На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Функции, задачи и полномочия КГК РБ в сфере финансового контроля

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 11.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Функции, задачи и полномочия КГК РБ в сфере финансового контроля
      Согласно  статьи 11 Закона председатель КГК РБ в соответствии с законодательством  Республики Беларусь:
      руководит деятельностью КГК РБ, его территориальных  органов, организует и контролирует их работу;
      решает  в пределах своей компетенции  вопросы, связанные с осуществлением государственного контроля в республике, планированием, проведением проверок (ревизий), назначением должностных  лиц КГК РБ и его территориальных  органов;
      организует  работу коллегии КГК РБ и руководит ее деятельностью;
      обеспечивает  комплектование КГК РБ и его территориальных  органов высококвалифицированными специалистами;
      информирует Президента Республики Беларусь о деятельности КГК РБ и его территориальных  органов;
      вносит  Президенту Республики Беларусь, в Совет Министров Республики Беларусь и иные государственные органы предложения по совершенствованию законодательства;
      издает  приказы и распоряжения, дает указания, утверждает положения и инструкции, обязательные для исполнения всеми сотрудниками КГК РБ и его территориальных органов;
      представляет  КГК РБ в государственных и  иных органах, международных организациях, заключает по поручению Президента Республики Беларусь договоры по вопросам финансово-экономического контроля, сотрудничества в области валютного контроля с контрольно-финансовыми органами других государств и международными контрольно-финансовыми организациями;
      утверждает  в пределах бюджетных ассигнований штатное расписание КГК РБ и его  территориальных органов, а также  положения о структурных подразделениях КГК РБ.
      Согласно  положений статьи 12 Закона председатели территориальных органов КГК  РБ осуществляют руководство деятельностью  возглавляемых ими органов, издают приказы и распоряжения, дают соответствующие  требованиям законодательства указания, обязательные для исполнения подчиненными им сотрудниками.
      На  заседаниях коллегий КГК РБ и его  территориальных органов рассматриваются  наиболее важные вопросы по осуществлению  государственного контроля, требующие  обсуждения и выработки согласованных решений.
      На  заседаниях коллегии КГК РБ могут  заслушиваться сообщения и объяснения руководителей государственных  органов, иных должностных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции  КГК РБ.
      На  заседаниях коллегии территориального органа КГК РБ могут заслушиваться сообщения и объяснения руководителей государственных органов, иных должностных лиц соответствующих административно-территориальных единиц по вопросам, отнесенным к компетенции данного территориального органа КГК РБ.
      Решения коллегий принимаются большинством голосов членов коллегии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий.
      В случаях, когда нарушение законодательства, неисполнение решений государственных органов, принятых в пределах их компетенции, нарушение государственной дисциплины повлекли причинение существенного ущерба правам и законным интересам граждан либо государственным или общественным интересам, коллегии КГК РБ и его территориальных органов вправе ставить перед соответствующими органами и должностными лицами вопрос об освобождении от занимаемых должностей виновных должностных лиц государственных органов и иных юридических лиц.
      Решения коллегий принимаются в форме  постановлений.
      В статье 14 Закона установлена компетенция КГК РБ и его территориальных органов.
      КГК РБ и его территориальные органы правомочны:
      1) получать от государственных  органов, иных юридических лиц,  а также индивидуальных предпринимателей  необходимую для проведения проверок (ревизий) информацию;
      2) получать от Национального банка  Республики Беларусь и иных  банков необходимую для проведения  проверок отчетную, бухгалтерскую  и статистическую информацию, сведения  об операциях, состоянии счетов, а также справки и копии  документов по операциям и расчетам проверяемых объектов;
      3) безвозмездно пользоваться информационными  банками данных государственных  органов, иных юридических лиц  государственной формы собственности;
      4) проводить проверки (ревизии) деятельности  государственных органов, иных юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей;
      5) запрашивать от должностных лиц  государственных органов, иных  юридических лиц, индивидуальных  предпринимателей объяснения причин  нарушений, выявленных проверками (ревизиями);
      6) привлекать в установленном законодательством порядке к участию в проверках (ревизиях) представителей правоохранительных, контролирующих органов, а также специалистов других государственных органов, иных юридических лиц Республики Беларусь независимо от их подчиненности и форм собственности;
      7) выносить в пределах своей  компетенции обязательные для  исполнения должностными лицами  государственных органов, иных  юридических лиц, а также индивидуальными  предпринимателями решения:
      о взыскании в бюджет невнесенных  платежей, выявленных проверками (ревизиями), а также экономических санкций, в том числе штрафов;
      об  устранении в установленные сроки  выявленных нарушений;
      о приостановлении действия договора аренды, о запрещении аренды, а также  разгосударствления, приватизации и  иного отчуждения государственного имущества в случае обнаружения фактов нарушения законодательства;
      о приостановлении финансирования строительства  и непосредственно строительства  объектов по проектам, не прошедшим  обязательную государственную экспертизу и не утвержденным в установленном порядке, либо при отсутствии требуемых документов на выполнение строительных работ или договоров подряда;
      о приостановлении операций по расчетным  и иным счетам в банках в случаях: необходимости обеспечения взыскания  экономических санкций; непредставления КГК РБ или его территориальным органам деклараций о доходах и имуществе, специальных разрешений (лицензий) и других документов либо представления документов, содержащих недостоверную информацию о финансово-хозяйственной деятельности, начислении и уплате платежей в бюджет, осуществлении внешнеэкономической деятельности; отказа в допуске сотрудников КГК РБ или его территориальных органов к проверке (ревизии); установления фактов сокрытия прибыли (дохода) или иных объектов налогообложения; отсутствия документов о государственной регистрации (перерегистрации), предусмотренных законодательством Республики Беларусь;
      о запрещении торговли, выполнения работ (оказания услуг) населению в случаях  установления нарушений порядка  документального оформления выручки, незаконного расходования наличных денег, превышения лимита остатка кассы, нарушения порядка выдачи сумм под отчет, торговли, выполнения работ (оказания услуг) без наличия специального разрешения (лицензии) до устранения выявленных нарушений;
      об  инвентаризации товарно-материальных ценностей, денежных средств на предприятиях и в организациях торговли, общественного  питания, сферы обслуживания в случае установления фактов злоупотреблений  и нарушений правил торговли, обслуживания населения, дисциплины цен при реализации товаров, выполнении работ (оказании услуг);
      о закрытии предприятий и организаций  торговли, общественного питания, сферы  обслуживания и их структурных подразделений, систематически нарушающих правила  торговли и обслуживания населения, допускающих реализацию некачественных товаров, до устранения ими выявленных нарушений;
      8) направлять материалы проверок (ревизий)  в государственные органы для  рассмотрения и принятия по  ним необходимых мер;
      9) при установлении оснований обращаться в компетентные органы с представлением о возбуждении дела о ликвидации юридических лиц, прекращении деятельности индивидуальных предпринимателей либо об аннулировании соответствующих специальных разрешений (лицензий);
      10) осуществлять контроль за проведением валютных операций, в том числе за поступлением в Республику Беларусь экспортной валютной выручки, поставкой по импорту товаров (работ, услуг), куплей-продажей и использованием иностранной валюты;
      11) в случаях нарушения требований  законодательства по обеспечению безопасности жизни, здоровья или имущества потребителей, окружающей среды приостанавливать либо запрещать производство (реализацию) товаров, выполнение работ (оказание услуг);
      12) в целях определения качества  товаров производить в установленном порядке отбор образцов и направлять их на экспертизу в научно-исследовательские институты, лаборатории республиканских органов государственного управления, иных юридических лиц;
      13) изымать в установленном порядке  образцы низкокачественных товаров,  изделий, сырья, свидетельствующие о злоупотреблениях и нарушениях;
      14) производить контрольные закупки,  оформление заказов на платные  услуги для проверки правильности  расчетов;
      15) запрещать юридическим и физическим  лицам применять неисправные,  не имеющие установленных клейм весовые и измерительные приборы;
      16) принимать участие в рассмотрении  и согласовании проектов технических  нормативных правовых актов, устанавливающих  требования к товарам народного  потребления; 
      17) осуществлять производство по  делам об административных правонарушениях  по вопросам, относящимся к компетенции КГК РБ и его территориальных органов;
      18) согласовывать назначение на  должность и освобождение от  занимаемой должности руководителей  государственных органов, иных юридических лиц государственной формы собственности;
      19) давать заключения о соответствии  должностных лиц государственных  органов занимаемым должностям;
      20) в случаях нарушения законодательства  вносить в органы управления  соответствующих юридических лиц предложения о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности;
      21) в случаях выявления при проведении  проверок (ревизий) фактов недостач, умышленного уничтожения или  порчи имущества, хищений материальных  ценностей, в том числе денежных средств, другого государственного имущества, а также иных злоупотреблений передавать материалы в правоохранительные органы для принятия мер в соответствии с законодательством;
      22) вносить в соответствующие государственные  органы, руководителям юридических лиц предложения об отмене (изменении) принятых ими актов, регулирующих отношения государственной собственности, хозяйственные, финансовые и налоговые отношения, в случае несоответствия этих актов законодательству;
      23) по требованию Президента Республики Беларусь либо при необходимости по собственной инициативе информировать Президента Республики Беларусь о несвоевременном или ненадлежащем выполнении поручений, содержащихся в декретах, указах, распоряжениях и других решениях Президента Республики Беларусь.
      Статьей 16 Закона установлены полномочия КГК  РБ и его территориальных органов  по защите прав и законных интересов  государства и юридических лиц  государственной формы собственности.
      КГК РБ и его территориальные органы имеют право в пределах своей компетенции предъявлять в суды иски и заявления по защите прав и законных интересов государства, юридических лиц государственной формы собственности.
      Заявление в суд по защите прав и законных интересов юридического лица государственной  формы собственности КГК РБ или его соответствующий территориальный орган подают по просьбе или с согласия этого лица, участвующего затем в деле в качестве истца (заявителя).
      По  делам, возбуждаемым по искам КГК  РБ или его территориальных органов  о защите интересов Республики Беларусь и ее административно-территориальных единиц, в качестве истца выступают соответственно Республика Беларусь и ее административно-территориальные единицы в лице уполномоченных государственных органов в порядке, установленном законодательством.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.