На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Порядок применения НДС и льгот по его уплате

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  транспорта российской федерации
Федеральное агентство  железнодорожного транспорта
Государственное общеобразовательное  учреждение высшего  профессионального  образования
Иркутский Государственный  Университет Путей  Сообщения 
 
 

Кафедра: “Таможенное дело” 

КУРСОВАЯ  РАБОТА 

По дисциплине: “Налоги и таможенные платежи ” 

На тему: “Порядок применения НДС и льгот при его уплате ” 

                                                                        Выполнил: студент 4-го курса,
очной формы  обучения,
                                                                              факультета УПП, группы Т-07-2
                                                                              Степанов Б.В. 

                                                                        Проверил: Короткова С.Н. 
 
 

Иркутск,2010 
 
 
 
 

Содержание.
Введение
1. Налог  на добавленную стоимость и  его элементы
1.1 Сущность  налога на добавленную стоимость
1.2 Плательщики  НДС
1.3 Объекты  налогообложения
1.4 Операции  не подлежащие налогообложению
1.5 Налоговая  база, ставки и льготы
1.6 Исчисление  НДС
Заключение
Список  использованной литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение.
     Налогообложение добавленной стоимости - одна из наиболее важных форм косвенного налогообложения. Введение косвенных налогов в налоговые системы государств с рыночной экономикой обычно связывают с возрастанием потребности государства в доходах бюджета.
      Современные национальные налоговые системы, как известно, сочетают прямые и косвенные налоги. Одни государства отдают предпочтение прямым налогам, а другие - косвенным. Характер предпочтения зависит в значительной степени от экономического развития государства: чем ниже уровень развития, тем большую долю доходов государство получает от взимания косвенных налогов. И наоборот, чем выше этот уровень, тем значительнее роль прямых налогов в налоговой системе страны.
     Важнейшим свойством косвенного налога является включение его в цену облагаемых товаров (работ, услуг) путем надбавок к цене или включения в издержки производства. В нормальных экономических условиях уплата косвенных налогов производится конечными потребителями, хотя вносят эти налоги в бюджет непосредственно продавцы и производители облагаемых товаров (работ, услуг).
     Проблемы совершенствования косвенного налогообложения, и в частности, налога на добавленную стоимость, в настоящее время являются чрезвычайно актуальными для Российской Федерации. Начиная с 1992 года, когда в стране впервые был введен НДС, ведутся постоянные споры о целесообразности его взимания, величине ставок и порядке исчисления обязательств по налогу, объеме и структуре льгот, порядке взимания НДС при экспорте и импорте товаров и услуг, в т.ч. со странами СНГ и Таможенного союза.
     Вместе с тем, налог на добавленную стоимость получил широкое распространение в современном мире. Несмотря на то, что НДС является относительно новым налогом, он используется в качестве основной формы косвенного налогообложения в большинстве государств в разных частях света и находящихся на различных этапах экономического развития. В частности, налог на добавленную стоимость является ключевым налогом в пятнадцати странах Европейского союза. Из стран с наиболее развитыми экономическими системами только США и Австралия не взимают НДС на федеральном уровне (что отчасти обусловлено трудностями, связанными с введением любой новой формы налогообложения в государствах с федеративным устройством), однако обе страны подробно рассматривали возможность перехода к взиманию этого налога.
     Все это объясняет актуальность темы курсовой работы - особенности исчисления налога на добавленную стоимость (НДС).
     Цель работы состоит в изучении особенности исчисления НДС, а также разработки направлений развития налогообложения добавленной стоимости в России.
     Исходя из цели работы, были сформулированы задачи исследования:
- изучение  теоретических основ налога на  добавленную стоимость в Российской  Федерации, обоснование сущности  налога, его развитие, а также  место в налоговых доходах  федерального бюджета РФ
- применение и рассмотрение взимания налога на добавленную стоимость на примере ООО «Сибирь», рассмотрение характеристики предприятия, анализ системы его налогообложения, и обоснование порядка взимания налога на добавленную стоимость.
     НДС обычно относят к категории универсальных косвенных налогов, которыми облагаются весь товарооборот на внутреннем рынке и товарооборот, складывающийся при осуществлении внешнеэкономической деятельности. Его перечисляют в доходы бюджета все производители товаров (работ, услуг) и продавцы, участвующие в сбыте товаров (работ, услуг).
     Взимание НДС как косвенного налога направлено, прежде всего, на решение фискальных задач государства. Во многих зарубежных странах он использовался для покрытия бюджетных дефицитов, так как увеличение налоговых ставок по прямым налогам, как правило, приводит к замедлению процесса накопления капитала и к снижению деловой активности. Но НДС отводится и определенная роль в регулировании экономических и социальных процессов в стране.
    
1. Налог на добавленную стоимость и его значение в формировании доходов бюджетной системы Российской Федерации.
1.1 Сущность налога  на добавленную  стоимость.
       В Российской Федерации НДС был введен с 1992 г. и фактически заменил (вместе с акцизами) прежние налог с оборота и налог с продаж, намного превзойдя их по своему влиянию на формирование доходов бюджета, экономику, формирование ценовых пропорций и финансы предприятий и организаций. Введение НДС в нашей стране совпало с началом проведения масштабной экономической реформы, внедрением в экономику рыночных отношений, переходом к свободным ценам на большинство товаров, работ и услуг.
       Преимуществом НДС является и то, что он позволяет значительно увеличить доходы государства посредством обложения доходов, идущих на потребление, поскольку он имеет более широкую, чем у других налогов, базу обложения. Одновременно данный налог в определенной степени стимулирует расширение производства товаров, идущих на экспорт, так как при продаже продукции за рубеж применяется минимально возможная ставка НДС - в размере 0%.
       НДС в отличие от прочих разновидностей косвенных налогов и налогов с оборота позволяет государству получать часть дохода на каждой стадии производственного и распределительного цикла. При этом конечный доход государства от этого налога не зависит от количества промежуточных производителей.
       В России НДС, как известно, введен с 1 января 1992 г. Законом РСФСР от 6 декабря 1991 г. № 1992-1 «О налоге на добавленную стоимость» в ранге федерального налога.
      И фактически заменил (вместе с акцизами) прежние налог с оборота и налог с продаж, намного превзойдя их по своему влиянию на формирование доходов бюджета, экономику, формирование ценовых пропорций и финансы предприятий и организаций. Введение НДС в нашей стране совпало с началом проведения масштабной экономической реформы, внедрением в экономику рыночных отношений, переходом к свободным ценам на большинство товаров, работ и услуг.
       Важнейшим свойством косвенного налога является включение его в цену облагаемых товаров (работ, услуг) путем надбавок к цене или включения в издержки производства. В нормальных экономических условиях уплата косвенных налогов производится конечными потребителями, хотя вносят эти налоги в бюджет непосредственно продавцы и производители облагаемых товаров (работ, услуг).
       НДС обычно относят к категории универсальных косвенных налогов, которыми облагаются весь товарооборот на внутреннем рынке и товарооборот, складывающийся при осуществлении внешнеэкономической деятельности. Его перечисляют в доходы бюджета все производители товаров (работ, услуг) и продавцы, участвующие в сбыте товаров (работ, услуг).
       Взимание НДС как косвенного налога направлено, прежде всего, на решение фискальных задач государства. Во многих зарубежных странах он использовался для покрытия бюджетных дефицитов, так как увеличение налоговых ставок по прямым налогам, как правило, приводит к замедлению процесса накопления капитала и к снижению деловой активности. Но НДС отводится и определенная роль в регулировании экономических и социальных процессов в стране. Так, например, в европейских странах от налога освобождаются средства, инвестируемые в основной капитал, не платят налоги банки, учебные заведения, имеются льготы у общественных организаций инвалидов.
       Товары обычно проходят несколько этапов производства и реализации перед тем, как попасть к конечному потребителю. Производитель покупает сырье, топливо и прочие материалы для производства товаров, которые он продает оптовому продавцу, а он в свою очередь продает их розничному продавцу, который затем реализует их конечному потребителю. На каждом этапе в этой цепочке операций добавляется элемент стоимости: он состоит из средств, направляемых производителем или продавцом на выплату зарплаты, аренды, начисление амортизации, погашение процентных и прочих платежей, а также его прибыли. Это и есть «добавленная стоимость», облагаемая НДС.
       При применении данного налога ставится задача облагать на каждом этапе не полный оборот, как в случае налога с оборота, а лишь те его элементы, которые составляют добавленную стоимость. Налог собирается в виде последовательных платежей, но его общая сумма оказывается такой же, как если бы это был одноступенчатый налог с розничных продаж. Сумма налога, которую государство получает за один раз при применении одноступенчатого налога на розничные продажи, в случае использования налога на добавленную стоимость поступает по частям с каждого этапа производства и реализации.
       НДС, сохраняя достоинства других косвенных налогов с точки зрения фискальной, не имеет их главных недостатков. Среди причин, обусловливающих целесообразность введения НДС в налоговую систему страны с трансформационной экономикой, необходимо акцентировать внимание на следующих.
1. НДС,  как и налог с оборота, взимается многократно на каждой стадии производства и обращения, поэтому сумма налога начинает поступать в бюджет государства задолго до того, как товар дойдет до конечного потребителя. Это позволяет государству оказывать воздействие на все стадии производства и обращения товара и иметь стабильный источник доходов.
2. Преимуществом  НДС является широта налоговой  базы, и введение налога может  не привести к резким структурным  изменениям в экономике страны, поскольку объектом обложения  являются операции по реализации всех товаров (работ, услуг) у всей совокупности налогоплательщиков. НДС, так же как и налог с оборота, налог с продаж, является универсальным. Универсальность налога может быть реализована только при условии незначительного числа исключений из объекта обложения, ограниченного количества льгот и узкого перечня налоговых ставок.
       Для НДС характерна фискальная продуктивность, связанная с ростом потребления и инфляцией. Постоянный рост доходов бюджета за счет НДС может быть увеличен при росте жизненного уровня населения и его численности, что приводит к росту потребления товаров (работ, услуг) и, следовательно, к увеличению расходов на это потребление.
        И наоборот, уменьшение численности населения и снижение уровня его жизни будут являться факторами сокращения сумм налога, поступающих в бюджет. В период экономического подъема создаются благоприятные условия для повышения цен, поэтому растут суммы налога, поступающие в доход бюджета.
3. Поскольку  сумма налога прямо пропорциональна величине добавленной стоимости, то она зависит от реального вклада этой каждой стадии в стоимость конечного продукта. Сумма НДС не зависит от количества стадий, которые проходит товар от производителя до конечного потребителя, поскольку, как правило, от изменения организационной структуры экономики зависит только величина материальных затрат, а не добавленная стоимость.
4. Принципиальные  преимущества НДС по отношению  к внешней и внутренней торговле. Он устраняет ценовые искажения,  возникающие при использовании налога с оборота. В случае применения НДС можно точно рассчитать налоговую составляющую в цене товара на каждом этапе, и каждое лицо в цепочке производства и реализации при расчете своих налоговых обязательств по произведенной продукции может зачесть в счет уплаты налога разрешенные к списанию суммы НДС, внесенные при приобретении производственных ресурсов, включая капитальные затраты производственного назначения.
5. Важным  свойством налога является его  возможная нейтральность по отношению  к хозяйствующим субъектам различных отраслей и сфер деятельности. Она выражается в том, что в отличие от налога с оборота, налога с продаж, налога на прибыль, налога на имущество механизм его взимания предусматривает право вычета сумм налога, уплаченного поставщикам. Именно поэтому налог является нейтральным по отношению к налогоплательщику, но не по отношению к конечному потребителю.
6. К  достоинствам НДС относится выгода  для налогоплательщика, возникающая  в результате увеличения той  денежной суммы, которую он получает от покупателей товаров (работ, услуг). Эта выгода тем больше, чем продолжительнее период между фактическим поступлением налоговых платежей на счет производителя или продавца и сроком их перечисления в бюджет.
7. Достоинством  налога является его фискальная эффективность, сложность для конечного плательщика налога уклониться от уплаты.
8. НДС  позволяет государству регулировать  потребление тех или иных благ; изменяя ставку налога на тот  или иной товар (работу, услугу), государство увеличивает или уменьшает их цену, что приводит к изменению структуры потребления.
9. Поскольку  налогом облагается непосредственный  вклад организации или предпринимателя  в рыночную стоимость товара (работы, услуги), то он позволяет избежать  многократного налогообложения  затрат на производство и реализацию, без чего не обходится обложение налогом с оборота.
Особенностью  НДС, отличающей его от других и не только косвенных налогов, является возмещение государством суммы налога, уплаченной при приобретении товаров (работ, услуг). Эта особенность определяет механизм формирования налоговых доходов бюджета в части НДС.
1.2 Плательщики НДС.
       Ими признаются организации, индивидуальные предприниматели и лица, признаваемые налогоплательщиками налога на добавленную стоимость в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, определяемые в соответствии с ТК РФ. Этот перечень является исчерпывающим.
         Организации -- это юридические лица, образованные в соответствии с законодательством РФ, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории РФ.
         Индивидуальными предпринимателями считаются физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также частные нотариусы, частные охранники, частные детективы.
         Поскольку НДС может взиматься как обычный налог и как таможенный платеж, выделяют два вида налогоплательщиков:
- налогоплательщики внутреннего НДС (взимаемого в связи с деятельностью на территории РФ) -- организации и индивидуальные предприниматели;
- налогоплательщики НДС на таможне -- лица, признаваемые налогоплательщиками налога в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ.
        Анализ налогового законодательства свидетельствует, что юридических и физических лиц в зависимости от наличия у них обязанности по уплате внутреннего НДС можно поделить на следующие четыре группы:
- налогоплательщики НДС -- всегда имеющие статус налогоплательщика, то есть, это организации и физические лица, которые по закону обязаны уплачивать налоги;
- лица, уплачивающие НДС, -- это субъекты, будучи плательщиками НДС, обязанные его платить. Юридического определения указанных лиц не существует, это условное понятие. К ним относятся лица, обязанные уплачивать НДС в соответствии с п. 5 ст. 173 НК РФ;
- субъекты, освобождаемые от исполнения обязанностей налогоплательщика;
неплательщики НДС, никогда не являющиеся плательщиками  данного налога.
         Освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика (ст. 145 НК РФ)
       В ст. 145 НК РФ закреплена льгота для плательщиков НДС в виде освобождения от его исчисления и уплаты. Право на эту льготу обусловлено размером выручки от реализации товаров (работ, услуг) в течение трех последовательных календарных месяцев, предшествующих месяцу, в котором налогоплательщик претендует на льготу: сумма выручки без учета НДС не должна превышать 1 млн руб. Однако даже при соблюдении этого условия льгота не распространяется на организации и индивидуальных предпринимателей, реализующих подакцизные товары и подакцизное минеральное сырье. Кроме того, законодатель запретил применять ее к обязанностям, возникающим в связи с ввозом товаров на таможенную территорию России.
       Не уплачивают НДС:
1. Организации  и индивидуальные предприниматели,  перешедшие с 1 января 2003 г. на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, за исключением случаев, когда такие организации и индивидуальные предприниматели выполняют функции налогового агента по удержанию НДС у источника выплаты (иностранных организаций) и уплаты его в бюджет;
2. Юридические  лица и индивидуальные предприниматели,  уплачивающие единый налог на  вмененный доход по отдельным  видам деятельности.
Освобождение  от исполнения обязанностей плательщика  НДС -- право налогоплательщиков. Налоговые  органы не вправе требовать от них обязательного оформления такого освобождения.
       Льгота предоставляется на основании письменного заявления налогоплательщика и документов, подтверждающих право на освобождение от уплаты НДС, подаваемых им в налоговый орган по месту своего учета. Форма заявления должна утверждаться ФНС РФ.
        Освобождение от НДС распространяется на 12 последовательных календарных месяцев. Льгота на последующие налоговые периоды представляется на основании письменного заявления в налоговый орган и документов, подтверждающих, что сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС в течение 12-месячного срока освобождения за каждые три последовательных календарных месяца в совокупности не превышала 1 млн. руб.
       Например, организация, желающая получить освобождение с марта текущего года, должна не позднее 20-го марта представить в налоговый орган документы и заявление. При этом исчисленная в установленном порядке выручка от реализации товаров (работ, услуг) за декабрь, январь, февраль не должна превышать 1 млн. руб.
         Решение об освобождении или отсутствии на него права налоговые органы выносят по итогам 10-дневной проверки. Согласно п. 3 ст. 145 НК РФ налогоплательщик не освобождается от исполнения обязанностей, возникающих в связи с ввозом на таможенную территорию страны товаров, подлежащих налогообложению (п. 4 п. 1 ст. 146 НК РФ).
        Освобождение действует в течение срока, равного 12-ти последовательным налоговым периодам (месяцам). По его истечении налогоплательщики вправе просить о продлении освобождения.
         Если в течение периода, в котором организации и индивидуальные предприниматели используют право на освобождение, сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) превысит допустимое ограничение (1 млн. руб.), либо если имела место реализация подакцизных товаров и (или) подакцизного минерального сырья, налогоплательщики с 1-го числа месяца, в котором допускалось такое превышение либо осуществлялась реализация подакцизных товаров, до окончания срока освобождения утрачивают на него право.
          Выплаченная налогоплательщиком в связи с освобождением сумма НДС, подлежит восстановлению с уплатой в бюджет пеней и финансовых санкций также и в случае нарушения им порядка предоставления в налоговые органы документов на продление срока налогового освобождения.
1.3 Объекты налогообложения.
         Объектом налогообложения может быть любой объект, имеющий стоимостную, количественную или физическую характеристику, с наличием которого у налогоплательщика законодательство о налогах и сборах связывает возникновение обязанности по уплате НДС.
         Налоговое законодательство определило следующие операции, подлежащие налогообложению на территории РФ: реализация товаров (работ, услуг), в том числе предметов залога, и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) и имущественных прав по соглашению о предоставлении отступного или новации.
         Реализацией товаров, работ или услуг организацией или индивидуальным предпринимателем признаются:
а) передача на возмездной основе права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, включая обмен товарами, работами или услугами;
б) возмездное оказание услуг одним лицом другому  лицу;
в) передача права собственности на товары результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, оказание услуг одним лицом другому лицу на безвозмездной основе в случаях, предусмотренных налоговым законодательством.
           Реализация предметов залога включает их передачу залогодержателю при неисполнении обеспеченного залогом обязательства; передача на территории РФ товаров (выполнение работ, оказание услуг) для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету (в том числе через амортизационные отчисления) при исчислении налога на прибыль организаций; выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления.
        Не признаются объектом налогообложения:
1) операции, указанные в п. 3 ст. 39 НК РФ:
связанные с обращением российской или иностранной  валюты (за исключением целей нумизматики);
передача  при реорганизации основных средств, нематериальных активов и (или) иного  имущества организации ее правопреемнику (правопреемникам);
передача  основных средств, нематериальных активов  и (или) иного имущества некоммерческим организациям на осуществление основной уставной деятельности, не связанной с предпринимательской деятельностью. Некоммерческая организация, реализующая это имущество сторонним организациям или физическим лицам, исчисляет и уплачивает НДС в общеустановленном порядке;
передача  имущества, если она носит инвестиционный характер (в частности, вклады в уставный (складочный) капитал хозяйственных  обществ и товариществ, а также  по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности), паевые взносы в паевые фонды кооперативов);
передача  имущества в пределах первоначального  взноса участнику хозяйственного общества или товарищества (его правопреемнику или наследнику) при выходе (выбытии) из них, а также распределении  имущества ликвидируемого хозяйственного общества или товарищества между его участниками;
передача  имущества в пределах первоначального  взноса участнику договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или его правопреемнику в случае выдела его доли из имущества, находящегося в общей собственности участников договора, или раздела такого имущества;
передача  физическим лицам жилых помещений  в домах государственного или  муниципального жилищного фонда  при проведении приватизации;
изъятие имущества путем его конфискации  и наследования, а также обращения в собственность иных лиц бесхозяйных и брошенных вещей, бесхозяйных животных, находки, клада в соответствии с нормами Гражданского кодекса (ГК) РФ. Операции по реализации конфискованного имущества облагаются налогом в общеустановленном порядке;
* иные  операции в случаях, предусмотренных  НК РФ.
2) передача  безвозмездно жилых домов, детских  садов, клубов, санаториев и других  объектов социально-культурного  и жилищно-коммунального назначения, а также дорог, электрических  сетей, подстанций, газовых сетей, водозаборных сооружений и других подобных объектов органам государственной власти и органам местного самоуправления;
3) передача  имущества государственных и  муниципальных предприятий, выкупаемого  в порядке приватизации;
выполнение работ (оказание услуг) органами, входящими в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления, в пределах их исключительных полномочий в определенной сфере деятельности в случае, если обязательность выполнения этих работ (оказания услуг) установлена федеральным, региональным законодательством, актами органов местного самоуправления;
безвозмездная передача основных средств органам  государственной власти и управления и органам местного самоуправления, а также бюджетным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям.
          В целях исключения двойного налогообложения одних и тех же товаров в разных государствах важно определить место их реализации в целях исчисления НДС. Это определение соответствует мировой практике применения этого налога.
1.4 Операции, не подлежащие  налогообложению  (ст. 149 НК РФ).
         В соответствии с п. 5 ст. 149 НК РФ операции, не подлежащие налогообложению, подразделяются на два вида: 1) обязательно освобождаемые от НДС (п. 1--2 ст. 149 НК РФ) и операции, от льготы по которым налогоплательщик вправе отказаться (п. 3 ст. 149 НК РФ). Этот режим освобождения применяется к реализации предметов религиозного назначения религиозными организациями в рамках религиозной деятельности, а также товаров, работ и услуг, производимых и реализуемых общественными организациями инвалидов, учреждениями социальной защиты или социальной реабилитации населения.
       Право самостоятельно принимать решение об освобождении перечисленных в п. 3 ст. 149 НК РФ объектов от НДС обусловлено высокой общественной значимостью этих операций либо возможностью снизить цену товара за счет отсутствия в ее составе косвенного налога. При этом запрещено выборочное освобождение от НДС, зависящее от каких-либо критериев покупателя соответствующих товаров (работ, услуг). Отказ от налогообложения возможен на срок не менее 1 года на основании представленного налогоплательщиком заявления в налоговый орган по месту регистрации.
        Поскольку предприятие вправе отказаться от использования льготы на срок не менее 1 года, ему до начала очередного налогового периода целесообразно определиться, стоит отказываться от льготы или нет. Такой отказ выгоден, если сумма уплаченного поставщикам налога по экспортируемым операциям будет больше суммы налога, которую предприятию придется заплатить по товарам, реализуемым на внутреннем рынке в случае его отказа от льготы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.