На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Исполнение трансфертов

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание 

Введение 3
1. Понятие межбюджетных  трансфертов: формы  и виды 5
2. Анализ исполнения  межбюджетных трансфертов 11
3. Проблемы и направления  совершенствования  распределения межбюджетных  трансфертов 19
Заключение 28
Список  использованных источников 32 

 

     Введение

 
      Актуальность  исследования межбюджетных трансфертов  в Российской Федерации определяется увеличением количества форм и объемов  финансовой помощи из федерального бюджета  и как следствие усложнением  порядка их предоставления и согласования между собой. В федеральном бюджете предоставление межбюджетных расходов составляет почти треть всего федерального бюджета. Столь же высока доля межбюджетных трансфертов и в бюджетах субъектов РФ, а с учетом средств, передаваемых через единые и дополнительные нормативы отчислений по налогам, доля средств, распределяемых в рамках межбюджетного регулирования, достигает до 35-40% расходов бюджета субъекта РФ. Межбюджетные трансферты являются основным видом расходов государственных бюджетов, однако эффективность их предоставления является спорной.
     На  сегодняшний день в условиях перехода к программно-целевому бюджетированию на всех уровнях бюджетной системы  меняется и роль межбюджетных трансфертов в бюджетах, предоставляемых из регионального бюджета. Ранее они являлись инструментом выравнивания бюджетной обеспеченности, однако такой подход провоцировал незаинтересованность местных властей в повышении уровня налоговых и неналоговых доходов бюджета, а значит, не способствовал повышению эффективности бюджетного процесса на муниципальном уровне. Проводимая реформа бюджетного процесса направлена на создание условий для максимально эффективного управления государственными и муниципальными финансами в соответствии с приоритетами государственной политики.
      Исследованию  проблем межбюджетных отношений, развития бюджетного федерализма в России и влиянию их на экономическое  положение субъектов Российской Федерации посвящены работы М. Афанасьева, А. Бирюкова, О. Богачевой, А. Дорждеева, Д. Завьялова, Л. Ивановского, А. Игудина, О. Кирилловой, В. Климанова, Ю. Крохиной, А. Лаврова, Б. Лавровского, В. Лексина, Т. Мамсурова, Т. Марченко, А. Панскова, М. Придачука, В.Онищенко, Л. Перекрёстовой, В. Родионовой, С. Сазонова, А. Силуанова, Р. Сомоева, В. Христенко, С. Хурсевича, Ю. Швецова, В. Шуба, Л. Якобсон.
      Исследования  в области государственных и  муниципальных финансов нашли отражение  в научных трудах П.И. Вахрина, В. И. Гордина, Ю.А. Данилевского, С.Б.Климантова, Н. В. Лазаревой, А. И. Михайлушкина, А.С. Нешитого, А.Н.Овсянникова, Д. Риккардо, С.Н. Рябухина.
      Целью дальнейшего совершенствования  системы межбюджетных отношений  и управления региональными и  муниципальными финансами является повышение эффективности деятельности органов государственной власти Российской Федерации, субъектов РФ и органов местного самоуправления по реализации их полномочий, повышение  устойчивости и качества управления государственными и муниципальными финансами на всех уровнях бюджетной  системы, направленное на наиболее полное удовлетворение спроса граждан на бюджетные  услуги с учетом объективных различий в потребностях населения и особенностей социально-экономического развития территорий.
      Складывающаяся на протяжении последних лет ситуация характеризует недостаточную эффективность бюджетного выравнивания, наблюдается дестамулирующий эффект распределения трансфертов между бюджетами муниципальных образований.
      Целью работы является анализ исполнения межбюджетных трансфертов.

     Задачи работы:

     а). изучить понятие межбюджетных трансфертов: формы и виды;

     б) проанализировать исполнение  межбюджетных трансфертов;

     в). определить проблемы и направления совершенствования распределения межбюджетных трансфертов.

     Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. 

     1. Понятие межбюджетных трансфертов: формы и виды

 
     В соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее -БК РФ) межбюджетные трансферты - это средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы РФ другому. В ст. 129, 135, 142 Бюджетного кодекса РФ в качестве форм межбюджетных трансфертов определены субсидии, субвенции, отдельный вид дотаций - дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, а также иные межбюджетные трансферты [1].
      Субсидия - это средства, предоставляемые  из бюджета публично-правового образования  бюджету другого публично-правового  образования, физическому или юридическому лицу на условиях софинансирования с  установлением направлений их использования. Согласно ст. 132 БК РФ под субсидиями бюджетам субъектов Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Федерации по предметам ведения субъектов Федерации и предметам совместного ведения Федерации и субъектов Федерации. Кроме того, субсидии предназначены для финансирования расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
      Межбюджетная  субсидия - межбюджетный трансферт, предоставляемый  из бюджета публично-правового образования  на условиях софинансирования целевых  расходов, осуществляемых в рамках исполнения расходных обязательств другого публично-правового образования трансферты [].
      Субвенция - межбюджетный трансферт, предоставляемый  в целях финансового обеспечения  расходных обязательств публично-правового  образования, возникающих при выполнении переданных ему полномочий другого  публично-правового образования трансферты [].
      В состав иных межбюджетных трансфертов включаются дотации, которые не выделены в качестве самостоятельной формы межбюджетных трансфертов, то есть все дотации, за исключением дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности. Таким образом, к иным межбюджетным трансфертам следует относить дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ.
      Кроме того, в федеральном бюджете предусматриваются  межбюджетные трансферты региональным бюджетам для предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам отдельных  муниципальных образований. В целях  компенсации дополнительных расходов и потерь бюджетов закрытых административно-территориальных  образований (ЗАТО), связанных с особым режимом их безопасного функционирования, в соответствии со ст. 5.1 Закона РФ от 14.07.1992. № 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании", из федерального бюджета предоставляются межбюджетные трансферты бюджетам субъектов РФ для предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам ЗАТО. В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 07.04.1999 № 70-ФЗ "О статусе наукограда Российской Федерации" предусмотрено предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов РФ для предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам наукоградов трансферты [8, с.124].
     В зависимости от того, из какого бюджета  поступают трансферты, они классифицируются на трансферты из федерального бюджета, из бюджета субъекта Федерации или бюджета муниципального образования. Но в любом случае они поступают из бюджета вышестоящего уровня в бюджет нижестоящего.
     Межбюджетные трансферты из федерального бюджета в адрес региональных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно ст.129 БК РФ имеют следующие формы: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Федерации; субсидии бюджетам субъектов Федерации; субвенции бюджетам субъектов Федерации. Кроме того, возможны иные формы межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Федерации, а также межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов. Например, в ст. 139.1 БК РФ определен режим предоставления из бюджетов регионального уровня бюджетам местного уровня иных межбюджетных трансфертов в форме дотаций. Причем они не должны превышать 10% общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджетов субъектов Федерации (за исключением субвенций) [8, с.125].
     Перечень  форм межбюджетных трансфертов применяется  на всех уровнях бюджетной системы  Российской Федерации. Даже в адрес  бюджетов двух типов муниципальных  образований, где формально нет  уровней публичной власти, применяются  те же формы межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов в адрес бюджетов поселений (ст. 142 БК РФ) [1].
     Положительным моментом изменений в бюджетном законодательстве последних лет стала унификация механизма межбюджетных отношений, включая формы межбюджетных трансфертов. Согласно ст. 135 БК РФ на уровне отношений «субъекты Федерации - муниципальные образования» применяются те же формы межбюджетных отношений, что и на федеральном уровне межбюджетных отношений: дотации, субсидии, субвенции, иные формы межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам местного уровня.
     Основанием для поступления дотаций и субсидий бюджетам регионального уровня, а также местным бюджетам является необходимость предоставления финансовой помощи этим бюджетам при дефиците бюджета. Поэтому для обеспечения минимального уровня доходов бюджетов отдельных публично-правовых образований предоставляется помощь в целях нормального функционирования самого государства и в целом общества. Для перечисления субвенций в нижестоящие бюджеты необходим факт делегирования отдельных полномочий органов государственной власти федерального уровня органам государственной власти субъектов Федерации и обязанность финансирования указанных полномочий соответствующими органами власти.
     Все полномочия всех уровней публично-правовых образований представляют собой единый, целостный комплекс публичных функций государства. При этом часть своих функций государство передало местному самоуправлению как разновидности публичной власти.
      Существующие  формы и схема распределения  межбюджетных трансфертов в РФ по уровням государственного и муниципального управления приведены на рис. 1.1.

Рис. 1.1. Существующие формы и схема распределения межбюджетных трансфертов в РФ по уровням государственного и муниципального управления 

      В условиях роста дифференциации социально-экономического развития субъектов РФ и доходной базы их бюджетов возрастает роль РФ по выравниванию условий социально-экономического развития регионов, осуществляемому  за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Вместе с тем  эта финансовая помощь регионам, предоставляемая  по различным каналам, не всегда учитывает  необходимость сокращения дифференциации уровня социально-экономического развития субъектов РФ, при этом доля дотаций  на выравнивание бюджетной обеспеченности регионов, аккумулируемых в Федеральном фонде финансовой поддержки регионов (ФФФПР), снижается. При этом предоставляемые из федерального бюджета другие межбюджетные трансферты направлены на решение задач в области поддержки отдельных направлений социально-экономического развития, и их размер, как правило, не зависит от уровня бюджетной обеспеченности субъектов РФ.  

     Трансферты  из региональных бюджетов в местные  в 2010 году увеличились на 8,5 процента. Если общие собственные доходы субъектов Российской Федерации составили в 2010 году около 2 триллионов рублей, то межбюджетные трансферты внутри этой суммы были равны 913 миллиардам рублей. Тем не менее приросли и дотации, и субсидии, и иные межбюджетные трансферты. Поэтому итог исполнения бюджетов таков: дефицит, но дефицит небольшой - 11,9 миллиарда рублей в 2010 году против 52,4 миллиарда в 2009 году. То есть дефицитность местных бюджетов за 2010 год сократилась. 

     Структура бюджетных ассигнований на предоставление трансфертов,  
в процентах к общему объему ассигнований по разделу бюджета приведена в таблице 1.1.

      Таблица 1.1.
Структура бюджетных ассигнований на предоставление трансфертов,  
в процентах к общему объему ассигнований

 по  разделу федерального бюджета [29]
Подразделы  бюджета Бюджет
2008г. 2009г. 2010г.
Дотации бюджетам субъектов РФ и МО 16,5 16,2 15,1
Субсидии  бюджетам субъектов РФ и МО (межбюджетные субсидии) 14,1 12,4 8,5
Субвенции бюджетам субъектов РФ и МО 7,1 7,2 7,0
Иные  межбюджетные трансферты 3,0 1,5 1,6
Межбюджетные  трансферты бюджетам государственных  внебюджетных фондов 59,3 62,7 67,8
Итого по разделу 100,0 100,0 100,0
 
      Из  анализа таблицы 1.1. видно, что основное место в структуре межбюджетных трансфертов занимают бюджетные ассигнования на предоставление трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов и дотаций бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (далее –МО) .
      Несмотря  на достаточное устойчивое исполнение в последние годы бюджетов регионов дифференциация в уровне бюджетной  обеспеченности возрастает. Это связано  с концентрацией доходов консолидированного бюджета субъектов РФ в высокоразвитых регионах, являющихся, как правило, регионами-донорами.
     Таким образом, межбюджетные трансферты - это средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы РФ другому. В качестве форм межбюджетных трансфертов определены субсидии, субвенции, отдельный вид дотаций - дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, а также иные межбюджетные трансферты. 
 
 
 

 


     2. Анализ исполнения  межбюджетных трансфертов

 
     В России существует большое количество форм межбюджетных трансфертов: дотации, субсидии, субвенции. Динамика  изменения межбюджетных трансфертов за период 2000-2011 г.г. приведена на рисунке 2.1.
 
 

     За  период с 2001 г. по 2011г.г. прослеживается тенденция значительного роста количества и объемов субсидий - с 2001 г. число субсидий увеличилось с 17 до 90 к 2011 году, объемы субсидий возросли свыше 20 раз. Основную часть прироста составили субсидии на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, которые выросли по отношению к 2008 г. на 112,9 млрд.руб., или на 30,6% [30].
     Межбюджетные трансферты в 2009 г. были выделены в объеме 1,2трлн.руб., или с ростом к уровню 2008 г. на 187 млрд руб. (на 18%) и составили в общем объеме доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации около 18%. В структуре межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации на 2009г. субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований занимали 39,4%, дотации - 35,3%, субвенции на выполнение делегируемых полномочий - 18,9% и иные межбюджетные трансферты - около 7%.
     Адекватная  корректировка механизмов межбюджетного регулирования является одной из базовых задач политики межбюджетных отношений на 2010—2012 гг. Сокращение общего объема межбюджетных трансфертов субъектам РФ в основном обусловлено, как отмечалось в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2010-2012 годах», сокращением объема межбюджетных субсидий (таблица 2.1).
     Таблица 2.1.
     Межбюджетные  трансферты из федерального бюджета  бюджетам субъектов Российской Федерации [30]
 
Наименование
2008 2009 2010 В процентах  к 2009 г. 2011 В процентах  к 2010 г. 2012 В процентах  к 2011 г.
Межбюджетные  трансферты, всего 132,1 175,6 101,1 85,1 950,9 95,0 854 89,8
Дотации 407,3 429,8 431 100,2 441,8 103,0 388,3 87,9
Выравнивание  бюджетной обеспеченности 328,6 374 374 100,0 374 100,0 374 100,0
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 62,9 43,4 47,3 109,0 58,1 123,0 4,6 7,9
Субсидии 445 379,6 286 75,3 252,7 88,4 202,3 80,1
Поддержка национальной экономики 301,7 245,7 177,9 72,4 152,9 85,9 129,5 84,7
Образование, здравоохранение, социальная политика, культура 66,2 103,9 105,3 101,3 97 92,1 70 72,2
Субвенции 194 288,2 231,5 80,3 230,6 99,6 239,6 103,9
Осуществление полномочий РФ в области содействия занятости населения 37,4 77,5 88,7 115,0 75,8 85,4 72,4 95,5
Оплата  ЖКУ отдельным категориям граждан 69,4 116,1 102,2 88,0 112,8 110,4 124,2 110,1
Иные  межбюджетные трансферты 85,8 78 52,6 67,8 25,8 49,0 23,8 92,2
     В целом на 2010 г. дотации региональным бюджетам составили 431млрд.руб., что составило 100,2% к уровню 2009 г. (без учета дополнительного увеличения в 2009 г. дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности субъектов РФ в размере 150 млрд. руб.). Они составили почти половину от общего объема межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Объем основного инструмента выравнивания бюджетной обеспеченности субъектов РФ в 2010-2012 гг. - Фонд финансовой поддержки регионов составил 374млрд. руб.
     Структура целевых межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации в 2010 г. приведена на рисунке 2.2. 

       
 
 

     Наиболее  значимую часть целевых межбюджетных трансфертов составляют субсидии на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации  и субвенции на реализацию полномочий, делегируемых субъектам Российской Федерации, в сфере национальной экономики (47%), социальной политики (31%), здравоохранения и спорта (9%), а  также жилищно-коммунального хозяйства (8%) и образования (5%) (рис. 2.2).
     Вторыми по объему в структуре межбюджетных трансфертов являются дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, на которые приходится треть всего объема финансовой помощи регионам. Их доля в общем объеме доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в среднем будет составлять 5,4%. Данные трансферты выполняют задачу по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности регионов с целью выполнения обязательства государства по обеспечению предоставления на территории Российской Федерации государственных и муниципальных услуг, относящихся к полномочиям субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
     Финансовые  возможности субъектов Российской Федерации по выполнению расходных  полномочий значительно дифференцированы в результате сложившейся структуры  экономики регионов, степени развития их экономического потенциала, размера  территории и количества проживающего населения, обеспеченности инфраструктурой  и т.д. Существующие различия между 10 наиболее финансово обеспеченными  и 10 наименее обеспеченными субъектами Российской Федерации по уровню бюджетных  возможностей до межбюджетного выравнивания из федерального бюджета составляют около 8 раз. Это связано с концентрацией  доходов консолидированного бюджета  в высокоразвитых субъектах Российской Федерации, являющихся, как правило, регионами-донорами.
     В этой связи, начиная с 2008 г., объем  дотаций на выравнивание бюджетной  обеспеченности субъектов Российской Федерации определялся исходя из достижения минимального уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, что обеспечивает необходимые гарантии субъектам Российской Федерации в исполнении их расходных обязательств. Данная норма закреплена ст. 131 Бюджетного кодекса РФ (далее - БК РФ).
     Объем дотаций на выравнивание бюджетной  обеспеченности увеличен на 2009 г. на 45 млрд.руб. до 374,0 млрд.руб., или на 14%, что позволило определить минимальный уровень выравнивания бюджетной обеспеченности исходя из средней величины этого показателя по субъектам Российской Федерации без учета 10 самых высокообеспеченных и 10 самых низкообеспеченных (рис.2.2.).
     Минимальный уровень бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, выраженный в рублях отражен на рисунке 2.3.

     Рис.2.3. Минимальный уровень бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, выраженный в рублях [29] 

     В 2009 г. увеличение дотаций привело к сокращению дифференциации в предоставлении субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями государственных и муниципальных услуг, снизило различия между 10 наиболее и 10 наименее финансово обеспеченными субъектами Российской Федерации до 2,8 раз, и определило минимальный объем доходов в субъекте Российской Федерации в сумме 20,5 тыс. руб. на человека в год. Это составило около 58% от среднего уровня налоговых доходов по всем субъектам Российской Федерации.
     В соответствии с Бюджетным посланием  Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной  политике в 2010-2012 годах», субсидии бюджетам субъектов РФ были выделены: в 2010г. — в сумме 286 млрд.руб., в 2011 г. - 252,7 млрд.руб., запланированы в 2012 г. - 202,3 млрд. руб.
     Структура доходов бюджета за период 2008-2013 г.г. приведена в таблице 2.2. 
 

     Таблица 2.2.
     Структура доходов бюджета за период 2008-2013 г.г.[30]
  2008 2009 2010 2011 2012 2013
отчет отчет оценка прогноз прогноз прогноз
Доходы - всего 100 100 100 100 100 100
в том числе:            
налоговые и неналоговые 81,7 74,9 78,3 80,6 85 86,9
межбюджетные  трансферты 18,3 25,1 21,7 19,4 15 13,1
 
     Анализ  указанной структуры доходов показывает, что в 2012 - 2013 годах доля налоговых и неналоговых доходов в консолидированных бюджетах субъектов Российской Федерации должна увеличиться при одновременном снижении доли межбюджетных трансфертов. Количество субъектов Российской Федерации, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности региональных бюджетов, снижается с 70 субъектов в 2010 году до 68 субъектов в 2013 году (при распределении 80 % общего объема указанных дотаций).
       В  целях обеспечения сбалансированности  бюджетов субъектов Российской  Федерации из федерального бюджета  в 2011 году предоставлено соответствующих дотаций в объеме 115,6 млрд. рублей (на 21,7 % больше, чем в 2010 году), а также бюджетных кредитов в объеме 113,6 млрд. рублей (на 18,9 % меньше, чем в 2010 году).   Объем межбюджетных трансфертов, распределенный между бюджетами    субъектов   Российской   Федерации, изменится с 61 % общего объема межбюджетных трансфертов в 2010 году до 62,2 % в 2013 году.
     Начиная с 2010 г. предусмотрен отказ от софинансирования из федерального бюджета отдельных полномочий субфедерального уровня, что вызвано достижением поставленных при их выделении целей.
     В 2010-2012 гг. иные межбюджетные трансферты были запланированы и выделены в объеме: 52,6 млрд. руб. (67,8 % от уровня 2009 г.), 25,8млрд.руб. (48,8% от уровня 2010 г.) и 23,8 млрд руб. (92,2% от уровня 2011 г) соответственно.
     В 2010-2012 гг. в федеральном бюджете  предусмотрены соответствующие  средства для предотвращения несбалансированности некоторых региональных бюджетов. В  связи с этим планируется смещение акцента с предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности субъектов РФ на предоставление бюджетных кредитов с льготной процентной ставкой в размере ставки рефинансирования Банка России на срок до трех лет. Это позволит при необходимости ликвидировать дисбаланс между расходами и доходами регионального бюджета и поможет повысить ответственность региональных властей, снизить иждивенческие настроения.
     Увеличение  поступлений в консолидированные бюджеты субъектов РФ в 2010 г. было связано с индексацией некоторых ставок налогов, доходы, от уплаты которых зачисляются в региональные и местные бюджеты (акцизы, транспортный налог, государственная пошлина). Это позволило компенсировать снижение объемов софинансирования.
     Выводы  по второй главе.
       За период с 2001 г. по 2011г.г. прослеживается тенденция значительного роста количества и объемов субсидий - с 17 до 90 к 2011 году, объемы субсидий возросли свыше 20 раз. Основную часть прироста составили субсидии на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований,
     Вторыми по объему в структуре межбюджетных трансфертов являются дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, на которые приходится треть всего  объема финансовой помощи регионам. Количество субъектов Российской Федерации, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности региональных бюджетов, снижается с 70 субъектов в 2010 году до 68 субъектов в 2013 году.
     В бюджете  2010—2012 гг. предусмотрено сокращение объема межбюджетных субсидий. В 2010-2012 гг. иные межбюджетные трансферты запланированы в объеме: 52,6 млрд руб. (67,8 % от уровня 2009 г.), 25,8 млрд руб. (48,8% от уровня 2010 г.) и 23,8 млрд руб. (92,2% от уровня 2011 г) соответственно. Объем межбюджетных трансфертов, распределенный между бюджетами    субъектов   Российской   Федерации, изменяется с 61 % общего объема межбюджетных трансфертов в 2010 году до 62,2 % в 2013 году.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.