Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес план предприятия по изготовлению свадебных букетов

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 5
Раздел 1. «Описание продукции» 7
Раздел 2. « Оценка рынка сбыта» 10
Раздел 3. «Оценка конкурентов» 13
Раздел 4. « Определение варианта маркетинга» 16
Раздел 5. «План производства» 19
Раздел 6. «Персонал» 24
Раздел 7. «Юридические аспекты проекта» 28
Раздел 8. «Денежные средства фирмы» 33
Раздел 9. «Стратегия финансирования» 35
Заключение 38
Список  литературы 39
 
 


Введение 

     Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
     Бизнес-план – краткое, точное, доступное и  понятное описание предполагаемого  бизнеса, важнейший инструмент при  рассмотрении большого количества различных  ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат  и определить средства для его  достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить  как неотъемлемый элемент стратегического  планирования и как руководство  для исполнения и контроля. Важно  рассматривать бизнес-план как сам  процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.
     Бизнес-план — программный продукт, вырабатываемый в ходе бизнес-планирования.
     Планирование  бизнеса — это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами.
     Бизнес-план служит трем основным целям:
    он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект;
    служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект;
    банк при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.
     Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие  основные задачи:
    определить конкретные направления деятельности фирмы;
    целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
    сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;
    определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям;
    оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
    выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;
    определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;
    оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.
     Бизнес-план помогает дать ответы предпринимателю  на следующие вопросы:
    какой вид продукции или какое новое дело выбрать для выхода на отечественный и зарубежный рынок;
    каков будет рыночный спрос на предлагаемые товары и услуги и как он будет изменяться;
    какие ресурсы и в каких количествах потребуются для организации бизнес-проекта;
    сколько будут стоить необходимые ресурсы и где найти надежных поставщиков;
    каковы будут издержки на организацию производства и реализацию продукции и услуг на соответствующих рынках;
    какой может быть рыночная цена на данную продукцию и как на нее повлияют конкуренты;
    какими могут быть общие доходы и как их следует распределять между всеми участниками бизнес-проекта;
    каковы будут показатели эффективности производства и как их можно повысить
     Основным  направлением фирмы ООО «Paradise» является изготовление свадебных букетов и букетов для оформления залов и машин.
     Тема  свадьбы очень актуальна в  наше время, т.к. свадьба – самый яркий, самый главный праздник в жизни. Это тот день, к которому девушка готовится всю свою юность, а возможно и с детства, примеряя мамину фату. Свадьба - это то серьезное решение, которое парень, мужчина принимает, обдумав всё, взвесив все за и против, а иногда спонтанно в порыве любви. В любом случае, свадьба – это только начало любой семейной истории и каждая семья хочет, чтобы их свадьба была самой красивой, яркой, веселой, цветочной.
 


     Раздел 1. «Описание продукции» 

     Свадебные букеты – это вершина флористического искусства, цветочные композиции, которые требуют особого подхода при составлении, ведь они призваны передать всю торжественность момента, но при этом соответствовать нежному и романтичному образу невесты. Компания ООО «Paradise» изготовит эксклюзивный свадебный букет, который станет настоящей изюминкой Вашей свадьбы.
     Самый важный элемент в оформлении свадьбы  именно букет невесты. Он словно играет соло – ему подчиняется все украшение торжества. Композиции повторяют его стилем исполнения, растительным материалом и цветом.
     Почему  лучше приобрести букет в цветочном  салоне? Может проще самостоятельно купить понравившиеся цветы? Еще лет пять назад для составления букета невесты использовались только цветы, то сейчас подобный подход очень устарел. Более интересны букеты с профессиональной флористической работой: вплетенные цветы, ягоды, листики, сеточки, проволочки…
     Не  зависимо от цены компания ООО «Paradise»создаст потрясающий букет невесты, это может быть как один цветок с добавлением зелени, ягодок и других флористических изысков, так и настоящее произведение искусств – букет в виде муфточки, веера или цветочной шали.
     Для создания подобных чудес необходимо очень много компонентов. Все цветы и декоративную зелень ООО «Paradise» приобретает в Голландии, поэтому желательно заказ оформлять за десять дней.
     Так же компания ООО «Paradise» предоставляет возможность заказа резервного букета для организации старейшего обычая – бросания букета невесты в толпу девушек.
     Украшая зал, необходимо постараться выдержать  стиль и сохранить гармонию. При сервировке стола используется гамму цветов, сочетающуюся с цветовой гаммой посуды и, конечно, с цветами невесты.
     Компания  ООО «Paradise» не только украсит ваш стол композициями из цветов, но украсит скатерть по краю гирляндами из живых цветов, стильно и элегантно закрепить небольшие цветочки на бокалах, в сочетании с бусинами, ракушками, камешками.
     Ленточки  и шарики на машинах остались в  прошлом. Капот и дверцы свадебного автомобиля украшают цветочные композиции разнообразных форм: сердце, круг, корона и т.д. Гирлянда из цветов может находиться под стеклом, в середине капота, по краям машины. Оригинально смотрится  венок на заднем багажнике машины с фатой, которая свисает на бампер.
     При наличии вашего желания и средств, цветочный салон ООО «Paradise» предлагает весь комплекс услуг при этом компания предоставляет скидки молодоженам
 


     Раздел 2. «Оценка рынка  сбыта» 

     Сбыт – система мероприятий по реализации товаров. Сбыт товара фирмы осуществляется через собственную систему сбыта (дочерние фирмы и филиалы за границей и в своей стране); представителей фирмы (дилеров за границей и в своей стране, постоянных и временных представителей); бюро по сбыту, сбытовые конторы, торговые точки; совместные фирмы, ассоциации и т.д. Важнейшими каналами сбыта товара являются торговые фирмы: оптовые, розничные, импортные, экспортные, комиссионные, консигнационные, агентские, брокерские, биржи, аукционы, торги.
     Фирма ООО «Paradise» продаёт товары в широком ассортименте. Продукция пользуется устойчивым спросом у населения вследствие невысоких цен и богатого выбора. Руководство фирмы в своей деятельности учитывает потребности и запросы покупателей, проводя дополнительные исследования.
     Основными потребителями продукции являются люди со средними доходами.
     Потребитель отдаст предпочтение именно нашему товару, так как фирма использует:
    только свежие Голанские цветы;
    пиафлор разных форм и размеров, для долговечности букета;
    различные аксессуары, чтобы украсить букет невесты, стол, капот машины.
     Характеристика  структуры ассортимента
     Таблица 1
Позиция ассортимента Время изготовления единицы  изделия в час Цена  единицы изделия  в рублях Удельный  вес позиции ассортимента в общем объеме выпускаемой продукции, в %
Букет невесты 1 3000 30
Букет на машину 1,5 3500 25
Букет на стол 1 5000 20
Букет подарочный 0,15 1000 25
Итого: 100
 
     
    Средняя цена одного изделия:
Ср. ц. = (3000*30 + 3500*25 + 5000*20 + 1000*25)/100 = 3025 (руб.)
    Среднее время на изготовление единицы изделия
Ср.вр. = (1*30 + 1,5*25 + 1*20 + 0,15*25)/100 = 0,91 (ч.)
    Производимость за день
Пр. (день) = 7,2/Ср.вр.
Пр. (день) = 7,2/0,91 = 7,91 (шт)
Количество  рабочих мест – 8 человек 
    Объем товара за день
V(день) = Пр.(день)*Кол-во раб. Мест
V (день) = 7,91*8 = 63,3 (шт)
V (мес.) = V (день)*22,25
V (мес.) = 63,3*22,25 = 1408,35 (шт)
V (год) = V(мес.)*12
V (год) = 1408,35*12 = 16900,22 (шт)
    Средняя выручка за месяц:
Ср. выручка  за мес. = V (мес) * ср. цену 1 из.
Ср. выручка  за мес. = 1408.35 * 3025 = 4260263,7 (руб.)
    Средняя выручка за год:
Ср.выручка за год = Ср. выручка за мес. * 12
Ср.выручка за год = 420263,7 * 12 = 51123165 (руб.)
    Изобразим графически предполагаемую долю рынка, приходящуюся на фирму и на фирмы конкурентов (рис.1).

Рис.1. Доля рынка, приходящаяся на фирму «ООО Paradise» 

     Раздел 3. «Оценка конкурентов» 

     Конкуренция (от лат. concurrentia — сталкиваться) — состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем случае — между любыми экономическими, рыночными субъектами; борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли, других выгод. Конкуренция представляет цивилизованную, легализованную форму борьбы за существование и один из наиболее действенных механизмов отбора и регулирования в рыночной экономике.
     Различают следующие виды конкуренции:
    чистая, идеальная, совершенная конкуренция, имеющая место на рынке с множеством продавцов и покупателей схожего, взаимозаменяемого товара. На таком рынке ни один из продавцов и покупателей не способен оказать решающего влияния на цену и масштабы продаж;
    монополистическая конкуренция, имеющая место на рынке с большим количеством продавцов и покупателей при значительном разнообразии товаров, продаваемых по разным ценам;
    олигополистическая конкуренция, имеющая место на рынке с небольшим количеством крупных продавцов товара, способных оказывать существенное влияние на цены, по которым продается данный товар; потенциальная конкуренция, которая может иметь место вследствие вхождения в отрасль, проникновения на рынок новых фирм;
    недобросовестная конкуренция, участники которой нарушают принятые на рынке правила и нормы конкуренции, вступают в сговор против других конкурентов, стремятся их опорочить, дискредитировать, используют ложную рекламу своей продукции, устанавливают дискриминационные, иногда демпинговые цены. Недобросовестную конкуренцию в наиболее злостных формах называют хищнической;
    несовершенная конкуренция — конкуренция в условиях рынка, значительно отличающихся от идеальных, не соответствующая теоретическим представлениям о чистой конкуренции;
    ценовая конкуренция — конкуренция, осуществляемая посредством снижения цен;
    неценовая конкуренция — конкуренция, осуществляемая посредством улучшения качества продукции и условий продажи при неизменных ценах.
     Цветочный салон ООО «Paradise» только начинает свое производство, а на рынке уже плотно заняли место цветочные салоны, магазины. Главным конкурентом является фирма «Нежность», расположенная в центре города Зеленокумск, а также магазин «Angel» и «Многоцвет», расположенных на окраинах города.
     Фирма «Нежность» — крупнейшая в городе Зеленокумск. Преимущество такой фирмы, её месторасположения. Компания занимается полной организацией свадеб, но в таком сравнительно небольшом городе, население имеет заработок меньше среднего, поэтому услуги фирмы им «не покарману».
     Магазин «Angel» специализируется на изготовлении подарочных букетов, но принимают заказы на изготовление свадебных букетов. Недостатки фирмы в том что заказ выполняется долго, очень маленький ассортимент свадебных букетов, не удобное месторасположение. Преимущество: цены меньше среднего, цветы из Голландии, осуществляют доставку на дом.
     Магазин «Многоцвет» так же как и наша фирма, специализируется на изготовлении свадебных букетов и оформлении машин и залов. Но цены ориентированы на покупателей с достатком выше среднего, и не всякий рядовой покупатель может позволить себе покупку именно в этом магазине.
     Наша  фирма опережает конкурентов  по уровню цен и уровню предоставляемых  услуг. Новый магазин будет располагаться на сравнительно небольшом расстоянии от центра города.
     Из  всего вышесказанного можно сделать  вывод, что у нашей фирмы есть довольно перспективная возможность сбыта своей продукции по относительно невысоким ценам.
 


     Раздел 4. «Определение варианта маркетинга» 

     Реализацию  своих товаров компания ООО «Paradise» планирует осуществлять через свой магазин, расположенный по адресу г. Зеленокумск, ул. Широкая, 7.
     Ценовая политика – это общие принципы и методы, которых магазины цветов собираются придерживаться в сфере установления цен на продаваемые букеты. Фирмы устанавливают уровень цен на свои товары, исходя из соображений получения прибыли от своей деятельности. Как правило, при выработке политики ценообразования принимаются во внимание издержки производства, конкуренция и спрос потребителей.
     Приемы  установления цен для поднятие спроса на подарки разнообразны: от ценовых войн («удар по ценам!», «территория низких цен») до следования за лидером («найдете дешевле – мы вернем вам разницу!»). Как правило все методы сводятся к постоянному мониторингу цен конкурентов и донесения до покупателя информации: «А у нас лучше!».
     Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы  цена товара была приемлемой для наших  потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам.
     В торговле цветами норма прибыли сейчас составляет порядка 10-15 %.В  данном новом районе есть незанятая ниша на рынке цветочной продукции , невелико число конкурентов и продолжается застройка и заселение новых домов, жильцы которых могли бы стать нашими клиентами.
     Рекламная политика – это система утвержденных правил и идей, на основе базовых ценностей компании, регламентирующие целенаправленное управление средствами распространения рекламы, в отношении деятельности субъекта, по отношению к объектам, с целью формирования отношений между ними.
     Субъект рекламной политики – магазин ООО «Paradise» в городе Зеленокумск.
     Объект  рекламной политики магазина ООО «Paradise» будет пресса, телеканал, радио, интернет и др. распространитель информации и конкуренты.
    Рекламная политика решит следующие задачи:
    какие выбрать средства распространения рекламы;
    принципы отбора средств распространения рекламы;
    какие выбрать инструменты для привлечения целевой аудитории;
    в каком виде доносить рекламное сообщение до целевой аудитории;
    каким образом выполнить отстройку от конкурентов методами средств распространения рекламы.
     Проведение  рекламной кампании необходимо при  открытии нового магазина. На рекламу компания ООО «Paradise» в первые месяцы работы планирует выделять 10000 – 25000 рублей. Она будет состоять из следующих мероприятий:
    Заказ и размещение рекламного щита фирмы в центре города;
    Реклама в СМИ: в газете «Комсомольская правда» и в журнале «Свадебный переполох»;
    Изготовление и распространение листовок.
     После того как жители города будут знать  о работе фирмы ООО «Paradise» планируется уменьшить затраты на рекламу, тем самым отказаться от размещения рекламы в газете «Комсомольская правда» и уменьшить количество распространяемых листовок.
    Стимулирование  сбыта – использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.
    После открытия магазина ООО «Paradise», планируется через месяц приступить к стимулированию рынка свадебных букетов и оформление свадеб в городе Зеленокумск, следующим образом:
    стимулирование потребителей (купоны, упаковки, продаваемые по льготной цене, премии, конкурсы, демонстрации);
    стимулирование сферы торговли (проведение совместной рекламы);
    стимулирование собственного торгового персонала фирмы (премии, конкурсы, конференции продавцов).
    Цель  стимулирования потребителей сведется к следующему:
    увеличит число покупателей в магазин
    увеличит число товаров, купленных одним и тем же покупателем.
     Для увеличения роста продаж компания планирует  принимать заказы по телефону, а  так же организовать скидки на комплексный  заказ оформления всей свадьбы. Так  же планируется расширять производство, открывая новые магазины в городах  Ставропольского края. 

     Раздел 5. «План производства»
     Для изготовления свадебных букетов  и оформления машин и залов  особого оборудования не требуется.
     Компания  ООО «Paradise» планирует приобрести станок УМК – 45 и необходимые для работы ножницы.
     УМК – 45 – это станок для оформления волной, зигзагом цветочную бумагу и сетку. Станок имеет маленькие размеры, легко помешается на рабочем столе и прост в применении.
     Так же планируется приобрести необходимое  офисное оборудование: компьютер, для ведения бухгалтерии, а так же для представления клиенту эскизов и каталогов; принтер (цветной), для предоставления эскизов. 

     Расчет  амортизации оборудования
     Таблица 2
Наименование  оборудования Кол-во единиц Цена  единицы оборуд-я, руб. Стоимость оборуд-я, руб. Срок  использования, лет Норма амортиз., % Амортиз. Отчисл., руб.
УМК - 45 3 10000 30000 4 25 7500
Ножницы 10 200 2000 2 50 1000
Компьютер 2 30000 60000 5 20 12000
Принтер (цветной) 1 4000 4000 3 33 1325
Итого:     96000     21820
 
     
    Амортизационные отчисления за месяц:
           Ам. отч. за мес. = Ам. (год.)/12
           Ам.отч. за мес. = 21820/12 = 1818,33 (руб.) 

     Материальные  затраты – это часть издержек производства, затрат на производство продукции, товаров, услуг, в которую включаются затраты на сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо, энергию и другие затраты, приравниваемые к материальным. Материальные затраты (расходы) образуют часть себестоимости продукции.
     Основными материалами при изготовлении букетов  являются цветы, цветочная бумага, а  так же аксессуары украшающие букет. 

     Материальные  затраты на единицу  изделия:
    Для изготовления букета невесты:
     Таблица 3
№ п/п Наименование  сырья и материалов Единица измерения Кол-во единиц Цена  за единицу, в рублях Общая стоимость, в рублях
1 Лилия шт 5 80 400
2 Альстромерия шт 7 29 203
3 Сетка м 0,25 30 7,5
4 Лента м 0,20 7,5 1,5
5 Аксессуар для  букетов шт 5 20 100
6 Листья аспидистры шт 7 10 70
Итого: 782
 
     
    Для изготовления букета на машину:
     Таблица 4
№ п/п Наименование  сырья и материалов Единица измерения Кол-во единиц Цена  за единицу, в рублях Общая стоимость, в рублях
1 Хризантема  кустовая шт 10 18 180
2 Хризантема  одиночная шт 11 25 275
3 Альстромерия шт 25 29 725
4 Губка шт 3 150 450
5 Аксессуар (кольца) шт 1 250 250
6 Листья аспидистры шт 15 10 150
Итого: 2030
 
 
 
     
    Для изготовления букета на стол:
     Таблица 5
№ п/п Наименование  сырья и материалов Единица измерения Кол-во единиц Цена  за единицу, в рублях Общая стоимость, в рублях
1 Розы шт 25 20 500
2 Орхидея (большая  ветка) шт 1 700 700
3 Альстромерия шт 35 29 1015
4 Губка шт 3 150 450
5 Аксессуар (бабочки) шт 12 20 240
6 Листья аспидистры шт 40 10 400
Итого: 3305
 
     
    Для изготовления подарочного букета:
     Таблица 6
№ п/п Наименование  сырья и материалов Единица измерения Кол-во единиц Цена  за единицу, в рублях Общая стоимость, в рублях
1 Тюльпаны шт 15 29 435
2 Сетка м 0,5 30 15
3 Лента м 0,20 7,5 1,5
Итого: 451,5
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.