На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Решение экономических задач

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 11.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки РФ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Петрозаводский  государственный университет 

Кольский  филиал 

Кафедра горного дела и обогащения 
 

РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ  РАБОТА № 1
по дисциплине: «Экономика и менеджмент горного производства»
на тему: «Решение экономических задач» 
 
 

              Выполнил: студент 5 курса
              специальности ПРМПИ Подловкин А.А.
              Проверил: доцент кафедры горного
              дела  и обогащения, к.э.н. Лузин В.П. 
               

Апатиты
2011
 

Содержание
Введение           3
1. Продукция производимая “ТНК-ВР”      10
2. Объемы производства продукции      11
3. Качественные  и ценовые характеристики выпускаемой  продукции 13
4. Позиционирование  продукции       15
5. Объемы производства  продукции на перспективу    16
6. Сегментирование  рынка        19
Заключение          24
Список использованной литературы      26
 

ВВЕДЕНИЕ
Тюменская Нефтяная Компания в концерне BP
     "Тюменская  нефтяная компания" было создано  в 1995 году. Компания имела в  своём составе два нефтедобывающих предприятия ("Нижневартовскнефтегаз" и "Тюменнефтегаз"), Рязанский НПЗ и сбытовые активы в центре России и в Тюмени.
     В 1999-2000 годах ТНК существенно нарастила  нефтедобывающий сектор, приобретя  компанию "Сиданко", испытывавшую финансовые трудности. В 2000 году ТНК купила контрольный акций "ОНАКО". В 2002 году ТНК совместно с "Сибнефтью" приобрела контрольный пакет акций "Славнефти". В результате этих сделок компания существенно нарастила добывающие и перерабатывающие мощности, расширила сбытовую сеть.
     В 2003 году на базе ТНК была создана  российско-британская компания ТНК-BP.
     ТНК-ВР является одной из ведущих нефтяных компаний России и входит в десятку  крупнейших частных нефтяных компаний в мире по объемам добычи нефти. Компания была образована в 2003 году в результате слияния нефтяных и газовых активов компании BP в России и нефтегазовых активов консорциума Альфа, Аксесс/Ренова (ААР). ВР и ААР владеют компанией ТНК-ВР на паритетной основе.
     ТНК-ВР — вертикально интегрированная  нефтяная компания, в портфеле которой ряд добывающих, перерабатывающих и сбытовых предприятий в России и Украине. Добывающие активы компании расположены, в основном, в Западной Сибири (Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Тюменская область), Восточной Сибири (Иркутская область) и Волго-Уральском регионе (Оренбургская область). В 2010 году добыча компании (без учета доли в Славнефти) составила 1,74 млн барр. н. э. в сутки.
Независимый аудит запасов, проведенный компанией DeGolyer and MacNaughton подтвердил, что по состоянию на 31 декабря 2010 года совокупные доказанные запасы ТНК-ВР составили 13,1 млрд барр. н. э. по критериям PRMS (бывшие SPE). Коэффициент замещения запасов составил 322%. По методике SEC без учета срока действия лицензий совокупные доказанные запасы ТНК-ВР составили 8,8 млрд барр. н. э. Коэффициент замещения запасов составил 134%.
     Основные  перерабатывающие активы компании расположены  в Рязани, Саратове, Нижневартовске и Лисичанске (Украина). Перерабатывающие мощности ТНК-ВР составляют 732 000 барр./сут.
     Розничная сеть компании включает почти 1 490 заправочных  станций в России и Украине, работающих под брендами ТНК и ВР. Компания является ключевым поставщиком на розничный  рынок Москвы и лидирует на рынке  Украины.
     Аппарат управления компании, которым руководит команда менеджеров с опытом работы в более чем 50 странах мира, расположен в Москве. Мощная комбинация лучших международных и российских кадров обеспечивает внедрение технологий мирового класса, международных стандартов производственной деятельности, корпоративного управления и охраны труда и экологической безопасности.
     Персонал  ТНК-ВР численностью около 50 000 человек  работает, в основном, в восьми крупнейших регионах России и Украины.
     ТНК-ВР присоединилась к инициативе Всемирного экономического форума «Партнерство против коррупции».
 

ИСТОРИЯ ТНК
     Тюменская нефтяная компания была образована 9 августа 1995 года путем выделения из состава государственной «Роснефти» нефтедобывающих компаний «Нижневартовскнефтегаз» и «Тюменнефтегаз», Рязанского НПЗ, а также ряда сбытовых и сервисных предприятий. Председателем совета директоров ТНК был назначен бывший тогда министром топлива и энергетики Юрий Шафраник. Уставный капитал ТНК равнялся 7,9 млрд руб. Добыча нефти в 1995 году составляла 22,57 млн тонн. В 1997 компания была приватизирована и перешла под контроль консорциума Альфа-группи Access/Renova. В 1998 году совет директоров ТНК принял решение о назначении на должность президента компании Семена Кукеса, ранее работавшего топ-менеджеромв ряде крупнейших российских и международных нефтяных компаниях. Объем добычи нефти в 1998 году упал до 19,77 млн тонн.
     С приходом нового руководства была разработана программа реконструкции Самотлорского месторождения в Западной Сибири, крупнейшего месторождения нефти в России, были привлечены масштабные инвестиции в производство, были предприняты антикризисные меры в связи с падением мировых цен на нефть. Рязанский НПЗ расширил ассортимент продукции, прежде всего масел. ТНК стала расширять розничную сеть, приобрела компанию «Карелнефтепродукт». На базе четырех компактных установок переработки нефти в Нижневартовске был создан нефтеперерабатывающий завод, была разработана программа его развития.
     В ходе раздела активов компании «Сиданко» в 2001 году ТНК включила в свой состав принадлежавшие ей Саратовский НПЗ, «Варьеганнефтегаз», «Удмуртнефть», «Новосибирскнефтегаз» и «Саратовнефтегаз». В 2000 году компания на приватизационном аукционе приобрела компанию ОНАКО (Оренбургская нефтяная акционерная компания), а также приобрела находящийся в состоянии банкротства Лисичанский НПЗ на Украине.
     В 2002 году ТНК продолжила существенно наращивать портфель активов. На паритетных началах с «Сибнефтью» она приобрела нефтегазовую компанию «Славнефть». Кроме того, в этом же году ТНК приобрела пакет акций компании «РУСИА Петролеум» (оператора разработки Ковыктинского газоконденсатного и Верхнечонского нефтегазового месторождений), а также начала консолидировать акции газодобывающего предприятия «Роспан Интернешнл» (покупка компании была завершена в 2004 году). На Украине ТНК стала победителем приватизационного аукциона по продаже акций «Лисичанскнефтепродукта», получив контрольный пакет этой сбытовой компании.
     В итоге к концу 2002 года ТНК стала четвертой компанией России по объему добычи (38 млн тонн) и третьей — по объему переработки и объему запасов (после ЛУКОЙЛа и ЮКОСа).
 

ИСТОРИЯ BP
     BP - одна из крупнейших нефтегазовых компаний в мире, ведущая свою деятельность более чем в 80 странах. Штаб-квартира расположена в Лондоне. Компания была основана в 1909 году как Anglo-Persian Oil Company для добычи нефти в Персии.
     В 1917 году Anglo-Persian Oil Company приобрела у британского правительства одну из крупнейших в Соединенном Королевстве сетей сбыта топлива — компанию British Petroleum. Вопреки названию, компания принадлежала «Дойче Банку», который в Англии продавал через нее свою нефть из Румынии. С приобретением British PetroleumAnglo-Persian Oil Company получила современную систему сбыта. Стремительное развитие автомобильной промышленности способствовало росту автозаправочной сети, и к 1926 году количество бензоколонок компании достигло 6 тысяч.
     В период восстановления Европы после Второй мировой войны Anglo-Iran Oil Company (к тому времени Персия была переименована в Иран) вложила средства в нефтепереработку во Франции, Германии и Италии, расширила присутствие на Скандинавском полуострове, в Швейцарии и Греции.
     В 1951 году Иран решил национализировать нефтяную промышленность. В результате отрасль пошла на спад: несколько заводов было закрыто, добыча нефти резко сократилась. И когда в 1952 году произошла смена власти, для работы в Иране был создан консорциум западных компаний, в котором 40% участия принадлежало Anglo-Iran Oil Company.
     В 1954 году совет директоров Anglo-Iran Oil Company принял решение о переименовании компании в British Petroleum. Кроме того, было решено переориентировать добывающее подразделение на работу в других регионах, прежде всего, на Аляске. После бурения на Северном склоне Аляски шести скважин, оказавшихся сухими, компания была готова приостановить работы. Однако после того как ARCO и Hamble Oil обнаружили крупное месторождение в Прадхо-Бей, BP продолжила работы.
     В 1987 году правительство Великобритании продало последний принадлежавший ему пакет акций BP. В конце 1990-х годов в состав BP вошли компании Amoco, ARCO, Castrol и Aral.
     В России ВР ведет работу с 1990 года. ВР начала развивать в Москве сеть фирменных АЗС, в середине 1990-х годов приобрела доли в компаниях «Сиданко» (25%), «РУСИА Петролеум» (33%). Позднее в партнерстве с государственной компанией «Роснефть» ВР приступила к поисково-разведочным работам на шельфе Сахалина. Кроме того, после слияния с Amoco (1998 г.) и приобретения Arco (2000 г.) ВР стала непрямым участником Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) и проекта разработки гигантского Тенгизского месторождения в Казахстане. КТК является оператором нефтепроводаТенгиз-Новороссийск, соединяющего месторождения Западного Казахстана с морским терминалом близ города Новороссийск на берегу Черного моря. В 2009 году BP вышла из КТК и проекта освоения Тенгизского месторождения.
     В 2003 году консорциум ААР (Альфа Групп/Аксесс/Ренова) и ВР создали ТНК-ВР — третью крупнейшую вертикально-интегрированную нефтегазовую компанию в России. В настоящее время основным активом ВР в России является доля в ТНК-ВР (50%), а также совместный с «Роснефтью» геологоразведочный проект на шельфе Сахалина. Кроме того, ВР поставляет на российский рынок автомобильные и судовые смазочные масла под брендами ВР и Castrol, в Москве работают торговые представители Air BP и сотрудники подразделения международной торговли и поставок (IST).
 

Производство  смазочных материалов
     «ТНК  смазочные материалы» - компания, специализирующаяся на производстве и маркетинговой  поддержке смазочных материалов и специальных жидкостей, предназначенных для использования в легковом и коммерческом транспорте, а также использующихся в широком спектре промышленного оборудования. Входит в группу компаний ТНК-ВР, благодаря чему органично сочетает в своей деятельности производственный потенциал и опыт ТНК с технологическими, маркетинговыми, инновационными и инвестиционными возможностями концерна ВP.
     В результате глобальной модернизации маслоблока Рязанского нефтеперерабатывающего завода - головного производственного подразделения  компании – «ТНК смазочные материалы» получила возможность использования самых современных технологий производства готовой продукции. Система сквозного контроля качества производства на всех этапах – от базового масла до готового товарного продукта – гарантия высокого качества производимых здесь масел. Высокотехнологичная лаборатория проводит до 250 анализов отбираемых проб ежесуточно!
     Ассортимент продукции включает в себя моторные и трансмиссионные масла для  легковых автомобилей, смазочные материалы  для карьерной, строительной, дорожной и сельскохозяйственной техники, промышленные и индустриальные масла и специальные жидкости практически для всех отраслей промышленности. 
     Продукция ТНК изготавливается с использованием самых современных импортных  технологий и патентованных компонентов ведущих мировых химических концернов.
 

Продукция производимая «ТНК ВР»
    Моторные масла для коммерческого транспорта (CVL)
    Трансмиссионные масла для коммерческого транспорта (CVL)
    Моторные масла для легкового транспорта (PVL)
    Трансмиссионные масла для легкового транспорта (PVL)
    Сервисные продукты (PVL)
    Гидравлические масла
    Редукторные масла
    Энергетические масла
    Прокатные масла
    Масла для направляющих скольжения
    Смазочно-охлаждающие технологические средства
    Консервационные смазочные материалы
    Технологические масла
    Масла для термообработки
    Масла для бумагоделательных машин
    Шпиндельные масла
    Масла для холодильных компрессоров
    Индустриальные нелегированные масла
    Смазки пластичные
    Все масла изготовлены на высококачественной основе с использованием пакетов присадок ведущих мировых фирм-производителей.
Объемы  производства продукции
     Существует  несколько методов, применяя которые  можно определить объемы потребления минерально-сырьевой продукции.
     1. Статистический метод (потребность экономики в том или ином виде сырья определяется исходя из показателя среднего уровня его потребления на душу населения в экономически развитых странах).
     Этот  метод применим более всего для  статистических данных, и используется для сравнения потребления полезных ископаемых (ПИ) между Россией и другими странами.
     2. Модель межотраслевого баланса  (основан на вычислении значений  конечного потребления по официальным  статистическим данным о реальных  ежегодных объемах потребления за предыдущий период).
     3. Метод экстраполяции трендов  (осуществляется экстраполяция временных рядов объемов добычи ПИ). Этим методом можно пользоваться, когда есть определенность во внешней среде, т.е. резких изменений конъюнктуры рынка не предвидится. Этот метод невозможно применять в условиях неопределенности внешней среды или когда имеются предположения об изменениях конъюнктуры рынка, т.е. возможен уход одних потребителей или появление новых.
     Метод экстраполяции трендов основан  на статистическом наблюдении определенного  показателя, определении тенденции  его развития и продолжении этой тенденции для будущего периода.
     4.Метод  сценариев (прогноз, включающий  в себя несколько сценариев  развития).
     В данной работе использован метод  экстраполяции трендов. На рисунках 2.1 и 2.2 представлены графики объема производства  нефтепродуктов и масел. 


Рис. 2.1 - Объем производства нефтепродуктов за 2007-2010 г.г. 
 


Рис. 2.2 - Объем производства масел за 2007-2010 г.г 
 

 

Качественные  и ценовые характеристики выпускаемой  продукции
     Как известно, сегодня в стране на самом высоком, правительственном, уровне серьезно поставлен вопрос о необходимости осуществления целенаправленной программы импортозамещения товарами отечественного производства. А между тем группа компаний ТНК-ВР начала работы по импортозамещению гораздо раньше наступления кризиса и первой — среди нефтяных и нефтеперерабатывающих компаний. Если говорить конкретно, то уже сейчас группа компаний ТНК-ВР способна предложить потребителям качественную продукцию, которая является прямым аналогом продукции признанных мировых лидеров по производству смазочных материалов, таких как Mobil, Castrol, Shell. Отличие, по сути, лишь одно — существенно меньшая цена (в полтора-два раза), которая достигается благодаря таким факторам, как территориальная близость производства к потребителям масел, отсутствие таможенных издержек, меньшая стоимость рабочей силы.
     В настоящее время в нашей линейке порядка 170-180 наименований смазочных материалов для очень широкого спектра потребителей. Причем ни за один вид продукции, выпускаемой под брендом ТНК, нам не стыдно. Мы почти полностью покрываем спрос на автомобильные смазочные материалы — и для легковых автомобилей, и для коммерческого транспорта. Мы в состоянии предложить очень широкий выбор не только минеральных, но и полусинтетических и синтетических масел, которые ни в чем не уступают западным аналогам. Мы успешно продаем такого рода продукцию отечественным автопредприятиям, пользователям дорожной, строительной техники. И здесь речь идет не только о моторных маслах, но и о трансмиссионных, редукторных, гидравлических. Также в перечне выпускаемой нами продукции — специальные смазочные материалы, используемые в машиностроении, металлургической промышленности.
     По спектру выпускаемой продукции, по имеющейся базе научных материалов «ТНК смазочные материалы» — безусловный лидер в России. Причем мы впереди главных конкурентов даже не на шаг, скорее на два-три. Например, наши масла серии Revolux, которые используют в самых современных дизельных двигателях, с успехом заменяют продукцию таких грандов масляного бизнеса, как Mobil и Shell. Масла Revolux уже получили самую высокую оценку отечественных потребителей и пользуются у них большой и заслуженной популярностью. Из числа последних разработок — редукторные масла для тяжелой техники, используемые в высоконагруженных механизмах — карьерной, дорожной технике. Эти масла имеют также допуски и одобрения зарубежных производителей техники, таких как, например, крупнейшая в мире фирма Caterpillar.
     Впрочем, повторюсь, специфика нашей работы требует разработки все новых  и новых продуктов. Для того чтобы оставаться на рынке смазочных материалов и тем более быть на нем заметным, ведущим игроком, старого багажа недостаточно. Требования, потребности покупателей растут и изменяются, что и вынуждает нас постоянно расширять ассортимент выпускаемой продукции и улучшать свойства масел, уже выпускаемых. Например, за счет присадок, которые позволяют сохранять начальные свойства масла в течение всего его рабочего (жизненного) цикла.

Рис. 3.1 – График цены на нефть, мировой рынок, $/баррель.
 

Позиционирование  продукции
     Позиционирование  – процесс определения места  для своего товара на рынке в ряду аналогичных товаров, производимых конкурентами. При построении схемы позиционирования критериями являются качество товара и его цена. Позиционирование по качеству и цене позволяет определить позицию, которую можно занять на рынке с качественным товаром. Позиционирование начинается с определения на рынке позиции конкурентов.
     Далее специалисты предприятия, зная качество собственной продукции и, исходя из ценовой стратегии, выбранной  руководством в соответствии с данной ситуацией, определяют позицию на рынке  для собственной продукции.
     Позиционирование моторного масла может быть представлено следующим образом:
       

Рис. 4.1 – Позиционирование моторного масла производства «ТНК-ВР».
 

Объемы  производства продукции на перспективу
     Являясь вертикально интегрированной нефтяной компанией, ТНК-ВР осуществляет переработку и реализацию значительных объемов добываемой сырой нефти и нефтепродуктов.
     Задача  по реализации лежит на Управлении продаж и логистики ТНК-ВР, которое  занимается поставками нефти и нефтепродуктов потребителям на внутренних и внешних рынках, обеспечивает сырьем НПЗ компании, а также поставляет нефтепродукты сбытовым предприятиям ТНК-ВР для последующей продажи.
     Сегодня ТНК-ВР реализует 9 сортов сырой нефти  и 46 видов нефтепродуктов посредством  различных каналов транспортировки и сбыта, включая трубопроводный, железнодорожный и водный транспорт (около 60 различных направлений), а также через 14 сбытовых предприятий и сеть нефтебаз в нескольких регионах России.
     В 2009 году объем реализации нефти составил около 47,7 млн т, из которых 84% было экспортировано в страны СНГ и дальнего зарубежья. Основная доля экспортной нефти реализуется компанией посредством открытых тендеров.
     Объем реализации нефтепродуктов в 2009 году составил 32,6 млн т, из которых на экспорт  было поставлено 67% (21,6 млн т). Основной объем продаж нефтепродуктов на внутреннем рынке составляет бензин, а основная доля в экспорте приходится на дизельное топливо и мазут.
     В 2009 году ТНК-ВР приступила к биржевой торговле нефтепродуктами. Основными  площадками для торговли служат Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа и Межрегиональная биржа нефтегазового комплекса. В четвертом квартале 2010 года через систему биржевых торгов было реализовано 21% общего объема светлых нефтепродуктов, проданных на внутреннем рынке. Компания считает этот механизм наиболее открытым, прозрачным и справедливым способом торговли и определением рыночной цены.
     С целью повышения эффективности  деятельности Управление продаж и логистики  за время своей работы реализовало  ряд проектов, направленных на диверсификацию каналов сбыта, оптимизацию бизнес-процессов и IT-систем, расширение линейки поставляемых продуктов, повышение безопасности транспортировок, а также развитие кадрового потенциала.
     Транспортировка нефти и нефтепродуктов – деятельность, связанная с повышенным риском, поэтому с начала работы компании ей уделялось особое внимание. В настоящее время как морские, так и речные перевозки осуществляются судами, соответствующими стандартам безопасности, принятыми ВР и другими международными компаниями.
     Также регулярно проводится аудит всех терминалов, с которыми работает компания, для выявления и ликвидации рисков в отношении экологической и  промышленной безопасности.
     Стратегия перспективного развития компании на 5 лет сосредоточена на следующих приоритетных направлениях:
    Дальнейшее совершенствование коммерческих цепочек – оптимизация бизнес-процессов продаж и логистики.
    Увеличение доли высоколиквидных продуктов нефтепереработки и продуктов, соответствующих международным спецификациям.
    Эффективное использование возможностей хранения нефти и нефтепродуктов для извлечения дополнительной прибыли.
    Внедрение систем контроля и снижения рисков.
    Развитие механизмов биржевой торговли как нефтепродуктами, так и нефтью, в том числе при продаже нефти, транспортируемой по нефтепроводной системе ВСТО.
    Развитие новых эффективных бизнес-процессов и поддерживающих систем.
    Профессиональное совершенствование и рост сотрудников через использование возможностей мотивации, обучения и ротации.
     На  рисунке 5.1 представлен график объема выпуска нефтепродуктов за пятилетний период. 

     
     Рис. 5.1 - Сценарий развития объема производства нефтепродуктов
     Ряд 1 - оптимистический сценарий
     Ряд 2 - средний (ожидаемый) сценарий
     Ряд 3 - писсимистический сценарий
     На  рисунке 5.2 представлен график объема производства моторного масла за пятилетний период.
     
     Рис. 5.2 - Сценарий развития объема производства моторного масла.
     Ряд 1 - оптимистический сценарий
     Ряд 2 - средний (ожидаемый) сценарий
     Ряд 3 - писсимистический сценарий 

    Сегментирование рынка 

     Сегментирование рынка - процесс разделения потребителей на группы на основе различий в нуждах, поведении и характеристиках.
     Сегментирование является важнейшим элементом маркетинговой деятельности, от которого зависит финансовый успех. Сегмент рынка представляет собой группу потребителей, испытывающих потребность в определенном товаре. Предприятия концентрируют свое внимание на удовлетворении потребности одного или нескольких сегментов рынка.
     Смысл сегментирования - определение видов  продукции для групп потребителей. Производство широкой номенклатуры частично снимает вопросы, поэтому  для уточнения продукции, планируемой  к производству, рекомендуется сегментирование рынка производить по 3-м критериям.
     В процессе сегментирования составляется профиль и описание всех целевых  рынков с целью определения наиболее привлекательных из них для предлагаемого предприятием товара.
     Далее предстоит отбор целевых сегментов рынка. Предприятие может принять решение, исходя из следующего:
    концентрация на единственном сегменте;
    ориентация на покупательскую потребность в товаре;
    ориентация на группу потребителей;
    обслуживание нескольких сегментов;
    охват всего рынка.
     Объектами сегментирования являются потребители. Они могут быть разделены на группы по демографическим, географическим, социальным, поведенческим признакам.
     На  рисунке 6.1 представлены сегментирование рынка автомобильного топлива и смазочных материалов для различных потребителей.
 

 

Авиационное  топливо      
     
     
     
     
     
     
             
Смазочные материалы                                                
     
       «Аэрофлот» «ТрансАэро» «Владивосток Авиа» «Авиационные линии Кубани» «Донавиа» «Уральские авиалинии» «РусЛайн» ОАО «АвтоВАЗ» Компания «Автогаз»
     Рис. 6.1 - Сегментирование рынка автомобильного топлива и смазочных материалов  для различных потребителей.
 

     
 


     Заключение 

     «ТНК-ВР», являясь одной из крупнейших российских компаний, стремится достичь не только высоких производственных и финансовых показателей, но и внести вклад в развитие и процветание страны, в улучшение условий жизни ее граждан.
     Компания  разделяет положения Социальной хартии российского бизнеса и  считает, что:
    достижение высоких экономических и социальных результатов в долгосрочной перспективе возможно только на основе соблюдения разумного баланса интересов акционеров, государства, работников, поставщиков и потребителей, общественных институтов и других заинтересованных сторон;
    важнейшее условие экономического и социального благополучия страны – формирование солидарной ответственности государства, бизнеса и гражданина, в основе которой соблюдение гражданских прав и свобод, равенство возможностей, уважение человеческого достоинства и приоритет закона;
    благодаря сбалансированной и результативной социальной политике снижаются предпринимательские риски, укрепляется конкурентоспособность компаний, повышается эффективность деятельности персонала и лояльность потребителей, повышается репутация бизнес-сообщества в целом.
 
      и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.