На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Информационное вещание Первого национального канала

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования
Белорусский государственный университет
Институт  журналистики 
 
 

Кафедра
телевидения и радиовещания 
 
 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа 

«Информационное вещание Первого национального канала» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Студентки 3го курса
специальности «аудиовизуальные СМИ»
Галины  Бруцкой  
 

Руководитель 
кандидат  исторических наук, доцент
Вячеслав  Григорьевич Булацкий 
 
 

Минск 2011
  Содержание: 

    Введение_______________________________________________3
    Часть 1. Белорусское телевидение: 55 лет в эфире_____________5
    Часть 2. Информационное вещание на Первом национальном телеканале: от теории к практике_____________________________13
    2.1. Организация информационного вещания________________13
    2.2 Тематический диапазон_______________________________16
    2.3. Жанровое разнообразие______________________________22
    Заключение____________________________________________30
    Список  используемой литературы_________________________31 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

    В этом году белорусское телевидение  отметило юбилей – 55 лет в эфире. Вечером 1 января 1956 года с экранов «домашних кинотеатров» исчезла привычная рябь. Сначала появилась заставка – уже знакомая многим телевышка с расходящимися концентрическими кругами; затем стол и стул на фоне стены; в кадр вошла молодая красивая женщина, села за стол, едва заметно улыбнулась, произнесла: «Добры вечар, таварышы! Віншуем вас з Новым годам! Пачынаем  нашы пробныя перадачы. Сёння вы ўбачыце кіначасопіс «Навіны дня» i мастацкі фільм «Пакаленне пераможцаў».
    Таким образом, первая передача, вышедшая в эфир белорусского телевидения, носила информационный характер, что позволяет рассматривать историю становления телевещания Беларуси как историю развития информационного вещания.
    В настоящее время в эфир Первого национального телеканала выходит несколько новостных программ: "Новости", "Новости региона", "Панорама", "День спорта",  "Зона Х", "Вокруг планеты".
    Интерес автора к информационному вещанию послужил мотивацией выбора темы исследования курсовой работы.
    Предметом исследования является информационное вещание Первого национального телеканал. Объектом – особенности информационных программ на Первом телеканале, их тематическое разнообразие и жанровый диапазон.
    Целью курсовой работы стало изучение особенностей информационного вещания на Первом национальном телеканале.
    Задачи, которые поставил перед собой автор: изучить историю информационного вещания на Первом канале, исследовать информационные программы, выходящие в настоящий момент, и выявить их тематическое и жанровое разнообразие; проанализировать собранный материал, систематизировать его, обобщить и сделать выводы. 
    Работа  состоит из введения, двух частей, заключения и списка используемой литературы. В первой части рассматривается 55-летняя история белорусского телевидения и информационного вещания в частности. Во второй исследуется информационное вещание на Первом национальном телеканале, его тематическое и жанровое разнообразие. В заключении обобщается собранный материал, делаются выводы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЧАСТЬ 1. БЕЛОРУССКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ: 55 ЛЕТ В ЭФИРЕ. 

    С незапамятных времен люди мечтали о  возможности видеть и слышать  на любых расстояниях.
    Занимаясь повседневными делами, мы привычно сетуем на недостаток времени и редко  задумываемся о том, что живём в эпоху исполнения вековых надежд человечества. К достижениям технического прогресса люди привыкли быстро. Настолько, что сравнительно недавние времена «детства» радио и телевидения воспринимаются подчас как глубокая древность. Особенно молодёжью. Конечно, в эпоху спутниковых антенн, цифрового вещания можно с иронией относиться к телеприемникам 1950-х с огромной линзой перед миниатюрным экраном, к черной тарелке репродуктора, укрепленной на телеграфном столбе.
    Ограниченные  возможности телевизионной техники  первого поколения создатели отечественных электронных СМИ возмещали работой на пределе сил, высоким профессионализмом. Сколько замечательных работ появилось здесь уже в 1950-1960-е годы. Многие из них получили высокую оценку на союзном и международном уровнях. При том, что большинство программ в то время снималось на одном дыхании» - возможности качественно записать и смонтировать материал не существовало. Все студийные передачи шли в прямом, или, как тогда говорили, в живом эфире.
    В этом году белорусскому телевидению исполняется 55 лет, а начинало оно с экспериментальных передач по 5-6 часов в неделю. Но и это было сенсацией. [10, с. 3-4]
    2 февраля 1955 года белорусское правительство приняло постановление «О пуске первой очереди Минского телевизионного центра»; 2 июня он был сдан в эксплуатацию. 25 октября 1955 года первый секретарь ЦК КПБ Николай Патоличев подписал документ о назначении директором Минской студии телевидения М. И. Досина. Михаил Иванович заложил фундамент одной из лучших телестудий СССР.
    С первого дня нахождения в должности глава Минской студии телевидения (МСТ) нацеливал коллектив на выполнение первоочередного задания руководства республики: выпустить в эфир первую передачу 1 января 1956 года. 24 января в зале заседаний дома офицеров должен был открыться ХХII съезд КПБ. События такого масштаба, как правило, встречали трудовыми победами.
    Предновогодние  дни доставили сотрудникам студии немало хлопот и волнений, но, главное, что ожидания потенциальных зрителей оправдались! Праздник удался!
    Вечером 1 января 1956 года с экранов «домашних кинотеатров» исчезла привычная рябь. Сначала появилась заставка – уже знакомая многим телевышка с расходящимися концентрическими кругами; затем стол и стул на фоне стены; в кадр вошла молодая красивая женщина, села за стол, едва заметно улыбнулась, произнесла: «Добры вечар, таварышы! Віншуем вас з Новым годам! Пачынаем  нашы пробныя перадачы. Сёння вы ўбачыце кіначасопіс «Навіны дня» i мастацкі фільм «Пакаленне пераможцаў».
    Впечатлял факт общения (пусть одностороннего) с человеком, который находится далеко и в то же время рядом - на экране твоего телевизора. Зрители даже представить не могли, какая сила характера, какое самообладание нужны для того, чтобы вот так естественно чувствовать себя перед телекамерой.
    Шли дни - пробные программы выходили дважды в неделю по той же схеме: короткое вступление диктора; кинофильмы продолжительностью около двух часов; снова появляется диктор: «Да сустрэчы…»
    Но, пожалуй, более других ощутили возможности  нового СМИ юные сотрудницы – дикторы. Девушки проходили серьезнейший отборочный конкурс, их обучали премудростям новой профессии, например, как, читая текст, «не обращать внимания»  на оглушительный взрыв лампы в осветительном приборе.
    В 1957-м передачи выходили чаще, но пока не ежедневно. Всегда – по пятницам, временами - по понедельникам телевизоры «отдыхали», а люди на телецентре в это время работали особенно интенсивно. Велась наладка оборудования. Немногочисленные, а потому особо ценные телекамеры проходили профилактику, в студиях шёл монтаж декораций, репетировались спектакли. По будням передачи выходили только в вечернее время, по 3—4 часа. В субботу вещание начиналось с традиционного мультфильма в 18.00; по воскресеньям – разделялось на дневное и вечернее, начиналось в 14.00, заканчивалось около 21.00. [10, с. 28-42]
    Первое  время купить телевизор в Минске можно было только в ГУМе; в секцию радио- и фототоваров их завезли летом 1955 года. Новинку приобретали, хотя и не слишком активно, поскольку большинство горожан о телевидении имели смутное представление. Всё изменилось с началом вещания. По вечерам в магазин наведывались сотни любопытных. На первом этаже ГУМа начиналось столпотворение, выстраивались длинные очереди только для того, чтобы пусть ненадолго, но увидеть работающий телевизор. О том, чтобы торговать, в таких условиях нечего было и думать. Работники секции нашли выход: обратились к директору с предложением выставить работающие телевизоры в витрину. Так и сделали. Чтобы телевизионное кино было звуковым, наружу вывели динамик. Теперь толпа запруживала тротуар.
    Телевидение «вросло» в повседневный быт. Во многих семьях ежемесячно откладывали деньги «на телевизор». Важную покупку часто делали в конце декабря. Постепенно стало модным встречать Новый год перед голубым экраном, сидя за праздничным столом. За пятьдесят лет мода не изменилась. [10, с. 51-53]
    Символично, что именно в 1964 году Минская студия телевидения (МСТ) «пошла на повышение» - была переименована в студию Белорусского телевидения (БТ).
    Теперь у них был выбор между первой и второй программами, которые выпускал в эфир Минский телецентр. В 1964-м обе начинали работать в 11.30. Первая примерно на 80% состояла из белорусских материалов. Вторая программа, кроме московской, знакомила зрителей с передачами региональных и республиканских телестудий.
    На  тогдашнем «первом канале» дважды в день выходили «Тэлевізійныя навіны». Местный выпуск – около 17.00, «центральный» около 21.00.
    Существовала в то время на телевидении еще одна информационная программа - «Эстафета новостей». Один ее выпуск мог длиться несколько часов, их попеременно готовили разные телестудии Советского Союза (которых тогда насчитывалось несколько десятков). [10, с. 82-84]
    Становление информационного вещания на БТ в 1956-1970-х гг. осуществлялось в условиях ограниченного творческо-технического ресурса. Ведущие новостные передачи этого периода («Последние известия» -«Телевизионные новости» - «Панорама новостей» - «Панорама») развивали традиции безличной коммуникации по образцу общесоюзной иформационной программы «Время». Творческая стратегия БТ не предусматривала в этот период выработку собственной, отличной от Центрального телевидения, модели информационного вещания. Подражание новостным выпускам ЦТ не воспринималось как свидетельство творческой несостоятельности БТ и расценивалось как убедительное свидетельство преемственности лучших традиций советской тележурналистики.
    1980-е  гг., период становления самостоятельной  телепрограммы, выдвигают перед творческим коллективом БТ качественно новые стратегические задачи. Функционирование национального информационного телевещания в этот период характеризуется не только значительным увеличением объемов, но и стремлением к повышению эффективности. В частности, практикуется учет и анализ действенности критических выступлений «Панорамы». В контексте «Панорамы» появляется еженедельная рубрика «Субботний репортаж», отрицающая безличность информационной программы: репортеры редакции информации получают возможность проявить в этой рубрике творческую индивидуальность. Преимущества персонифицированной информации демонстрирует и «Минский вестник», аналогов которому не было на ЦТ. Еженедельные выпуски «МВ» ведут не дикторы, а сами тележурналисты, проявляя творческую изобретательность. До середины 1980-х гг. на производство «МВ» практически не выделялась кинопленка, и репортеры воссоздавали информационную картину жизни Минска и столичного региона организуя в студийном павильоне выставки товаров народного потребления, демонстрируя новые модели одежды и т. д. Подражая ЦТ, белорусские тележурналисты тяготели в информационных выпусках к интерпретации фактов и событий повседневной жизни. [11]
    Совсем  недавно в стране прошли 1 мая  – День международной солидарности трудящихся и 9 мая – День Победы. Для телевизионщиков красные дни календаря были напряженными буднями. Несколько десятков лет назад специалисты также делали все возможное, чтобы трансляции массовых мероприятий проходили без «накладок». В первые годы существования белорусского телевидения о прямом эфире только мечтали. Парады частей Белорусского военного округа и демонстрации трудящихся снимались на кинопленку. Главной трудностью тогда было оперативно ее обработать и успеть смонтировать до запланированного выхода в эфир. Ответственными за успешный ход процесса являлись две структуры: главная редакция «Последних известий», а также редакция кинопередач и киносъемок.
    С началом широкого применения ПТС  ответственность за качество праздничных передач легла на главную редакцию «Последних известий»; в 1963-м она была переименована в главную редакцию «Телевизионных новостей»; в 1971-м стала называться главной редакцией информации. [10, с. 88-90]
    В 1990-е гг., с обретением Республикой  Беларусь государственного суверенитета, начинается качественно новый этап развития национального информационного вещания, целью которого становится достижение высокого европейского уровня, интеграция в межгосударственное, межнациональное информационное пространство. Творческие инновации этого периода предстают как результат подражания мировым, в первую очередь, российским аналогам (обновленная «Панорама», «Деловая жизнь», «Зона X» и т. д.), так и отрицания традиций, в недрах которых эти инновации зарождались.
    Так, информационная программа «НИКа» (1991-1994 гг.) продуцировала отрицание организационно-творческих подходов «Панорамы» и других новостных передач БТ. [11]
    28 сентября 1994 года – одна из  знаменательных дат в истории  отечественного телевидения. В  этот день было утверждено положение о Национальной государственной телерадиокомпании Республики Беларусь. Документ определил направления деятельности компании на многие годы вперед. Перед ее работниками были поставлены три главные задачи:
    - обеспечение объективного освещения  социально-политической, экономической и культурной жизни республики, ее внутренней и внешней политики;
    - содействие пропаганде идей гуманизма,  демократии, обеспечению прав человека;
    - создание, комплектование и хранение  национальных и всемирно значимых культурных и художественных ценностей.
    До  декабря 1994 года на Белорусском телевидении выпуски дневных «Новостей» и вечернюю «Панораму»  готовила к эфиру редакция информационных программ в прежнем «советском» формате. С целью более эффективного решения поставленных задач на БТ было создано Агентство телевизионных новостей (АТН). Коллектив АТН сложился в основном из молодых, энергичных журналистов. Большинство из них в недавнем прошлом были сотрудниками различных редакций БТ.
    9 января 1995 года вышел в эфир  первый выпуск «Новостей» АТН.  Именно с этого дня агентство ведет свою родословную.
    Каждое  сообщение «пропускалось через себя», при необходимости менялся стиль изложения, сочинялись «связки» между различными блоками информации. В итоге, текст приближался к разговорной речи, избавлялся от канцеляризмов, тяжеловесных оборотов. Ведущий говорил со зрителем своими словами, чувствовалось, что он досконально владеет материалом, и это помогало видеть в нем не «чтеца», а собеседника, человека, который готов поделиться интересной информацией. В то время ведущие часто работали еще и как журналисты: они выезжали в командировки, снимали сюжеты, потом сами комментировали их в прямом эфире. Отношения людей по обе стороны экрана становились более доверительными.
    С 1995 года начала существенно меняться структура информационных передач БТ. Сотрудники АТН обратились к практике ведущих мировых телеканалов. Теперь в каждом выпуске выделялась важнейшая «новость дня» - она красной нитью проходила через всю программу.
    В мае 1995 года начала выходить в эфир еженедельная информационно-аналитическая программа «Резонанс». 
    В 1996 году на БТ появилась передача «Специальный репортаж» - отклик Агентства телевизионных новостей на важнейшие события в Беларуси и за рубежом. Как правило, она выходила вечером, в блоке с «Панорамой». Авторы программы активно использовали сюжеты, снятые в регионах, стремились представить зрителю, так сказать, «географический» спектр мнений по животрепещущему вопросу.
    С момента образования АТН одним  из основных направлений его деятельности является совершенствование информационной составляющей сетки вещания Белорусского телевидения. Еще в начале 1994 года на БТ не было ранних выпусков «Новостей», а днем эта программа выходила только один раз. После долгого перерыва утренние «Новости» появились в эфире в декабре 1994-го, а с января 1995-го стал регулярным выпуск «для полуночников», в котором подводились итоги дня. Ныне по будням АТН предлагает вниманию зрителей семь выпусков «Новостей», вечерний информационный канал «Панорама»!
    Существенное  обновление в 1995-2000-х гг. кадрового состава национального телевещания породили качественно иной тип отрицания, проявившийся в принципиальном отказе от традиций отечественной тележурналистики как таковых. Стремительное омоложение кадрового потенциала, резкая смена поколений способствовали распространению на белорусских телеканалах психологии «чистого листа», проявлением которой стало невольное подражание национального телевещания себе самому - копирование ранее существовавших на БТ информационно-символических конструкций.
    Так, ряд инноваций АТН 1990-х гг. («АТН-диалоги», «АТН-власть», «АТН-экспертиза», «Тема  дня», «Событие») представляли собой  по форме и содержанию эфирные «клоны» телепередач республиканской группы комментаторов, организованной в самом начале 1980 г.: «Наш комментарий», «Факты и мнения», «Четверг у комментаторов». Однако в 1970-1980-х гг. статус телекомментатора предполагал житейскую мудрость, гражданскую зрелость, самостоятельность и независимость суждений, в то время как современное национальное телевещание, отрицая данные характеристики, нередко выдвигает в качестве первостепенных лишь молодость и амбициозность творческого субъекта. [11]
    В новую эпоху функции информационной службы Первого национального канала Беларуси существенно расширились! В кратчайшие по историческим меркам сроки АТН стало ведущим структурным подразделением Белтелерадиокомпании и в настоящее время является создателем не только «Новостей», но и целого ряда авторских проектов, аналитических программ, документальных фильмов.
    Зрители Беларуси получают исчерпывающую информацию о политической, экономической, социальной, культурной жизни республики, оперативно узнают о последних событиях в  мире.[10, с. 276-299] 
 
 
 
 

    ЧАСТЬ 2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЕЩАНИЕ НА ПЕРВОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ТЕЛЕКАНАЛЕ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ  

    2.1. Организация информационного  вещания.
    Как уже упоминалось выше, более ёмким по содержанию и более точным в терминологическом отношении, если говорить об информационном разделе телевещания, является понятие «новостная информация», тем более что слово «новость» толковые словари объясняют весьма лаконично: «Недавно (а ещё лучше – только что, сейчас в данную минуту) полученное известие» [12, с. 358].
    «Новость  – то, что отличает нынешний день от вчерашнего» - эта образная дефиниция принадлежит признанному специалисту в области телевизионной информации, создателю службы новостей на НТВ, а затем руководителю ВГТРК О. Б. Добродееву. [16, с. 212]
    Американские  теоретики журналистики насчитывают у средств массовой информации 5 основных функций: 1)информировать, 2)развлекать, 3)влиять на аудиторию, 4)размещать рекламу и 5)распространять культуру" [17, с.173]. Для телевизионной программы новостей определяющей является 1-я функция - информировать зрителя о событиях в окружающем его мире. Начав сознательную жизнь, человек все меньший объем информации получает посредством прямого контакта и все больший – из вторичных источников, в том числе, из средств массовой информации.
    Что мы понимаем под термином "программа  новостей"?
      Основными чертами выпуска новостей являются:
      постоянное место в структуре недельной и дневной программы;
      высокая периодичность в сравнении с другими видами передач;
      многотемность основной части выпусков, сочетающихся со специализированными по тематике выпусками (спортивные, экстренные и др.);
      мозаичный характер построения при наличии определенного постоянства (рубрики, указывающие на принадлежность множества событий к единому временному интервалу, постоянных ведущих);
      блоковый характер построения с закрепленной последовательностью (постоянство верстки);
      cочетание различных видов выпусков и передач, различающихся наличием оперативности, характером и объемом комментирования, регулярностью выхода в эфир. [13, с.65].
    Ежедневно более двухсот специалистов знакомят зрителей Первого канала с обзорами наиболее значимых событий в стране и за рубежом.  Агентство телевизионных новостей оснащено самой современной техникой для подготовки и передачи в эфир "горячих материалов" из любой точки страны и мира. [18]
    В настоящее время в эфир Первого национального телеканала выходит несколько новостных программ: "Новости", "Новости региона", "Панорама", "День спорта",  "Зона Х", "Вокруг планеты".
    "Новости" – это ежедневные информационные обзоры последних событий в стране и мире, которые выходят с 09:00 до 19:00 по выходным, по будням с 06.00 до 19.00, подводит итог дня ночной информационный выпуск.
    "Новости  региона" – Интересная  информация из каждого областного центра страны выходит в эфир в 15.15 и 19.20.
    "Панорама" знакомит зрителей с важными событиями дня ежедневно по будням в 21.00.
    "День  спорта" ежедневно в эфире Первого национального телеканала обзор спортивных событий поздно вечером по будням.
    "Зона Х" – криминальная хроника в эфире Первого канала по будням в 7.05, 8.10, 18.50, 1.30 (0.25), суббота – 13.55, итоги недели – пятница 18.30.
    "Вокруг планеты" – обзор политических и культурных событий за рубежом по субботам в 15.30.
    Белорусское телевидение, без сомнения, играет ведущую  роль в информировании белорусов. БТ является эффективным пропагандистом официальной политики. И это соответствует мировой практике: государственное телевидение должно отражать государственную точку зрения на происходящее в стране и мире. [2]
    Дискуссионные поиски оптимальных решений задач, стоящих на пути развития государства, показанные по телевидению, становятся частичной реализацией принятых решений. Такая открытость от журналистов потребует большей самостоятельности в выводах, умения аргументировать оценку тех или иных явлений, терпимости к иной точке зрения, способности вести плодотворные дискуссии. Сейчас особенно стало ясно, какое это тонкое искусство. Ведь даже правильно заданный вопрос - это уже движение мысли, начало диалога. Сейчас на телевидении в ходу утверждение: надо менять устоявшиеся стереотипы. А ведь стереотипы вообще не нужны: ни старые, ни новые. Нужна только правда.[2]
    Рынок телевизионной информации в Беларуси в настоящее время весьма обширен. Социологические опросы в западных странах показывают, что люди, для которых телевидение является главным, а зачастую и единственным источником информации, относятся к числу наименее информированных членов общества. Подобная ситуация характерна и для зрителя постсоветского пространства.
    Отсюда  вытекает проблема выработки оптимальной  содержательной модели подачи новостей. В среднем каждый выпуск включает 12—13 сообщений. Эксперимент, проведенный со студентами факультета журналистики, показал, что зрители запоминают только 1/3 информации. Причина запоминания - в неожиданности «новости», а также в том, что она относится к разряду «общечеловеческих новостей», «новостей близких». [1]
    Любой выпуск новостей состоит из текстов  ведущего, материалов корреспондентов, прямых и специальных репортажей, а также материалов, которые в одних компаниях называют «хьюмен тач» (редакционный сленг от английского термина «Human Touch» — человеческое касание,  о неновостных событиях, представляющих интерес с точки зрения общечеловеческих ценностей), а в других редакционных коллективах предпочитают говорить о «мягких новостях» с тем же смыслом.
    Многократно говорилось, что только телевидение  может сделать зрителя очевидцем, психологически — участником события, происходящего «здесь и сейчас». Подчеркивалось и то, что в информационных программах «обстоятельство времени действия» может звучать только как сегодня, а в идеале — сейчас, в эти минуты. Общим местом стали споры теоретиков и практиков телевидения о том, чем детерминирован уровень развития телевещания — социальными потребностями или техническими возможностями. Новые социально-политические условия, вызвавшие бурный рост многопрограммности отечественного телевидения и, соответственно, возникновение острой конкуренции в информационном разделе вещания, внедрение рыночных отношений, поставивших во главу угла рейтинг как показатель популярности (соответственно, рентабельности) программ, ставка на сенсационность (сначала на негосударственных телеканалах, потом повсеместно), на каком-то этапе обширные финансовые возможности, позволившие делать серьезные инвестиции в развитие материально-технической базы. Все это привело к утверждению новых форм, способов повышения оперативности распространения информации, сведя до нуля разницу во времени свершения события и его показа в телепрограмме. [16, с. 215-216] 

    2.2. Тематический диапазон.
    Каждый  день в эфир Первого национального  канала выходят информационные программы, освещающие политические (события внутренней и внешней политики), культурные и спортивные новости, что позволяет  сделать тематический диапазон программ практически безграничным.
    Безусловно, БТ не хватает критики в адрес  властных структур – республиканских, областных, районных. Это очень существенный недостаток. Телевидение призвано держать под неусыпным вниманием все акции правительства, от которых зависит благополучие миллионов наших граждан. Белорусское телевидение нуждается в острых, смелых передачах, а для этого телевидению не хватает подчас независимости. Похоже, что довольно часто в работе тележурналистов пока еще проявляются «рекомендации сверху». Ведущие «Панарамы» (а также «Новостей», «Новостей региона», «Дня спорта») похожи на те «говорящие автоматы» - дикторов прежних лет. Свобода журналистов имеет рамки, в силу которых в эфир попадает мало что говорящая, а то и устаревшая информация. Сообщения на международные темы исполнены на более современном профессиональном уровне, а рассказам о внутренних проблемах не хватает откровенности и профессионализма.
    К тому же есть тенденция использовать однажды удачно найденную форму  до бесконечности.  
    Очень важным шагом стало разрушение монополии  БТ. Бесспорно, это улучшило
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.