На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Особенности планировки торгового зала

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                          Форма собственности 

  В зависимости  от формы собственности формы  торговли бывают:
    государственная
    муниципальная
    частная
  В магазине (общество с ограниченной ответственностью) ООО “Глобус” частная форма собственности. Частная форма торговли основывается на частной собственности. Это новая, современная форма торговли в  условиях рыночной экономики. Частная  собственность на предметы потребления (часто называют личной собственностью) и частная собственность на средства производства являются двумя взаимосвязанными компонентами системы деловых отношений. Без одного не может быть другого, и наоборот. Из этой формы выросли и другие современные формы негосударственной собственности — семейная, групповая, коллективная. Частная собственность в ее классическом виде — как собственность одного частного лица — широко распространена в крупном бизнесе (торговля, сфера услуг).
     ООО “Глобус”— это коммерческая организация, созданная одним лицом, уставный капитал которой разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают но его обязательствам, по несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости вложенных ими вкладов. Число участников такого общества не должно быть более пятидесяти. Участник общества в любой момент может выйти из него, независимо от согласия других участников. В этом случае ему должна быть выплачена стоимость части имущества, соответствующей его доле в установленном капитале.                                                                              
                                                                                                                                                                                             
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Карл Антлауф
 
Управляющий гипермаркетом  «Глобус»  г. Климовска
Дата официального открытия: 28.11.2007
"Наш гипермаркет  стал вторым  в сети гипермаркетов  "Глобус"    в России. Строительство  здания началось в феврале  2007, спустя 2 года после основания  российской дочерней компании. 

Открытие гипермаркета "Глобус" обеспечило жителям Подольского  района тысячи рабочих мест, как  в самом гипермаркете, так и  у представителей поставщиков,                  в клининговой компании, охранном предприятии и многих других. С момента открытия гипермаркета "Глобус" в г. Климовск его посетили более одного миллиона покупателей. 

Вся наша команда  убеждена в том, что наша концепция, обширный ассортимент товаров, а  также собственное производство колбасных и  хлебобулочных изделий  по низким ценам, и дальше будут иметь  успех в данном регионе. Мы приложим все усилия, чтобы жителям города было приятно совершать покупки  в нашем гипермаркете, так как  наша основная цель - удовлетворение потребностей наших покупателей." 

1.2. Ассортиментный профиль
Широкий ассортимент  товаров по низким ценам - одно из главных преимуществ сети "Глобус".  Учитывая привычки и интересы наших покупателей, мы предлагаем большой выбор товаров региональных производителей, при этом особое внимание уделяется качеству и аутентичности реализуемой продукции. 
На  данный момент в гипермаркетах "Глобус" представлены следующие  группы товаров:
Мясо, колбасы и мясные полуфабрикаты
Рыба  и морепродукты
Салаты  и кулинария
Свежие  овощи и фрукты
Молочные продукты
Свежий  хлеб и кондитерские изделия
Широкий выбор алкогольных  и безалкогольных напитков
Бытовая химия
Товары для дома
Книги и канцелярские принадлежности
Текстильные изделия  и обувь
Спортивные товары
Электротехника
Строительные и  отделочные материалы. 

Широкий ассортимент  товаров по низким ценам - одно из главных преимуществ сети "Глобус".  Учитывая привычки и интересы наших покупателей, мы предлагаем большой выбор товаров региональных производителей, при этом особое внимание уделяется качеству и аутентичности реализуемой продукции. 
 
 
 
 
 

1.3.Численность  работников (штатное  расписание)
Штатное расписание — правовой акт, устанавливающий штатный состав и штатную численность организации в соответствии с ее Уставом (Положением). Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах, надбавках и месячном фонде заработной платы. Утверждается приказом (распоряжением) руководителя организации или уполномоченным им лицом.
  Изменения в штатное расписание вносятся в  соответствии с приказом (распоряжением) руководителя организации или уполномоченным на то лицом. 

  В  магазине фирмы ООО “Глобус “сотрудников ,более 1000 человек:
  1 зав маг график работы – рабочая неделя
  1 бухгалтер график работы - рабочая  неделя
  2 администратора график работы  – 3/3
  4 старших продавца график работы  – 3/3
  10 продавцов график работы 5/2
  1 менчердайзер график работы – рабочая неделя
  4 грузчика график работы 4/4 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                    
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   1.4. Адрес, место расположения  
 

  
 

 

    2.1.     Особенности планировки торгового зала
Особенности планировки торгового зала
Помещения, входящие в состав магазина ООО “Глобус”, подразделяются на следующие основные группы:
торговые;
для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже;
подсобные;
административно-бытовые;
технические.
     Устройство и планировка торгового зала магазина

       
  Торговый зал часть торговой площади, на которой осуществляется продажа товаров. Он является основным помещением магазина. Здесь покупатели отбирают выставленные для продажи товары, рассчитываются за них, получают дополнительные услуги.
Устройство  и  планировка торгового зала магазина соответствуют его функциям  и  разработаны  с  учетом  следующих  требований:
•    обеспечена рациональная организация торгового  процесса, движения покупательских и  товарных потоков;
•    созданы  условия для механизации трудоемких процессов обслуживания покупателей;
•    удобное  для покупателей размещение входов, выходов, секций (отделов), торгового оборудования;
•    эффективное  использования площади торгового зала при размещении торгового оборудования;
•    обеспечено рациональное размещение и максимальная видимость выложенных товаров;
•    созданы  условия экономичности и простоты санитарного и технического обслуживания.
В магазине ООО  “Глобус” где торговля ведется через прилавок обслуживания, выделена площадь для организации рабочих мест обслуживающего персонала.
При составлении  технологической планировки торгового  зала большое значение имело рациональное использование площади магазина за счет правильного размещения и  применения торгового оборудования.
В зависимости от размеров и конфигурации торгового  зала, ассортимента реализуемых товаров  и методов продажи применяют линейную, боксовую, выставочную и смешанную планировки.
В магазин ООО  “Глобус” имеет вытянутые пропорции, что позволят им использовать боксовую планировку.
Боксовая  планировка представляет собой разбивку всей площади торгового зала на изолированные друг от друга отделы. При этом каждый отдел имеет собственный узел расчета, что делает такую планировку менее удобной для покупателей, совершающих комплексную покупку, поскольку на приобретение товаров в каждом отделе и на расчетные операции им приходится затрачивать дополнительное время.
Боксовая планировка наиболее часто применяется в  крупных магазинах или магазинах, расположенных в жилых домах  и имеющих вытянутые пропорции  торговых залов.
 


2.2. Приемка товара по количеству и качеству
    При приемке товаров в магазине устанавливают соответствие количества, качества и комплектности сопроводительным документам, ГОСТам, техническим условиям.
Принимают товар  работники магазина, на которых возложена материальная ответственность за их сохранность. Приемке и оприходованию подлежат только доброкачественные товары. Правила приемки установлены в инструкциях  «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» и «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству»,  утвержденных Государственным арбитражем при Совете Министров России Особенности приемки некоторых товаров определены в Особых условиях поставки, договорах и иных обязательных правилах.
Приемка товаров по количеству  
 Приемка товаров по количеству заключается в сопоставлении веса, числа мест, единиц товара с данными сопроводительных документов и маркировки на товаре и таре. При приемке должно быть достоверно установлено, по чьей вине произошла недостача или образовались излишки, и определены их размеры.
Приемка производится по товарно-транспортным накладным, счетамфактурам и другим сопроводительным документам. В случае отсутствия сопроводительных документов приемка производится в установленном порядке, но составляется акт о фактическом количестве и качестве товаров.
Товары, поставляемые без тары или в открытой таре, по количеству единиц, весу нетто принимают в том месте, где происходит фактическая их сдача поставщиком получателю.
Товары, отгружаемые  в неповрежденной таре, предварительно принимают в месте получения их от поставщика или от транспортных органов путем проверки маркировки, количества мест и веса брутто. Окончательную приемку производят в магазине. При этом проверяется содержимое упаковочных мест по количеству единиц и весу нетто. В сопрододительных документах делается отметка, что товары приняты без внутренней проверки.
Приемка товаров по весу нетто  
 Приемка  товаров по весу нетто и  количеству товарных единиц в каждом месте производится одновременно со вскрытием тары, но не позднее 10 дней, а по скоропортящейся продукции не позднее 24 ч с момента получения товаров. В районах Крайнего Севера и других районах досрочного завоза промышленные товары народного потребления принимают по количеству не позднее 60 дней, продовольственные (за исключением скоропортящихся) — не позднее 40 дней, а скоропортящиеся товары — не позднее 48 ч с момента поступления их на склад получателя. Вес тары проверяют одновременно с весом нетто товара.
Если взвесить товар без тары в момент приемки  нельзя, то вес нетто определяют путем вычитания из веса брутто в  момент получения фактического веса товара. Если фактический вес тары больше веса, указанного на трафарете, то эта разница будет завесом тары, который должен быть оформлен актом. Акт о завесе тары составляется не позднее 10 дней после ее освобождения, а о завесе тары из-под влажной продукции (повидло, сметана, джем и др.) — в момент ее освобождения. В акте о завесе тары указывают также и вес нетто товара.
Приемка товаров по качеству и комплектности  
 Приемка  товаров по качеству и комплектности  проводится органолептическими  методами (на вкус, запах, внешний  вид, консистенцию и т. д.) предварительно на месте получения, а окончательно — в магазине.
При иногородней  поставке качество товара, тары, упаковки, состояния маркировки и комплектности  товара проверяют не позднее 20 дней, а скоропортящейся продукции  — не позднее 24 ч после выдачи товара или поступления их на склад  получателя, если товар доставлен на этот склад поставщиком или Вывезен получателем. При одногородней поставке качество товаров проверяют не позднее 10 дней, а скоропортящейся продукции — не позднее 24 ч после поступления ее на склад конечного получателя. При обнаружении недоброкачественности и некомплектности товаров приемка приостанавливается. Получатель обязан обеспечить хранение этих товаров и вызвать представителя поставщика.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.