На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Экономике"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 11.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Башкирский  государственный аграрный университет 
 

   Факультет:_____________________________________
    Кафедра: ______________________________________
    Специальность: ________________________________
                                             Форма обучения: _______________________________
                                             Курс, группа: __________________________________ 

 
________________________________________________
(Фамилия,  имя, отчество  студента) 

___________________________________________________________________
(название  работы) 

____________________________________________________________________ 
 

Контрольная  работа 

                                                                                 «К защите допускаю»
                                                                        Руководитель: 

______________________________
(ученая  степень, звание, Ф.И.О.) 

                                                                            _____________________________
                                                                                                    (подпись) 
                                                                             «____»_________________20__ г. 
 

Оценка при  защите: 

______________________
__________________________
         (подпись)
«___» _____________20__г. 

Уфа 2009 

СОДЕРЖАНИЕ
 
                                                                                                                                          Страницы
   Теоретические задания    
                                                
    Действия граждан по регулированию маркетинга. Консюмеризм. Движение за охрану окружающей среды. …………………………………………………………..3
    Факторы деления потребителей на отдельные сегменты. ………………………….6
    Сущность и назначение брэндинга. ………………………………………………….9
    Маркетинг картофеля и овощей. ……………………………………………………..11
 
   Практические задания 

   1.   Краткая производственно-экономическая характеристика организации…………..13
      2. Конкурентоспособность продукции………………………………………………..…18
      3. Выводы о положении предприятия ООО «Магинсклес» в конкурентной среде….23 

   Библиографический список………………………………………………………………..24 

   Приложения 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Теоретические задания 

1. Действия  граждан по регулированию маркетинга. Консюмеризм. Движение за охрану  окружающей среды. 

Действия  граждан по регулированию  маркетинга
     Поскольку часть людей рассматривает бизнес как источник многих экономических и социальных зол, время от времени возникают массовые общественные движения с целью приструнить его. Двумя основными антипредпринимательскими движениями являются консюмеризм и движение за охрану окружающей среды.  

Консюмеризм
     Американские  коммерческие фирмы трижды становились объектами атак со стороны организованного движения в защиту потребителей. Впервые движение потребителей возникло в начале века и разгорелось под влиянием растущих цен, разоблачений Эптона Синклера, касающихся положения дел в мясной промышленности, и скандалов по поводу патентованных медицинских препаратов. Причинами вспышки второй волны движения потребителей в середине 30-х годов послужили взлет розничных цен в разгар Великой депрессии и очередной скандал в связи с лекарственными препаратами. Третья волна консюмеризма поднялась в 60-х годах. К тому времени потребители стали более образованными; товары стали более сложными и потенциально более опасными; повсеместно распространилось недовольство американскими институтами; Джон Кеннет Гэлбрейт, Вэнс Паккард и Рейчел Карсон в своих книгах, оказывавших сильное влияние на сознание общественности, обвиняли большой бизнес в расточительстве и махинациях; Джон Кеннеди в своей речи при вступлении на пост президента в 1962 г. заявил, что потребители имеют право на защиту, право на информацию, право выбора и право быть услышанными; конгресс занимался расследованием деятельности ряда отраслей промышленности; и наконец, многие проблемы с новой силой поднял появившийся на сцене общественной жизни Ральф Нэйдер17.  
   С тех пор появилось немало консюмеристских групп, принят ряд законов, охраняющих интересы потребителей. Движение потребителей распространилось в международном масштабе, обретя особую силу в Скандинавии и странах Бенилюкса. Так что же такое движение в защиту потребителей?  
 Консюмеризм - организованное движение граждан и государственных органов за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов.  
 Среди традиционных прав продавца:  
1. Право предлагать любой товар, любого типоразмера и внешнего оформления при условии, что он не несет угрозы здоровью или безопасности, а если несет, то предлагать его с надлежащим предостережением и надлежащими мерами контроля.  
2. Право назначать на товар цену любого уровня при условии недопущения дискриминации среди сходных между собой категорий покупателей.  
3. Право расходовать любую сумму средств на продвижение товара при условии, что действия эти не подпадают под определение недобросовестной конкуренции.  
4. Право использовать любое рекламное обращение о товаре при условии, что по своей сути и исполнению оно не является вводящим в заблуждение или обманным.  
5. Право предлагать любые программы стимулирования покупок.  
Среди традиционных прав покупателя:  
1. Право не покупать предлагаемый на продажу товар.  
2. Право рассчитывать, что товар безопасен в обращении.  
3. Право рассчитывать, что товар будет функционировать в точном соответствии с утверждениями продавца.  
При сравнении этих перечней прав многие приходят к выводу, что власть в основном сосредоточена в руках продавца. Конечно, покупатель может отказаться от приобретения товара. Однако, по мнению критиков, он не располагает достаточной информацией, недостаточно образован и недостаточно защищен, чтобы иметь возможность принимать разумно обоснованные решения, имея дело с чрезвычайно искушенными продавцами. Поборники интересов потребителей требуют предоставить потребителям следующие дополнительные права:  
4. Право на исчерпывающую информацию о наиболее важных аспектах товара.  
5. Право на защиту от сомнительных товаров и сомнительных маркетинговых приемов.  
6. Право оказывать влияние на товары и маркетинговые приемы в сторону увеличения их вклада в повышение «качества жизни».  
 У потребителей есть не только права, но и обязанности защищать самих себя, не перепоручая этого никому другому. Потребитель, считающий, что с ним обошлись недобросовестно, может восстановить справедливость несколькими способами, в том числе обратиться с письмом к президенту фирмы или в средства массовой информации, обратиться в органы федерального правительства, органы штата или местные учреждения, подать иск в суд мелких тяжб.
 

Движение  за охрану окружающей среды 
В то время как  консюмеристы следят за тем, сколь эффективна система маркетинга в деле удовлетворения запросов потребителей, участники движения за охрану природы акцентируют внимание на проблемах воздействия маркетинга на окружающую среду и издержках в связи с удовлетворением этих запросов и нужд. В 1962 г. Рейчел Карсон написала на основе документальных материалов книгу «Безмолвная весна», поведав о загрязнении природы пестицидами18. Речь пошла уже не о разбазаривании природных ресурсов, а о выживании человечества. В 1970 г. Эрлихи придумали термин «экокатастрофа» для обозначения вредных последствий некоторых видов предпринимательской деятельности на окружающую среду19. А в 1972 г. Медоузы выпустили книгу «Пределы роста», в которой предупреждали, что бесконтрольный рост народонаселения, увеличивающееся загрязнение окружающей среды, продолжающаяся эксплуатация природных ресурсов неизбежно вызовут падение качества жизни20. Все эти виды озабоченности как раз и составляют основу движения за охрану окружающей среды.  
 Движение за охрану окружающей среды - организованное движение обеспокоенных граждан и государственных органов, направленное на улучшение среды обитания.  
 Борцов за охрану природы волнуют проблемы открытых горных разработок, истощения лесных ресурсов, заводского дыма, рекламных щитов и мусора, что лишает возможности активного отдыха на природе и восстановления земель. Волнуют их и проблемы охраны здоровья, обостряющиеся в связи с загрязнением воздуха и воды, употреблением в пищу продуктов, обработанных химическими веществами.  
 Сторонники охраны природы выступают не против маркетинга и потребления, а за то, чтобы деятельность эта осуществлялась на принципах экологической безвредности. Они считают, что целью системы маркетинга должны быть не максимальный рост потребления, расширение потребительского выбора и обеспечение потребительской удовлетворенности, а максимальный рост качества жизни, ибо качество жизни включает в себя не только изобилие высококачественных товаров и услуг, но и сохранение высокого качества окружающей среды.  
 Движение за охрану окружающей среды нанесло серьезные удары по ряду отраслей промышленности. Сталелитейным компаниям и коммунальным службам пришлось выложить миллиарды долларов на приобретение очистного оборудования и более дорогих сортов топлива. Автомобилестроителям пришлось оборудовать автомашины дорогостоящими системами контроля выхлопных газов.

   Мыловаренной промышленности пришлось создавать моющие средства с низким содержанием фосфатов. Упаковочной промышленности пришлось разрабатывать методы борьбы с мусором в виде использованной упаковки и создавать упаковочные материалы, легко поддающиеся биохимическому разложению. 
       Бензиновой промышленности пришлось  создавать новые сорта бензина  с низким содержанием или вообще не содержащие свинца. Эти отрасли выступают против введения предписаний по охране окружающей среды, особенно если предписания эти вводятся чересчур поспешно, не давая фирмам времени принять соответствующие меры, чтобы исправить положение. Все эти фирмы несут большие затраты, которые они затем перекладывают на покупателя. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Факторы деления потребителей на отдельные сегменты.
       
    В основе концепции рыночной сегментации  лежат две теоретические посылки: признание гетерогенной природы  товарных природы товарных рынков, т.е. рассмотрение рынка не как единого целого, а как сумму отдельных сегментов, отражающих специфические вариации спроса различных категорий Потребителей, дифференциация продукции и методов её сбыта.
    Сегментация рынка - основной метод маркетинга, с помощью которого предприятие  делит его с учётом результатов анализа по определенным признакам на некоторые сегменты Потребителей. Она осуществляется для последующего выделения целевых сегментов, требующих разного подхода в стратегии разработки новых видов продукции, организации товародвижения, рекламы и стимулирования сбыта.
    Стратегия сегментации рынка позволяет  предприятию, учитывая свои сильные  и слабые стороны при выборе методов  маркетинга, выбрать те из них, которые  обеспечат концентрацию ресурсов именно в тех сферах деятельности, где  предприятие имеет максимальные преимущества или, по крайней мере, минимальные недостатки. При выделении сегментов и выборе целевого из них следует всегда учитывать масштаб рынка и складывающиеся тенденции на нём.
    Результаты  анализа практической деятельности американских компаний показал, что неудачи их рыночной деятельности связаны со следующими причинами:
    Неправильный выбор рыночного сегмента, на который направлялись маркетинговые усилия фирмы.
    Чрезмерная сегментация, которая выливается в чрезмерную дифференциацию продукции, экономически неоправданную.
    Повышенная концентрация на одном рыночном сегменте при игнорировании других, не менее перспективных категорий Потребителей.
    Величина  доли предприятия на конкретном товарном рынке (рыночная квота предприятия) является важнейшим фактором его коммерческого успеха. Увеличение рыночной доли предприятия сопровождается, как правило, ростом доли её прибыли (рост доли рынка на 10% обеспечивает увеличение нормы прибыли в среднем на 5%). В то же время для разных отраслей промышленности влияние рыночной доли на норму прибыли предприятия неодинаково. Так, в отраслях, производящих предметы длительного пользования, норма прибыли "рыночных лидеров" на 28% выше, чем у предприятий с минимальной долей рынка. Аналогичный показатель для отраслей, производящих предметы первой необходимости.
    Существуют  два традиционных подхода к разработке стратегии сегментирования:
    начать с исследования сложившейся конъюнктуры рынка на традиционные виды продукции, выявления фактических и потенциальных Потребителей и различий их отношения к новым видам продукции;
    начать с формирования представления о том, какие переменные характеризуют тот или иной сегмент Потребителей.
    Сегмент рынка - это Потребители, в массе своей одинаково реагирующие на мероприятия предприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта. Данные Потребители "вычисляются" как лица, имеющие, в общем, одинаковую потребность в этой продукции и характеризующиеся примерно одинаковым возрастом, полом, уровнем благосостояния и иными биосоциальными характеристиками.
    Выделение сегментов на рынках продукции производственно-технического назначения может быть основано на масштабах деятельности Потребителя, географическом положении, отраслевой принадлежности, а так же характере  деятельности Потребителя, как предприятия (импортёр, производитель, обрабатывающее предприятие и другое) или численности персонала, в пределах некоторой вилки.
    Выбирая тот или иной подход к проведению сегментации, можно руководствоваться  следующими критериями:
    важность сегмента для предприятия;
    количественные показатели (ёмкость данного сегмента рынка, рыночная ниша);
    доступность освоения сегмента для предприятия;
    прибыльность продукции;
    защищенность от конкуренции (уже завоеванные позиции, сформировавшийся положительный имидж предприятия);
    возможная эффективность работы в этом сегменте на перспективу.
    Рассмотрим  наиболее популярные виды сегментации  рынка. (3,19)
    Географическая  сегментация - способ деления рынка  по группам Потребителей по географическим признакам. Этот метод наиболее эффективен в случае различий культур или климатических условий в регионах сбыта, имеющих принципиальное значения для использования продукции.
    Демографическая - способ деления рынка по группам Потребителей по признакам пол, возраст, национальность, состав семьи, годовой доход, вероисповедание и др.
    Геодемографическая - способ деления рынка по группам Потребителей исходя из статистических данных о численности населения в региональном разрезе.
    Психографическая сегментация - способ деления рынка по Потребителям в зависимости от их принадлежности к общественному классу, образу жизни и характеристикам личности.
    Сегментация по типу поведения - группирование Потребителей по мотивам совершения покупок, интенсивности потребления, отношения к продукции. Здесь традиционно выделяют, прежде всего, Потребителей с двумя граничными типами поведения:
      суперконсерваторы - люди выступающие против любых изменений, сохраняющие приверженность своим привычкам и предпочтениям. Они могут принадлежать к разным слоям - от высокого до низкого. У них практически отсутствует творческое воображение и эстетическое восприятие. Они составляют обычно от 11 до 15%;
      суперноваторы - люди склонные к риску и эксперименту. Это, как правило, высокооплачиваемая категория Потребителей, но составляющая не более 3% потенциальной ёмкости рынка.
    Сегментация по виду продукции - способ деления рынка по функциональным и техническим параметрам производимой продукции. Данный вид является производным от сегментации по группам Потребителей, так как выделение сегментов по отдельным параметрам произведенной продукции представляет собой учёт в иной форме запросов и предпочтений Потребителей.
    Сегментация по фирмам-заказчикам - способ деления рынка средств производства с учётом специфических проблем Заказчика в области закупки средств производства, а также условий оплаты, методов расчета, централизации и децентрализации поставки средств производства.
    Сегментация по основным конкурентам - способ деления по производителям аналогичной продукции. В качестве критериев: вид потребностей, удовлетворяемых продукцией конкурентов и организации ими сбытовой деятельности.
    Сегментация рынка как потребительской, так  и производственной продукции возможна также исходя из отзывов Потребителей о качестве, фирменной марке, цене, организации сервисного обслуживания, рекламе и организации продвижения на рынок.
    Сегментация может носить и целенаправленный характер в соответствии с установкой руководства предприятия (например, иметь дело только с оптовыми Потребителями  или производителями оригинального оборудования и т.д.). Как правило, такой подход вытекает из результатов анализа прошлой деятельности, который проводится в целях определения сегментов, где удалось достичь оптимального соотношения между объёмом продаж и прибылью, а так же для прогнозирования дальнейшего развития сбытовой деятельности. 

                                                      
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Сущность  и назначение брэндинга.
 
    Процесс создания долгосрочного покупательского  предпочтения рассматривается как деятельность по представлению покупателю достоинств товара или услуги, их особенностей по сравнению с похожими предлагаемыми товарами или услугами, формированию в сознании потребителей стойких ассоциаций, впечатавший, связанных с этим товаром, его маркой. Эти ассоциации, как образное соединение отдельных впечатлений в общую, яркую и устойчивую картину взаимосвязанного представления потребителя о товаре, его марке, называют брэндом. (от англ. brand -- клеймо; марка; производить впечатление). Брэнд представляется как образ марки данного товара (услуги), выделенной покупателем среди конкурирующих изделий.
    Брэндинг  осуществляется с помощью определенных приемов, методов и способов, которые  позволяют довести разработанный  брэнд до покупателя и не только сформировать в его сознании имидж марки товара, но и оказать помощь в восприятии покупателем функциональных и эмоциональных элементов товара. В этом контексте брэндинг помогает покупателю ускорить выбор товара и принятие решения о его покупке. Основными характеристиками брэнда являются: - основное его содержание (Brand Essence); - функциональные и эмоциональные ассоциации, которые выражаются покупателями и потенциальными клиентами (Brand Attributes); - словесная часть марки или словесный товарный знак (Brand Name); - визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя
    (Brand Image); - уровень известности марки  у покупателя, сила брэнда (Brand Power); - обобщенная совокупность признаков  брэнда, которая характеризует его  индивидуальность (Brand Identity); - стоимостные оценки, показатели (Brand Value); - степень продвинутости брэнда (Brand development Index); - степень вовлеченности брэнда в целевой аудитории и ее отдельных сегментов (Brand Loyalty).
    Следует иметь в виду, что не каждый товарный знак может стать брэндом. Для этого, товарный знак, торговая марка должны приобрести известность на рынке и доверие у покупателей.
    Торговая  марка, представленная чаще всего названием, графическим изображением и звуковыми  символами компании или товара, еще не является брэндом.
    Развитие  промышленного производства и технологических  процессов, увеличение ассортимента товара, усложнение идентификации нужного  товара он рынке конкурирующих товаров - все это потребовало разработки системы упрощения выбора товара. Кроме того, социализация культуры жизни ориентирует каждого человека на максимизацию времени, используемого для общения и отдыха. А ведь на поиск нужного товара затрагивается значительное время. Брэндинг помогает покупателям упрощать и ускорять поиск необходимого товара и тем самым способствует экономии времени. В качестве эффективного инструмента брэндинг использует практику семплинга (Sampling), т.е. передачи покупателям бесплатно образцов товаров, чтобы потребитель ощутил различия и получил веские доказательства их наличия.
    Брэндинг  особенно нужен для товаров, которые  обладают неощущаемыми или воображаемыми  различиями. Это относится к товарам  высокой технологии для распознавания, которых требуются особая подготовленность, грамотность потребителей, так как жизненный цикл товаров имеет тенденцию к сокращению техническая сложность товаров возрастает, а явные различия между товарами одного назначения трудно уловить.
    Создание  брэнда - творческая работа, требующая  глубокого знания рынка, потребителя  и конкурентов. Это достаточно длительный, сложный и дорогостоящий процесс, поэтому крупные компании привлекают к разработке брэнда профессиональную, специализированную фирму. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Маркетинг картофеля и овощей.
 
    Анализ  рынка картофеля и овощей 
по состоянию на 17 августа 2009 года.

     Рынок овощей на протяжении последних  нескольких лет динамично развивается  и становится все более цивилизованным - погоду на нем делают крупные оптовые компании, которые имеют собственную инфраструктуру для заготовки, переработки, транспортировки, упаковки, хранения и дистрибуции овощей и бахчевой продукции и международные и межрегиональные розничные торговые сети, расположенные как на территории региона, а также в других регионах РФ. 
 
Сегодня большинство потребителей стали отдавать предпочтения покупки качественной овощной продукции в магазинах. Практически во всех крупноформатных торговых точках есть фруктово-овощной отдел. На протяжении последних нескольких лет, создание цивилизованных оптовых компаний на рынке овощей и фруктов происходило все более активно. На региональном рынке одной из ведущих оптовых компаний, которая поставляет продукцию на региональный рынок является - ООО «ФАВОРИТ». Компания работает напрямую с местными сельхозпроизводителями. 
 
В настоящее время на городском региональном рынке также активно идет реализация овощебахчевой продукции на универсальных рынках и отведенных под торговлю этой продукции площадках, расположенных вблизи жилых массивов. 
 
2009 год отмечается неблагоприятными погодными условиями для производства бахчевой продукции.  
 
Длительный период засухи и высокие температуры на протяжении мая-июня и 1 декады июля сдвинули сроки созревания овощной продукции, но не смотря на это, состояние овощных плантаций хорошее и согласно прогнозу, производство овощей в т.г. ожидается на уровне 2008 года. 
 
В августе т.г. уборка овощей идет полным ходом. Реализация овощей идет на уровне прошлого года. По состоянию на 17.08.09г. реализовано 30,0 тыс.тонн овощей. Объем предложения овощей за исследуемый период остался практически на уровне аналогичного периода 2008 года. 
 
Спрос на овощи до конца сентября т.г.будет наиболее высокий, т.к. в этот период происходит массовая заготовка на зиму. Далее спрос будет снижаться, т.к. заготовленных на зиму овощей хватит для удовлетворения потребностей населения до конца 2009 года и в начале 2010 года. 
 
Немаловажное значение в насыщении продовольственного рынка овощами имеют вопросы ее хранения и переработки. В настоящее время у нас в области практически отсутствуют современные овощехранилища, отсутствуют возможности предпродажной подготовки продукции для реализации ее в розничной торговле. Поэтому в 1 полугодии 2010 года увеличится импорт овощей. Хотя доля ввозимых из-за рубежа овощей в потреблении их населением региона незначительна. Однако, в период недостаточного предложения овощей собственного производства (апрель-июнь) оно позволяет частично повысить удовлетворение спроса. 
 
Обычно рост цен на овощи носит сезонный характер, в августе цены останавливаются и даже падают. Однако в этом году из-за климатических условий цены производителей на овощи в рассматриваемый период остались на уровне аналогичного периода 2008 года и за неделю с 10-17 августа т.г. практически не снизились:

    Наименование     2008 г     2009 г
    Томат     5,00-15,00     10,00-15,00
    Огурец     8,00-15,00     15,00
    Лук репчатый     10,00-12,00     10,00-12,00
    Капуста средняя           15,00
    Кабачок     8,00     8,00
    Свекла  столовая     10,00-12,00     10,00-12,00
    Картофель     10,00-12,00     12,00
     Началась реализация богарного арбуза. Оптовая цена арбуза в т.г. – 3,50-5,00 руб/кг.  
 
Выращенные овощи и бахчевая продукция пользуется большим спросом как на региональном рынке, а также потребителями из Москвы, Брянска, Рязани, Белгорода и др.регионов РФ.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Практические задания 

   1. Краткая производственно-экономическая характеристика организации 

              ООО «Магинсклес» был создан  в апреле 2003г. на базе обанкротившегося  ОАО «Магинский леспромхоз» и  находится в с. Магинск. Караидельского района РБ, на лево-бережье р. Уфа. Основные транспортные пути которые соединяют с поставщиками является республиканская автодорога «Бирск-Тастуба» с понтонным мостом в с. Караидель
              ООО «Магинсклес» является лесозаготовительным предприятием, следует выделить следующие фазы производства:
    Заготовка леса
    Вывозка хлыстов
    Раскряжевка хлыстов на сортименты
    Деревообработка
      1.Заготовкой  леса занимается малая комплексная  лесосечная бригада, которую возглавляет  бригадир- тракторист  трелевочного трактора ТТ-4 и включает следующие виды работ:
    Подготовку  лесосек и основная работа.
    Подготовка  лесосек включает разметку трассы и  прорубку волоков для направленной валки.
    В основную работу входят следующие виды операции:
    Валка леса- осуществляют вальщик леса У1 разряда и пом. вальщика 1У разряда,   бензопилой МП 5 «Урал» , 2 человека;
    Обрубку сучьев- обрезчик сучьев бензопилой «Тайга», 1 человек;
    Трелевка леса- тракторист на ТТ-4  У1 разряда и  чокеровщик 1У разряда, 2 человека.
    В зимний период времени дополнительно в бригаду включают огребщиков снега 2 человека.
    Погрузку хлыстов  на лесовозные автомобили осуществляет машинист челюстного погрузчика У1 разряда .
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.