На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Страна происхождения товаров в таможенно-тарифном регулировании

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Тема  1. Страна происхождения товаров в
       таможенно-тарифном  регулировании 

     1.1. Влияние страны происхождения товаров на уровень ставки таможенной пошлины 

    При осуществлении таможенно-тарифного  регулирования страна происхождения  товара оказывает определяющее влияние на выбор ставки, по которой рассчитываться ввозная таможенная пошлина. В зависимости от страны происхождения товара выделяют следующие ставки таможенных пошлин: базовые, преференциальные и максимальные.
      Базовыми (конвенционными) пошлинами облагаются товары, происходящие из государств, которым предоставляется режим наибольшего благоприятствования (РНБ).
      Определение РНБ соержится в ст. I Генерального соглашения о тарифах и торговле (ГАТТ): «В отношении Таможенных пошлин и сборов всякого рода, налагаемых на ввоз и вывоз, или в связи с ними, или на перевод за границу платежей за импорт или экспорт, а также в отношении метода взимания таких пошлин и сборов и в отношении всех правил регулирования и формальностей в связи с ввозом или вывозом ... любое преимущество, благоприятствование, привилегия или иммунитет, предоставляемые любой договаривающейся стороной в отношении любого товара, происходящего из любой другой страны или предназначаемого в любую другую страну, должны немедленно и безусловно предоставляться подобному же товару, происходящему из территории всех других договаривающихся сторон или предназначаемому для территории всех других договаривающихся сторон». 
      Россия, не являясь участницей ГАТТ, устанавливает  РНБ в торгово-политических отношениях с зарубежными странами, как правило, в двусторонних торговых договорах и соглашениях. Перечень стран, в торгово-политических отношениях с которыми РФ применяет РНБ утверждаются  ФТС России. Базовые ставки содержатся в Таможенном тарифе РФ. Перечень стран РНБ указан в приложении к приказу № 1539 от 25 декабря 2003 г. «О предоставлении тарифных преференции» (с последними изменениями и дополнениями) (приложение 1).
     Преференциальные  ставки, являются разновидностью льготных ставок и предоставляются отдельным странам или группам стран. Перечни стран которым предоставляются преференции определяются в соответствии с национальной системой преференций РФ, которая включает следующие основные элементы:
    перечень развивающихся стран - пользователей системой преференций РФ. В отношении товаров из этих стран применяются ставки ввозных таможенных пошлин в размере 75 % от базовой ставки (приложение 2).
    перечень наименее развитых стран - пользователей системой преференций РФ. В отношении товаров из этих стран применяется полное освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины (приложение 3);
    перечень товаров, происходящих из развивающихся и наименее развитых стран, в отношении которых при ввозе на территорию РФ предоставляются тарифные преференции. То есть преференциальный режим предоставляется только в отношении товаров указанных в перечне товаров (приложение 4).
     Перечни развивающихся и наименее развитых стран, а также преференциальных товаров, также регламентируются приказом №1539 от 25 декабря 2003 г. « О предоставлении тарифных преференций» » (с последними изменениями и дополнениями).
      Преференциальный  режим в отношении товаров  из развивающихся и наименее развитых стран предоставляется в случае предоставления сертификата о происхождении по форме «А» и при условии соблюдения правила прямой отгрузки и непосредственной закупки.
     Кроме того, существуют тарифные преференции  в виде освобождения от уплаты таможенных пошлины в отношении товаров  из стран, образующих вместе с Россией  зону свободной торговли или таможенный союз. То есть не применяются ввозные таможенные пошлины в отношении товаров происходящих с территорий государств -  участников СНГ (Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Белоруссия, Республики Грузия, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Молдова, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан и Украины). Преференциальный режим предоставляется  при наличии сертификата о происхождении товара по форме «СТ-1» и соблюдении дополнительных условий.
     Максимальные (автономные) таможенные пошлины применяются в отношении товаров происходящие из всех остальных государств (не включенных в перечень стран РНБ, развивающихся и наименее развитых), а также на те товары страна происхождения которых неизвестна. В отношении товаров, происходящих эти государств применяются базовые ставки увеличенные в два раза. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1.2. Определение страны происхождения товаров 

     Ставка  ввозной таможенной пошлины зависит  от страны происхождения товара, поэтому одним из основных вопросов таможенного оформления и контроля является установление и подтверждение страны происхождения товаров, этот вопрос относится к компетенции таможенных экспертиз.
     Сложность установления страны происхождения  товара, как правило,  возникает, если в производстве товаров участвуют две страны и более. В этих случаях необходим четкий порядок определения страны происхождения товара, который в настоящее время устанавливается Правительством РФ на основании Таможенного Кодекса и Закона «О таможенном тарифе».
     Принципы  определения страны происхождения товара базируются на критериях существующих международной практике. Эти критерии были обозначены в Киотской конвенции. Выделяют три критерия определения страны происхождения товаров:
      Критерий переработки (правило смены товарной позиции) - предполагает такую переработку импортного товара на территории страны, которая изменяет его положение в товарной классификации на уровне первых четырех цифр, т.е. переводит его из одной товарной позиции  в другую. Переработка товара, переводящая его в новую позицию товарной классификации, дает основание рассматривать полученный таким образом товар как новый, происходящий с территории страны, где была осуществлена эта переработка (обработка), а саму страну считать страной его происхождения;
      Критерий процентного содержания (правило адвалорной доли) – устанавливает предельную долю иностранных товаров и компонентов (добавленной стоимости) в конечной стоимости готового товара. Формой выражения этого критерия является правило адвалорной доли - изменение стоимости товара, при котором процентная доля стоимости использованных материалов или добавленной стоимости достигает фиксированной доли цены поставляемого товара.
      Установление перечня товаров, в отношении которых страной происхождения будет считаться то государство, в котором товар полностью произведен. К таким товарам отнесены:
    полезные ископаемые, добытые из недр данной страны, в ее территориальном море или на его морском дне;
    продукция растительного происхождения, выращенная или собранная в данной стране;
    животные, родившиеся и выращенные в данной стране;
    продукция, полученная в данной стране из выращенных в ней животных;
    продукция, полученная в результате охотничьего и рыболовного промысла в данной стране;
    продукция морского рыболовного промысла и другая продукция морского промысла, полученная судном данной страны;
    продукция, полученная на борту перерабатывающего судна данной страны исключительно из продукции, указанной в подпункте 6;
    продукция, полученная с морского дна или из морских недр за пределами территориального моря данной страны, при условии, что данная страна имеет исключительные права на разработку этого морского дна или этих морских недр;
    отходы и лом (вторичное сырье), полученные в результате производственных или иных операций по переработке в данной стране, а также бывшие в употреблении изделия, собранные в данной стране и пригодные только для переработки в сырье;
    продукция высоких технологий, полученная на космических объектах, находящихся в космическом пространстве, если данная страна является государством регистрации соответствующего космического объекта;
    товары, изготовленные в данной стране исключительно из продукции, указанной в подпунктах 1 - 10.
      Первые  два критерия являются критериями достаточной  переработки товаров, которые применимы, если в производстве товаров участвуют две страны и более. В этом случае страной происхождения товаров считается страна, в которой были осуществлены последние операции по переработке или изготовлению товаров, отвечающие критериям достаточной переработки. 
     При использовании правила смены  товарной позиции могут применяться так называемые списки исключений, т. е. списки, содержащие перечень производственных или технологических операций, которые хотя и ведут к изменению товарной позиции, но не считаются признаками достаточной переработки или считаются таковыми лишь при соблюдении определенных условий. При этом считаются не отвечающими критерию достаточной переработки:
    операции по обеспечению сохранности товаров во время хранения или транспортировки (регулирование температурного режима, проветривание и т.д.);
    операции по подготовке товаров к продаже и транспортировке (дробление    партии,    формирование    отправок,    сортировка,    переупаковка, погрузочно-разгруючпые операции и т.д.);
    простые сборочные операции;
    смешивание товаров (компонентов) без придания полученной продукции характеристик, существенно отличающих ее от исходных составляющих;
    комбинация двух или большего числа вышеназванных операций;
    убой скота.
     При применении  в качестве критерия достаточной переработки правила адвалорной доли стоимостные показатели рассчитываются для импортируемых материалов по таможенной стоимости этих материалов при их ввозе в страну, в которой осуществляется производство конечной продукции. При неизвестном происхождении импортированных материалов, по документально подтвержденной цене их первой продажи на территории страны, в которой осуществляется производство конечной продукции. Для конечной продукции стоимостные показатели рассчитываются по цене на условиях «франко-завод» («франко-склад») продавца.
    В целях установления порядка применения критериев достаточной переработки для отдельных товаров, ввозимых из стран, которым Россия предоставляет тарифные преференции, статьей 32 ТК РФ предусматривается право Правительства РФ определять условия использования правил непосредственной закупки и прямой отгрузки.
    Под непосредственной закупкой товара понимается покупка товара импортером у фирмы, зарегистрированной в стране, на которую распространяется преференциальный режим.
    Прямая отгрузка товара - отгрузка из страны, пользующейся тарифными преференциями, непосредственно в РФ. Правилу прямой отгрузки также отвечают товары, закупленные импортером на выставках или ярмарках, при выполнении следующих условий:
    товары были поставлены с территории развивающейся страны, на которую распространяется тарифный преференциальный режим, на территорию страны проведения выставки или ярмарки и оставались под таможенным контролем при их проведении;
    товары с момента их отправки на выставку или ярмарку не использовались в каких-либо иных целях,  кроме демонстрационных;
    товары ввозятся в страну, предоставившую тарифные преференции, в том же состоянии, в котором они были поставлены на выставку или ярмарку, без учета изменений состояния товаров вследствие естественного износа либо убыли при нормальных условиях транспортировки и хранения.
    Для товаров, происходящих из развивающихся  и наименее развитых стран, пользующихся национальной системой преференций РФ, действуют условия Соглашения об унифицированных правилах, определяющих происхождение товаров из этих стран, и предоставления преференций в рамках Общей системы преференций. По правилам Соглашения таможенные преференции предоставляются при одновременном выполнении следующих основных условий:
      наличие факта непосредственной закупки товара;
      наличие факта прямой отгрузки товара;
      наличие декларации или сертификата о происхождении товара формы «А» (если стоимость товара превышает 20 тыс.руб.).
    Для товаров, происходящих из государств-участников СНГ, образующих вместе с РФ зону свободной торговли или таможенный союз, действуют следующие условия выполнения Соглашения о создании зоны свободной торговли и Правила СНГ:
      товар экспортируется резидентом одного из государств-участников Соглашения;
      товар ввозится физическим лицом-резидентом государства-участника Соглашения с таможенной территории одного из государств-участников СНГ на таможенную территорию другого государства-участника СНГ;
      товар экспортируется на основании (наличия) договора/контракта между резидентом одного из государств-участников Соглашения и резидентом другого государства-участника Соглашения;
      наличие декларации или сертификата о происхождении товара по форме «СТ-1», свидетельствующего о происхождении товара с территории одного из государств-участников СНГ (если стоимостью товара свыше 20 тыс. руб.).
    Под резидентом понимаются любые физические и юридические лица, предприятия или организации, не имеющие статуса юридического лица, которые по законодательству этого государства подвергаются в нем налогообложению на основании местожительства, постоянного местопребывания, места управления, регистрации и создания либо любой другой аналогичной характеристики. Однако в указанное понятие не включается лицо, которое подвергается налогообложению в государстве только в отношении дохода, полученного от операций, не связанных с производством и реализацией товаров. Для подтверждения статуса «резидент» в таможенный орган должен быть представлен официальный документ или его копия, выданный налоговыми органами страны вывоза или ввоза, подтверждающий регистрацию рассматриваемого лица в данной стране в качестве, плательщика налогов с дохода, получаемого от производственной или коммерческой деятельности, в том числе в качестве плательщика НДС.
    Поскольку одним из основных условий предоставления тарифных преференций является осуществление транспортировки товаров, не покидая территории СНГ, пользующихся этими преференциями, возможно применение унифицированного перечня случае, когда такая транспортировка невозможна в силу географического положения торгующих государств и других факторов. 
 
 
 
 
 
 

1.3. Определение  уровня ставок ввозных таможенных  пошлин в зависимости от страны происхождения товаров 

     Для развивающихся и наименее развитых стран применяется четыре основных уровня ввозных таможенных пошлин в зависимости от ряда условий и факторов (табл. 16). 

     Таблица 16  

       Уровни ввозных таможенных пошлин  в зависимости от страны происхождения  товаров и условия их применения 

Основные  уровни ввозных таможенных пошлин/условное обозначение Условия применения
Беспошлинно / [0] 1. Товар является  преференциальным; 2.Страна, указанная  в ГТД в качестве страны  происхождения, входит в перечень  наименее развитых стран;
3.Выполняются  условия, установленные Соглашением  об унифицированных правилах (наличие факта непосредственной закупки товара; наличие факта прямой отгрузки товара; наличие декларации или сертификата о происхождении товара формы «А»).
75% от  базовой ставки / [0,75] 1.Товар является  преференциальным; 2.Страна, указанная в ГТД в качестве страны происхождения, входит в перечень развивающихся стран;
3.Выполняются  условия, установленные Соглашением  об унифицированных правилах (наличие  факта непосредственной закупки  товара; наличие факта прямой  отгрузки товара; наличие декларации  или сертификата о происхождении товара формы «А»).
Базовая ставка (ставка РНБ) / [0] 1.Товар является  преференциальным, страна, указанная  в ГТД в качестве страны  происхождения, входит в перечень  наименее развитых или развивающихся  стран, входит в перечень стран  или их союзов, пользующихся в РФ РНБ, но не выполняются одновременно все три условия Соглашения об унифицированных правилах; 2.Товар не  является преференциальным, но страна  входит в перечень стран или  их союзов, пользующихся в РФ  РНБ;
3. Товар является  преференциальным, страна не входит в перечень наименее развитых и развивающихся стран и перечень стран или их союзов, но входит в перечень стран, пользующихся РНБ в России.
Двойная базовая ставка (максимальная) / [2] 1.Товар является  не преференциальным, страна не входит в перечень стран или их союзов, пользующихся РНБ; 2.Товар является  преференциальным и страна не  входит в перечень стран или  их союзов, пользующихся РНБ (при  одновременном невыполнении условий  Соглашения).
 
 
 
 
 
 
    1.4. Документы, подтверждающие происхождение товаров и процедура подтверждения 

    Документами, подтверждающими происхождение  товара из определенной страны, являются:
    декларация о происхождении товара – документ, составленный в произвольной форме, в котором указаны сведения позволяющие определить страну происхождения товара (ст. 35 ТК РФ). В качестве такой декларации могут быть представлены коммерческие и любые другие документы, относящиеся к товарам и содержащие заявление о стране происхождения товаров, сделанного изготовителем, продавцом или экспортером в связи с вывозом товара. К числу таких документов относятся, например: коммерческие документы (счет-фактура (инвойс), отгрузочные или упаковочные листы и т.д), транспортные документы (коносамент, накладная и т.д.). Для того чтобы декларация была принята таможенным органом РФ в качестве документа, подтверждающего происхождение товара, необходимо чтобы сведения о происхождении товара основывались на критериях, применяемых в РФ, т.е. сведения должны подтверждать, что товары произведены в данной стране или подвергнуты достаточной переработке;
    сертификат о происхождении товара – документ, однозначно свидетельствующий о стране происхождения товара и выданный компетентными органами в стране экспортера (торговыми палатами, союзами, ассоциациями предпринимателей и т.д.), который позволяет определить товары и в котором удостоверяется, что товары к которым относится данный сертификат, происходят из конкретной страны (ст. 36 ТК РФ). Иногда в международной коммерческой практике встречается требование, в соответствии с которым свидетельство о происхождении товара, используемое таможенных целях, должно быть заверено консулом. Эта операция называется консульской легализацией сертификата.
    В таможенной практике существуют следующие  виды сертификатов происхождения:
    Сертификат  формы «А». Данный сертификат служит основанием для снижения ввозных таможенных пошлин в размере 75% от базовой ставки в отношении товаров, происходящих из развивающихся стран, и освобождения от оплаты ввозных таможенных пошлин в отношении товаров, происходящих из наименее развитых среди развивающихся стран.
    В целях предоставления тарифных преференций  таможенными органами к рассмотрению принимается только сертификат о происхождении товаров по форме «А», выполненный на бланке с защитной сеткой и имеющий 12 граф. Причем на обратной стороне сертификата должна быть расшифровка критерия происхождения товара, т.е. описание добавленной стоимости материалов и компонентов, выраженных в процентах к цене товара, указание обработке или переработке которой подвергался товар, либо подтверждение что товар полностью произведен в стране экспортера. Сертификаты, выполненные на иных бланках (в том числе содержащие иное количество граф), несмотря на сходное наименование, не рассматриваются в качестве основания для предоставления преференций.
     Сертификат  происхождения товаров должен включать в себя:
    письменное заявление отправителя о том, что товар удовлетворяет соответствующему критерию происхождения;
    письменное удостоверение компетентного органа страны вывоза, выдавшего сертификат о том, что представленные в сертификате сведения соответствуют действительности.
     Если  иное не предусмотрено соглашениями между РФ и страной вывоза, сертификат должен содержать следующие необходимые сведения о товаре, на который он выдан:
    наименование и адрес экспортера;
    наименование и адрес импортера;
    наименование (описание) товара;
    средства транспортировки и маршрут следования;
    количество мест, характер упаковки, маркировку и нумерацию;
    вес брутто и нетто.
     Сертификат  представляется таможенным органам Российской Федерации в напечатанном виде, без исправлений, на русском и английском языках. При необходимости таможенные органы могут требовать перевода сертификата на русский язык.
     Особое  внимание в сертификатах обращается на:
      соответствие сведений об экспортере и импортере (графы 1 и 2) сведениям, заявленным в других сопроводительных документах;
      соответствие указанного в сертификате номера счета-фактуры (графа 10) номеру предъявленного счета-фактуры;
      расхождение между фактически поставленным количеством товара и указанным в сертификате, которое не должно превышать 5 %;
      соответствия номера и даты выдачи сертификата данным графы 44 ГТД;
      четкие подписи и печать удостоверяющей организации (графа 11,12);
      критерий происхождения товара (графа 8).
     Сертификат  происхождения товара формы «СТ-1». Применение сертификата происхождения товара формы «СТ-1» связано с заключением многосторонних Соглашений о создании и зоны свободной торговли государствами-участниками СНГ, а также утверждением Правил СНГ. В удостоверение происхождения товара с таможенной территории государства-участника данного Соглашения таможенным органам представляется сертификат о происхождении товара формы «СТ-1», выданный уполномоченным органом страны происхождения - участника СНГ.
     Сертификат  должен быть заверен печатью уполномоченного  органа государства-экспортера - как правило, это Торгово-промышленные палаты страны происхождения товаров (образцы печатей и подписей которых имеются в таможенных органах). Сертификат должен быть изготовлен типографским способом на специальном, защищенном бланке формата А 4. Срок действия сертификата формы «СТ-1» оставляет 12 месяцев со дня выдачи.
     При возникновении сомнений относительно безупречности сертификата или содержащихся в нем сведений, включая сведения о стране происхождения товара или признаки, что товар покидал территории государств-участников СНГ, таможенные органы направляют указанные сертификаты в Главное таможенно-тарифное управление ФТС России для последующей их проверки. Товар не считается происходящим из данной страны до тех пор, пока не будет получено подтверждение от ФТС России о достоверности сертификата или содержащихся в нем сведений.
     В соответствии с Соглашением о  создании зоны свободной торговли стран СНГ, если происхождение товаров, не являющихся подакцизными, вызывает сомнение у таможенного органа страны ввоза, этот таможенный орган может потребовать предоставления сертификата происхождения товара или иных документов, подтверждающих происхождение товара. В качестве документов, подтверждающих критерии происхождения, могут служить
      акт экспертизы, содержащий необходимые сведения о технологическом процессе производства товара или стоимости использованных при его производстве товаров третьих стран;
      документация по технологическому процессу производства товара и сведения об используемых при этом комплектующих и материалах;
      бухгалтерская документация, подтверждающая расчет стоимости готовой продукции;
      бухгалтерская документация или документы по таможенному оформлению товаров, подтверждающие таможенную стоимость комплектующих и материалов третьих стран при их ввозе в страну производства готовой продукции.
     Для определения страны происхождения  товаров из свободных экономических зон, находящихся на территории России, применяются специальные сертификаты. Данные сертификаты подразделяются на одноразовые (выдаются на одну поставку) и генеральные (выдаются на 1 год).
    Кроме того, существуют другие частные сертификаты: Сертификат происхождения на изделия  из стали, поставляемые в страны ЕС; Сертификат происхождения на текстиль, поставляемый в страны ЕС; Сертификат происхождения на текстиль и обувь, поставляемые в Мексику.
     В отсутствии сертификата установленной  формы декларант представляет иные документы, в которых заявлена страна происхождения товара и которые  не вызывают подозрений у таможенного  органа. В подобной ситуации таможенная пошлина будет уплачиваться по базовой ставке, т.е. ставке, применяемой к товарам, происходящим из стран, в торгово-политические  отношении с которыми предусматривают РНБ. Если в течение одного года со дня принятия таможенной декларации таможенным органом страна происхождения товара будет надлежащим образом подтверждена  (представлены сертификаты по форме «А» и по форме «СТ-1»), то возможно восстановление преференциального режима: таможенная пошлина будет пересчитана по преференциальным ставкам, а переплаченные суммы будут возвращены в порядке, предусмотренном в ст. 356 ТК РФ.
     В других случаях таможенные органы имеют  право облагать товары (страна происхождения которых на момент таможенного оформления считается неустановленной) вывозными таможенными пошлинами по ставкам,  предусмотренным для товаров, происходящих из стран, в торгово-политических отношениях с которыми РФ применяет режим наиболее благоприятствуемой нации, увеличенным вдвое.
    Сертификат  о происхождении представляется одновременно с таможенной декларацией и другими документами, необходимыми для таможенного оформления. В отношении сертификата о происхождении товара таможенное законодательство устанавливает правило, по которому непредставление такого сертификата или сведений о происхождении товара не является основанием для отказа в выпуске товара.
    Не  является основанием для отказа в  выпуске товара и утрата сертификата, в этом случае таможенный орган принимает официально заверенный дубликат сертификата.
    Таможенный  орган, осуществляющий таможенное оформление, имеет 
право подвергнуть сомнению безупречность самого сертификата или содержащихся в нем сведений. В этом случае согласно п. 5 ст. 36 ТК РФ он обращается к органам и учреждениям, выдавшим сертификат, или к компетентным органам страны, указанной в качестве страны происхождения товара, с просьбой сообщить дополнительные или уточняющие сведения. Моментом окончательного определения страны происхождения товара, перемещаемого через российскую таможенную границу, является представление таможенному органу сертификата о происхождении, оформленного надлежащим образом, или запрошенных сведений.

    Сертификаты происхождения выдаются неправительственными организациями и учреждениями. В  России правом удостоверять сертификаты наделяются Торгово-промышленные палаты. Однако, из общего правила существуют исключения. Так, например, сертификаты происхождения из Казахстана выдаются Госстандартом Республики Казахстан, в Узбекистане на автомобили  - Министерством внешнеэкономических связей Республики Узбекистан.
     В соответствии со статьей 41 ТК РФ, таможенные органы могут по запросу заинтересованного  лица принимать предварительные решения о происхождении товара из конкретной страны. Лицо, заинтересованное в подтверждении достоверности сертификата происхождения товаров, направляет в соответствующий таможенный орган письменный запрос. Он должен содержать все сведения, необходимые для принятия предварительного решения. К запросу должны прилагаться пробы и образцы товаров, их описание, фотографии, рисунки, чертежи, коммерческие и иные документы. При недостаточности сведений таможенный орган в течение 30 дней со дня получения запроса уведомляет заявителя о необходимости представления дополнительной информации и устанавливает срок ее представления. При непредставлении дополнительной информации в установленный срок запрос о принятии предварительного решения на этом этапе отклоняется.
    Вне зависимости от факта предоставления тарифных преференций и обнаружения  признаков недостоверности заявленных сведений  документы, подтверждающие страну происхождения товара, не требуются:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.