой высоты нельзя перевозить на транспортёре платформенного типа.         |
|   В транспортёрах  этого типа главная балка обычно  состоит из двух боковых    |
|балок двутаврого сечения, соединённых по концам мощными поперечными балками с |
|расположенными на них пятниками, через которые она опирается на концевые      |
|балки. В нижней части боковых балок расположены четыре промежуточные съёмные |
|поперечные балки, которые цапфами соединяются со стальными подушками,         |
|расположенными на нижних поясах боковых балок. Здесь груз размещается между   |
|боковыми балками (в колодце), причём съёмные поперечные балки в зависимости от|
|размеров и очертания груза можно устанавливать на различные пары опорных      |
|подушек.                                                                      |
|   В качестве  примера можно привести восьмиосный транспортёр грузоподъёмностью|
|120т. Он также  имеет главную балку, которая  опирается через сферические       |
|пятники на концевые балки, в свою очередь опирающиеся на попарно соединённые |
|типовые двухосные тележки. В средней части главной балки образован колодец    |
|шириной 2420 мм и длиной 10 200 мм.                                           | 

      –транспортеры  полуколодцеобразного типа. Погрузочная площадка этих
транспортеров расположена ниже верхних полок боковых несущих балок, что
улучшает условия  крепления груза от поперечного  и продольного перемещений.
      –транспортеры  сочлененного типа предназначены  для перевозки
крупногабаритных  грузов большого веса (трансформаторов, статоров). Груз
перевозится в подвешенном  состоянии и крепится внизу к  транспортеру при
помощи четырех  валиков. В верхней части груз упирается в консоли.
|Сочленённые транспортёры предназначены для перевозки мощных силовых           |
|трансформаторов и статоров крупных электрогенераторов. На них можно перевозить|
|и другие крупногабаритные грузы, на со специальными вспомогательными          |
|приспособлениями.                                                             |
|   Транспортёры  этого типа имеют две консоли,  опирающиеся через систему балок  |
|на ходовые части. Перевозимый груз подвешивается между консолями транспортёра |
|и соединяется с ними при помощи валиков (диаметром примерно 250 мм). Под      |
|действием собственного веса груз защемляется между верхними частями консолей и|
|участвует в работе конструкции транспортёра как несущий элемент.              |
|   Транспортёры  такого типа построены грузоподъёмностью  220, 300 и 400т.      |
|Соответственно в шестнадцати-, двадцати- и двадцативосьмиосном исполнении.    |
|   Разработана  конструкция тридцатидвухосного сочленённого транспортёра       |
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.