На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Финансовая среда предпринимательства и предприни

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 11.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
                                                            
                                    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА                                 
По дисциплине «Финансовая среда предпринимательства и                                                                                                                                                                    предпринимательские риски»                    
 

                                                    
 
 
 
 

                         
                                                                
                                        Новосибирск , 2012
                      
 
 

   
 
 
 

ПЛАН.
 
     1. Теоретическое  задание      2. Ситуационная задача № 10
     3. Ситуационная задача № 20
     Список  литературы
стр. 3 стр. 7
стр. 10
стр. 12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Как вы относитесь к тому методу генерирования новых идей, как оценка продукции выпускаемой конкурентами? Считаете ли вы этот метод эффективным? Объясните почему? 

     Генерирование идеи нового товара начинается с выдвижения идей. Руководство компании должно определить, каким товарам и каким  рынкам компания хотела бы уделять  основное внимание и какие цели должны быть достигнуты при производстве нового продукта. Необходимо установить, как  следует распределять усилия компании между разработкой оригинальных товаров, модификацией уже существующих и копированием продуктов, выпускаемых  конкурентами.
     Существует  множество источников идей новых  товаров: идеи могут исходить от потребителей, ученых, служащих компании, конкурентов, дилеров фирмы и высшего руководства  компании.
     Хорошие идеи приходят при изучении товаров  и услуг конкурентов. О деятельности конкурентов можно немало узнать у дистрибьюторов, поставщиков и торговых представителей, выяснить, какие качества новых товаров конкурентов привлекают потребителей, а какие - не нравятся. Можно приобрести товары конкурентов, разобрать их на части и на их основе произвести свои, но уже лучшего качества. Непревзойденными мастерами по копированию товаров с одновременным их усовершенствованием зарекомендовали себя японские компании.
     Что подразумевает анализ конкурентов?
     Анализ  конкурентов и состояния конкуренции  на рынке позволяет предприятию  сформировать уровень требований к  новому продукту и учесть их в процессе разработки. Оценка конкуренции продукта включает два этапа:
       - сбор и изучение информации о фирмах-конкурентах;
     - сравнительный анализ конкурентного уровня инновационного продукта.
     При изучении конкурентов оценивайте не только их число, масштабы их присутствия  на потенциальных рынках и качество их товаров, но и потенциальные возможности  развития к моменту появления  инновационного продукта. Анализ конкурентного  уровня инновационного продукта следует  производить не только относительно уже существующих на рынке товаров, но и с учетом научно-технических  прогнозов изменения продукта за период его проектирования и производства.
       Сравнительная оценка конкурентных  продуктов по наиболее важным  для потребителей параметрам. Параметры  оценивают потребители, знакомые с Вашим товаром-услугой, а также с товарами-услугами Ваших конкурентов, в том числе те из них, кто когда-то возможно были Вашими клиентами, а в настоящее время «переключились» на конкурентов. Особая ценность этого подхода в том, что в результате выявляется лучшая и худшая практика с точки зрения клиентов, которые могут думать и выбирать иначе, чем предполагают и действуют менеджеры.
       Комплексная оценка продуктов  конкурентов. Комплексная оценка товаров-услуг конкурентов отражает общее отношение потребителей к конкурирующей продукции. Чем более высокий уровень комплексных оценок, тем более лояльно потребители воспринимают Вашу продукцию и тем более вероятны их повторные покупки. Комплексная оценка, как правило, дополняется эмоциональным резюме, что весьма важно для определения реального позиционирования конкурирующих продуктов в глазах целевых потребителей.
       Определение влияния частных  параметров на комплексную оценку  продуктов. Имея информацию о  том, как потребители воспринимают  отдельные характеристики (частные  параметры) продукции и сопоставляя  их оценки с общим восприятием того или иного товара/услуги, статистическими методами устанавливается степень влияния каждого частного параметра на комплексную оценку продукта. В результате мы выявляем то, как потребитель на подсознательном уровне ранжирует отдельные характеристики с точки зрения их влияния на его общее отношение к оцениваемому товару или услуге. При таком подходе удается выявить не только значимость отдельных характеристик продукта при его выборе потребителем, но и установить весьма важные зависимости.
     При выборе образца – конкурента необходимо, чтобы он и оцениваемый продукт  были аналогичными по назначению и  условиям использования и предназначались  для одной группы потребителей.
     Важным  направлением исследования конкурентоспособности  продуктов является оценка конкурентной позиции отдельных продуктов  на разных рынках, осуществляемая по двум показателям: качество-цена. Такую оценку рекомендуется осуществлять в следующей  последовательности:
     1. Оцениваются продукты данной  фирмы и ее главных конкурентов  на исследуемом рынке по двум  критериям: интегральному показателю  качества, в данном случае характеризующему  уровень потребительских свойств  товара, его способность решать  проблемы потребителей, и цене. В  случае, когда имеется ограниченное  число ведущих показателей качества  возможно использование отдельных  показателей и цены.
     2. Все исследуемые продукты наносятся  на поле матрицы: качество-цена, используя в случае необходимости  в качестве третьей координаты (радиус окружности) объем реализации.
     3. Для всей совокупности анализируемых  продуктов определяется среднее  значение показателя качества  и цены, и проводятся линии, характеризующие эти средние значения.
     4. Подобная оценка проводится для  всех важнейших рынков.
     5. По степени концентрации продуктов  фирм-конкурентов в различных  квадрантах матрицы определяется  острота конкурентной борьбы  на отдельных рынках и на  совокупном рынке.
     6. Исходя из принципа предпочтительности  деятельности на рынках, где острота  конкурентной борьбы наименьшая (если кто придерживается другого  мнения, то его выбор будет  иным), корректируется производственно-сбытовая  политика с точки зрения качества, цены выпускаемой продукции и  рынка сбыта. Например, осуществляется  переход на выпуск более простой,  но и более дешевой продукции.
     При сравнительной оценке эффективности  маркетинговой деятельности фирм-конкурентов (в целом по совокупности деятельности на всех рынках или относительно отдельных  рынков) возможно использование следующих  критериев, которые целесообразно  сгруппировать по отдельным элементам  комплекса маркетинга:
     Эффективная система генерации и накопления идей предоставляет гораздо больше идей новых продуктов, чем может  использовать фирма. Поэтому необходимо разработать критерии и процедуры  отсеивания идей новых продуктов  в этом потоке. Процедуры отсеивания идей новых продуктов могут быть как в высшей степени организованными  и формализованными, так и довольно беспорядочными.
     Главное при отборе идей нового продукта —  ответить на вопрос: «Осуществима ли эта  идея и в достаточной ли степени  она интересна, чтобы заслуживать  более тщательного анализа?» Задача компании на стадии отбора — не принять  или отклонить идею как проект для разработки, а определить, обладает ли идея достаточными достоинствами, чтобы  оправдать расходы на бизнес-анализ.
     2. Ситуационная задача № 10 

     При проведения поглощения компании «А»  более крупной компанией «Б»  у государственных надзорных  органов возникли вопросы относительно ограничения конкуренции будущей  компанией. Кроме этого, часть акционеров компании «Б» не уверены в будущей  экономической эффективности новой  компании.
     Какую именно информацию необходимо раскрыть компаниям при данной трансформации, и какими доводами они могут убедить  акционеров и государственный орган  в необходимости поглощения? 

     Реорганизация в форме слияния/присоединения
     Распространено  мнение, что данный способ является одним из более надежных и безопасных, чем ликвидация. Попробуем разобраться, так ли это и чем хорош данный способ при закрытии предприятия.
     В заблуждение клиентов, вводит то, что  предприятие будет ликвидировано  окончательно в результате этой процедуры. Но они совсем упускают из виду, что  реорганизация в форме слияния/присоединения, подразумевает передачу прав и обязанностей вновь создаваемому юридическому лицу, учредителями которого выступают участники  реорганизуемых предприятий (ст.52 ФЗ «Об  обществах с ограниченной ответственностью», ст.15 ФЗ «Об акционерных обществах»).
     В связи с этим,  рекомендуется либо сначала провести продажу долей и смену генерального директора в реорганизуемом предприятии, а затем уже начать саму реорганизацию, либо продлить процесс закрытия организации путем перевода вновь созданной организации в другой город и вывода вас как участника из состава учредителей новой организации. На самом деле, вывод участника довольно простая процедура и заключается она только лишь в том, что участник пишет заявление на имя исполнительного органа (в 99 процентах случаях это директор/генеральный директор), где указывает, что он намерен выйти из Общества. После вашего выхода вы не имеете никакого отношения ни к вашей «старой» ни к «новой» фирме.
     Если  вы выбираете первый вариант, то процесс  реорганизации будет проходить  в два этапа:
     Первый  этап – смена учредителей и  директора (при желании также  можно сменить юридический адрес). Завершением первого этапа будет  выдача комплекта документов:
     - протокол (решение) общего собрания участников о смене руководителя;
     - договоры купли-продажи долей (акций);
     - акт приема передачи документов от старого руководителя новому руководителю (при желании клиента, подпись нового руководителя можно заверить нотариально).
     - выписка из ЕРГЮЛ, в которой в качестве участников и директора будут указаны новые лица.
     Второй  этап – слияние. При проведении данного  этапа также размещается сообщение, в котором содержится порядок  и сроки заявления требований его кредиторами (обычно этот срок составляет 1 месяц с момента публикации в  органах печати). Происходит выявление  кредиторов, их уведомление. А также  получение дебиторской задолженности. После того, как срок публикации прошел, и кредиторы уведомлены, участниками подписывается договор  о слиянии/присоединении, который  затем подается в ИМНС для регистрации. Срок регистрации -5 рабочих дней с момента подачи.
       При завершении второго этапа  будут выданы следующие документы:
     - свидетельство о прекращении деятельности Вашей организации;
     - договор о слиянии/присоединении;
     - копии учредительных документов вновь созданной организации;
     Немаловажен также вопрос о правопреемственности долгов, если такие имеются, и прочих существенных на наш взгляд моментах, в которых стоит разобраться  перед принятием решения о  применении данной процедуры.
     При этом виде ликвидации предприятия Вы должны предоставить нам следующие  оригиналы документов:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.