На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Минский моторный завод

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 11.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


       Содержание: 

       Введение……………………………………………………………………………………..3
       1. История ММЗ……………………………………………….…………..….…………….4
       2. Направления и задачи деятельности .……………………..……...….…… ….…..…….7
       3.  Продукция………………………………….……...……………….............…..…..….….9
       4. Роль ОАО «Минский моторный завод» на рынке дизельных двигателей .…. ……...12
       5. Анализ рынка дизельных двигателей …………………………….……………………14
       6. Двигатели ММЗ Евро-5………………………………………………………………....17
       7. Преодоление финансового кризиса …………………………….………..…………….18
       Список  использованной литературы………………………………….….……….…..…..20 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Введение 

       Дизельное двигателестроение - одна из ведущих  отраслей машиностроения, оказывающее  значительное влияние на состояние  социально-экономических, экологических  и научно-технических сфер жизнедеятельности г. Минска и Республики Беларусь в целом.
       Открытое  акционерное общество «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» – крупнейшее предприятие Беларуси, а также ведущий производитель современных дизельных двигателей среди стран СНГ и занимает первое место по количеству выпускаемых тракторных и комбайновых двигателей.
       ОАО «ММЗ» уже на протяжении 47 лет является единственным предприятием Республики по изготовлению дизельных двигателей. Различная техника, оснащенная дизелями ММЗ хорошо известна во многих странах мира. Неприхотливые в эксплуатации, экономичные и ремонтопригодные, имеющие упрощенный доступ к агрегатам и узлам, дизели ММЗ обладают достаточной конкурентоспособностью на международном рынке и являются лучшими дизелями своего класса в СНГ.  
           Открытое акционерное общество «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» (далее ОАО «ММЗ») создано на основании приказа Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 30.12.2008 г. № 380 путем преобразования производственного республиканского унитарного предприятия «Минский моторный завод» (ПРУП «ММЗ») и дочернего республиканского унитарного предприятия «Торговый дом Моторного завода» (ДРУП «ТОГРОГВЫЙ ДОМ МОТОРНОГО ЗАВОДА») в соответствии с законодательством Республики Беларусь о приватизации государственного имущества.
       Предприятие находится в ведении Министерства Промышленности Республики Беларусь. 
 Является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правом юридического лица; коммерческой организацией, основная цель деятельности которой – получение прибыли. 
Производственное объединение включает:

    ОАО «Минский моторный завод» — головное предприятие.
    ОАО «Борисовский завод агрегатов» — производственная единица.
    ОАО «Гомельский завод пусковых двигателей» — производственная единица.
    ОАО «Житковичский моторостроительный завод» — производственная единица.
    ОАО «Радиоволна» г. Гродно — производственная единица.
    Филиал в г. Столбцы — производственная единица .
    ОАО «Лидский литейно-механический завод» – производственная единица.
Имеющиеся производственные площади обеспечены инженерными коммуникациями.
       Промышленная  площадка Минского моторного завода размещена на площади 32,13 га
       Производственные  площади под основное производство составляют 8 га.
       Производственные  площади вспомогательного производства составляют – 2,78 га.
       Складское хозяйство - 22041 кв.м. или 2,2 га
       Юридический адрес: 220070 г. Минск, ул. Ваупшасова, 4. УНН — 101326441 ОКПО 05786198 
              Расчетный счет: 3012007980018 в ОАО «БПС-Банк» в Минске Партизанское отделение.  
 Код 153001 386. Адрес: г. Минск, ул. Уральская 1-А 
               Система менеджмента качества ОАО «ММЗ» сертифицирована 10.01.2000 г. на соответствие требованиям международных стандартов ИСО 9001 (2000). 

       Уставный  фонд нового акционерного общества сформирован  в размере 285 млрд. 154 млн. 795 тыс. 200 рублей и разделен на 64.807.908 простых (обыкновенных) акций. 
100% акций ОАО "Минский моторный завод" принадлежат белорусскому государству.  
Генеральный директор - Лобач Николай Иванович
 
 
 
 

       1. История Минского моторного завода 

       История Минского моторного завода берет  свое начало значительно раньше 23 июля 1963 года, когда состоялся официальный пуск предприятия.
       В 1948 году в составе Минского тракторного завода был введен в эксплуатацию моторный цех, в котором освоили и наладили производство пускового двигателя ПД-10, а в начале 1950 г. стали производить двигатель трактора Д-36.
       26 мая 1960 г. было издано постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 563 «О начале строительства в г. Минске моторного завода по производству дизельных двигателей». В проекте предусматривался ежегодный выпуск 120000 двигателей Д-50 мощностью 50-60 л/с.
       Осенью 1960 г. на северо-восточной окраине г. Минска между тракторным и подшипниковым заводами началось строительство Минского моторного завода. Первым директором завода был назначен В. А. Рожков.
       В начале 1961 г. с получением проектной документации по дизельному корпусу и по мере получения от станкостроительных заводов технических предложений на автоматические линии, агрегатные и специальные станки, началась разработка технологических процессов, рабочего плана размещения оборудования, оснащение инструментом.
       В феврале 1962 г. на базе проектной технологической группы был организован отдел главного технолога, который продолжал разработку и выдачу технических заданий. В апреле начался монтаж первых двух автоматических линий. К концу года было уже смонтировано 14 автоматических линий, 196 специальных и агрегатных станков, 338 универсальных станков, 34 единицы прессового оборудования, один стенд для испытания моторов. 12 октября собраны первые образцы четырехцилиндровых двигателей Д-50.
       Формировалась и структура завода. На 1 января 1963 г. в структуре завода насчитывалось 17 отделов и служб заводоуправления, 4 цеха основного производства и 4 — вспомогательного. Минский моторный завод начал свою самостоятельную трудовую биографию. Советом народного хозяйства БССР издано распоряжение № 963р, согласно которому Минский моторный завод считался «частично введенным в эксплуатацию на мощность 50000 моторов в год».
       23 июля 1963 года считается днем образования завода. Освоено производство тракторного двигателя Д-50 с ресурсом 2500 часов. До конца года с конвейера сошли 11360 двигателей Д-50 на новый трактор МТЗ-50.
       1964 г. Все тракторы «Беларусь» Минского тракторного завода комплектуются дизелями Д-50. Вместе со строительством и развитием завода решаются и социальные вопросы. Выделяются значительные средства на строительство жилья, общежитий, детских дошкольных учреждений.
       1969 г. Освоен выпуск дизелей Д-60 мощностью 60-65 л/с с целью удовлетворения потребностей внешнего рынка для тракторов «Беларусь» серии 500 «супер».
       1970 г. Увеличен ресурс дизелей с 2500 до 5000 часов, снижен расход масла на угар с 2 до 1%, начались прямые экспортные поставки дизелей в Германию.
       1971 г. Завод первым в отрасли получил право маркировать свою продукцию Государственным знаком качества.
       1974 г. Начато освоение нового семейства четырехцилиндровых двигателей Д-240 и их модификаций с непосредственным впрыском топлива мощностью 60-85 л/с. С конвейера завода сошел миллионный дизель.
       1975 г. Начало прямых экспортных поставок моторов в Болгарию, Пакистан, Вьетнам и другие страны.
       1978 г. Директором завода назначен И. Д. Семак.
       1980 г. Прекращение выпуска двигателей Д-50 для внутреннего рынка. За развитие производства и международного сотрудничества коллективу завода вручена Международная премия «Золотой меркурий».
       1981 г. За высокие показатели в развитии производства и выпуске надежной и качественной продукции коллектив завода награжден орденом Трудового Красного Знамени.
       1982 г. С конвейера завода сошел двухмиллионный двигатель.
       1983 г. На базе предприятия создано производственное объединение «Минский моторный завод», в состав которого вошли: головное предприятие Минский моторный завод и производственные единицы — Борисовский завод агрегатов и филиал в городе Столбцы. В феврале 1983 года профилакторий-санаторий «Мечта», построенный в Крыжовке, принял первых посетителей.
       1984 г. Освоено производство тракторного двигателя Д-245. С главного конвейера сошел трехмиллионный дизель.
       1988 г. Директором завода назначается И. Я. Воробьев. Завод построил пионерский лагерь на 300 мест.
       1990 г. Прекращен выпуск дизелей Д-50 и Д-60 для внешнего рынка. ПО «ММЗ» вошло в состав ассоциации государственных предприятий, объединений и организаций по производству дизельных двигателей.
       1992 г. Освоено производство автомобильного двигателя Д-245.1 для поставок на АМО «ЗИЛ». В феврале на серийный МАЗ-5433 установлен 180-сильный шестицилиндровый двигатель Д-260Т производства ММЗ. В июне начались ходовые испытания дизеля Д-265 на автобусе «Икарус-260».
       1993 г. Генеральным директором ПО «ММЗ» назначен К. И. Шавловский. В начале года разработана перспективная программа подготовки и создания мощностей по выпуску в 1993-1995 гг. двигателей типа Д-240Т/260Т, доведения их технического уровня до стандартов ЕВРО-1 и ЕВРО-2. Летом прошли испытания двигателей Д-245.20 на автомобилях завода им. Лихачева. 23 июля заводу исполнилось 30 лет. За этот период предприятие выпустило 3750000 дизелей. Продукция завода поставлялась в 85 стран мира, в том числе в составе сельскохозяйственной техники. Завод награжден орденом Трудового Красного Знамени, Международной премией «Золотой Меркурий», Почетной Грамотой Верховного Совета БССР, памятным Красным знаменем ЦК КПБ, дипломами Госстандарта и ВЦСПС. В объединении «Минскпассажиравтотранс» реализовали идею по установке на автобус ЛАЗ двигателя Д-245.20, который серийно выпускался для ЗИЛа.
       1994 г. Освоено производство дизеля Д-247 для Заволжского завода гусеничных тягачей. В экспериментальном цехе ММЗ собраны шесть первых двигателей Д-260.5 с вертикальным расположением цилиндров, предназначенных для автобусов АМАЗ. Собран и испытан первый серийный двигатель Д-265 для автобуса «Икарус». Введена в эксплуатацию база отдыха «Лесная Веретейка».
       1995 г. Освоено производство тракторного дизеля Д-260 и его модификаций. Начало работ по сертификации дизелей ММЗ. Опытные образцы минских дизелей уверенно расходятся по автомобильным предприятиям стран СНГ: ЗИЛ, ГАЗ, курганский, павловский, львовский автобусные заводы.
       1996 г. Освоено производство автомобильных дизелей Д-245.12, Д-245.9 и комбайнового двигателя Д-260.4. В апреле начал работу участок производства коленчатого вала для моторов Д-260/265. Запущен участок гильзы блока цилиндров. ММЗ получил заказ на 10000 моторов для трактора МТЗ-510 предназначенного для поставки в Пакистан. Созданы мощности по производству 1000 шестицилиндровых дизелей. Укрепляется сотрудничество с потребителями России и стран СНГ. Изготовлен опытный образец двигателя для трактора, выпускаемого на Южном машиностроительном заводе и для МАЗа.
       1997 г. Освоено производство автомобильных дизелей Д-247.7, Д-260.5 и комбайнового Д-260.7. 16 апреля с главного конвейера сошел четырехмиллионный двигатель.
       1998 г. Вступил в строй конвейер для сборки шестицилиндровых дизелей. В мае собран
трехтысячный, а в декабре — пятитысячный шестицилиндровый двигатель. Начало работ по сертификации минских дизелей в UVMV (г. Прага): дизели автомобильных модификаций сертифицированы по ЕВРО-1, тракторных — по Правилам ЕЭК ООН № 96.
       1999 г. 5 марта генеральным директором объединения назначен Н. И. Лобач. Освоено производство тракторного дизеля Д-245.16 для поставок на ОТЗ. Дизели тракторных модификаций сертифицированы в ЕПА (США).
       2000 г. Освоено производство тракторного двигателя Д-245.2. Государственное предприятие «Минский моторный завод» во исполнение приказа Минпрома РБ № 217 от 27 июня переименовано в Производственное республиканское унитарное предприятие «Минский моторный завод». 30 июня с конвейера сошел 10-тысячный шестицилиндровый двигатель.
       2001 г. Освоено производство комбайнового дизеля Д-260.9. Двигатели автомобильных модификаций сертифицированы по ЕВРО-2, 18 апреля вручены сертификаты соответствия нормам ЕВРО-2 (правилам ЕЭК ООН 24-03, 85, 49-02В) автомобильных модификаций двигателей Д-245, Д-260. 9 июля с конвейера сошел 15-тысячный шестицилиндровый двигатель.
       2002 г. Начаты работы по подготовке к сертификации образцов тракторных дизелей, соответствующих II ступени международных экологических стандартов: Директивы 2000/25/ЕС (Европа), Правил ЕПА (США). 21 декабря выпущен 20-тысячный шестицилиндровый двигатель.
       2003 г. Двигатели тракторных модификаций в мощностном диапазоне 55-186 кВт сертифицированы по II ступени Директивы 2000/25/ЕС. Начаты работы по созданию шестицилиндрового двигателя мощностью 258 кВт (350 л/с.). Разработаны двигатели повышенной мощности 250 и 280 л.с. для МТЗ.
       Постановлением  Совета Министров РБ от 26 ноября 2003 г. за внедрение высокоэффективных методов управления качеством и обеспечение на этой основе выпуска конкурентоспособной продукции УП «ММЗ» присуждена Премия Правительства РБ за достижения в области качества 2003 года.
       2004 г. За разработку и освоение серийного производства алюминиевых поршней для двигателей внутреннего сгорания с использованием ресурсосберегающих технологий коллективу разработчиков, среди которого работники Минского моторного завода и Физико-технического института НАН РБ, присуждена премия Министерства промышленности РБ в области науки и техники в номинации «Прогрессивные технологические процессы, ресурсосберегающие технологии». 2 апреля создан Совет директоров объединения под руководством генерального директора Н. И. Лобача.
       Завершен  очередной этап реконструкции испытательной  станции ЦСИМ: она оснащена новыми испытательными стендами с чешским оборудованием. Шесть из них предназначены для испытания «шестерок», 10 — для четырехцилиндровых моторов.
       Подписан  контракт с «Ростсельмашем» на поставку двигателей Д-260 для зерноуборочных комбайнов.
       В состав ПО «ММЗ» на правах сельскохозяйственного филиала вошло частное унитарное предприятие «Светлая нива», расположенное в Пуховичском районе.
       Ведутся работы по созданию первых опытных двигателей мощностью 300 л.с. для новых энергонасыщенных тракторов МТЗ и 350-сильных дизелей для автомобильной техники, а также двигателей мощностью 155 л.с., соответствующих нормам Евро-3.
       2005 г. ГАЗ вышел на второе место после МТЗ по объемам потребления наших моторов. Начало переговоров с немецкой фирмой BOSCH по применению на наших двигателях электронной топливоподающей системы Comman Rаil.
       Опытные образцы двигателей, отвечающих экологическим  стандартам Евро-3, поставлены потребителям: ГАЗу, ЗИЛу, МАЗу.
       В уборочном сезоне-2005 в составе зерноуборочных комбайнов «Лида — 1300», КЗС — 10КМ, УЭС — 280 производства «Лидаагропроммаш» и «Гомсельмаш», а также тракторов МТЗ — 2822 и МТЗ — 3022 двигатели мощностью 300 и 350 л.с. проходили эксплуатационные испытания.
       Для обеспечения стандартов Евро-4 специалистами ОГК ведутся работы по модернизации серийно выпускаемых 4- и 6-цилиндровых двигателей.
       Выполняя  задание Президента страны, коллектив  завода перешагнул 100-тысячную планку выпуска моторов.
       2006 г. На площадках присоединенного к ММЗ завода «Агроэнергомаш», расположенного на ул. Стебенева, организовано новое структурное подразделение — производство станкостроения.
       15 февраля подписан первый протокол технического совещания по плану проектирования и разработки двигателя Д-249.
       С конвейера ЦСИМ сошел 50-тысячный двигатель  Д-260, который отправлен «Ударнику».
       В ноябре с конвейера сошел первый серийный двигатель Д-262 мощностью до 300 л.с. Контракт на поставку 150 этих форсированных двигателей заключен с ОАО «Лидагропроммаш».
       ММЗ подтвердил звание лауреата Премии Правительства  Республики Беларусь за достижения в области качества 2006 года.
       Инвестиции  в основной капитал в 2006 году составили более 15 миллиардов рублей. Закупка оборудования производилась как на предприятиях Беларуси, так и за рубежом. Среди наиболее крупных приобретений можно отметить комплекс для химической обработки шестерен фирмы «Ипсен» (Германия), станок для вихрефрезерной обработки коленвала фирмы «Берингер» (Германия), шлифовальные станки для коленвала фирмы «Харвест» (Украина).
       2007 г. 19 января Министерство промышленности РБ и российская компания «Группа ГАЗ» подписали соглашение о совместном развитии автомобильного дизелестроения.
       По  причине увеличения объемов выпуска  продукции на заводе введен двухсменный режим работы для основного и вспомогательного производства.
       22 мая подписано соглашение о стратегическом партнерстве и долгосрочном сотрудничестве между ММЗ и фирмой «Robert Bosch GmbH».Этот важный документ скрепили подписями: со стороны предприятия — генеральный директор Н. И. Лобач, с немецкой стороны — вице-президент компании Вольфганг Кур и заместитель генерального директора российского представительства Вальтер Шопф. Соглашение предусматривает техническое сотрудничество в области разработки, адаптации и серийных поставок дизельных систем впрыска топлива и других автомобильных компонентов.
       В середине октября по главному сборочному конвейеру «прошел» двигатель Евро-3.
       25 октября в испытательном боксе ЭкЦ был осуществлен пробный запуск нового заводского «детища» — двигателя Д-249. Дизель разработали сотрудники бюро перспективного проектирования ОГК: А. А. Иванов, А. В. Побойкин, П. М. Сакович, К. Н. Юрчук, В. А. Шпарага и А.Н. Семко. Руководил работой начальник бюро В. И. Печань.
       Презентация двигателя нового поколения, отвечающего  европейским экологическим стандартам Евро-4, состоялась 9 ноября.
       В середине ноября началось серийное производство двигателя Евро-3. К этому времени проделана огромная работа: произведена технологическая подготовка производства, освоен выпуск 79 оригинальных деталей, запущено 20 единиц нового оборудования, организован участок подсборки автомобильных двигателей, переоборудовано 10 испытательных боксов…
       От  потребителей на 2008 год поступила заявка на 141 тысячу двигателей.
       2008 г.  В Институте по исследованию автотранспортных средств (г. Прага, Чехия) в феврале прошли сертификацию четырехцилиндровые двигатели тракторных модификаций: Д-243.2S3А, Д-245S3А, Д-245.5S3А, Д-245.43S3А.
       На  участке электроэрозионной обработки  и резьбошлифовки ИнЦ установлен новый электроэрозионный проволочный вырезной станок. Этот станок пока единственный в Беларуси. Его производитель — Тайвань.
       В ЦМС были смонтированы два новых  обрабатывающих центра производства немецкой компании «StarragHeckert GmbH». Это многофункциональные  высокоточные и высокопроизводительные фрезерно-расточные станки с ЧПУ. Они предназначены для изготовления блоков цилиндров двигателей Д-263.  

                                                             2. Направления и задачи деятельности 

       Основными направлениями деятельности ОАО «ММЗ» являются:
    Производство и сбыт на внутреннем рынке и за рубежом дизельных двигателей и запчастей к ним, алюминиевого литья, комплектующих изделий, технологического оборудования, товарного инструмента.
    Выполнение конструкторских и проектно-технологических работ, для чего ОАО «ММЗ» имеет конструкторскую, экспериментальную и производственную базу.
    Производство и сбыт строительной техники, электрических дизель-генераторов, компрессоров, воздуходувов.
    Производство и сбыт товаров народного потребления.
    Оптовая и розничная торговля товарами собственного производства, а также покупными товарами.
    Осуществление внешнеэкономической деятельности.
    Гарантийное и сервисное обслуживание реализованной потребителям продукции.
 
       ОАО «ММЗ» осуществляет также непрофильные направления деятельности:
    Оказание платных услуг населению.
    Производство сельскохозяйственной продукции.
    Производство строительных материалов, металлических конструкций, деревянных изделий, встроенной мебели.
    Выполнение строительных и ремонтных работ.
    Оказание квалифицированной амбулаторно-клинической медицинской помощи работникам завода.
    Оказание платных стоматологических услуг населению.
    Оптовая и розничная торговля пищевой продукцией, а также организация общественного питания.
    Международная перевозка грузов автомобильным транспортом.
    Физкультурно-оздоровительная деятельность.
    Производство мясных продуктов, мучных и кондитерских изделий.
 
       Основными задачами деятельности ОАО «ММЗ» являются: 
 
По общестратегическим критериям: 
• Расширение диапазона выпускаемых дизельных двигателей с увеличением мощностного ряда; 
• Выпуск продукции, отвечающей современным требованиям по экологии, экономичности, безопасности и надежности; 
• Повышение технического уровня, конкурентоспособности выпускаемой продукции; 
 
По мощностному ряду: 
 — увеличение мощности 4-цилиндровых двигателей: автомобильных до 190 л.с. (110х125мм, 4,75л), тракторных до 150 л.с.(110х125мм, 4,75л); 
 — увеличение мощности 6-цилиндровых двигателей: тракторных до 300 л.с., автомобильных до 350 л.с.  
 — организация серийного производства двигателей V8 (140х140) мощностью 450 л.с. 
 — разработка и освоение производства двигателей V8 (140х150) мощностью 600 л.с. 
 
По экологическим требованиям: 
 — выпуск двигателей, соответствующих экологическим нормам Euro 3, Euro 4 и Stage 3A;   
 — выпуск опытных образцов двигателей соответствующих нормам Euro 5 и проведение эксплуатационных испытаний. 
 
По повышению технического уровня: 
 — ресурс — 750 тыс. км – 1 млн. км. 
 — уровень шума — 94…95 Дб. 
 — удельный расход топлива — 138-140 гл.с./ч. 
   

       Основной  девиз ОАО «ММЗ»: соотношение «МОЩНОСТЬ, ЦЕНА, КАЧЕСТВО, ЭКОНОМИЧНОСТЬ» должны быть лучшими на мировом рынке. 
 
                В качестве первостепенных требований руководство предприятия выделяет следующие: 
• производство конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей запросам потребителей;  
• быстрое обновление ее номенклатуры; 
• повышение качества; 
• совершенствование структуры сбыта и сервиса; 
• сокращение издержек производства;  
• наращивание производственных мощностей и завоевание высокого статуса среди производителей двигателей. 

       3. Продукция
        
            ОАО «ММЗ» серийно выпускает многоцелевые дизельные двигатели внутреннего сгорания размерностью 110х125 мм и 110х140 мм в мощностном диапазоне: 
• 4-х цилиндровые дизельные двигатели от 44,2 кВт (60 л.с.) до 114,0 кВт (155 л.с.); 
• 6-ти цилиндровые дизельные двигатели от 95,7 кВт (130 л.с.) до 184,0 кВт (250 л.с.). 
• 8-ми цилиндровые дизельные двигатели от 312,5 до 331,2 кВт (425-450 л.с.). 
               Минский моторный завод производит свыше 250 модификаций двигателей и около 1000 исполнений
на их базе для  тракторов, комбайнов, автомобилей, автобусов, карьерной техники, сельскохозяйственных, строительных, строительно-дорожных и др. специальных машин, а также промышленных установок… Это позволяет в кратчайшие сроки адаптировать комплектацию двигателя под конкретного потребителя. 
               Все выпускаемые двигатели сертифицированы на соответствие экологическим требованиям международных правил: 
• Вне дорожная техника  — Stage 1, Stage 2, Stage 3A; 
• Автомобильные двигатели — Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4.

       Дизельные двигатели поставляются на 44 завода с конвейерной сборкой, расположенных  в странах СНГ и дальнего зарубежья.
       В двигателях ОАО «ММЗ» воплотились  современные конструкторские решения, передовые отечественные и зарубежные технологии, позволившие получить наиболее оптимальное соотношение показателя «МОЩНОСТЬ, ЦЕНА, КАЧЕСТВО, ЭКОНОМИЧНОСТЬ», удобство и низкую трудоемкость технического обслуживания, топливную экономичность, а также высокую надежность в сочетании с минимальными эксплуатационными затратами.  
    С 1998 г. ОАО «ММЗ» начал производство двигателей Евро-1. 
     С 2003 г. ОАО «ММЗ» начал производство двигателей Евро-2. 
     С 2008 г. ОАО «ММЗ» начал производство 8 цилиндровых двигателей.  
          С января 2008 г. началось промышленное производство 4-х цилиндровых дизельных двигателей уровня Евро-3 рабочим объемом 4,75 литров. ОАО «ММЗ» сделал ставку на топливное оборудование с электронным управлением мирового лидера фирмы «BOСH», качество которого в сочетании с качеством минского двигателя дало великолепный результат. Работа по адаптации топливного оборудования фирмы «BOСH» потребовала напряжения всех конструкторских, технологических, закупочных и производственных кадров. Минский моторный завод и компания Bosch сотрудничают в производстве дизельных двигателей, соответствующих нормам экологической безопасности Евро-4.  
          В настоящее время Bosch является поставщиком топливной аппаратуры и электронных систем управления подачи топлива для дизельных двигателей Минского моторного завода. Сотрудничество успешно развивается уже 5 лет. Результатом его явилось освоение на ММЗ в серийном производстве дизельных двигателей уровня Евро-3 и Евро-4 с применением систем "CommonRail".  
             С октября 2008 г. ОАО «ММЗ» начал производство 8 цилиндровых двигателей мощностью до 425 л.с., а с апреля 2009 г. – мощностью 450 л.с., а также двигателей для дизель генераторных установок 200 и 250 кВт электрической мощности. 
             С целью завершения создания мощностей по переходу на серийное изготовление основных деталей соответствующих нормам Евро-3/4 и Stage-2/3А проведена модернизация комплексных и поточных линий изготовления блока цилиндров, головки блока цилиндров, шатуна, распределительного вала, процесса обкатки и приемо-сдаточных испытаний и др. 
             Для перехода завода на выпуск новой конкурентоспособной техники ежегодно создается проект технического перевооружения предприятия, охватывающий практически все его производства.  
             В 2009-2010 гг. ОАО «ММЗ» провело работы по созданию и внедрению в производство нового семейства дизельных двигателей повышенного технического уровня с улучшенными экологическими и технико-экономическими показателями в диапазоне мощностей: внедорожная техника – от 75 до 715 л.с.; автомобильные – от 122 до 350 л.с. 
        Двигатели автомобильных модификаций с 01.01.2010 г. по заявке потребителей поставляются в соответствии международным экологическим стандартам Euro-4. Одновременно продолжаются работы по достижению выпускаемыми двигателями уровня экологической безопасности Euro-5. 
          На ОАО “ММЗ” осуществляется непрерывное обучение и повышение квалификации кадров всех производственных  и управляющих звеньев.   

               
            В числе потребителей дизельных двигателей крупнейшие предприятия: 

и т.д.................


Республика  Беларусь
Наименование  предприятия Применяемость
1 РУП «Минский тракторный завод» г. Минск Тракторы
2 РУП «Минский автомобильный  завод» г. Минск Автомобили
3 РУПП «Белоруский  автомобильный завод» г. Жодино Большегрузные автомобили
4 ОАО «Амкодор-Ударник» г. Минск

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.