На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Проблемы и перспективы развития рекламы в сети Интернет

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                                      Введение 

       До  последнего времени Интернет не рассматривался рекламодателями как важная рекламная  платформа, хотя многие крупные рекламные  кампании имели и имеют весьма существенную Интернет-поддержку. Тем  не менее, быстрое развитие всемирной сети и некоторые особенности Интернет рекламы заставляют предположить, что постепенно политика рекламодателей в отношении использования Интернета будет пересматриваться.
       Все больше людей пользуются скоростным широкополосным доступом в Сеть, так  что без проблем могут смотреть по Интернету рекламные видеоролики, телепередачи, слушать радио и  смотреть кино. Россия является одним  из лидеров по темпам роста количества широкополосных линий.
       Количество  пользователей Интернета в России растет на 20–30% в год. Сейчас аудитория  Рунета составляет почти 20% жителей  России старше 18 лет.
       Необходимо  подчеркнуть и тот факт, что  Интернет значительно расширил возможности  продажи товаров путем предоставления практически неограниченной информации для предполагаемого покупателя. Благодаря этому была стерта грань  между рекламой как чистым действием  в рамках продажи и выступающей  в качестве поставщика информации о  товаре.
       Все больше достоверных фактов и разнообразных  исследований подтверждает активное распространение  всеобщего доступа в Интернет, как в мире, так и в нашей стране в частности, что является весомым фактором, когда мы говорим о таком явлении, как информационное общество. Это позволяет вполне аргументировано предположить, что в ближайшем будущем Интернет превратится в одну из мощнейших средств распространения рекламы.
       Объектом  работы является реклама в сети Интернет.
       Предметом – перспективы и проблемы развития Интернет рекламы.
       Цель  работы заключается в изучении проблем и перспектив развития Интернет рекламы.
       Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    Изучить Интернет рекламу.
    Выявить проблемы развития рекламы в сети Интернет на примере предприятий.
    Выявить перспективы развития рекламы в сети Интернет на примере предприятия.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Интернет  реклама.
      Цели и задачи рекламы в сети интернет.
       Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. В зависимости от целей реклама подразделяется на информативную (создание первичного спроса и увеличение сбыта продукции, продвижение новых видов продукции), напоминающую (поддержание сбыта продукции), имиджевую (утверждение престижа организации). Все эти виды рекламы прекрасно «работают» в Интернете и помогают решить широкий круг задач:
    Реклама сайта;
    Реклама товаров, предлагаемых фирмой;
    Реклама конкретного товара, предлагаемого фирмой;
    Реклама услуг, предлагаемых фирмой;
    Реклама конкретной услуги, предлагаемой фирмой;
    Имиджевая реклама;
    Реклама отдельных сотрудников фирмы, например, ее руководителя;
    Реклама предстоящей выставки, семинара, симпозиума и т.д.
    и многое другое. [11]
       Если  человек что-то предлагает или в  чём-то нуждается, то он стремится к  распространению и/или сбору информации по поставленному вопросу. Более  того, на практике информация никогда  не бывает избыточна. При распространении  информации через другие средства массмедиа  предприятия обычно ограничены финансами, т.к. чрезмерные траты на рекламу заметно влияют на цену товара или услуги. То же происходит и при сборе информации: предприятия ограничены не в меньшей степени, поскольку при рекламировании чего-то, интересующего их, были ограничены их потенциальные партнёры. За сравнительно небольшие деньги можно создать виртуальный выставочный стенд продукции (услуг). Причём на этом "стенде" можно расположить любое количество информации. Причём этот "стенд" (то есть сайт) оказывается доступен ежедневно и круглосуточно из любой точки земного шара. Обновлять информацию на сайте можно хоть ежеминутно [1, c. 112]. Преимущества:
    Во-первых, любая реклама становится гораздо весомее: в теле- и радиоролике, в прессе и в рекламных буклетах добавляется скромная строчка "подробности – на нашем сайте: www...". Учитывая постоянный рост числа пользователей Интернета, из красивой престижной фразы это добавление превращается в мощный рекламный инструмент.
    Второе важное преимущество – это возможность обновления информации. В текущей жизни это – расширение ассортимента, оперативное обновление прайс-листа и прочее. Но особенно это оказывается важным при существенных изменениях, например, при переездах. В розданных ранее буклетах, листовках и на визитках остаются старые адреса и телефоны. Но адрес сайта в Интернете остаётся! И Вас всегда можно найти!
    В-третьих – отдача от рекламы через Интернет непрерывно растёт, в то время, как рынок бумажной и теле-, радиорекламы более менее уже насытился. Более того, реклама через Интернет, ещё даже не заполнив "свою" нишу, по эффективности уверенно начинает теснить привычные рекламные средства. [6]
       Понятно, что для любой коммерческой фирмы  конечная цель проведения рекламной  кампании в Интернете – это  получение прибыли. Как же сделать  так, чтобы отдача от рекламы через  Интернет была максимальной? Очевидно, что  необходимо сформулировать основные задачи рекламной кампании. Например, для фирмы, торгующей мебелью, основными задачами проведения рекламной кампании в Интернете будут:
    Реклама сайта фирмы, товаров и услуг.
    Увеличение запоминаемости торговой марки фирмы.
    Привлечение на сайт потенциальных покупателей.
       Для туристической фирмы – это:
    Реклама сайта фирмы. Реклама логотипа фирмы.
    Продвижение новых услуг.
    Поиск региональных дилеров.
    Продвижение нового туристического продукта.
       Таким образом, четкая формулировка основной цели проведения рекламной кампании в Интернете позволяет принять  оптимальное решение по выбору конкретного вида Интернет рекламы, определиться с требуемым бюджетом, установить оптимальные сроки проведения кампании и т.д. [13]
       Из  вышесказанного следует, что реклама  в сети Интернет решает широкий круг задач, к которым можно отнести рекламу сайтов, товаров или конкретного товара, услуг, сотрудников, выставок, семинаров и других мероприятий, а также имиджевую рекламу. Так же она имеет большие преимущества, которые делает её использование весьма популярным в современном мире. Однако, для того, чтобы отдача от данной рекламы оказалась эффективной, необходимо первоначально правильно формулировать основные цели рекламной компании.
      Виды рекламы в сети Интернет
     Рассмотрим  основные виды рекламы в сети Интернет, а также средства, используемые в  процессе рекламной кампании:
    Регистрация сервера в поисковых машинах. Даже если вы не будете предпринимать каких-либо действий, новый сервер рано или поздно попадет в поле зрения поисковых машин и будет проиндексирован, то есть в базу данных поисковой машины будет включена информация о страницах сервера и ключевых словах, соответствующих этим страницам. К регистрации сервера в поисковых машинах следует относиться со всей серьезностью и должным образом к ней подготовиться. Сервер можно считать готовым к регистрации, когда его архитектура в основном устоялась и кардинальных изменений в ближайшем будущем не ожидается. В противном случае велика вероятность, что пользователи поисковых машин в ответ на свои запросы будут получать устаревшие ссылки, которые не будут работать. Не лишним будет и тщательно изучить инструкции, размещенные на серверах поисковых машин.
    Регистрация сервера в Web-каталогах. Как и поисковые машины, каталоги используются посетителями сети Интернет для поиска необходимой им информации. Каталоги представляют собой иерархические базы данных, организованные по предметным областям. В отличие от поисковых машин, попасть в каталог можно, только в нем зарегистрировавшись. Поскольку каталоги не имеют собственных средств сбора информации, вся информация о включаемом в каталог сервере черпается исключительно из регистрационной формы. Соответственно, регистрационные формы каталогов обычно содержат множество полей, при заполнении которых нужно быть очень внимательным, поскольку от этого зависит, попадет ли сервер в выбранное вами место каталога.
    Размещение бесплатных ссылок на других коммерческих серверах. Размещение бесплатных ссылок возможно и на серверах специально для этого не предназначенных. Ситуация, когда на сервере одной компании размещается ссылка на сервер другой компании, вполне обычна. Другой способ увеличения количества ссылок на ваш сервер – это обмен ссылками. Для обмена ссылками вовсе необязательно наличие каких-либо партнерских отношений – достаточно примерного равенства показателей посещаемости серверов. Обмениваться ссылками можно с кем угодно, даже с конкурентами. Ссылки на других серверах могут размещаться также в обмен на разрешение использовать материалы вашего сервера. Проблема создания значительного объема бесплатной информации стоит перед всеми разработчиками серверов, поэтому использование чужих материалов с указанием ссылки на первоисточник является довольно распространенной практикой.
    Размещение платных рекламных объявлений. Многие сервера с высокими показателями посещаемости предоставляют возможность платного размещения рекламных объявлений на своих страницах. Например, платные рекламные объявления можно разместить на серверах поисковых машин и Web-каталогов, обычно имеющих очень хорошую посещаемость. Рекламные объявления могут иметь вид текстовых врезок (текстовое сообщение на странице), графических врезок (баннеров, т.е. картинок-гиперссылок), гиперссылок (быть может, с дополнительной более подробной информацией, размещенной на сервере-рекламоразместителе отдельной страницей, содержащей ссылку уже на ваш сервер). Практика размещения графики пока, видимо, наиболее распространена (у нас, во всяком случае). Ограниченность места на странице вынуждает прибегать к так называемой "прокрутке баннеров" (аналог – "бегущая строка" в телепередачах). [3, c.136]
    Телеконференции и списки рассылки. Участие в работе телеконференций, аудитория которых представляет потенциальных потребителей вашей продукции – это неплохая возможность рекламы собственного сервера. То же самое относится к спискам рассылки. Можно отправить сообщение о своем сервере в тематические списки рассылки, соответствующие области деятельности вашей компании. Характерным отличием проведения рекламных кампаний средствами Интернет являются достаточно высокие требования к технической квалификации сотрудников, ответственных за проведение различных рекламных мероприятий.
    Реклама традиционными способами. Реклама сервера посредством сети Интернет может прекрасно дополняться рекламой традиционными способами. Рекламирование традиционными средствами (в прессе, на радио, ТВ) услуг в Интернет выгодно отличается от рекламы непосредственно товаров тем, что априори вызывает некоторое любопытство читателя или зрителя, подогретое обилием статей на темы Интернет и позиционированием IP-подключения как престижного товара, предназначенного для элиты общества. Хочется предостеречь, однако, от уже проявившейся в российской практике ошибки. Ошибка не новая и отмечена во всех классических книжках по рекламе: если вы указали адрес или телефон, будьте готовы к встрече посетителей.
    Баннеры – "стандартная" форма рекламы на Web-страницах. Наиболее распространенным видом рекламных объявлений на Web-страницах является размещение так называемых рекламных баннеров. Как правило, рекламный баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение, размещаемое в верхней или нижней части хорошо посещаемых страниц Web-сайта. Обычно баннеры служат гипертекстовыми ссылками на Web-сайт рекламодателя, или на Web-страницы с той или иной информацией о рекламируемом товаре. На страницах Web-сайтов можно обнаружить рекламные баннеры самых разных размеров и пропорций. Иногда даже возникают вопросы о смысле слов. Широкое распространение баннерной рекламы очень быстро привело к тому, что баннеры перестали быть неотъемлемой частью Web-страницы. Это стало скорее исключением, чем правилом. Обычно при запросе страницы баннер подгружается динамически. Какой именно баннер подгрузить решает рекламный сервер. Так в поисковых машинах каждый новый запрос может сопровождаться выдачей нового баннера. На больших многостраничных сайтах можно организовать показ баннера поочередно на разных страницах, то есть пустить баннер плавать по страницам Web-сайта как рыбку в аквариуме. А рекламные сети обеспечивают возможность динамического размещения баннера на страницах десятков серверов одновременно. Описанные способы размещения баннеров без автоматизации этого процесса не реализуемы в принципе. А автоматизация, в свою очередь, невозможна без жестких стандартов на форматы баннеров. Если в ходе рекламной кампании на разных сайтах размещается один и тот же баннер, то по показателям отклика на баннер можно достаточно однозначно судить об эффективности размещения баннера на том или ином сайте. Если же приходится на разных сайтах размещать разные баннеры, то показатели отклика могут зависеть уже не только от аудитории сайта, но и от внешнего вида самого баннера. В этом случае целесообразность размещения баннера на конкретном сайте будет уже не так легко определить. [5]
       Из  вышеперечисленного следует, что возможности  размещения рекламы в сети Интернет весьма разнообразны как по содержанию, так и по своей стоимости. Это  даёт рекламодателям шанс провести эффективную  рекламную кампанию, вне зависимости  от финансовых возможностей предприятия, которая будет способствовать его  развитию. 

      Достоинства и недостатки рекламы  в сети Интернет
 
       При выборе наиболее подходящего для  размещения рекламы медиа-класса необходимо провести сравнительный анализ различных  средств распространения информации. Проанализировав особенности  Интернет-рекламы, можно довольно определенно составить  обзор аргументов как «за», так  и «против» использования исследуемого в данной работе средства распространения  информации. Мнение о целесообразности использования Интернета в рекламных  целях должно формироваться у  специалиста по медиа-планированию в зависимости от конкретных ситуаций и поставленных задач.[8]
       Специалисты выделяют следующие основные достоинства  Интернет рекламы:
    Интерактивность. В отличие от телевидения или радио, которые являются относительно пассивными средствами массовой информации, служащими прежде всего для развлечения, Интернет требует активного участия. Пользователь вводит адрес web-сайта, который он хочет посетить, и с помощью Интернета эта страница выводится на компьютер пользователя. Ничего не происходит до тех пор, пока пользователь снова не выполнит какие-то операции, воспользовавшись ссылкой или направляя ответ. Но запрос, направленный в адрес электронного узла один раз, может выполнять поиск среди практически неограниченного количества файлов, с тем, чтобы вывести данные, картинки, звук и видеоизображение. Эта способность делает Интернет идеально подходящим инструментом для обмена информацией в реальном времени, что характерно для большинства видов бизнеса.
    Корпоративная легитимность при невысокой стоимости. Сегодня фактически каждая компания имеет электронную страницу, где рекламируется товар или услуга для потенциальных клиентов, поставщиков, работников, а также содержится информация о компании для любого желающего вступить с ней в деловые отношения. Именно на электронную страницу следует обращаться для получения информации. Отсутствие страницы в Интернете говорит о том, что компании нет или она настолько отстала от времени, что любые деловые отношения с ней сомнительны.
    Дополнительная информация. Интернет интенсивно используется как среда для размещения информации. Фактически все основные потребительские журналы, газеты и даже телевизионные станции и кабельные сети имеют электронную страницу, которая дополняет их обычный информационный продукт. Кроме поддержки имиджа торговой марки эти web-сайты приносят доход от рекламы, размещенной компаниями, которые хотят сообщить информацию посетителям электронной страницы. Хотя на некоторых сайтах предпринимались попытки установить плату за просмотр в обмен на пароль для доступа, подавляющее большинство сайтов предлагают пользователю бесплатную информацию.
    Электронные страницы также могут предоставлять  подробную информацию о производителях всей товарной линии. Поскольку каких-либо ограничений по размеру не существует, на web-сайтах могут предлагаться информация об изделии, технические характеристики, руководства по эксплуатации, местоположения дилеров, ответы на часто задаваемые вопросы, номера телефонов и адреса офисов компании. Электронные страницы также предоставляют клиентам возможность  задавать вопросы и размещать  свои замечания и предложения.
    Несложное документирование уровня эффективности. Поскольку Интернет является интерактивной средой, рекламодатель точно знает, сколько потенциальных клиентов посетили каждый web-сайт, где помещено объявление. Можно получить также данные о том, в какое время суток посещалась электронная страница, сколько времени посетитель затрачивает на ее просмотр, насколько основательно изучает представленную информацию, и о многих других особенностях поведения посетителя страницы.
    Дешевый инструмент для маркетинговых исследований. Интернет — недорогое, быстро окупающееся средство для проведения маркетингового исследования.[4, c.96]
        При этом основными недостатками рекламы в Интернете являются:
    Высокая стоимость. Поддержка web-сайта сравнима по цене с содержанием бесплатного телефонного номера. Это доступно всем, но необходима реклама для информирования пользовательской аудитории о сайте. Возможно, это связано с недешевой рекламной кампанией в традиционных средствах информации, а также и рекламой в Интернете в форме кнопок и баннеров, которые будут вести клиентов непосредственно к web-сайту рекламодателя.
    Конфликты между продажами через Интернет и традиционными каналами реализации товаров. Рекламодатели должны осторожно подходить к ценообразованию при электронных продажах и не допускать разницы в ценах на товары, предлагаемые в магазинах или через дистрибьюторскую сеть. Если же представленные на сайте цены соответствуют розничным, нет необходимости делать покупки в Интернете, особенно если компания требует дополнительную плату за доставку.
    Ограниченные возможности подачи рекламы. Несмотря на внедрение высокоскоростных кабельных модемов и распространение технологии DSL, монжество пользователей все еще получают доступ в Интернет при помощи низкоскоростных модемов, что ограничивает возможности по передаче видеорекламы. Большинство рекламодателей используют традиционный баннер размером 468 х 60 пикселей и меньше. Такие баннеры быстро загружаются, но коэффициент их «кликабельности» (количество щелчков на рекламном баннере по отношению к числу показов) редко превышает 1%.
    Ограниченное распространение. Только ограниченный процент населения имеет доступ в Интернет на работе или дома, остальные же не могут себе этого позволить. Сеть расширяется достаточно быстро, однако еще не скоро к ней получат доступ и смогут ее эффективно использовать пожилые люди, небогатые или малообразованные. Это становится серьезным препятствием для рекламодателей, особенно если их реклама предназначена именно для этих слоев населения.
    Огромный объем дополнительной информации («шума»). Широко используемые поисковые системы, такие как Yahoo! или Google, могут разыскать тысячи, если не миллионы web-сайтов по любой тематике, что снижает популярность какой-либо конкретной страницы. Некоторые из самых популярных web-сайтов и поисковых систем для привлечения рекламодателей размещают рекламные баннеры и кнопки на главной странице. Для роста уровня популярности большинству web-сайтов необходимо иметь представление и на других страницах.
       Слишком навязчивые рекламодатели в Интернете  иногда отпугивают потенциальных покупателей. Например, спам, распространяемый в  сети в больших объемах, удаляется  пользователями из почтовых ящиков, даже без просмотра содержащейся в нем рекламной информации. [11]
       Интернет  реклама имеет свои достоинства  и недостатки. Однако, не смотря на все преимущества, большинство российских пользователей до сих пор предпочитают использовать традиционные способы распространения информации. Ситуацию усугубляет и то, что эффективность Интернет рекламы стала постепенно снижаться, что многие рекламодатели становятся слишком настойчивыми и начинают отпугивать потребителей своими применяемыми методами. 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Проблемы  и перспективы развития рекламы в сети Интернет на примере пекарни «Колос» и ПО «ХимСтальКомплект»
      Анализ проблем использования рекламы в сети Интернет
 
       Пекарня «Колос» располагается в городе Москве. Основными видами деятельности пекарни  являются следующие:
    Производство хлебобулочных и кондитерских изделий, а так же их реализация;
    Производство иной продовольственной продукции и ее реализация;
    Оптовая и розничная торговля хлебобулочной продукцией.
       Основные  конкурентные преимущества создаваемого предприятия:
    высокий профессионализм специалиста-технолога, а также мастерство пекарей;
    наличие договоренностей о поставках высококачественного сырья;
    мероприятия по стимулированию продаж;
    ценностный подход к ценообразованию.
       Главная задача, стоящая перед пекарней – расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоёванных позиций с помощью расширения ассортимента производимых товаров.
       Так как мини-пекарня ставит целью  расширение рынка сбыта, то цели ее рекламы должны совмещать в себе:
       1. Формирование благоприятного образа фирмы;
       2. Распространение информации о продукте пекарни;
       3. Узнаваемость товарного знака;
       4. Доверие к продукции фирмы. [9]
       Рекламная кампания пекарни «Колос» разработана  по индивидуальному заказу рекламным  агентством «Арс Лонга».
       СМИ, которые использует пекарня, являются наружная реклама и реклама в газете. Рекламное объявление в газетах для конечного потребителя:
       На  воображаемом прямоугольном листе  с загнутым уголком дается оригинальный рецепт с использованием какого-либо сорта хлеба, выпускаемого пекарней «Колос». Внизу листа размещается  рекламное сообщение, но так, чтобы  его нельзя было отрезать, не нарушив  целостности художественного оформления (отдельный фрагмент оформления рекламного объявления может заходить на текст  рецепта).
       Для расширения и улучшения информированности  аудитории, руководство пекарни  решило провести рекламную кампанию в сети Интернет. Руководители пекарни «Колос» решили запустить на Интернет сайты рекламу с аналогичным газетному обращением, так как оно длительное время привлекало внимание читателей, а значит, должно было привлечь внимание и пользователей сети Интернет. Рекламным агентством, к которому обратилось руководство, были размещены информационные баннеры на сайтах www.yandex.ru и www.google.ru. На сайтах отраслевых ресурсов были выставлены рекламы во всплывающих окнах и рекламу с музыкальным сопровождением. Также была выставлена информация о местонахождении и деятельности предприятия на сайте www.state77.ru.
       Одновременно  планировалось создание собственного сайта компании, однако, его создание и продвижение требовало определенных денежных затрат, в результате чего план так и не был осуществлен.
       После проведения рекламной кампании руководство  пекарни ожидало значительный рост продаж и прибыли. Однако экономический  эффект оказался значительно далек  от ожидаемого.
       После неудачного проведения рекламной компании, было проведено маркетинговое исследование осведомленности покупателей о рекламной деятельности компании. Результат опроса приведен на таблице 2.1.1. и рисунке 2.1.1.  

     Таблица 2.1.1. Данные опроса покупателей об источниках информации о товарах пекарни «Колос»
Источник  информации газеты, журналы рекомендации  знакомых, делавших покупку в пекарне наружная  реклама другие  источники Интернет  реклама
2009 35% 11% 34% 15% 5%
 
 

       Рис.2.1.1. Данные опроса покупателей
       По результатам опроса видно, что Интернет реклама не привлекла к себе сильного внимания, из чего следует, что она не оказала желаемого действия на потребителей. Для того чтобы понять, почему рекламная кампания оказалась не эффективной, было проведено ещё одно исследование, в результате которого было выявлено, что 28% опрошенных респондента не обратили внимание на рекламу пекарни. Интернет-реклама пекарни привлекла внимание только 12% потребителей. Оставшиеся 60% опрошенных не стали смотреть рекламу, так как она вызывала у них только раздражение тем, что занимала слишком много места на сайте, двигалась по экрану и непроизвольно начинала играть музыка. [10]
       Эти выводы свидетельствуют о необходимости  совершенствования методов осуществления  рекламной кампании пекарни «Колос» в сети Интернет и ее содержания.
       Графический результат опроса приведен на рисунке 2.1.2. 
 

       
       Рис. 2.1.2. Реакция потребителей на Интернет-рекламу 
       пекарни «Колос» 

       ООО «ХимСтальКомплект» – завод по выпуску энергосберегающего и нестандартного оборудования. Организация расположена в городе Озёрске Челябинской области. В объединение входит завод по производству нестандартного оборудования, резервуаров, теплообменников, емкостей; приборный цех; завод магнитотвердых материалов.
       Руководство предприятия «ХимСтальКомплект», оценив перспективы развития сети Интернет и связанные с этим возможности  развития деятельности предприятия, решило создать корпоративный сайт компании и провести рекламную кампанию в Интернет сети. Сайт компании располагается по адресу www.metalopt.ru. На нем размещена общая информация о компании, список предлагаемой продукции, с указанием характеристик, наличием чертежей и технических описаний. Указаны телефоны, почтовые реквизиты, электронная почта. Информация регулярно пополняется и обновляется. Внутри сайта создана собственная поисковая система. Предложена возможность покупателям делать заказ с помощью сайта через Интернет. Одним из методов оценки эффективности рекламы в Интернете на предприятии «ХимСтальКомплект» с точки зрения популярности сайта и получения на сайт целевой аудитории является учет количества посетителей сайта. График посещаемости сайта представлен в Приложении 1.
       После создания сайта компании, руководство  принялось за проведение рекламной  кампании. Было решено, что основными задачами проведения рекламной кампании ПО «ХимСтальКомплек» будут реклама сайта, товаров и услуг, предлагаемых фирмой, а также привлечение новых покупателей и удержание старых.
       Для достижения максимального эффекта от рекламной кампании, руководители использовали следующие виды рекламы:
    Платные:
      Размещение рекламных баннеров на отраслевых ресурсах;
      Размещение текстовых и графических баннеров на поисковых системах  (Yandex.ru и др.).
    Бесплатные:
      Размещение отраслевых досок объявлений;
      Прямые почтовые рассылки;
      Обмен ссылками с другими сайтами.
       На  сайте предприятия был в течение  двух месяцев проведен опрос посетителей  на тему: «Из каких источников вы узнали адрес сайта нашего предприятия?»  Ответы разделились следующим образом:
    из публикаций объявлений на досках объявлений в Интернет – 30%
    из Интернет поисковиков и каталогов– 45%
    из платной рекламы в Интернет – 16%
    из баннерной рекламы – 9%
       Графический результат опроса приведен на рисунке 2.1.3. 

       
       Рис. 2.1.3.  Данные опроса посетителей сайта 

       Благодаря тому, что ПО «ХимСтальКомплект» вело агрессивную рекламную (и затратную) кампанию в Интернет, предприятию удалось увеличить товарооборот и объемы сделок за 4 месяца примерно на 8% - 10%.
       Два предприятия, пекарня «Колос» и  ПО «ХимСтальКомплект», провели рекламную  кампанию в сети Интернет. Однако, экономический эффект, ожидаемый руководством пекарни «Колос», оказался далек от запланированного, в то время как рекламная кампания, проводимая ПО «ХимСтальКомплект», увеличила товарооборот и объемы сделок предприятия за 4 месяца приблизительно на 8% - 10%.
       Главной причиной низкой эффективности рекламной  кампании пекарни является то, что руководство не учло своеобразия сети, как канала для распространения своих рекламных сообщений, имеющего свою специфику и особенности. Реклама, которая была эффективной в печатных СМИ, и которую ранее использовало руководство пекарни, не привлекла внимания потребителей в сети Интернет и затерялась среди других рекламных обращений. Руководителями не было изучено влияние рекламы на потребителей, вследствие чего ими были допущены ошибки, сыгравшие главную роль в провале рекламной кампании организации, то есть выбраны рекламные методы, вызывающие раздражение у просматривающих рекламу респондентов. Один пользователь, наткнувшись на рекламный баннер пекарни, который начал сам проигрывать музыку, написал "Если есть что-то хуже всплывающих окон, то вот оно. Я ненавижу такие баннеры. Ненавижу, ненавижу, ненавижу!"
       Ещё одним минусом является то, что  рекламные объявления были размещены  всего на 3-х сайтах, в то время  как руководители ПО «ХимСтальКомплект» задействовали сайты отраслевых ресурсов, поисковые системы, произвели  обмен ссылками с другими сайтами, постовую рассылку рекламы и размещение отраслевых досок объявлений. В результате чего следует, что рекламные объявления ПО «ХимСтальКомплект» встречались  посетителям сайтов намного чаще, чем пекарни.
       Создание  собственного сайта тоже хорошо сказалось  на репутации и возможностях «ХимСтальКомплект», ведь благодаря своему сайту руководство  может точно узнать, сколько человек  посетило их сайт, а значит, знакомы  с самим предприятием и его  продукцией. Популярность сайта за год своего существования достигла более 10 000 человек. Также заинтересованные покупатель может легко найти необходимую информацию на сайте организации и приобрести необходимый товар, не выходя из дома. Клиенты пекарни «Колос» оказались лишены такой возможности, так как руководство посчитало затратным создание собственного сайта. Это также не благоприятно сказалось на рекламной кампании.
       При проведении рекламной кампании в  сети Интернет пекарне «Колос» необходимо разработать стратегию.  После  создать рекламу, выделяющуюся и  отличающуюся от рекламы конкурентов, которая не затеряется в калейдоскопе многообразия других рекламных объявлений и сайт предприятия, который может  предоставить обширную информацию об организации потребителю. Реклама  не должна вызывать раздражения у  просматривающих, так как это  снижает шанс того, что реклама  будет просмотрена. Также нужно  при размещении рекламы задействовать  максимально возможное количество сайтов, соответствующих деятельности предприятия, и поисковых систем. Для достижения более высокой эффективности рекламной кампании руководителям пекарни следует создать собственный сайт, в который должна входить информация о деятельности пекарни, её товарном ассортименте, а также указаны её телефоны, реквизиты и почтовый адрес. На рекламных объявлениях нужно сделать ссылки на свой сайт, что обеспечит заинтересованному рекламой потребителю получение более полной информации о компании. Всё это будет способствовать росту эффективности проведения рекламной кампании и популярности пекарни «Колос».
       Также, с учетом выявленных проблем, компании необходимо знать перспективы возможного развития рекламы в сети Интернет. Для этого необходимо опираться  на исследования, прогнозы и рекомендации Интернет аналитиков. 

      Оценка  перспектив развития рекламы в сети Интернет.
 
       В апреле 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило  исследование рынка интернет-рекламы  в России. Согласно данным рекламного агентства Mindshare Interaction, общий объем  рынка интернет-рекламы в России в 2008 году составил 14,7 млрд. рублей ($592,5 млн), что на 55% больше результата 2007 года.
       Основными направлениями интернет-рекламы  в Рунете продолжают оставаться контекстная (тематические ссылки в результатах  поиска и на профильных ресурсах) и  медийная (баннеры, всплывающие окна и другие форматы) реклама. На контекстную  рекламу приходится 60% рынка, на медийную - 40%.
       Основными игроками на рынке контекстной рекламы  по-прежнему являются компании "Яндекс" и "Бегун" (принадлежит холдингу Rambler Media). В первом квартале 2009 года, в общей сложности, на них приходилось  свыше 90% рынка. В то же время компания Google со своей системой контекстной рекламы AdWords постепенно увеличивает долю на российском рынке.
       По  результатам исследования  DISCOVERY Research Group, среди всех сегментов рекламного рынка Интернет-реклама оказалась  не только наиболее защищенной от влияния  экономического спада, но и показала в 2009 году определенный рост, в первую очередь, за счет перетекания клиентов из других сегментов. [10]
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.